Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 43 из 48 в сезоне 1971 NASCAR Winston Cup Series сезон | |||
Схема Dover International Speedway | |||
Дата | 17 октября 1971 г. (1971-17 октября) | ||
Официальное наименование | Де laware 500 | ||
Местоположение | Dover Downs International Speedway, Довер, Делавэр | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 1.000 миль (1.609 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 500,0 миль (804,6 км) | ||
Погода | Холодно, температура приближается к 67,3 ° F (19,6 ° C); скорость ветра достигает максимальной 15 миль в час (24 км / ч) | ||
Средняя скорость | 123,254 мили в час (198,358 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Холман-Муди | ||
Больше всего кругов лидировал | |||
Водитель | Бобби Эллисон | Холман-Муди | |
Лэпс | 394 | ||
Победитель | |||
Нет. 43 | Ричард Петти | Petty Enterprises | |
Телевидение в США | |||
Сеть | без телевидения | ||
Дикторы | нет |
1971 Делавэр 500 - гонка NASCAR Winston Cup Series, которая состоялась 17 октября 1971 года на Международной гоночной трассе Довер Даунс.
Dover International Speedway - одна из пяти коротких треки для проведения гонок NASCAR; другие: Бристоль Мотор Спидвей, Ричмонд Интернэшнл Рейсвей, Мартинсвилл Спидвей и Феникс Интернэшнл Рейсвей. Гонка NASCAR использует стандартную конфигурацию трассы, четырехвитковая шорт-трек овал длиной 1 милю (1,6 км). Повороты трассы имеют крен под углом в двадцать четыре градуса, а передний участок (место финиша) и задний участок имеют крен под девятью градусами.
Все гонки проходили в американском сообществе Дувр, Делавэр с пятью сотнями кругов, пройденных по асфальтированной овальной трассе охват 1.000 миль или 1.609 км. Чтобы гонка достигла своего полного завершения, потребовалось четыре часа и три минуты (243 минуты). Ричард Петти победил Чарли Глотцбаха более чем на один круг перед восемнадцатью тысячами человек. Ричард Петти извлекает выгоду из своей победы в карьере # 137, поскольку проблемы с рулем Бобби Эллисона на последних кругах обрекают доминирующую позицию Холмана-Муди. Петти сделал «крутиться и выиграть», обогнав знаменитый Petty Blue # 43 Plymouth за 25 кругов до финиша, но ничего не попал и снова двинулся, не теряя лидерства.
Эта гонка ознаменовала возвращение Фреда Лоренцена команде Рэя Ничелса и водительского места # 99 STP Plymouth, который ранее покинул команду после того, как Талладега заявил, что она не конкурентоспособна. После единовременной игры с Wood Brothers в Дарлингтоне, которая закончилась тяжелой аварией, Лоренцен вернулся, и его работа с Nichels здесь была не из лучших времен. Он прошел квалификацию яркого среднего звена №99, а затем рано вышел из строя из-за неисправного двигателя. Сделка по возвращению должна была быть заключена на оставшуюся часть сезона, но она развалилась, и он снова ушел, на этот раз навсегда, и вместо него пригласили Дэвида Пирсона, чтобы управлять Рокингемом.
Известные скорости для гонки: 123,254 мили в час или 198,358 километров в час для средней скорости (которая была рекордной для той эпохи) и 132,811 мили в час или 213,739 километров в час для скорости поул-позиции..
Общий выигрыш в этой гонке составил 59 965 долларов (378 563 доллара с поправкой на инфляцию). Дэвид Рэй Боггс завершил свою лучшую карьеру в серии кубков NASCAR на этой гонке. Ричард Чилдресс должен был стартовать только на автомобиле, отличном от General Motors.
Бобби Эллисон доминировал в начале гонки; временно потеряв лидерство Чарли Глотцбаху на 143 круге и вернув его на 148 круге. Однако они обнаружили неисправные гайки после питтинга с двумя кругами впереди (что стоило ему почти гарантированной победы на этом этапе). раса).
Сетка | № | Драйвер | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 12 | Бобби Эллисон | '69 Меркьюри |
2 | 71 | Бобби Эллисон | '71 Dodge |
3 | 98 | Чарли Глотцбах | '71 Chevrolet |
4 | 43 | Ричард Петти | '71 Плимут |
5 | 60 | Мейнард Тройер | '69 Меркьюри |
6 | 91 | Ричард Д. Браун | '71 Chevrolet |
7 | 48 | Джеймс Хилтон | '69 Mercury |
8 | 39 | Friday Hassler | '70 Chevrolet |
9 | 24 | Сесил Гордон | '69 Меркьюри |
10 | 57 | Дэвид Рэй Боггс | '69 Додж |
11 | 95 | Пол Тайлер | '69 Форд |
12 | 90 | Билл Деннис | '69 Меркьюри |
13 | 1 | Чарли Робертс | '69 Форд |
14 | 79 | Фрэнк Уоррен | '69 Додж |
15 | 10 | Билл Чэмпион | '69 Форд |
16 | 25 | Джейб Томас | '70 Плимут |
17 | 64 | Элмо Лэнгли | '69 Меркьюри |
18 | 30 | Уолтер Баллард | '71 Форд |
19 | 8 | Эд Негре | '69 Форд |
20 | 06 | Нил Каслс | '69 Додж |
21 | 99 | Фред Лоренцен | '71 Плимут |
22 | 72 | Бенни Парсонс | '69 Меркьюри |
23 | 49 | Г.К. Спенсер | '69 Плимут |
24 | 51 | Даб Симпсон | '69 Chevrolet |
25 | 5 | Ричард Чайлдресс | '70 Плимут |
26 | 47 | Рэймонд Уильямс | '71 Форд |
27 | 26 | Эрл Брукс | '69 Форд |
28 | 34 | Венделл Скотт | '69 Форд |
29 | 19 | Хенли Грей | '69 Ford |
30 | 68 | Ларри Бомел | '69 Ford |
Ссылка на раздел:
* Гонщик не смог закончить гонку. † означает, что известно, что гонщик скончался
Ссылка на раздел:
Предыдущие. Национальные 500 гонок 1971 года | NASCAR Winston Cup Series Races . 1971 | Успешные на. |
Предыдущий. 1971 Sandlapper 200 | Карьерный успех Ричарда Петти . 1960-1984 | Преемник. |