1978 Делавэр 500 - 1978 Delaware 500

редактировать
Автогонки, проведенные на Dover International Speedway в 1978 г.
1978 г. Делавэр 500
Детали гонки
Гонка 24 из 30 в серии 1978 NASCAR Winston Cup Series сезон
Схема международной автодрома Дувр Схема трассы Dover International Speedway
Дата17 сентября 1978 г. (1978-17 сентября)
Официальное названиеДелавэр 500
МестоположениеМеждународная гоночная трасса Довер-Даунс, Довер, Делавэр
КурсПостоянный гоночный комплекс. 1.000 миль (1.609 км)
Расстояние500 кругов, 500.0 миль (804.6 км)
ПогодаТепло с температура 79 ° F (26 ° C); скорость ветра 9,9 миль в час (15,9 км / ч)
Средняя скорость119,323 миль в час (192,032 км / ч)
Полюсное положение
ВодительMcDuffie Racing
Time26,572
Больше всего кругов с лидером
ВодительБобби Эллисон Бад Мур Инжиниринг
Круги267
Победитель
No. 15Бобби ЭллисонБад Мур Инжиниринг
Телевидение в США
Сеть без телевидения
Дикторынет

10>1978 Delaware 500 был гоночным мероприятием NASCAR Winston Cup Series, которое проходило 17 сентября 1978 года на международной гоночной трассе Довер Даунс (ныне Dover International Speedway ) в Дувре, Делавэр.

К 1980 году NASCAR полностью прекратил отслеживать годовые модели всех автомобилей, и большинство команд больше не выводили серийные автомобили на трассу своим ходом.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Отчет о гонке
    • 2.1 Квалификация
  • 3 Порядок финиша
  • 4 График времени
  • 5 Положение после гонки
  • 6 Источники
Предыстория

Международная гоночная трасса Дувр-Даунс, теперь называемая Международной автодромой Дувра, является одной из пяти коротких трасс, где проходят гонки NASCAR; другие: Бристоль Мотор Спидвей, Ричмонд Интернэшнл Рейсвей, Мартинсвилл Спидвей и Феникс Интернэшнл Рейсвей. Гонка NASCAR использует стандартную конфигурацию трассы, четырехвитковая короткая трасса овал длиной 1 милю (1,6 км). Повороты трассы имеют крен под углом в двадцать четыре градуса, а передний участок (место финиша) и задний участок имеют крен под девятью градусами.

Отчет о гонке

Пятьсот кругов были пройдены по асфальтированной овальной трассе протяженностью 1.000 миль (1.609 км). Гонка длилась четыре часа одиннадцать минут и двадцать секунд. Три предупреждения замедлили гонку на восемнадцать кругов. В этом живом мероприятии приняли участие 30 тысяч любителей гонок на серийных автомобилях. Известные скорости были: 119,323 миль в час (192,032 км / ч) для средней скорости и 135,480 миль в час (218,034 км / ч) для скорости поул-позиции (выполненная Джей Ди Макдаффи ).

Бобби Эллисон победил Кейла Ярборо на 11,5 секунд. Другие известные имена в этом событии включали: Даррелл Уолтрип (теперь телеканал NASCAR на Fox ), Ричард Чилдресс (ныне владелец Richard Childress Racing ), Ричард Петти и Джей Ди Макдаффи. Джей Ди Макдаффи установил поул-позицию, используя шины производства компании. Это начало поул-позиции также принесло ему гарантировано участие в первом заезде Busch Clash (теперь Sprint Unlimited ); Бадди Бейкер в конечном итоге выиграет эту гонку в феврале 1979 года. Busch Clash состоял из гонок с одним двадцатью кругом Спринт с зеленым флагом (50 миль) без пит-стопов.

Джейб Томас уйдет из NASCAR после этой гонки. Бобби Эллисон получит свой 50-й кубок Уинстона в карьере Победа в серии из этой гонки. Хотя Макдаффи никогда бы не выиграл гонку с автомобилем серии Winston Cup, его лучший результат в общем итоге пришелся на 1979 Sun-Drop Music City USA 420 в Нэшвилле, Теннесси.

Среди известных руководителей экипажей, которые активно участвовали в гонке, были Даррелл Брайант, Джуни Донлэви, Бадди Пэррот, Джейк Элдер, Джои Аррингтон, Дейл Инман, Уолтер Баллард, Кирк Шелмердин и Бад Мур.

Квалификация

СеткаДрайверПроизводительСкоростьКвалификационное времяВладелец
170JD МакдаффиChevrolet135.48026.572J.D. Макдаффи
215Бобби ЭллисонФорд134.86626.693Бад Мур
33Ричард ЧилдрессOldsmobile134.80626.705Ричард Чайлдресс
45Нил БоннеттOldsmobile134,71326,723Род Остерлунд
521Дэвид ПирсонМеркьюри134,69526,727Вуд Бразерс
627Бадди БейкерШевроле134,46826,772MC Андерсон
788Даррелл УолтрипШевроле134,39326,787ДиГард
811Кейл ЯрбороOldsmobile134,35326,795Джуниор Джонсон
972Бенни ПарсонсШевроле133,54626,957LG ДеВитт
102Дэйв МарсисChevrolet133.29827.007Род Остерлунд
Заказ на отделку

Ссылка на раздел:

  1. Бобби Эллисон
  2. Кейл Ярборо
  3. Бадди Бейкер
  4. Дэвид Пирсон
  5. Даррелл Уолтрип
  6. Дик Брукс
  7. Ленни Понд
  8. Дэйв Марсис
  9. Донни Эллисон
  10. Дик Мэй
  11. Ронни Томас
  12. Ричард Чайлдресс
  13. Аль Холберт
  14. Сесил Гордон
  15. Эд Негре
  16. Эрл Канаван
  17. Томми Гейл
  18. Роджер Хэмби
  19. *
  20. Фрэнк Уоррен
  21. Бадди Аррингтон
  22. Бакстер Прайс
  23. *
  24. Тай Скотт *
  25. Бенни Парсонс *†
  26. Ричард Петти *
  27. *
  28. Нил Боннетт *†
  29. Ральф Джонс *
  30. Джои Аррингтон *
  31. Джимми Минс *
  32. JD Макдаффи * †
  33. Джеймс Хилтон *†
  34. *
  35. Феррел Харрис *†
  36. Джейб Томас *†

* Гонщик не смог закончить гонку. † означает, что известно, что гонщик умер

Хронология

Ссылка на раздел:

  • Старт гонки: Джей Ди Макдаффи имел поул-позицию, чтобы начать гонку.
  • Круг 3: Феррел Томас покинул гонку по неизвестным причинам.
  • Круг 5: Луи Гатто получил черный флаг из-за неспортивного поведения.
  • Круг 10: Джеймс Хилтон покинул гонку по неизвестным причинам.
  • Круг 11: Бобби Эллисон взял на себя лидерство у Джей Ди Макдаффи.
  • Круг 21: Кейл Ярборо взял на себя лидерство, уступив Бобби Эллисону.
  • Круг 80: Джей Ди Макдаффи взорвал двигатель на высокой скорости.
  • Круг 98: Даррелл Уолтрип взял на себя Отрыв от Кейла Ярборо.
  • Круг 99: Кейл Ярборо перехватил лидерство у Даррелла Уолтрипа.
  • Круг 110: Осторожно из-за Нестора Пелеша, вращающегося во втором повороте, завершился на 112 круге.
  • Круг 140: Джимми Минс взорвал двигатель во время вождения.
  • Круг 143: Джои Аррингтон сумел потерять заднюю часть своей машины.
  • Круг 213: Осторожно из-за проблемного двигателя Ральфа Джонса, закончился на 220 круге.
  • Круг 224: Осторожно из-за аварии с участием Нила Боннета и четырех других пилотов на третьем повороте, завершившейся на 230-м круге.
  • Круг 238: Дэйв Дион взорвал двигатель при движении на высокой скорости.
  • Круг 243: Бобби Эллисон взял на себя инициативу, уступив Кейлу Ярборо.
  • Круг 269: Зажигание на машине Ричарда Петти перестало работать, завершив его день на треке.
  • Круг 311 : Бенни Парсонс отказал двигателю при движении на высоких скоростях.
  • Круг 318: Бадди Бейкер взял на себя лидерство у Бобби Эллисона.
  • Круг 319: Бобби Эллисон принял лидерство у Бадди Бейкера.
  • Круг 320: Масляный поддон на машине Тиге Скотта обнаружил несколько серьезных проблем.
  • Круг 335: Нельсон Освальд взорвал свой двигатель при движении на высоких скоростях.
  • Круг 438: Гэри Майерс взорвал двигатель при движении на высоких скоростях
  • Финиш: Бобби Эллисон был официально объявлен победителем соревнования.
Положение после гонки
ПозицияПилотОчкиДифференциальный
1 1rightarrow.png Кейл Ярборо 38670
2 Увеличить Дэйв Марсис 3482-385
3 Уменьшить Бенни Парсонс 3479-388
4 1rightarrow.png Даррелл Уолтрип 3423-444
5 1rightarrow.png Бобби Эллисон 3361-506
6 1rightarrow.png Ричард Петти 3156-711
7 1rightarrow.png Ленни Понд 2986-881
8 Увеличить Дик Брукс 2948-919
9 Уменьшить Бадди Аррингтон 2936-931
10 1rightarrow.png Ричард Чайлдресс 2843-1024
Источники
Предшествовал. 1978 Capital City 400 NASCAR Winston Cup Series Season . 1978Преемник. 1978 Old Dominion 500
Последняя правка сделана 2021-07-16 08:05:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте