Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 15 из 19 в категории 1950 NASCAR Grand National Series сезон | |||
North Wilkesboro Speedway | |||
Дата | 16 октября 1950 г. (1950-16 октября) | ||
Официальное название | Wilkes 200 | ||
Местоположение | North Wilkesboro Speedway, North Wilkesboro, North Carolina | ||
Course | Постоянный гоночный комплекс. 0,625 мили (1,006 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 100 миль (150 км) | ||
Погода | Мягкая погода с температурой, приближающейся к 70 ° F (21 ° C); при скорости ветра до 12 миль в час (19 км / ч) | ||
Средняя скорость | не регистрируется | ||
Посещаемость | 7000 | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Сэм Райс | ||
Больше всего кругов лидировал | |||
Пилот | Фонти Флок | Фрэнк Кристиан | |
Круги | 104 | ||
Победитель | |||
Нет. 11 | Леон Сейлз | Хуберт Уэстморленд | |
Телевидение в США | |||
Сеть | без телевидения | ||
Дикторы | нет |
1950 Wilkes 200 было мероприятием NASCAR Grand National Series, которое проводилось 16 октября 1950 года на North Wilkesboro Speedway в North Wilkesboro, North Carolina.
Из-за в основном неформального характера организации NASCAR в начале 1950-х некоторые записи, такие как количество кругов, пройденных под предупреждающим флажком, и количество времени, которое потребовалось для завершения гонки, никогда не помещались в архивы лиги. Ли Петти, Ллойд Мур и Дик Линдер математически исключили себя из чемпионата, не приняв участие в этой гонке.
Fireball Roberts занял поул-позицию , двигаясь со скоростью до 73,266 миль в час (117,910 км / ч) во время квалификационных заездов. Однако на первом круге гонки его обогнал Рэд Байрон. Три круга спустя Фонти Флок взял на себя лидерство и в конечном итоге опередил более 104 кругов, прежде чем оказался в стороне из-за неисправного двигателя. Байрон вернул лидерство и провел еще 30 кругов, но он был отстранен из-за сломанного шпинделя. Джек Смит унаследовал лидерство, но с восемью кругами до финиша Леон Сейлз в своем первом старте, взял на себя инициативу и победил Джека Смита с неизвестным преимуществом. Продажи позволили бы претендовать на одиннадцатое место на этом гоночном мероприятии. Семь тысяч человек посмотрели бы эту гонку, которая проходила по грунтовой дороге протяженностью 0,625 мили или 1,006 км.
Все 26 гонщиков на стартовой решетке родились в Соединенных Штатах Америки ; никакие иностранные водители не сделали сетку. Большинство DNF в гонке было вызвано проблемами с колесами и двигателем; хотя два гонщика были выбиты из гонки из-за аварии и неисправного шпинделя. Другими известными гонщиками в этой гонке были Билли Карден, будущий победитель Southern 500 1955 Херб Томас и Кертис Тернер.
Самый низкооплачиваемый гонщик получил 50 долларов. в выигрыше (531,33 доллара с поправкой на инфляцию), а победитель получил 1000 долларов в общей сумме призовых (10 626,56 долларов с поправкой на инфляцию). NASCAR предложит для этого гоночного мероприятия общий кошелек в размере 3900 долларов (41 443,57 доллара с учетом инфляции). Самой старой машиной в гонке был Buick 1947 года выпуска, который был одной из моделей, выпущенных вскоре после окончания Второй мировой войны. Большинство водителей на поле было за рулем автомобилей 1950 модельного года без автомобилей от производителя Chevrolet до конца этого десятилетия. В гонке участвовал даже автомобиль Cadillac. Это была первая гонка серии Grand National, в которой не было хотя бы одного Ford на поле.
Водители Oldsmobile использовали Oldsmobile 88 в качестве своего транспортного средства для этого события.
Герберт Бернс, Леон Сейлз, Юэлл Уэддл и Джерри Вимбиш представят себя на сцене NASCAR во время этой гонки, а Джек Карр и Текс Кин уйдут из NASCAR после этой гонки.
Поз | Сетка | Автомобиль № | Водитель | Владелец | Сделать | Круги | Laps led | Статус | Выигрыши |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | 98 | Леон Сейлз | Хьюберт Уэстморленд | '50 Плаймут | 200 | 8 | Бег | $ 1000 |
2 | 13 | Джек Смит | '50 Плимут | 55 | Бег | 750 долларов | |||
3 | 78 | '49 Линкольн | 0 | Бег | 500 долларов | ||||
4 | 5 | 92 | Херб Томас | Херб Томас | '50 Плаймут | 0 | Бег | $ 400 | |
5 | 14 | 44 | '50 Плимут | 0 | Бег | $ 300 | |||
6 | 16 | 52 | '50 Плимут | 0 | 200 долларов | ||||
7 | 15 | '50 Плимут | 0 | 150 долларов | |||||
8 | 6 | '50 Oldsmobile | 0 | 125 долларов | |||||
9 | 7 | 7 | Боб Фло ck | Фрэнк Кристиан | '50 Oldsmobile | 0 | 100 долларов | ||
10 | 94 | Герберт Бернс | '49 Линкольн | 0 | 75 долларов | ||||
11 | 2 | Билл Блэр | Сэм Райс | '50 Oldsmobile | 0 | 50 долларов | |||
12 | 21 | Гарольд Кайт | Гарольд Кайт | '50 Меркьюри | 0 | 50 долларов | |||
13 | 8 | 12 | Билли Карден | '50 Oldsmobile | 0 | 50 долларов | |||
14 | 9 | 87 | Бак Бейкер | Боб Гриффин | '50 Oldsmobile | 0 | 50 долларов | ||
15 | 10 | 38 | Клайд Минтер | Клайд Минтер | '47 Buick | 0 | Колес | 50 долларов | |
16 | 1 | 82 | Fireball Робертс | Сэм Райс | '49 Oldsmobile | 0 | Двигатель | 50 долларов | |
17 | 15 | Пол Паркс | '50 Плимут | 0 | |||||
18 | 3 | 47 | Fonty Flock | Фрэнк Кристиан | '50 Oldsmobile | 104 | Engine | ||
19 | 2 | 22 | Red Byron | Raymond Parks | '50 Cadillac | 33 | Спиндл | ||
20 | 17 | 37 | Слик Смит | '50 Нэш | 0 | Крэш | |||
21 | '49 Линкольн | 0 | |||||||
22 | 4 | 41 | Кертис Тернер | '50 Oldsmobile | 0 | ||||
23 | 58 | '50 Меркьюри | 0 | Двигатель | |||||
24 | 12 | 75 | Тим Флок | Фрэнк Кристиан | '50 Oldsmobile | 0 | |||
25 | '50 Oldsmobile | 0 | |||||||
26 | 18 | 14 | '50 Плимут | 0 |
Ссылка на раздел:
Red Byron Fonty Флок Рэд Байрон Джек Смит Леон Сейлз │0│10│20│30│40│50│60│70│80│90│100 │110 │120 │130 │140 │150 │160 │170 │180 │190 │200До. 1949 | Уилкс 200 гонок . 1950 | Преемник. |