Серия Кубка NASCAR | |
---|---|
Место проведения | Richmond Raceway |
Местоположение | Ричмонд, Вирджиния, США |
Корпоративный спонсор | Toyota |
Первая гонка | 1953 |
Расстояние | 300 миль (480 км) |
Кругов | 400 (Этапы 1/2: 100 каждый. Заключительный этап: 200) |
Предыдущие названия | Ричмонд 200 (1953, 1955–1957, 1960–1961). Ричмонд 100 (1959). Ричмонд 250 (1962–1968). Ричмонд 500 (1969–1975). Ричмонд 400 (1976–1983). Miller High Life 400 (1984–1987). Pontiac Excitement 400 (1988–2003). Chevy American Revolution 400 (2004–2005). Crown Royal 400 (2006). Crown Royal представляет ваше имя здесь 400 (2007–2011). Capital City 400, представленный Вирджиния для влюбленных (2012) |
Большинство побед (доктор iver) | Ричард Петти (6) |
Больше всего побед (команда) | Джо Гиббс Racing (9) |
Больше всего побед (производитель) | Chevrolet (21) |
Информация о цепи | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 0,75 мили (1,21 км) |
Поворотов | 4 |
Владельцы Toyota 400 400 кругов NASCAR Cup Series серийная гонка, проводимая на Richmond Raceway в Ричмонде, Вирджиния. С 2007 по 2011 год бывший титульный спонсор гонки Crown Royal назвал гонку в честь победителя конкурса эссе во время Daytona Speedweeks. Победителем первого конкурса эссе стал Джим Стюарт из Хоумы, штат Луизиана, в последующих конкурсах победу одержали Дэн Лоури из Колумбии, штат Огайо и Расс Фридман из Хантингтона, штат Нью-Йорк, с 2010 раса названа в честь ветерана армии Хита Кэлхауна из Кларксвилля, Теннесси. С 2010 года право на победу в конкурсе имеют только военнослужащие. Crown Royal перенесла спонсорство «Ваше имя здесь» на Brickyard 400 начиная с 2012 года.
С 2020 года гонка в настоящее время проводится в апреле в качестве воскресного полудня. В течение нескольких лет он проводился как воскресное дневное мероприятие в выходные после Daytona 500 в феврале. Фары на объекте установили в 1991 году, но весенняя гонка осталась в течение дня. Постоянные холода и даже задержка снега в 1989 году побудили руководителей легкой атлетики перенести гонку на более позднюю весну. Гонка была перенесена на май или июнь и навсегда перенесена с полудня воскресенья на вечер субботы. Спустя несколько лет гонка в конечном итоге была назначена датой майской к 1999 году. Начиная с 2012 года, гонка проводилась в последнюю субботу апреля, после того, как гонка поменялась датами с весенней гонкой Талладега. Гонка вернулась к полудню воскресенья в 2016 году, но вернулась к вечеру субботы в 2018. 8 мая 2020 года из-за пандемии COVID-19 было объявлено, что гонка не состоится в 2020 году.
Мартин Труекс-младший - действующий победитель гонки.
2018 Toyota Owners 400, победитель Кайл БушГод | Дата | № | Водитель | Команда | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость. (миль / ч) | Отчет | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
1953 | 19 апреля | 42 | Ли Петти | Петти Энтерпрайзис | Додж | 200 | 100 (160,934) | 2:11:48 | 45,535 | |
1954 | ||||||||||
1955 | 22 мая | 300 | Тим Флок | Карл Кихайфер | Chrysler | 200 | 100 (160,934) | 1:50:30 | 54,298 | Отчет |
1956 | 29 апреля | 87 | Бак Бейкер | Карл Кихайфер | Додж | 200 | 100 (160.934) | 1:46:42 | 56,232 | |
1957 | 5 мая | 12 | Пол Голдсмит | Пит ДеПаоло | Форд | 200 | 100 (160.934) | 1:36:05 | 62,445 | |
1958 | ||||||||||
1959 | 21 июня | 59 | Том Пистоун | T-Bird | 200 | 100 (160,934) | 1:45:29 | 56,881 | ||
1960 | 5 июня | 42 | Ли Петти | Петти Предприятия | Плимут | 200 | 100 (160.934) | 1:36:23 | 62.251 | |
1961 | 23 апреля | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Плимут | 200 | 100 (160.934) | 1:36:04 | 62.456 | |
1962 | 1 апреля | 4 | Рекс Уайт | Рекс Уайт | Шевроле | 180 * | 90 (144,84) | 1:45:08 | 51,363 | |
1963 | 7 апреля | 8 | Джо Уэтерли | Бад Мур Инжиниринг | Pontiac | 250 | 125 (201.168) | 2 : 06: 16 | 58,624 | |
1964 | 10 марта | 6 | Дэвид Пирсон | Коттон Оуэнс | Додж | 250 | 125 (201.168) | 2:07:51 | 60,233 | |
1965 | 7 марта | 26 | Джуниор Джонсон | Junior Johnson Associates | Ford | 250 | 125 (201.168) | 2:02:07 | 61.416 | |
1966 | 15 мая | 6 | Дэвид Пирсон | Коттон Оуэнс | Додж | 250 | 125 (201.168) | 1:52:43 | 66.539 | |
1967 | 30 апреля | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Плимут | 250 | 125 (201.168) | 1:53:40 | 65.982 | |
1968 | 24 марта | 17 | Дэвид Пирсон | Холман-Муди | Форд | 250 | 125 (201.168) | 1:55:55 | 65.217 | |
1969 | 13 апреля | 17 | Дэвид Пирсон | Холман-Муди | Форд | 500 | 250 (402.336) | 3:23 : 23 | 73,752 | Отчет |
1970 | 1 марта | 48 | Джеймс Хилтон | Джеймс Хилтон | Форд | 500 | 271 (436.132) | 3:18:11 | 82.044 | |
1971 | 7 марта | 43 | Ричард Петти | Петти Предприятия | Плимо uth | 500 | 271 (436,132) | 3:23:20 | 79,836 | |
1972 | 27 февраля | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Плимут | 500 | 271 (436,132) | 3:32:12 | 76,258 | |
1973 | 25 февраля | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Dodge | 500 | 271 (436.132) | 3:37:29 | 74.764 | Отчет |
1974 | 24 февраля | 12 | Бобби Эллисон | Бобби Эллисон | Chevrolet | 450 * | 243,9 (392,519) | 3:02:02 | 80,095 | |
1975 | 23 февраля | 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | Dodge | 500 | 271 (436,132) | 3:37:03 | 74,913 | |
1976 | 7 марта | 71 | Дэйв Марсис | Норд Краускопф | Додж | 400 | 216,8 (348,905) | 2:58:44 | 72,792 | |
1977 | 27 февраля | 11 | Кейл Ярборо | Junior Johnson Associates | Chevrolet | 245 * | 132,79 (213,704) | 1:49:01 | 73.084 | |
1978 | 26 февраля | 72 | Бенни Парсонс | L.G. ДеВитт | Шевроле | 400 | 216,8 (348,905) | 2:41:59 | 80,304 | |
1979 | 11 марта | 11 | Кейл Ярборо | Junior Johnson Associates | Oldsmobile | 400 | 216,8 (348.905) | 2:35:34 | 83,608 | |
1980 | 24 февраля | 88 | Даррелл Уолтрип | DiGard Motorsports | Chevrolet | 400 | 216,8 (348,905) | 3:12:08 | 67.703 | Отчет |
1981 | 22 февраля | 11 | Даррелл Уолтрип | Junior Johnson Associates | Buick | 400 | 216,8 (348,905) | 2:49:53 | 76,57 | |
1982 | 21 февраля | 71 | Дэйв Марсис | Дэйв Марсис | Chevrolet | 250 * | 135,5 (218,066) | 1:51:30 | 72,914 | |
1983 | 27 февраля | 22 | Бобби Эллисон | DiGard Motorsports | Chevrolet | 400 | 216,8 (348.905) | 2:43:45 | 79,584 | |
1984 | 26 февраля | 15 | Рики Радд | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 4 00 | 216,8 (348,905) | 2:09:31 | 76,736 | |
1985 | 24 февраля | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 400 | 216,8 (348,905) | 3:11:27 | 67,945 | |
1986 * | 23 февраля | 7 | Кайл Петти | Wood Brothers Racing | Ford | 400 | 216,8 (348,905) | 3:02:54 | 71,078 | Отчет |
1987 | 8 марта | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 400 | 216,8 (348,905) | 2:39:34 | 81,52 | |
1988 * | 21 февраля | 75 | Нил Боннетт | RahMoc Enterprises | Pontiac | 400 | 216,8 (348,905) | 3:15:54 | 66.401 | Отчет |
1989 | 26 марта * | 27 | Расти Уоллес | Blue Max Racing | Pontiac | 400 | 300 (482.803) | 3:20:51 | 89.619 | |
1990 | 25 февраля | 6 | Марк Мартин | Roush Racing | Ford | 400 | 300 (482.803) | 3:15:18 | 92.158 | Отчет |
1991 | фев 24 | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 400 | 300 (482.803) | 2:50:47 | 105.937 | |
1992 | 8 марта | 11 | Билл Эллиотт | Junior Johnson Associates | Ford | 400 | 300 (482.803) | 2:52:27 | 104.378 | |
1993 | 7 марта | 28 | Дэйви Эллисон | Роберт Йейтс Racing | Форд | 400 | 300 (482.803) | 2:47:07 | 107.709 | Отчет |
1994 | 6 марта | 28 | Эрни Ирван | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 400 | 300 (482.803) | 3:03:03 | 98.334 | |
1995 | март 5 | 5 | Терри Лабонте | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 400 | 300 (482.803) | 2:49:08 | 106.425 | |
1996 | 3 марта | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 400 | 300 (482.803) | 2:55 : 11 | 102,75 | |
1997 | 2 марта | 2 | Расти Уоллес | Penske Racing | Ford | 400 | 300 (482.803) | 2:45:54 | 108.499 | |
1998 * | 6 июня | 5 | Терри Лабонте | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 400 | 300 (482.803) | 3:05:29 | 97.044 | |
1999 | 15 мая | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Рейсинг | Форд | 400 | 300 (482.803) | 2:59:49 | 100.102 | |
2000 | 6 мая | 8 | Дейл Эрнхардт-младший | Дейл Эрнхардт, Inc. | Chevrolet | 400 | 300 (482.803) | 3:01:08 | 99,374 | |
2001 | 5 мая | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Рейсинг | Pontiac | 400 | 300 (482.803) | 3:07:45 | 95,872 | |
2002 | 4/5 мая * | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Pontiac | 400 | 300 (482.803) | 3:27:19 | 86.824 | |
2003 | 3 мая | 25 | Джо Немечек | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 393 * | 294,75 (474,354) | 3:23:47 | 86,783 | |
2004 | 15 мая | 8 | Да ле Эрнхардт младший | Dale Earnhardt, Inc. | Chevrolet | 400 | 300 (482.803) | 3:03:12 | 98.253 | |
2005 | 14 мая | 9 | Кейси Кейн | Evernham Motorsports | Dodge | 400 | 300 (482.803) | 2:59:26 | 100,316 | |
2006 | 6 мая | 8 | Дейл Эрнхардт младший | Дейл Эрнхардт, Inc. | Chevrolet | 400 | 300 (482,803) | 3:05:27 | 97.061 | Отчет |
2007 | 6 мая * | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 400 | 300 (482.803) | 3:17:53 | 91.27 | Отчет |
2008 | 3 мая | 07 | Клинт Бойер | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 410 * | 307,5 (494,873) | 3:12:37 | 95,786 | Отчет |
2009 | 2 мая | 18 | Кайл Буш * | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 400 | 300 (482.803) | 3:18:37 | 90,627 | Отчет |
2010 | 1 мая | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 400 | 300 (482.803) | 3:00:47 | 99,567 | Отчет |
2011 | 30 апреля | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 400 | 300 (482.803) | 3:08:55 | 95,28 | Отчет |
2012 | 28 апреля | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 400 | 300 (482.803) | 2:51:06 | 105.202 | Отчет |
2013 | 27 апреля | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 406 * | 304.5 (490.045) | 3:18:17 | 92.141 | Отчет |
2014 | 26 апреля | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 400 | 300 (482.803) | 3:20:47 | 91.369 | Отчет |
2015 | 26 апреля * | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 400 | 300 (482.803) | 3:05:16 | 97.157 | Отчет |
2016 | 24 апреля | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойот a | 400 | 300 (482.803) | 3:05:26 | 97.07 | Отчет |
2017 | 30 апреля | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 400 | 300 (482.803) | 3:12:08 | 93.685 | Отчет |
2018 | 21 апреля | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 402 * | 301,5 (485,217) | 3:08:01 | 96.215 | Отчет |
2019 | 13 апреля | 19 | Мартин Труекс-младший | Джо Гиббс Racing | Toyota | 400 | 300 (482.803) | 3:00:16 | 99,852 | Отчет |
2020 | Не удерживается |
Победы | Водитель | Победы |
---|---|---|
6 | Ричард Петти | 1961, 1967, 1971, 1972, 1973, 1975 |
5 | Кайл Буш | 2009, 2010, 2011, 2012, 2018 |
4 | Дэвид Пирсон | 1964, 1966, 1968, 1969 |
3 | Дейл Эрнхардт | 1985, 1987, 1991 |
Дейл Эрнхардт младший | 2000, 2004, 2006 | |
2 | Ли Петти | 1953, 1960 |
Кейл Ярборо | 1977, 1979 | |
Даррелл Уолтрип | 1980, 1981 | |
Дэйв Марсис | 1976, 1982 | |
Бобби Эллисон | 1974, 1983 | |
Расти Уоллес | 1989, 1997 | |
Тони Стюарт | 2001, 2002 | |
Джои Логано | 2014, 2017 |
Победы | Драйвер | Победы |
---|---|---|
9 | Joe Gibbs Racing | 2001, 2002, 2009, 2010, 2011, 2012, 2016, 2018, 2019 |
8 | Petty Enterprises | 1953, 1960, 1961, 1967, 1971, 1972, 1973, 1975 |
5 | Junior Johnson Associates | 1965, 1977, 1979, 1981, 1992 |
Richard Childress Racing | 1985, 1987, 1991, 2008, 2013 | |
Hendrick Motorsports | 1995, 1996, 1998, 2003, 2007 | |
3 | Robert Yates Racing | 1993, 1994, 1999 |
Dale Earnhardt, Inc. | 2000, 2004, 2006 | |
Team Penske | 1997, 2014, 2017 | |
2 | Carl Kiekhaefer | 1955, 1956 |
Бад Мур Инжиниринг | 1963, 1984 | |
C Оттон Оуэнс | 1964, 1966 | |
Холман-Муди | 1968, 1969 | |
DiGard Motorsports | 1980, 1983 |
Победы | Производитель | выигранных лет |
---|---|---|
21 | Chevrolet | 1962, 1974, 1977, 1978, 1980, 1982, 1983, 1985, 1987, 1991, 1995, 1996, 1998, 2000, 2003, 2004, 2006, 2007, 2008, 2013, 2015 |
15 | Ford | 1957, 1965, 1968, 1969, 1970, 1984, 1986, 1990, 1992, 1993, 1994, 1997, 1999, 2014, 2017 |
8 | Dodge | 1953, 1956, 1964, 1966, 1973, 1975, 1976, 2005 |
7 | Toyota | 2009, 2010, 2011, 2012, 2016, 2018, 2019 |
5 | Плимут | 1960, 1961, 1967, 1971, 1972 |
Pontiac | 1963, 1988, 1989, 2001, 2002 | |
1 | Chrysler | 1955 |
T-Bird | 1959 | |
Buick | 1981 |
Год | Победитель |
---|---|
2007 | Джим Стюарт |
2008 | Дэн Лоури |
2009 | Расс Фридман |
2010 | Хит Калхун |
2011 | Мэтью и Дэниэл Хансен |
.
Предыдущая гонка:. Food City 500 | NASCAR Cup Series. Toyota Owners 400 | Следующая гонка:. GEICO 500 |