Фрэнк «Мятежник» Манди | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Официальная фотография Фрэнка Манди (1950-е) | |||||||
, родившегося | Франсиско Эдуардо Менендеса. (1918-06-18) 18 июня 1918 г.. Атланта, Джорджия | ||||||
Умер | 15 мая 2009 г. (2009-05-15) (в возрасте 90 лет) | ||||||
Причина смерти | Осложнения при падении | ||||||
Достижения | 1955 AAA Чемпион страны по серийным автомобилям | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
52 гонки за 5 лет | |||||||
Лучший результат | 5-е место (1951 ) | ||||||
Первая гонка | 1949 Гонка №1 (Шарлотта ) | ||||||
Последняя гонка | 1956 Старый Доминион 400 (Мартинсвилл ) | ||||||
Первая победа | 1951 безымянная гонка (Колумбия ) | ||||||
Последняя победа | 1951 безымянная гонка (Лейквью ) | ||||||
| |||||||
Фрэнк «Мятежник» Манди (родился 18 июня 1918 г. в Атланте, Джорджия, as Франсиско Эдуардо Менендес - умер 15 мая 2009 г.) был американский гонщик серийных автомобилей. Он участвовал в серийных автомобилях Американской автомобильной ассоциации (AAA), выиграв национальный чемпионат 1955 года, прежде чем серия была изменена на санкции автоклуба США (USAC).. Он также участвовал в гонках Grand National NASCAR (теперь NASCAR Cup Series ) и выиграл три гонки под этим разрешением.
Манди пытался претендовать на 1954 г. Индианаполис 500, но не смог выйти на поле.
Перед тем, как начать гоночную карьеру, Манди был смельчаком, выступавшим на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1939 года.. Во время Второй мировой войны он был личным водителем для генерала Джорджа С. Паттона, где он получил ценный опыт вождения для NASCAR.
В 1948 году он переехал в Дейтона-Бич, Флорида, чтобы продолжить карьеру в мотогонках. Находясь на заправочной станции, принадлежащей Биллу Франсу-старшему, он подружился с Францией и позже был приглашен на встречу в 1947 году в Streamline Hotel, чтобы сформировать NASCAR; Манди помог фотографу удерживать вспышку, делая групповой снимок.
Манди стартовал с поул-позиции только для того, чтобы финишировать на 82-м месте в забеге 1951 года из Южного 500. Его средний старт в карьере в конечном итоге станет 11-м, а его средний финиш - 17-м. Манди за свою карьеру проехал 3583 круга, что эквивалентно 5125,1 км (3184,6 миль). Из 3583 кругов, которые он завершил за свою карьеру, Манди лидировал только 458 (12%) из них. Его карьера охватила период с 1949 по 1956.
Одним из его достижений была победа в гонке Южный Иллинойс 100 в 1955 году. За семилетнюю карьеру Манди часто можно увидеть на аттракционах, принадлежащих Карлу Кихаферу, и он участвовал в классических гонках, таких как 1956 Southern 500, где он занял 38-е место из 70 участников. Он также будет участвовать в гонках на Lakeview Speedway в Mobile, Alabama.
В 1952 году Манди начал участвовать в гонках в Американская автомобильная ассоциация (AAA) и USAC Stock Car после разрыва связи с NASCAR после спора с Францией; он не возвращался в NASCAR до 1955 года.
Он выиграл национальный чемпионат по серийным автомобилям AAA 1955 года. Studebaker и Oldsmobile были предпочтительными производителями для манди для гонок NASCAR.
Манди родился Франсиско Эдуардо Менендес в Атланте, где он вырос в приюте; он принял имя Фрэнка Манди, когда начал участвовать в гонках.
После того, как его гоночная карьера закончилась, Манди работал в Penske Racing в качестве члена пит-бригады.
Его вдова Мэй Манди переживет его после его смерти в 2009 году.
(key ) (Жирный - Поул-позиция присуждается квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по очкам или тренировочным временем. * - Больше всего кругов лидировала.)
|
|