Основное мировое соглашение по табачным изделиям

редактировать
Урегулирование судебных исков в США

Основное мировое соглашение по табачным изделиям (MSA ) была заключена в ноябре 1998 года, использовалась между четырьмя крупнейшими США табачными компаниями (Philip Morris Inc., Р. Дж. Рейнольдс, Браун и Уильямсон и Лориллард - «исходные участвующие производители», именуемые «майоры») и генеральные поверенные из 46 состояний. США иски по программе Medicaid к табачной промышленности о возмещении связанных с табаком расходов на урегулирование. Методы маркетинга табачных изделий, чтобы компенсировать некоторые из медицинских расходов услуг по уходу за людьми с заболеваниями, связанными с курением. Деньги также финансируют новую группу защиты от курения , названную Инициатива правды, которая отвечает за такие кампании, как правда и ведет открытый архив документов. в результате дел.

Поселение также распустило группы табачной промышленности Институт табака, Центр исследования воздуха в помещениях и Совет по исследованиям табака. В MSA первичные участвующие производители (OPM) согласились минимум 206 миллиардов долларов в течение 25 лет действия соглашения.

Содержание

  • 1 История усыновления
    • 1.1 Частные судебные процессы до мирового соглашения
    • 1.2 Государственные судебные тяжбы
    • 1.3 Предлагаемое «Глобальное мировое соглашение»
    • 1.4 Принятие «Генерального соглашения об урегулировании»
      • 1.4.1 Генеральное соглашение о мировом соглашении по бездымному табаку
      • 1.4.2 Расчет на этапе II
      • 1.4.3 Последующие подписанные стороны
  • 2 Краткое содержание условий
    • 2.1 Ограничения в отношении ориентации на молодежь
    • 2.2 Финансовые положения
      • 2.2.1 Поступления государств
      • 2.2.2 Платежи участвующих производителей (PM)
      • 2.2.3 Счет условного депонирования
      • 2.2.4 Распределяемая доля
      • 2.2.5 НПМ
      • 2.2.6 Отмена выдачи размещаемых долей
  • 3 Устава о контрабанде
  • 4 Критика
  • 5 Секьюритизация
  • 6 Индивидуальные государственные расчеты
    • 6.1 По штатам
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История усыновления

Частные иски до мирового соглашения

В сентябре 1950 года в British Medical Journal была опубликована статья, в которой курение связывается с раком легких и сердечными заболеваниями. легкость. В 1954 г. исследование британских врачей подтвердило предположение, на основании которого выпустило рекомендацию о правительстве взаимосвязи между курением и раком легких. В 1964 г. в отчете главного хирурга США о курении и здоровье в 1964 г. также была высказана мысль о взаимосвязи между курением и раком.

К середине 1950-х годов люди в США Штаты начали предъявлять иски компаниям, ответственным за производство и продажу сигарет, за ущерб, связанный с последствиями курения. За сорок лет до 1994 года в стране было подано более 800 частных исков против табачных компаний. Физические лица подали иски о небрежном производстве, небрежной рекламе, мошенничестве и нарушении различных функций защиты прав потребителей. Табачные компании выиграли против этих исков. Лишь два истца выиграли дело, и оба решения были отменены в апелляционном порядке. По мере накопления научных данных в 1980-х годах табачные компании заявляли о небрежности, учитывая факторы,, поскольку они утверждали, что неблагоприятные последствия для здоровья ранее были неизвестны или не заслуживали достаточного доверия.

Судебный процесс штата

В середине 1990-х годов более 40 штатов возбудили судебный процесс против табачной промышленности, добиваясь денежной справедливости и судебного запрета в соответствии с различными законами о защите прав потребителей и антимонопым законодательством. Первый был объявлен в мае 1994 г. Генеральным прокурором Миссисипи Майком Муром.

Общая теория этих исков заключалась в том, что сигареты, произведенные табачной промышленностью, способствовали возникновению проблем со здоровьем населения, что в свою очередь, привела к значительным расходам для систем здравоохранения штатов. Как заявлен Мур, «судебный процесс основан на простом понятии: вызвали кризис в области здравоохранения; вы платите за него ». Государства заявили, что табачные компании за десятилетия продаж использовали широкий спектр обманных и мошеннических действий. Вскореали последовали и другие государства. Судебные процессы требовали взыскания Medicaid и других расходов на здравоохранение, понесенных при лечении заболеваний, вызванных курением. Важно отметить, что защита личной ответственности, которая была так эффективна для табачной промышленности в исках частных лиц, была неприменима к своим действиям, заявленным государствам.

Предлагаемое «Глобальное соглашение об урегулировании»

Майк Мур (слева) объявляет о соглашении об урегулировании споров в отношении табака

Столкнувшись с перспективой защиты нескольких исков по всей стране, майоры включились к средством правовой защиты Защита, прежде всего в виде национальное законодательное урегулирование. В июне 1997 года Национальная ассоциация генеральных прокуроров обратилась в Конгресс с ходатайством глобальной резолюции. 20 июня 1997 года Генеральный прокурор Миссисипи Майкл Мур и группа других генеральных прокуроров объявили подробности урегулирования. Урегулирование обеспечивает выплаты 365,5 миллиардов долларов, возможное возможное Управление по санитарному надзору за пищевыми продуктами и медикаментов при определенных обстоятельствах, а также более строгие предупредительные надписи и ограничения на рекламу. В обмен на это компании будут освобождены от коллективных исков, а судебные издержки будут ограничены.

Это предложенное Конгрессом средство правовой защиты (Национальное предложение по урегулированию (NSP) 1997 г., также известное как «20 июня 1997 г.") по проблеме сигаретного табака напоминало возможное Соглашение о многостороннем мировом соглашении (MSA), но с важными отличительными., хотя предложение Конгресса включает в себя выделение одной трети всех средств на борьбу с курением среди подростков, в MSA такие ограничения отсутствуют. Т.е. Конгресса предусматриваетвало бы надзор со стороны Управления по санитарному надзору. качеством пищевых продуктов и медикаментов и введение федеральных ограничений на рекламу. Предложение могут быть предъявлены только индивидуальные иски. Конгресса предусматриваетвало выплату штатам 368,5 млрд долларов в течение 25 лет. Напротив, если предположить, что крупные компании сохранят свою долю рынка, MSA обеспечивает выплаты в размере около 200 миллиардов долларов в течение 25 лет. Этот базовый платеж подлежит

Корректированная система инфляции, Корректировке, Сокращению Несчетных Государств, Корректировке NPM, компенсации для неправильно рассчитанных или спорных платежей, описанных в подразделе XI (i), Компенсация федерального табачного законодательства, компенсация спорящих, освободившая суд, и компенсация требований, превышающих содержание в подразделах XII (a) (4) (B) и XII (a) (8).

— MSA § IX (c).

Генеральные прокуроры не имели представления все это сами по себе: Глобальное соглашение об урегулировании потребовало бы акта Конгресса. Сенатор Джон Маккейн от Аризоны внес законопроект, который был более агрессивным, чем даже глобальное урегулирование. Однако весной 1998 года отклонил как предложенное урегулирование, так и альтернативное предложение, представленное Маккейном.

Пока предлагаемый закон обсуждался в Конгрессе, некоторые штаты начали урегулировать свои судебные тяжбы против табачной промышленности. 2 июля 1997 года первым стал Миссисипи. В следующем году за ними последовали Флорида, Техас и Миннесота, при этом четыре штата получили более 35 миллиардов долларов общей сложности.

Четыре штата (Миссисипи, Флорида, Техас и Миннесота) договорились с OPM до MSA. OPM выплачивают этим четырем штатам («ранее установленные штаты») 17 процентов от суммы MSA за каждую сигарету, проданную в любом обычном режиме. Таким образом, ОРМ платят расчетным и ранее рассчитанным штатам 104,55% от суммы за каждую проданную сигарету. В 2005 году выплаты OPM составили около 2,2 цента за сигарету или 44 цента за коробку.

Принятие «Основного соглашения об урегулировании»

В ноябре 1998 года генеральные прокуроры остальных 46 штатов, а также округа Колумбия, Пуэрто-Рико и Виргинских островов заключили Основное соглашение об урегулировании с четырьмя крупнейшими производителями сигарет в своих Штатах. (Флорида, Миннесота, Техас и Миссисипи уже достигли соглашения с табачной промышленностью.) Четыре производителя - Филип Моррис США, Р. J. Reynolds Tobacco Company, Brown Williamson Tobacco Corp. и Lorillard Tobacco Company - называются в MSA Первоначальными участвующими производителями (OPM).

Этот процесс урегулирования привел к двум другим национальным соглашениям:

Генеральное соглашение о мировом соглашении по бездымному табаку

Генеральное соглашение о мировом соглашении по бездымному табаку, которое было подписано одновременно с Генеральным директором Мировое соглашение, ведущий производитель на бездымного табака (United States Tobacco Company, теперь известная как US Smokeless Tobacco Company ), заключил соглашение с юрисдикциями, подписанными MSA, а также Миннесота и Миссисипи.

Фаза II урегулирования

В году основные производители сигарет договорились со штатными, выращивающими табак, чтобы компенсировать производителями табака убытки, которые они, как ожидается, понесут из-за повышения цен на сигареты в результате более ранние поселения. В рамках этого соглашения, получившего название «Фаза II» урегулирования, был создан Национальный трастовый фонд для производителей табака. Производители табака и держатели квот в 14 штатах, которые выращивают табак дымовой сушки и табак Берлей, используют для производства сигарет, имеют право на получение платежей из доверительного фонда. Это штаты Алабама, Флорида, Джорджия, Индиана, Кентукки, Мэриленд, Миссури, Северная Каролина, Огайо, Пенсильвания, Южная Каролина, Теннесси, Вирджиния и Западная Вирджиния.

Последующие подписавшие стороны

На момент вступления в силу Основного мирового соглашения OPM в совокупности контролируали примерно 97% внутреннего рынка сигарет. В дополнение к этому «сторонам урегулирования урегулирования» (OSP) Генеральное соглашение об урегулировании разрешает другим табачным урегулированием компания присоединяться канию; список этих сторон по урегулированию споров (SSP) ведется Национальной ассоциации генеральных прокуроров. С 1998 года к Генеральному соглашению о мировом соглашении присоединилась еще примерно 41 табачная компания. Эти компании, именуемые производственными производителями, связаны ограничениями соглашения об урегулировании и урегулировании соглашения об урегулировании, как указано в Генеральном соглашении об урегулировании. В совокупности OPM и SPM называются участвующими производителями (PM). Любая табачная компания, решившая не участвовать в Генеральном мировом соглашении, называется Неучаствующим партнером (НПМ).

В качестве стимула к присоединению к Генеральному соглашению об урегулировании соглашения предусматривает, что если SPM присоединяется в течение девяноста дней после «Даты исполнения» Основного соглашения об урегулировании, этот освобождение SPM от ежегодных платежи если только SPM не увеличит свою долю на внутреннем рынке сигарет сверх своей доли рынка 1998 года или более 125% рыночной доли этого SPM в 1997 году. Представляемый SPM на рынке увеличенного размера, представленный на основе продаж SPM.

SPM, присоединяющиеся к Генеральному соглашению об урегулировании после этого девяностодневного периода освобождения от уплаты налогов, должны вместо этого ежегодные платежи, основанные на всех национальных продажах сигарет SPM за данный год. В дополнение к своим ежегодным платежным обязательствам, для того, чтобы [** 9] сейчас присоединиться к Генеральному соглашению об урегулировании, не установленный от налога УСВ должен «в разумные сроки после подписания» Основное соглашение обании выплатить сумму, которую он должен был бы выплатить. обязанность платежа в соответствии с Генеральным соглашением об урегулировании между датой вступления в силу Основного соглашения об урегулировании и датой, когда SPM присоединился к соглашению.

Добавление Последующих производителей означало, что почти все производители сигарет на внутреннем рынке было подписано Соглашение о многосторонних расчетах. Их добавление было значительным. Крупные компании якобы опасались, что любой производитель сигарет, не участвующий в урегулировании спора (производители, участвующие в соглашении, или НПМ), будет свободен в увеличении доли или может выйти на рынок с более низкими ценами, что резко изменит будущую прибыль компаний компаний и их способность повышать цены. оплатить поселение.

Краткое изложение условий

Первоначальные производители-участники (OPM) согласились с предоставлением широкими категориями условий:

  • ограничить их рекламную, спонсорскую, лоббистскую и судебную деятельность, особенно в отношении этой рассматриваемой деятельности как нацеленные на молодежь;
  • распустить три специальных "связанных с табаком организации" и ограничить их создание и участие в торговых ассоциациях;
  • в целом сделать доступными для общественности документы OPM раскрыли во время расследования их судебного расследования со штатами-поселениями;
  • для создания и финансирования сокращенного фонда общественного образования, посвященного курения молодежи и профилактике заболеваний, связанных с курением.
  • для осуществления ежегодных выплат штатам, у которых есть поселения, на неограниченный срок.

Раздел о принудительном исполнении предоставления отдельных штатов для выполнения условий этого обеспечения (единовременный платеж в размере 50 миллионов долларов). Участвующие производители также заплатили гонорары прокурорам.

Ограничения в отношении ориентации на молодежь

Как правило, участвующие производители не «предпринимать какие-либо действия, прямо или косвенно, для ориентации на молодежь в любом государстве-поселении при рекламе, продвижении или маркетинге табачных изделий. (§III (a))

Указанные ограничения включали запреты на наружные. или предпринять какие-либо действия, инициировать включение или увеличение числа курения среди молодежи в любом положении-поселении. рекламные щиты, рекламные транспортные средства, а также ограничение на спортивный маркетинг, спонсорство мероприятий и рекламную продукцию.

Финансовые резервы

Квитанции штатов

США должны были получить более 206 миллиардов долларов в течение 25 лет:

  • Авансовые платежи - 12,742 миллиарда долларов.
  • Ежегодные выплаты на начало 15 апреля 2000 года - 183,177 миллиарда долларов до 2025 года. 9 миллиардов долларов в год с 2018 года на неограниченный срок.
  • Стратегический фонд взносов, 2008–2017 годы - 8,61 миллиарда долларов.
  • Национальный фонд (250 миллионов долларов за 10 лет).
  • Фонд народного образования (не менее 1,45 миллиарда долларов 2000–2003 гг.)
  • Государстве нный фонд принуждения (50 миллионов долларов, единовременный платеж).
  • Национальная ассоциация генеральных прокуроров (1,5 миллиарда долларов в течение следующих 10 лет).

Платежи участвующих производителей (PM)

Платежи денег, которые PM ежегодно вносят в использование штатов, посредством использования ежемесячных ресурсов. Все выплаты основаны, прежде всего, на количество проданных сигарет.

Для OPM (исходные участвующие производители) платежи определяются в соответствии с их относительной долей на рынке по состоянию на 1997 год. Сумма платежа для конкретного OPM также определяется «поправкой на объем», которая сравнивает количество сигарет, проданных за каждый платежный год, к количеству сигарет, проданных в 1997 году. Если количество сигарет, проданных OPM в конкретный год, меньше, чем количество сигарет, проданных в 1997 году, корректировка объема позволяет этому OPM сократить свои платежи. к оседлым государствам. Другими словами, сокращение количества сигарет, продаваемых OPM, приводит к тому, что государства-поселения получают меньше денег.

MSA устанавливает конкретные суммы, которые OPM согласились выплачивать штатам, осуществляющим расчет, каждый год. Эти годовые суммы подлежат ряду корректировок. Каждый OPM выплачивает часть общего годового платежа в соответствии с «Относительной долей рынка» каждого OPM за предшествующий год.

Для SPM (Последующие участвующие производители) платежи определяются их относительной долей на рынке как по сравнению с другими ВОП. Для SPM, которые присоединились к MSA в течение 90 дней после его исполнения, ежегодные платежи определяются количеством сигарет, которые SPM продает сверх «устаревшего» объема - рассчитанного как наибольшая из рыночной доли отдельного SPM в 1998 г. (год MSA было выполнено) или 125% рыночной доли SPM в 1997 году. Если объем продаж SPM или рыночная доля упадут ниже установленной суммы, то от него не требуется производить какие-либо платежи государствам-расчетам. SPM, которые не смогли присоединиться к MSA в течение 90 дней после его заключения, не получают никакой выгоды в виде удержанной суммы.

Годовые платежные обязательства как освобожденных, так и не освобожденных от уплаты налога SPM в соответствии с MSA "рассчитываются на основе процента от общей доли внутреннего рынка четырех первоначальных участвующих производителей, представленной внутренним рынком SPM [s '] доля... Другими словами, знаменателем в расчетах является общая рыночная доля OPM, а не общая рыночная доля OPM и SPM ». Более того, стороны соглашаются, что сумма, выплачиваемая SPM за сигарету, примерно равна сумме, которую платят OPM за сигарету в соответствии с MSA. В той мере, в какой суммы различаются, OPM платят немного больше, чем SPM из расчета на одну сигарету.

Счет условного депонирования

Платежи от всех PM переводятся на счет условного депонирования до тех пор, пока средства не будут переведены на оседлые государства.

MSA включает в себя типовой акт условного депонирования (или квалификационный акт) и предоставляет сильные стимулы для принятия его штатами-поселениями. «[A ] Квалификационный статут... - это закон, который эффективно и полностью нейтрализует недостаток затрат, который Участвующие производители испытывают по отношению к Неучаствующим производителям в пределах штата».

MSA призвало штаты урегулирования принять типовой акт условного депонирования, предусматривающий, что выделенный платеж государства расчетов, то есть часть ежегодного платежа MSA, который конкретное государство получает в данный год, может быть уменьшен путем применения корректировки производителей, не участвующих в программе («NPM»). Эта корректировка снижает долю штата в ежегодных выплатах суточных участников рынка, если ОПМ теряют долю рынка в пользу НПМ и если «признанная на национальном уровне фирма экономических консультантов» определяет, что СУЭ была «значительным фактором, способствовавшим потере доли рынка в течение года в вопрос." Корректировка NPM не применяется к любому штату, который ввел в действие и имеет «полную силу» «квалифицирующий» или типовой закон об условном депонировании. Все штаты-поселения приняли соответствующие законодательные акты.

Закон об условном депонировании основан на законодательном выводе о том, что в свете урегулирования претензий штатов к основным производителям сигарет MSA [i] это противоречило бы политика государства, еслипроизводители табачных изделий, решившие не вступать в такое мировое соглашение, предоставляющие возможности для использования в результате использования преимущества крупной прибыли за годы до возникновения ответственности без гарантии тог о, что у государства будет возможный источник возмещения ущерба от, если будет доказано, что они действовали виновно. Таким образом, в целях обеспечения безопасного государства требовать, чтобы такие производители создавали резервный фонд.

В свете этого типовой статут условного депонирования требует, чтобы НПМ, продающий сигареты в [* 1122] данный стандарт, выполнял одно из двух действий: 1) присоединяется к MSA, давая возможность стать участвующим (как этот термин определено в разделе II (jj) [MSA]) и в целом выполнять свои финансовые обязательства в соответствии с [MSA] », или 2) повторять аналогичные ежегодные платежи на счет условного депонирования государственного« резерва ответственности ». судебного решения или урегулирования иска против НПМ. (Через 25 лет любая сумма, оставшаяся на условного депонирования, возвращается НПМ.) в год, за который производилась оплата. Стороны соглашаются, что это количество на одну сигарету примерно эквивалентно количеству на одну сигарету, MSA требует от OPM и SPM для продаж, которые не освобождаются. В той степени, в которой он отличается, OPM платят немного больше, чем SPM, которые платят немного больше, чем NPM.

Закон об условном депонировании конкретно требует, чтобы НПМ помещал в соответствующий фонд условного депонирования к 15 апреля следующего года. в рассматриваемом году следующие скорректированные суммы (поскольку такие суммы с учетом инфляции) -

  • (A) 1999: 0,0094241 доллара за единицу, проданную после даты вступления в силу этого закона;
  • (B) 2000: 0,0104712 долларов США за проданную единицу;
  • (C) для каждого периода 2001 и 2002 годов: 0,0136125 доллара США за проданную единицу;
  • (D) для каждого периода с 2003 по 2006 год: 0,0167539 доллара США за проданная единица;
  • (E) за каждый 2007 год и каждый последующий год: 0,0188482 доллара за проданную единицу.

Распределяемая акция

Каждый штат получает равный его «Распределяемой доле», «процент средств, хранящихся на условном депонировании, который согласован штатными урегулированиями и увековечен в MSA.

Во время разработки MSA, OPM и государства-поселения предполагаемые, что многие из более мелких табачных компаний предпочтут не зависит от того, сколько средств от общей суммы условного депонирования). Этот отказ от присоединения к представлению потенциальной проблемы как для OPM, так и для расчетных государств были отключены, поскольку они не связаны с другими ограничениями в MSA, а также потому, что от них не требуется. Выполнять платежи штатам, осуществляющим расчет, взимать более низкие цены за свои сигареты и таким образом, увеличить свою долю на рынке.

НПМ

Хотя мотивация штатов- поселений отличалась от мотивации ОПМ, которые отказались присоединиться к СУО. Государства-учредитель не пользуется тем, чтобы оставаться на плаву в финансовом отношении и в то же время эффективно доказывать свои суждения. В результате этих двойных опасений OPM и государство-поселение предоставили предоставила MSA дополнительные услуги для стимулирования соглашения.

Один из стимулов, называемый корректировкой NPM, предусматривает, что платежи PM в расчетные государства могут корректироваться в соответствии с «Процентом корректировки NPM». В соответствии с этим положительным положением экономических консультантов, необходимо выполнить платежи PM-расчетам будут сокращены для учета убытков. Корректировка NPM, таким образом, дает власть, осуществляющим расчет, стимул для защиты рыночного доминирования PM, потому что [* 551] в результате этого государства, осуществляющие расчет, сами получат меньше средств. MSA также обеспечивает безопасную гавань от корректировки NPM, если государство урегулирования «усердно обеспечивает» положение Типового положения статута, приложенного к MSA и принятого государства государства.

Большинство штатов-поселений также принимают «дополнительные» законы, чтобы предоставить дополнительные инструменты принуждения к соблюдению Типового статута.

Отмена освобождения размещаемой доли

Первоначальный учредитель условного депонирования предоставил, что платежи NPM будут оставаться на депонировании в течение 25 лет, но разрешали досрочное высвобождение любой суммы условного депонирования, которая была больше, чем распределяемая доля, которое состояние было бы получено, если бы НПМ был СПМ. Первоначально принятый статут условного депонирования разрешал НПМ получить возмещение суммы, уплаченной НПМ в фонд условного депонирования, в той мере, в какой табачных изделий производитель устанавливает, что сумма, которую он должен поместить на условное депонирование в конкретный год, была больше, чем сумма, установленная компания. распределяемая доля от общих платежей, которые такой производитель должен быть бы в этом году в соответствии с [MSA]... если бы это был участвующий производитель. Это «Положение о высвобождении размещаемых акций» было предназначено для обеспечения существенной эквивалентности между обязательством условного депонирования НПМ в соответствии с положениями об условном депонировании и сумме, которые НПМ заплатили бы, если они присоединились к MSA.

Страны урегулирования согласились годовой платеж MSA между собой в соответствии с заранее установленной распределяемой долей каждого штата, а не в соответствии с объемом продаж, произведенных в конкретном конкретном в данном году. С другой стороны, платежи НПМ в фонд условного депонирования состояния штата сигарет, проданных НПМ в этом обычном году. MSA (MSA), распространяющим эти платежи. Таким образом, это положение о возмещении предполагало, что НПМ будет продавать свои сигареты на национальном уровне.

Однако, если НПМ будет большим количеством своих продаж в нескольких штатах, он может получить возмещение этих платежей условного депонирования сверх суммы он заплатил бы каждому из этих государств, если бы это был SPM. Например, НПМ, на долю которого приходится 50% продаж в Канзасе (который имеет относительно низкую распределяемую долю), получение из своего фонда условного депонирования в размере более 49% от его полного платежа условного депонирования. Другими словами, оно работает своим образом, если НПМ распространяют свои продукты на национальном уровне. В этом случае общие обязательства по условному депонированию НПМ перед всеми штатами с аналогичными законами о табаке равнялись сумме платежи, которые эти НПМ сделали бы в соответствии с MSA. Если НПМ сосредоточит свои продажи несколькими низкими процентами распределяемых долей, он сможет получить возмещение большей части своих платежей условного депонирования. НПМ ограничили свои продажи в Канзасе и нескольких штатах, чтобы получить немедленные возмещения условного депонирования из этих штатов.

Вместо того, чтобы продавать сигареты на национальном уровне, несколько НПМ сконцентрировали свои продажи всего в нескольких штатах. Используемые условия позволяют получить средства условного депонирования в той степени, в которой эти средства превышают «распределяемую долю» каждого в национальном платеже MSA, которые они уплатили, в фонд условного депонирования. Например, если НПМ продавал сигареты только в Канзасе в 2006 году, закон об условном депонировании Канзаса потребовал бы, чтобы НПМ вносил в фонд условного депонирования Канзаса 0,0167539 долларов за каждую сигарету, проданную НПМ в этом штате. Однако в соответствии с положением о возмещении в используемом законе об условном депонировании в Канзасе, НПМ может получить возмещение всех платежей, кроме 0,8336712%.

Один комментатор далее поясняет, что расчеты согласно [используемому закону об условном депонировании] основывались на предположении, что не участвующий производитель сигареты на национальном уровне. Когда это было так, статуты действовали так, как предполагалось, позволяя НПМ получать возмещение излишних сумм, помещенных на условное депонирование в штатном. Однако, когда НПМ следовал региональной стратегии продаж, как это делали некоторые другие, первоначальный закон об условном депонировании НПМ получить возмещение, которое было намного больше, чем предполагалось.

Чтобы закрыть эту лазейку, в конце 2002 г. Ассоциация генеральных прокуроров («NAAG») представила репиллер выпуска размещаемых акций («репиллер ASR»), типовой закон, отменяющий ASR. В меморандуме от 12 сентября 2003 г. генеральный прокурор Уильям Х. Соррел Вермонта, председатель табачного проекта NAAG, борется безотлагательность «всех государств, принимающих меры по борьбе с препятствиями продаж НПМ, включая принятие дополнительного законодательства и совместное использование других мер, направленных на то, чтобы служить интересам государств во избежание сокращений расчетных выплат. за табак ». Он согласен, что «продажи НПМ в любой части страны наносят ущерб всем НП», что продажи поставляют выплаты всем остальным штатам », и что« [все] государство в сокращении продажМ в каждом штате »<. 2>

«Отмена выпуска размещаемых акций» («Отмена ASR») пересмотрела расчет возмещения принятого закона об условном депонировании, чтобы удалить на «распределяемую» принимаемое государство в ежегодных выплатах MSA. HN2 Таким образом, в закон с поправками теперь предусматривает, что НПМ будет иметь право на возмещение в той степени, в какой производитель табачных изделий, которую он должен был поместить на условное депонирование, на основе единиц, проданных в штатах.. в конкретном году, было больше, чем выплаты [MSA], как определено в соответствии с разделом IX (i) этого соглашения, включая, после окончательного определения всех корректировок. он участвующим в возбуждающем состоянии.

Таким образом, НПМ по-прежнему должен ежегодно вносить в фонд условного депонирования суммы, рассчитанной путем умножения количества сигарет, которые НПМ продают в этом течение года в вопросе на ту же сумму сигарету за этот год, как указано в статуте штата об условном депонировании. НПМ может получить возмещение в той степени, в которой эти депонированные средства превышают сумму, которую НПМ должен бы выплатить в соответствии с MSA за тот же год, исходя из того же количества проданных сигарет.

Закон о контрабанде.

К середине 2000 года отечественные НПМ и импортеры начали увеличивать долю рынка. NAAG отметила, что сокращение расчетных платежей, являющееся результатом общего сокращения потребления сигарет, приносит пользу штатам, поскольку расходы на здравоохранение, связанные с каждой сигаретой, превышают расчетные платежи. С другой стороны, когда сокращение расчетных платежей происходит из-за того, что продажи NPM заменяют продажи PM, государства не получают никаких выгод, если NPM не производят платежи условного депонирования. Поэтому в конце 2000 года NAAG разработала типовой статут о контрабанде, чтобы гарантировать, что НПМ производят условные платежи по сигаретам. См. PX 116. Типовой статут о контрабанде предусматривает, что агенты по акцизному налогообложению не могут штамповать сигареты для продажи в штате, если производитель не становится PM в соответствии с MSA или является НПМ, который производит все платежи условного депонирования, требуемые Статутом условного депонирования. Типовой статут о контрабанде налагает уголовное наказание на оптовых торговцев, продающих сигареты, произведенные НПМ, которые не зарегистрированы должным образом в штате и не производят полные условные платежи. К середине 2002 года только семь штатов-поселений приняли законы о контрабанде. По состоянию на 2007 год 44 из 46 штатов-поселений (включая Канзас) приняли эти законы. См. K.S.A. § 50-6a04. Генеральный прокурор Канзаса обвиняется в обеспечении соблюдения Закона об условном депонировании и контрабанде.

Критика

Некоторые сторонники борьбы с курением, такие как Уильям Годшалл, критиковали MSA как слишком снисходительную в отношении табачных изделий компании. В своей речи на Национальной конференции по борьбе против табака Годшалл заявил, что «[с беспрецедентной будущей правовой защитой, предоставленной государственной системой управления в обмен на деньги, похоже, что табачная промышленность вышла из судебных исков штата. еще более мощным ».

В статье в журнале национального института рака MSA реализуется как «упущенная возможность ограничить употребление сигарет», согласно мнению исследователей общественного здравоохранения, что недостаточно денег MSA было потрачено на меры по борьбе с курением. Доктор Стивен А. Шредер написал в Медицинском журнале Новой Англии, что «хотя уровень курения в США снижается, прогресс в этом направлении [сокращение курения] был бы быстрее, если бы федеральная политика соответствовала строгости научные доказательства против употребления табака и решимость защитников табака ». Потребление сигарет в США упало до 50-летнего минимума в 2004 году.

Еще одна критика - это предполагаемый фаворитизм, проявленный к крупным табачным компаниям по сравнению с более мелкими независимыми производителями и продавцами табака. Сторонники этого аргумента утверждают, что ограничения на ценообразование затрудняют для производителей конкуренции с «Big Tobacco ». Двенадцать штатов успешно боролись против этого аргумента в суде в течение последних двух лет, и соблюдение MSA продолжается на всей территории Соединенных Штатов бессрочно.

Стипендиаты Cato Institute, такие как Роберт Леви, утверждают, что судебный процесс, вызванный необходимостью выплат бенефициарам получателям Медикейд. Принципы судебной защиты. Большая четверка табачных компаний согласилась правительству четвертого государства несколько миллиардов долларов. Они утверждают, что Генеральное мировое соглашение создало неконституционный картельный договор, который принес пользу как правительству, так и большим табачным компаниям.

Роберт Леви заявляет:

В течение 40 лет табачные компании несли ответственности за связанные с сигаретами болезни. Кроме того, начиная с 1994 года, под руководством Флориды по всей стране подали в суд на крупные табачные компании, чтобы разместить государственные расходы на медицинские расходы, связанные с курением. Изменив закон, чтобы сделать ошибку в суде, было принято решение путем повышения цен на сигареты в четверть триллиона долларов. В основном у табачных компаний были деньги; штаты и их наемные поверенные хотели денег; так компании платили, а государство собирали. Затем больные курильщики застряли с счетом.

Аргумент, согласно которому пользовательское соглашение об использовании картель основных производителей сигарет в США, позволяет их взимать "сверхконкурентные>" цены за продукт, был отклонен США. Апелляционный суд девятого округа в 2007 году. Апелляционный суд пришел к выводу, что истцы не представили законных фактов, чтобы показать, что MSA нарушает федерального закона Шермана.

Секьюритизация

В течение десяти лет после правительства штатов и органы власти решили продать так называемые табачные облигации. Они представляют собой форму секьюритизации. Предоставление выплат по генеральному соглашению по урегулированию держателей облигаций. В некоторых случаях, однако, облигации поддерживаются вторичными залогами государственных или местных доходов извращающим стимулом для поддержки табачной промышленности, от они теперь зависят в будущих платежах. этот долг.

Доходы от табака упали быстрее, чем предполагалось при ценных бумагах, что привело к техническим дефолтам в некоторых штатах. Некоторые аналитики прогнозируют полный дефолт по многим облигациям. Многие из долгосрочных облигаций были понижены до мусорных рейтингов. Совсем недавно финансовые аналитики начали выражать обеспокоенность тем, что быстрый рост рынка электронных сигарет ускоряет сокращение непогашенных табачных облигаций на 97 миллиардов долларов. Государства с большой численностью населения, такие как Нью-Йорк и Калифорния, страдают в большей степени, чем другие. Законодатели в нескольких штатах предложили меры по налогообложению электронных сигарет, как и осуществлять табачных изделий, чтобы компенсировать доходы TMSA. Они ожидают, что налогообложение или запрет электронных сигарет будет выгодным для продажи горючих сигарет.

Индивидуальные государственные расчеты

Технически существует отдельный MSA, подписанный отдельно с каждым штатом. Хотя эти СУО идентичны, штаты должны были принять разрешающее законодательство, которое штата к штату различается. Кроме того, судебная система имеет право создавать собственные интерпретации текста MSA. В результате юридическое понимание MSA отличается от штата к штату.

По штатам

Документы, относящиеся к индивидуальному веб-искам, под каждым нашим штатом, доступны на-сайте UCSF.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 04:59:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте