Chance 2 Motorsports

редактировать
Бывшая команда NASCAR
Chance 2 Motorsports
Владелец (и)Тереза ​​Эрнхардт. Дейл Эрнхардт Младший
СерияNASCAR Busch Series
ГонщикиМартин Труекс-младший. Дейл Эрнхардт-младший. Тони Стюарт
СпонсорыНям! Бренды, Bass Pro Shops, Nabisco, Menards, Wrangler
ПроизводительChevrolet
Открыт2003
Закрыто2006
Карьера
Соревнованные гонки69
Чемпионат водителей 2
Победы в гонках14
Поул-позиции 11

Chance 2 Motorsports бывшая гоночная команда NASCAR, основанная Терезой Эрнхардт и Дейлом Эрнхардтом-младшим в 2003 году. Хотя она связана с Dale Earnhardt, Inc., гоночная команда, основанная Дейлом Эрнхардтом старшим. и управляемая Терезой Эрнхардт после его смерти, эти две операции были отдельными операциями.

Команда участвовала в NASCAR Busch Series в течение трех лет, когда она действовала. Команда представила № 8 Bass Pro Shops / Yum! Бренды Chevrolet для Мартина Труекса-младшего и №81 под различными спонсорами и для разных водителей, включая Эрнхардта-младшего, Truex и Тони Стюарта. Truex выиграл 2 чемпионата Busch Series и 12 побед для компании за 3 года своего существования. Между 2004 и 2005 годами Эрнхардт-младший также выиграл 2 гонки на «Шанс 2».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Серия Буш
    • 2.1 История автомобиля № 8
    • 2.2 История автомобиля № 81
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Компания Chance 2 была основана в 2003 году Терезой Эрнхардт, вдовой Дейла Эрнхардта и сын Эрнхардта Дейл Эрнхардт-младший Название команды происходит от Chance Racing, команды, которую Эрнхардт-старший основал для своих детей Керри, Келли и Дейл-младший, который был предшественником Dale Earnhardt, Inc.

Busch Series

История автомобиля № 8

Сезон 2004 года стал первым полноценным сезоном для Chance 2 as Мартин Труекс младший должен был провести весь сезон и считался одним из фаворитов. Truex провел несколько гонок для Chance 2 за год до этого в № 81 и сделал четырнадцать предыдущих стартов в серии Busch до 2004 года, участвуя в одной гонке за Phoenix Racing в № 1 Yellow Transportation Chevrolet, на нескольких гонках для своего отца, Марти Труекса, и на одной гонке для гоночной команды Стэнтона Барретта. Ожидалось, что Truex будет вести энергичную битву с Кайлом Бушем, который участвовал в гонках свой первый полный сезон с тех пор, как Соглашение о мировом соглашении по табаку лишило его поездки Truck Series. в Roush Racing, когда ему было 16 лет, за чемпионство по очкам; Буш управлял автомобилем № 5 Lowe's Chevrolet для команды Hendrick Motorsports, которая выиграла чемпионат по очкам в 2003 году с Брайаном Виккерсом.

Автомобиль Truex должен был нести спонсорскую поддержку от Bass Pro Shops для большинства гонок с Yum! Бренды спонсируют 14 гонок.

Первая победа Truex в гонке № 8 пришлась на Sharpie Professional 250 в Бристоле в марте. Затем он одержал еще три победы в следующих семи гонках. Он выиграл Aaron's 312 в Талладеге, Charter 250 в Gateway и Goulds Pumps / ITT Industries 200 в Назарете. Победа Truex в Назарете стала последней гонкой, проведенной на автодроме.

Truex захватил лидерство по очкам после Назарета, но быстро уступил его Бушу. Тем не менее, Truex собрал цепочку из 10 лучших результатов, которые не только вернули ему лидерство, но и увеличили дистанцию ​​между ним и Бушем. Труекс выиграл свои пятую и шестую гонки в сезоне во второй половине года: Stacker 2 Hundred на Dover и Sam's Town 250 на Мемфис, и выиграл чемпионат по очкам за одну гонку.

В сезоне 2005 года Труекс одержал победу на Autodromo Hermanos Rodriguez, первой гонке NASCAR, проводимой в Мексике. Он выигрывал в Талладеге второй год подряд, а также весной в Дувре. Лето Truex началось с сильного старта: он выиграл трижды в шести гонках, выиграв в Дейтоне, Нью-Гэмпшире и IRP. Это удвоило его общее количество побед в сезоне 2004 года, когда он одержал шесть побед, и Труекс выиграл свой второй подряд чемпионский титул по очкам, набрав 68 очков против Клинта Бойера.

После сезона Chance 2 свернул свои операции, и Труекс присоединился к DEI на постоянной основе в качестве пилота автомобиль №1. Остатки команды превратились в JR Motorsports.

История автомобиля № 81

Автомобиль № 81 был частью компании Chance 2 и находился в ведении Эрнхардта-младшего, в основном при спонсорской поддержке. от давнего партнера DEI Nabisco, но также при спонсорской поддержке Menards и Yum! Бренды по случаю. Эрнхардт младший выиграл 2004 Food City 250 в Бристоле, пилотируя машину № 81. Тони Стюарт сделал первый старт для команды в Mr. Goodcents 300 на Kansas Speedway при спонсорской поддержке Bass Pro Shops / Tracker Boats. Стюарт лидировал 115 из 200 кругов в № 81, прежде чем его обогнал возможный победитель гонки Джо Немечек и финишировал 25-м.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:12:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте