Travis Carter Enterprises

редактировать
Бывшая команда NASCAR
Travis Carter Enterprises
Владелец (и)Трэвис Картер, Карл Хаас. Сэм Белнавис (только 2003 г.). Мари Халман Джордж, Майк Лэниган (только 2007 г.)
БазаСтейтсвилль, Северная Каролина
SeriesWinston Cup, Busch Series
ГонщикиДаррелл Уолтрип, Джеффри Бодин, Джимми Спенсер, Тодд Бодин, Джо Немечек
СпонсорыУинстон, Кмарт, Эли Лилли и компания, Walgreens, Discover Card
ПроизводительChevrolet, Ford
Открыт1990
Закрыт2007
Карьера
Водители Чемпионаты 0
Победы в гонках0

Travis Carter Enterprises (позже известный как Haas-Carter Motorsports, BelCar Motorsports и Richardson-Haas Motorsports ) была командой NASCAR и USAR Pro Cup. В основном он принадлежал бывшему старшине экипажа Трэвису Картеру и Карлу Хаасу. Перед закрытием команда ранее выставляла заявки на участие в серии Winston Cup. В 2007 году он вернулся, чтобы стать постоянным игроком новичка Кайл Крисилофф.

Содержание
  • 1 Winston Cup
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Мультикарка
    • 1.3 BelCar Motorsports
  • 2 Rebirth
  • 3 Драйверы
    • 3.1 Winston Cup Series
    • 3.2 Busch Series
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Winston Cup

Beginnings

После покупки Mach 1 Racing у Hal Needham после сезона 1989 года Travis Carter Enterprises дебютировала на 1990 Daytona 500, как № 98 Chevrolet, спонсируемый Винн-Дикси. Бутч Миллер был гонщиком, финишировавшим 22-м. Миллер провел 23 гонки в том году, финишировав в первой десятке, прежде чем его заменил Рик Маст, который закончил год и вошел в десятку лучших. В 1991, Джимми Спенсер вступил во владение, поскольку Banquet Foods был спонсором и занял 25-е место по очкам. Спенсер провел всего семь гонок на машине в 1992, прежде чем команда временно приостановила работу.

Multi-car

TCE вернулась в 1994 как сигареты No. 23 Camel Cigarettes, спонсируемые Ford Thunderbird, управляемые Хижина Стриклина. После того, как в этом году Стриклин финишировал в первой десятке, он был удален, когда Спенсер снова вернулся в команду. Спенсер бегал в машине несколько лет, большие перемены произошли, когда Уинстон стал спонсором в 1998. В том году Спенсер выглядел готовым к финишу в первой десятке по очкам, но травмы не позволили ему сделать это, так как его заменили Тед Масгрейв и Фрэнк Киммел, пока он лечил свои раны. В конце года Картер объявил, что расширит свою команду до работы с несколькими автомобилями, с трехкратным чемпионом Дарреллом Уолтрипом за рулем 66 Kmart Ford и Haas. на борту в качестве партнера. Новая команда ранее была под 27-м номером, принадлежащим Дэвиду Блэру Motorsports. Уолтрип накопил самое большое количество DNQ, которое он когда-либо получал за свою карьеру. В 2000 он отказался от участия в Кубке Уинстона, его единственным ярким событием стало выступление за пределами поля в квалификации на Brickyard 400. Kmart также спонсировал машину Спенсера, начиная с 2000 года, после предыдущего спонсорского соглашения команды с R.J. Срок действия Рейнольдса истек, и команда перешла на номер 26 после получения номера от Roush Racing. На замену Уолтрипу пришел Тодд Бодин, который выиграл три поул-позиции и занял 29-е место по очкам. После 2001 Спенсер ушел, и Джо Немечек подписал контракт на его место. К сожалению, в межсезонье Кмарт обанкротился , и статус команды оказался под угрозой. Немечек провел всего несколько гонок в том году, прежде чем его команда была свернута, и после замены в нескольких гонках после этого он подписал контракт с Hendrick Motorsports, чтобы управлять автомобилем № 25. Бодин пробовал первые несколько гонок под номером 66 и квалифицировался на поул в гонке в Лас-Вегасе, но в конце концов он был припаркован на несколько недель, пока команда искала спонсорство. Фрэнк Киммел вернулся на шесть гонок под номером 26, спонсируя его Национальным советом по свинине из серии ARCA. Бодин в конце концов вернулся к гонке под номером 26 после того, как Хаас-Картер нашел постоянную спонсорскую поддержку от Discover Card и разделил время в поездке со своим старшим братом Джеффри. Позднее в том же году автомобиль 66 вернулся с частичной занятостью, а японский гонщик Хидео Фукуяма провел несколько гонок.

BelCar Motorsports

В 2003 компания HCM объединилась с миноритарным владельцем Сэмом Белнависом и сформировала BelCar Motorsports. Компания No. 26 перешла на № 54 с США. Национальная гвардия в качестве спонсора. Бодин боролся, попав в первую десятку и заняв 31-е место по очкам. Тем временем Фукуяма предпринял попытку получить награду Новичок года в № 66, но вскоре она была прервана из-за отсутствия финансирования. В конце сезона Army / Национальная гвардия и Белнавис ушли в Roush Racing. Тем не менее, команда выглядела так, будто может вернуться. Картер объединился с британской группой по автоспорту. Команда должна была быть известна как TorqueSpeed ​​Carter и участвовать в ограниченном расписании Кубка в 2004 с Джоном Микелем в качестве водителя. Однако этот новый альянс так и не увидел нужного пути.

Возрождение

В 2004 году Картер покинул высшее подразделение NASCAR, чтобы сосредоточиться на наставничестве своего сына Мэтта Картера, который продвигался вверх по классу серийных автомобилей в Серия USAR Hooters Pro Cup. В течение двух лет Картер управлял другими командами под руководством своего отца. В 2007 году Трэвис Картер объявил о своем возвращении в NASCAR с помощью совладельца Newman / Haas Racing Карла Хааса, Indianapolis Motor Speedway председателя Мари. Халман Джордж и основатель Майкл А. Ланиган. Их водителем был Кайл Крисилофф, и они несли № 14 с очками владельца № 22 ppc Racing с 2006 года. Первоначально спонсорство было ограничено Clabber Girl, принадлежит Hulman Company. Позже в этом сезоне Walgreens и Eli Lilly and Company подписали контракт с спонсором автомобиля. В какой-то момент кампании 2007 года команда должна была быть объединена с Yates / Newman / Haas / Lanigan Racing в рамках сделки между владельцем команды Карлом Хаасом и владельцем Nextel Cup Робертом Йейтсом. Эта команда должна была стать второй командой Буша в YNHL, пока Роберт Йейтс не объявил о своем уходе после сезона 2007 года и не прекратил сотрудничество с Newman / Haas / Lanigan Racing. Krisiloff был освобожден по окончании сезона, и команда лишилась спонсоров. Команда начала сезон 2008 года под маркой Richardson-Haas Motorsports, а в 2008 году команда выступала в Дейтоне с Дэвидом Гиллиландом, спонсором которого являлась, но потерпела крах. Команда должна была бежать на Автоклуб Спидвей с Эриком Норрисом, но отказалась.

Пилоты

Данные с и

Winston Cup Series

ДрайверГонкиПобедаТоп 5Топ-10Поляки
Джефф Бодин 40000
Тодд Бодин 950374
Хидео Фукуяма 40000
Фрэнк Киммел 60000
Рик Маст 60010
Бутч Миллер 230000
Тед Масгрейв 10000
Джо Немечек 70000
Джимми Спенсер 263014482
Хат Стриклин 290010
Даррелл Уолтрип 550000

Буш Сериал

ДрайверГонкиПобеждаютв пятерке лучшихТоп-10Поляки
Дэвид Гиллилэнд 10000
Кайл Крисилофф 350120
См. Также

Другие команды Карла Хааса:

Ссылки
  1. ^«Уинстон спонсирует поездку на кубок Трэвиса Картера Уинстона 1998 года Джимми Спенсера». Авто канал. 2 октября 1997 г. Дата обращения 1 марта 2014.
  2. ^Макур, Джульетта (4 декабря 1998 г.). «Уолтрип, чтобы ехать за Хаасом, Картер». Орландо Сентинел. Орландо, Флорида. Проверено 1 марта 2014 г.
  3. ^ «Красный свет на кубок NASCAR Sprint для Хааса-Картера». Сеть мотогонок. 27 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2014 г. Дата обращения 01 марта 2014 г.
  4. ^ Аллейн, Соня (1 апреля 2004 г.). «Новое лицо NASCAR: гонка, деньги и политика на скоростной трассе автоспорта». Блэк Энтерпрайз. Проверено 11 августа 2016 года.
  5. ^USAR Pro Cup :: Новости
  6. ^«Статистика владельца Трэвиса Картера». Гонки-справочники. Проверено 15 августа 2012 г.
  7. ^«Статистика владельца Карла Хааса». Гонки-справочники. Проверено 15 августа 2012 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:23:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте