Служба сельскохозяйственного маркетинга

редактировать
USDA-AMS USDA AMS

Служба сельскохозяйственного маркетинга (AMS ) является агентством в рамках Министерства сельского хозяйства США и имеет программы в пяти товарных областях: хлопок и табак ; молочные продукты ; фрукты и овощи ; домашний скот и семена ; и домашняя птица. Эти программы предоставляют услуги по тестированию, стандартизации, классификации и рыночным новостям для этих товаров, а также контролируют маркетинговые соглашения и заказы, проводят исследования и программы продвижения, а также закупают товары для федеральных продовольственных программ. AMS обеспечивает соблюдение определенных федеральных законов, таких как Закон о скоропортящихся сельскохозяйственных товарах и Федеральный закон о семенах. Бюджет AMS составляет 1,2 миллиарда долларов. Штаб-квартира компании находится в здании Джейми Л. Уиттена в Вашингтоне, округ Колумбия

. Действующим администратором по состоянию на 26 мая 2020 г. является Брюс Саммерс.

Содержание
  • 1 Программы
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Программы

AMS Национальная органическая программа (NOP) разрабатывает, внедряет и управляет национальным производством, обработкой, и стандарты маркировки органических сельскохозяйственных продуктов. NOP также аккредитует сертифицирующих агентов (иностранных и отечественных), которые инспектируют органическое производство и погрузочно-разгрузочные операции, для подтверждения того, что они соответствуют стандартам USDA.

США Администратор Службы сельскохозяйственного маркетинга (AMS) Министерства сельского хозяйства (USDA) Брюс Саммерс

Программа AMS по науке и технологиям предоставляет услуги научной поддержки сельскохозяйственному сообществу и программам AMS, включая лабораторные анализы, лаборатории обеспечение качества и координация научных исследований, проводимых другими агентствами для AMS. Кроме того, Управление по охране сортов растений этой программы реализует Закон о защите сортов растений, выдает сертификаты защиты для новых сортов растений, которые размножаются половым путем (семенами) или размножаются клубнями. Программа также включает программу сбора и анализа данных об уровнях остатков пестицидов в сельскохозяйственных товарах. Он также управляет программой ведения учета пестицидов, которая требует, чтобы все сертифицированные частные лица, применяющие пестициды, ограниченные в использовании на федеральном уровне, вели учет всех применений. Записи будут помещены в базу данных, чтобы помочь проанализировать использование сельскохозяйственных пестицидов.

Программа транспортировки и маркетинга AMS предоставляет производителям и группам производителей исследовательскую и техническую информацию о национальной системе транспортировки пищевых продуктов., грузоотправители, экспортеры, сельские общины, перевозчики, правительственные учреждения и университеты. Программа также управляет программой, предусматривающей предоставление государствам финансовых субсидий для улучшения маркетинга. Кроме того, подразделение помогает в планировании и проектировании маркетинговых объектов, процессов и методов в сотрудничестве с органами власти штата и местного самоуправления, университетами, группами фермеров и другими сегментами пищевой промышленности США. Эта программа предназначена для повышения общей эффективности системы маркетинга пищевых продуктов, обеспечения потребителей более качественными продуктами по разумной цене, улучшения доступа к рынкам для фермеров с фермами малого и среднего размера и содействия региональному экономическому развитию.

AMS управляет программами проверки товаров.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 17:40:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте