ISM Connect 300

редактировать
Бывшая автогонка в Нью-Гэмпшире
ISM Connect 300
плей-офф Monster Energy NASCAR Cup Series
ISMConnect300logo.jpg
Место проведенияNew Hampshire Motor Speedway
МестоположениеЛаудон, Нью-Гэмпшир
Спонсор
Первая гонка1997
Последняя гонка2017
Расстояние317,4 мили (510,8 км)
Этап 175
Этап 275
Этап 3150
Кругов300
Предыдущие названияCMT 300 (1997). Помощь хозяйствам на CMT 300 (1998). Dura Lube / Kmart 300 (1999). Dura Lube 300 при поддержке Kmart (2000). Нью-Гэмпшир 300 (2001–2002). Sylvania 300 (2003–2015). Bad Boy Off Road 300 (2016). ISM Connect 300 (2017)

ISM Connect 300 был серией кубков Monster Energy NASCAR гонка серийных автомобилей протяженностью 317,4 мили (510,8 км), которая традиционно проводится в середине сентября на New Hampshire Motor Speedway в Лаудоне, Нью-Гэмпшир, другой - Нью-Гэмпшир 301 в июле.

New England 300 также отличается тем, что является единственной гонкой по очкам серии NASCAR Cup за пределами Daytona и Talladega, чтобы использовать ограничительную пластину гонка с момента принятия нынешней формулы 358 кубических дюймов. После фатальной аварии Адама Петти на тренировке серии Busch Series 12 мая 2000 г. и аварии Кенни Ирвина-младшего на тренировке Cup Series 7 июля 2000 года, NASCAR решило использовать ограничительные пластины, которые уже использовались для гонок Whelen Modified Tour на трассе, для гонки на Кубок 2000, тогда известной как Dura Lube 300, спонсируемой Kmart. Добавление ограничительных пластин действительно имело желаемый результат - резко замедлило машины, но в то же время ограничило прохождение настолько сильно, что Джефф Бертон лидировал на всех 300 кругах. Это отсутствие прохождения было настолько неконкурентоспособным, что только для кубковых машин ограничительные пластины были сняты уже в следующей гонке, 2001 New England 300.

С 2004 по 2010 год гонка служила первым этапом гонки. Плей-офф серии Monster Energy NASCAR Cup, «плей-офф» с десятью гонками, разработанный среди десяти лучших (двенадцать по состоянию на 2007 год) гонщиков в турнирной таблице после Chevy Rock and Roll 400 чтобы подстегнуть интерес к серии чемпионатов, в то время как НАСКАР сталкивается с конкуренцией с самого начала сезона НФЛ и студенческого футбола, вымпельных гонок и пост-сезона Высшей лиги бейсбола и начало сезонов NHL и NBA. Начиная с Чейза 2011 года, гонка стала второй гонкой в ​​плей-офф с десятью гонками; в рамках нового раунда изменения расписания гонка Overton 400 на Chicagoland Speedway была перенесена с традиционной даты гонок в начале июля. 8 марта 2017 года было объявлено, что осенняя дата NHMS будет перенесена на Las Vegas Motor Speedway, начиная с 2018 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 2000 Dura Lube 300 Представлено Kmart
    • 1,2 2001 New Hampshire 300
    • 1,3 2003 Sylvania 300
    • 1,4 2004 Sylvania 300
    • 1,5 2017 ISM Connect 300
  • 2 Прошлые победители
    • 2.1 Примечания
    • 2.2 Несколько победителей (водители)
    • 2.3 Многократные победители (команды)
    • 2.4 Победители производителя
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
История

Первая гонка в сентябре произошла за счет осенней гонки на North Wilkesboro Speedway, которая была одной из восьми трасс в оригинальном сезоне 1949 года, эта гонка, датированная NWS, берет свое начало в 1949 году, но первая гонка была проведена здесь в 1997 году, выиграв Джефф Гордон, который также случайно выиграл последнюю гонку в Северном Уилксборо.

2000 Dura Lube 300, представленный Kmart

Это была первая гонка серии NASCAR Cup, проведенная после смерти Адама Петти и Кенни Ирвина младшего на этом треке. В результате NASCAR использовал ограничительные пластины для этой гонки, чтобы снизить максимальную скорость автомобилей. Однако предупреждения были настолько частыми, а прохождение было настолько замедленным, что внешний полюсник Джефф Бертон лидировал все 300 кругов. Это единственная на сегодняшний день гонка на шорт-треке, в которой использовались ограничительные пластины. После этой гонки они больше не использовались.

2001 Нью-Гэмпшир 300

Осенняя гонка 2001 года, первоначально запланированная на 16 сентября 2001 года, была отложена из-за терактов 11 сентября. Не желая полностью отменять мероприятие, NASCAR решило перенести гонку на следующую доступную дату. Поскольку между этим периодом и концом сезона не было запланированных выходных, единственным вариантом для NASCAR были выходные 23–25 ноября 2001 г., День Благодарения.

Это создало интересную задачу для Goodyear, производителя шин, поскольку они не ожидали, что в ноябре будут участвовать в гонках в Нью-Гэмпшире. Учитывая потенциал для более холодных гонок, чем в сентябре в Лаудоне, и учитывая вероятность снегопада, Goodyear привезла шины, которые, как они надеялись, лучше подходят для холодных условий. NASCAR объявило, что гонка будет перенесена на пятницу, 23 ноября, на следующий день после Дня благодарения, чтобы учесть возможное изменение расписания, связанное с погодой. NBC должен был провести гонку в прямом эфире в Восточном, Центральном и Горном часовых поясах, с задержкой на ленту для Тихоокеанского часового пояса, чтобы уложиться на третий час Сегодня.

Однако, НАСКАР обеспокоен были необоснованными, поскольку гонка проходила в не по сезону мягких условиях с температурой около 50 градусов. NASCAR не проводил традиционные квалификационные соревнования для этой гонки, вместо этого решив использовать модифицированную версию своего метода, используемого при отмене квалификации из-за погоды. Чтобы подготовить почву для гонки, машины, которые занимали первые 43 позиции в турнирной таблице после 8 сентября Chevrolet Monte Carlo 400 на Ричмонде, автоматически квалифицировались для участия в гонке. Лишь 42 из этих машин начали гонку, поскольку 43-е место Eel River Racing закрылось вскоре после гонки в Ричмонде.

В гонке Робби Гордон, за рулем № 31 Chevrolet за Richard Childress Racing, выиграл свою первую гонку в NASCAR и был отмечен инцидентом, в котором он и Джефф Гордон столкнулись вместе в конце гонки, что вывело Робби в лидеры. Джефф, который весь день бежал впереди, ударил Робби во время предупредительного флажка, чтобы нанести ответный удар, и финишировал в середине стаи (хотя все это было спорным, поскольку Гордон выиграл чемпионат Winston Cup 2001 в Атланта неделей ранее).

2003 Сильвания 300

Гонка 2003 года ознаменовала последний раз, когда действовало давнее правило NASCAR о возвращении к желтому флагу предупреждения. Во время гонки Дейл Джарретт развернулся и ударился о стену в четвертом повороте и остановился в середине переднего участка гоночной трассы. Лидеры притормозили, за исключением Майкла Уолтрипа, который попытался поставить несколько машин на круг; он и другие на полной скорости промчались мимо обездвиженной машины Джарретта, и некоторые едва избегали контакта с ним. Начиная со следующей гонки, MBNA America 400 в Дувре, в дополнение к другим изменениям правил для серии NASCAR Cup, серии Busch и Truck, NASCAR объявил гонку вне закона и вернулся к осторожности. Вместо этого NASCAR немедленно заморозил поле из-за предупреждения и позволил первой машине проехать один круг (или несколько кругов, если на одном круге не было машин), чтобы вернуться на лидирующий круг; NASCAR официально называет это «свободным проездом», но широко известно фанатами и журналистами как правило «счастливой собаки».

2004 Sylvania 300

2004 Sylvania 300 было первым гонщиком, участвовавшим в гонках Chase for the Nextel Cup. Rain отменил квалификацию, предложив установить сетку по очкам владельца. Джефф Гордон привел их к зеленому флагу. После этого Грег Биффл сел на спину Робби Гордон, заставив Гордона крутиться. Позже в гонке Робби Гордон закрутил Биффла, собирая соперников Чейза Тони Стюарта и Джереми Мэйфилда. Робби Гордон был оштрафован на два круга за агрессивное вождение. Курт Буш выиграл гонку, чтобы начать свой пробег к своему первому чемпионству Nextel Cup Series.

2017 ISM Connect 300

Гонка 2017 года ознаменовала последний раз, когда NASCAR приедет сюда осенью для второй гонки плей-офф. 8 марта 2017 года было объявлено, что осенняя дата NHMS будет перенесена на Las Vegas Motor Speedway, начиная с 2018 года.

Прошлые победители
ГодДатаВодительКомандаПроизводительДистанция гонкиВремя гонкиСредняя скорость. ( миль / ч)Отчет
КругиМили (км)
1997 14 сентября24Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 300317,4 (510.805)3:09:45100,364
1998 30 августа24Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 300317,4 (510.805)2:49:55112.078
1999 19 сентября42Джо Немечек SABCO Racing Chevrolet 300317,4 (510.805)3:09 : 10100,673
2000 17 сентября99Джефф Бертон Roush Racing Ford 300317,4 (510.805)3:06:42102.003Отчет
2001 ноябрь эр 23 *31Робби Гордон Ричард Чайлдресс Рейсинг Chevrolet 300317,4 (510,805)3:03:50103.594Отчет
2002 15 сентября12Райан Ньюман Penske Racing Ford 207 *219.006 (352.455)2:05:03105.081
2003 14 сентября48Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 300317,4 (510.805)2:58:41106,58Отчет
2004 19 сентября97Курт Буш Roush Racing Ford 300317,4 (510.805)2:53:31109,753Отчет
2005 18 сентября12Райан Ньюман Penske Racing Dodge 300317,4 (510.805)3:18:3695.891Отчет
2006 17 сентября29Кевин Харвик Ричард Чайлдресс Рейсинг Chevrolet 300317.4 (510.805)3:06:21102.195Отчет
2007 S 16 сентября07Клинт Бойер Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 300317,4 (510.805)2:52:23110,475Отчет
2008 14 сентября16Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 300317.4 (510.805)3:00:34105.468Отчет
2009 20 сентября5Марк Мартин Hendrick Motorsports Chevrolet 300317,4 (510.805)3:09:01100,753Отчет
2010 19 сентября33Клинт Бойер *Ричард Чайлдресс Рейсинг Шевроле 300317,4 (510,805)2:58:22106,769Отчет
2011 25 сентября14Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet 300317,4 (510.805)2:43:13116.679Отчет
2012 23 сентября11Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 300317,4 (510,805)2:43:02116,81Отчет
2013 22 сентября20Мэтт Кенсет Джо Гиббс Рейсинг Toyota 300317,4 (510,805)2:57:02107,573Отчет
2014 21 сентября22Джои Логано Team Penske Ford 303 *320,574 (515,913)3:14:5398,697Отчет
2015 27 сентября20Мэтт Кенсет Джо Гиббс Рейсинг Toyota 300317,4 (510,805)2:58:51106,480Отчет
2016 25 сентября4Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 300317,4 (510.805)2 : 54: 15109.291Отчет
2017 24 сентября18Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 300317,4 (510.805)2:54:47108.958Отчет

Примечания

  • 2001: Гонка перенесена с 16 сентября на 23 ноября из-за 11 сентября.
  • 2002: Гонка сократилась из-за дождя.
  • 2010: Клинт Бойер был найден o имел незаконные модификации автомобиля при инспекции после гонки, и он был оштрафован на 150 очков, в то время как руководитель экипажа Шейн Уилсон был отстранен от четырех гонок.
  • 2014: Гонка продлена из-за Финиш NASCAR Overtime.

Многократные победители (пилоты)

# ПобедыПилотвыигранные годы
2Джефф Гордон 1997, 1998
Райан Ньюман 2002, 2005
Клинт Бойер 2007, 2010
Мэтт Кенсет 2013, 2015
Кевин Харвик 2006, 2016

Многократные победители (команды)

# ПобедыКомандаГоды выигранных
4Hendrick Motorsports 1997, 1998, 2003, 2009
Ричард Чайлдресс Racing 2001, 2006, 2007, 2010
Джо Gibbs Racing 2012, 2013, 2015, 2017
3Roush Fenway Racing 2000, 2004, 2008
Team Penske 2002, 2005, 2014
2Stewart-Haas Racing 2011, 2016

Выигрывает производитель

# ВыигрываетПроизводительГоды выиграли
11Chevrolet 1997, 1998, 1999, 2001, 2003, 2006, 2007, 2009, 2010, 2011, 2016
5Ford 2000, 2002, 2004, 2008, 2014
4Toyota 2012, 2013, 2015, 2017
1Dodge 2005
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 07:51:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте