Южный 500 1950 года - 1950 Southern 500

редактировать
Автогонка на автогонке Darlington Raceway в 1950
1950 Южные пятьсот
Детали расы
Гонка 13 из 19 i в 1950 NASCAR Grand National Series сезон
Макет гоночной трассы Дарлингтон Планировка Darlington Raceway
Дата4 сентября 1950 г. (1950-сентябрь-04)
Официальное названиеЮжный Пятьсот
МестоположениеDarlington Raceway, Дарлингтон, Южная Каролина
КурсПостоянный гоночный комплекс. 1,375 мили (2,213 км)
Расстояние400 кругов, 800 км (500 миль)
ПогодаОчень жарко с температурой 90 ° F (32 ° C); скорость ветра 8,9 миль в час (14,3 км / ч)
Средняя скорость82,766 миль / ч (133,199 км / ч)
Посещаемость25000
Полюсное положение
Водитель
Время43,884 секунды
Наибольшее количество кругов
ВодительДжонни Манц Хьюберт Уэстморленд
Круги351
Победитель
No. 98Джонни МанцХьюберт Уэстморленд

Первая Южная Пятьсот (сокращенная в 1951 году до Южных 500) была частью 1950 НАСКАР Гранд Национальная серия, которая проходила 4 сентября 1950 года на Darlington Raceway в Дарлингтоне, Южная Каролина. Именно благодаря ей Southern 500 превратился в крупнейшее гоночное событие до Daytona 500 1959 года. В то время как это издание Southern 500 будет проводиться совместно с Ассоциацией гонок Центральных штатов, все остальные гонки Southern 500 будут проводиться исключительно NASCAR.

Пилоты участвовали в этой гонке с рядом других и странные стратегии, поскольку до этого никто никогда не участвовал в гонке на серийных автомобилях на 500 миль. Некоторые водители даже наносят черную краску под глаза, как игроки в американский футбол до того, как упал зеленый флаг.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Отчет о гонке
    • 2.1 Историческая информация
    • 2.2 Квалификация
    • 2.3 Анализ
  • 3 Результаты
    • 3.1 Порядок финиша
    • 3.2 График
  • 4 Ссылки
Предыстория

Гоночная трасса Дарлингтона, которую многие фанаты и водители NASCAR прозвали «Леди в черном» или «Трасса, которую слишком сложно укротить» и рекламируемая как «Традиция NASCAR», является ипподром, построенный для гонок NASCAR, расположенный недалеко от Дарлингтона, Южная Каролина. Он имеет уникальную, несколько яйцевидную форму, овал с концами очень разной конфигурации, состояние, которое якобы возникло из-за близости одного конца пути к пруду с мелкой рыбой, который владелец отказался перенести. В этой ситуации экипажам очень сложно настроить управление своими автомобилями таким образом, чтобы это было эффективно с обеих сторон.

Трасса в то время была четырехвитковой, овальной формы на 1,25 мили (2,01 км). Первые два поворота трассы имеют крен в двадцать пять градусов, а последние два поворота - на два градуса ниже, на двадцать три градуса. Передний участок (место финиша) и задний участок имеют наклон в шесть градусов.

Гарольд Брэсингтон, бывший гонщик в 1948 году, познакомился с Биллом Франсом-старшим во время соревнований с Францией на Daytona Beach Road Course и других грунтовых дорогах на юго-востоке и среднем западе США. Он бросил гонки в конце 1940-х, чтобы сосредоточиться на сельском хозяйстве и строительном бизнесе. Он начал планировать новую скоростную трассу после того, как заметил огромную толпу во время участия в Индианаполис 500 1948 года и подумал: «Если Тони Халман сможет сделать это здесь, я смогу сделать это дома». Брэсингтон купил 70 акров у фермера Шермана Рэмси и начал строить ипподром из поля хлопка и арахиса. Однако он был вынужден создать овал в форме яйца с более узким, более узким и крутым углом, потому что он пообещал Рэмси, что новая дорожка не потревожит пруд Рэмси пескарей на западной стороне свойство. Брэсингтон смог сделать другой поворот на восточной стороне участка, широкий, широкий и плоский, как он хотел. На строительство трассы ушло почти год.

Отчет о гонке

Историческая справка

Эта гонка помогла модернизировать гонки на серийных автомобилях с их корней как развлекательное развлечение для Самогонщики в организованный вид спорта на асфальтовых гоночных трассах, превосходящих американскую систему шоссе. Тот же бензин, который продавался на американских заправочных станциях, использовался в NASCAR в то время. Некоторые из гоночных автомобилей были доставлены прямо на трассу, а не буксировались с расстояния более 2500 миль или 4000 километров. В то время как в 1950-х годах в южных штатах не было отелей и современной инфраструктуры, люди, которые посетили это раннее мероприятие NASCAR, начали создавать импровизированные кемпинги вокруг гоночной трассы.

Строительство Межгосударственной автомагистрали начнется не раньше, чем в этом десятилетии; время его расцвета и известность как «американской супермагистрали» для отдыха и деловых поездок началось только в конце 1960-х годов, когда NASCAR впервые почувствовал необходимость расширения за пределы своей региональной «оболочки» на национальную арену. До тех пор, пока размещение в гостиницах не достигло того же уровня доступности на юге Соединенных Штатов, что и в более экономически развитой северо-восточной части страны. Это была первая гонка на 500 миль в истории NASCAR. Будучи первой суперскоростной трассой в NASCAR, Дарлингтон станет прецедентом для гоночных трасс, таких как Daytona International Speedway и Talladega Superspeedway. Победителем стал автомобиль Джонни Манца 1950 года Плимут (принадлежавший Хьюберту Уэстморленду ). Гарольд Брэсингтон, местный бизнесмен, был заинтересован открыть Дарлингтон Спидвей для вступительной гонки после того, как был впечатлен гонкой Индианаполис 500 1933 года. Он надеялся на толпу в 10 000 человек.

Квалификация

На гонку пришло более 80 участников. Брэсингтон использовал двухнедельную квалификационную схему, аналогичную той, которая использовалась в Индианаполис 500. Брэсингтона также вдохновил Индианаполис, когда он выровнял поле из 75 машин в 25 рядов по три машины. В течение этих двух недель квалификации местные жители могли взять свои машины и попытаться пройти квалификацию, в отличие от сегодняшнего дня, когда гонками управляли независимые контрактные пилоты. Эти методы были сокращены с годами, поскольку NASCAR принял более единообразный набор руководящих принципов в отношении количества автомобилей, которые могут претендовать на участие в гонке.

Водитель перевернулся во время квалификации, став первым гонщиком NASCAR, который перевернулся на поверхности Дарлингтона. Однако до аварии он показал время, которое поместило его на 34-е место в таблице.

Пилоты, которые не смогли пройти квалификацию в гонке: Луиза Смит и. Самая высокая квалификационная скорость составила 82,034 мили в час или 132,021 километра в час Уолли Кэмпбелл, а самая низкая скорость была 74,637 миль в час или 120,117 километров в час Биллом Виденхаусом. Херб Томас имел право на участие в гонке заранее. Судя по всему, машина была на стартовой решетке до самого начала гонки, когда она была изъята, что считается автоматическим отказом Томаса.

Пи Ви Мартин и Боб Смит уйдут из профессиональных гонок серийных автомобилей после этого события. Байрон Битти, Уолт Кроуфорд, П.Э. Годфри, Билл Хенсон, Пит Келлер, Джерри Кемпф, Ли Морган, Дик Сопер и Джек Ярдли сделали свой единственный старт NASCAR в этом событии. Уэлдон Адамс, Рой Бентли, Джек Карр, Джин Комсток, Джин Дарра, Джон Дюбуаз, Карсон Дайер, Джо Юбэнкс, Джонни Грабб, Дж. Э. Харди, Текс Кин, Баб Кинг, Вирджил Ливенгуд, Хаб Макбрайд, Хершел МакГриф, Билл Осборн, Барни Смит Роллин Смит, Джесси Джеймс Тейлор, Чарльз Тидвелл, Мюррейс Уокер, Билл Виденхаус и Шорти Йорк начнут свою карьеру в NASCAR с этой гонки; положив начало первому поколению водителей серийных автомобилей.

Анализ

США Сенатор Стром Турмонд был официальным маршалом Южных 500 в 1950 году. В то время как 25000 зрителей заполнили все доступные места на трибунах.

Главный приз за гонку составил 10 510 долларов (111 685 долларов с поправкой на инфляцию), а самый низкий приз - 100 долларов (1063 доллара с поправкой на инфляцию) за 72–75 места. Семьдесят пять автомобилей соревновались в эту эпоху относительно нерегулируемых гонок, и их выигрыши составили 25 325 долларов (269 118 долларов с поправкой на инфляцию). Это довольно невероятно, особенно для этой эпохи, когда более 50 автомобилей из 75 стартовавших все еще работали на 300 из 400 кругов.

Другие записи для производителей включали Oldsmobile, Cadillac, Mercury, Ford, Buick, Pontiac, Nash, Lincoln, Studebaker и Kaiser. Во время этой гонки не было заявлено ни о каких автомобилях Chevrolet, вероятно, потому, что Chevrolet не считался быстрым автомобилем до моделей V8 1955 года.

В десятку лучших финишировавших вошли: Огненный шар Робертс, Рэд Байрон, Билл Рексфорд, Ли Петти, Коттон Оуэнс, Билл Блэр, Хершел МакГриф и. Хершел МакГриф, возможно, был последним живым водителем на этом мероприятии; достиг преклонного возраста 88 лет на 11 августа 2016 года.

Гобер Сосеби лидировал первые четыре круга, Кертис Тернер, полюсист, затем лидировал до 22 круга, прежде чем Вылетел из гонки на 275 круге со значительным повреждением крыши. После того, как Тернер потерял лидерство, Коттон Оуэнс лидировал на 23 круга. После этого Манц повел к финишу. Mantz воспользовался предложением Firestone для испытания шины, предназначенной для гонок на серийных автомобилях с асфальтовым покрытием. В то время как некоторые автомобили использовали более 60 шин для прохождения оставшейся части гонки, Манц продолжал увеличивать свое преимущество, выиграв более девяти кругов. Общее время гонки составило шесть часов тридцать восемь минут и сорок секунд. Средняя скорость составляла 75,250 миль в час (121,103 км / ч), в то время как скорость поул-позиции была 82,034 мили в час (132,021 км / ч). Два предупреждения длились тринадцать кругов. Было сделано четыреста кругов с протяженностью 1,250 миль (2,012 км). Большинство известных DNF в гонке были вызваны авариями, в худшем из которых гонщики Текс Кин, Кертис Тернер и Джек Смит катили свои машины по ходу гонки.

Известными начальниками экипажей были Бад Мур, Джулиан Бусинк и Род Маклин. Их водителями были Джо Юбэнкс, Тим Флок, Билл Рексфорд, Джордж Хартли, Джим Паскаль и Бак Бейкер.

Результаты

Заказ на выполнение

Ссылка на раздел:

  1. Джонни Манц ^
  2. Огненный шар Робертс ^
  3. Рэд Байрон ^
  4. Билл Рексфорд ^
  5. Чак Махони ^
  6. Ли Петти ^
  7. Коттон Оуэнс ^
  8. Билл Блэр ^
  9. Гершел МакГрифф ^
  10. Джордж Хартли ^
  11. Тим Флок ^
  12. Джонни Грабб ^
  13. Дик Линдер ^
  14. ^
  15. ^
  16. ^
  17. Гобер Сосеби ^
  18. ^
  19. Джо Юбэнкс ^
  20. ^
  21. Уолт Кроуфорд ^
  22. ^
  23. Джин Комсток
  24. Джек Уайт
  25. Билл Виденхаус
  26. Боб Флок ^
  27. Фонти Флок
  28. Джек Смит *
  29. Ли Морган
  30. Слик Смит
  31. Тед Чемберлен ^
  32. ^
  33. Билли Карден ^
  34. Билл Сноуден ^
  35. Гарольд Кайт
  36. Гленн Данауэй
  37. Джимми Флориан *
  38. ^
  39. Джимми Леваллен
  40. Уолли Кэмпбелл
  41. Чарльз Тидвелл
  42. Эл Келлер
  43. Кертис Тернер *
  44. Маршалл Тиг
  45. *
  46. Клайд Минтер
  47. Бак Бейкер *
  48. Ллойд Мур
  49. Роско Томпсон

* Известно, что водитель не смог финишировать в гонке. ^ Указывает, что гонщик определенно завершил гонку e. Наличие ни *, ни ^ означает, что статус завершения драйвера неизвестен.

Хронология

Ссылка на раздел:

  • Старт гонки: Гобер Сосеби официально начал гонку с поул-позиции.
  • Круг 5: Кертис Тернер перехватил лидерство у Гобера Сосеби.
  • Круг 24: Роско Томпсон перегрел свою машину, в результате чего он занял последнее место.
  • Круг 27: Коттон Оуэнс перехватил лидерство над Кертисом Тернером.
  • Круг 50 : Джонни Манц взял на себя лидерство у Коттона Оуэнса.
  • Круг 52: Автомобиль Джека Карра перегрелся во время гонки.
  • Круг 89: Джек Ярдли не смог финишировать в гонке.
  • Круг 98: Элтон Хэддок не смог финишировать.
  • Круг 112: Ллойд Мур не смог финишировать.
  • Круг 155: Кеннет Вагнер не смог финишировать.
  • Круг 176: У Бак Бейкер произошла терминальная авария, из-за которой он сошел с дистанции.
  • Круг 188: Гейл Уорнер не смогла финишировать.
  • Круг 200: Билл Хенсон проиграл
  • Круг 208: Роллин Смит не смог закончить гонку.
  • Круг 219: Клайд Минтер не смог финишировать.
  • Круг 229: Текс Кин потерпел катастрофу, вынудив его сойти с дистанции.
  • Круг 230: Маршалл Тиг не смог финишировать.
  • Круг 238: Томми Томпсон не смог финишировать.
  • Круг 249: Боб Апперсон не смог финишировать.
  • Круг 278: PE Годфри не смог финишировать.
  • Круг 281: Пит Келлер не смог финишировать.
  • Круг 282: Дик Сопер не смог финишировать.
  • Круг 284: Эл Келлер не смог финишировать.
  • Круг 320: Кертис Тернер потерпел катастрофу после того, как лидировал 22 круга, вынудив его покинуть соревнование.
  • Круг 331: Джимми Флориан столкнулся с проблемой шпинделем его машины, выбив его из гонки.
  • Круг 332: Джимми Томпсон сумел перегреть двигатель своего автомобиля.
  • Круг 333: Гленн Данауэй финишировал далеко позади ведущих пилотов круга, его положение не было полностью записано.
  • Круг 334: Гарольд Кайт финишировал далеко позади ведущих пилотов на круге, его положение не было полностью зафиксировано.
  • Круг 340: Слик Смит финишировал далеко позади лидера.
  • Круг 341: Хаб Макбрайд финишировал далеко позади лидеров круга, его положение не было полностью зафиксировано.
  • Круг 344: Пи Ви Мартин во время гонки ему удалось перегреть машину.
  • Круг 345: Джек Смит потерпел крах, вынудив его покинуть турнир.
  • Круг 346: Фонти Флок финишировал далеко позади лидеров круга, его положение не было полностью зафиксировано.
  • круг 350: Билл Виденхаус финишировал далеко позади ведущих пилотов круга, его положение не было полностью зафиксировано.
  • круг 351: Байрон Бити финишировал далеко позади пилотов ведущих круга, его положение не было полностью записан.
  • Круг 354: Джек Уайт финишировал далеко позади ведущих пилотов на круге, его положение не было полностью зафиксировано.
  • Круг 355: Джин Комсток финишировал далеко позади ведущих пилотов круга, его положение не было полностью зафиксировано.
  • Финиш: Джонни Манц был официально объявлен победителем турнира.
Источники
Предшествовал. нетгонок Southern 500 . 1950На смену пришел. 1951
Последняя правка сделана 2021-07-16 02:02:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте