Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 33 из 36 в 2010 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Дата | 31 октября 2010 г. (2010-31 октября) | ||
Местоположение | Talladega Superspeedway, Талладега, Алабама | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,66 мили (4,28 км) | ||
Расстояние | 188 кругов, 500,08 миль (804,8 км) | ||
Погода | Преимущественно солнечно с высокой погодой 78 ° F (26 ° C); ветер с юго-запада со скоростью 9 миль в час. | ||
Средняя скорость | 163,618 миль в час (263,318 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Эрнхардт Ганасси Гонки | ||
Время | 51,863 | ||
Больше всего кругов ведет | |||
Пилот | Дейл Эрнхардт-младший | Хендрик Motorsports | |
Круги | 24 | ||
Победитель | |||
No. 33 | Клинт Бойер | Ричард Чайлдресс Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ESPN | ||
Дикторы | Марти Рид, Дейл Джарретт и Энди Петри | ||
Nielsen Ratings |
|
2010 AMP Energy Juice 500 - гонка NASCAR Sprint Cup Series серийный автомобиль, которая проводилась 31 октября 2010 года на Talladega Superspeedway в Талладега, Алабама. Состоявшаяся на протяжении 188 кругов, это была тридцать третья гонка в сезоне 2010 NASCAR Sprint Cup Series и седьмая гонка в завершающем сезоне Chase for Sprint Cup. Гонку выиграл Клинт Бойер за команду Ричарда Чайлдресса. Товарищ по команде Бойера, Кевин Харвик, финишировал вторым, а Хуан Пабло Монтойя занял третье место.
Поул-позиция Пилот Монтойя опустился на третье место на первом круге, а Джо Немечек, стартовавший с четвертой позиции в сетке, переместился на первое. После этого Харвик стал лидером гонки. Некоторые из участников Chase for the Sprint Cup, такие как, Джефф Гордон, оставались позади почти всю гонку, но когда осталось около двадцати кругов, он и его товарищ по команде Джимми Джонсон переехали в первый и второй. Дейл Эрнхардт-младший лидировал по количеству кругов (24), несмотря на то, что он попал в аварию на 134-м круге. После последнего предупреждения Бойер лидировал на рестарте, но Харвик обогнал его, оставив один круг. В то время как Харвик и Бойер были бок о бок в первом повороте, шестое предупреждение завершило гонку, в результате чего Бойер победил Харвика. Бойер смог опередить Харвика в своей второй победе в Чейзах, а второй его соперник был в Нью-Гэмпшире.
. Было шесть предупреждений и восемьдесят пять изменений лидерства среди двадцати шести разных пилотов на протяжении всей гонки. Это была вторая победа Бойера в сезоне 2010 года, вторая - в Сильвании 300. В результате он занял двенадцатое место в чемпионате пилотов , отстав на 367 очков от Джимми Джонсона, занявшего первое место. Chevrolet сохранил лидерство в Чемпионате производителей, на сорок пять больше, чем Toyota и на девяносто три больше, чем у Ford, с тремя оставшимися гонками в сезоне. Всего на гонку пришло 110 000 человек, 5,177 миллиона смотрели ее по телевидению.
Talladega Superspeedway - одна из шести суперскоростных трасс для проведения гонок NASCAR ; другие: Daytona International Speedway, Auto Club Speedway, Indianapolis Motor Speedway, Pocono Raceway и Michigan International Speedway <152.>. Стандартная трасса на автостраде - это сверхскоростная трасса с четырьмя поворотами, длина которой составляет 2,66 мили (4,28 км). Повороты трассы имеют крен в тридцать три градуса, а передний участок, где проходит финишная черта, - под углом 16,5 градусов. задняя растяжка имеет двухступенчатый крен. Talladega Superspeedway может вместить до 143231 человека.
Перед гонкой Джимми Джонсон возглавил Чемпионат пилотов с 5998 очками, а Денни Хэмлин занял второе место с 5 992 очками. Кевин Харвик занял третье место с 5936 очками, на 110 опережая Кайла Буша и на 141 опережая Джеффа Гордона на четвертом и пятом местах. Карл Эдвардс с 5785 очками был на 23 очка впереди Тони Стюарта, так как Джефф Бертон с 5752 очками был на 31 очко впереди Курта Буша, и 47 опередили Мэтт Кенсет. Грег Биффл и Клинт Бойер заняли 11-е и 12-е места соответственно с 5 682 и 5 592 очками. В чемпионате производителей лидировал Chevrolet с 236 очками, опередив своего соперника Toyota на 42 очка. Форд с 149 очками на 24 очка опередил Доджа в битве за третье место. Джейми МакМюррей был действующим чемпионом гонки.
Были проведены две тренировочные сессии Суббота перед гонкой. Первое занятие длилось 45 минут, второе - 60 минут. Во время первой тренировки Хэмлин из команды Joe Gibbs Racing быстрее всех опередил Кайла Буша на втором месте и МакМюррея на третьем. Джефф Гордон занял четвертое место, а Джонсон - пятое. Маркос Амброуз, Кейси Канн, Арик Альмирола, Марк Мартин и Дейл Эрнхардт-младший замкнул десятку самых быстрых гонщиков за сессию. После этого, во время второй и последней тренировки, Мартин был быстрее всех, показав время круга 48,409. Бёртон и Кайл Буш последовали за Мартином, показав время 48,414 секунды. Хэмлину удалось стать четвертым по скорости, опередив Дэвида Ройтимана и Эрнхардта. Кенсет занял седьмое место, Стюарт занял восьмое место, Дэвид Рэган был девятым, а Робби Гордон был десятым.
Во время квалификации было заявлено 46 автомобилей; из-за квалификационной процедуры NASCAR, которая в то время ограничивала каждую гонку сорока тремя гонщиками, только некоторые из них смогли участвовать. Хуан Пабло Монтойя занял свою пятую поул-позицию в серии Sprint Cup Series со временем 51,863. К нему присоединился Бойер в первом ряду сетки . Курт Буш квалифицировался третьим, Джо Немечек занял четвертое, а Бертон стартовал пятым. Тремя гонщиками, которые не смогли пройти квалификацию, были Джонни Сотер, Трэвис Квапил и Лэндон Кассилл. После завершения квалификации Монтойя заявил: «Мы всегда неплохо бегаем на треках с ограничителем, и мы ждем хорошего дня завтра. Мы немного забегаем вперед и посмотрим, что произойдет. Мы сыграем это на слух. если мы решим ненадолго вернуться назад. Приятно иметь эти машины и все, кто выполняет свою работу здесь, в этой команде ».
Гонка, тридцать - третья из тридцати шести сезона , начавшаяся в 13:00. EDT и транслировался в прямом эфире в США на ESPN. Перед гонкой погодные условия были сухими с температурой воздуха около 64 ° F (18 ° C). Рэнди Норрис из Alabama Raceway Ministries начал церемонию перед гонкой, произнеся призыв. Затем исполнитель звукозаписи Average Joe's Entertainment Джош Грейсин исполнил национальный гимн, и победители конкурса AMP Energy дали команду водителям запустить двигатели.
На старте Монтойя первым опередил Бойера. Немечек и Бойер оба обогнали Монтойю до окончания первого круга, причем первый лидировал на первом круге. На следующем круге Немечек упал в дальнюю часть сетки, а Харвик опередил Эрнхардта в счете. Эрнхардт стал лидером на третьем круге, а Бойер занял второе место в нижней строчке машин. Затем лидерство изменилось на следующие три круга, и Монтойя сначала вывел Бойера вперед; Первый автомобиль Red Bull Racing Кане обогнал Монтойю на следующем круге, прежде чем его обогнал Эрнхардт на шестом круге. Впоследствии Бертон стал лидером, после того как использовал черновик для помощи. На восьмом круге товарищ Бертона по команде Бауэр захватил лидерство. По драфту лидером стал Брэд Кеселовски, после чего его обошел Сэм Хорниш-младший на десятом круге. Хорниш лидировал до 12 круга, когда Майкл Уолтрип опередил его, хотя Хорниш вернулся во главе сетки через два круга после.
На 15-м круге Кенсет стал лидер. На следующем круге Кенсет и Бертон отделились 1,8 секунды. После этого Бёртон занял первое место на 17-м круге. Он удерживал лидерство до 20-го круга, когда Кенсет вернул лидерство, а Стюарт неожиданно сделал пит-стоп. Два круга спустя Кенсет уступил Бартону лидерство, но он вернулся на первую позицию на 25-м круге. Опережая третье место почти на две секунды, остальная часть решетки догнала первое и второе, поскольку Бертон стал лидером. лидер три круга спустя. Кеселовски стал лидером на 29 круге, при этом первую и вторую группу машин на трассе разделяло шесть секунд. Кеселовски лидировал на один круг, прежде чем Уолтрип стал лидером, но он вернулся в лидеры на 32-м круге. Кеселовски лидировал до 36-го круга, когда его обогнал Бойер. На 37-м круге Кеселовски и Эрнхардт сделали пит-стопы, на два круга раньше, чем Джонсон и Немечек. За следующие три круга произошло три смены лидерства; Харвик, Мартин Труекс-младший и Ройтиманн по очереди лидировали в гонке.
Ройтиманн лидировал до 48-го круга, после чего его обогнал Мартин и лидировал круг, пока Хэмлин не обогнал его с помощью Хорниша. Он провел всего два круга, прежде чем Мартин вернул лидерство, но Хэмлин обгонял его на 52-м круге. На следующем круге Эрнхардт обогнал Хэмлина и занял первое место. Он лидировал до 62 круга, когда МакМюррей обогнал его и стал лидером. Спустя один круг Харвик вышел вперед после того, как ему помог Ройтиманн. После одного круга Харвик и Ройтиманн выиграли две секунды на оставшейся части сетки, но, опередив два круга, Кайл Буш обогнал его и лидировал на одном круге. После этого Курт Буш стал лидером. Харвик помог Ройтиману выйти вперед на 68-м круге. На следующем круге было дано первое предупреждение после того, как Аллмендингер временно потерял контроль над своей машиной, из-за чего он вылетел. Во время предупреждения все, кроме четверых, сделали пит-стопы, причем большинство команд меняли две или четыре шины. После пит-стопов Кенсет стал первым, опередив Харвика, Биффла, Пола Менара и Хэмлина.
На рестарте на 73-м круге Кенсет был лидером; однако Кайл Буш опередил его на один круг позже. Буш лидировал на один круг, прежде чем Ройтиманн обогнал его, и лидировал на два круга, прежде чем Буш вернулся на первую позицию. На 79-м круге Канэ стал лидером; Между тем, Хэмлин упал еще дальше, поскольку потерял драфту ведущей стаи. Затем лидерство изменилось на следующие пять кругов, и Эрнхард сначала вывел Кане вперед; Монтойя обогнал Эрнхардта на следующем круге, прежде чем его обошел Труекс, который лидировал только на один круг, прежде чем Хорниш вывел его вперед на 84-м круге. После этого Монтойя вернул себе лидерство после драфта со своим товарищем по команде МакМюрреем. На 86-м круге Чад Маккамби выехал на пит-роуд, а Монтойя продолжал лидировать. Шесть кругов спустя Бертон воспользовался драфтом, чтобы переместить Эрнхардта мимо Монтойи во главе сетки. На 99 круге Хэмлин был забит на один круг ниже после того, как Эрнхардт обогнал его.
Эрнхардт вел четыре круга, прежде чем Ройтиманн занял лидирующую позицию и провел два круга. После этого Харвик вернул себе лидерство, но был пройден кругом позже, когда Монтойя вышел вперед на 106-м круге. Двумя кругами спустя Кенсет вышел первым и лидировал на один круг, прежде чем Харвик обогнал его. После этого произошло три смены лидерства в следующих трех кругах, начиная с товарища по команде Харвика Бойера, за которым следуют Монтойя и Эрнхардт. Двумя кругами ранее начались пит-стопы. На 114-м круге Боуер стал лидером. На следующем круге он сделал пит-стоп, дав преимущество Ройтиману, который лидировал на один круг, прежде чем уступил Арику Альмироле. Проведя два круга впереди, его обогнал Эллиот Сэдлер, который лидировал только один круг, прежде чем уступить первую позицию Маркосу Амброузу на 120-м круге. Через один круг Менар обогнал Эмброуза за лидерство.
Менар лидировал три круга, прежде чем МакМюррей вернул лидерство и провел один круг. После этого Бертон и его товарищ по команде Бойер несколько раз меняли лидерство. Два круга спустя Бойер лидировал, хотя на следующем круге его обогнал Монтойя. Проведя два круга впереди, Монтойя обогнал его товарищ по команде МакМюррей, который вел один круг, прежде чем Монтойя вернул себе лидерство в сетке. На 134-м круге Бертон и Эрнхардт столкнулись, в результате чего они столкнулись с стеной, что потребовало второго предупреждения. Оба поехали в гараж на ремонт, но Бертон сказал, что его машина была слишком сильно повреждена, чтобы вернуться в гонку. Во время предупреждения было два лидера: Джонсон, который вел один круг, и Монтойя, вернувший лидерство после того, как Джонсон сделал пит-стоп. На рестарте на 138-м круге Монтойя забил первым, опередив Ройтимана и Менара. Один кругом позже, Joey Logano переехал в первый и привел один круг до Reutimann утверждал свинец.
Клинт Бойер выиграл гонку после ближнего боя с его товарищем по команде Кевин Харвик.Ройтиманн лидировал на один круг, прежде чем было дано третье предупреждение, потому что Бауэр врезался в задний бампер Амброуза, что отправило Амброуза на трассу, где с ним столкнулся Харвик. На том же круге Хорниш захватил лидерство. Во время предупреждения все лидирующие бегуны делали пит-стопы. На 144-м круге Хорниш получил штраф за проезд за превышение скорости на пит-роуд, в результате чего он уступил Логано первое место. На рестарте на 145-м круге Логано забил первым, Курт Буш - вторым, а Менар - третьим. Логано провел пять кругов, прежде чем Truex с помощью Монтойи занял первое место. На 152-м круге было дано четвертое предупреждение из-за мусора на трассе. Большинство ведущих бегунов не попали в яму во время предупреждения. Truex лидировал на рестарте, но после того, как лидировал на один круг, его обошел Монтойя.
Монтойя лидировал на два круга, прежде чем его обогнал Хэмлин, который лидировал на один круг, прежде чем его обогнал товарищ по команде Кайл Буш. На 164 круге МакМюррей выехал на пит-роуд, а Буш и Хэмлин остались на первых двух позициях. Кайл Буш провел шестнадцать кругов, прежде чем Менард стал лидером и лидировал круг, пока Джефф Гордон не занял первое место. После этого Джонсон стал лидером, так как у Гордона возникли проблемы с двигателем. За девять кругов до конца Бойер обогнал Джонсона и стал лидером сетки, а Гордон продолжал терять позиции. Два круга спустя было дано пятое предупреждение из-за обломков в третьем и четвертом поворотах, которые прилетели из машины Немечека. На рестарте на 184 круге лидировал Бауэр, а Джонсон потерял позиции. На 187 круге Харвик захватил лидерство, поскольку шестое предупреждение было дано за инцидент с несколькими автомобилями, в котором Аллмендингер перевернулся на крыше и столкнулся со стеной. Когда предупреждение закончилось гонкой, Бойер и Харвик оказались бок о бок, но Бойер был объявлен победителем, а Харвик занял второе место, опередив Монтойю, Ройтиманна и Логано на третьем, четвертом и пятом. Truex финишировал шестым, Джонсон - седьмым, а Джефф Гордон - восьмым. Хэмлин и Кеселовски завершили первую десятку позиций.
Кевин Харвик, выступая после финиша вторым в гонке.
Бойер появился на полосе победы после своего победного круга, чтобы начать праздновать свою вторую победу в сезоне и свою первую победу в серии Sprint Cup Series на Talladega Superspeedway. Он также заработал 226 450 долларов в гонках. «Кевин вышел на улицу, и Хуан (Монтойя), подталкивавший меня, вывели меня в лидеры. Я развернулся (Маркос Амброуз) и попал в своего товарища по команде (Харвика), и меня это тошнило, но вот он вышел в конце гонки ", - сказал Бойер о своем триумфе. Он также заявил: «Я думал, что это точно. Когда две машины подключаются, они просто отъезжают от них, и они [Харвик и Ройтиманн] выезжают на улицу и сбивают нас, а затем я перестал тянуть тормоза и мы вроде как снова взлетели. От двери к двери, и внезапно... [корректировщик Майк] Диллон кричит мне в ухо, что предупреждение выходит. Я посмотрел, чтобы убедиться, что я опередил его. Я думал, что да, но не знал ». Харвик был счастлив за своего товарища по команде после гонки, сказав: «Примерно 6 дюймов... Это всего лишь одна из тех сделок, где мы выиграли несколько на несколько дюймов и несколько проиграли. Трудно жаловаться, потому что вы может довольно легко налететь на вредителя. Счастлив, что мы сохранили трофей в RCR. Если вы собираетесь проиграть кому-то, хорошо проиграть своим товарищам по команде и сохранить трофей и деньги в нужном доме ». Джонсон, финишировавший седьмым, был настроен оптимистично, когда покинул гонку и стал лидером в зачете очков: «Это будет потрясающая битва за чемпионство до Хомстеда, и я очень этого жду».
В результате гонки Джонсон по-прежнему лидировал в чемпионате водителей с 6 149 очками. Хэмлин, финишировавший девятым, остался вторым с 6 135, на 24 очка опередив Харвика и на 193 очка опередив Джеффа Гордона. В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство с 245 очками. На втором месте осталась Toyota с 200 очками. За ним следует Ford со 152 очками, на 23 очка опередив Dodge, занявший четвертое место. 5,177 миллиона человек смотрели гонку по телевидению.
Через три дня после гонки Майкл МакДауэлл и его команда Whitney Motorsports были наказаны. Штраф Whitney Motorsports включал штраф в размере 50 000 долларов Томасу Такеру (главу экипажа Макдауэлла) и бессрочное отстранение Такера, и Дасти Уитни и Макдауэлл потеряли 50 очков владельца и водителя соответственно. Шеф команды Ричард Бога и менеджер команды Тони Ферр также были отстранены на неопределенный срок. Whitney Motorsports была оштрафована из-за неутвержденного местоположения добавленного веса и неутвержденного добавленного веса, которое было вызвано тем, что нижние А-образные рамы были заполнены весовыми гранулами.
Сетка | № | Драйвер | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ganassi Racing | Chevrolet | 51,863 | 184,640 |
2 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 51,903 | 184,498 |
3 | 2 | Курт Busch | Penske Racing | Dodge | 51.934 | 184.388 |
4 | 87 | Джо Немечек | NEMCO Motorsports | Toyota | 51.972 | 184.253 |
5 | 31 | Jeff Бертон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 51.998 | 184.161 |
6 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 52.070 | 183.906 |
7 | 36 | Дэйв Блейни | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 52.076 | 183.885 |
8 | 39 | Райан Ньюман | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 52.111 | 183.762 |
9 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Toyota | 52.151 | 183.621 |
10 | 77 | Сэм Хорниш-младший | Penske Racing | Dodge | 52.153 | 183.614 |
11 | 12 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | Dodge | 52.168 | 183.561 |
12 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Racing | Chevrolet | 52,173 | 183,543 |
13 | 97 | Джефф Фуллер | NEMCO Motorsports | Toyota | 52,212 | 183,406 |
14 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Гонки | Chevrolet | 52.221 | 183.374 |
15 | 46 | Майкл Макдауэлл | Whitney Motorsports | Chevrolet | 52.250 | 183,273 |
16 | 83 | Кейси Кане | Red Bull Racing Team | Toyota | 52,258 | 183,245 |
17 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 52.313 | 183.052 |
18 | 56 | Мартин Труекс младший | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 52.325 | 183.010 |
19 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 52.328 | 182.999 |
20 | 55 | Майкл Уолтрип | Prism Motorsports | Toyota | 52.351 | 182.919 |
21 | 00 | Дэвид Реутиманн | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 52,367 | 182,863 |
22 | 71 | Чад Маккамби | TRG Motorsports | Chevrolet | 52,374 | 182,839 |
23 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 52.379 | 182.821 |
24 | 09 | Бобби Лабонте | Phoenix Racing | Chevrolet | 52.385 | 182,800 |
25 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Racing | Toyota | 52,388 | 182,790 |
26 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт -Haas Racing | Chevrolet | 52,389 | 182,786 |
27 | 17 | Мэтт Кенсет | Roush Fenway Racing | Ford | 52,389 | 182,786 |
28 | 6 | Дэвид Рэган | Roush Fenway Racing | Ford | 52,428 | 182,650 |
29 | 82 | Скотт Speed | Red Bull Racing Team | Toyota | 52,443 | 182,598 |
30 | 5 | Марк Мартин | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 52.465 | 182.522 |
31 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 52.500 | 182.400 |
32 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 52,510 | 182,365 |
33 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Motorsports | Ford | 52.527 | 182.306 |
34 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 52,541 | 182,258 |
35 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Daugherty Racing | Toyota | 52,616 | 181,998 |
36 | 43 | A. Дж. Аллмендингер | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 52.650 | 181,880 |
37 | 9 | Арик Альмирола | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 52,710 | 181,673 |
38 | 98 | Пол Менар | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 52,716 | 181.653 |
39 | 78 | Риган Смит | Furniture Row Racing | Chevrolet | 52.799 | 181.367 |
40 | 37 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 53.328 | 179,568 |
41 | 34 | Роберт Ричардсон младший | Front Row Motorsports | Ford | 53,490 | 179.024 |
42 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Motorsports | Toyota | 53,642 | 178,517 |
43 | 26 | Билл Эллиотт | Latitude 43 Motorsports | Ford | 53.023 | 180.601 |
Не прошел квалификацию | ||||||
44 | 64 | Landon Cassill | Gunselman Motorsports | Toyota | 52.727 | 181.615 |
45 | 38 | Трэвис Квапил | Front Row Motorsports | Ford | 53.064 | 180.461 |
46 | 66 | Johnny Sauter | Prism Motorsports | Toyota | 54.066 | 177.117 |
Источник: |
Позиция | Сетка | № | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 188 | 190 | |
2 | 14 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 188 | 175 | |
3 | 1 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Earnhardt Ganassi Racing | Chevrolet | 188 | 170 | |
4 | 21 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 188 | 165 | |
5 | 25 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 188 | 160 | |
6 | 18 | 56 | Мартин Труекс младший | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 188 | 155 | |
7 | 19 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 188 | 151 | |
8 | 31 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 188 | 147 | |
9 | 17 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 188 | 143 | |
10 | 11 | 12 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | Dodge | 188 | 139 | |
11 | 30 | 5 | Марк Мартин | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 188 | 135 | |
12 | 39 | 78 | Regan Smith | Furniture Row Racing | Chevrolet | 188 | 127 | |
13 | 38 | 98 | Пол Менар | Ричард Петти Motorsports | Форд | 188 | 129 | |
14 | 33 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 188 | 126 | |
15 | 10 | 77 | Сэм Хорниш-младший | Penske Racing | Dodge | 188 | 123 | |
16 | 27 | 17 | Мэтт Кенсет | Roush Fenway Racing | Ford | 188 | 120 | |
17 | 23 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 188 | 117 | |
18 | 42 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Motorsports | Toyota | 188 | 109 | |
19 | 34 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 188 | 106 | |
20 | 37 | 9 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 188 | 108 | |
21 | 28 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Ford | 188 | 100 | |
22 | 22 | 71 | Чад Маккамби | TRG Motorsports | Chevrolet | 188 | 97 | |
23 | 8 | 39 | Райан Ньюман | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 188 | 94 | |
24 | 9 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Toyota | 188 | 91 | |
25 | 32 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 188 | 93 | |
26 | 16 | 83 | Кейси Кане | Red Bull Racing Team | Toyota | 188 | 90 | |
27 | 4 | 87 | Джо Немечек | NEMCO Motorsports | Toyota | 188 | 87 | |
28 | 20 | 55 | Майкл Уолтрип | Prism Motorsports | Toyota | 188 | 84 | |
29 | 29 | 82 | Скотт Спид | Red Bull Racing Team | Toyota | 188 | 76 | |
30 | 3 | 2 | Курт Буш | Penske Racing | Dodge | 188 | 78 | |
31 | 26 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 188 | 70 | |
32 | 36 | 43 | А. Дж. Аллмендингер | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 187 | 67 | |
33 | 40 | 37 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 187 | 64 | |
34 | 35 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Daugherty Racing | Toyota | 187 | 66 | |
35 | 15 | 46 | Майкл Макдауэлл | Whitney Motorsports | Chevrolet | 186 | 58 | |
36 | 12 | 1 | Джейми МакМюррей | Earnhardt Ganassi Racing | Chevrolet | 183 | 60 | |
37 | 41 | 34 | Роберт Ричардсон-младший | Front Row Motorsports | Ford | 180 | 52 | |
38 | 24 | 09 | Бобби Лабонте | Phoenix Racing | Chevrolet | 172 | 49 | |
39 | 6 | 88 | Дейл Эрнхардт младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 163 | 56 | |
40 | 43 | 26 | Билл Эллиотт | Latitude 43 Motorsports | Ford | 140 | 43 | |
41 | 5 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 133 | 45 | |
42 | 7 | 36 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Гонки | Chevrolet | 12 | 37 | |
43 | 13 | 97 | Джефф Фуллер | NEMCO Motorsports | Toyota | 2 | 34 | |
Источник: | ||||||||
Включает пять бонусные баллы за лидерство на круге | ||||||||
Включает десять бонусных баллов за наибольшее количество кругов |
| Джимми Джонсон (на фото 2007 г.) остался лидером по очкам, заняв седьмое место в гонке.
|
Предыдущая гонка:. 2010 TUMS Fast Relief 500 | Sprint Cup Series. сезон 2010 | Следующая гонка:. 2010 AAA Texas 500 |