Фрэнк Манди

редактировать
Американский гонщик из Джорджии
Фрэнк «Мятежник» Манди
Фрэнк Манди Headshot.jpg Официальная фотография Фрэнка Манди (1950-е)
, родившегосяФрансиско Эдуардо Менендеса. (1918-06-18) 18 июня 1918 г.. Атланта, Джорджия
Умер15 мая 2009 г. (2009-05-15) (в возрасте 90 лет)
Причина смертиОсложнения при падении
Достижения1955 AAA Чемпион страны по серийным автомобилям
NASCAR Cup Series карьера
52 гонки за 5 лет
Лучший результат5-е место (1951 )
Первая гонка1949 Гонка №1 (Шарлотта )
Последняя гонка1956 Старый Доминион 400 (Мартинсвилл )
Первая победа1951 безымянная гонка (Колумбия )
Последняя победа1951 безымянная гонка (Лейквью )
ПобедыЛучшие десяткиполяков
3244

Фрэнк «Мятежник» Манди (родился 18 июня 1918 г. в Атланте, Джорджия, as Франсиско Эдуардо Менендес - умер 15 мая 2009 г.) был американский гонщик серийных автомобилей. Он участвовал в серийных автомобилях Американской автомобильной ассоциации (AAA), выиграв национальный чемпионат 1955 года, прежде чем серия была изменена на санкции автоклуба США (USAC).. Он также участвовал в гонках Grand National NASCAR (теперь NASCAR Cup Series ) и выиграл три гонки под этим разрешением.

Манди пытался претендовать на 1954 г. Индианаполис 500, но не смог выйти на поле.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 NASCAR
    • 1.2 AAA / USAC Stock Cars
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Результаты карьеры в автоспорте
    • 3.1 NASCAR
      • 3.1.1 Grand National Series
    • 3.2 Результаты Indy 500
  • 4 отзыва
Карьера

Перед тем, как начать гоночную карьеру, Манди был смельчаком, выступавшим на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года.. Во время Второй мировой войны он был личным водителем для генерала Джорджа С. Паттона, где он получил ценный опыт вождения для NASCAR.

NASCAR

В 1948 году он переехал в Дейтона-Бич, Флорида, чтобы продолжить карьеру в мотогонках. Находясь на заправочной станции, принадлежащей Биллу Франсу-старшему, он подружился с Францией и позже был приглашен на встречу в 1947 году в Streamline Hotel, чтобы сформировать NASCAR; Манди помог фотографу удерживать вспышку, делая групповой снимок.

Манди стартовал с поул-позиции только для того, чтобы финишировать на 82-м месте в забеге 1951 года из Южного 500. Его средний старт в карьере в конечном итоге станет 11-м, а его средний финиш - 17-м. Манди за свою карьеру проехал 3583 круга, что эквивалентно 5125,1 км (3184,6 миль). Из 3583 кругов, которые он завершил за свою карьеру, Манди лидировал только 458 (12%) из них. Его карьера охватила период с 1949 по 1956.

Одним из его достижений была победа в гонке Южный Иллинойс 100 в 1955 году. За семилетнюю карьеру Манди часто можно увидеть на аттракционах, принадлежащих Карлу Кихаферу, и он участвовал в классических гонках, таких как 1956 Southern 500, где он занял 38-е место из 70 участников. Он также будет участвовать в гонках на Lakeview Speedway в Mobile, Alabama.

AAA / USAC Stock Cars

В 1952 году Манди начал участвовать в гонках в Американская автомобильная ассоциация (AAA) и USAC Stock Car после разрыва связи с NASCAR после спора с Францией; он не возвращался в NASCAR до 1955 года.

Он выиграл национальный чемпионат по серийным автомобилям AAA 1955 года. Studebaker и Oldsmobile были предпочтительными производителями для манди для гонок NASCAR.

Личная жизнь

Манди родился Франсиско Эдуардо Менендес в Атланте, где он вырос в приюте; он принял имя Фрэнка Манди, когда начал участвовать в гонках.

После того, как его гоночная карьера закончилась, Манди работал в Penske Racing в качестве члена пит-бригады.

Его вдова Мэй Манди переживет его после его смерти в 2009 году.

Результаты карьеры в автоспорте

NASCAR

(key ) (Жирный - Поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по очкам или тренировочным временем. * - Больше всего кругов лидировала.)

Grand National Series

NASCAR Grand National Series результаты
ГодTeamНет.Марка1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556NGNCОчкиСсылка
1949 4Cadillac CLT. 3010-й370
5Olds DAB. 3HBO
44Cadillac LAN. 4HAM MAR HEI
2Ford NWS. 22
1950 44Cadillac DAB. 3723rd275,5
Старые CLT. 11CLT. 8HBO DSP HAM. 7DAR
90Lincoln LAN. 6MAR CAN
Nash Motor Co. 37Nash DSP. 25MCF
44Старые LAN. 32NWS
Nash Motor Co. Nash . 22MAR WIN HBO
1951 23Studebaker DAB CLT. 34NMO HBO. 2ASF NWS. 28MAR. 2CAN. 7. 8CLB. 1 *DSP. 23. 7. 3HEI. 30AWS. 4MCF. 23MSF. 50. 33. 23ABS. 13DAR. 82CLB. 17LAN CLT. 26DSP HBO TPN. 21. 5ATL. 4NMO. 1 *5-й1963,5
Chevy . 11
7Старые MAR. 1 *OAK NWS HMS
1952 PBS. 6DAB NWS MAR CLB ATL LAN. 30DAR. 10DSP CAN HBO CLT 209-й0
Плимут . 15
121Хадсон MSF. 11MCF AWS DAR LAN DSP HBO MAR NWS ATL PBS
1956 Carl Kiekhaefer 30Chrysler HCY CLT PBS ASF. 224-й1856
300BDAB. 43PBS ATL. 16NWS LAN RCH CON GPS HCY HBO MAR CLT POR NYF MAS MCF POR
500BDodge AWS. 6CHI. 5MGY OKL
502RSP. 3PIF CSF
300Chrysler ROA. 14PIF POR
27Dodge DAR. 38LAN POR CLB HBO CLT
50MAR. 9HCY

Результаты Indy 500

ГодАвтомобильНачалоКвалификацияЗваниеФинишКругиВедомыйНа пенсии
1954 г. 41DNQн / д11н / п00не прошел
тотал00
старт0
поул0
передний ряд0
победы0
верх 50
Top 100
Пенсионеры0
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:52:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте