Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 10 из 36 в 2002 NASCAR Winston Cup Series сезон | |||
Карта трассы спидвея Auto Club Speedway AKA California Speedway | |||
Дата | 28 апреля 2002 г. (2002-апрель-28) | ||
Официальное название | NAPA Auto Parts 500 | ||
Местоположение | California Speedway, Фонтана, Калифорния | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,0 мили (3,23 км) | ||
Расстояние | 250 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Погода | Температура достигает 75,9 ° F (24,4 ° C); скорость ветра до 11,1 миль в час (17,9 км / ч) | ||
Средняя скорость | 150,088 миль в час (241,543 км / ч) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Penske Racing | ||
Лучшее количество кругов | |||
Пилот | Курт Буш | Roush Racing | |
Laps | 102 | ||
Победитель | |||
No. 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Fox Broadcasting Company | ||
Дикторы | Майк Джой, Даррелл Уолтрип и Ларри Макрейнольдс |
2002 NAPA Auto Parts 500 был NASCAR Winston Cup Series серийным автомобилем гонкой. 28 апреля 2002 г. на California Speedway в Фонтана, Калифорния. Это была десятая гонка в сезоне 2002 Winston Cup Series, в которой участвовали более 250 кругов на 2-мильном (3,23 км) асфальтовом D-образном овале. Джимми Джонсон из Hendrick Motorsports выиграл гонку, свою первую победу в серии Winston Cup Series. Курт Буш занял второе место, а Рики Радд занял третье место.
Трасса California Speedway, представляет собой четырехвитковую сверхскоростную трассу длиной 2 мили (3,2 км). Повороты трассы имеют крен от четырнадцати градусов, в то время как передний участок, где находится финишная черта, имеет крен одиннадцать градусов. В отличие от растяжки спереди, прямая спина наклонена на три градуса.
Десять гонщиков не смогли финишировать в гонке; Пятеро гонщиков были вынуждены покинуть гонку из-за аварий на терминале, в то время как пять других водителей имели проблемы с двигателем. Почти 10% 199-минутной гонки было проведено под знаком предупреждения, а средний пробег с зеленым флагом составлял примерно 38 кругов.
Несчастная авария с Дейлом Эрнхардтом вынудила NASCAR принять правила, заставляющие водителей поездка на машине скорой помощи в приусадебный центр каждый раз, когда они разбиваются; он не признавался, что получил эту травму до середины сентября.