Владелец (и) | Трэвис Картер, Карл Хаас. Сэм Белнавис (только 2003 г.). Мари Халман Джордж, Майк Лэниган (только 2007 г.) |
---|---|
База | Стейтсвилль, Северная Каролина |
Series | Winston Cup, Busch Series |
Гонщики | Даррелл Уолтрип, Джеффри Бодин, Джимми Спенсер, Тодд Бодин, Джо Немечек |
Спонсоры | Уинстон, Кмарт, Эли Лилли и компания, Walgreens, Discover Card |
Производитель | Chevrolet, Ford |
Открыт | 1990 |
Закрыт | 2007 |
Карьера | |
Водители Чемпионаты | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Travis Carter Enterprises (позже известный как Haas-Carter Motorsports, BelCar Motorsports и Richardson-Haas Motorsports ) была командой NASCAR и USAR Pro Cup. В основном он принадлежал бывшему старшине экипажа Трэвису Картеру и Карлу Хаасу. Перед закрытием команда ранее выставляла заявки на участие в серии Winston Cup. В 2007 году он вернулся, чтобы стать постоянным игроком новичка Кайл Крисилофф.
После покупки Mach 1 Racing у Hal Needham после сезона 1989 года Travis Carter Enterprises дебютировала на 1990 Daytona 500, как № 98 Chevrolet, спонсируемый Винн-Дикси. Бутч Миллер был гонщиком, финишировавшим 22-м. Миллер провел 23 гонки в том году, финишировав в первой десятке, прежде чем его заменил Рик Маст, который закончил год и вошел в десятку лучших. В 1991, Джимми Спенсер вступил во владение, поскольку Banquet Foods был спонсором и занял 25-е место по очкам. Спенсер провел всего семь гонок на машине в 1992, прежде чем команда временно приостановила работу.
TCE вернулась в 1994 как сигареты No. 23 Camel Cigarettes, спонсируемые Ford Thunderbird, управляемые Хижина Стриклина. После того, как в этом году Стриклин финишировал в первой десятке, он был удален, когда Спенсер снова вернулся в команду. Спенсер бегал в машине несколько лет, большие перемены произошли, когда Уинстон стал спонсором в 1998. В том году Спенсер выглядел готовым к финишу в первой десятке по очкам, но травмы не позволили ему сделать это, так как его заменили Тед Масгрейв и Фрэнк Киммел, пока он лечил свои раны. В конце года Картер объявил, что расширит свою команду до работы с несколькими автомобилями, с трехкратным чемпионом Дарреллом Уолтрипом за рулем 66 Kmart Ford и Haas. на борту в качестве партнера. Новая команда ранее была под 27-м номером, принадлежащим Дэвиду Блэру Motorsports. Уолтрип накопил самое большое количество DNQ, которое он когда-либо получал за свою карьеру. В 2000 он отказался от участия в Кубке Уинстона, его единственным ярким событием стало выступление за пределами поля в квалификации на Brickyard 400. Kmart также спонсировал машину Спенсера, начиная с 2000 года, после предыдущего спонсорского соглашения команды с R.J. Срок действия Рейнольдса истек, и команда перешла на номер 26 после получения номера от Roush Racing. На замену Уолтрипу пришел Тодд Бодин, который выиграл три поул-позиции и занял 29-е место по очкам. После 2001 Спенсер ушел, и Джо Немечек подписал контракт на его место. К сожалению, в межсезонье Кмарт обанкротился , и статус команды оказался под угрозой. Немечек провел всего несколько гонок в том году, прежде чем его команда была свернута, и после замены в нескольких гонках после этого он подписал контракт с Hendrick Motorsports, чтобы управлять автомобилем № 25. Бодин пробовал первые несколько гонок под номером 66 и квалифицировался на поул в гонке в Лас-Вегасе, но в конце концов он был припаркован на несколько недель, пока команда искала спонсорство. Фрэнк Киммел вернулся на шесть гонок под номером 26, спонсируя его Национальным советом по свинине из серии ARCA. Бодин в конце концов вернулся к гонке под номером 26 после того, как Хаас-Картер нашел постоянную спонсорскую поддержку от Discover Card и разделил время в поездке со своим старшим братом Джеффри. Позднее в том же году автомобиль 66 вернулся с частичной занятостью, а японский гонщик Хидео Фукуяма провел несколько гонок.
В 2003 компания HCM объединилась с миноритарным владельцем Сэмом Белнависом и сформировала BelCar Motorsports. Компания No. 26 перешла на № 54 с США. Национальная гвардия в качестве спонсора. Бодин боролся, попав в первую десятку и заняв 31-е место по очкам. Тем временем Фукуяма предпринял попытку получить награду Новичок года в № 66, но вскоре она была прервана из-за отсутствия финансирования. В конце сезона Army / Национальная гвардия и Белнавис ушли в Roush Racing. Тем не менее, команда выглядела так, будто может вернуться. Картер объединился с британской группой по автоспорту. Команда должна была быть известна как TorqueSpeed Carter и участвовать в ограниченном расписании Кубка в 2004 с Джоном Микелем в качестве водителя. Однако этот новый альянс так и не увидел нужного пути.
В 2004 году Картер покинул высшее подразделение NASCAR, чтобы сосредоточиться на наставничестве своего сына Мэтта Картера, который продвигался вверх по классу серийных автомобилей в Серия USAR Hooters Pro Cup. В течение двух лет Картер управлял другими командами под руководством своего отца. В 2007 году Трэвис Картер объявил о своем возвращении в NASCAR с помощью совладельца Newman / Haas Racing Карла Хааса, Indianapolis Motor Speedway председателя Мари. Халман Джордж и основатель Майкл А. Ланиган. Их водителем был Кайл Крисилофф, и они несли № 14 с очками владельца № 22 ppc Racing с 2006 года. Первоначально спонсорство было ограничено Clabber Girl, принадлежит Hulman Company. Позже в этом сезоне Walgreens и Eli Lilly and Company подписали контракт с спонсором автомобиля. В какой-то момент кампании 2007 года команда должна была быть объединена с Yates / Newman / Haas / Lanigan Racing в рамках сделки между владельцем команды Карлом Хаасом и владельцем Nextel Cup Робертом Йейтсом. Эта команда должна была стать второй командой Буша в YNHL, пока Роберт Йейтс не объявил о своем уходе после сезона 2007 года и не прекратил сотрудничество с Newman / Haas / Lanigan Racing. Krisiloff был освобожден по окончании сезона, и команда лишилась спонсоров. Команда начала сезон 2008 года под маркой Richardson-Haas Motorsports, а в 2008 году команда выступала в Дейтоне с Дэвидом Гиллиландом, спонсором которого являлась, но потерпела крах. Команда должна была бежать на Автоклуб Спидвей с Эриком Норрисом, но отказалась.
Данные с и
Драйвер | Гонки | Победа | Топ 5 | Топ-10 | Поляки |
---|---|---|---|---|---|
Джефф Бодин | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Тодд Бодин | 95 | 0 | 3 | 7 | 4 |
Хидео Фукуяма | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Фрэнк Киммел | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Рик Маст | 6 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Бутч Миллер | 23 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Тед Масгрейв | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Джо Немечек | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Джимми Спенсер | 263 | 0 | 14 | 48 | 2 |
Хат Стриклин | 29 | 0 | 0 | 1 | 0 |
Даррелл Уолтрип | 55 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Драйвер | Гонки | Побеждают | в пятерке лучших | Топ-10 | Поляки |
---|---|---|---|---|---|
Дэвид Гиллилэнд | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Кайл Крисилофф | 35 | 0 | 1 | 2 | 0 |
Другие команды Карла Хааса: