Карл Кихайфер

редактировать
Владелец команды NASCAR
Карл Кихайфер
CarlKiekhaefer cropped.jpg
Родился(1906-06-04) 4 июня 1906. Меквон, Висконсин
Умер5 октября 1983 (1983-10-05) ( 77 лет)
РаботодательKiekhaefer Marine
СерияNASCAR Grand National Series
ГонщикиБак Бейкер. Боб Флок. Фонти Флок. Тим Флок. Спиди Томпсон. Херб Томас
СпонсорыMercury Marine
ПроизводительChrysler
Открыт1955
Закрыт1956
Карьера
Чемпионат водителей 2 (1955 и 1956)
Победы в гонках52 (включая 16 подряд)

Элмер Карл Кихайфер (4 июня 1906 г. - 5 октября 1983 г.) был владельцем Kiekhaefer Mercury (позже Mercury Marine ) и Kiekhaefer Aeromarine, а также двукратным владельцем автомобиля чемпионата NASCAR.

Содержание
  • 1 Основатель Kiekhaefer Mercury
  • 2 Вторая мировая война
  • 3 Владелец NASCAR
    • 3,1 1955
    • 3,2 1956
    • 3,3 1957
    • 3,4 Другие основные моменты / инновации / новинки
  • 4 Шоссейные гонки
  • 5 Пионер водного спорта
  • 6 Награды
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Основатель Kiekhaefer Mercury

Г-н Kiekhaefer родился 4 июня 1906 года в г. Меквон, Висконсин, Арнольду и Кларе Вессель Кихайфер. После окончания средней школы Сидарбурга, Кихайфер провел один год в инженерной школе Милуоки, а затем прошел курсы повышения квалификации в Университете Висконсина, которые подготовили его к карьера в области электротехники.

В 1927 году он некоторое время работал чертежником в Evinrude Motors, прежде чем был уволен за «... частые, беспокоящие и нагло непослушные аргументы относительно дизайна и разработки продукции...»

Он был молодым инженером сразу после колледжа, когда получил свой первый из более чем 200 патентов. В 1939 году он купил компанию по производству подвесных моторов в Седарбурге, штат Висконсин, намереваясь производить магнитные сепараторы для молочной промышленности этого региона. У компании было 300 неисправных двигателей, которые он восстановил и продал компании по каталогу Montgomery Ward. Заказы на двигатели продолжали поступать, и так родилась корпорация Kiekhaefer.

Вторая мировая война

Во время Второй мировой войны корпорация Kiekhaefer производила небольшие двухцилиндровые двигатели для дронов, которые использовались для самолетов-мишеней. Поскольку в то время не существовало компьютерных тренажеров, настоящие небольшие самолеты использовались в качестве учебных целей для обучения зенитчиков, как сбивать самолеты. Эти маленькие двухтактные двигатели идеально подходили для этой роли.

Владелец NASCAR

Кихайфер решил использовать автомобильные гонки для продвижения своей теперь прибыльной компании по производству лодочных моторов. Он участвовал в клубных купе 1954 Chrysler New Yorker в AAA Milwaukee Mile и выиграл все три гонки. Тони Беттенхаузен и Фрэнк Манди вели машину. Затем он купил большие и мощные Chrysler 300 для использования в NASCAR в сезоне 1955 года. Кихайфер был миллионером, поэтому он мог позволить себе дорогие машины, в отличие от других команд. Он купил лучшее оборудование и имел команду, а также перевозчиков, о которых в NASCAR в то время не слышали.

Он привез свою машину без водителя на первую гонку на Дейтона-Бич Роуд Курс. Бывший чемпион Тим Флок ушел в отставку после сезона 1954 года, но Кихафер убедил его вернуться за 40 000 долларов.

1955

1955 Тим Флок гоночный автомобиль

Тим Флок был гонщиком номер один, участвуя в 38 соревнованиях, с 18 победами, 18 поула и 32 финишами в топ-10 на пути к чемпионату NASCAR. Кихайфер и Флок поссорились в начале сезона 1956 года.

Кихаефер провел за него шесть гонок в течение 45-го сезона. Пилоты одержали в общей сложности 22 победы, 47 попаданий в топ-10 и 23 поула в своих 64 гонках.

1956

Автомобиль Бейкера 1956 года

Бак Бейкер был пилотом номер один в команде. Бейкер участвовал в 44 турнирах, одержав 14 побед, 12 поул и 35 финишировавших в топ-10 на пути ко второму чемпионскому титулу команды подряд.

Спиди Томпсон также выступал за команду, участвуя в 39 мероприятиях, с 8 победами, 7 поулками и 28 финишами в топ-10 на своем пути к третьему месту по очкам.

Кихаефер провел за него девять гонок в сезоне 56 соревнований, заняв первое, второе, третье и девятое места в итоговой серии очков. Пилоты сумели одержать 30 побед, 25 поула и 92 финиша в десятке лучших в своих 126 гонках. С 25 марта по 3 июня четыре гонщика вместе дали 16 командных побед подряд.

1957

Кихаефер покинул NASCAR в январе 1957 года после битвы с Биллом Франсом из-за обвинений в мошенничестве со стороны других участников (хотя нет нарушения правил были обнаружены под пристальным вниманием NASCAR), NASCAR изменил правила в ущерб Кихаферу, и он не хотел, чтобы негативная реакция повлияла на продажи Mercury после того, как фанаты освистали команду.

Однако, будучи постоянно меняющейся личностью, он затем купил четыре Chrysler 300C 1957 года с намерением выйти на сегмент дорожных гонок NASCAR, который существовал только в 1956 и начале 1957 года. Первое соревнование «Road America» Модель, которую он приобрел (белый хардтоп 300C), была перепродана без изменений. Красный автомобиль получил экспериментальные изменения, и еще две машины начали подготовку к июньской гонке, запланированной на Road America, Элкхарт-Лейк, Висконсин, недалеко от домашнего завода Mercury Marine в Фонде. дю Лак. Гонка и серия были отменены. Две машины, черная жесткая крыша 300C и жесткая крыша 300C, изготовленная по специальному заказу, были восстановлены для использования на улицах и стали личным автомобилем Карла и его главного инженера Чарльза Стрэнга соответственно.

Другие основные моменты / инновации / новинки

  • Команда первой применила сухие бумажные воздушные фильтры, которые сейчас входят в стандартную комплектацию современных автомобилей.
  • Установила рекордный круг в 140 миль в час на Дейтона-Бич Road Course.
  • Первый крупный национальный спонсор NASCAR (за исключением автомобильных компаний) в подвесных моторах Mercury.
  • Первый, кто провел научные испытания масла в моторах своего гоночного автомобиля, чтобы увидеть, что влияет на характеристики его двигателя. двигатели через загрязнение.
  • Первая профессиональная команда. Машины профессионально расписаны и детализированы. Члены команды были в форме. В то время, когда большинство гонщиков выезжало на трассу, Кихайфер использовал грузовые автомобили Mercury Marine с кузовом фургон или фургон с гоночными автомобилями, торчащими из-за своей длины. Это подтверждают несколько фотографий. В полы грузовиков были встроены домкраты, которые поддерживали автомобили на рамах, чтобы они не двигались на колесных и осевых подшипниках во время транспортировки на гонку и обратно.
  • Хотя это и не первая «суперкоманда» в NASCAR История, команда Mercury Marine была легендарной. Команда участвовала в гонках на пяти автомобилях на большинстве соревнований в течение сезона 1956 года и даже выставила шесть автомобилей на гонках Daytona Beach Road Course в 1956 году.
Шоссейные гонки

Кихайфер участвовал в гонках 1952 и 1953 годов. Carrera Panamericana. В 1952 году он поступил в Chrysler Saratogas с hemi V8 в этом легком теле. В 1953 году на заводе выпускались Chrysler New Yorker Special, известные как модели Pan Am. Кихайфер участвовал в четырех из них в гонке 53 года. См.: Operation Mexico Карла Пиппарта III Авторские права 2015 г. опубликовано - Mill City Press, Inc. www.millcitypublishing.com ISBN 978-1-63413-613-6 LCCN: 2015909397 Подзаголовок: Карл Кихайфер против Pan American Road Race 1951–1953 годов

Пионер водного спорта

В 1957 году Кихаефер представил мотор Mark 75, первый в отрасли 6-цилиндровый подвесной двигатель мощностью 60 л.с. мотор. Два мотора Mark 75 установили рекорд выносливости, проработав без остановок 34 дня, 11 часов, 47 минут и 5,4 секунды и преодолев более 25 000 миль. Двигатели заправлялись топливом на ходу и в среднем составляли 30,3 миль в час (миль в час). В 1961 г. компания Kiekhaefer Marine объединилась с Brunswick Corporation. Позже в том же году Кихайфер использовал свои навыки NASCAR и лодочного инженера для разработки двигателя с кормовым приводом мощностью 100 л.с., теперь известного как MerCruiser. Кихайфер ушел с поста президента компании в 1969 году, и название компании изменилось на Mercury Marine.

. В 1970 году он основал Kiekhaefer Aeromarine Motors, занимавшийся производством гоночных двигателей. После смерти Карла в 1983 году его сын Фред получил контроль над компанией и вывел его из бизнеса по производству двигателей, сосредоточившись на силовых установках. В 1990 году компания Kiekhaefer Aeromarine была продана компании Brunswick Corporation.

Награды
  • Он был занесен в Зал славы автоспорта Америки в 1998 году.
  • Он получил премию Зала славы Awards Gallery 1988 (в первом
  • Он был введен в должность в 1980 году.
  • В 1976 году он получил 20-ю ежегодную премию Оле Эвинруда за «… неизмеримый вклад в водный спорт» от конкурента Эвинруд.
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Карлом Кихафером.
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:55:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте