1971 Делавэр 500 - 1971 Delaware 500

редактировать
Автогонки в Делавэре в 1971
1971 Delaware 500
Детали гонки
Гонка 43 из 48 в сезоне 1971 NASCAR Winston Cup Series сезон
Схема международной автодрома Дувр Схема Dover International Speedway
Дата17 октября 1971 г. (1971-17 октября)
Официальное наименованиеДе laware 500
МестоположениеDover Downs International Speedway, Довер, Делавэр
КурсПостоянный гоночный комплекс. 1.000 миль (1.609 км)
Расстояние500 кругов, 500,0 миль (804,6 км)
ПогодаХолодно, температура приближается к 67,3 ° F (19,6 ° C); скорость ветра достигает максимальной 15 миль в час (24 км / ч)
Средняя скорость123,254 мили в час (198,358 км / ч)
Полюсное положение
ВодительХолман-Муди
Больше всего кругов лидировал
ВодительБобби ЭллисонХолман-Муди
Лэпс394
Победитель
Нет. 43Ричард Петти Petty Enterprises
Телевидение в США
Сеть без телевидения
Дикторынет

1971 Делавэр 500 - гонка NASCAR Winston Cup Series, которая состоялась 17 октября 1971 года на Международной гоночной трассе Довер Даунс.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Отчет о гонке
    • 2.1 Квалификация
  • 3 Порядок финиша
  • 4 Хронология
  • 5 Ссылки
Предыстория

Dover International Speedway - одна из пяти коротких треки для проведения гонок NASCAR; другие: Бристоль Мотор Спидвей, Ричмонд Интернэшнл Рейсвей, Мартинсвилл Спидвей и Феникс Интернэшнл Рейсвей. Гонка NASCAR использует стандартную конфигурацию трассы, четырехвитковая шорт-трек овал длиной 1 милю (1,6 км). Повороты трассы имеют крен под углом в двадцать четыре градуса, а передний участок (место финиша) и задний участок имеют крен под девятью градусами.

Отчет о гонке

Все гонки проходили в американском сообществе Дувр, Делавэр с пятью сотнями кругов, пройденных по асфальтированной овальной трассе охват 1.000 миль или 1.609 км. Чтобы гонка достигла своего полного завершения, потребовалось четыре часа и три минуты (243 минуты). Ричард Петти победил Чарли Глотцбаха более чем на один круг перед восемнадцатью тысячами человек. Ричард Петти извлекает выгоду из своей победы в карьере # 137, поскольку проблемы с рулем Бобби Эллисона на последних кругах обрекают доминирующую позицию Холмана-Муди. Петти сделал «крутиться и выиграть», обогнав знаменитый Petty Blue # 43 Plymouth за 25 кругов до финиша, но ничего не попал и снова двинулся, не теряя лидерства.

Эта гонка ознаменовала возвращение Фреда Лоренцена команде Рэя Ничелса и водительского места # 99 STP Plymouth, который ранее покинул команду после того, как Талладега заявил, что она не конкурентоспособна. После единовременной игры с Wood Brothers в Дарлингтоне, которая закончилась тяжелой аварией, Лоренцен вернулся, и его работа с Nichels здесь была не из лучших времен. Он прошел квалификацию яркого среднего звена №99, а затем рано вышел из строя из-за неисправного двигателя. Сделка по возвращению должна была быть заключена на оставшуюся часть сезона, но она развалилась, и он снова ушел, на этот раз навсегда, и вместо него пригласили Дэвида Пирсона, чтобы управлять Рокингемом.

Известные скорости для гонки: 123,254 мили в час или 198,358 километров в час для средней скорости (которая была рекордной для той эпохи) и 132,811 мили в час или 213,739 километров в час для скорости поул-позиции..

Общий выигрыш в этой гонке составил 59 965 долларов (378 563 доллара с поправкой на инфляцию). Дэвид Рэй Боггс завершил свою лучшую карьеру в серии кубков NASCAR на этой гонке. Ричард Чилдресс должен был стартовать только на автомобиле, отличном от General Motors.

Бобби Эллисон доминировал в начале гонки; временно потеряв лидерство Чарли Глотцбаху на 143 круге и вернув его на 148 круге. Однако они обнаружили неисправные гайки после питтинга с двумя кругами впереди (что стоило ему почти гарантированной победы на этом этапе). раса).

Соответствующий

СеткаДрайверПроизводитель
112Бобби Эллисон'69 Меркьюри
271Бобби Эллисон'71 Dodge
398Чарли Глотцбах'71 Chevrolet
443Ричард Петти'71 Плимут
560Мейнард Тройер'69 Меркьюри
691Ричард Д. Браун'71 Chevrolet
748Джеймс Хилтон'69 Mercury
839Friday Hassler'70 Chevrolet
924Сесил Гордон'69 Меркьюри
1057Дэвид Рэй Боггс'69 Додж
1195Пол Тайлер'69 Форд
1290Билл Деннис'69 Меркьюри
131Чарли Робертс'69 Форд
1479Фрэнк Уоррен'69 Додж
1510Билл Чэмпион'69 Форд
1625Джейб Томас'70 Плимут
1764Элмо Лэнгли'69 Меркьюри
1830Уолтер Баллард'71 Форд
198Эд Негре'69 Форд
2006Нил Каслс'69 Додж
2199Фред Лоренцен'71 Плимут
2272Бенни Парсонс'69 Меркьюри
2349Г.К. Спенсер'69 Плимут
2451Даб Симпсон'69 Chevrolet
255Ричард Чайлдресс'70 Плимут
2647Рэймонд Уильямс'71 Форд
2726Эрл Брукс'69 Форд
2834Венделл Скотт'69 Форд
2919Хенли Грей'69 Ford
3068Ларри Бомел'69 Ford
Заказ на окончательную обработку

Ссылка на раздел:

  1. Ричард Петти
  2. Чарли Глотцбах
  3. Бобби Исаак
  4. Бобби Эллисон
  5. Билл Деннис
  6. Дэвид Рэй Боггс
  7. Элмо Лэнгли
  8. Уолтер Баллард
  9. Джеймс Хилтон
  10. Сесил Гордон
  11. Фрэнк Уоррен
  12. Эд Негре
  13. Хенли Грей
  14. Джейб Томас *†
  15. Дик Мэй
  16. Венделл Скотт *†
  17. Джон Сирс
  18. Нил Кастлс *
  19. Томми Гейл *†
  20. *
  21. Билл Ширей *
  22. Джей Ди Макдаффи *†
  23. Билл Чэмпион *†
  24. Мейнард Тройер *
  25. Бенни Парсонс *†
  26. Ричард Чайлдресс *
  27. Фред Лоренцен *
  28. Эрл Брукс *†
  29. Фрайдей Хасслер *†
  30. Г.К. Спенсер *†
  31. Ларри Бомель *
  32. *
  33. *
  34. Билл Зайферт *
  35. *
  36. *

* Гонщик не смог закончить гонку. † означает, что известно, что гонщик скончался

Временная шкала

Ссылка на раздел:

  • Старт гонки: Бобби Эллисон начинает гонку с поул-позиции.
  • Круг 10: У Дина Далтона произошла утечка масла в его машине, из-за которой он занял последнее место.
  • Круг 26: У Даба Симпсона были проблемы с его масляным поддоном, которые не работали в течение дня.
  • Круг 62: рама машины Билла Зейферта оторвалась, что вынудило его досрочно покинуть гонку.
  • Круг 68: Чарли Робертс потерпел катастрофу.
  • Круг 87: Джеймс Кокс упал из-за отказа двигателя.
  • Круг 91: Ларри Баумел перегрел свою машину, обеспечив ему возможность скорейшего выхода.
  • Круг 114: Пятница Хасслер заметил, что его двигатель больше не работает должным образом.
  • Круг 115: Сработал масляный поддон Эрла Брукса, у машины Фреда Лоренцена возникли проблемы с двигателем.
  • Круг 143: Чарли Глотцбах берет на себя инициативу у Бобби Эллисона.
  • Круг 148: Бобби Эллисон берет на себя инициативу у Чарли Глотцбаха.
  • Круг 180: Ричард Чилдресс не может управлять своей машиной, заканчивая гоночный уик-энд.
  • Круг 229: Взрыв двигателя Бенни Парсонса
  • Круг 266: Джей-Ди Макдаффи сумел перегреть свою машину, у Билла Чэмпиона возникли проблемы с рулевым управлением, и колесный подшипник оторвался от машины Мейнарда Тройера.
  • Круг 280: Двигатель Билла Шири отказал, когда он был на треке.
  • Круг 297: Задняя часть машины Кена Мейзенхелдера выпала из-под него.
  • Круг 319: Двигатель Томми Гейла отказал, вынудив его покинуть гонку.
  • Круг 369: Генератор Нейла Кастлса отказывался во время гонки.
  • Круг 392: У Венделла Скотта были проблемы с двигателем его машины. сцепление, которое вынудило его съехать с трассы.
  • Круг 400: Ричард Петти берет верх над Бобби Эллисон.
  • Круг 436: У Джейба Томаса возникли проблемы с топливным насосом.
  • Финиш : Ричард Петти был официально объявлен победителем турнира.
Источники
Предыдущие. Национальные 500 гонок 1971 года NASCAR Winston Cup Series Races . 1971Успешные на.
Предыдущий. 1971 Sandlapper 200 Карьерный успех Ричарда Петти . 1960-1984Преемник.
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:59:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте