1951 Southern 500

редактировать
Автогонки, проходившие на Darlington Raceway в 1951 году
1951 Southern 500
Детали гонки
Гонка 24 из 41 в сезоне 1951 NASCAR Grand National Series
Схема Darlington Raceway Планировка гоночной трассы Дарлингтон
Дата3 сентября 1951 г. (1951-сентябрь-03)
Официальное названиеЮжный 500
МестоположениеДарлингтон-Рейсуэй, Дарлингтон, Южная Каролина
КурсПостоянный гоночный комплекс. 1,375 миль (2,213 км)
Расстояние400 кругов, 800 км (500 миль)
ПогодаЧрезвычайно жарко, с температурой 91,9 ° F (33,3 ° C); скорость ветра 8,9 миль в час (14,3 км / ч)
Средняя скорость84,597 миль в час (136,146 км / ч)
Полюсное положение
Водитель
Время427,690 секунд
Наибольшее количество кругов
ВодительХерб Томас Херб Томас
Круги311
Победитель
Нет. 92Херб Томас Херб Томас

1951 Southern 500, второй этап события, был NASCAR Мероприятие Grand National Series, которое состоялось 3 сентября 1951 года на Darlington Raceway в Дарлингтоне, Южная Каролина. Победителем гонки стал Херб Томас.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Резюме
    • 2.1 Квалификация
  • 3 Сорок лучших пилотов
  • 4 Хронология
  • 5 Источники
Предыстория

Гоночная трасса Дарлингтона, которую многие фанаты и гонщики NASCAR прозвали «Дама в черном» или «Трасса, которую слишком сложно приручить» и рекламируемая как «Традиция NASCAR», является гоночной трассой построен для гонок NASCAR, расположен недалеко от Дарлингтон, Южная Каролина. Он имеет уникальную, несколько яйцевидную форму, овал с концами очень разной конфигурации, состояние, которое якобы возникло из-за близости одного конца пути к пруду с мелкой рыбой, который владелец отказался перенести. В этой ситуации экипажам очень сложно настроить управление своими автомобилями таким образом, чтобы это было эффективно с обеих сторон.

Трасса представляет собой овал с четырьмя поворотами на 1,366 мили (2,198 км). Первые два поворота трассы имеют крен в двадцать пять градусов, а последние два поворота - на два градуса ниже, на двадцать три градуса. Передняя растяжка (расположение финишной черты) и задняя растяжка имеют наклон в шесть градусов. Гоночная трасса Дарлингтона вмещает до 60 000 человек.

Дарлингтон обладает чем-то легендарным среди водителей и пожилых фанатов; это, вероятно, связано с большой протяженностью трассы по сравнению с другими скоростными трассами NASCAR того времени и, следовательно, первым местом, где многие из них осознали по-настоящему высокие скорости, которых стандартные автомобили могут достичь на длинной трассе. Трасса якобы получила прозвище «Леди в черном», потому что в ночь перед гонкой бригада обслуживания трассы покрывала всю трассу свежим асфальтовым герметиком в первые годы существования спидвея, тем самым делая гоночную поверхность темно-черной. Дарлингтон также известен как «Трасса, которую слишком сложно приручить», потому что гонщики могут без проблем пробегать круг за кругом, а затем отскакивать от стены на следующем круге. Гонщики часто объясняют, что они должны участвовать в гонках по гоночной трассе, а не своим конкурентам. Считается, что водители, врезавшиеся в стену, получили свою «полосу Дарлингтона» из-за отсутствия краски на правой стороне автомобиля.

Резюме

В квалификации Фрэнк Манди выиграет поул со скоростью 84,173 мили в час (135,463 км / ч). За ним последовали Херб Томас, Джесси Джеймс Тейлор, Фонти Флок и Хершел МакГриф. 82 машины стартуют в гонке, что является рекордом NASCAR по сей день.

Четыреста кругов были сделаны на асфальтированной овальной трассе протяженностью 1,250 миль (2,012 км), что в сумме составило 500,0 миль (804,7 км). Гонка длилась шесть часов тридцать минут. Херб Томас лидировал первые шесть кругов, прежде чем Джесси Джеймс Тейлор стал лидером, удерживая его в течение следующих 7 кругов. Поляк Фрэнк Манди выбыл из-за проблем с давлением масла на 12 кругах и финишировал последним. Маршалл Тиг, который проехал 46 машин за 13 кругов, унаследовал лидерство на 13-м круге. После того, как Кертис Тернер вырвался вперед на 52-м круге, Херб Томас захватил. отрыв от Тернера на 95-м круге, лидера оставшейся части гонки, победившего Джесси Джеймса Тейлора более чем на один круг перед сорока тысячами человек. Бадди Шуман финишировал третьим, отстав на восемь кругов, в то время как Хершел МакГриф и Огненный шар Робертс вошли в пятерку лучших. Тернер выбыл из гонки с перегоревшим двигателем на 272 кругах.

Эта гонка демонстрирует, как за последние годы изменилась серия NASCAR Cup. Если в начале 1950-х гонщик стартовал с 36-го места, он опережал последнее место на 46 позиций. Если гонщик стартовал на 36-м месте в гонке NASCAR 21-го века, он, вероятно, станет второстепенным и вряд ли выиграет гонку или даже финиширует в респектабельной первой десятке.

Оливер Диал, Фрэнк Гиз, Руди Хайрес, Сэнди Линч, Фред Мур, Боб Пронгер, Гвин Стейли, Билли Тиббетт и Херб Тримбл должны начать свои профессиональные гонки на серийных автомобилях в этом событие. Известными руководителями экипажей этой гонки были Смоки Юник, Бакшот Моррис и.

. Эта гонка будет последней гонкой Ред Байрон в НАСКАР. Общий выигрыш в этой гонке составил 23 740 долларов (233 839 долларов с учетом инфляции). Как и во всех гонках той эпохи, это событие не транслировалось по телевидению.

Квалификация

Примечание: квалификация проходила в восемь кругов; Самое быстрое время круга составило 53,4 секунды, а самое медленное время круга было 54,6 секунды.

СеткаДрайверПроизводительСкоростьВремяВладелец
123Фрэнк Манди'51 Студебеккер 84.1737: 07.690Перри Смит
292Херб Томас'51 Хадсон 83.1647: 12.880Херб Томас
331Джесси Джеймс Тейлор'51 Хадсон 82.9247:14.130Джесси Джеймс Тейлор
414Фонти Флок'51 Oldsmobile 82.6457:15.600Фрэнк Кристиан
577Гершель МакГриф'51 Oldsmobile 82.8197:14.680Хершел МакГриф
616Билл Сноуден'51 Ford 82,1417: 18.270Билл Сноуден
711Огненный шар Робертс'51 Форд 82.4177: 16.800Эд Саверанс
828Рэй Чейз'50 Oldsmobile 81.4097:22.210Билл Шелдон
938Фрэнк Гиз'51 Studebaker 81.1947:23.880BR Уоллер
107Боб Флок'51 Oldsmobile 82.2847:17.510Тед Честер
Сорок лучших водителей
  1. Херб Томас
  2. Джесси Джеймс Тейлор
  3. Бадди Шуман
  4. Хершел МакГриф
  5. Огненный шар Робертс
  6. Гарольд Кайт
  7. Леон Сейлз
  8. Фонти Флок
  9. Билл Сноуден
  10. Тим Флок
  11. Слик Смит
  12. Билли Карден
  13. Ли Петти
  14. Гобер Сосеби
  15. Билл Виденхаус
  16. Коттон Оуэнс
  17. Рэд Байрон
  18. Бад Райли
  19. Боб Флок
  20. Джимми Леваллен
  21. Маршалл Тиг
  22. Джин Комсток
  23. Джим Пэскал
Хронология

Ссылка на раздел:

  • Начало гонки: Херб Томас официально занял поул-позицию, чтобы начать соревнование.
  • Круг 6: Джесси Джеймс Тейлор взял на себя инициативу у Херба Томаса.
  • Круг 12: Хершел МакГриф взял на себя инициативу Джесси Джеймса Тейлора.
  • Круг 13: Маршалл Тиг взял верх. отрыв от Хершела МакГриффа.
  • Круг 52: Кертис Тернер взял на себя инициативу Маршалла Тига.
  • Круг 58: Ли Коннелл потерпел катастрофу, вынудив его выбраться из игры.
  • Круг 95: Херб Томас взял на себя лидерство у Кертиса Тернера.
  • Круг 215: Колеса на машине Фрэнка Гиза перестали работать должным образом, из-за чего он покинул соревнование раньше срока. 57>
  • Круг 272: Кертису Тернеру удалось взорвать двигатель;
  • Круг 361: Маршал Тиг и Джонни Юнц потерпели крах примерно в одно и то же время, что вынудило их покинуть гонку.
  • Круг 368: Красный Байрон потерпел крушение. авария терминала, вынудившая его покинуть гонку.
  • Круг 370: Гейл Уоррен потерпела крах, вынудив его покинуть гонку.
  • Финиш: Херб Томас был официально объявлен победителем
Ссылки
, предшествовавшие. 1950 Южные 500 гонок . 1951Преемники. 1952
Последняя правка сделана 2021-07-16 02:10:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте