Фрэнк Киммел | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Национальность | Американец | ||||||
Дата рождения | Фрэнсис Джеймс Киммел. (1962-04-30) 30 апреля 1962 (возраст 58). Кларксвилл, Индиана | ||||||
Относится к | . Уиллу Киммелу | ||||||
ARCA Racing Series карьера | |||||||
Дебютный сезон | 1990 | ||||||
Бывшие команды | Larry Clement Racing (1999–2007). Kimmel Racing (2008–2011). ThorSport Racing (2012–2013). Win-Tron Racing (2014). Venturini Motorsports (2015). Team Stange Racing (2016). Cunningham Motorsports (2016) | ||||||
Стартов | 503 | ||||||
Победы | 80 | ||||||
Поляки | 45 | ||||||
Лучший результат | 1-е место в 1998, 2000, '01, '02, ' 03, '04, '05, '06, '07, '13 | ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
1998, 2000, '01, '02, '03, '04, '05, '06, '07, ' 13 | ARCA Racing Series | ||||||
Награды | |||||||
1992 | ARCA Permatex Super Car Series Новичок года | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
7 гонки бег за 4 года | |||||||
Лучший результат | 54-е (2002 ) | ||||||
Первая гонка | 1998 Pepsi 400 (Мичиган ) | ||||||
Последняя гонка | 2002 Pocono 500 (Pocono ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
1 забег за 1 год | |||||||
Лучший результат | 94-е (2001 ) | ||||||
Первая гонка | 2001 Pepsi 300 (Нашвилл ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
14 гонок за 10 лет | |||||||
2013 позиция | 48-е | ||||||
Лучший результат | 44-е (1996 ) | ||||||
Первая гонка | 1995 (Луисвилл ) | ||||||
Последняя гонка | 2013 Ford EcoBoost 200 (Homestead ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 20 сентября 2014 г. | |||||||
Фрэнсис «Фрэнк» Джеймс Киммел (родился 30 апреля 1962 г.) - американский гонщик на пенсии, гонщик. Он участвовал в основном в серии ARCA Racing Series с 1990 по 2016 год. Киммел выигрывал чемпионат ARCA десять раз, в том числе восемь раз подряд. Он выиграл чемпионат в 1998 году, а также выиграл чемпионаты с 2000 по 2007 год и снова в 2013 году.
Киммел в настоящее время является генеральным менеджером KBR Development, занимающегося № 28 Chevrolet в мире. серия ARCA. После завершения своей карьеры вождения в 2017 по 2019 он вернулся в Venturini Motorsports (команду, которой он управлял неполный рабочий день в 2015 г. ) в качестве старшего экипажа и инструктора по вождению своих водителей, таких как Лейлани Мюнтер, Гэвин Харлиен и Хейли Диган.
Фрэнк Киммел родился в Кларксвилле, Индиана 30 апреля 1962 года. Его отец был трехкратным победителем гонок ARCA. Фрэнк проживает в Бордене, штат Индиана со своей женой Донной. У него двое детей: Холли и Фрэнк II. Он также получил двухлетнее образование в колледже. Киммел участвует в жизни своего сообщества, участвует в школьных мероприятиях и тренирует молодежные виды спорта.
Киммел начал свою первую карьеру в гонках на уличных гонках в возрасте 15 лет. Семь лет спустя он перешел на поздние модели. До участия в гонках в ARCA Киммел выигрывал три чемпионата по гонкам Late Models.
Первый старт Киммела в ARCA был в 1990 году. за рулем # 02 Indiana Steel Co. Pontiac. Киммел был последовательным и смог претендовать на звание «Новичок года». Фрэнк выиграл свою первую гонку на Toledo Speedway в 1994 году.
Он единственный десятикратный чемпион серии ARCA Racing и единственный гонщик, выигравший восемь чемпионатов подряд (2000–2007). Киммел стал первым в истории гонщиком серии ARCA Racing, получившим место в серии IROC (Международная гонка чемпионов) в 2006 году.
С 2006 года руководитель экипажа В команде Киммела входит его брат, Билл Киммел-младший. В 2008 году братья Киммел покинули Larry Clement Racing, чтобы сформировать свою собственную команду, известную как. Первоначально команда управляла Dodge при поддержке Cunningham Motorsport и спонсорской поддержке Riverside Auto в Daytona, а затем объединилась с Ford Racing на оставшуюся часть 2008 года.
On 2 августа 2008 года Киммел получил травму в 3-х автокатастрофах на 68-м круге на Pocono Raceway, получив сотрясение мозга. На ночь его доставили в больницу для наблюдения. Несмотря на отсутствие титульного спонсора на весь 2008 год, Фрэнк и команда смогли вырвать 2-е место по очкам с отрывом в 50 очков. Потеря чемпионства была не неожиданной частью того года, а скорее неожиданностью. Насколько близка была Kimmel Racing к десятому титулу. В результате его выступления Анселл и Менардс объединили усилия с ним в следующем сезоне, и это партнерство продолжается и по сей день.
После сезона ARCA Racing Series 2011 года Киммел покинул команду Kimmel Racing и выступил за ThorSport Racing в серии ARCA Racing, которая началась в 2012 году.
30 июня, 2013, под руководством начальника экипажа Джериода Принса, Киммел побил рекорд Игги Катоны по количеству побед в серии ARCA Racing Series, одержав свою 79-ю победу в карьере на Winchester Speedway. 4 октября 2013 года он выиграл свой десятый чемпионский титул ARCA Racing Series на Kansas Speedway. Киммел выиграл гонку, превзойдя Катону и стал бессменным лидером в истории ARCA Racing Series.
На сезон 2014 года Киммел перешел в Win-Tron Racing, сохранив свой 44-й номер. Его последний старт пришелся на 2016 год.
Киммел держит рекорды ARCA в количество категорий, включая старты, победы и поула.
20 декабря 2019 года нанял Киммела в качестве генерального менеджера команды.
Киммел совершил семь стартов в серии NASCAR Cup Series, пять из которых те, которые пришли с Travis Carter Motorsports в 2002 году. Он не добился большого успеха в этой серии. Его лучшим результатом на сегодняшний день было 26-е место на Charlotte Motor Speedway. У него был один запуск Busch Series. В течение 2010 года он дважды попадал в топ-10 из двенадцати стартов серии Craftsman Truck Series. и провел финалы сезона Camping World Truck Series 2011 и 2013 годов на Homestead-Miami Speedway для ThorSport Racing.
Киммел был приглашен для участия в выпуске 2006 года Международная гонка чемпионов, IROC XXX. Киммел был первым в истории гонщиком серии ARCA Racing, получившим место в IROC.
В том сезоне он занял седьмое место по очкам с лучшим результатом на третьем месте в первой гонке сезона IROC с четырьмя гонками.
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция, определяемая квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по набранным очкам или тренировочным временем. * - больше всего кругов впереди.)
NASCAR Результаты серии Nextel Cup | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | NNCC | Оч | |||
1998 | Travis Carter Enterprises | 23 | Ford | DAY | CAR | LVS | ATL | DAR | BRI | TEX | MAR | TAL | CAL | CLT | DOV | RCH | MCH | POC | SON | NHA | POC | IND | GLN | MCH. 31 | BRI | NHA | DAR | RCH | DOV | MAR | CLT | TAL | DAY | PHO | CAR | ATL | 65-я | 70 | ||||||
2001 | 46 | Ford | DAY | CAR | LVS | ATL | DAR | BRI | TEX | MAR | TAL | CAL | RCH | CLT | DOV | MCH | POC | SON | DAY | CHI | NHA | POC | IND | GLN | MCH | BRI | DAR | RCH | DOV | KAN | CLT. DNQ | MAR. DNQ | TAL | PHO | CAR | HOM | ATL. DNQ | NHA | N / A | 0 | ||||
2002 | Haas-Carter Motorsports | 26 | Ford | DAY | CAR | LVS | ATL | DAR | BRI | TEX. 33 | MAR. 40 | TAL. 35 | CAL | RCH. 42 | CLT. 26 | DOV | 54-й | 292 | ||||||||||||||||||||||||||
46 | Ford | POC. 43 | MCH | SON | DAY | CHI | NHA | POC | IND | GLN | MCH | BRI | DAR | RCH | NHA | DOV | KAN | TAL | CLT | MAR | ||||||||||||||||||||||||
Haas-Carter Motorsports | 66 | Ford | ATL. DNQ | CAR | PHO | HOM | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 | Fast Track Racing Enterprises | 71 | Ford | ДЕНЬ. DNQ | CAL | LVS | ATL | BRI | MAR | TEX | PHO | TAL | RCH | DAR | CLT | DOV | POC | MCH | SON | NHA | DAY | CHI | IND | POC | GLN | MCH | BRI | CAL | RCH | NHA | DOV | KAN | TAL | CLT | MAR | ATL | TEX | PHO | HOM | 71st | 0 |
Год | Команда | Производитель | Начало | Готово |
---|---|---|---|---|
2007 | Fast Track Racing Enterprises | Ford | DNQ |
NASCAR Busch Series результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | NBSC | Баллы | |||
2001 | HighLine Performance Group | 8 | Chevy | ДЕНЬ | CAR | LVS | ATL | DAR | BRI | TEX | NSH. 11 | TAL | CAL | RCH | NHA | NZH | CLT | DOV | KEN | MLW | GLN | CHI | GTY | PPR | IRP | MCH | BRI | DAR | RCH | DOV | KAN | CLT | MEM | PHO | CAR | HOM | 94-й | 135 |
NASCAR Winst по результатам West Series | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | NWWSC | Очки | |||
46 | Chevy | PHO | LVS | TUS | MMR | CAL | IRW | LAG | KAN. 1* | EVG | CNS | IRW | LVS | IRW | 42-й | 185 | ||||||
Ford | PHO | LVS | CAL | KAN. 22 | EVG | IRW | LVS | 53-я | 97 |
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или время практики. * - Больше всего кругов проведено.)
Результаты ARCA Racing Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | ARSC | Pts | ||||||||||||||
02 | Pontiac | DAY | TOL. 19 | TAL | MCH | ISF | TOL | DSF | . 18 | 76-й | - | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЕНЬ | ATL | TOL. 4 | MCH | . 6 | TAL | . 7 | MCH | ISF | TOL. 9 | DSF. 26 | 28-й | 930 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЕНЬ. 16 | . 3 | . 4 | . 20 | TOL. 19 | . 3 | . 5 | MCH. 34 | . 9 | . 10 | . 20 | . 21 | . 10 | . 9 | . 6 | ISF. 28 | . 3 | DSF. 20 | . 8 | . 4 | . 6 | 5-й | 4935 | ||||||||||||||||||||||
02 | Chevy | ДЕНЬ. 6 | . 9 | . 31 | . 23 | . 11 | MCH. 2 | . 12 | . 26 | 5-й | 4480 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Pontiac | . 11 | . 21 | . 17 | TOL. 3 | . 3 | KIL. 11 | ISF. 5 | DSF. 22 | TOL. 5 | . 2 | . 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
. | Olds | ДЕНЬ. 22 | . 7 | . 3 | . 2 | . 20 | TOL. 1 | . 4 | . 2 | KIL. 17 | . 4 | . 16 | . 2 | . 2 | . 2 | 2nd | 5455 | |||||||||||||||||||||||||||
Chevy | . 3 | . 7 | . 38 | . 12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Buick | . 6 | ISF. 8 | DSF. 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. | Olds | DAY. 6 | . 18 | . 5 | . 7 | . 3 | . 23 | . 8 | . 26 | KIL. 2 | . 7 | . 19 | . 22 | . 35 | DSF. 4 | . 3 | . 5 | 5-й | 5005 | |||||||||||||||||||||||||
Chevy | ATL. 3 | . 7 | . 27 | . 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pontiac | . 21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02 | Olds | DAY. 29 | 8-й | 3105 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Pontiac | . 7 | . 1 | . 2 | . 2 | . 4 | . 1 | MCH | . 10 | . 2 | . 2 | . 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy | . 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02 | Pontiac | . 22 | . 31 | DSF. 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Chevy | DAY. 6 | . 4 | . 7 | . 3 | . 3 | . 4 | . 2 | . 35 | DSF. 8 | . 3 | . 33 | . 10 | ISF. 4 | . 2 | 2-й | 5470 | |||||||||||||||||||||||||||
Pontiac | SLM. 3 | . 17 | TOL. 25 | . 7 | . 3 | . 1 | . 2 | . 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy | . 6 | . 3 | SLM. 1 | . 1 | . 27 | MCH. 1 | . 2 | . 1 | TOL. 1 | . 3 | . 23 | . 1 | . 1 | ISF. 2 | . 1 | DSF. 3 | . 1 | . 28 | . 4 | . 6 | TAL. 7 | . 3 | 1st | 6155 | ||||||||||||||||||||
. 31 | . 4 | SLM. 4 | . 2 | . 20 | MCH. 8 | POC. 1 | . 28 | . 4 | BLN. 1 | POC. 2 | . 18 | . 3 | . 1 | . 2 | WIN. 20 | DSF. 22 | . 21 | . 6 | TAL. 2 | . 3 | 2nd | 5275 | ||||||||||||||||||||||
. 33 | SLM. 2 | . 18 | . 29 | KIL. 1 | FRS. 1 | MCH. 13 | POC. 5 | TOL. 1 | KEN. 6 | BLN. 2 | POC. 3 | . 1 | . 1 | KEN. 12 | DSF. 1 | . 1 | . 7 | TAL. 13 | . 24 | 1st | 4980 | |||||||||||||||||||||||
. 3 | . 11 | SLM. 1 | . 3 | . 3 | . 1 | . 1 | . 1 | TOL. 1 | . 3 | 1-й | 7080 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford | . 2 | GTY. 1 | KEN. 1 | . 1 | KAN. 2 | MCH. 30 | . 5 | KEN. 1 | . 2 | POC. 3 | NSH. 1 | . 6 | . 3 | TAL. 18 | . 3 | |||||||||||||||||||||||||||||
. 3 | . 35 | . 1 | SLM. 1 | . 1 | . 2 | KAN. 1 | POC. 9 | MCH. 32 | TOL. 1 | . 2 | KEN. 2 | . 3 | POC. 13 | NSH. 1 | ISF. 1 | . 1 | . 1 | CHI. 3 | . 1 | TAL. 3 | . 3 | 1st | 6175 | |||||||||||||||||||||
ДЕНЬ. 5 | . 5 | . 2 | SLM. 2 | . 1 | . 2 | . 1 | . 1 | KAN. 3 | MCH. 3 | LER. 1 | . 2 | POC. 3 | NSH. 31 | ISF. 1 | . 1 | DSF. 5 | CHI. 1 | . 22 | TAL. 4 | . 21 | . 2 | 1-й | 6145 | |||||||||||||||||||||
ДЕНЬ. 2 | . 4 | SLM. 1 | . 20 | TOL. 10 | . 3 | KAN. 2 | POC. 9 | MCH. 10 | . 1 | . 1 | KEN. 5 | . 2 | . 2 | LER. 1 | NSH. 3 | ISF. 2 | TOL. 1 | DSF. 1 | CHI. 31 | . 23 | TAL. 27 | 1st | 5930 | |||||||||||||||||||||
2005 | DAY. 2 | . 7 | SLM. 7 | . 1 | TOL. 2 | . 4 | MIL. 1 | POC. 2 | MCH. 1 | KAN. 3 | KEN. 4 | . 4 | POC. 1 | . 7 | LER. 1 | . 29 | MCH. 19 | ISF. 1 | TOL. 1 | DSF. 1 | CHI. 9 | . 25 | TAL. 5 | 1st | 6000 | |||||||||||||||||||
2006 | ДЕНЬ. 10 | . 3 | SLM. 25 | ВЫИГРАТЬ. 1 | . 28 | TOL. 3 | POC. 16 | MCH. 19 | K AN. 1 | KEN. 2 | . 2 | POC. 1 | . 10 | . 13 | MCH. 27 | ISF. 2 | . 3 | TOL. 2 | DSF. 31 | CHI. 5 | SLM. 2 | TAL. 1 | IOW. 32 | 1-й | 5480 | |||||||||||||||||||
2007 | ДЕНЬ. 5 | США. 7 | NSH. 10 | SLM. 22 | KAN. 15 | WIN. 3 | . 12 | TOL. 4 | IOW. 1 | POC. 7 | MCH. 13 | . 7 | KEN. 10 | POC. 25 | NSH. 3 | ISF. 1 | . 1 | GTW. 12 | DSF. 5 | . 6 | SLM. 2 | . 2 | TOL. 5 | 1-й | 5705 | |||||||||||||||||||
2008 | 44 | Dodge | ДЕНЬ. 5 | 2-й | 5210 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford | SLM. 4 | IOW. 3 | KAN. 20 | . 10 | . 13 | TOL. 12 | POC. 26 | MCH. 3 | . 2 | KEN. 4 | BLN. 3 | POC. 32 | NSH. 19 | ISF. 1 | DSF. 1 | CHI. 11 | SLM. 1 | . 10 | TAL. 6 | TOL. 3 | ||||||||||||||||||||||||
2009 | DAY. 11 | SLM. 7 | CAR. 11 | TAL. 5 | KEN. 5 | TOL. 13 | POC. 14 | MCH. 12 | . 9 | IOW. 7 | KEN. 8 | BLN. 12 | POC. 5 | ISF. 9 | CHI. 5 | TOL. 4 | DSF. 2 | NJE. 9 | . 4 | KAN. 4 | CAR. 2 | 3-й | 5260 | |||||||||||||||||||||
2010 | ДЕНЬ. 25 | . 12 | SLM. 8 | . 6 | TAL. 11 | TOL. 4 | POC. 5 | . 5 | IOW. 6 | . 3 | . 7 | BLN. 5 | . 4 | ISF. 12 | CHI. 4 | DSF. 15 | . 21 | SLM. 9 | KAN. 7 | CAR. 6 | 4-й | 4785 | ||||||||||||||||||||||
2011 | ДЕНЬ. 10 | TAL. 2 | SLM. 3 | TOL. 9 | . 6 | . 7 | POC. 8 | . 9 | WIN. 8 | . 8 | IOW. 7 | . 12 | . 10 | ISF. 7 | . 6 | DSF. 6 | SLM. 5 | KAN. 9 | . 21 | 3-й | 4630 | |||||||||||||||||||||||
2012 | ThorSport Racing | Toyota | ДЕНЬ. 23 | MOB. 17 | SLM. 2 | TAL. 7 | TOL. 2 | ELK. 4 | POC. 6 | MCH. 7 | . 11 | . 7 | IOW. 5 | CHI. 3 | IRP. 1 | . 4 | BLN. 2 | ISF. 1 | . 9 | SLM. 4 | DSF. C | KAN. 6 | 2-й | 4810 | ||||||||||||||||||||
2013 | ДЕНЬ. 4 | MOB. 5 | SLM. 6 | TAL. 1 | TOL. 3 | ELK. 1 | POC. 3 | MCH. 3 | . 7 | WIN. 1 | CHI. 9 | . 5 | . 2 | BLN. 3 | ISF. 4 | . 3 | DSF. 7 | IOW. 10 | SLM. 3 | KEN. 9 | KAN. 1 | 1-й | 5735 | |||||||||||||||||||||
2014 | Win-Tron Racing | Toyota | DAY. 2 | MOB. 5 | SLM. 3 | TAL. 8 | TOL. 14 | NJE. 5 | . 7 | MCH. 7 | ELK. 11 | . 9 | CHI. 10 | . 3 | . 20 | BLN. 6 | . 4 | MAD. 4 | DSF. 3 | . 24 | KEN. 11 | KAN. 21 | 4-й | 4725 | ||||||||||||||||||||
2015 | Venturini Motorsports | 25 | Toyota | ДЕНЬ. 5 | MOB | SLM | TOL. 11 | NJE | POC. 11 | . 2 | CHI. 5 | WIN | IOW | IRP | . 15 | BLN. 3 | ISF. 13 | DSF. 7 | . 23 | KEN | KAN | 13-й | 2010 | |||||||||||||||||||||
15 | TAL. 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016 | Team Stange Racing | 46 | Ford | ДЕНЬ. 5 | SLM | TAL | TOL | NJE | POC | MAD | WIN | IOW | IRP | BLN | ISF | DSF | 66-й | 370 | ||||||||||||||||||||||||||
Cunningham Motorsports | 22 | Ford | SLM. 13 | CHI | KEN | KAN |
Season sti все в процессе. Не имеет права на получение очков серии
(ключ ) (Жирный - поул-позиция. * - больше всего кругов.)
Международная гонка чемпионов результаты | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | Поз. | Баллы |
2006 | Pontiac | ДЕНЬ. 3 | TEX. 8 | ДЕНЬ. 8 | ATL. 7 | 7-й | 40 |
Спортивные позиции | ||
---|---|---|
Предшественник. Тим Стил | Чемпион серии ARCA Bondo / Mar-Hyde. 1998 | Преемник. Билл Бэрд |
Предыдущий. Билл Бэрд | Чемпион серии ARCA Re / MAX. 2000–2007 | Преемник. Джастин Аллгайер |
Преступник. Крис Бешер | Серия ARCA Racing, представленная чемпионом Menards. 2013 | Преемником. Мейсон Митчелл |