Лонг Джона Сильвера

редактировать

ООО Лонг Джона Сильвера
LJS classic.jpg Отреставрированное раннее здание LJS в Истоне, штат Пенсильвания, в котором сохранилась структура в стиле Кейп-Код, закрыто 13 декабря 2019 года.
Торговое наименование Лонг Джона Сильвера
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Рестораны
Жанр Ресторан быстрого питания
Основан 18 августа 1969 г. ; 52 года назад Лексингтон, Кентукки, США ( 18 августа 1969)
Основатель Джим Паттерсон
Штаб-квартира Луисвилл, Кентукки, США
Количество локаций 708
Обслуживаемая площадь США Канада
Действующие лица Блейн Шортрид ( генеральный директор ) Стефани Мэттингли ( директор по маркетингу ) Крейг Дэниел ( финансовый директор )
Продукты Морепродукты
Количество работников 10 000+
Родитель Партнеры LJS
Веб-сайт ljsilvers.com
Сноски / ссылки
Типичная еда из Лонга Джона Сильвера: Блюдо с побоями и жареной рыбой и курами, картофель фри (чипсы), побоями жареных креветок, hushpuppies и салат из капусты

Long John Silver's (ранее известная как Long John Silver's Seafood Shoppes, а иногда сокращенно LJS) - американская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на морепродуктах. Название бренда происходит от романа Роберта Луи Стивенсона « Остров сокровищ », в котором пират Лонг Джон Сильвер является одним из главных героев.

Ранее подразделение Yum! Brands, компания была продана группе франчайзи в сентябре 2011 года и теперь на 80% принадлежит франшизе.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Первый ресторан открылся 18 августа 1969 года в Лексингтоне, Кентукки. Первоначально на улице Саутленд-драйв, 301, недалеко от Николасвилл- роуд, раньше находился ресторан морепродуктов под названием Cape Codder. Оригинальное здание из бетонных блоков Кейп-Коддера было переработано архитектором Друсом Хенном, который создал стиль Новой Англии для ранних сетевых ресторанов Лонга Джона Сильвера. В этом первоначальном месте сейчас находится салон красоты.

Ранние рестораны были известны своими зданиями в стиле Кейп-Код, синими крышами с квадратными куполами, деревянными скамьями / столами, кастрюлями для омаров и корабельными колесами. Позже были добавлены украшения на морскую тематику, например, сиденья, похожие на морские флаги.

В этих ранних ресторанах также были отдельные входные и выходные двери, зона ожидания в виде коридора, фритюрницы с подогревателями, которые были прозрачными, чтобы клиенты могли видеть еду, ожидающую подачи, и дверные ручки из кованого железа «меч». Основным элементом экстерьера этих зданий были пешеходные переходы, похожие на причалы, обшитые сваями и толстыми веревками.

Несколько более новые рестораны сохранили основной структурный дизайн и тематику, но устранили большинство внутренних элементов. Его материнская компания Jerrico стала частной в 1989 году в результате выкупа менеджмента с высокой долей заемных средств, а год спустя другие концепции ресторанов были проданы, чтобы сосредоточиться на Long John Silver's.

После нескольких лет борьбы с тяжелым долгом, Jerrico Inc. в июне 1998 года подала заявление о банкротстве по главе 11. В сентябре 1999 года Aamp;W объявила о приобретении сети в результате банкротства, в результате чего была создана новая компания под названием Yorkshire Global Restaurants. был сформирован.

В 2000 годе, Йоркширский Global Рестораны согласились испытать мульти-брендовые места с Луисвилл, КентуккиTricon Global, владелец KFC, Pizza Hut и Taco Bell цепочек.

Йоркшир, материнская компания Long John Silver's и Aamp;W, была приобретена Tricon Global, а компания Tricon была переименована в Yum! Brands, Inc в мае 2002 г., а к январю 2011 г. Yum! объявила, что ищет покупателя для своих подразделений Long John Silver's и Aamp;W All-American Restaurants, сославшись на низкие продажи и желание перенести больше внимания на международную экспансию.

В сентябре 2011 года Yum! объявила о предстоящей продаже Long John Silver's LJS Partners - группе, состоящей из франчайзи и других частных инвесторов.

В июле 2013 года Центр науки в общественных интересах, группа по надзору за политикой в ​​области питания и здоровья, назвала трапезу Long John Silver's "Big Catch" худшей ресторанной едой в Америке, отметив, что она содержит 33 грамма трансжиров, 19 граммов трансжиров. насыщенные жиры, 1320 калорий и почти 3700 миллиграммов натрия. Компания объявила, что к январю 2014 года исключила трансжиры из своего меню.

В марте 2015 года генеральным директором был назначен Джеймс О'Рейли, ранее работавший в KFC (еще один холдинг Yum! Brands). Он заявил, что ожидает, что сеть сохранит свои 1132 магазина, переориентирует маркетинг после негативных отзывов в прессе о содержании жира и натрия в меню и рассчитывает на возможность расширения в будущем.

22 мая 2018 года Long John Silver's объявил о приобретении семидесяти шести франчайзинговых ресторанов, в основном принадлежащих и отремонтированных ServUS, расположенных преимущественно в Индиане. 19 октября 2019 года в возрасте 96 лет скончался Уоррен В. Розенталь, бывший президент Jerrico и разработчик 1350 ресторанов Long John Silver.

18 января 2021 года Лонг Джон Сильвер объявил, что Блейн Шортрид займет пост генерального директора.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 12:48:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте