Кольцо (роман Судзуки)

редактировать
Кольцо
Ring 1st American Edition.jpg Обложка первого американского печатного издания компании Vertical, Inc.
АвторКоджи Suzuki
Оригинальное названиеRing (リ ン グ, Ringu)
ПереводчикРоберт Б. Ромер. Глинн Уолли
Художник с обложкиЧип Кидд
СтранаЯпония
ЯзыкЯпонский
СерияКольцо
ЖанрХоррор
ИздательКадокава Сётэн, Вертикаль, Inc.
Дата публикации1991
Опубликовано на английском языке2003
Тип носителяПечать (Твердая обложка и Мягкая обложка )
Далее следуетСпираль

Кольцо (リ ン グ, Рингу) - это японский мистический ужастик роман Кодзи Судзуки, впервые опубликованный в 1991 году и действие которого происходит в современной Японии. был первым в серии романов Кольцо и первым из трилогии вместе с двумя продолжениями: Спираль (1995) и Петля (1998). к январю 1998 г. было продано 500 000 копий оригинального романа «Кольцо», а к июлю 2000 г. - 1,5 миллиона копий. Это стало основой для франшизы Ring, включая телевизионный фильм 1995 года (Ring: Kanzenban ), одноименный театральный фильм 1998 года (Ring ), телесериал (Ring: The Final Chapter ) и два международных ремейка фильма 1998 года: южнокорейская версия (The Ring Virus ) и американская версия (Кольцо ).

Содержание
  • 1 Краткое содержание сюжета
  • 2 Персонажи
  • 3 Адаптации
  • 4 Различия между фильмом и книгой
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Краткое содержание сюжета

После того, как в Токио одновременно загадочным образом умерли четыре подростка, Кадзуюки Асакава, репортер и дядя одного из погибших, решает начать собственное расследование. Его поиски приводят его к "Hakone Pacific Land", курорту, где молодых людей в последний раз видели вместе ровно за неделю до их смерти. Оказавшись там, он обнаруживает загадочную видеозапись без опознавательных знаков. Просматривая пленку, он становится свидетелем странной последовательности абстрактных и реалистичных кадров, в том числе изображения раненого человека, которая заканчивается предупреждением о том, что зрителю осталось жить неделя. Предоставляя единственное средство избежать смерти, пояснение ленты внезапно заканчивается тем, что оно было заменено рекламой. Запись имеет ужасный психологический эффект на Асакаву, и он ни на секунду не сомневается, что ее предупреждение верно.

Вернувшись в Токио, не зная, как предотвратить свою судьбу, Асакава заручается помощью своего любопытного друга Рюдзи Такаяма, очевидного психопата, который открыто шутит, что он участвует в изнасиловании. Как только Асакава объясняет историю, Такаяма верит ему и настаивает на просмотре записи. Асакава показывает ему это, и хотя Такаяма остается хладнокровным и невозмутимым, он соглашается с тем, что вокруг него сильная аура, и просит Асакаву сделать ему копию для изучения дома, что Асакава и делает.

Мчась к сроку, оба мужчины начинают исследовать запись. Следуя изображениям с ленты, Рюдзи делает вывод, что быстрый стробоскоп, наблюдаемый во время определенных эпизодов, показывает, что записывающее устройство «мигало». Затем дуэт связывает это, а также значение определенных изображений на магнитной ленте, и узнает о Садако Ямамуре, молодой женщине, способной технопатических подвигах (например, проецировать мысленные образы на телевизоры). который таинственным образом исчез тридцатью годами ранее. Полагая, что Садако связан с записью, Асакава также вскоре узнает, что после того, как по неосторожности оставил пленку в своем доме, его жена и маленькая дочь просмотрели пленку, и теперь им осталось жить семь дней.

Узнав об изолированном санатории Садако часто посещала, когда ее отец заболел туберкулезом, Асакава устраивает встречу с Нагао Джотаро, врачом из теперь закрытой больницы. Узнав в нем раненого человека из видеозаписи, Рюдзи настойчиво требует от доктора Джотаро ответов; доктор, согнувшись под давлением, объясняет, что был влюблен в Садако и изнасиловал ее в лесу недалеко от больницы. Заразив ее оспой, он неосознанно заразился, Джотаро был ранен во время драки (во время которой он узнал, что Садако была интерсексом ), в результате чего доктор бросил Садако в ближайший колодец, прежде чем раздавить ее горные породы.

Полагая, что ярость и экстрасенсорные способности Садако привели к тому, что изображения были спроецированы на пленку, Асакава и Рюдзи направляются к колодцу, где она была убита. Полагая, что колодец расположен под домиком, где была расположена лента, дуэт находит колодец, и Асакава опускается внутрь, обнаруживая останки Садако. Восстановив и похоронив ее останки, Асакава проходит установленный срок, подтверждая, что его проклятие закончилось. Однако, когда на следующий день Рюдзи умирает от сердечного приступа, истинная природа записей раскрывается: ярость Садако заставила ее психические силы объединиться с вирусом оспы в ее теле, создав паранормальное явление, которое активируется при просмотре ленты.. Требуя от зрителя воспроизвести ленту, проклятие распространяется подобно вирусу через ленточные копии, щадя любого, кто его скопирует; Поскольку Асакава дублировал запись по просьбе Рюдзи, теперь он должен заставить свою жену и дочь сделать то же самое, чтобы они не умерли.

Персонажи
  • Казуюки Асакава : Главный герой книги, он - репортер токийской газеты , чья репутация в прошлом была несколько запятнана в связи с увлечением НЛО. и призраки. У него есть жена Сидзука (Vertical, Inc. английский перевод романа неправильно передает ее имя как Сизу) и дочь Ёко.
  • Рюдзи Такаяма : друг Асакавы, которого он нанимает чтобы помочь ему разгадать загадку ленты. Он был доктором, но позже стал профессором философии в известном университете из-за времени, когда произошла эта история. Обладая странным складом ума, а также в некоторой степени гениальный, Рюдзи обычно заявлял, что цель его жизни - смотреть на конец человечества. Рюдзи также утверждает, что является насильником, хотя неясно, правдивы ли эти утверждения, поскольку это может быть розыгрыш, используемый для подружки тихого Асакавы. На самом деле он был одиноким человеком, который изо всех сил пытался мирно жить в обществе. Рюдзи играет еще более важные роли в сиквелах «Спираль» и «Петля».
  • Шизука и Йоко Асакава: жена и дочь Асакавы соответственно. Когда Шизука неосознанно смотрит проклятое видео с Йоко на коленях, они становятся основной мотивацией Асакавы к разгадке загадки ленты.
  • Садако Ямамура : невидимый антагонист книги, исчезнувший тридцать лет назад; также человек, стоящий за инцидентом с проклятой лентой. Фактически, она была интерсексом со специальными способностями, подобными ESP. Говорили, что она очень красива.
  • Шизуко Ямамура: мать Садако, которая обладала способностями, подобными ее дочери. Она бросилась в кратер горы. Михара после демонстрации телепатии, которую она потерпела неудачей из-за недоброжелательности нынешних репортеров, и была названа мошенничеством.
Адаптации

После публикации книги было сделано несколько адаптаций, включая адаптацию манги романа, выпущенного в 1996 году пользователем. В 1999 году была написана вторая манга, в которой были взяты элементы из романа, фильмов и телевизионных версий Кольца.

Фильмы
Телесериал
Манга
  • Кольцо (1996)
  • Ring (2 тома) (1999)
Аудиодрамы
  • Ring (1996)
  • Ring (2015)
Различия между фильмом и книгой

Между романом «Кольцо» и экранизацией 1998 года есть много ключевых отличий. В частности, Асакава в романе - это мужчина по имени Кадзуюки, а в фильме Асакава - женщина по имени Рэйко (имя которой, возможно, было данью девушке Каору Футами в «Петле»). У Казуюки есть жена и дочь; Рэйко разведена (с Рюдзи), и у нее есть сын по имени Йоичи. Казуюки - корректор газет, пониженный в должности до репортера из-за неудачной истории о сверхъестественном с участием Рюдзи; Рэйко - тележурналист.

  • Рюдзи из книги был язвительным шутником, который любил черный юмор и даже утверждал, что изнасиловал трех девушек. Рюдзи из фильма был более стойким, мрачным и ворчливым, и он никогда не утверждал, что никого изнасиловал.
  • В книге, когда кто-то, смотревший проклятую пленку, достиг 7-го дня (не скопировав кассету и не показав ее). кто-то другой), они умирают от инфаркта миокарда (сердечного приступа). В момент смерти они испытают сильное беспокойство, и если они взглянут на отражающую поверхность, они будут галлюцинировать ужасно деформированными и старыми. Проклятая лента в книге - это психически сконструированный инструмент, который передает вирус (кольцевой вирус) тем, кто его наблюдает. В фильме Садако выходит из телевизора, чтобы заявить о своих жертвах. Очевидно, она «пугает» их до смерти, иначе они умирают от воздействия ее потусторонней тени. Очевидно, что фильм использует сверхъестественный подход к истории о привидениях, в то время как книга работает на псевдонаучно-вымышленном медицинском мистерии.
  • Персонажа Окадзаки в книге нет.
  • Силы и способности Садако различаются от книги к фильму. В книге Садако действительно обладала ненша (психическая фотография), и намекнули, что у нее были сверхъестественные чувства, ясновидение и способности контролировать разум. Это ничто по сравнению с Садако в фильмах, который невероятно могущественен. Помимо ненша и ясновидения, Садако из фильмов обладает сверхпсихокинетическими способностями, телепортацией, дистанционным видением и путешествиями, регенеративными способностями, способностями к исцелению (используется только Хорошим Садако; см. Статью о Кольце 0 для получения дополнительной информации) и даже способность в некотором роде обмануть смерть. Между прочим, Садако из книг не может убивать людей, просто желая этого, как это может делать Садако из фильма. Книга Садако, очевидно, может манипулировать кольцевым вирусом по своему желанию и психически заразить любого, кого она выберет.
  • Настоящий злодей в книгах - не сама Садако, это кольцевой вирус, который был создан, когда Садако умирала волей и экстрасенсом. Силы были слиты с вирусом оспы, которым она заразилась, когда она была изнасилована и убита доктором Джотаро. Затем вирус оспы мутировал в сознательный вирус, способный распространяться через психические средства. В фильме мстительный призрак Садако - злодей. Когда Садако была жива, ее злой клон был злодеем.
  • Проклятая видеокассета остается постоянным элементом франшизы фильма «Кольцо», в то время как в книгах проклятие эволюционирует в другие форматы: от ленты до Кольца. Сообщите клонам Садако о романе Кольца, опубликованном братом Асакавы и заканчивающемся метастатическим вирусом рака человека.
  • Рюдзи не имел ни малейшего намека на интуицию экстрасенсорного восприятия в книге, хотя есть намеки на то, что Асакава получает незначительную форму психического пробуждения после подъема Садако из колодца. В последнем разделе книги, когда Асакава прощается с Рюдзи на вокзале, Асакава замечает боль в груди и слабый запах цитрусовых (те же симптомы, которые, как говорят, испытывала Шизуко во время предчувствия). Кроме того, Рюдзи никогда не приписывали экстрасенсорному восприятию, но было сказано, что он от природы обладает очень острыми интуитивными навыками, а сама Шизуко утверждает, что все люди наделены небольшой силой.
  • Гений и познавательные таланты Рюдзи никогда особо не подчеркивались в фильм. Однако он более спокоен и рассудителен, чем Рэйко, которая часто теряет сознание из-за кошмаров о Садако и сдаётся, пытаясь раскрыть тайну.
  • Проклятая лента в романе сильно отличается от той, что есть в фильме. Книжная версия была намного длиннее и сложнее. Также лента в книге имеет сообщение в начале и в конце. Сообщение в начале - это что-то вроде «Бодрствуйте до конца, мертвые съедят вас...», что, по мнению Асакавы, означает «Бодрствуйте до конца, иначе вас съедят». мертвые.... "Вероятно, он ошибался. Сообщение в конце: «Тому, кто видел эти изображения, суждено умереть через одну неделю в это время. Если ты не хочешь умирать, сделай то, что будет сказано с этого момента. То есть...», остальные Конечное сообщение записано на пленку, и только в конце Асакава понял, что остальная часть сообщения была о копировании ленты и ее показе кому-то другому. Этих сообщений не было на ленте в фильме. Строка, которая гласит: «Если ты продолжаешь делать только сёмон, то букон придёт». он же «Веселись в рассоле, будь твоими гоблинами» (Шомон бакари шите иру то, bōkon ga kuru zo (し ょ う も ん ば か り し い る と 、 亡魂 が る), букв. «Если вы продолжаете ничего не делать, кроме как играть в воде, чудовище придет за вами ».) - одна из фраз, произнесенных старушкой в ​​книге, в то время как это подсознательное послание сцены с Человеком с полотенцем на голове на видеокассете. Однако есть общие элементы, такие как луноподобный вид убитого Садако из колодца, который находится в начале ленты и в конце ленты романа, непосредственно перед окончательным письменным сообщением.
  • В фильме отец Садако, Хейхатиро, убивает Садако с помощью мачете и толкает ее в колодец (хотя позже выясняется, что Садако умерла не сразу, а была на самом деле живёт около 33 лет в колодце, умирает всего за год до событий первого фильма). В книге Садако подвергается нападению и изнасилованию со стороны врача, работающего в учреждении, где лечится ее отец (от туберкулеза), который затем бросает ее в печально известный колодец. В книге она умерла от голода в колодце, полная ненависти (хотя это не было раскрыто в книге «Кольцо»).
  • Садако интерсекс в книге. У нее синдром полной нечувствительности к андрогенам, что означает, что у нее яички, а не яичники, но ее организм не реагирует на тестостерон. Ни в одном из фильмов не упоминается CAIS, и, вероятно, она не интерсекс в фильме.
  • У Садако в книге также был младший брат, который умер в младенчестве.
  • В книге упоминается случай, когда Шизуко (мать Садако) находит статую Эн-но Озуну (древнего аскета, обладающего сверхъестественной силой), который был брошен в море во время периода американской оккупации. После того, как она восстанавливает статую, ее экстрасенсорные способности пробуждаются. Между прочим, ходят слухи, что Эн-но Озуну может быть настоящим отцом Садако. Кроме того, в фильмах намекают, что Хейхачиро может быть не настоящим отцом Садако, но что ее настоящий отец был чем-то бесчеловечным. Одна сцена в «Кольце 0» подсознательно предполагает, что отец Садако - это море (или что-то из него).
  • В фильме у Томоко есть подруга Масами, которая осталась в начале, когда она умирает. В книге Томоко умирает одна.
  • В фильме Томоко в последний раз видели на кухне, но ее труп находят в туалете в ее комнате с широко открытым ртом. В книге ее также в последний раз видели на кухне, но там же и находят ее труп, руки которого в страхе теребят волосы.
  • В фильме жертвы видеозаписи умирают с ртом. широко открытые. В книге они умирают от сердечной недостаточности и чаще всего появляются в страхе в дергании за волосы.
  • В фильме Рэйко намекает на то, где может быть расположена видеопленка, по тому факту, что городская легенда указывает на Идзу. полуострова и к фотографиям первых четырех жертв, которые она получает с помощью квитанции Томоко, на которых видны их лица, размытые после ночи в каюте B4 на полуострове Идзу. В книге каюта B-4 находится на полуострове Южное Хаконэ, на территории курорта Villa Log Cabin, и первая часть, которая ведет Казуюки, есть членская карта Villa Log Cabin, найденная в комнате Томоко, которую она одолжила у друга ее.
  • В фильме проклятое видео длится чуть больше минуты и начинается в самом начале ленты. В книге он длится около 20 минут (согласно детальному списку Рюдзи) и начинается примерно через 20 минут записи (Асакава говорит, что в конце видео лента занимает 1/3 своей длины, и это 120-минутная лента).
  • В фильме расследование начинается на следующий день после смерти Томоко и существующей городской легенды, связанной с проклятым видео, которым поделились ее выжившие одноклассники. В книге это начинается месяц спустя, и его подсказывает таксист, объясняющий Асакаве о смерти Шуичи Ивата, который умер на своем мотоцикле точно в то же время, когда умер Томоко. Никто не закрутил городскую легенду о проклятом видео.
  • В фильме Садако появляется перед Рюдзи на следующий день после того, как он смотрит видеозапись (но не идентифицирована как таковая). Этого не происходит в книге, но происходит в телевизионном фильме 1995 года.
  • В фильме Садако появляется перед Рюдзи, когда он умирает, выползая из телевизора. В книге Рюдзи просто видит свое ужасно постаревшее отражение в зеркале. Однако в телевизионном фильме 1995 года Садако также появляется, хотя и не выползает из телевизора, вместо этого она просто материализуется из воздуха, когда Рюдзи медленно танцует с Май Такано, и его видит только Рюдзи (мы видим, что это режет на точку зрения Маи на некоторое время, и мы видим, что место, где Рюдзи ищет Садако, пусто).
  • Колодец в книге - это каменный колодец, который выглядит как «груда камней», приближая ее к к колодцам в «Кольцевом вирусе» (1999) и «Кольцо» (2002), чем к колодцу в фильме 1998 года.
  • В фильме Шизуко предсказала 1950-е годы. Извержение Михары. В книге это предсказала Садако.
  • В книге публичная демонстрация экстрасенсорного восприятия Шизуко включала в себя предсказание исхода двух бросков кубиков, но она не могла сделать это правильно из-за объединенной негативной воли всех. присутствующие люди. У Садако, однако, был гораздо более мощный ESP, и он видел кости, поэтому кости также появляются на проклятом видео. В фильме, однако, Шизуко должна предугадать иероглифы, написанные на запечатанном листе бумаги, и записать их, и на самом деле она делает это правильно, но без видимых причин заклейменована как мошенничество, и Садако убивает репортера, ответственного за это. то, чего нет в книге.
  • В фильме телефон звонит только в хижине Идзу, что приводит Рэйко и Рюдзи обратно туда. В книге это изначально не проясняется, но в романе «Петля» впоследствии становится ясно, что телефон звонил всем. Казуюки и Рюдзи возвращаются в Южный Хаконэ, так это выяснение с помощью расследования Ёшино и их допроса человека, который изнасиловал и убил Садако, что это произошло там, когда на месте курорта Вилла Бревенчатая Хижина все еще находился санаторий, где Икума лечился от туберкулеза. Это, в свою очередь, вызвано интуицией Казуюки, что для того, чтобы найти Садако, им следует вернуться назад от того места, где Казуюки смотрел запись, чтобы выяснить, почему лента появилась именно там. И это произошло потому, что их первоначальная попытка продвинуться дальше с момента рождения Садако зашла в тупик, потому что никто не знал о ее местонахождении после ее исчезновения из актерской труппы Хишо.
Ссылки
Внешние ссылки
  • Vertical Inc. - Издатель английских переводов романов Ринга.
  • СаруДама - Содержит обзоры Ринга и других романов Сузуки.
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:07:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте