Серия Кубка НАСКАР | |
---|---|
Место проведения | Дуврская международная гоночная трасса |
Место нахождения | Довер, Делавэр, США |
Корпоративный спонсор | Драйден |
Первая гонка | 1971 г. |
Последняя гонка | 2020 г. |
Расстояние | 400 миль (643,738 км) |
Круги | 400 этапов 1/2: по 120 каждый Заключительный этап: 160 |
Предыдущие имена | |
Наибольшее количество побед (водитель) | Джимми Джонсон (5) |
Наибольшее количество побед (команда) | Хендрик Автоспорт (11) |
Наибольшее количество побед (производитель) | Шевроле (22) |
Информация о цепи | |
Поверхность | Конкретный |
Длина | 1 миля (1,6 км) |
Повороты | 4 |
Dover 400 (последняя состоялась как Drydene 311) был NASCAR серии Кубка гонки серийных автомобилей проводится ежегодно в Dover International Speedway в Довер, штат Делавэр с 1971 по 2020 г. Это был второй из двух гонок Кубка серии в конкретной овала 1 мили во время то время.
Проведенная осенью гонка была частью плей-офф NASCAR с момента их старта в 2004 году до 2020 года, когда гонка была перенесена на предпоследний уик-энд регулярного сезона. Однако это событие затем стало частью двойного заголовка с перенесенной на август весенней гонкой из -за пандемии COVID-19. Длина гонки также была сокращена до 311 миль в обоих случаях. Гонка была исключена из расписания в 2021 году, так как Dover Motorsports, владелец трассы, решил перенести одно из двух дат на Nashville Superspeedway в рамках изменения графика.
Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Гоночная дистанция | Время гонки | Средняя скорость (миль / ч) | Отчет | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
1971 г. | 17 октября | 43 год | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Плимут | 500 | 500 (804,672) | 4:03:25 | 123,254 | Отчет |
1972 г. | 17 сентября | 21 год | Дэвид Пирсон | Wood Brothers Racing | Меркурий | 500 | 500 (804,672) | 4:08:57 | 120,506 | Отчет |
1973 | 16 сентября | 21 год | Дэвид Пирсон | Wood Brothers Racing | Меркурий | 500 | 500 (804,672) | 4:25:50 | 112,852 | Отчет |
1974 г. | 15 сентября | 43 год | Ричард Петти | Мелкие предприятия | уклоняться | 500 | 500 (804,672) | 4:23:59 | 113,64 | Отчет |
1975 г. | 14 сентября | 43 год | Ричард Петти | Мелкие предприятия | уклоняться | 500 | 500 (804,672) | 4:29:22 | 111,372 | Отчет |
1976 г. | 19 сентября | 11 | Кейл Ярборо | Джуниор Джонсон и Ассошиэйтс | Шевроле | 500 | 500 (804,672) | 4:19:12 | 115,74 | Отчет |
1977 г. | 18 сентября | 72 | Бенни Парсонс | LG DeWitt | Шевроле | 500 | 500 (804,672) | 4:21:32 | 114,708 | Отчет |
1978 г. | 17 сентября | 15 | Бобби Эллисон | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 500 | 500 (804,672) | 4:11:20 | 119,323 | Отчет |
1979 г. | 16 сентября | 43 год | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Шевроле | 500 | 500 (804,672) | 4:22:19 | 114,366 | Отчет |
1980 г. | 14 сентября | 88 | Даррелл Уолтрип | DiGard Motorsports | Шевроле | 500 | 500 (804,672) | 4:18:34 | 116,024 | Отчет |
1981 г. | 20 сентября | 21 год | Нил Боннетт | Wood Brothers Racing | Форд | 500 | 500 (804,672) | 4:10:00 | 119,561 | Отчет |
1982 г. | 19 сентября | 11 | Даррелл Уолтрип | Джуниор Джонсон и Ассошиэйтс | Бьюик | 500 | 500 (804,672) | 4:38:43 | 107,642 | Отчет |
1983 г. | 18 сентября | 22 | Бобби Эллисон | DiGard Motorsports | Бьюик | 500 | 500 (804,672) | 4:18:45 | 116,077 | Отчет |
1984 | 16 сентября | 33 | Гарри Гант | Mach 1 Racing | Шевроле | 500 | 500 (804,672) | 4:28:12 | 111,856 | Отчет |
1985 г. | 15 сентября | 33 | Гарри Гант | Mach 1 Racing | Шевроле | 500 | 500 (804,672) | 4:08:52 | 120,538 | Отчет |
1986 г. | 14 сентября | 15 | Рики Радд | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 500 | 500 (804,672) | 4:22:24 | 114,329 | Отчет |
1987 г. | 20 сентября | 15 | Рики Радд | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 500 | 500 (804,672) | 4:00:34 | 124,706 | Отчет |
1988 г. | 18 сентября | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Гонки | Форд | 500 | 500 (804,672) | 4:34:21 | 109,349 | Отчет |
1989 г. | 17 сентября | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 500 | 500 (804,672) | 4:04:05 | 122,909 | Отчет |
1990 г. | 16 сентября | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Гонки | Форд | 500 | 500 (804,672) | 3:58:00 | 125,945 | Отчет |
1991 г. | 15 сентября | 33 | Гарри Гант | Лео Джексон Гонки | Oldsmobile | 500 | 500 (804,672) | 4:32:17 | 110,179 | Отчет |
1992 г. | 20 сентября | 5 | Рики Радд | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 500 | 500 (804,672) | 4:20:13 | 115 289 | Отчет |
1993 г. | 19 сентября | 2 | Расти Уоллес | Penske Racing | Понтиак | 500 | 500 (804,672) | 4:59:00 | 100,334 | Отчет |
1994 г. | 18 сентября | 2 | Расти Уоллес | Penske Racing | Форд | 500 | 500 (804,672) | 4:26:32 | 112,556 | Отчет |
1995 г. | 17 сентября | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 500 | 500 (804,672) | 4:00:30 | 124,74 | Отчет |
1996 г. | 15 сентября | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 500 | 500 (804,672) | 4:43:58 | 105,646 | Отчет |
1997 г. | 21 сентября | 6 | Марк Мартин | Roush Racing | Форд | 400 | 400 (643,737) | 3:00:50 | 132,719 | Отчет |
1998 г. | 20 сентября | 6 | Марк Мартин | Roush Racing | Форд | 400 | 400 (643,737) | 3:30:50 | 113,834 | Отчет |
1999 г. | 26 сентября | 6 | Марк Мартин | Roush Racing | Форд | 400 | 400 (643,737) | 3:08:20 | 127,434 | Отчет |
2000 г. | 24 сентября | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Racing | Понтиак | 400 | 400 (643,737) | 3:28:21 | 115,191 | Отчет |
2001 г. | 23 сентября | 8 | Дейл Эрнхардт-младший | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 400 | 400 (643,737) | 3:56:19 | 101,559 | Отчет |
2002 г. | 22 сентября | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 400 | 400 (643,737) | 3:18:40 | 120,805 | Отчет |
2003 г. | 21 сентября | 12 | Райан Ньюман | Penske Racing | уклоняться | 400 | 400 (643,737) | 3:40:35 | 108,802 | Отчет |
2004 г. | 26 сентября | 12 | Райан Ньюман | Penske Racing | уклоняться | 400 | 400 (643,737) | 3:21:34 | 119,067 | Отчет |
2005 г. | 25 сентября | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 404 * | 404 (650,174) | 3:30:41 | 115,054 | Отчет |
2006 г. | 24 сентября | 31 год | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Гонки | Шевроле | 400 | 400 (643,737) | 3:34:21 | 111,966 | Отчет |
2007 г. | 23 сентября | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Форд | 400 | 400 (643,737) | 3:55:39 | 101,846 | Отчет |
2008 г. | 21 сентября | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Форд | 400 | 400 (643,737) | 3:30:13 | 114,168 | Отчет |
2009 г. | 27 сентября | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 400 | 400 (643,737) | 3:22:11 | 118,704 | Отчет |
2010 г. | 26 сентября | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 400 | 400 (643,737) | 3:02:27 | 131,543 | Отчет |
2011 г. | второе октября | 22 | Курт Буш | Penske Racing | уклоняться | 400 | 400 (643,737) | 3:30:59 | 119,413 | Отчет |
2012 г. | 30 сентября | 2 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | Уклонение * | 400 | 400 (643,737) | 3:11:53 | 125,076 | Отчет |
2013 | 29 сентября | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 400 | 400 (643,737) | 3:03:20 | 130,909 | Отчет |
2014 г. | 28 сентября | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 400 | 400 (643,737) | 3:03:51 | 130,541 | Отчет |
2015 г. | 4 октября | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 400 | 400 (643,737) | 3:20:13 | 119,87 | Отчет |
2016 г. | второе октября | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Тойота | 400 | 400 (643,737) | 3:03:15 | 130,969 | Отчет |
2017 г. | 1 октября | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Тойота | 400 | 400 (643,737) | 3:05:48 | 129,171 | Отчет |
2018 г. | 7 октября | 9 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 404 * | 404 (650,174) | 3:18:02 | 122,404 | Отчет |
2019 г. | 6 октября | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 400 | 400 (643,737) | 2:56:49 | 135,734 | Отчет |
2020 г. | 23 августа | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 311 | 311 (500,506) | 2:48:07 | 110,994 | Отчет |
# Побед | Водитель | Выигранные годы |
---|---|---|
5 | Джимми Джонсон | 2002, 2005, 2009, 2010, 2013 |
4 | Ричард Петти | 1971, 1974, 1975, 1979 |
3 | Гарри Гант | 1984, 1985, 1991 |
Рики Радд | 1986, 1987, 1992 | |
Марк Мартин | 1997, 1998, 1999 | |
Джефф Гордон | 1995, 1996, 2014 | |
2 | Дэвид Пирсон | 1972, 1973 |
Даррелл Уолтрип | 1980, 1982 | |
Бобби Эллисон | 1978, 1983 | |
Билл Эллиотт | 1988, 1990 | |
Расти Уоллес | 1993, 1994 | |
Райан Ньюман | 2003, 2004 | |
Кевин Харвик | 2015, 2020 |
# Побед | Команда | Выигранные годы |
---|---|---|
10 | Хендрик Моторспортс | 1992, 1995, 1996, 2002, 2005, 2009, 2010, 2013, 2014, 2018 |
6 | Penske Racing | 1993, 1994, 2003, 2004, 2011, 2012 |
5 | Roush Fenway Racing | 1997, 1998, 1999, 2007, 2008 |
4 | Мелкие предприятия | 1971, 1974, 1975, 1979 |
3 | Wood Brothers Racing | 1972, 1973, 1981 |
Бад Мур Инжиниринг | 1978, 1986, 1987 | |
2 | Джуниор Джонсон и Ассошиэйтс | 1976, 1982 |
DiGard Motorsports | 1980, 1983 | |
Mach 1 Racing | 1984, 1985 | |
Меллинг Гонки | 1988, 1990 | |
Ричард Чайлдресс Гонки | 1989, 2006 | |
Джо Гиббс Racing | 2000, 2017 | |
Стюарт-Хаас Расинг | 2015, 2020 |
# Побед | Производитель | Выигранные годы |
---|---|---|
21 год | Шевроле | 1976, 1977, 1979, 1980, 1984, 1985, 1989, 1992, 1995, 1996, 2001, 2002, 2005, 2006, 2009, 2010, 2013, 2014, 2015, 2018, 2019 |
13 | Форд | 1978, 1981, 1986, 1987, 1988, 1990, 1994, 1997, 1998, 1999, 2007, 2008, 2020 |
6 | уклоняться | 1974, 1975, 2003, 2004, 2011, 2012 |
2 | Меркурий | 1972, 1973 |
Бьюик | 1982, 1983 | |
Понтиак | 1993, 2000 | |
Тойота | 2016, 2017 | |
1 | Плимут | 1971 г. |
Oldsmobile | 1991 г. |