Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 24 из 41 в сезоне 1951 NASCAR Grand National Series | |||
Планировка гоночной трассы Дарлингтон | |||
Дата | 3 сентября 1951 г. (1951-сентябрь-03) | ||
Официальное название | Южный 500 | ||
Местоположение | Дарлингтон-Рейсуэй, Дарлингтон, Южная Каролина | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 1,375 миль (2,213 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 800 км (500 миль) | ||
Погода | Чрезвычайно жарко, с температурой 91,9 ° F (33,3 ° C); скорость ветра 8,9 миль в час (14,3 км / ч) | ||
Средняя скорость | 84,597 миль в час (136,146 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | |||
Время | 427,690 секунд | ||
Наибольшее количество кругов | |||
Водитель | Херб Томас | Херб Томас | |
Круги | 311 | ||
Победитель | |||
Нет. 92 | Херб Томас | Херб Томас |
1951 Southern 500, второй этап события, был NASCAR Мероприятие Grand National Series, которое состоялось 3 сентября 1951 года на Darlington Raceway в Дарлингтоне, Южная Каролина. Победителем гонки стал Херб Томас.
Гоночная трасса Дарлингтона, которую многие фанаты и гонщики NASCAR прозвали «Дама в черном» или «Трасса, которую слишком сложно приручить» и рекламируемая как «Традиция NASCAR», является гоночной трассой построен для гонок NASCAR, расположен недалеко от Дарлингтон, Южная Каролина. Он имеет уникальную, несколько яйцевидную форму, овал с концами очень разной конфигурации, состояние, которое якобы возникло из-за близости одного конца пути к пруду с мелкой рыбой, который владелец отказался перенести. В этой ситуации экипажам очень сложно настроить управление своими автомобилями таким образом, чтобы это было эффективно с обеих сторон.
Трасса представляет собой овал с четырьмя поворотами на 1,366 мили (2,198 км). Первые два поворота трассы имеют крен в двадцать пять градусов, а последние два поворота - на два градуса ниже, на двадцать три градуса. Передняя растяжка (расположение финишной черты) и задняя растяжка имеют наклон в шесть градусов. Гоночная трасса Дарлингтона вмещает до 60 000 человек.
Дарлингтон обладает чем-то легендарным среди водителей и пожилых фанатов; это, вероятно, связано с большой протяженностью трассы по сравнению с другими скоростными трассами NASCAR того времени и, следовательно, первым местом, где многие из них осознали по-настоящему высокие скорости, которых стандартные автомобили могут достичь на длинной трассе. Трасса якобы получила прозвище «Леди в черном», потому что в ночь перед гонкой бригада обслуживания трассы покрывала всю трассу свежим асфальтовым герметиком в первые годы существования спидвея, тем самым делая гоночную поверхность темно-черной. Дарлингтон также известен как «Трасса, которую слишком сложно приручить», потому что гонщики могут без проблем пробегать круг за кругом, а затем отскакивать от стены на следующем круге. Гонщики часто объясняют, что они должны участвовать в гонках по гоночной трассе, а не своим конкурентам. Считается, что водители, врезавшиеся в стену, получили свою «полосу Дарлингтона» из-за отсутствия краски на правой стороне автомобиля.
В квалификации Фрэнк Манди выиграет поул со скоростью 84,173 мили в час (135,463 км / ч). За ним последовали Херб Томас, Джесси Джеймс Тейлор, Фонти Флок и Хершел МакГриф. 82 машины стартуют в гонке, что является рекордом NASCAR по сей день.
Четыреста кругов были сделаны на асфальтированной овальной трассе протяженностью 1,250 миль (2,012 км), что в сумме составило 500,0 миль (804,7 км). Гонка длилась шесть часов тридцать минут. Херб Томас лидировал первые шесть кругов, прежде чем Джесси Джеймс Тейлор стал лидером, удерживая его в течение следующих 7 кругов. Поляк Фрэнк Манди выбыл из-за проблем с давлением масла на 12 кругах и финишировал последним. Маршалл Тиг, который проехал 46 машин за 13 кругов, унаследовал лидерство на 13-м круге. После того, как Кертис Тернер вырвался вперед на 52-м круге, Херб Томас захватил. отрыв от Тернера на 95-м круге, лидера оставшейся части гонки, победившего Джесси Джеймса Тейлора более чем на один круг перед сорока тысячами человек. Бадди Шуман финишировал третьим, отстав на восемь кругов, в то время как Хершел МакГриф и Огненный шар Робертс вошли в пятерку лучших. Тернер выбыл из гонки с перегоревшим двигателем на 272 кругах.
Эта гонка демонстрирует, как за последние годы изменилась серия NASCAR Cup. Если в начале 1950-х гонщик стартовал с 36-го места, он опережал последнее место на 46 позиций. Если гонщик стартовал на 36-м месте в гонке NASCAR 21-го века, он, вероятно, станет второстепенным и вряд ли выиграет гонку или даже финиширует в респектабельной первой десятке.
Оливер Диал, Фрэнк Гиз, Руди Хайрес, Сэнди Линч, Фред Мур, Боб Пронгер, Гвин Стейли, Билли Тиббетт и Херб Тримбл должны начать свои профессиональные гонки на серийных автомобилях в этом событие. Известными руководителями экипажей этой гонки были Смоки Юник, Бакшот Моррис и.
. Эта гонка будет последней гонкой Ред Байрон в НАСКАР. Общий выигрыш в этой гонке составил 23 740 долларов (233 839 долларов с учетом инфляции). Как и во всех гонках той эпохи, это событие не транслировалось по телевидению.
Примечание: квалификация проходила в восемь кругов; Самое быстрое время круга составило 53,4 секунды, а самое медленное время круга было 54,6 секунды.
Сетка | № | Драйвер | Производитель | Скорость | Время | Владелец |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | Фрэнк Манди | '51 Студебеккер | 84.173 | 7: 07.690 | Перри Смит |
2 | 92 | Херб Томас | '51 Хадсон | 83.164 | 7: 12.880 | Херб Томас |
3 | 31 | Джесси Джеймс Тейлор | '51 Хадсон | 82.924 | 7:14.130 | Джесси Джеймс Тейлор |
4 | 14 | Фонти Флок | '51 Oldsmobile | 82.645 | 7:15.600 | Фрэнк Кристиан |
5 | 77 | Гершель МакГриф | '51 Oldsmobile | 82.819 | 7:14.680 | Хершел МакГриф |
6 | 16 | Билл Сноуден | '51 Ford | 82,141 | 7: 18.270 | Билл Сноуден |
7 | 11 | Огненный шар Робертс | '51 Форд | 82.417 | 7: 16.800 | Эд Саверанс |
8 | 28 | Рэй Чейз | '50 Oldsmobile | 81.409 | 7:22.210 | Билл Шелдон |
9 | 38 | Фрэнк Гиз | '51 Studebaker | 81.194 | 7:23.880 | BR Уоллер |
10 | 7 | Боб Флок | '51 Oldsmobile | 82.284 | 7:17.510 | Тед Честер |
Ссылка на раздел:
, предшествовавшие. 1950 | Южные 500 гонок . 1951 | Преемники. 1952 |