2006 Daytona 500 - 2006 Daytona 500

редактировать

первая гонка серии NASCAR Nextel Cup 2006 года

2006 Daytona 500
Детали гонки
гонка 1 of 36 в серии 2006 NASCAR Nextel Cup Series
Схема трассы международной гоночной трассы Дейтона. У дорожки четыре угла с одной обратной прямой, которая соединяет углы вместе. Схема международной автодрома Daytona International Speedway
Дата19 февраля 2006 г. (2006-02-19)
МестоположениеDaytona International Спидвей, Дейтона-Бич, Флорида
КурсПостоянный гоночный комплекс. 4,0 км (2,5 мили)
Расстояние203 круга, 507,5 миль ( 816,742 км)
Запланированное расстояние200 кругов, 500 миль (804,672 км)
ПогодаТемпература до 71,6 ° F (22,0 ° C); скорость ветра до 14 миль в час (23 км / ч)
Средняя скорость142,734 мили в час (229,708 км / ч)
Положение полюса
ВодительРичард Чайлдресс Рейсинг
Время47,581
Победители квалификационных гонок
Победитель дуэли 1Эллиот Сэдлер Роберт Йейтс Расинг
Победитель дуэли 2Джефф Гордон Hendrick Motorsports
Больше всего кругов
ПилотДейл Эрнхардт-младший Дейл Эрнхардт, Inc.
Круги32
Победитель
Нет. 48Джимми Джонсон Hendrick Motorsports
Телевидение в США
Сеть NBC
Дикторы Билл Вебер, Бенни Парсонс, Уолли Далленбах младший
Nielsen Ratings
  • 11,3 / 23 (финал)
  • (20 миллионов зрителей)

2006 Daytona 500 был первым гонка серийных автомобилей из серии 2006 NASCAR Nextel Cup Series. 48-е мероприятие event было проведено 19 февраля 2006 года в Дейтона-Бич, Флорида, на Daytona International Speedway перед толпой из 200000 зрителей.. Гонку с 203 кругами выиграл пилот Hendrick Motorsports Джимми Джонсон после старта с девятой позиции. Кейси Мирс из Чип Ганасси Рейсинг занял второе место, а Райан Ньюман занял третье место в Penske Racing South.

Джефф Бертон выиграл третье поул в карьере, показав самый быстрый круг в квалификации. Он вел первые 18 кругов до первого раунда пит-стопов. На 28 круге Тони Стюарт стал лидером на следующие 20 кругов. С 58 по 80 круги Мэтт Кенсет лидировал, прежде чем Дейл Эрнхардт-младший занял позицию на 86-м круге. Эрнхардт лидировал семь раз, в общей сложности 32 круга, больше, чем любой другой гонщик. Перед последним раундом пит-стопов Джонсон стал новым лидером, обогнав своего товарища по команде Брайана Виккерса на 187-м круге. Он сохранил преимущество над Ньюманом и Мирсом и одержал победу при предупреждении после Грег Биффл потерял контроль над своей машиной на последнем круге. Было сделано 11 предупреждений в результате рекордных 32 смен лидерства 18 разными гонщиками во время гонки.

Это была первая победа Джонсона на Daytona 500, его первая победа на ограничительной пластине на трассе Talladega Superspeedway или Daytona International Speedway и 19-я победа в его карьере. Победа пришла после того, как главный экипаж Джонсона Чад Кнаус был дисквалифицирован за несанкционированные изменения в его машине, за что получил штраф в размере 25000 долларов, и был отстранен до 22 марта. Это была первая из пяти гонок сезона 2006 года, в которых Джонсон выиграл на трассе. к заявлению своего первого из семи чемпионатов серии NASCAR Cup в конце сезона.

Поскольку это была первая гонка сезона, Джонсон возглавил Чемпионат пилотов с 190 очками, за ним следуют Мирс и Ньюман по 170 очков каждый. Эллиот Сэдлер и Стюарт заняли четвертое и пятое место с 165 и 160 баллами соответственно. В чемпионате производителей , Chevrolet лидировал с девятью очками, опередив Dodge на втором месте с шестью очками, а на третьем месте Ford с четырьмя очками. Гонка привлекла 20 миллионов телезрителей.

Содержание
  • 1 Общие сведения
  • 2 Практика и квалификация
    • 2.1 Результаты квалификации
  • 3 Гонка
    • 3.1 После гонки
    • 3.2 Результаты гонки
  • 4 Положение после гонки
  • 5 Примечания и ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Ссылки
История вопроса
Международная гоночная трасса Daytona в 2015 году

Daytona 500 стала первой из 36 запланированных гонок на серийных автомобилях 2006 NASCAR Nextel Cup Series и 48-й этап соревнований . Он прошел 19 февраля 2006 года в Дейтона-Бич, Флорида, на Daytona International Speedway, одной из шести суперскоростных трасс, на которых будет проходить NASCAR гонки; другие: Michigan International Speedway, Auto Club Speedway, Indianapolis Motor Speedway, Pocono Raceway и Talladega Superspeedway. Его стандартная трасса - это суперскорость длиной 2,5 мили (4,0 км) с четырьмя поворотами. Повороты Daytona имеют крен 31 градус, а передний участок - место финиша - наклонен под углом 18 градусов.

Daytona 500 был разработан Основатель NASCAR Билл Франс-старший, построивший международную гоночную трассу Daytona. Впервые гонка была проведена в 1959 ; это преемник более коротких гонок, проводимых на пляжах вокруг Дейтона-Бич. Это был первый этап сезона NASCAR с 1982 года, а с 1988 года это было одно из четырех событий, требующих, чтобы на автомобилях были установлены ограничительные пластины. Daytona 500 часто считается самой престижной гонкой NASCAR, потому что она предлагает наибольший призовой фонд в американских автогонках. Победа приравнивается к победе в Мировой серии, Суперкубке или Мастерс. Гонку часто называют «Великой американской гонкой» или «Суперкубком гонок серийных автомобилей».

В рамках подготовки к гонке NASCAR провел несколько тестовых сессий 9–11 января (для команд, финишировавших в нечетное число в таблице очков владельцев автомобилей 2005 года) и 16–18 января 2006 г. (для команд, занявших четные позиции в таблице очков владельцев автомобилей 2005 года). Каждая тестовая сессия начиналась в 9 утра EST, останавливалась на один час с 12:00 до 13:00. EST и завершение в 17:00. EST. Джефф Гордон был самым быстрым в первой сессии со скоростью 187,029 миль / ч (300,994 км / ч). Билл Эллиот прошел вторую сессию со скоростью 187,219 миль в час (301,300 км / ч). Джимми Джонсон провел третью сессию со скоростью 186,966 миль в час (300,893 км / ч), а Гордон - четвертой. на скорости 188,466 миль в час (303,307 км / ч). Мэтт Кенсет и Гордон вели пятую и шестую сессии со скоростью 188,403 миль в час (303,205 км / ч) и 189,298 миль в час (304,646 км / ч). Кайл Буш и Стерлинг Марлин провели седьмую и восьмую сессии со скоростью 186,629 миль в час (300,350 км / ч) и 187,110 миль в час (301,124 км / ч), а Скотт Риггс и Кайл Буш лидировал в девятой и десятой сессиях со скоростей 185,345 миль в час (298,284 км / ч) и 188,119 миль в час (302,748 км / ч). Последние две сессии прошли Дейл Джарретт и Кайл Буш с соответствующими скоростями 189,215 миль в час (304,512 км / ч) и 190,251 миль в час (306,179 км / ч).

После большого количества шагов из выпуклости наблюдалось во время, НАСКАР установил две «запретные зоны» на выходе из поворотов, которые официальные лица серии и несколько цифровых камер проверяли на наличие водителей, пытающихся врезаться своими автомобилями в заднюю часть других транспортных средств в чтобы получить аэродинамическое преимущество или преимущество при обгоне. Затем гонщики будут оштрафованы либо штрафом за проезд, либо дисквалификацией из гонки в зависимости от серьезности неровностей. Робин Пембертон, вице-президент NASCAR по соревнованиям, заявил, что создание неровностей на поворотах не будет дольше терпеть. Он прокомментировал: «Он пересекает линию, когда водители в углу. Это не лучшее место для неровностей. Прямая линия тоже не лучший вариант, но прямая линия намного безопаснее, чем в поворотах. Есть ребята, которые еще не до конца отточили искусство драфтинга ".

Практика и квалификация

Перед воскресной гонкой было проведено шесть тренировок. Первые два прошли 11 февраля и длились 120 и 90 минут каждый. Следующие два турнира прошли 15 февраля после первой квалификации и были сокращены до 60 минут каждый. Через два дня была запланирована еще одна тренировка, которая длилась 75 минут. Заключительная тренировка прошла 18 февраля и длилась 60 минут. В первой тренировке Кевин Харвик был быстрее всех, пройдя круг за 47,771 секунды, опередив Гордона, Кайла Петти, Эллиота Сэдлера, Джонсона, Джарретта, Эллиотта., Джереми Мэйфилд, Бобби Лабонте и Джо Немечек. Со временем 47,757 секунды Сэдлер возглавил вторую тренировку, ограниченную дождем; Гордон был на 0,219 секунды медленнее, так как он повторил свой результат первой практики вторым, а Эллиот поднялся на третье место. Джарретт, Джонсон, Марлин, Мэйфилд, Клинт Бойер, Денни Хэмлин и Курт Буш заняли места с четвертой по десятую. Курт Буш ударил большой кусок картона на растяжке спины, в результате чего сессия была остановлена ​​через час.

Джефф Бертон (на фото в 2007 году) занял третью поул-позицию в своей карьере. и его первая с 2000 года.

В квалификации 12 февраля участвовало 58 автомобилей, которые заняли 43 места в гонке; из-за квалификационной процедуры NASCAR только 43 могли участвовать в гонке. Каждый гонщик пробежал по два круга, и, в отличие от большинства гонок сезона, квалификационная сессия определила первые две позиции. Оставшаяся часть поля должна была пройти квалификацию, благодаря которой 37 гонщиков были распределены в основном в порядке их финишных позиций. Три оставшихся пилота были выбраны на основе их квалификационной скорости, в то время как один чемпион предыдущей серии участвовал в гонке, используя временный чемпионский титул. Погода была холодной с попутным ветром. Джефф Бертон был 34-м гонщиком, установившим время круга, и он занял свою первую поул-позицию на международной гоночной трассе Daytona International Speedway. его первое с тех пор, и третье в его карьере с временем 47,581 секунды. К нему присоединился в первом ряду сетки Гордон, который был на 0,169 секунды медленнее. Кенсет был единственным гонщиком, который не установил время из-за спущенного левого заднего колеса на старте круга. После квалификации Бертон сказал: «Нам просто повезло. Это лучший ветер, который у нас был здесь за все тесты и все остальное. Это просто сыграло нам на руку, и у нас была машина, которая могла этим воспользоваться». и «Сегодняшний день не имел ко мне никакого отношения. Единственное влияние, которое я оказал на сегодняшний день, - это то, что я стал человеком с теплой кровью, который мог затушить газ и включить его. Я думаю, Майкл Уолтрип однажды сказал, что это может сделать пьяная обезьяна, а я, наверное, был пьяной обезьяной ».

После проверки после квалификации время круга Джонсона было удалено из-за незаконного шаблона заднего стекла, пониженного на регулятор гусеницы в правой задней части его автомобиля, чтобы обеспечить Джонсону аэродинамическое преимущество. Терри Лабонте также запретил время прохождения круга после того, как было обнаружено, что карбюратор его машины внесенные в него неутвержденные модификации. И Джонсону, и Лабонте было приказано стартовать с тыла в Gatorade Duels. У Джонсона не было конфискации его основного автомобиля NASCAR, и его команда исправила нарушение, чтобы позволить ему вернуться на соревнования. НАСКАР катапультировал руководителя экипажа Джонсона Чада Кнауса с Daytona 500, который не подлежал обжалованию. Роль Кнауса взял на себя Hendrick Motorsports ведущий инженер Дариан Грабб.

Кен Шрейдер (на фото 2007 г.) установил самый быстрый тренировочный круг за все шесть сессий в субботу днем ​​

. На третьей тренировке Дейл Эрнхардт-младший показал лучший результат с кругом 47.024 секунды, опередив Кенсета на втором и Райана Ньюмана на третьем. Кевин Лепаж был четвертым по скорости, опередив Скотта Виммера и Джеффа Грина. Курт Буш, Дэвид Стремм, Бертон и Джейми МакМюррей вошли в первую десятку. Петти и Кенни Уоллес переживали тревожные моменты при составлении чертежей других машин; оба водителя смогли управлять своими автомобилями. И Хэмлин, и Деррик Коуп соприкоснулись со стеной у дороги; они продолжили, не повредив машины. Брайан Викерс провел четвертую тренировку со временем 46,946 секунды, с Майком Уоллесом, Грегом Биффлом, Джарреттом., Кенсет, Бойер, Робби Гордон, Бертон, Чад Чаффин и Дэйв Блейни на позициях со второй по десятую. У Майка Уоллеса отслоилась шина, и его маслопровод вышел из строя на 15-й минуте тренировки. Сэдлер и Джефф Гордон стали победителями Gatorade Duels. Квалификационная сетка была завершена: Сэдлер, Кайл Буш, Карл Эдвардс, МакМюррей, Эрнхардт, Бобби Лабонте, Джонсон и Марк Мартин завершили первую десятку стартовавших. Последними тремя гонщиками, прошедшими квалификацию на основе их квалификационной скорости, были Трэвис Квапил, Херми Сэдлер и Кирк Шелмердин. Терри Лабонте использовал временную чемпионку, чтобы начать гонку. Пятнадцать водителей, не прошедших квалификацию: Скотт Риггс, Кенни Уоллес, Виммер Майк Скиннер, Коп, Ларри Гансельман, Чад Блаунт, Ларри Фойт, Энди Белмонт, Рэнди Ладжой, Морган Шеперд, Чаффин, Карл Лонг, Пол Менар и Стэнтон Барретт.

Марлин перешел на запасную машину после того, как попал в аварию в первой квалификационной гонке. Команда Немечека сменила двигатель после того, как он отказал во втором квалификационном заезде. Стремм прошел пятую тренировку с результатом 47,038 секунды, что на 0,001 секунды быстрее, чем Робби Гордон, показавший второй. Харвик, Грин, Эллиотт, Кен Шрейдер, МакМюррей, Кейси Кан, Эрнхардт и Курт Буш вошли в первую десятку. На заключительной тренировочной сессии, которая проходила в теплых погодных условиях, которые побудили водителей ограничить бег, чтобы сохранить свои машины, Шредер зафиксировал самый быстрый общий круг Daytona 500 2006 года - 46,708 секунды; Мартин Труекс-младший был вторым, а Эрнхардт третьим. Грин занял четвертое место, Лепаж - пятое, а Джаррет - шестое. Марлин, Петти, Бертон и Брент Шерман завершили первую десятку перед гонкой. Сеанс прошел без серьезных инцидентов. Двигатель Бобби Лабонте отказал на поздних тренировках, и его команда сменила двигатели. Викерс взглянул на стену третьего поворота и продолжил без каких-либо существенных повреждений машины.

Результаты квалификации

Результаты квалификации
СеткаАвтомобильВодительКомандаПроизводительПричина
131Джефф Бертон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet Победитель поляка
224Джефф Гордон Hendrick Motorsports ChevroletПобедитель вне поляка
338Эллиот Сэдлер Роберт Йейтс Racing Форд Победитель дуэли 1
45Кайл Буш Хендрик МоторспортсChevroletВторой в Duel 2
599Карл Эдвардс Roush Racing FordВторой в Duel 1
626Джейми МакМюррей Roush RacingFordТретий в дуэли 2
78Дейл Эрнхардт-младший Дейл Эрнхардт, Inc. ШевролеТретий в дуэли 1
843Бобби Лабонте Petty Enterprises Додж Четвертый в Duel 2
948Джимми Джонсон Hendrick MotorsportsChevroletЧетвертый в Duel 1
106Марк Мартин Roush RacingФордПятый в дуэли 2
1117Мэтт Кенсет Руш РейсингФордПятый в дуэли 1
1245Кайл Петти Петти ПредприятияDodgeШестой в дуэли 2
132Курт Буш Penske Racing South ДоджШестой в дуэли 1
1442Кейси Мирс Чип Ганасси Рейсинг ДоджСедьмой в дуэли 2
1520Тони Стюарт Джо Гиббс Рейсинг ChevroletВосьмой в дуэли 1
1616Грег Биффл Руш РейсингФордВосьмой в дуэли 2
1711Денни Хэмлин Джо Гиббс РейсингChevroletДевятый в дуэли 1
1812Райан Ньюман Penske Racing SouthДоджДевятый в дуэли 2
191Мартин Труекс младший Дейл Эрнхардт, Inc.ChevroletДесятый в дуэли 1
207Робби Гордон Робби Гордон Motorsports ChevroletПередача 1 в Duel 1
2166Джефф Грин Haas CNC Racing ChevroletОдиннадцатый в Дуэль 1
2241Рид Соренсон Чип Ганасси РейсингДоджОдиннадцатый в дуэли 2
2321Кен Шрейдер Wood Brothers Racing ФордДвенадцатый в дуэли 2
2409Майк Уоллес Phoenix Racing ДоджТрансфер 2 в дуэли 1
2588Дейл Джарретт Роберт Йейтс РейсингФордТринадцатый в дуэли 1
2619Джереми Мэйфилд Evernham Motorsports ДоджПятнадцатый в дуэли 2
279Кейси Кейн Evernham MotorsportsDodgeЧетырнадцатый в дуэли 1
2829Кевин Харвик Ричард Чайлдресс RacingChevroletШестнадцатый в дуэли 1
2949Брент Шерман BAM Racing ДоджПятнадцатый в дуэли 1
3055Майкл Waltrip Waltrip-Jasper Racing DodgeДевятнадцатый в Duel 1
3161Кевин Лепаж Peak Fitness Racing FordПередача 2 дюйма Дуэль 1
3240Дэвид Стремм Чип Ганасси РейсингDodgeТвен tieth in Duel 2
3336Bill Elliott MB2 Motorsports ChevroletПередача 2 в Duel 1
3422Дэйв Блейни Bill Davis Racing DodgeДвадцать третий в Duel 2
3525Брайан Викерс Hendrick MotorsportsChevroletДвадцатый в Duel 1
3618Дж. Дж. Йели Джо Гиббс RacingChevroletДвадцать четвертое в Duel 2
3707Клинт Бойер Ричард Чайлдресс RacingChevroletДвадцать первый в Duel 1
3801Джо Немечек MB2 MotorsportsChevroletДвадцать девятое в Duel 2
3914Стерлинг Марлин MB2 MotorsportsChevroletДвадцать шестое место в дуэли 1
4032Трэвис Квапил PPI Motorsports ChevroletСкорость - 187,106
4100Hermie Sadler MBA Racing FordСкорость - 187,025
4227Кирк Шелмердин Кирк Шелмердин RacingChevroletСкорость - 185,361
4396Терри Лабонте Зал славы гонок ChevroletВременный чемпионский титул
Не прошел квалификацию
4410Скотт Риггс Evernham MotorsportsDodgeSpeed ​​- 180.890
4578Кенни Уоллес Furniture Row Racing ChevroletSpeed ​​- 181,594
464Скотт Виммер Morgan-McClure Motorsports ChevroletSpeed ​​- 184,854
4723Майк Скиннер Билл Дэвис RacingDodgeСкорость - 182,771
4874Деррик Коуп McGlynn Racing DodgeСкорость - 183,333
4952Ларри Гансельман Рик Уэр Рейсинг DodgeSpeed ​​- 181,214
5037Chad Blount RJ Racing DodgeSpeed ​​- 181.906
5150Ларри Фойт Arnold Motorsports DodgeSpeed ​​- 185,128
5259Andy Belmont Andy Belmont Racing ChevroletSpeed ​​- 179,960
5364Рэнди Ладжой Front Row Motorsports ChevroletSpeed ​​- 184,540
5489Morgan Shepherd Shepherd Racing Ventures DodgeSpeed ​​- 183,576
5592Чад Чаффин Front Row MotorsportsChevroletSpeed ​​- 181,763
5680Carl Long Hover Motorsports FordСкорость - 176.935
5715Пол Менар Дейл Эрнхардт, Inc.ChevroletSpeed ​​- 185,334
5895Stanton Barrett Stanton Barrett Motorsports ChevroletSpeed ​​- 185,322
Источник:
Перемещено на задний план для замены двигателей (# 01, 43) и для перехода на резервную машину (# 14)
Гонка

Пока команда Немечека готовилась к мероприятию в 9: 00:00 в его автомобиле произошел небольшой пожар в моторном отсеке после возгорания покрытой маслом покрышки в его выпускном коллекторе, что побудило его команду заменить жгут проводов и алюминиевый нагрев щит рядом с коллектором двигателя. Прямая телетрансляция началась в 13:30 по восточному поясному времени в США на канале NBC. К началу гонки погодные условия были пасмурными и прохладными; прогнозы предсказывали температуру воздуха 65 ° F (18 ° C) и облачную погоду. Рональд Дарем, пастор миссионерской баптистской церкви Greater Friendship в Дейтона-Бич, Флорида, начал предсоревновательные церемонии с вызов. Певица хип-хопа Ферги из The Black Eyed Peas исполнила национальный гимн, а актер Джеймс Каан приказал водителям завести двигатели.. Во время кругов темпа Бобби Лабонте и Немечек отошли в тыл поля, потому что поменяли двигатели. Марлин сделал то же самое после того, как перешел на запасную машину.

Тони Стюарт (на фото в 2015 году) провел 20 кругов и позже был оштрафован за контакт с Мэттом Кенсетом на 107-м круге.

Гонка началась в 14:45. Бертон сохранил преимущество поул-позиции и вывел поле в первый поворот. В третьем повороте спустилось левое заднее колесо Грина; не было предложено предостережение, потому что туша скатилась в приусадебную траву. К третьему кругу были установлены две отдельные группы автомобилей; 27 машин были в лидерах, а остальные отставали на пять секунд. Эрнхардт сделал три в ряд на пятом круге в трехвале; он вернулся к тому, чтобы быть двумя в ряд, сразу же войдя в спину. После старта 26-го Харвик поднялся на десятое место к девятому кругу, а Петти опустился на 17 позиций на том же расстоянии. Три лучшие машины на 15-м круге установили единый ряд, а следующие шесть рядов - по два в ряд. Два круга спустя было дано первое предупреждение; Виккерс потерял контроль над своей машиной, покидая второй поворот, и Труекс уклонился от него; Викерс сильно задел правую боковую стенку, в результате чего правая сторона листового металла его машины трулась о правое заднее колесо. Во время предупреждения игроки (включая Бертона) сделали пит-стопы для топлива и шин. Сэдлер вел Эрнхардта на 21-м круге рестарт.

Спустя один круг Эрнхардт повернул вправо, чтобы попытаться обойти Сэдлера без помощи драфта. Он потерпел неудачу и отступил. Джефф Гордон стал новым лидером на 24-м круге, а Сэдлер опустился на четвертое место. На 25 круге Кенсет занял первое место, обогнав Гордона, Эрнхардт второе и Стюарт третье. Два круга спустя Эрнхард вышел вперед у Кенсета, а Стюарт вырвался на втором повороте и скользнул вверх по направлению к Кенсету; он восстановил контроль над своей машиной. На 28-м круге МакМюррей помог Стюарту в драфте и первым обогнал Эрнхардта. Шесть кругов спустя Майк Уоллес переехал в Мэйфилд, а тот, в свою очередь, вошел в Биффл; никаких предостережений не требовалось. Мэйфилд спустился по пит-роуд для ремонта на коленях. Он сделал второй пит-стоп на 38-м круге, потому что его правое переднее колесо было вырезано из крыла. На 40-м круге Стюарт продолжил бежать первым, а МакМюррей - вторым. Мэйфилд сделал третий пит-стоп для ремонта листового металла на следующем круге.

На 48-м круге, сразу после того, как Стюарт проиграл МакМюррею, Гордон потерял контроль над своей машиной и вступил в контакт с передней частью Стюарта. Оба были отправлены в правую стену на выходе из второго поворота и получили повреждения с правой стороны. Поле (включая Макмеррея) делало пит-стопы с осторожностью. МакМюррей получил повреждение металлического листа из-за падения с домкрата своей команды, а Эдвардсу был сделан ремонт передней части. Поскольку между первым и третьим поворотами на трассе спустился туман и ухудшилась видимость, Ньюман лидировал на рестарте на 52-м круге, за ним следовал Кенсет. Шесть кругов спустя Кенсет получил помощь от Кайла Буша и взял на себя инициативу у Ньюмана. Кайл Буш потерял позиции с 61-го круга, а Курт Буш переместился на третье место. К 75-му кругу Стюарт вернулся на 13-е место. Четыре круга спустя столкновение с несколькими автомобилями вызвало третье предупреждение. Грин потерял контроль над своей машиной из-за контакта с Джарреттом и скользнул вверх в J. Путь Дж. Йели в третьем череде. Немечек был собран, и в передней части машины Эдвардса на мгновение встало левое крыло Петти; оба соскользнули в траву приусадебного участка на третьем повороте.

Дейл Эрнхардт-младший (на фото в 2002 году) провел больше кругов, чем любой другой гонщик в Daytona 500 (32).

Лидеры (включая Кенсета) сделали пит-стопы под осторожностью. Курт Буш и Трэвис Квапил, чередуя пит-стопы, опередили каждый по одному кругу, прежде чем остановиться. Гонки возобновились на 85-м круге, Кенсет лидировал, а Харвик - вторым. На этом круге, когда поле распространилось в первом и втором поворотах, Харвик обогнал Кенсета и стал лидером. Эрнхард пошел налево и на более медленной машине Немечека опередил Харвика и занял первое место на 86-м круге. Четыре круга спустя Кенсет получил помощь в драфте от Курта Буша, чтобы отвоевать первое место у Харвика справа. Четвертое предупреждение было вызвано, когда на трассе на 91-м круге оказалась пружинная резина . Лидеры (включая Кенсета) решили делать пит-стопы во время предупреждения. Эрнхардт лидировал на рестарте на 96-м круге. Войдя в третий поворот на круге, Кенсет обогнал Джонсона и стал вторым. Мартин получил помощь от Стюарта, чтобы обогнать Эрнхардта справа и выйти вперед на 104-м круге.

Пятое предупреждение прозвучало на 107-м круге. Стюарт повернул налево, соприкоснувшись с передней частью машины Кенсета, въезжающей на третий круг. поворот. Это отправило Кенсета в приусадебную траву, и он вернулся на трассу в третьем повороте, не врезавшись ни в один другой автомобиль на пути, чтобы скользнуть по стене. Поле (включая Мартина) решило выехать на пит-роуд во время предупреждения. Эрнхардт вышел вперед после того, как все машины сделали пит-стопы. Тем временем Стюарт попал в конец самой длинной очереди за «агрессивное вождение». Когда Стюарт и Кенсет выезжали с пит-роуд, Кенсет повернул на внешнюю сторону, войдя в первый поворот, и врезался в правую четверть машины Стюарта. Впоследствии NASCAR приказал Кенсету отбыть штраф за проезд. Гонка возобновилась на 112-м круге, и Эрнхардт лидировал, прежде чем Биффл обогнал его. Кенсет оспорил свой штраф и оставался на трассе до 114-го круга. Эрнхардт вернул лидерство на два круга, прежде чем Кайл Буш взял его на себя со 116-го и 120-го кругов, пока Джонсон не опередил его на 121-м круге. На 124-м круге правая передняя шина Робби Гордона вышла из строя в третьем повороте, и он ударился о стену, сработав. шестое предупреждение.

Во время предупреждения игроки (включая Джонсона) пошли вниз по пит-роуд. Эллиот вышел вперед на 126 круге, прежде чем сделать пит-стоп. Стюарт проехал через свой домкрат, и ему приказали спуститься до конца ближайшей самой длинной очереди. Мартин лидировал на рестарте на 129-м круге, за ним следует Джонсон. На этом круге Джонсон предпринял неудачную попытку передать Мартину справа. Затем Мартин оторвался с помощью Эрнхардта, когда шестерка лучших сформировала единую линию к 132-му кругу. Эрнхардт вырвался вперед десятью кругами спустя, а Викерс обогнал своего товарища по команде Джонсона на внешней стороне на 143-м круге. ведущий. На 155-м круге было седьмое предупреждение; Обломки находились в канавке на переднем растяжении. Все лидеры, включая Виккерса, сделали пит-стопы под осторожностью. Джонсон вышел на траву, чтобы не ударить Ньюмана. Эрнхардт опередил Виккерса и Ньюмана на рестарте на 160-м круге. Четыре круга спустя Ньюман обогнал Эрнхардта на внешней стороне и вырвался вперед, что на мгновение вернул Эрнхардт. На 167 круге Курт Буш переместился на второй.

Джимми Джонсон (на фото в 2007 году) провел 24 круга и одержал свою первую победу в Daytona 500 и 19-ю в своей карьере.

Кан помог Эрнхардту перейти на второе место. круг 171. Пять кругов спустя у Квапила лопнуло правое переднее колесо, в результате чего он врезался в правую стену третьего поворота и вызвал восьмое предупреждение. Во время предупреждения все машины, включая Ньюмана, выехали на яму. Викерс лидировал на рестарте 181-го круга после того, как на его машине не было шин. Все водители, кроме Кайла Буша и Курта Буша, повернули внутрь. Точно так же, как Джонсон обогнал своего товарища по команде Виккерса с внешней стороны, в свою очередь, два и выйдя вперед с помощью Ньюмана, девятое предупреждение прозвучало на 187-м круге, когда Макмеррей ударил левую заднюю часть машины Курта Буша на обратном участке, отправив Буша в препятствие.. Марлин и Джефф Гордон были собраны, и обломки попали в машину Стюарта. Джонсон сохранил лидерство при рестарте на 190-м круге. Ньюман выбил Виккерса на два круга, прежде чем обойти его на втором, и попытался бросить вызов Джонсону. Кейси Мирс затем обогнал Виккерса и занял третье место.

Джонсон лидировал следующие семь кругов, прежде чем потребовался десятый флаг предупреждения из-за аварии. Бёртон подплыл на растяжке и ударил МакМюррея, в результате чего Бёртон столкнулся со стеной. Бертон упал на правую сторону Бобби Лабонте, в результате чего оба гонщика врезались в стену, и Лабонте забрал Хэмлина. Во время предостережения один из механиков Ньюмана пошел поговорить с представителями команд Мирса и Сэдлера, умоляя их заставить своих водителей отбирать Ньюмана снаружи при перезапуске. Оба отказались из-за возможности выиграть гонку. Гонка возобновилась на 202-м круге с финишем зелено-бело-клетчатый, увеличив его до 203 кругов, где Джонсон лидировал Ньюман и Мирс, и трио ушло с поля. Сэдлер и Эрнхардт сделали хороший пробег, чтобы вернуться к первым трем машинам.

На последнем круге Эрнхардт попытался продвинуться вперед, повернув направо, но отступил. Затем Ньюман попытался обойти Джонсона справа; Мирс остался с Джонсоном вместо того, чтобы рисовать Ньюмана. В четвертом ходу Биффл развернулся и ударился о стену четвертого хода, вызвав одиннадцатое (и последнее) предупреждение. Поле застыло на месте, а порядок финиша определялся тем, где находились гонщики, когда началось предупреждение. Это принесло Джонсону первую победу на Daytona 500, первую победу на треке с ограничительной пластиной (на Talladega Superspeedway и Daytona International Speedway) и 19-ю в его карьере. Мирс финишировал вторым, опередив Ньюмана на третьем, Сэдлера на четвертом и Стюарта на пятом. Бойер, Викерс, Эрнхардт, Шредер и Джарретт завершили десятку лучших. Во время гонки было сделано 11 предупреждений и 32 смены лидерства среди рекордных 18 пилотов. Эрнхардт провел 32 круга впереди всех соперников. Джонсон лидировал четыре раза, в общей сложности 24 круга.

После гонки

«Гонщик во мне хотел давить и быть агрессивным. И было так много раз, что я просто говорил себе остановиться. Не увлекайтесь этим. Я действительно много разговаривал сам с собой. И в конечном итоге я надеюсь, что сегодня я узнал что-то, что поможет мне выиграть чемпионат. В моих глазах мне интересно, не слишком ли я старался и эта команда слишком старалась. Если мы просто сядем и будем спокойными и расслабленными, сделаем свою работу на 100 процентов, мы добьемся того, что хотим ».

Джимми Джонсон, выиграв 48-й Daytona 500.

Джонсон появился на Victory Lane, чтобы отпраздновать свою первую победу Daytona 500 перед толпой из 200 000 зрителей; победа принесла ему 1 505 124 доллара. Он говорил о своей уверенности в том, что его команда победит без Кнауса, и посвятил это его недоброжелателям: «Я очень горжусь своей командой, учитывая обстоятельства, с которыми мы столкнулись на этой неделе. Чад совершил ошибку, и мы имеем дело с последствия, которые приходят с этим. Но я думаю, что это показывает, как тяжело мы работаем, чтобы быть успешными, и никто не может отрицать тот факт, что мы работали из прикладов и выиграли самую большую гонку этого вида спорта «. Мирс сказал, что был счастлив занять второе место, пятое место в пятерке лучших в своей карьере: «В этих гонках так трудно добиться хороших результатов, потому что так много людей могут повлиять на результат. Очевидно, мы хотели бы выиграть [ потому что] это вынудило бы Чипа и Феликса [Сабатес, совладелец команды] поместить меня в Indy 500, что было бы много весело. В конце дня для нас это был хороший финал, у нас был отличный день, и я не мог бы быть счастливее - если бы мы не выиграли ». После гонки Ньюман, занявший третье место, сказал Мирсу: «Ты обошелся мне в миллион долларов». Он сказал, что горд попыткой сделать пас для победы ", - сказал я потом ребятам по радио, - если бы я сделал этот пробег и не сделал его, мне было бы трудно спать сегодня вечером - вероятно, в следующие 10 или 15 лет, может быть - никогда не угадаешь. "

Что касается неуверенности в том, будет ли Джонсону позволено сохранить победу, Джонсон был подтвержден победителем через несколько часов после того, как его машина прошла проверку после гонки.. Ньюман отметил, что три предыдущие победы Джонсона подверглись тщательному анализу со стороны NASCAR, добавив: «Это все еще может быть первой возможностью для NASCAR добиться победы, если это незаконно, я думаю, много Джимми Джонсона и его таланта... но Я почти уверен, что три из его последних четырех побед имели место в конфликте с запрещенными автомобилями. Это не обязательно хорошо для спорта ». Джонсон ответил, выбрав главу экипажа Ньюмана Мэтта Борланда, и сказал, что он будет защищаться от личной критики, в том числе в адрес Hendrick Motorsports. Мирс выразил уверенность в том, что Джонсон заслужил победу: «На мой взгляд, тот факт, что их поймали в начале недели, развеял у меня все сомнения в том, что они действительно сделают что-нибудь, чтобы обмануть в этой гонке». Основатель и владелец Hendrick Motorsports Рик Хендрик объявил исключение Кнауса из гонки неважным и сказал о проблеме: «Мы проходили инспекцию, я не знаю, сколько раз. NASCAR сделали то, что они сделали, и мы вернулись и провели две гонки. Это было историей ».

Через два дня после гонки NASCAR объявил штрафы для Hendrick Motorsports и Гонки из Зала славы. Штрафы Hendrick Motorsport за «действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей» и за внесение неутвержденных модификаций в заднее стекло Джонсона, включали штраф в размере 25 000 долларов для Кнауса, который был отстранен от участия в NASCAR до 22 марта 2006 года. Кнаус также был помещен на испытательный срок до 31 декабря 2006 г.; Джонсон не получил штрафных очков. Команда не обжаловала штрафы, и Грабб продолжал играть роль Кнауса до Golden Corral 500. Наказания Hall of Fame Racing были за «действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей», а также за наличие несоответствующего карбюратора в соответствии с Сводом правил NASCAR 2006 года. Главный экипаж Филиппе Лопес был оштрафован на 25 000 долларов, а Терри Лабонте и владелец команды Билл Сондерс были оштрафованы на 25 очков в Чемпионате водителей и Чемпионате владельцев. Hall of Fame Racing и его партнер Joe Gibbs Racing объявили, что будут обжаловать свои штрафы. Апелляция была заслушана перед Национальной комиссией по автогонкам, состоящей из трех человек, 7 марта в Центре исследований и разработок NASCAR в Конкорде, Северная Каролина. Наказания оставлены в силе. Hall of Fame Racing решил больше не апеллировать к Чарльзу Д. Стренгу, национальному комиссару NASCAR.

Кенсет. h сказал, что Стюарт намеренно исключил его из состязания на 107-м круге. Он был разочарован им, когда призвал NASCAR заняться драфтингом: «Здесь нет двух вариантов. что я не думал, что сделал что-то не так ". Стюарт утверждал, что причиной аварии стал Кенсет: «Я полагаю, Мэтт тоже ничего не подумал, когда перевернул меня боком в (повороте) 2. Он должен был подумать об этом в первую очередь. Он вернулся к тому, что начал. был оштрафован за это ". МакМюррей так прокомментировал свою аварию с Куртом Бушем на 187 круге: «Я должен извиниться перед Куртом. Я попал в него, это на 100 процентов моя вина, и мне очень плохо, потому что у него была машина, способная побеждать, и я вроде как облажался для него ". Эрнхардт, который лидировал по количеству кругов из всех гонщиков с результатом 32, сказал, что он доволен, финишировав девятым: «У нас была отличная гоночная машина, построенная с использованием всех технологий и ресурсов DEI... Мы приехали сюда и отлично побежали. мы хотели это сделать. Я очень горжусь всеми, кто вернулся в магазин, и всеми моими ребятами здесь, которые работали над этой машиной всю неделю. Это была долгая неделя ».

Поскольку это была первая В гонке сезона Джонсон возглавил чемпионат пилотов с 185 очками, за ним следует Мирс со 170 очками, а Ньюман занял третье место с таким же количеством очков. Сэдлер и Стюарт заняли четвертое и пятое места с 165 и 160 очками соответственно. Эрнхардт, Викерс, Бойер, Шредер и Джаррет замкнули первую десятку. Это была первая из пяти гонок сезона 2006 года, которые выиграл Джонсон на пути к своему первому из семи чемпионатов серии кубков NASCAR в конце сезона. Chevrolet возглавил Чемпионат производителей с девятью очками, Dodge был вторым с шестью очками, а Ford следовал на третьем месте с четырьмя очками. Гонка собрала 37 миллионов телезрителей; на выполнение потребовалось 3 часа 33 минуты и 26 секунд; поскольку он закончился с осторожностью, не было зарегистрировано никакой победы.

Результаты гонки

Результаты гонки
ПозицияСеткаАвтомобильВодительКомандаПроизводительLapsОчки
1948Джимми ДжонсонHendrick MotorsportsChevrolet203185
21442Кейси МирсЧип Ганасси RacingDodge203170
31812Райан НьюманPenske Racing SouthDodge203170
4338Эллиот СэдлерРоберт Йейтс РасингFord203165
51520Тони СтюартДжо Гиббс РейсингШевроле203160
63707Клинт БойерРичард Childress RacingChevrolet203150
73525Брайан ВикерсHendrick MotorsportsChevrolet203151
878Дэйл Эрнхардт младшийДейл Эрнхардт, Инк.,Chevrolet203152
92321Кен ШрейдерWood Brothers RacingFord203138
102588Дейл ДжарреттРоберт Йейтс РасингФорд203134
11279Кейси КейнEvernham MotorsportsDodge203130
12106Марк МартинRoush RacingFord203132
13207Робби ГордонРобби Гордон MotorsportsChevrolet203124
142829Кевин ХарвикРичард Чайлдресс РасингШевроле203126
151117Мэтт КенсетRoush RacingFord203123
16191Мартин Труекс младший.Dale Earnhardt Inc.Chevrolet203115
174396Терри ЛабонтеЗал славы ГонкиChevrolet20387
183055Майкл УолтрипWaltrip-Jasper RacingDodge203109
193336Билл ЭллиоттMB2 MotorsportsChevrolet203111
204227Кирк Ше ИмердинКирк Шелмердин RacingChevrolet203103
212949Брент ШерманBAM RacingДодж203100
223422Дэйв БлейниБилл Дэвис РасингДодж20397
2345Кайл БушHendrick MotorsportsChevrolet20399
242409Майк УоллесPhoenix RacingDodge20391
253161Кевин ЛепажPeak Fitness RacingFord20393
26224Джефф ГордонHendrick MotorsportsChevrolet20390
274032Трэвис КвапилPPI MotorsportsChevrolet20387
283240Дэвид СтреммChip Ganassi RacingDodge20379
292241Рид СоренсонЧип Ганасси РейсингDodge20376
301711Денни ХэмлинДжо Гиббс RacingChevrolet20373
311616Грег Б. iffleRoush RacingFord20375
32131Джефф БертонРичард Чайлдресс RacingChevrolet20272
333801Джо НемечекMB2 MotorsportsChevrolet20064
343914Стерлинг МарлинMB2 MotorsportsChevrolet20061
35843Бобби ЛабонтеPetty EnterprisesDodge19758
362619Джереми МэйфилдEvernham MotorsportsDodge19755
37626Джейми МакМюррейRoush RacingFord19657
38132Курт БушPenske Racing SouthDodge18754
391245Кайл ПеттиPetty EnterprisesDodge17346
404100Hermie SadlerMBA RacingFord16943
413618Дж. Дж. ЙелиДжо Гиббс RacingChevrolet15740
422166Джефф ГринHaas CNC ГонкиChevrolet15637
43599Карл ЭдвардсRoush RacingFord7834
Включает пять бонусных очков за лидерство на круге
Включает десять бонусных очков за наибольшее количество кругов
Включает штраф в 25 очков после гонки
Источник:
Положение после гонки
Положение в чемпионате водителей
ПозицияВодительОчки
1Джимми Джонсон185
2Кейси Мирс170 (−15)
3Райан Ньюман170 (-15)
4Эллиот Сэдлер165 (-20)
5Тони Стюарт160 (-25)
6Дейл Эрнхардт Младший152 (-33)
7Брайан Викерс151 (-34)
8Клинт Бойер150 (-35)
9Кен Шрейдер138 (−47)
10Дейл Джарретт134 (−51)
Источник:
Положение в чемпионате производителей
Поз.ПроизводительОчки
1Ch evrolet9
2Dodge6 (−3)
3Ford4 (−5)
Источник:
  • Примечание : только пять верхних позиций включены в зачет гонщиков.
Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

.

Предыдущая гонка:. 2005 Ford 400 Nextel Cup Series. сезон 2006 Следующая гонка:. 2006 Auto Club 500
Последняя правка сделана 2021-07-16 11:27:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте