National Pork Доска

редактировать

Национальный совет по свинине - это программа, спонсируемая Министерством сельского хозяйства США Сельское хозяйство. Маркетинговая служба, целью которой является предоставление информации для потребителей, проведение отраслевых исследований и продвижение свинины как продукта питания. Деятельность совета финансируется за счет обязательной программы проверки товаров, которая требует от производителей свинины платить небольшую процентную ставку при каждой продаже животного.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Финансы
  • 3 Споры
  • 4 Ссылки
История

Совет по свинине был учрежден Законом о продвижении свинины, исследованиях и информации для потребителей 1985 года, также известным как Закон о свинине, который был включен как часть Закона Конгресса 1985 года о фермерских хозяйствах. Он вступил в силу 1 января 1986 года.

Программа находится в ведении Службы сельскохозяйственного маркетинга Министерства сельского хозяйства США. 15 его членов выбираются министром сельского хозяйства США на основании кандидатур, полученных от делегатского органа по Закону о свинине. Секретарь утверждает годовые планы Правления.

В 1987 году Совет представил свою рекламную программу «Свинина. Другое белое мясо» как средство продвижения свинины как нежирного мяса среди потребителей, заботящихся о своем здоровье. Продажи свинины в США выросли на 20% и к 1991 году достигли 30 миллиардов долларов в год.

Данные, собранные Службой экономических исследований Министерства сельского хозяйства США, показали, что потребление свинины после введения в действие программ Совета Директоров снизилось. выросла с 45,6 фунтов (20,7 кг) на душу населения в 1987 году и достигла пика в 49,3 фунтов (22,4 кг) на человека в 1999 году, упав до 48,5 фунтов (22,0 кг) в 2003 году. Напротив, потребление говядины снизилось с 69,5 фунтов ( 31,5 кг) на американца в 1987 году до 62 фунтов (28 кг) в 2003 году.

Финансы

Национальная проверка началась в 1986 году со ставкой 0,25% (25 центов за 100 долларов), которая была увеличилась до 0,35% в 1991 г. и до 0,45% в 1995 г. По состоянию на 2017 г. ставка проверки составляла 0,40% - 40 центов за каждые 100 долларов США по рыночному курсу - от стоимости всех продуктов из свинины, произведенных в Соединенных Штатах или импортированных в страна. Текущая ставка действует с 2002 года, когда она была снижена на 0,05%.

Несмотря на то, что 4 миллиона долларов были потрачены на поддержку сохранения чек-офф, референдум, проведенный в 2000 году среди свиноводов, проголосовал за отмену checkoff, который профинансировал маркетинговую кампанию по продвижению свинины на 50 миллионов долларов. Энн Венеман, министр сельского хозяйства, аннулировала результаты, сославшись на проблемы с петициями, поданными до референдума.

Судебные иски пытались исключить программы проверки товаров как неконституционные в соответствии с доктринами бесплатного слова и свобода ассоциаций. Аргументы, связанные с вынужденной речью, рассматривались Верховным судом Соединенных Штатов в делах, связанных с программами проверки для производителей древесных фруктов, грибов и говядины, но было определено, что эти программы разрешены при определенных обстоятельствах. (К свободной ассоциации напрямую не обращались.)

Использование слогана «Другое белое мясо» прекратилось в 2011 году. Правление продолжало платить 3 миллиона долларов в год Национальному совету производителей свинины.

Споры

Министерство сельского хозяйства США, которое утверждает закупки совета директоров и утверждает каждую годовую выплату, в 2012 году подало в суд на Общество защиты животных США, которое попыталось остановить выплаты. USDA впоследствии определило, что стоимость товарного знака «Другое белое мясо» составляет от 113 до 132 миллионов долларов.

Критики утверждают, что Совет по свинине продемонстрировал незаконную координацию с политическими и правозащитными группами. В частности, они утверждают, что Совет по свиноводству направил 60 миллионов долларов в Национальный совет производителей свинины (NPPC) для финансирования запрещенного лоббирования путем оплаты товарного знака, который группа больше не использует. Он также продемонстрировал сомнительную финансовую активность, сохранив часть своего бюджета на деятельность «Операционная свобода». NPPC также назвал Pork Board своей дочерней организацией. Разрешительный акт запрещает использование контрольных средств для лоббирования; критики отмечают, что NPPC является лоббистской организацией.

Совет разработал пакет программного обеспечения для экологического аудита. Программное обеспечение было бесплатно передано по лицензии NPPC, которая использовала его для основания коммерческой дочерней компании Validus. Критики жаловались, что это была субсидия NPPC.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:13:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте