AMP Energy Juice 500 2010 - 2010 AMP Energy Juice 500

редактировать

AMP Energy Juice 500 2010 г.
Детали гонки
Гонка 33 из 36 в 2010 NASCAR Sprint Cup Series
AMP-Energy-Juice-500.jpg
Дата31 октября 2010 г. (2010-31 октября)
МестоположениеTalladega Superspeedway, Талладега, Алабама
КурсПостоянный гоночный комплекс. 2,66 мили (4,28 км)
Расстояние188 кругов, 500,08 миль (804,8 км)
ПогодаПреимущественно солнечно с высокой погодой 78 ° F (26 ° C); ветер с юго-запада со скоростью 9 миль в час.
Средняя скорость163,618 миль в час (263,318 км / ч)
Полюсное положение
ВодительЭрнхардт Ганасси Гонки
Время51,863
Больше всего кругов ведет
ПилотДейл Эрнхардт-младший Хендрик Motorsports
Круги24
Победитель
No. 33Клинт Бойер Ричард Чайлдресс Гонки
Телевидение в США
Сеть ESPN
ДикторыМарти Рид, Дейл Джарретт и Энди Петри
Nielsen Ratings
  • 3,6 (окончательный)
  • 3,1 (ночь)
  • (5,177 миллиона)

2010 AMP Energy Juice 500 - гонка NASCAR Sprint Cup Series серийный автомобиль, которая проводилась 31 октября 2010 года на Talladega Superspeedway в Талладега, Алабама. Состоявшаяся на протяжении 188 кругов, это была тридцать третья гонка в сезоне 2010 NASCAR Sprint Cup Series и седьмая гонка в завершающем сезоне Chase for Sprint Cup. Гонку выиграл Клинт Бойер за команду Ричарда Чайлдресса. Товарищ по команде Бойера, Кевин Харвик, финишировал вторым, а Хуан Пабло Монтойя занял третье место.

Поул-позиция Пилот Монтойя опустился на третье место на первом круге, а Джо Немечек, стартовавший с четвертой позиции в сетке, переместился на первое. После этого Харвик стал лидером гонки. Некоторые из участников Chase for the Sprint Cup, такие как, Джефф Гордон, оставались позади почти всю гонку, но когда осталось около двадцати кругов, он и его товарищ по команде Джимми Джонсон переехали в первый и второй. Дейл Эрнхардт-младший лидировал по количеству кругов (24), несмотря на то, что он попал в аварию на 134-м круге. После последнего предупреждения Бойер лидировал на рестарте, но Харвик обогнал его, оставив один круг. В то время как Харвик и Бойер были бок о бок в первом повороте, шестое предупреждение завершило гонку, в результате чего Бойер победил Харвика. Бойер смог опередить Харвика в своей второй победе в Чейзах, а второй его соперник был в Нью-Гэмпшире.

. Было шесть предупреждений и восемьдесят пять изменений лидерства среди двадцати шести разных пилотов на протяжении всей гонки. Это была вторая победа Бойера в сезоне 2010 года, вторая - в Сильвании 300. В результате он занял двенадцатое место в чемпионате пилотов , отстав на 367 очков от Джимми Джонсона, занявшего первое место. Chevrolet сохранил лидерство в Чемпионате производителей, на сорок пять больше, чем Toyota и на девяносто три больше, чем у Ford, с тремя оставшимися гонками в сезоне. Всего на гонку пришло 110 000 человек, 5,177 миллиона смотрели ее по телевидению.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Общие сведения
    • 1.2 Практика и квалификация
    • 1.3 Гонка
    • 1.4 После гонки
  • 2 Результаты
    • 2.1 Квалификация
    • 2.2 Результаты гонки
  • 3 Положение после гонки
  • 4 Источники
Отчет

Предыстория

Talladega Superspeedway, трасса, на которой проводилась гонка.

Talladega Superspeedway - одна из шести суперскоростных трасс для проведения гонок NASCAR ; другие: Daytona International Speedway, Auto Club Speedway, Indianapolis Motor Speedway, Pocono Raceway и Michigan International Speedway <152.>. Стандартная трасса на автостраде - это сверхскоростная трасса с четырьмя поворотами, длина которой составляет 2,66 мили (4,28 км). Повороты трассы имеют крен в тридцать три градуса, а передний участок, где проходит финишная черта, - под углом 16,5 градусов. задняя растяжка имеет двухступенчатый крен. Talladega Superspeedway может вместить до 143231 человека.

Перед гонкой Джимми Джонсон возглавил Чемпионат пилотов с 5998 очками, а Денни Хэмлин занял второе место с 5 992 очками. Кевин Харвик занял третье место с 5936 очками, на 110 опережая Кайла Буша и на 141 опережая Джеффа Гордона на четвертом и пятом местах. Карл Эдвардс с 5785 очками был на 23 очка впереди Тони Стюарта, так как Джефф Бертон с 5752 очками был на 31 очко впереди Курта Буша, и 47 опередили Мэтт Кенсет. Грег Биффл и Клинт Бойер заняли 11-е и 12-е места соответственно с 5 682 и 5 592 очками. В чемпионате производителей лидировал Chevrolet с 236 очками, опередив своего соперника Toyota на 42 очка. Форд с 149 очками на 24 очка опередил Доджа в битве за третье место. Джейми МакМюррей был действующим чемпионом гонки.

Практика и квалификация

Хуан Пабло Монтойя (на фото в 2007 году) забил свой пятый за карьеру в Sprint Cup Series поул-позицию с временем круга 51,863 секунды.

Были проведены две тренировочные сессии Суббота перед гонкой. Первое занятие длилось 45 минут, второе - 60 минут. Во время первой тренировки Хэмлин из команды Joe Gibbs Racing быстрее всех опередил Кайла Буша на втором месте и МакМюррея на третьем. Джефф Гордон занял четвертое место, а Джонсон - пятое. Маркос Амброуз, Кейси Канн, Арик Альмирола, Марк Мартин и Дейл Эрнхардт-младший замкнул десятку самых быстрых гонщиков за сессию. После этого, во время второй и последней тренировки, Мартин был быстрее всех, показав время круга 48,409. Бёртон и Кайл Буш последовали за Мартином, показав время 48,414 секунды. Хэмлину удалось стать четвертым по скорости, опередив Дэвида Ройтимана и Эрнхардта. Кенсет занял седьмое место, Стюарт занял восьмое место, Дэвид Рэган был девятым, а Робби Гордон был десятым.

Во время квалификации было заявлено 46 автомобилей; из-за квалификационной процедуры NASCAR, которая в то время ограничивала каждую гонку сорока тремя гонщиками, только некоторые из них смогли участвовать. Хуан Пабло Монтойя занял свою пятую поул-позицию в серии Sprint Cup Series со временем 51,863. К нему присоединился Бойер в первом ряду сетки . Курт Буш квалифицировался третьим, Джо Немечек занял четвертое, а Бертон стартовал пятым. Тремя гонщиками, которые не смогли пройти квалификацию, были Джонни Сотер, Трэвис Квапил и Лэндон Кассилл. После завершения квалификации Монтойя заявил: «Мы всегда неплохо бегаем на треках с ограничителем, и мы ждем хорошего дня завтра. Мы немного забегаем вперед и посмотрим, что произойдет. Мы сыграем это на слух. если мы решим ненадолго вернуться назад. Приятно иметь эти машины и все, кто выполняет свою работу здесь, в этой команде ».

Гонка

Гонка, тридцать - третья из тридцати шести сезона , начавшаяся в 13:00. EDT и транслировался в прямом эфире в США на ESPN. Перед гонкой погодные условия были сухими с температурой воздуха около 64 ° F (18 ° C). Рэнди Норрис из Alabama Raceway Ministries начал церемонию перед гонкой, произнеся призыв. Затем исполнитель звукозаписи Average Joe's Entertainment Джош Грейсин исполнил национальный гимн, и победители конкурса AMP Energy дали команду водителям запустить двигатели.

На старте Монтойя первым опередил Бойера. Немечек и Бойер оба обогнали Монтойю до окончания первого круга, причем первый лидировал на первом круге. На следующем круге Немечек упал в дальнюю часть сетки, а Харвик опередил Эрнхардта в счете. Эрнхардт стал лидером на третьем круге, а Бойер занял второе место в нижней строчке машин. Затем лидерство изменилось на следующие три круга, и Монтойя сначала вывел Бойера вперед; Первый автомобиль Red Bull Racing Кане обогнал Монтойю на следующем круге, прежде чем его обогнал Эрнхардт на шестом круге. Впоследствии Бертон стал лидером, после того как использовал черновик для помощи. На восьмом круге товарищ Бертона по команде Бауэр захватил лидерство. По драфту лидером стал Брэд Кеселовски, после чего его обошел Сэм Хорниш-младший на десятом круге. Хорниш лидировал до 12 круга, когда Майкл Уолтрип опередил его, хотя Хорниш вернулся во главе сетки через два круга после.

На 15-м круге Кенсет стал лидер. На следующем круге Кенсет и Бертон отделились 1,8 секунды. После этого Бёртон занял первое место на 17-м круге. Он удерживал лидерство до 20-го круга, когда Кенсет вернул лидерство, а Стюарт неожиданно сделал пит-стоп. Два круга спустя Кенсет уступил Бартону лидерство, но он вернулся на первую позицию на 25-м круге. Опережая третье место почти на две секунды, остальная часть решетки догнала первое и второе, поскольку Бертон стал лидером. лидер три круга спустя. Кеселовски стал лидером на 29 круге, при этом первую и вторую группу машин на трассе разделяло шесть секунд. Кеселовски лидировал на один круг, прежде чем Уолтрип стал лидером, но он вернулся в лидеры на 32-м круге. Кеселовски лидировал до 36-го круга, когда его обогнал Бойер. На 37-м круге Кеселовски и Эрнхардт сделали пит-стопы, на два круга раньше, чем Джонсон и Немечек. За следующие три круга произошло три смены лидерства; Харвик, Мартин Труекс-младший и Ройтиманн по очереди лидировали в гонке.

Ройтиманн лидировал до 48-го круга, после чего его обогнал Мартин и лидировал круг, пока Хэмлин не обогнал его с помощью Хорниша. Он провел всего два круга, прежде чем Мартин вернул лидерство, но Хэмлин обгонял его на 52-м круге. На следующем круге Эрнхардт обогнал Хэмлина и занял первое место. Он лидировал до 62 круга, когда МакМюррей обогнал его и стал лидером. Спустя один круг Харвик вышел вперед после того, как ему помог Ройтиманн. После одного круга Харвик и Ройтиманн выиграли две секунды на оставшейся части сетки, но, опередив два круга, Кайл Буш обогнал его и лидировал на одном круге. После этого Курт Буш стал лидером. Харвик помог Ройтиману выйти вперед на 68-м круге. На следующем круге было дано первое предупреждение после того, как Аллмендингер временно потерял контроль над своей машиной, из-за чего он вылетел. Во время предупреждения все, кроме четверых, сделали пит-стопы, причем большинство команд меняли две или четыре шины. После пит-стопов Кенсет стал первым, опередив Харвика, Биффла, Пола Менара и Хэмлина.

На рестарте на 73-м круге Кенсет был лидером; однако Кайл Буш опередил его на один круг позже. Буш лидировал на один круг, прежде чем Ройтиманн обогнал его, и лидировал на два круга, прежде чем Буш вернулся на первую позицию. На 79-м круге Канэ стал лидером; Между тем, Хэмлин упал еще дальше, поскольку потерял драфту ведущей стаи. Затем лидерство изменилось на следующие пять кругов, и Эрнхард сначала вывел Кане вперед; Монтойя обогнал Эрнхардта на следующем круге, прежде чем его обошел Труекс, который лидировал только на один круг, прежде чем Хорниш вывел его вперед на 84-м круге. После этого Монтойя вернул себе лидерство после драфта со своим товарищем по команде МакМюрреем. На 86-м круге Чад Маккамби выехал на пит-роуд, а Монтойя продолжал лидировать. Шесть кругов спустя Бертон воспользовался драфтом, чтобы переместить Эрнхардта мимо Монтойи во главе сетки. На 99 круге Хэмлин был забит на один круг ниже после того, как Эрнхардт обогнал его.

Эрнхардт вел четыре круга, прежде чем Ройтиманн занял лидирующую позицию и провел два круга. После этого Харвик вернул себе лидерство, но был пройден кругом позже, когда Монтойя вышел вперед на 106-м круге. Двумя кругами спустя Кенсет вышел первым и лидировал на один круг, прежде чем Харвик обогнал его. После этого произошло три смены лидерства в следующих трех кругах, начиная с товарища по команде Харвика Бойера, за которым следуют Монтойя и Эрнхардт. Двумя кругами ранее начались пит-стопы. На 114-м круге Боуер стал лидером. На следующем круге он сделал пит-стоп, дав преимущество Ройтиману, который лидировал на один круг, прежде чем уступил Арику Альмироле. Проведя два круга впереди, его обогнал Эллиот Сэдлер, который лидировал только один круг, прежде чем уступить первую позицию Маркосу Амброузу на 120-м круге. Через один круг Менар обогнал Эмброуза за лидерство.

Менар лидировал три круга, прежде чем МакМюррей вернул лидерство и провел один круг. После этого Бертон и его товарищ по команде Бойер несколько раз меняли лидерство. Два круга спустя Бойер лидировал, хотя на следующем круге его обогнал Монтойя. Проведя два круга впереди, Монтойя обогнал его товарищ по команде МакМюррей, который вел один круг, прежде чем Монтойя вернул себе лидерство в сетке. На 134-м круге Бертон и Эрнхардт столкнулись, в результате чего они столкнулись с стеной, что потребовало второго предупреждения. Оба поехали в гараж на ремонт, но Бертон сказал, что его машина была слишком сильно повреждена, чтобы вернуться в гонку. Во время предупреждения было два лидера: Джонсон, который вел один круг, и Монтойя, вернувший лидерство после того, как Джонсон сделал пит-стоп. На рестарте на 138-м круге Монтойя забил первым, опередив Ройтимана и Менара. Один кругом позже, Joey Logano переехал в первый и привел один круг до Reutimann утверждал свинец.

Клинт Бойер на автодроме Texas Motor Speedway в 2010 году Клинт Бойер выиграл гонку после ближнего боя с его товарищем по команде Кевин Харвик.

Ройтиманн лидировал на один круг, прежде чем было дано третье предупреждение, потому что Бауэр врезался в задний бампер Амброуза, что отправило Амброуза на трассу, где с ним столкнулся Харвик. На том же круге Хорниш захватил лидерство. Во время предупреждения все лидирующие бегуны делали пит-стопы. На 144-м круге Хорниш получил штраф за проезд за превышение скорости на пит-роуд, в результате чего он уступил Логано первое место. На рестарте на 145-м круге Логано забил первым, Курт Буш - вторым, а Менар - третьим. Логано провел пять кругов, прежде чем Truex с помощью Монтойи занял первое место. На 152-м круге было дано четвертое предупреждение из-за мусора на трассе. Большинство ведущих бегунов не попали в яму во время предупреждения. Truex лидировал на рестарте, но после того, как лидировал на один круг, его обошел Монтойя.

Монтойя лидировал на два круга, прежде чем его обогнал Хэмлин, который лидировал на один круг, прежде чем его обогнал товарищ по команде Кайл Буш. На 164 круге МакМюррей выехал на пит-роуд, а Буш и Хэмлин остались на первых двух позициях. Кайл Буш провел шестнадцать кругов, прежде чем Менард стал лидером и лидировал круг, пока Джефф Гордон не занял первое место. После этого Джонсон стал лидером, так как у Гордона возникли проблемы с двигателем. За девять кругов до конца Бойер обогнал Джонсона и стал лидером сетки, а Гордон продолжал терять позиции. Два круга спустя было дано пятое предупреждение из-за обломков в третьем и четвертом поворотах, которые прилетели из машины Немечека. На рестарте на 184 круге лидировал Бауэр, а Джонсон потерял позиции. На 187 круге Харвик захватил лидерство, поскольку шестое предупреждение было дано за инцидент с несколькими автомобилями, в котором Аллмендингер перевернулся на крыше и столкнулся со стеной. Когда предупреждение закончилось гонкой, Бойер и Харвик оказались бок о бок, но Бойер был объявлен победителем, а Харвик занял второе место, опередив Монтойю, Ройтиманна и Логано на третьем, четвертом и пятом. Truex финишировал шестым, Джонсон - седьмым, а Джефф Гордон - восьмым. Хэмлин и Кеселовски завершили первую десятку позиций.

После гонки

«Я не знал, когда прозвучало предупреждение, но я думал, что мы опередили его - это было действительно близко. чтобы поблагодарить Дэвида Ройтимана за то, что он толкал меня весь день. Это был отличный день для RCR и отличный день для очков. Я прикрепился к заднему бамперу 56 (Мартин Труекс-младший) и смог хорошо там пробежать. Мы приехали сюда, чтобы провести несколько кругов и выиграть гонку. Нам не хватило одного из них, но мы сделали то, что нам нужно было сделать ».

Кевин Харвик, выступая после финиша вторым в гонке.

Бойер появился на полосе победы после своего победного круга, чтобы начать праздновать свою вторую победу в сезоне и свою первую победу в серии Sprint Cup Series на Talladega Superspeedway. Он также заработал 226 450 долларов в гонках. «Кевин вышел на улицу, и Хуан (Монтойя), подталкивавший меня, вывели меня в лидеры. Я развернулся (Маркос Амброуз) и попал в своего товарища по команде (Харвика), и меня это тошнило, но вот он вышел в конце гонки ", - сказал Бойер о своем триумфе. Он также заявил: «Я думал, что это точно. Когда две машины подключаются, они просто отъезжают от них, и они [Харвик и Ройтиманн] выезжают на улицу и сбивают нас, а затем я перестал тянуть тормоза и мы вроде как снова взлетели. От двери к двери, и внезапно... [корректировщик Майк] Диллон кричит мне в ухо, что предупреждение выходит. Я посмотрел, чтобы убедиться, что я опередил его. Я думал, что да, но не знал ». Харвик был счастлив за своего товарища по команде после гонки, сказав: «Примерно 6 дюймов... Это всего лишь одна из тех сделок, где мы выиграли несколько на несколько дюймов и несколько проиграли. Трудно жаловаться, потому что вы может довольно легко налететь на вредителя. Счастлив, что мы сохранили трофей в RCR. Если вы собираетесь проиграть кому-то, хорошо проиграть своим товарищам по команде и сохранить трофей и деньги в нужном доме ». Джонсон, финишировавший седьмым, был настроен оптимистично, когда покинул гонку и стал лидером в зачете очков: «Это будет потрясающая битва за чемпионство до Хомстеда, и я очень этого жду».

В результате гонки Джонсон по-прежнему лидировал в чемпионате водителей с 6 149 очками. Хэмлин, финишировавший девятым, остался вторым с 6 135, на 24 очка опередив Харвика и на 193 очка опередив Джеффа Гордона. В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство с 245 очками. На втором месте осталась Toyota с 200 очками. За ним следует Ford со 152 очками, на 23 очка опередив Dodge, занявший четвертое место. 5,177 миллиона человек смотрели гонку по телевидению.

Через три дня после гонки Майкл МакДауэлл и его команда Whitney Motorsports были наказаны. Штраф Whitney Motorsports включал штраф в размере 50 000 долларов Томасу Такеру (главу экипажа Макдауэлла) и бессрочное отстранение Такера, и Дасти Уитни и Макдауэлл потеряли 50 очков владельца и водителя соответственно. Шеф команды Ричард Бога и менеджер команды Тони Ферр также были отстранены на неопределенный срок. Whitney Motorsports была оштрафована из-за неутвержденного местоположения добавленного веса и неутвержденного добавленного веса, которое было вызвано тем, что нижние А-образные рамы были заполнены весовыми гранулами.

Результаты

Квалификация

Квалификационные результаты
СеткаДрайверКомандаПроизводительВремяСкорость
142Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ganassi Racing Chevrolet 51,863184,640
233Клинт Бойер Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet51,903184,498
32Курт Busch Penske Racing Dodge 51.934184.388
487Джо Немечек NEMCO Motorsports Toyota 51.972184.253
531Jeff Бертон Ричард Чайлдресс РейсингChevrolet51.998184.161
688Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet52.070183.906
736Дэйв Блейни Tommy Baldwin Racing Chevrolet52.076183.885
839Райан Ньюман Stewart-Haas Racing Chevrolet52.111183.762
913Кейси Мирс Germain Racing Toyota52.151183.621
1077Сэм Хорниш-младший Penske RacingDodge52.153183.614
1112Брэд Кеселовски Penske RacingDodge52.168183.561
121Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси RacingChevrolet52,173183,543
1397Джефф Фуллер NEMCO MotorsportsToyota52,212183,406
1429Кевин Харвик Ричард Чайлдресс ГонкиChevrolet52.221183.374
1546Майкл Макдауэлл Whitney Motorsports Chevrolet52.250183,273
1683Кейси Кане Red Bull Racing Team Toyota52,258183,245
1711Денни Хэмлин Джо Гиббс Рейсинг Toyota52.313183.052
1856Мартин Труекс младший Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota52.325183.010
1948Джимми Джонсон Hendrick MotorsportsChevrolet52.328182.999
2055Майкл Уолтрип Prism Motorsports Toyota52.351182.919
2100Дэвид Реутиманн Майкл Уолтрип РейсингToyota52,367182,863
2271Чад Маккамби TRG Motorsports Chevrolet52,374182,839
2399Карл Эдвардс Roush Fenway Racing Ford 52.379182.821
2409Бобби Лабонте Phoenix Racing Chevrolet52.385182,800
2520Джои Логано Джо Гиббс RacingToyota52,388182,790
2614Тони Стюарт Стюарт -Haas RacingChevrolet52,389182,786
2717Мэтт Кенсет Roush Fenway RacingFord52,389182,786
286Дэвид Рэган Roush Fenway RacingFord52,428182,650
2982Скотт Speed ​​ Red Bull Racing TeamToyota52,443182,598
305Марк Мартин Hendrick MotorsportsChevrolet52.465182.522
3124Джефф Гордон Hendrick MotorsportsChevrolet52.500182.400
3218Кайл Буш Джо Гиббс RacingToyota52,510182,365
3319Эллиот Сэдлер Ричард Петти Motorsports Ford52.527182.306
3416Грег Биффл Roush Fenway RacingFord52,541182,258
3547Маркос Амброуз JTG Daugherty Racing Toyota52,616181,998
3643A. Дж. Аллмендингер Ричард Петти МоторспортсФорд52.650181,880
379Арик Альмирола Ричард Петти МоторспортсФорд52,710181,673
3898Пол Менар Ричард Петти МоторспортсФорд52,716181.653
3978Риган Смит Furniture Row Racing Chevrolet52.799181.367
4037Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford53.328179,568
4134Роберт Ричардсон младший Front Row MotorsportsFord53,490179.024
427Робби Гордон Робби Гордон Motorsports Toyota53,642178,517
4326Билл Эллиотт Latitude 43 Motorsports Ford53.023180.601
Не прошел квалификацию
4464Landon Cassill Gunselman Motorsports Toyota52.727181.615
4538Трэвис Квапил Front Row MotorsportsFord53.064180.461
4666Johnny Sauter Prism MotorsportsToyota54.066177.117
Источник:

Race результаты

Результаты гонки
ПозицияСеткаВодительКомандаПроизводительКругиОчки
1233Клинт БойерРичард Чайлдресс РейсингШевроле188190
21429Кевин ХарвикРичард Чайлдресс РейсингChevrolet188175
3142Хуан Пабло МонтойяEarnhardt Ganassi RacingChevrolet188170
42100Дэвид РойтиманнМайкл Уолтрип РейсингToyota188165
52520Джои ЛоганоДжо Гиббс РейсингToyota188160
61856Мартин Труекс младшийМайкл Уолтрип РейсингToyota188155
71948Джимми ДжонсонHendrick MotorsportsChevrolet188151
83124Джефф ГордонХендрик МоторспортсШевроле188147
91711Денни ХэмлинДжо Гиббс RacingToyota188143
101112Брэд КеселовскиPenske RacingDodge188139
11305Марк МартинHendrick MotorsportsChevrolet188135
123978Regan SmithFurniture Row RacingChevrolet188127
133898Пол МенарРичард Петти MotorsportsФорд188129
143319Эллиот СэдлерРичард Петти МоторспортсФорд188126
151077Сэм Хорниш-младшийPenske RacingDodge188123
162717Мэтт КенсетRoush Fenway RacingFord188120
172399Карл ЭдвардсRoush Fenway RacingFord188117
18427Робби ГордонРобби Гордон MotorsportsToyota188109
193416Грег БиффлRoush Fenway RacingFord188106
20379Арик АльмиролаРичард Петти MotorsportsFord188108
21286Дэвид РэганРуш Фенуэй РейсингFord188100
222271Чад МаккамбиTRG MotorsportsChevrolet18897
23839Райан НьюманStewart-Haas RacingChevrolet18894
24913Кейси МирсGermain RacingToyota18891
253218Кайл БушДжо Гиббс RacingToyota18893
261683Кейси КанеRed Bull Racing TeamToyota18890
27487Джо НемечекNEMCO MotorsportsToyota18887
282055Майкл УолтрипPrism MotorsportsToyota18884
292982Скотт СпидRed Bull Racing TeamToyota18876
3032Курт БушPenske RacingDodge18878
312614Тони СтюартStewart-Haas RacingChevrolet18870
323643А. Дж. АллмендингерРичард Петти МоторспортсФорд18767
334037Дэвид ГиллиландFront Row MotorsportsFord18764
343547Маркос АмброузJTG Daugherty RacingToyota18766
351546Майкл МакдауэллWhitney MotorsportsChevrolet18658
36121Джейми МакМюррейEarnhardt Ganassi RacingChevrolet18360
374134Роберт Ричардсон-младшийFront Row MotorsportsFord18052
382409Бобби ЛабонтеPhoenix RacingChevrolet17249
39688Дейл Эрнхардт младшийHendrick MotorsportsChevrolet16356
404326Билл ЭллиоттLatitude 43 MotorsportsFord14043
41531Джефф БертонРичард Чайлдресс RacingChevrolet13345
42736Дэйв БлейниТомми Болдуин ГонкиChevrolet1237
431397Джефф ФуллерNEMCO MotorsportsToyota234
Источник:
Включает пять бонусные баллы за лидерство на круге
Включает десять бонусных баллов за наибольшее количество кругов
Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
РангПилотОчки
1Джимми Джонсон6,149
2Денни Хэмлин6,135
3Кевин Харвик6,111
4Джефф Гордон5,942
5Кайл Буш5919
6Карл Эдвардс5902
7Тони Стюарт5,832
8Мэтт Кенсет5,825
9Курт Буш5799
10Джефф Бертон5797
11Грег Биффл5788
12Клинт Бойер5782
Источник:
Джимми Джонсон (на фото 2007 г.) остался лидером по очкам, заняв седьмое место в гонке.
Производители » Положение в чемпионате
МестоПроизводительОчки
1Chevrolet245
2Toyota200
3Ford152
4Dodge129
Источник:
  • Примечание : В зачет гонщиков включены только двенадцать лучших позиций. Эти гонщики квалифицировались для участия в Chase for Sprint Cup.
Ссылки
Предыдущая гонка:. 2010 TUMS Fast Relief 500 Sprint Cup Series. сезон 2010 Следующая гонка:. 2010 AAA Texas 500
Последняя правка сделана 2021-07-17 05:54:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте