Чад Кнаус

редактировать
Начальник экипажа NASCAR
Чад Кнаус
Chad knaus william byron (33287374628) (обрезано).jpg Кнаус на Daytona International Speedway в 2019 году
Личная информация
Полное имяЧад Энтони Кнаус
НациональностьАмериканец
Дата рождения(1971-08-05) 5 августа 1971 (возраст 49). Рокфорд, Иллинойс, США
Род занятийНачальник экипажа
Годы работы1991 – настоящее время
Спорт
СтранаСША
СпортАвтоспорт
ЛигаNASCAR
КомандаХендрик Мо torsports
Достижения и титулы
Национальные финалы2006–2010, 2013, 2016 Sprint Cup Series чемпион

Чад Энтони Кнаус (; родился 5 августа 1971 г.) является главой экипажа американца NASCAR. В настоящее время он работает в Hendrick Motorsports в качестве старшего экипажа автомобиля № 24 NASCAR Cup Series, которым управляет Уильям Байрон. Кнаус одержал 81 победу в качестве начальника команды Джимми Джонсона и является единственным руководителем экипажа NASCAR, выигравшим пять чемпионатов подряд. Он работал в NASCAR с 1991 года. За это время он работал в четырех командах: Dale Earnhardt Incorporated, Melling Racing, Tyler Jet Motorsports и Hendrick Motorsports. Он был начальником экипажа NASCAR в течение 16 лет и считается одним из величайших руководителей экипажей NASCAR всех времен.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Гоночная карьера
    • 2.1 Начальник экипажа
    • 2.2 Нарушения правил и отстранение
  • 3 Внешняя деятельность
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Статистика начальника экипажа
    • 5.1 Xfinity Series
    • 5.2 Cup Series
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Родилась в Рокфорде, штат Иллинойс, Конни Кнаус (Тейт) и Энтони Джон Кнаус 5 августа 1971 года в больнице Святого Антония. У него есть 2 сводные сестры; Даниэль Мортон-Темекула, Калифорния, и Келли Лофтхаус-Рокфорд, Иллинойс, и сводный брат Джейсон Кнаус-Рокфорд, Иллинойс. Он окончил среднюю школу Джефферсона в 1989 году. Кнаус вырос на ипподромах Среднего Запада, помогая своему отцу Джону соревноваться с такими, как Марк Мартин, Алан Калвики, Расти Уоллес и Дик Трикл. К 14 годам Кнаус работал старшим бригадой во время чемпионского сезона Rockford Speedway своего отца. Комбинация отца и сына также выиграла чемпионат Great Northern Series и заняла второе место в NASCAR Winston Racing Series. Спустя несколько лет и семь чемпионатов по треку, Кнаус переехал в Северную Каролину в 1991 году, чтобы продолжить работу в национальных гонках на серийных автомобилях.

Гоночная карьера

После работы с командой Стэнли Смита по серийным автомобилям, Кнаус присоединился к команде № 24 Hendrick Motorsports, возглавляемой шефом экипажа Рэем Эвернхэмом, и участвовал в гонке с пилотом Джеффом Гордоном. С 1993 по 1997 год Кнаус прошел путь от генерального производителя до руководства всей программой строительства шасси и кузова для команды № 24. Выступая в качестве сменщика задних колес в оригинальной пит-команде Rainbow Warriors, Кнаус входил в состав чемпионских команд 1995 и 1997.

После сезона 1997 года Knaus присоединился к Dale Earnhardt, Inc. в качестве автомобильного начальника, где он работал с командой № 1, которой руководили Стив Парк и Даррелл Уолтрип в сезоне 1998 года. После того, как Пак вернулся в команду после травм, Кнаус и Уолтрип перешли в Tyler Jet Motorsports. В 1999 году Кнаус перешел в Melling Racing после того, как Эвернхэм, который только что покинул Hendrick Motorsports, пригласил его возглавить команду разработчиков Dodge. Во время двух тестовых сессий Dodge Кнаус работал с водителем Стейси Комптон. Эти двое хорошо работали вместе, в результате чего Кнаус был назначен начальником экипажа Комптона в октябре 2000 года.

Старший экипаж

В 2001 Комптон и Кнаус начали впереди. ряд для Daytona 500, занял поул-позицию на Talladega 500 и квалифицировался третьим на Pepsi 400 в Daytona. Несмотря на ограничительную пластину квалификационное мастерство на трассе, команда набрала всего одну десятку (Daytona 500) и пять мест в топ-15.

Кнаус вернулся в Hendrick Motorsports на сезон 2002, став главой экипажа автомобиля № 48, которым управлял пилот-новичок Джимми Джонсон. Команда зафиксировала три победы в гонках, шесть позиций в первой пятерке, 21 позицию в первой десятке и четыре поул-позиции, две из которых были у Daytona 500 и Aaron's 499. Кнаус и Джонсон закончили сезон пятым в чемпионате водителей. В 2003 команда № 48 заняла второе место в чемпионате водителей, заработав две поул-позиции и выиграв три гонки, включая Coca-Cola 600. Также команда заняла 14 позиций в пятерке лидеров и 20 позиций в первой десятке.

В 2004 году сезон начался с некоторых ранних разочарований на второй и третьей неделе в Рокингеме и Лас-Вегасе. Однако команда быстро восстановилась, выиграв пятую неделю на Carolina Dodge Dealer 400 на Darlington Raceway. Последующие победы на Coca-Cola 600 и Pocono 500 помогли укрепить свое место в NASCAR Chase for the Cup к концу сезона. Однако плохие финиши на Талладеге (37-е) и Канзас (32-е) почти лишили их шансов на победу в Кубке Nextel, но три победы подряд и четыре в последних шести гонках поставили 48-я команда на 18 очков отстает от лидера Курта Буша, выходящего в финальную гонку. Вторая победа на Subway 500 в Мартинсвилле 24 октября 2004 г. была омрачена трагедией, когда сын Рика Хендрика, Рики племянницы и брат погибли в авиакатастрофе по дороге на гонку. Все восемь пассажиров и оба пилота погибли в результате инцидента. В итоге команда финишировала второй по очкам в кубковой серии, уступив Курту Бушу на восемь очков.

Кнаус и Джонсон закончили сезон 2005 года, заняв пятое место в турнирной таблице после аварии в финальной гонке сезона в Хоумстеде.

В 2006 году Джонсон и Кнаус выиграли свой первый чемпионат Cup Series с 5 победами, 13 топ-5 и 24 топ-10.

В 2007 году Кнаус и Джонсон второй раз подряд выиграли чемпионство, одержав 10 лучших побед в серии. Hendrick Motorsports была доминирующей командой в 2007 году, одержав 18 побед в 36 гонках. Кнаус и Джонсон возглавили атаку Хендрика, в результате которой битва за чемпионство свелась к гонке между ними и товарищем по команде Джефф Гордон.

В 2008 году Кнаус и Джонсон связали историю NASCAR с тремя чемпионатами подряд, установленными Кейлом Ярборо. У команды Lowe's Racing было семь побед, 15 попаданий в пятерку, 22 попадания в десятку и шесть поула.

В 2009 году Кнаус разделил с Джонсоном 13 пятерок, 20 десятков, шесть побед и 1 DNF.

10 октября 2018 года Hendrick Motorsports объявила, что Кнаус перейдет в команда № 24 Уильяма Байрона в 2019, завершившая свое 16-летнее партнерство с Джонсоном после 83 побед и семи чемпионатов в Кубке NASCAR.

Нарушения правил и дисквалификации

Первая дисквалификация Кнауса за две гонки произошла в марте 2001 года за нарушение ремня безопасности на Atlanta Motor Speedway. Это было примечательно тем, что это было первое нарушение правил техники безопасности после смерти Дейла Эрнхардта . Кнаус подал апелляцию, но проиграл, вернувшись в Техас через три недели.

Во время работы в Hendrick Motorsports, Кнаус был обвинен в мошенничестве после квалификационного заезда Джимми Джонсона 2006 Daytona 500. Он незаконно отрегулировал заднее стекло, что привело к его отстранению от участия в соревнованиях серии Кубков до 22 марта. Несмотря на потерю начальника команды (и необходимость стартовать с тыла поля на резервной машине), Джонсон выиграл. и Daytona 500, и две из трех первых гонок в целом с временным главой экипажа Дарианом Граббом.

Кнаус снова оказался в центре споров во время дебюта гонок NASCAR Car of Tomorrow. 23 июня 2007 г. бригада № 24 (возглавляемая Стивом Летартом ) и бригада № 48 вышли на линию осмотра Toyota / Save Mart 350 на Infineon Raceway с новейшим дизайном кузова из магазина Hendrick. В то время как обе машины соответствовали шаблонам, официальные лица NASCAR поставили под сомнение форму крыльев между точками шаблона. [1] Джонсону не разрешили квалифицировать машину, и он стартовал позади поля. Кнаус был оштрафован на $ 100 000 и дисквалифицирован на шесть гонок.

В феврале 2012 года чиновники NASCAR снова обвинили Кнауса в нарушении правил в отношении автомобиля № 48 Джимми Джонсона после того, как он не прошел предпусковой осмотр автомобиля. Daytona 500. NASCAR наложил штрафы: Кнаус и автомобильный руководитель № 48 Рон Малек были отстранены от шести гонок каждый, Кнаус был оштрафован на 100 000 долларов, а гонщик Джимми Джонсон получил 25 очков. 20 марта 2012 года главный апелляционный директор NASCAR отменил отстранение и пристыкованные очки водителя, но оставил финансовый штраф в силе.

Внешняя деятельность

Кнаус был постоянным комментатором NASCAR Performance, программа, которая транслировалась каждый уик-энд гонок на Speed ​​. В каждой программе шеф экипажа рассказывал о гонках серийных автомобилей. Кнаус также появлялся в нескольких телевизионных рекламных роликах Kobalt Tools Lowe's, главного спонсора автомобиля № 48 в то время. Он также озвучивает главу команды в играх NASCAR, в том числе NASCAR 08 и NASCAR 09 на Xbox 360 и PlayStation 3.

Личная жизнь

Кнаус женился на Брук Вернер в августе 2015 года. У них двое детей.

Статистика главного экипажа

Xfinity Series

ГодВодительРасыВыигрышиПоулТоп 5Топ 10DNFsПозиция
2004Джимми Джонсон 10011098-й
200520011053-й
200610001084-й
2017Джастин Аллгайер 1000003-й 1

1Кнаус был начальником экипажа Джастина Аллгайера для чемпионата 2017 Ford EcoBoost 300 Xfinity Series в результате дисквалификации Джейсона Бёрдетта в Финиксе из-за нарушения правил тормозной системы.

Cup Series

ГодВодительГонкиПобеждаетПолеЛучшие 5Топ 10DNFsПозиция
2000Кейси Этвуд 20000054-е
Стейси Комптон 10000138-е
2001Стейси Комптон 320201633-е
2002Джимми Джонсон 363462135-е
20033632142032-е
20043681202372-е
20053641132255-е
20063231102011-е
200732104182241-й
200836710162211-й
20093573142111-й
20103663172341-й
20113620142126-й
20123653182463-й
20133663162411-е
201436411120411-е
201536511422110-е
20163651111641-е
20173630411710-е
20183600211414-е
2019Уильям Байрон 3605513311-е место
2020410292
Всего674814122235066
  • - Отстранено NASCAR для нескольких гонок.
  • - Автомобиль выигрывал еще два раза, но Кнаус был временно отстранен.
  • * - Сезон все еще продолжается.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:16:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте