Билл Рексфорд | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Родился | (1927-03-14) 14 марта, 1927. Коневанго Вэлли, Нью-Йорк, США | ||||||
Умер | 18 апреля 1994 (1994-04-18) ( 67 лет) | ||||||
Достижения | 1950 Grand National Чемпион | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
36 гонок на 5 лет | |||||||
Лучший результат | 1-е место (1950 ) | ||||||
Первая гонка | 1949 (Лангхорн ) | ||||||
Последняя гонка | 1953 (Рочестер ) | ||||||
Первая победа | 1950 (Кэнфилд ) | ||||||
Последняя победа | 1950 (Кэнфилд ) | ||||||
| |||||||
Билл Рексфорд (14 марта 1927 - 18 апреля 1994) был водителем серийного автомобиля в начале 1950-х. Его больше всего помнят за победу в NASCAR Grand National Series 1950 года чемпионат.
Рексфорд родился в Коневанго-Вэлли, Нью-Йорк, и сделал себе имя, управляя серийными автомобилями в этом регионе. Когда в 1949 году NASCAR представил серию «Строго стоковые», Рексфорд сделал три старта, из которых лучшим финишем стал 3-й на Heidelberg Raceway. Он участвовал в постоянных соревнованиях в недавно переименованной Grand National Series в 1950 году. Он и его товарищ по команде Ллойд Мур стали первыми гонщиками северного происхождения, которые постоянно участвовали в гонках. Он участвовал в 17 из 19 гонок того сезона, управляя Oldsmobiles, Fords и Mercury, принадлежащими Джулиану Бусинку. Он одержал свою первую и единственную победу в пятой гонке года на Canfield Speedway.
Рексфорд был последовательным и боролся за лидерство по очкам большую часть года. Двумя его крупнейшими конкурентами были легенды Кертис Тернер, а затем новичок Огненный шар Робертс. Третий претендент, Ли Петти, был лишен 809 очков ранее в этом сезоне за участие в гонках, не санкционированных NASCAR, и, по сути, лишился реалистичного броска за титул. В конце года Рексфорд смог вырваться вперед по очкам, поскольку Робертс и Тернер страдали от непоследовательности.
В заключительной гонке года на Occoneechee Speedway Рексфорд был вовлечен в жесткую битву с Файерболлом за чемпионство, удерживая лидерство по очкам с небольшим отрывом. У Рексфорда рано закончился двигатель, и его надежды на чемпионство почти развеялись. Все Робертс нужно сделать сейчас был финиш в первой пятерке, но желание товарного знака победа привела его толкать его машину, и его собственный двигатель выдавал менее чем за 50 кругов до финиша, давая Рексфорд драматическим и противоречивым чемпионат.
1950 год оказался для Рексфорда одиночной кампанией в высшем дивизионе NASCAR. Он вернулся на северо-восток и оставался участником соревнований по совместительству в разрядах Grand National до 1953 года, когда он провел свою последнюю гонку в Рочестере, штат Нью-Йорк. Он финишировал 5-м, управляя автомобилем № 60 Chevrolet в течение длительного времени автовладельцем Джулианом Бюсинком.
70 лет спустя Рексфорд все еще остается самым молодым гонщиком, выигравшим чемпионат в серии NASCAR Cup Series, сделав это в 23 года. Он остался единственным гонщиком с северо-востока, чтобы выиграть чемпионат до 2017, когда Нью-Джерси Мартин Труэкс-младший выиграл чемпионат, и был единственным не южанином, выигравшим титул до 1989 когда Миссури выиграл Расти Уоллес, подвиг, который с тех пор повторялся много раз. Рексфорд был единственным чемпионом серии, который не был включен в список 50 величайших гонщиков NASCAR в 1998 году и является единственным чемпионом с 1949 по 2003 год, не включенным в Зал славы NASCAR. Он единственный чемпион Кубка, выигравший всего одну карьеру, и первый из четырех гонщиков, выигравших титул всего с одной победой в сезоне, за ним следует Нед Джарретт в 1961, Бенни Парсонс в 1973 и Мэтт Кенсет в 2003.
(ключ ) (Жирный - Поул-позиция определяется квалификационным временем. Курсив - Поул-позиция, полученная по очкам или по времени на тренировке. * - Больше всего кругов впереди.)
NASCAR Grand National Series результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | NGNC | Очки | Ссылка | ||||||||||||||||||||
1949 | Джулиан Бусинк | 59 | Ford | CLT | DAB | HBO | LAN. 14 | HAM. 5 | MAR | 12-й | 286 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ВУЗ. 3 | NWS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1950 | 60 | Старые | DAB. 29 | LAN. 22 | MAR. 9 | CAN. 1 | . 6 | LAN. 8 | NWS | . 6 | MAR | 1-й | 1959 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | CLT. 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | DSP. 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | MCF. 5 | CLT. 19 | HBO. 4 | DSP. 14 | HAM. 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | DAR. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Ford | WIN. 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Старые | HBO. 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1951 | 61 | DAB. 13 | 72-й | 130 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Меркьюри | CLT. 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Студебейкер | NMO. 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джулиан Бусинк | 60 | Меркури | HBO. 19 | ASF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | NWS. 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | MAR. 16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Olds | CAN. 21 | CLB | DSP | HEI | AWS | MCF. 6 | MSF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | . 22 | ABS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Джордж Хартли | 52 | Старые | DAR. 71 | CLB | LAN | CLT | DSP | HBO | TPN | . 14 | MAR | OAK | NWS | HMS | ATL | NMO | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1952 | Джулиан Бусинк | 60 | Ford | PBS | DAB | NWS | MAR | CLB | ATL | LAN | DAR | DSP | CAN. 8 | . 16 | HBO | CLT | NA | 0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
174 | Нэш | MSF. 36 | MCF | AWS | DAR | LAN | DSP | HBO | MAR | NWS | ATL | PBS | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1953 | Джулиан Бусинк | 60 | Chevy | PBS | DAB | NWS | CLT | RCH | LAN | CLB | HCY | MAR | RSP | FFS | LAN. 10 | TCS | MCF. 5 | PIF | ATL | DAV | HBO | AWS | HCY | DAR | LAN | BLF | NWS | MAR | ATL | NA | 0 |
Предыдущий. Ред Байрон | NASCAR Grand National Series Чемпион . 1950 | Преемник. Херб Томас |