Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Дата | 25 сентября, 2016 (25.09.2016) | ||
Местоположение | New Hampshire Motor Speedway в Loudon, New Hampshire | ||
Course | Постоянный гоночный комплекс. 1,058 миль ( 1,703 км) | ||
Расстояние | 300 кругов, 510,9 км (317,4 мили) | ||
Средняя скорость | 109,291 миль / ч (175,887 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Racing | ||
Время | 28,119 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Мартин Труекс-младший | Furniture Row Racing | |
Круги | 141 | ||
Победитель | |||
No. 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | NBCSN | ||
Дикторы | Рик Аллен, Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Радио в США | |||
Радио | PRN | ||
Дикторы на будке | Марк Гарроу и Брэд Гилли | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4) |
2016 Bad Boy Off Road 300 был NASCAR Sprint Cup Series гонка состоялась 25 сентября 2016 года на New Hampshire Motor Speedway в Loudon, New Hampshire. Это была 28-я гонка сезона 2016 NASCAR Sprint Cup Series, в которой участвовало более 300 кругов по спидвею 1,058 мили (2,4 км), вторая гонка Chase и вторая гонка 1/16 финала.
New Hampshire Motor Speedway - это 1,058-мильная (1,703 км) овальная трасса, расположенная в Loudon, New Hampshire, на которой NASCAR ежегодно участвует в гонках с начала 1990-х, а также уик-энд IndyCar и самый старый мотоцикл гонка в Северной Америке, Loudon Classic. Спидвей, получивший прозвище «Волшебная миля», часто превращается в дорожный маршрут длиной 1,6 мили (2,6 км), который включает большую часть овала.
Трасса изначально была местом Bryar Motorsports Park, а затем была куплена и реконструирована Бобом Бахром. В настоящее время трасса является одной из восьми основных трасс NASCAR, принадлежащих и управляемых Speedway Motorsports.
Кайл Ларсон был самым быстрым в первой тренировке со временем 28,018 и скоростью 135,941 миль в час (218,776 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 28.018 | 135.941 |
2 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28,028 | 135,893 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28. 056 | 135,757 |
Официальные результаты первой практики |
Карл Эдвардс выиграл поул в гонке со временем 28,119 и скорость 135,453 миль / ч (217,990 км / ч). Позже он сказал, что его команда «просто дайте мне быстрые гоночные машины. Мы работали в квалификационной отделке большую часть нашей первой практики в эти выходные, и теперь мы должны преобразовать эту скорость в хорошую гоночную схему на воскресенье. Мы бы хотели приехать. отсюда с трофеем и отправляемся в следующий раунд Погони ».
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | R1 | R2 | R3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 28,075 | 28,187 | 28,119 |
2 | 78 | Мартин Труекс-младший | Furniture Row Racing | Toyota | 28,255 | 28,164 | 28,169 |
3 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 28,256 | 28,343 | 28,235 |
4 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспортс | Chevrolet | 28,234 | 28,186 | 28,243 |
5 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 28,192 | 28,174 | 28,256 |
6 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 28,143 | 28,173 | 28,280 |
7 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 28,268 | 28,240 | 28,323 |
8 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 28,285 | 28,171 | 28,347 |
9 | 5 | Кейси Кейн | Хендрик Моторспортс | Chevrolet | 28,257 | 28,244 | 28,377 |
10 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28,158 | 28,215 | 28,445 |
11 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 28,300 | 28,342 | 28,489 |
12 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 28,185 | 28,300 | 28,542 |
13 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28.434 | 28.348 | |
14 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 28,259 | 28,349 | |
15 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Ford | 28,256 | 28,385 | |
16 | 21 | Райан Блейни (R) | Wood Brothers Racing | Ford | 28,482 | 28,401 | |
17 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 28,333 | 28,417 | |
18 | 88 | Алекс Боуман (i) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28,545 | 28,477 | |
19 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28.253 | 28.484 | |
20 | 95 | Майкл МакДауэлл | Circle Sport - Leavine Family Racing | Chevrolet | 28.500 | 28,609 | |
21 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford | 28,640 | 28,631 | |
22 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28,371 | 28,642 | |
23 | 23 | Дэвид Рэган | BK Racing | Toyota | 28,387 | 28,686 | |
24 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28,608 | 28,895 | |
25 | 44 | Брайан Скотт (R) | Ричард Петти Motorsports | Ford | 28,645 | ||
26 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsport s | Ford | 28.662 | ||
27 | 6 | Trevor Bayne | Roush Fenway Racing | Ford | 28.705 | ||
28 | 34 | Крис Бешер (R) | Front Row Motorsports | Ford | 28,720 | ||
29 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 28,725 | ||
30 | 7 | Риган Смит | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 28,727 | ||
31 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 28,749 | ||
32 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 28,816 | ||
33 | 93 | Мэтт ДиБенедетто | BK Racing | Toyota | 28,865 | ||
34 | 38 | Landon Cassill | Front Row Motorsports | Ford | 28.937 | ||
35 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 28,958 | ||
36 | 98 | Коул Уитт | Premium Motorsports | Chevrolet | 28,962 | ||
37 | 15 | Клинт Бойер | Скотт Автоспорт | Chevrolet | 29.068 | ||
38 | 55 | Рид Соренсон | Premium Motorsports | Chevrolet | 29.143 | ||
39 | 30 | Джош Уайз | The Motorsports Group | Chevrolet | 29.411 | ||
40 | 32 | Джеффри Эрнхардт (R) | Go FAS Racing | Ford | 29.826 | ||
Официальные результаты квалификации |
Кайл Ларсон был самым быстрым во второй тренировке: время 28,814 и скорость 132,186 миль / ч (212,733 км / ч).
Pos | No. | Driver | Team | Производитель | Time | Speed |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Kyle Larson | Chip Ganassi Racing | Chevrolet | 28.814 | 132.186 |
2 | 78 | Martin Truex, Jr. | Furniture Row Racing | Toyota | 28.814 | 132,186 |
3 | 20 | Мэтт Кенсет | Joe Gibbs Racing | Toyota | 28,836 | 132,085 |
Официальные результаты второй тренировки |
Кайл Ларсон был самым быстрым на заключительной тренировке с указанным временем 28,729 и скорость 132,577 миль / ч (213,362 км / ч).
Поз | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Chevrolet | 28,729 | 132,577 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28,735 | 132,549 |
3 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28,748 | 132,489 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Под синим цветом Нью-Гэмпшир небо, Карл Эдвардс вывел поле к зеленому флагу в 14:17. Он удерживал лидерство в течение 30 кругов, прежде чем Мартин Труекс-младший догнал его и вырвался вперед на 31-м круге. Первый раунд остановок под зеленым флагом начался на 75-м круге. Truex вышел из лидера на 77-м круге и передал его Кайлу Бушу. Он вышел из ямы на 79 круге и передал лидерство Брэду Кеселовски. Он сделал пит на 80-м круге, и лидерство вернулось к Truex.
Дебрис выдал первое предупреждение гонки на 122-м круге.
Гонка возобновилась на 132-м круге. Пружинная резина на обратном растяжении выявила второе предупреждение гонки на 165-м круге.
Гонка возобновилась на 172-м круге. Мэтт Кенсет прошел под Truex в третьем повороте и вырвался вперед на 179-м круге. Финальный раунд зеленого флага. остановки начались за 83 круга до финиша. Кенсет выбил лидерство за 69 кругов до финиша и передал его Кеселовски. За 66 кругов до финиша он прыгнул в яму и передал лидерство Данике Патрик. Майкл Аннетт, врезавшись в стену во втором повороте, принес третье предупреждение в гонке за 60 кругов до конца. Он финишировал 40-м. Патрик отказался от предупреждения и вернул лидерство Кенсету.
Гонка возобновилась, осталось 52 круга. Четвертое предупреждение гонки пролетело за 36 кругов до конца после того, как Майкл МакДауэлл получил лопнувшую заднюю шину и вылетел в третьем повороте. Эдвардс был отправлен в хвостовую часть поля на рестарте на Нарушение конуса обязательств.
Гонка возобновилась, осталось 32 круга. Пятое предупреждение гонки пролетело с 16 кругами до конца после того, как Тревор Бейн пробил стену сзади в четвертом повороте.
Гонка возобновилась с 11 кругами до конца. Шестое предупреждение было сделано за 10 кругов до конца после того, как Рикки Стенхаус-младший получил поворот от Пола Менара в повороте 2.
Гонка возобновилась с шестью кругами до финиша. Кевин Харвик обыграл Кенсета в третьем повороте, вырвался вперед за пять кругов до финиша и поехал дальше, чтобы одержать победу.
Харвик сказал на победной полосе, что ключевым моментом «был просто плавный перезапуск. Я просто не хотел крутить колеса. Я не знаю, что с ним случилось, и правильно ли я рассчитал время. Это сработало. хорошо, когда мы добрались до первого поворота ». Он добавил, что одна из его «главных целей в этом году - не растягиваться так сильно». … То, что мы делаем, достаточно хороши, чтобы быть конкурентоспособными, и нам просто нужно не делать ошибок и двигаться дальше ».
Говоря о финальном перезапуске в медиацентре после гонки, Кенсет сказал он «не очень хорошо поработал. Я позволил Кевину лечь на меня, и NASCAR сказал что-то о перезапуске перед этим, и я понятия не имею, что я сделал не так. Я, вероятно, не должен был думать об этом, поэтому я удостоверился, что я начал катиться раньше, и я немного покрутил шины, и он получил половину длины машины, ожидая этого, и просто сделал это идеально, победил меня через один и два и очистил меня. Это моя вина. Я не должен был беспокоиться о то, что они (NASCAR) сказали, и только что получили первый поворот ».
Pos | Сетка | № | Водитель | Команда | Производитель | Laps | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 300 | 44 |
2 | 8 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 300 | 40 |
3 | 12 | 18 | Кайл Бас ch | Joe Gibbs Racing | Toyota | 300 | 39 |
4 | 11 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 300 | 38 |
5 | 13 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 300 | 36 |
6 | 1 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 300 | 36 |
7 | 2 | 78 | Мартин Труекс младший | Мебель Row Racing | Toyota | 300 | 36 |
8 | 4 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 300 | 33 |
9 | 9 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 300 | 32 |
10 | 6 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 300 | 31 |
11 | 15 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 300 | 30 |
12 | 16 | 21 | Райан Блейни (R) | Wood Brothers Racing | Ford | 300 | 29 |
13 | 10 | 24 | Чейз Эллиотт (R) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 300 | 29 |
14 | 18 | 88 | Алекс Боуман (i) | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 300 | 0 |
15 | 5 | 11 | Денни Хэмлин | Joe Gibbs Racing | Toyota | 300 | 26 |
16 | 29 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 300 | 25 |
17 | 26 | 43 | Арик Алмирола | Ричард Петти Motorsports | Форд | 300 | 24 |
18 | 24 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 300 | 24 |
19 | 7 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Ford | 300 | 22 |
20 | 3 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 300 | 21 |
21 | 17 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 300 | 20 |
22 | 37 | 15 | Клинт Бойер | HScott Motorsports | Chevrolet | 300 | 19 |
23 | 22 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 299 | 18 |
24 | 21 | 17 | Рики Стенхаус младший | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 299 | 17 |
25 | 14 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 299 | 16 |
26 | 20 | 95 | Майкл МакДауэлл | Circle Sport - Leavine Family Racing | Chevrolet | 298 | 15 |
27 | 31 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 298 | 14 |
28 | 33 | 93 | Мэтт ДиБенедетто | BK Racing | Toyota | 298 | 13 |
29 | 34 | 38 | Лэндон Кассилл | Front Row Motorsports | Ford | 298 | 12 |
30 | 28 | 34 | Крис Бешер (R) | Front Row Motorsports | Ford | 298 | 11 |
3 1 | 25 | 44 | Брайан Скотт | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 298 | 10 |
32 | 23 | 23 | Дэвид Риган | BK Racing | Toyota | 297 | 9 |
33 | 32 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 297 | 8 |
34 | 30 | 7 | Риган Смит | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 297 | 7 |
35 | 36 | 98 | Коул Уитт | Premium Motorsports | Chevrolet | 294 | 6 |
36 | 38 | 55 | Рид Соренсон | Premium Motorsports | Chevrolet | 293 | 5 |
37 | 40 | 32 | Джеффри Эрнхардт (R) | Go FAS Racing | Ford | 290 | 4 |
38 | 27 | 6 | Trevor Bayne | Roush Fenway Racing | Ford | 282 | 3 |
39 | 39 | 30 | Джош Уайз | The Motorsports Group | Chevrolet | 268 | 2 |
40 | 35 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 236 | 1 |
Официальные результаты гонки |
NBCSN освещало гонку со стороны телевидения. Рик Аллен, Джефф Бертон - небывалый лидер гонок New Hampshire Motor Speedway с четырьмя победами - и Стив Летарт присутствовал в будке на раса. Дэйв Бернс, Майк Массаро, Марти Снайдер и Келли Ставаст управляли пит-роуд со стороны телевидения.
NBCSN | |
---|---|
Дикторы будки | Репортеры ямы |
Lap-by-lap :Рик Аллен. Цветной комментатор: Джефф Бертон. Цветной комментатор: Стив Летарт | Дэйв Бернс. Майк Массаро. Марти Снайдер. Келли Ставаст |
The Performance Racing В сети был объявлен вызов гонки, который транслировался одновременно по радио Sirius XM NASCAR.
PRN | ||
---|---|---|
Дикторы из будки | Дикторы поворота | Репортеры Pit |
Ведущий диктор: Марк Гарроу. Диктор: Брэд Гилли | Обороты 1 и 2: Роб Олбрайт. Обороты 3 и 4: Пэт Паттерсон | Джефф Хаммонд. Бретт Макмиллан. Стив Ричардс. Венди Вентурини |
|
|
.
Предыдущая гонка:. 2016 Teenage Mutant Ninja Turtles 400 | Sprint Cup Series. 2016 сезон | Следующая гонка:. 2016 Citizen Soldier 400 |