Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 24 из 30 в серии 1978 NASCAR Winston Cup Series сезон | |||
Схема трассы Dover International Speedway | |||
Дата | 17 сентября 1978 г. (1978-17 сентября) | ||
Официальное название | Делавэр 500 | ||
Местоположение | Международная гоночная трасса Довер-Даунс, Довер, Делавэр | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 1.000 миль (1.609 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 500.0 миль (804.6 км) | ||
Погода | Тепло с температура 79 ° F (26 ° C); скорость ветра 9,9 миль в час (15,9 км / ч) | ||
Средняя скорость | 119,323 миль в час (192,032 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | McDuffie Racing | ||
Time | 26,572 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Водитель | Бобби Эллисон | Бад Мур Инжиниринг | |
Круги | 267 | ||
Победитель | |||
No. 15 | Бобби Эллисон | Бад Мур Инжиниринг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | без телевидения | ||
Дикторы | нет |
10>1978 Delaware 500 был гоночным мероприятием NASCAR Winston Cup Series, которое проходило 17 сентября 1978 года на международной гоночной трассе Довер Даунс (ныне Dover International Speedway ) в Дувре, Делавэр.
К 1980 году NASCAR полностью прекратил отслеживать годовые модели всех автомобилей, и большинство команд больше не выводили серийные автомобили на трассу своим ходом.
Международная гоночная трасса Дувр-Даунс, теперь называемая Международной автодромой Дувра, является одной из пяти коротких трасс, где проходят гонки NASCAR; другие: Бристоль Мотор Спидвей, Ричмонд Интернэшнл Рейсвей, Мартинсвилл Спидвей и Феникс Интернэшнл Рейсвей. Гонка NASCAR использует стандартную конфигурацию трассы, четырехвитковая короткая трасса овал длиной 1 милю (1,6 км). Повороты трассы имеют крен под углом в двадцать четыре градуса, а передний участок (место финиша) и задний участок имеют крен под девятью градусами.
Пятьсот кругов были пройдены по асфальтированной овальной трассе протяженностью 1.000 миль (1.609 км). Гонка длилась четыре часа одиннадцать минут и двадцать секунд. Три предупреждения замедлили гонку на восемнадцать кругов. В этом живом мероприятии приняли участие 30 тысяч любителей гонок на серийных автомобилях. Известные скорости были: 119,323 миль в час (192,032 км / ч) для средней скорости и 135,480 миль в час (218,034 км / ч) для скорости поул-позиции (выполненная Джей Ди Макдаффи ).
Бобби Эллисон победил Кейла Ярборо на 11,5 секунд. Другие известные имена в этом событии включали: Даррелл Уолтрип (теперь телеканал NASCAR на Fox ), Ричард Чилдресс (ныне владелец Richard Childress Racing ), Ричард Петти и Джей Ди Макдаффи. Джей Ди Макдаффи установил поул-позицию, используя шины производства компании. Это начало поул-позиции также принесло ему гарантировано участие в первом заезде Busch Clash (теперь Sprint Unlimited ); Бадди Бейкер в конечном итоге выиграет эту гонку в феврале 1979 года. Busch Clash состоял из гонок с одним двадцатью кругом Спринт с зеленым флагом (50 миль) без пит-стопов.
Джейб Томас уйдет из NASCAR после этой гонки. Бобби Эллисон получит свой 50-й кубок Уинстона в карьере Победа в серии из этой гонки. Хотя Макдаффи никогда бы не выиграл гонку с автомобилем серии Winston Cup, его лучший результат в общем итоге пришелся на 1979 Sun-Drop Music City USA 420 в Нэшвилле, Теннесси.
Среди известных руководителей экипажей, которые активно участвовали в гонке, были Даррелл Брайант, Джуни Донлэви, Бадди Пэррот, Джейк Элдер, Джои Аррингтон, Дейл Инман, Уолтер Баллард, Кирк Шелмердин и Бад Мур.
Сетка | № | Драйвер | Производитель | Скорость | Квалификационное время | Владелец |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 70 | JD Макдаффи | Chevrolet | 135.480 | 26.572 | J.D. Макдаффи |
2 | 15 | Бобби Эллисон | Форд | 134.866 | 26.693 | Бад Мур |
3 | 3 | Ричард Чилдресс | Oldsmobile | 134.806 | 26.705 | Ричард Чайлдресс |
4 | 5 | Нил Боннетт | Oldsmobile | 134,713 | 26,723 | Род Остерлунд |
5 | 21 | Дэвид Пирсон | Меркьюри | 134,695 | 26,727 | Вуд Бразерс |
6 | 27 | Бадди Бейкер | Шевроле | 134,468 | 26,772 | MC Андерсон |
7 | 88 | Даррелл Уолтрип | Шевроле | 134,393 | 26,787 | ДиГард |
8 | 11 | Кейл Ярборо | Oldsmobile | 134,353 | 26,795 | Джуниор Джонсон |
9 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле | 133,546 | 26,957 | LG ДеВитт |
10 | 2 | Дэйв Марсис | Chevrolet | 133.298 | 27.007 | Род Остерлунд |
Ссылка на раздел:
* Гонщик не смог закончить гонку. † означает, что известно, что гонщик умер
Ссылка на раздел:
Позиция | Пилот | Очки | Дифференциальный |
---|---|---|---|
1 | Кейл Ярборо | 3867 | 0 |
2 | Дэйв Марсис | 3482 | -385 |
3 | Бенни Парсонс | 3479 | -388 |
4 | Даррелл Уолтрип | 3423 | -444 |
5 | Бобби Эллисон | 3361 | -506 |
6 | Ричард Петти | 3156 | -711 |
7 | Ленни Понд | 2986 | -881 |
8 | Дик Брукс | 2948 | -919 |
9 | Бадди Аррингтон | 2936 | -931 |
10 | Ричард Чайлдресс | 2843 | -1024 |
Предшествовал. 1978 Capital City 400 | NASCAR Winston Cup Series Season . 1978 | Преемник. 1978 Old Dominion 500 |