Evinrude Outboard Motors

редактировать
Подвесной мотор Evinrude (31291067742).jpg
Evinrude
Тип Дочерняя компания
Основана1907
Defunct2020 Измените это на Викиданных
Штаб-квартираСтертевант, Висконсин, США и Монреаль, Квебек, Канада.
ПродукцияПодвесной мотор
Родитель Bombardier Recreational Products
Веб-сайтhttp://www.evinrude.com/

Evinrude Outboard Motors была североамериканской компанией, которая построила основная марка лодочных моторов для лодок. Основанная Оле Эвинрудом в Милуоки, Висконсин в 1907 году, она ранее принадлежала публично торгуемой Outboard Marine Corporation (OMC) с тех пор. 1935 г., но в 2000 г. OMC объявила о банкротстве. Она работала как дочерняя компания канадской транснациональной корпорации Bombardier Recreational Products, но в мае 2020 г. ее производство было прекращено.

Содержание

  • 1 Продукт
  • 2 История
  • 3 Ссылки на фильмы
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки

Продукт

Подвесные двигатели Evinrude производили двухтактные двигатели с прямым впрыском, начиная с 25 л.с. (19 кВт) до 3,4-литрового V6 мощностью 300 л.с. Они использовали карбюраторы до конца 1990-х годов, когда правила EPA по чистому воздуху потребовали новых технологий. OMC в партнерстве с FICHT из Германии внедрила прямой впрыск. Были проведены обширные и тщательные испытания на долговечность для оценки строгости и долговечности конструкции, но первая конструкция не прошла стандарты испытаний.

Первоначальное производство первой конструкции началось до следующего раунда постановлений EPA. Вначале компания пыталась модернизировать предыдущую конструкцию, чтобы двигатели соответствовали новым стандартам. Эти модификации не были тщательно спроектированы или спроектированы и вызвали серьезные отказы двигателя, в первую очередь отказ силовой головки. В конечном итоге это привело к отзыву двигателей того поколения. Убытки этих двигателей, потеря репутации и рост конкуренции со стороны Японии и Mercury привели компанию к банкротству в 2000 году.

В 2001 году Bombardier приобрела Evinrude и Бренды Johnson Outboards ; технология FICHT была преобразована в систему прямого впрыска E-TEC. Это повысило топливную эффективность и снизило выбросы, расход масла, уровень шума и потребности в техническом обслуживании. Частично это связано с точечной системой смазки, которая наносит масло только на необходимые компоненты, в отличие от оригинальных двухтактных двигателей. Evinrude E-TEC была первой технологией подвесных двигателей, удостоенной награды Clean Air Excellence Award 2004 Агентства по охране окружающей среды США за низкий уровень выбросов.

. Все современные двигатели Evinrude были построены и собраны в Стертевант, Висконсин, к югу от Милуоки.

История

1979 Evinrude 70 HP подвесной двигатель, кожух и воздушный глушитель сняты, обнажая рычаг переключения передач / дроссель / рычаги опережения зажигания, маховик и три карбюратора

Оле Эвинруде родился в Йовике, Норвегия 19 апреля 1877 года; пять лет спустя его семья эмигрировала в Соединенные Штаты и поселилась недалеко от Кембриджа, штат Висконсин. Заинтересовавшись механикой с раннего возраста, Эвинруд стала учеником машиниста в возрасте 16 лет, а затем и мастером по изготовлению моделей.

Наряду с растущим числом людей на рубеже веков, Оле Эвинруде был очарован возможностями недавно разработанного двигателя внутреннего сгорания, и он основал фирму по производству небольших двигателей.

В то время как Эвинруд сосредоточился на механических и инженерных аспектах новой фирмы, он поручил ведение бухгалтерского учета и коммерческую составляющую фирмы своему помощнику. История изобретения Эвинрудом подвесного лодочного двигателя вращается вокруг пикника, который Кэри и Эвинруд наслаждались на озере Окаучи, в озерной стране к западу от Милуоки, в двух с половиной милях от берег. Кэри выразил желание съесть блюдо с мороженым, и Эвинруд поплыла за ним на берег. Конечно, к тому времени, когда он вернулся, мороженое растаяло, но Эвинруд, вдохновленный инцидентом, был полон решимости разработать двигатель, который заменил бы весло в качестве средства движения лодки.

Кэри и Эвинруд поженились в 1906 году. В 1907 году Эвинруд основала Evinrude Motors в Милуоки. Фирма немедленно приступила к разработке своего первого подвесного мотора, одноцилиндрового двигателя мощностью 1,5 л.с. (1,1 кВт), который сразу же стал успешным после его представления в 1909 году.

Из-за плохого состояния здоровья Бесси Evinrudes были проданы. их компания в 1913 году, и Оле согласился не возвращаться в бизнес по производству лодочных моторов в течение пяти лет. Однако его изобретательный ум был занят, и во время «выхода на пенсию» он изобрел значительно улучшенный двухцилиндровый подвесной двигатель. В 1921 году он и Бесси основали ELTO Outboard Motor Company (ELTO - Light Twin Outboard от Evinrude). Этот новый подвесной двигатель также оказался очень успешным, и в 1929 году компания ELTO объединилась с первоначальной компанией Evinrude (впоследствии переименованной в Outboard Marine Corporation ) и с Evinrude, президентом этой новой компании.

Бесси, вышедшая на пенсию в 1928 году по состоянию здоровья, умерла в 1933 году в Милуоки. Оле Эвинруд умер в следующем году, 12 июля, в Милуоки, и компанию принял их сын, Ральф. В 1936 году компания Evinrude объединилась с Johnson Motor Company и образовала Outboard Marine Corporation. В годы Великой Отечественной войны компания производила двигатели для различных типов военно-морских судов.

В 1930-х и 1940-х годах двигатели использовались в карликах гоночных мотоциклах. Эти 59,4 куб. Дюймов (973 куб. См) четыре 4-цилиндровых двигателя с водяным охлаждением горизонтально расположенными двигателями работали на специальном гоночном топливе: 82% метанол, 10% толуол или бензол и 8% касторовое масло (которое было доступно в банках по 5 галлонов США (19 л; 4,2 имп гал) в аптеках ), плюс тетраэтилсвинец (также продается в аптеке) для предотвращения детонации двигателя. Они будут набирать обороты около 8000 об / мин и могут производить 80 л.с. (60 кВт), что составляет около 1 лошадиных сил на фунт (0,6 кВт / кг) веса двигателя.

OMC объявила о банкротстве в соответствии с главой 11 в 2000 году, и ее активы были переданы. впоследствии была приобретена компанией Bombardier Recreational Products, которая продолжала производить лодочные моторы под брендом Evinrude.

27 мая 2020 года BRP объявила, что прекращает использование бренда Evinrude и уходит с рынка подвесных лодочных моторов. Современные моторы Evinrude E-TEC были среди выпущенных подвесных двигателей с самым низким уровнем выбросов и самым высоким соотношением мощности и веса.

Имя Evinrude продолжается сегодня не только на многих подвесных моторах, но и на презентации модели. Эта награда присуждается ежегодно в знак признания личного вклада в развитие прогулочного катания на лодках.

Ссылки на фильмы

В фильме 1977 Disney Спасатели стрекоза в заливе Байу была источником движения лодки для спасателей назвали Эвинруд. Эвинруд также использовался в нескольких фильмах о Джеймсе Бонде, включая сцену из Живи и дай умереть.

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:11:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте