Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 3 из 31 в сезоне 1980 NASCAR Winston Cup Series сезон | |||
Схема Richmond Speedway | |||
Дата | 24 февраля 1980 г. (1980 -24 февраля) | ||
Официальное название | Ричмонд 400 | ||
Местоположение | Richmond Fairgrounds Raceway, Ричмонд, Вирджиния | ||
Курс | Постоянные гонки объект. 0,542 мили (0,872 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 216,8 миль (348,9 км) | ||
Погода | Холодно с температурой 66 ° F (19 ° C); скорость ветра 8 миль в час (13 км / ч) | ||
Средняя скорость | 67,703 миль / ч (108,957 км / ч) | ||
Посещаемость | 17000 | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | ДиГард | ||
Больше всего кругов вел | |||
Водитель | Даррелл Уолтрип | ДиГард | |
Круги | 148 | ||
Победитель | |||
No. 88 | Даррелл Уолтрип | ДиГард | |
Телевидение в США | |||
Сеть | без телевидения | ||
Дикторы | нет |
The 1980 Richmond 400 был гоночным мероприятием NASCAR Winston Cup Series, которое проходило 24 февраля 1980 года на гоночной трассе Richmond Fairgrounds Raceway (ныне Richmond Raceway ). в Ричмонде, Вирджиния.
Серии NASCAR Winston Cup также испортились из-за того, что лучшие команды использовали большие двигатели и заняли третье место, чтобы избежать проверки примерно в начале 1980-х.
В 1953 году Richmond International Raceway начал принимать Grand National Series, где Ли Петти выиграл ту первую гонку в Ричмонде. Первоначальная трасса была заасфальтирована в 1968 году. В 1988 году трасса была преобразована в ее нынешнюю D-образную конфигурацию.
Комплекс назывался «Строберри-Хилл» до тех пор, пока не был выкуплен ярмарочный комплекс штата Вирджиния. в 1999 году и переименован в "Richmond International Raceway".
На стартовой решетке было 35 американцев водителей мужского пола. Даррелл Уолтрип победил Бобби Эллисона на 1,2 секунды перед 17 000 человек. Девять предупреждающих флажков на 72 круга вместе с 19 различными сменами лидерства привели к гонке, которая длилась три часа двенадцать минут. Милликен перевернулся через ограждение в третьем повороте после того, как две другие машины перед ним сошлись; в конце концов он вылетел из гонки на 101-м круге.
В то время как Уолтрип заработал поул-позицию с квалификационной скоростью 93,695 миль в час (150,787 км / ч) на своем № 88 Автомобиль Chevrolet Malibu, средняя скорость реальной гонки составила 67,703 миль в час (108,957 км / ч) Бакстер Прайс занял последнее место в гонке из-за авария на 45-м круге из 400 кругов того дня. Ричард Чилдресс (участвующий в гонке Ричард Чилдресс ) будет последним гонщиком, который фактически финиширует в гонке. Он будет водить Oldsmobile, а не Chevrolet, которыми он будет владеть сегодня.
Билл Холлар оказывается в стороне от механического гремлина, когда он делает свой последний NASCAR Старт Кубка Уинстона. Позже, в 1980-х, он предпринял попытку нескольких гонок, но не прошел квалификацию ни в одной из них.
Среди известных руководителей экипажей, которые полностью участвовали в этой гонке, были Джуни Донлэви, Джои Аррингтон, Даррелл Брайант, Дейл Инман, Бад Мур, Тим Брюэр, Кирк Шелмердин, Джейк Элдер и другие.
Томми Хьюстон дебютирует здесь на NASCAR, а Джои Аррингтон уйдет на пенсию здесь. Джо Бухер завершит здесь свою лучшую карьеру.
Pos | Grid | No. | Driver | Производитель | Laps | Winnings | Laps led | Баллы | Время / Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 88 | Даррелл Уолтрип | Шевроле | 400 | 17 800 долларов | 148 | 185 | 3 : 12: 08 |
2 | 5 | 15 | Бобби Эллисон | Форд | 400 | 10 975 долларов | 127 | 175 | +1,2 секунды |
3 | 3 | 43 | Ричард Петти | Chevrolet | 400 | 9 375 долларов | 70 | 170 | Ведущий круг под зеленым флагом |
4 | 10 | 71 | Дэйв Марсис | Chevrolet | 400 | 4310 долларов | 16 | 165 | Ведущий круг под зеленым флагом |
5 | 11 | 2 | Дейл Эрнхардт | Chevrolet | 398 | 6550 долларов | 0 | 155 | +2 круга |
6 | 15 | 67 | Бадди Аррингтон | Додж | 392 | 3360 долларов | 0 | 150 | +8 кругов |
7 | 31 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле | 385 | 2940 долларов | 0 | 146 | +15 кругов |
8 | 14 | 24 | Сесил Гордон | Oldsmobile | 382 | 2780 долларов | 0 | 142 | +18 кругов |
9 | 7 | 70 | JD Макдаффи | Шевроле | 380 | 2610 долларов | 0 | 138 | +20 кругов |
10 | 20 | 74 | Бобби Вавак | Шевроле | 377 | $ 1,150 | 0 | 134 | +23 круга |
Ссылка на раздел:
Поз | Водитель | Очки | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 | Дейл Эрнхардт | 490 | 0 |
2 | Бобби Эллисон | 459 | -31 |
3 | Ричард Петти | 433 | -57 |
4 | Даррелл Уолтрип | 413 | -77 |
5 | Терри Лабонте | 387 | -103 |
6 | Дэйв Марсис | 379 | -111 |
7 | Ричард Чайлдресс | 371 | -119 |
8 | Джеймс Хилтон | 361 | -129 |
9 | Джоди Ридли | 358 | -132 |
10 | JD Макдаффи | 338 | -152 |
Предшествовал. 1980 Daytona 500 | NASCAR Winston Cup Series Season . 1980 | Преемник. |