ISM Connect 300 | |||
плей-офф Monster Energy NASCAR Cup Series | |||
Место проведения | New Hampshire Motor Speedway | ||
---|---|---|---|
Местоположение | Лаудон, Нью-Гэмпшир | ||
Спонсор | |||
Первая гонка | 1997 | ||
Последняя гонка | 2017 | ||
Расстояние | 317,4 мили (510,8 км) | ||
Этап 1 | 75 | ||
Этап 2 | 75 | ||
Этап 3 | 150 | ||
Кругов | 300 | ||
Предыдущие названия | CMT 300 (1997). Помощь хозяйствам на CMT 300 (1998). Dura Lube / Kmart 300 (1999). Dura Lube 300 при поддержке Kmart (2000). Нью-Гэмпшир 300 (2001–2002). Sylvania 300 (2003–2015). Bad Boy Off Road 300 (2016). ISM Connect 300 (2017) |
ISM Connect 300 был серией кубков Monster Energy NASCAR гонка серийных автомобилей протяженностью 317,4 мили (510,8 км), которая традиционно проводится в середине сентября на New Hampshire Motor Speedway в Лаудоне, Нью-Гэмпшир, другой - Нью-Гэмпшир 301 в июле.
New England 300 также отличается тем, что является единственной гонкой по очкам серии NASCAR Cup за пределами Daytona и Talladega, чтобы использовать ограничительную пластину гонка с момента принятия нынешней формулы 358 кубических дюймов. После фатальной аварии Адама Петти на тренировке серии Busch Series 12 мая 2000 г. и аварии Кенни Ирвина-младшего на тренировке Cup Series 7 июля 2000 года, NASCAR решило использовать ограничительные пластины, которые уже использовались для гонок Whelen Modified Tour на трассе, для гонки на Кубок 2000, тогда известной как Dura Lube 300, спонсируемой Kmart. Добавление ограничительных пластин действительно имело желаемый результат - резко замедлило машины, но в то же время ограничило прохождение настолько сильно, что Джефф Бертон лидировал на всех 300 кругах. Это отсутствие прохождения было настолько неконкурентоспособным, что только для кубковых машин ограничительные пластины были сняты уже в следующей гонке, 2001 New England 300.
С 2004 по 2010 год гонка служила первым этапом гонки. Плей-офф серии Monster Energy NASCAR Cup, «плей-офф» с десятью гонками, разработанный среди десяти лучших (двенадцать по состоянию на 2007 год) гонщиков в турнирной таблице после Chevy Rock and Roll 400 чтобы подстегнуть интерес к серии чемпионатов, в то время как НАСКАР сталкивается с конкуренцией с самого начала сезона НФЛ и студенческого футбола, вымпельных гонок и пост-сезона Высшей лиги бейсбола и начало сезонов NHL и NBA. Начиная с Чейза 2011 года, гонка стала второй гонкой в плей-офф с десятью гонками; в рамках нового раунда изменения расписания гонка Overton 400 на Chicagoland Speedway была перенесена с традиционной даты гонок в начале июля. 8 марта 2017 года было объявлено, что осенняя дата NHMS будет перенесена на Las Vegas Motor Speedway, начиная с 2018 года.
Первая гонка в сентябре произошла за счет осенней гонки на North Wilkesboro Speedway, которая была одной из восьми трасс в оригинальном сезоне 1949 года, эта гонка, датированная NWS, берет свое начало в 1949 году, но первая гонка была проведена здесь в 1997 году, выиграв Джефф Гордон, который также случайно выиграл последнюю гонку в Северном Уилксборо.
Это была первая гонка серии NASCAR Cup, проведенная после смерти Адама Петти и Кенни Ирвина младшего на этом треке. В результате NASCAR использовал ограничительные пластины для этой гонки, чтобы снизить максимальную скорость автомобилей. Однако предупреждения были настолько частыми, а прохождение было настолько замедленным, что внешний полюсник Джефф Бертон лидировал все 300 кругов. Это единственная на сегодняшний день гонка на шорт-треке, в которой использовались ограничительные пластины. После этой гонки они больше не использовались.
Осенняя гонка 2001 года, первоначально запланированная на 16 сентября 2001 года, была отложена из-за терактов 11 сентября. Не желая полностью отменять мероприятие, NASCAR решило перенести гонку на следующую доступную дату. Поскольку между этим периодом и концом сезона не было запланированных выходных, единственным вариантом для NASCAR были выходные 23–25 ноября 2001 г., День Благодарения.
Это создало интересную задачу для Goodyear, производителя шин, поскольку они не ожидали, что в ноябре будут участвовать в гонках в Нью-Гэмпшире. Учитывая потенциал для более холодных гонок, чем в сентябре в Лаудоне, и учитывая вероятность снегопада, Goodyear привезла шины, которые, как они надеялись, лучше подходят для холодных условий. NASCAR объявило, что гонка будет перенесена на пятницу, 23 ноября, на следующий день после Дня благодарения, чтобы учесть возможное изменение расписания, связанное с погодой. NBC должен был провести гонку в прямом эфире в Восточном, Центральном и Горном часовых поясах, с задержкой на ленту для Тихоокеанского часового пояса, чтобы уложиться на третий час Сегодня.
Однако, НАСКАР обеспокоен были необоснованными, поскольку гонка проходила в не по сезону мягких условиях с температурой около 50 градусов. NASCAR не проводил традиционные квалификационные соревнования для этой гонки, вместо этого решив использовать модифицированную версию своего метода, используемого при отмене квалификации из-за погоды. Чтобы подготовить почву для гонки, машины, которые занимали первые 43 позиции в турнирной таблице после 8 сентября Chevrolet Monte Carlo 400 на Ричмонде, автоматически квалифицировались для участия в гонке. Лишь 42 из этих машин начали гонку, поскольку 43-е место Eel River Racing закрылось вскоре после гонки в Ричмонде.
В гонке Робби Гордон, за рулем № 31 Chevrolet за Richard Childress Racing, выиграл свою первую гонку в NASCAR и был отмечен инцидентом, в котором он и Джефф Гордон столкнулись вместе в конце гонки, что вывело Робби в лидеры. Джефф, который весь день бежал впереди, ударил Робби во время предупредительного флажка, чтобы нанести ответный удар, и финишировал в середине стаи (хотя все это было спорным, поскольку Гордон выиграл чемпионат Winston Cup 2001 в Атланта неделей ранее).
Гонка 2003 года ознаменовала последний раз, когда действовало давнее правило NASCAR о возвращении к желтому флагу предупреждения. Во время гонки Дейл Джарретт развернулся и ударился о стену в четвертом повороте и остановился в середине переднего участка гоночной трассы. Лидеры притормозили, за исключением Майкла Уолтрипа, который попытался поставить несколько машин на круг; он и другие на полной скорости промчались мимо обездвиженной машины Джарретта, и некоторые едва избегали контакта с ним. Начиная со следующей гонки, MBNA America 400 в Дувре, в дополнение к другим изменениям правил для серии NASCAR Cup, серии Busch и Truck, NASCAR объявил гонку вне закона и вернулся к осторожности. Вместо этого NASCAR немедленно заморозил поле из-за предупреждения и позволил первой машине проехать один круг (или несколько кругов, если на одном круге не было машин), чтобы вернуться на лидирующий круг; NASCAR официально называет это «свободным проездом», но широко известно фанатами и журналистами как правило «счастливой собаки».
2004 Sylvania 300 было первым гонщиком, участвовавшим в гонках Chase for the Nextel Cup. Rain отменил квалификацию, предложив установить сетку по очкам владельца. Джефф Гордон привел их к зеленому флагу. После этого Грег Биффл сел на спину Робби Гордон, заставив Гордона крутиться. Позже в гонке Робби Гордон закрутил Биффла, собирая соперников Чейза Тони Стюарта и Джереми Мэйфилда. Робби Гордон был оштрафован на два круга за агрессивное вождение. Курт Буш выиграл гонку, чтобы начать свой пробег к своему первому чемпионству Nextel Cup Series.
Гонка 2017 года ознаменовала последний раз, когда NASCAR приедет сюда осенью для второй гонки плей-офф. 8 марта 2017 года было объявлено, что осенняя дата NHMS будет перенесена на Las Vegas Motor Speedway, начиная с 2018 года.
Год | Дата | № | Водитель | Команда | Производитель | Дистанция гонки | Время гонки | Средняя скорость. ( миль / ч) | Отчет | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
1997 | 14 сентября | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 300 | 317,4 (510.805) | 3:09:45 | 100,364 | |
1998 | 30 августа | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 300 | 317,4 (510.805) | 2:49:55 | 112.078 | |
1999 | 19 сентября | 42 | Джо Немечек | SABCO Racing | Chevrolet | 300 | 317,4 (510.805) | 3:09 : 10 | 100,673 | |
2000 | 17 сентября | 99 | Джефф Бертон | Roush Racing | Ford | 300 | 317,4 (510.805) | 3:06:42 | 102.003 | Отчет |
2001 | ноябрь эр 23 * | 31 | Робби Гордон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 300 | 317,4 (510,805) | 3:03:50 | 103.594 | Отчет |
2002 | 15 сентября | 12 | Райан Ньюман | Penske Racing | Ford | 207 * | 219.006 (352.455) | 2:05:03 | 105.081 | |
2003 | 14 сентября | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 300 | 317,4 (510.805) | 2:58:41 | 106,58 | Отчет |
2004 | 19 сентября | 97 | Курт Буш | Roush Racing | Ford | 300 | 317,4 (510.805) | 2:53:31 | 109,753 | Отчет |
2005 | 18 сентября | 12 | Райан Ньюман | Penske Racing | Dodge | 300 | 317,4 (510.805) | 3:18:36 | 95.891 | Отчет |
2006 | 17 сентября | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 300 | 317.4 (510.805) | 3:06:21 | 102.195 | Отчет |
2007 | S 16 сентября | 07 | Клинт Бойер | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 300 | 317,4 (510.805) | 2:52:23 | 110,475 | Отчет |
2008 | 14 сентября | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 300 | 317.4 (510.805) | 3:00:34 | 105.468 | Отчет |
2009 | 20 сентября | 5 | Марк Мартин | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 300 | 317,4 (510.805) | 3:09:01 | 100,753 | Отчет |
2010 | 19 сентября | 33 | Клинт Бойер * | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 300 | 317,4 (510,805) | 2:58:22 | 106,769 | Отчет |
2011 | 25 сентября | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 300 | 317,4 (510.805) | 2:43:13 | 116.679 | Отчет |
2012 | 23 сентября | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 300 | 317,4 (510,805) | 2:43:02 | 116,81 | Отчет |
2013 | 22 сентября | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 300 | 317,4 (510,805) | 2:57:02 | 107,573 | Отчет |
2014 | 21 сентября | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 303 * | 320,574 (515,913) | 3:14:53 | 98,697 | Отчет |
2015 | 27 сентября | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 300 | 317,4 (510,805) | 2:58:51 | 106,480 | Отчет |
2016 | 25 сентября | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 300 | 317,4 (510.805) | 2 : 54: 15 | 109.291 | Отчет |
2017 | 24 сентября | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 300 | 317,4 (510.805) | 2:54:47 | 108.958 | Отчет |
# Победы | Пилот | выигранные годы |
---|---|---|
2 | Джефф Гордон | 1997, 1998 |
Райан Ньюман | 2002, 2005 | |
Клинт Бойер | 2007, 2010 | |
Мэтт Кенсет | 2013, 2015 | |
Кевин Харвик | 2006, 2016 |
# Победы | Команда | Годы выигранных |
---|---|---|
4 | Hendrick Motorsports | 1997, 1998, 2003, 2009 |
Ричард Чайлдресс Racing | 2001, 2006, 2007, 2010 | |
Джо Gibbs Racing | 2012, 2013, 2015, 2017 | |
3 | Roush Fenway Racing | 2000, 2004, 2008 |
Team Penske | 2002, 2005, 2014 | |
2 | Stewart-Haas Racing | 2011, 2016 |
# Выигрывает | Производитель | Годы выиграли |
---|---|---|
11 | Chevrolet | 1997, 1998, 1999, 2001, 2003, 2006, 2007, 2009, 2010, 2011, 2016 |
5 | Ford | 2000, 2002, 2004, 2008, 2014 |
4 | Toyota | 2012, 2013, 2015, 2017 |
1 | Dodge | 2005 |