Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 9 из 36 в NASCAR Sprint Cup 2014 Серия | |||
Дата | 26 апреля 2014 г. (2014-04-26) | ||
Местоположение | Richmond International Raceway в Ричмонд, Вирджиния | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 1,2 км (0,75 мили) | ||
Расстояние | 400 кругов, 482,803 км (300 миль) | ||
Погода | Солнечно, 78 ° F (26 ° C), 13 миль / ч (21 км / ч), ветер WSW | ||
Средняя скорость | 93,369 миль / ч (150,263 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Чип Ганасси Гонки | ||
Время | 21,280 (установлено по первой тренировке) | ||
Больше всего кругов | |||
Пилот | Джефф Гордон | Хендрик Моторспортс | |
Круги | 173 | ||
Победитель | |||
No. 22 | Джои Логано | Team Penske | |
Телевидение в США | |||
Network | Fox MRN | ||
Дикторы | Майк Джой, Даррелл Уолтрип и Ларри Макрейнольдс (телевидение). Джо Мур и Джефф Стригл (стенд). Майк Бэгли (Backstretch) (радио) | ||
Nielsen Ratings | 3.3 / 7 (Финал). 3,0 / 7 (ночь). 5,573 миллиона зрителей |
2014 Toyota Owners 400 была NASCAR Sprint Cup Series гонка серийных автомобилей , состоявшаяся 26 апреля 2014 г. на Richmond International Raceway в Ричмонде, Вирджиния. Было проведено более 400 кругов на шорт-треке D-образной формы длиной 0,75 мили (1,21 км), это была девятая гонка чемпионата серии Sprint Cup 2014. Джои Логано записал свою пятую в карьере победу в этой гонке. Джефф Гордон финишировал вторым, а Кайл Буш, Брэд Кеселовски и Мэтт Кенсет замыкают пятерку лидеров. Лучшими новичками гонки были Кайл Ларсон (16-е), Джастин Аллгайер (21-е) и Остин Диллон (27-е).
На финальном рестарте Bojangles 'Southern 500, Дейл Эрнхардт-младший отлично стартовал. опередить Кевина Харвика, но Харвик с четырьмя шинами обогнал Дейла на двух и одержал победу на Darlington Raceway. «Это единственная гонка, которую я сказал Родни (Чилдерс, начальник экипажа), что хочу выиграть», - сказал Харвик. «Мы смогли собрать все это вместе, но это Southern 500, он такой же большой, как и в гонках NASCAR. Это прекрасно. Это позволило нам, используя систему начисления очков, стремиться к победам и не слишком беспокоиться о плохих неделях », - сказал он. «Я действительно горжусь этими парнями и с нетерпением жду последних 10». «Немного разочаровывает, когда я подхожу так близко, потому что я знаю, что не очень хорошо бегаю здесь, и шансов на победу будет очень мало по сравнению с другими. - сказал Эрнхард-младший. - Немного больно подходить так близко, потому что мы так много работали, чтобы выиграть гонки. Бежать вторым - это здорово, но никто не вспомнит об этом. Но мы гордимся этим ». «Да, просто очень рад финишировать там в тройке лучших, - сказал Джонсон. - Я думал, что у нас есть шанс на победу. Я думаю, что если бы все оставалось зеленым после нашего последнего пит-стопа, у нас были хорошие шансы, хорошо. Я доволен решением (старшего бригады) Чада (Кнауса) пойти с двумя, и было достаточно машин, на которые нужно было два, что это дало нам небольшую подушку, может быть, достаточно подушки, чтобы пройти там четыре или пять кругов ».
Ричмонд International Raceway - это короткая трасса с четырьмя поворотами, длина которой составляет 0,75 мили (1,21 км). Повороты имеют крен в четырнадцать градусов. Передний участок имеет крен в восемь градусов, а задний участок - под два градуса. Ричмонд может вмещает 97 912 человек. Кевин Харвик был защищающимся победителем гонки после победы в соревновании в 2013.
В период между Дарлингтоном и Ричмондом Swan Racing объявил в апреле ил 17, 2014, что они закрывают магазин и переоценивают свое финансовое положение и ставят под сомнение перспективы команды выступить в Ричмонде. «Команда не смогла заручиться спонсорской поддержкой, необходимой для эффективной работы команды», - говорится в заявлении команды. «В результате руководство команды изучает все доступные варианты. Мы надеемся, что сможем предоставить подробные обновления в ближайшем будущем».
23 апреля Swan Racing продала обе свои команды компании разные магазины. Энтони Марлоу объединил свои владения автомобилем номер 26 с BK Racing, и автомобиль номер 30 был продан Xxxtreme Motorsports. Коул Уитт остался в машине номер 26 Ричмонда, но Паркер Клигерман не был в машине номер 30 и в обозримом будущем не ездил. Дж. Дж. Елей занял его место. «Я очень рад узнать, что команды под номерами 26 и 30 будут в надежных руках и продолжат соревноваться до конца сезона 2014 NASCAR Sprint Cup Series», - говорится в заявлении Дэвиса. «Самое главное, что у большинства членов команды есть возможность продолжать заниматься спортом и поддерживать свои семьи. Это было для меня критически важно».
Список участников для Toyota Owners 400 был выпущен в четверг, 24 апреля 2014 г., в 16:16 По восточному времени. Для участия в гонке заявлено 45 гонщиков.
Кайл Ларсон был самым быстрым в первой тренировке с указанным временем 21,280 и скорость 12 6,880 миль / ч (204,194 км / ч).
Поз | № | Драйвер | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон ( R) | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 21,280 | 126,880 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 21,396 | 126,192 |
3 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 21,444 | 125,909 |
Официальные результаты первой тренировки |
Райан Ньюман был самым быстрым в финале тренировка со временем 21,733 и скоростью 124,235 миль / ч (199,937 км / ч).
Поз. | № | Драйвер | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Гонки | Chevrolet | 21,733 | 124,235 |
2 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 21,868 | 123,468 |
3 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 21.875 | 123.429 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификация была пролита дождем, поэтому стартовый состав был определен по результатам первых тренировок. В результате Кайл Ларсон заработал свой первый поул в карьере. «Мы приехали сюда в прошлом году и протестировали Goodyear, у нас были хорошие исходные данные, и мы были довольно уверены в нашей квалификационной отделке, но еще не привыкли к машине», - сказал Ларсон. «Затем мы перешли на расчистку, и мы были хороши в этом, так взволнованы». Дэйв Блейни и Майкл МакДауэлл не прошли квалификацию в гонке.
Поз | № | Драйвер | Команда | Производитель |
---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон (R) | Чип Ганасси Гонки | Chevrolet |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford |
3 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Racing | Toyota |
4 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet |
5 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet |
6 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Racing | Toyota |
7 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet |
8 | 83 | Райан Труекс (R) | BK Racing | Toyota |
9 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet |
10 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet |
11 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Motorsports | Ford |
12 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota |
13 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Хендрик Мото rsports | Chevrolet |
14 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet |
15 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford |
16 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford |
17 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford |
18 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet |
19 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota |
20 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet |
21 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet |
22 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Chevrolet |
23 | 7 | Майкл Аннетт (R) | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet |
24 | 23 | Алекс Боуман (R) | BK Racing | Toyota |
25 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet |
26 | 16 | Грег Biffle | Roush Fenway Racing | Ford |
27 | 3 | Austin Dillon (R) | Richard Childress Racing | Chevrolet |
28 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota |
29 | 17 | Рики Стенхаус-младший | Руш Фенуэй Рейсинг | Ford |
30 | 35 | Дэвид Ройтиманн | Front Row Motorsports | Ford |
31 | 51 | Джастин Аллгайер (R) | HScott Motorsports | Chevrolet |
32 | 32 | Трэвис Квапил | Go FAS Racing | Ford |
33 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford |
34 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Гонки | Chevrolet |
35 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet |
36 | 36 | Рид Соренсон | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet |
37 | 34 | Дэвид Рэган | Front Row Motorsports | Ford |
38 | 33 | Дэвид Стремм | Circle Sport | Chevrolet |
39 | 98 | Джош Уайз | Phil Parsons Racing | Chevrolet |
40 | 26 | Коул Уитт (R) | BK Racing | Toyota |
41 | 66 | Джо Немечек | Майкл Уолтрип Racing | Toyota |
42 | 30 | Дж. Дж. Йели | Xxxtreme Motorsports | Chevrolet |
43 | 40 | Лэндон Кассилл | Circle Sport | Chevrolet |
Не удалось участвовать в гонке | ||||
95 | Майкл МакДауэлл | Leavine Family Racing | Ford | |
77 | Дэйв Блейни | Randy Humphrey Racing | Ford | |
Официальный стартовый состав |
Кайл Ларсон лидировал поле к зеленому в 19:14, но поле не дожило до 1 поворота до того, как предупреждение прозвучало на первом круге, когда Ларсон опередил Клинта Бойера, прежде чем он очистил его и получил развернулся. Что еще хуже, Ларсон зацепился за край поля на выходе из ямы и попал в заднюю часть Лэндона Кассилла, но получил лишь незначительную вмятину в искусственной решетке. Хотя Richmond International Raceway, как и Bristol Motor Speedway и Martinsville Speedway, не очень чувствительны к аэродинамике, повреждения были достаточно близки к реальной решетке, чтобы вызвать беспокойство. Брэд Кеселовски в результате вышел вперед.
Гонка возобновилась на восьмом круге, и команда прошла через круг без происшествий.
Кевин Харвик вышел вперед на 32-м круге.
Запланированное предупреждение о соревнованиях (второе в гонке) вылетело на 41-м круге из-за ночных ливней. Трэвис Квапил остался лидировать на круге, а затем остановился на следующем круге и вернул лидерство Харвику.
Гонка возобновилась на 47-м круге.
Кеселовски вернул лидерство на 56-м круге.
Дебрис в четвертом повороте вынес третье предупреждение на 99-м круге. Лэндон Кассилл остался в стороне. провести круг перед питтингом. Джефф Гордон взял на себя инициативу.
Гонка возобновилась на 107-м круге.
У Коула Уитта сломалась правая передняя шина на 157-м круге, и куски горящей резины его машины вылетели на гоночное покрытие за выездом с пит-роуд. Это привело к появлению четвертого предупреждения гонки на 161 круге. У Клинта Бойера была аналогичная неисправность шины, которая загорелась и расплавила правое переднее крыло автомобиля. Гордон и Брэд Кеселовски поменялись местами, и первый оказался за линией старта / финиша. Он победил Брэда и возобновил лидерство в поле.
Гонка возобновилась на 171 круге.
Брэд Кеселовски вернул лидерство на 173-м круге.
Джефф Гордон вернул себе первое место на 209-м круге.
<70 Пятое предупреждение гонки было сделано на 226 круге после того, как Рид Соренсон перерезал правое переднее колесо и пропустил выезд на пит-роуд. Гордон поменял лидерство на пит-роуд с Джои Логано, но вышел лидером.Гонка возобновилась на 239 круге.
Джои Логано вернул лидерство на 243-м круге.
Джефф Гордон вернул лидерство на 252-м круге.
Шестое предупреждение гонки было сделано на 296 круге после того, как Рики Стенхаус-младший сломал правое переднее колесо, которое загорелось после удара о стену в 4-м повороте. Гордон поменял лидерство на пит-роуд со своим товарищ по команде Дейл Эрнхардт-младший, но на этот раз Джеффа Гордона выбили на пит-роуд.
Гонка возобновилась, осталось 96 кругов.
Джои Логано вернул лидерство с 95 кругами до финиша.
Как и в случае с гонками на шорт-треке, на завершающих этапах гонки гонщики становятся возбужденными и более агрессивными. Маркос Амброуз неоднократно попадал в спину.
Джефф Гордон вернул лидерство с 63 кругами до финиша.
Мэтт Кенсет лидировал с 39 кругами до финиша.
Debris в третьем повороте вывел седьмое предупреждение в гонке с 33 кругами до конца.
Гонка возобновилась за 24 круга до финиша, и предупреждение в восьмой раз проявилось после того, как Кайл Буш превратился в Джастина Аллгайера, а затем в своего товарища по команде Денни Хэмлин, чтобы отправить его в поворот в третьем повороте.
Гонка возобновилась за 18 кругов до финиша, и Джои Логано получил ужасный рестарт, из-за которого он задержал внутреннюю линию.
Девятое предупреждение гонки пролетело с 16 кругами до конца Дж. Дж. Йели заглушил двигатель в первом повороте.
Гонка возобновилась, оставалось девять кругов. Мэтт Кенсет не смог удержаться от двух машин за лидерство с Джеффом Гордоном и Брэдом Кеселовски. Гордон попал в тыл Кеселовски, и это позволило Джои Логано вернуться в лидеры. Он создал непреодолимое преимущество, обогнав Джеффа Гордона за три круга и одержав победу. «Это здорово, - сказал Логано. - Я хочу начать выигрывать несколько гонок в Chase прямо сейчас. Эти машины сейчас так хороши, и (команда) Penske отлично справляется с этими машинами прямо сейчас. Я просто удачливый парень, который умеет водить эти штуки ". «У меня был взрыв сегодня вечером», - сказал Гордон, который оставался на вершине турнирной таблицы. «Отличные шорт-треки здесь, в Ричмонде. И иметь такую гоночную машину, чтобы проехать с 25-го места вперед было очень весело».
Брэд Кеселовски был недоволен Мэттом Кенсетом и продемонстрировал свое недовольство во время прохождения круга, когда он проверил тормоза Мэтта. Дейл Эрнхардт-младший попытался вырубить Кеселовски после того, как он столкнулся с Кенсетом из-за Брэда, но был остановлен официальным лицом и направлен в зону гаража, в то время как Брэд продолжил путь к пятерке штрафстоянок на дороге ямы. «Да, это был безумный финиш», - сказал Кеселовски, который встретился с Кенсетом на пит-роуд после гонки. «Все свелось к действительно четырехсторонней битве между 2 (Кеселовски), 20 (Кенсет), 24 (Гордон) и 22 (Логано), и у нас была отличная машина для коротких пробежек, и мы поднялись туда с трудом. за лидерство. Машина 20 сбила меня с гоночной трассы, поэтому я постарался дать ему толчок, и это было то, что нужно Джои, чтобы выиграть гонку. У меня был шанс выиграть гонку, и он сбил меня с трассы. Для меня это был просто ошеломляющий шаг.... Я думал, что это было неуместно. "
На ямной дороге вспыльчивость не закончилась. В районе гаража Кейси Мирс вступил в драку с Маркосом. Амвросий, который закончился тем, что последний, похоже, ударил первого по лицу.
Pos | Grid | No. | Driver | Команда | Производитель | Laps | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 400 | 47 |
2 | 25 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 400 | 44 |
3 | 19 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 400 | 41 |
4 | 2 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 400 | 41 |
5 | 12 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 400 | 40 |
6 | 14 | 47 | AJ Allmendinger | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 400 | 38 |
7 | 13 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 400 | 38 |
8 | 18 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 400 | 36 |
9 | 16 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 400 | 35 |
10 | 22 | 78 | Мартин Труекс-младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 400 | 34 |
11 | 5 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 400 | 34 |
12 | 6 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Racing | Toyota | 400 | 32 |
13 | 7 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 400 | 31 |
14 | 4 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 400 | 30 |
15 | 26 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 400 | 29 |
16 | 1 | 42 | Кайл Ларсон (R) | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 400 | 28 |
17 | 15 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 400 | 27 |
18 | 11 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 400 | 26 |
19 | 34 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 400 | 25 |
20 | 33 | 38 | David Gilliland | Front Row Motorsports | Ford | 400 | 24 |
21 | 31 | 51 | Джастин Аллгайер (R) | HScott Motorsports | Шевр olet | 400 | 23 |
22 | 28 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 400 | 22 |
23 | 21 | 41 | Курт Busch | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 400 | 21 |
24 | 9 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 400 | 20 |
25 | 20 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 399 | 19 |
26 | 43 | 40 | Лэндон Кассилл | Circle Sport | Chevrolet | 398 | 0 |
27 | 27 | 3 | Austin Dillon (R) | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 398 | 17 |
28 | 24 | 23 | Алекс Боуман (R) | BK Racing | Toyota | 398 | 16 |
29 | 30 | 35 | Дэвид Рейтиманн | Front Row Motorsports | Ford | 397 | 15 |
30 | 37 | 34 | Дэвид Рэган | Front Row Motorsports | Ford | 396 | 14 |
31 | 8 | 83 | Райан Труэкс (R) | BK Racing | Toyota | 396 | 13 |
32 | 10 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 396 | 12 |
33 | 27 | 7 | Майкл Аннетт (R) | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 396 | 11 |
34 | 35 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 395 | 10 |
35 | 38 | 33 | Дэвид Стремм | Circle Sport | Chevrolet | 395 | 9 |
36 | 32 | 32 | Трэвис Квапил | Go FAS Racing | Ford | 394 | 9 |
37 | 41 | 66 | Джо Немечек | Майкл Уолтрип Гонки | Toyota | 391 | 0 |
38 | 29 | 17 | Рики Стенхаус младший | Руш Фенуэй Рейсинг | Ford | 390 | 6 |
39 | 39 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Racing | Chevrolet | 390 | 5 |
40 | 42 | 30 | J. Дж. Йели | Xxxtreme Motorsports | Chevrolet | 380 | 0 |
41 | 40 | 26 | Коул Уитт (R) | BK Racing | Toyota | 367 | 3 |
42 | 36 | 36 | Рид Соренсон | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 255 | 2 |
43 | 3 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Racing | Toyota | 159 | 1 |
Fox Спорт | |
---|---|
Дикторы в будке | Репортеры Pit |
На круге внахлест :Майк Джой. Комментатор по цвету: Ларри Макрейнольдс. Комментатор по цвету: Даррелл Уолтрип | Мэтт Йокум. Стив Бирнс. Криста Вода. Джефф Хаммонд |
MRN Радио | ||
---|---|---|
Дикторы в будке | Дикторы поворота | Репортеры Пита |
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Джефф Стригл | Backstretch: Майк Бэгли | Уинстон Келли. Стив Пост. Алекс Хайден. Вуди Кейн |
|
|
.
Предыдущая гонка:. 2014 Bojangles 'Southern 500 | Sprint Cup Series. 2014 сезон | Следующая гонка:. 2014 Aaron's 499 |