Межгосударственная 75 | |
---|---|
I-75 выделена красным | |
Информация о маршруте | |
Длина | 1786,47 миль (2875,04 км) |
Существовавшие | с 1957 г. по настоящее время |
Основные узлы | |
Южный конец | SR 826 / SR 924 в Майами Лейкс, Флорида |
| |
северный конец | канадская граница на Int'l Bridge в Sault Ste. Мари, Мичиган |
Местоположение | |
Штаты | Флорида, Джорджия, Теннесси, Кентукки, Огайо, Мичиган |
Система автомагистралей | |
Межгосударственное 75 (I- 75 ) - это главная автомагистраль с севера на юг между штатами в Великих озерах и юго-востоке в Соединенных Штатах. Как и большинство межштатных автомагистралей, заканчивающихся пятеркой, это крупный маршрут с севера на юг, один из самых длинных в США, от южной Флориды до северо-восточной точки Верхнего Полуостров Мичиган. Он едет от State Road 826 (SR 826, Palmetto Expressway) и SR 924 (Gratigny Parkway) по Hialeah - Miami Lakes граница (северо-запад Майами, Флорида ) до Sault Ste. Мари, Мичиган, на канадской границе.
I-75 проходит через шесть разных штатов по своему маршруту. Шоссе проходит на всем протяжении полуострова Флорида от района Майами до побережья Мексиканского залива через Тампу. Дальше на север, в Джорджии, I-75 проходит через Мейкон и Атланту, а затем проходит через Чаттануга и Ноксвилл и Камберленд. Горы в Теннесси. I-75 пересекает Кентукки, проходит через Лексингтон и затем пересекает реку Огайо в Цинциннати, Огайо. В Огайо шоссе проходит с западной стороны через Дейтон и Лиму, а затем пересекает Мичиган к северу от Толедо. I-75 проходит на северо-восток вдоль береговой линии озера Эри и реки Детройт в город Детройт перед поворотом на северо-запад и север к мосту Макино где автострада пересекает пролив между озерами Гурон и Мичиган. Дальше на север автомагистраль I-75 приближается к канадской границе в Солт-Сент-Мари, вниз по реке от озера Верхнее, в 1786,5 миль (2875,1 км) от его истока, недалеко от субтропического Атлантического океана.
mi | km | |
---|---|---|
FL | 470,88 | 757,81 |
GA | 355,11 | 571,49 |
TN | 161,86 | 260,49 |
KY | 191,78 | 308,64 |
OH | 211,30 | 340,05 |
MI | 395,54 | 636,56 |
Итого | 1786,47 | 2875.04 |
I-75 начинается на развязке с SR 924 и SR 826 на Хайалиа - Майами-Лейкс граница в пригороде Майами. После пересечения с Homestead Extension of Florida Turnpike и развязки с I-595 и Sawgrass Expressway, межштатная автомагистраль выезжает из столичного района Майами и поворачивает на запад пройти через Эверглейдс по платной Аллигаторной аллее, ведущей к побережью Мексиканского залива и Неаполю, где он снова направляется на север. Проезжая через Бонита-Спрингс, Форт-Майерс и Сарасота, I-75 представляет собой шесть полос движения до Джорджии. Автострада входит в городской район Тампа-Бэй перед развязкой с I-275 в северном направлении, которая обслуживает движение в направлении Санкт-Петербурга. В метро Тампы есть еще три основных перекрестка: один с Скоростной автомагистралью Ли Роя Селмона, по которой трафик идет в центр города Тампа ; один с I-4 (турбинная развязка ), который обеспечивает движение транспорта через центр штата на восточное побережье; и еще один, поскольку движение I-275 по умолчанию возвращается на север. Автострада продолжает въезжать в пригородные районы округов Паско, Эрнандо и Самтер по пути к Окала и Гейнсвилл. В Лейк-Сити, Флорида, Трансконтинентальное шоссе Христофора Колумба, I-10 пересекается с I-75. После этого самый северный участок I-75 во Флориде выходит из штата Саншайн в южную Джорджия.
I-75 (неподписанный маршрут штата 401 внутри Джорджии) входит в Джорджия около Лейк-Парк, и продолжается на север через города Валдоста, Тифтон и Кордел, пока не достигнет Мейкон, где он пересекается с I-16 в восточном направлении по направлению к трассе I-75. После Мейкона он проходит через небольшой городок Форсайт. Автострада снова не достигает крупных перекрестков, пока не окажется в районе столицы Атланты. Первая столичная автострада - I-675, затем следует объездная дорога Атланты «Периметр» I-285. Он пересекает периметр и направляется на север в нескольких милях к центру Атланты. Затем межштатная автомагистраль 75 проходит одновременно с I-85 на север через Downtown Connector через центральный деловой район Атланты. Районы, где одновременно проходят автомагистрали I-85 и I-75, являются одними из самых загруженных улиц в стране. После разделения двух межштатных автомагистралей I-75 направляется на северо-запад, пересекая периметр I-285 и направляясь в крупный пригородный город Мариетта. Этот участок I-75 к северу от I-285 имеет 15 сквозных полос. К северу от Мариетты, последний крупный перекресток в столичном районе Атланты - это отрог I-575. Затем I-75 пересекает холмистую местность северо-западной Джорджии по направлению к Чаттануге, Теннесси. Вся межштатная автомагистраль 75 в Джорджии состоит как минимум из 3 полос движения в каждом направлении, за исключением короткого участка в Маконе.
Автострада входит в Теннесси прямо в столичном районе Чаттануги, где она пересекается с I-24. Выезжая из Чаттануги на северо-восток, I-75 проходит через район, известный своим густым туманом. 12 человек погибли и 42 получили ранения в результате ДТП с 99 автомобилями на этом участке I-75 в сильном тумане 11 декабря 1990 года. I-75 не пересекает никаких других автострад, пока не пересечется с I-40 Рядом с Фаррагутом и направляется на восток. Вместе они выезжают на окраину Ноксвилля, где I-75 перекрывает себя другой дорогой, на этот раз I-640, но только на короткое время. Когда эти двое встречаются I-275, I-75 встречает некоторые из самых высоких точек возвышения через регион Камберлендские горы и плато Камберленд, пересекая самые верхние пики и хребты гор.
I-75 продолжает движение на север через холмистую, пересеченную местность в районе плато Камберленд в Кентукки, проходя через Лондон и Ричмонд, в конечном итоге достигнув Лексингтона, где он ненадолго работает одновременно с I-64 перед тем, как разделиться в направлении Джорджтауна. После этого маршрут следует в направлении Огайо. Рядом с Уолтоном I-71 сливается с I-75, образуя еще один перекрытый участок автострады. Оба маршрута ведут в направлении Цинциннати, Огайо. I-275, которая является кольцевой дорогой вокруг Цинциннати, затем пересекается I-71 / I-75. Пройдя через Ковингтон, автострада пересекает реку Огайо через нижний уровень моста Брента Спенса (в то время как в южном направлении используется верхний уровень) и продолжается в центр города Цинциннати.
Сразу после въезда в Цинциннати I-71 отделяется от I-75, выбирая более восточный и северо-восточный маршрут через город, в то время как I-75 остается в основном на север по всей территории территория города. I-74 в западном направлении, Маршрут штата Огайо 562 (SR 562) в восточном направлении и SR 126 - все они пересекают автостраду по мере ее продвижения на север. В Арлингтон-Хайтс, пригороде Цинциннати, на I-75 проезжая часть разделяется на несколько миль. После очередной развязки с кольцевой автомагистралью I-275 автострада продолжается в столичном районе, проходит через Мидлтаун и направляется в сторону Дейтон, где I-675, I-70 и США Маршрут 35 (США 35), есть развязки. Перекресток I-75 с I-70 известен как перекресток ветеранов свободы. Выйдя из города Дейтон, I-75 направляется на север через Огайо, проходя через более мелкие города Троя, Вапаконета, Лима, Финдли и Боулинг-Грин, прежде чем наконец добраться до Толедо и его пригородов, расположенных на границе Мичигана на западном берегу озера Эри. I-75 пересекает I-475 к югу от города в пригороде Perrysburg, а затем пересекает шоссе I-80 / I. -90 / Огайо Тернпайк. Автострада проходит через центр города. Затем I-475 снова встречается с I-75 к северу от центра города. Затем межштатная автомагистраль проходит через промышленную часть города, продвигаясь на север, пока не приближается к I-280, который является последним крупным перекрестком в Огайо. Затем I-75 проезжает мимо районов Шорленд и Пойнт-плейс, расположенных на озере Эри, прямо перед пересечением границы с Мичиганом.
Войдя в Мичиган, I-75 следует по северо-западному берегу озера Эри, проходя через спальные поселения на берегу озера Толедо Эри и Пирс Луны, примерно до Монро, когда он направится на северо-восток, чтобы войти в Детройт и его пригороды. Автострада пересекает другую I-275 в районе Детройта, и никаких других крупных развязок нет до центра города. Оказавшись недалеко от центра города, I-75 встречается с Ambassador Bridge в Виндзор, Онтарио, I-375 (Chrysler Freeway), I-94 (Автострада Эдсел Форд), I-96 (автострада Джеффриса), М-10 (автострада Лоджа) и М-8 (автострада Дэвисон). I-696 (Reuther Freeway) также пересекает I-75 в северной части метро. Когда автострада достигает Pontiac, есть перекресток с M-59, а дальше на север в Flint межштатная автомагистраль встречается с I-475 и I-69, и перекрывает US 23. Затем автострада направляется на север в сторону Сагино, где I-675 действует как подъездной путь в город. Дальше на север в Бэй-Сити, США 10 обеспечивает доступ к Мидленду, а также к центру Бэй-Сити. Когда автострада приближается к Стэндиш, США 23 ответвляются от шоссе I-75 к озеру Гурон, откуда они направляются на север. Последняя крупная развязка происходит на 4 Mile Road к югу от Grayling, где US 127 в северном направлении заканчивается движением на северном I-75, а в южном направлении водители начинают двигаться на юг через центр штата. В Макино-Сити, I-75 пересекает северные концы US 31 и US 23, прежде чем пересечь Mackinac Bridge, чтобы добраться до Верхний полуостров (UP). I-75 - единственная межштатная автомагистраль, расположенная в UP, и она продолжается до канадской границы в Sault Ste. Мари, у Международного моста.
Эта автомагистраль с ограниченным доступом, которая была запланирована в 1950-х годах, примерно следует по общему маршруту многих старых автомагистралей, в том числе США. 2, US 27, US 25 и US 41, среди прочих. Некоторые из этих старых автомагистралей США (некоторые из которых все еще существуют) ранее заменили восточный маршрут старого шоссе Дикси..
I-75 планировалось закончить в Тампе, Флорида, в первоначальном плане 41 000 миль (66 000 км) межгосударственных автомагистралей. Однако, начиная с 1960-х годов, наблюдался огромный рост населения Юго-Западной Флориды (Сарасота, Форт Майерс, Неаполь, Кейп-Корал и т. Д.), Отсюда и потребность в новых шоссе, особенно шоссе с севера на юг, а также в шоссе, соединяющем побережье Мексиканского залива Флориды с Южной Флоридой. Сначала законодатели штата Флорида предложили ввести плату за проезд на новой автомагистрали, но к 1968 году было решено, что федеральное правительство заплатит 90% за продление шоссе I-75 на юго-запад и юго-восток Флориды. Это включало включение платной автомагистрали из Неаполя в район Форт-Лодердейл, Аллигаторный переулок и, кроме того, соединение этой скоростной дороги с I-95 в Северном Майами - хотя из-за некоторой местной оппозиции, I-75 в настоящее время заканчивается в нескольких милях от I-95.
I-75 была построена в Кентукки в 1970 году. Последний участок в Мичигане открылся для движения 1 ноября 1973 года. Последний участок I-75 в Теннесси был завершен 20 декабря 1974 года. 21 декабря, 1977, I-75 была завершена от Тампы до Су-Сент. Мари с его последним сегментом, открывающимся между северной Мариеттой, Джорджия, и Картерсвиллем, Джорджия. Последний участок I-75 в Южной Флориде был завершен в 1986 году в округе Майами-Дейд и округе Бровард, но последним участком, получившим знаки для проезда I-75, был реконструированный (перестроен и расширен) Аллигаторная аллея 25 ноября 1992 г.
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 75 KML взят из ВикиданныхВикискладе есть медиафайлы, связанные с Interstate 75. |