Правила и положения NASCAR

редактировать
Правила автоспорта, характерные для NASCAR Логотип NASCAR

Национальная ассоциация автогонок на серийных автомобилях (NASCAR ) устанавливает и обеспечивает соблюдение множества правил и положений, выходящих за рамки всех гоночных серий.

NASCAR выпускает отдельную книгу правил для каждой серии гонок; однако книги правил публикуются исключительно для членов NASCAR и не предоставляются общественности. Тем не менее, многие правила, такие как система подсчета очков, были широко освещены как NASCAR, так и средствами массовой информации.

Содержание

  • 1 Ливрея автомобиля
  • 2 Спонсорство
    • 2.1 Табак
    • 2.2 Правило вице-короля
  • 3 Особые правила для комбинированных гонок
  • 4 Смена автомобиля и водителя
  • 5 Внимание! процедура перезапуска
  • 6 Система очков чемпионата
  • 7 Флаги
  • 8 Квалификационная процедура
    • 8.1 Стандартная процедура
    • 8.2 Положения Daytona 500
    • 8.3 Временное правило
      • 8.3.1 Временное значение прошлого чемпиона
    • 8.4 Отборочные матчи всех звезд
    • 8.5 Эльдора
    • 8.6 Daytona Clash
  • 9 Штрафы
    • 9.1 Перезапуск в конце строки для последующего перезапуска
    • 9.2 Перезапуск в конце строки ( предупреждение) или штраф за проезд (зеленый флаг)
    • 9.3 Штраф за остановку и прохождение
    • 9.4 Штраф за проход
    • 9.5 Штраф за один круг
      • 9.5.1 Штрафы, налагаемые по усмотрению NASCAR
  • 10 ям дорога
  • 11 Состав экипажа
  • 12 Порядок соревнований
  • 13 Безопасность
  • 14 Тестирование
  • 15 График выходных
  • 16 Ссылки

Ливрея автомобиля

Каждая машина должна соответствовать требованиям отображать его номер на каждой двери автомобиля и на его крыша. Передняя часть автомобиля и нижняя часть заднего бампера должны соответствовать техническим характеристикам наклейки производителя автомобиля. Каждый автомобиль должен иметь серию из 30 наклеек спонсоров NASCAR слева от каждой двери и на передних крыльях. Эти ярлыки на случай непредвиденных обстоятельств обозначают спонсоров серии и бонусные деньги, которые команды могут заработать во время гонки, но могут быть опущены в случае, если они противоречат спонсорам или моральным убеждениям команды. Логотип спонсора серии отображается на верхней части лобового стекла и называется заголовком ветрового стекла или баннером на лобовом стекле.

Начиная с 2013 года, раскраска ливреи для серии NASCAR Cup была изменена, что совпало с изменением Модель автомобиля поколения 6. Вместо спонсора серии, как и в более низких сериях, на лобовом стекле заметно отображается фамилия водителя (а также имя или инициал в случае братьев и сестер и членов семьи, как в случае с обоими братьями Буш, или суффиксы для водителей, таких как Дейл Эрнхардт-младший и Мартин Труекс-младший ), помещенных в центре заголовка лобового стекла. Логотипы производителя размещены на каждом углу верхнего лобового стекла. Номера и логотипы спонсоров запрещалось размещать на фарах и задних фонарях, чтобы не мешать уникальным характеристикам каждой модели автомобиля. Однако к задней части крыши рядом с номером было добавлено новое место для логотипа одного спонсора. В 2014 году для участников NASCAR Chase for the Championship была создана новая компоновка, требующая, чтобы автомобили имели желтые номера на крыше, передние сплиттеры и переднюю панель. Фон заголовка лобового стекла также будет окрашен в желтый цвет, а имя водителя будет отображаться черными буквами. Новый логотип Chase for the Championship заменит обычный логотип NASCAR Cup Series в группе на случай непредвиденных обстоятельств. Наклейка также будет размещена рядом с именем водителя над дверью, чтобы обозначить каждую победу, которую пилот заработал в этом сезоне. В 2015 году в ливреях моделей Xfinity и Camping World Truck Series фамилия водителя будет отображаться на верхнем заднем стекле. В период проведения серии Monster Energy Cup с 2017 по 2019 год логотип Monster Energy находился на переднем лобовом стекле, а имя водителя переносилось на заднее ветровое стекло.

Помимо этих требований, команды могут проектировать автомобиль и размещать логотипы спонсоров в утвержденных NASCAR местах, а также должны заранее представлять в NASCAR все схемы окраски и графические изображения, а также информацию о спонсорах. Одно из требований схемы окраски, например, заключается в том, что стороны водителя и пассажира должны иметь одинаковый цветовой рисунок, хотя передняя и задняя части могут быть разных цветов. Это правило безопасности, во избежание путаницы для наблюдателей, официальных лиц NASCAR и других водителей, было открыто в октябре 2014 года на Талладега, когда Терри Лабонте Go FAS Racing Команда раскрасила его автомобиль № 32 в двух разных цветовых схемах как дань уважения двукратному чемпиону, но до утверждения NASCAR. NASCAR позволил команде сохранить схему квалификации на выбывание, но вынудил их сопоставить обе стороны в гонке. Однако к 2016 году кажется, что NASCAR либо незаметно удалил это правило, либо разрешил командам участвовать в гонках по схеме с раздельными сторонами, если у них есть на это разрешение, как показано на примере John Hunter Nemechek ' s № 8 в грузовике 2016 American Ethanol E15 225 и в обоих № 3 и № 31 автомобиль RDV Competition во время 2016 NASCAR Whelen Euro Series.

Команды подают в NASCAR заявку на использование автомобильного номера и оплачивают права на совпадение номера. NASCAR юридически владеет и контролирует все права на автомобильные номера. Когда гонщики меняют команду, владелец команды обычно сохраняет номер. В отличие от других серий, таких как бывшая серия IROC, для защищающегося чемпиона серии или лидера по очкам не предусмотрено использование автомобиля №1; он доступен любой команде. Только один номер, № 61, в модифицированном туре Велена, был удален в память о чемпионе девятикратной серии Ричи Эвансе, который был убит на гоночной трассе Мартинсвилля. подготовка к финальной гонке сезона 1985 года. Остальные исторически значимые люди были уволены церемониально, кроме как с разрешения водителя или владельца команды. Например, число 3, используемое Дейлом Эрнхардтом и его автовладельцем Ричардом Чилдрессом, было неофициально уволено для всех команд и водителей, за исключением члена семьи Эрнхардта или Чилдресса, при этом Чайлдресс платит лицензионный сбор, в то время как номер не использовался с 2001 по 2013 год. В других случаях, номер был отменен из-за ухода спонсора из команды. После сезона 2002 года Robert Yates Racing сменил свой давний номер 28 на 38 после того, как спонсор Texaco - Havoline прекратил спонсорство.

Команды могут работать числа от 0 до 99 (а также от 00 до 09), но никакие две машины не могут отображать одинаковые числа во время гонки. Команды, которые проходят с 00 по 09, перечислены как от 100 до 109 для целей подсчета очков NASCAR. За исключением этих номеров (которые использовались для команд, занятых полный рабочий день), командам, работающим неполный рабочий день, может быть присвоен трехзначный номер только для целей подсчета очков (например, № 141 и 241). Если две такие команды прибывают с одним и тем же двузначным номером, команда, набравшая большее количество очков чемпионата, имеет преимущество, и другая команда будет вынуждена изменить свой номер для гонки.

Спонсорство

Табак

Хотя NASCAR имеет долгую историю спонсорства табачных изделий, после сезона 2003 года давний партнер NASCAR Р. Дж. Рейнольдс отказался продлить свою Уинстон спонсорскую поддержку Кубка, и его заменила Nextel Communications. В июне 2010 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов приняло новые правила, запрещающие спонсирование сигарет или бездымных табачных изделий на любых спортивных мероприятиях, включая автогонки. Объявление коснулось двух команд: грузовик № 33 Рона Хорнадэя-младшего и Кевин Харвик Инкорпорейтед лишился спонсорства Longhorn Moist Snuff, а №27 Автомобиль национальной серии Baker Curb Racing потерял спонсорство Red Man. Baker Curb закроет свои двери в следующем году из-за отсутствия спонсорской поддержки.

Несмотря на законодательство, спонсорство табака продолжается в спорте посредством электронных сигарет такими компаниями, как Green Smoke, blu (принадлежит RJ Reynolds) и Arrowhead спонсирует команды NASCAR. Бренд бездымного табака на травах, Smokey Mountain, также спонсировал таких водителей, как Hornaday, Johnny Sauter, Brian Scott и Daniel Hemric.

Правило вице-короля

Хотя NASCAR обычно поощряет соревнования между несколькими брендами, включая те, которые спонсируют спорт и отдельные гонки, санкционирующий орган обеспечивает исключительную защиту титульных спонсоров своих серий, таких как Monster Energy в серии Cup, а также текущий поставщик топлива Sunoco. Эта политика, известная как правило вице-короля, предотвращает спонсорство со стороны прямых конкурентов в рамках определенной серии, но не препятствует переходу компании к другой серии в рамках данного вида спорта или рекламе продукта, который напрямую не конфликт с титульным спонсором. Например, Royal Dutch Shell, Texaco и другим нефтяным компаниям было разрешено продвигать свои бренды моторных масел (Pennzoil и Havoline соответственно) но не их бензиновые продукты. Когда новый титульный спонсор создает конфликты с существующими спонсорами команды, NASCAR обычно позволяет спонсорам команды оставаться в рамках дедушкиной оговорки. Правило названо в честь британской марки сигарет Viceroy и относится к сезону Чемпионата США по футболу 1972 года, в течение которого титульный спонсор Marlboro отказался от своего бренда, когда Viceroy вошли в спорт, чтобы спонсировать записи.

Правило вступало в силу несколько раз, в первую очередь, когда Nextel подписал десятилетний контракт на 700 миллионов долларов, чтобы заменить Уинстона в качестве спонсора Кубка. Активные спонсоры Cingular Wireless (спонсируют команду Richard Childress Racing под номером 31) и Alltel (спонсируют команду Team Penske No. 12 автомобилей с Райаном Ньюманом ) было разрешено продолжить свои сделки, но оба спонсорских соглашения были поставлены под сомнение, когда компании были куплены и требовались ребрендинг. В 2004 году Робби Гордон должен был носить полноцветную нашивку Nextel на своем костюме для вождения. Он носил темно-серый на черном приглушенном нашивке Nextel, когда его спонсировала Cingular во время гонок за RCR. Между 2007 и 2008 годами NASCAR и ATT Mobility (преемник Cingular) подали иски друг против друга, при этом NASCAR стремилось исключить все телекоммуникационные компании из списка лидеров. ATT было разрешено оставаться в спорте до 2008 года. Между тем, Verizon, после покупки Alltel в 2008 году, переместила свое спонсорство на записи Penske в серии Xfinity, а затем в IndyCar Series, в то время как команда использовала аналогичную схему в серии Cup без брендов Verizon до 2010 года. В отдельном инциденте 2007 года Робби Гордон получил разрешение сохранить спонсорство от производителя мобильных телефонов Motorola после добавления логотипов со ссылкой на «цифровых аудиоплееров ".

компании. Когда NASCAR изменило спонсорство Cup Series в 2020 году на новый пакет, который включает Busch, Coca-Cola, GEICO и Xfinity, было отменено правило Viceroy, чтобы позволить конкурирующим брендам спонсировать автомобили Кубка.

Специальные правила для комбинированных гонок

Комбинированная гонка - это гонка между несколькими сериями, которые проходят в соответствии с совместимыми пакетами правил. Во время комбинированных гонок NASCAR (в настоящее время ARCA Menards Series East и West, а ранее Winston Cup Series / Winston West Series и Busch Series / Busch North Series ), есть одна гонка, но очки начисляются в обеих сериях. В предыдущие годы гонщикам начислялись баллы в зависимости от того, как они финишировали среди участников той же серии. В 2017 году гонщики будут получать очки в своих сериях в зависимости от их фактического финиша в гонке среди всех участников. Однако гонщики, заявившие, что участвуют в чемпионате обеих серий (Восточная и Западная), получат очки в обеих сериях при условии, что у них есть соответствующая лицензия для обеих серий.

Применяются особые правила, так как у двух команд будет одинаковый номер. Самое быстрое время круга в квалификации определяет, какая команда будет иметь номер для гонки, и какая команда должна временно изменить номер для гонки. Например, в сезоне 1991 Busch Series были выбраны гонки на северо-востоке (Loudon, Nazareth, Dover, Оксфорд ), где обе серии Busch Grand National и Busch Grand National North участвовали в комбинированных гонках. Северная команда Рики Крэйвен (также управлял своей машиной) и Великая национальная команда Don Beverly Racing (Джимми Хенсли за рулем) использовали № 25. Тот, кто имел более быстрое квалификационное время в каждой гонке, использовал. № 25. Крейвен использовал № 28 в Оксфорде, когда Хенсли показал лучшее время, а Хенсли использовал № 5, когда Крейвен показал лучшее время в Лаудоне. Обе команды, однако, набрали соответствующие очки владельцев за № 25 в своих соответствующих сериях.

Смена машины и пилота

Команды должны использовать одну машину с начала первой тренировки до конца гонки. Команды, которые разбивают машину на тренировке или квалификации, могут перейти к резервной машине, но гонка на другой машине, отличной от той, которая прошла первоначальную проверку, приводит к тому, что эта машина должна стартовать с тыла поля.

Замена двигателя и трансмиссии запрещена во время гоночного уик-энда. Двигатели Xfinity и Truck Series должны длиться два гоночных уик-энда, за исключением гонок ограничительных пластин. Команды Cup Series ограничены в количестве двигателей, которые они могут использовать в сезоне (минимум 13 двигателей должны работать как минимум два гоночных уик-энда), фактически ограничение составляет 23 двигателя в течение сезона. Изменение любого из них приведет к старту в тылу поля. Изменения трансмиссии разрешены во время уик-эндов дорожной трассы и во время уик-эндов гонок на Pocono Raceway.

Смена водителя разрешена, однако начало гонки с другим пилотом, не прошедшим квалификацию, приведет к тому, что автомобиль стартует сзади. поле. Смена пилота во время гонки также разрешена, она выполняется во время пит-стопов, но команда должна понести любую потерю позиции из-за времени, потраченного на замену пилотов. Гонщик, стартовавший в гонке, получает все очки, статистику и денежные средства.

Предупреждение и процедура перезапуска

Когда отображается желтый флаг и загораются желтые предупреждающие огни вокруг трассы, поле немедленно замораживается в момент предупреждения. Все подсчеты немедленно прекращаются, и автомобили должны замедляться до скорости автомобиля. Автомобили выстраиваются в очередь за движущимся транспортным средством в том порядке, в котором они проехали последний круг для подсчета очков на трассе (всего 18 кругов вокруг трассы, хотя один на линии старта / финиша является единственным, который считается официальным. статистика гонок). Исключение из этого правила - если желтый флаг развевается после того, как белый флаг был брошен, или если гонка не будет возобновлена ​​(обычно из-за дождя; но иногда из-за темноты, если на трассе нет ночных огней), и в этом случае NASCAR будет использовать видеодоказательства для определения порядка отделки.

Когда появляется предупреждение, пит-лейн немедленно закрывается, это правило было впервые применено после 1989 года Атланта 500. Об этом свидетельствует мигающий красный свет на въезде на яму. Въезд на пит-роуд, когда он закрыт (за некоторыми исключениями), является штрафом в виде перезапуска с задней стороны поля. Когда дорога на пит-роуд открыта, у входа на пит-роуд будет гореть постоянный зеленый свет, а в заднем стекле гоночного автомобиля загорится зеленый свет.

Во время «быстрого желтого» все автомобили могут выехать на пит-роуд в первый раз, когда она откроется. После пит-стопа первой машине, проехавшей один круг в момент предупреждения (так называемой «машине свободного прохода»), разрешается объехать гоночную машину и начать гонку в задней части поля, но вернуться на лидирующий круг.

Во время полного желтого цвета только ведущие машины могут впервые выехать на пит-роуд. После того, как ведущие машины круга, решившие пройти пит-роуд, выезжают на пит-роуд, машина с бесплатным проездным будет отправлена ​​вокруг гоночной машины, чтобы вернуть свой круг. В следующий раз все машины (включая машину с бесплатным проездным) могут попасть в ямы.

Машины могут выезжать на пит-стоп так часто, как они хотят, за счет расположения трассы, но машина с бесплатным проездом может брать топливо только при первой возможности пит-стопа. Если будет установлено, что автомобиль с бесплатным пропуском вызвал предупреждение (намеренно или нет), то автомобиль с бесплатным пропуском не будет.

По сигналу «один на ходу» пейс-кар погаснет. В этот момент любая машина, которая опережает лидера гонки, будет направлена ​​в тыл поля. Этим машинам не разрешается питаться до тех пор, пока не появится зеленый флаг и гонка не возобновится. После этого поле выстроится в двойной файл для перезапуска. Лидер гонки получает право выбора полосы движения, но машина, занявшая третье место (и нечетные позиции сзади), всегда будет стартовать с внутренней линии, а машина, занявшая четвертое место (и даже позиции сзади), всегда будет стартовать с внешней полосы. Порядок перезапуска всегда такой: Lead Lap Cars>Cars на 1 или более кругов вниз>Free Pass Car>Wave Arounds>Cars, которые получили штраф.

После того, как пейс-кар въезжает в боксы, возникает «зона» рестарта, состоящая из линий, нарисованных на внешней стене трассы. Лидер гонки должен начать ускорение в этой зоне, чтобы продолжить гонку. Если они этого не сделают, перезагрузка контролируется флагманом. Автомобиль, занявший второе место, может не опережать лидера в момент появления зеленого флажка, однако любой автомобиль в первом ряду может первым пересечь линию старта / финиша. Обгон не разрешается, пока лидер гонки не пересечет линию старта-финиша. Смена полосы движения также запрещена до тех пор, пока автомобиль не выедет за финишную черту.

Согласно сводам правил NASCAR, рестарт считается официальным, как только легально ведущий автомобиль пересекает линию старта / финиша. Если зеленый флаг размахивается, но NASCAR отменяет перезапуск из-за инцидента до того, как лидер пересекает линию старта / финиша, перезапуск считается прерванным.

Система очков чемпионата

Флаги

Как и большинство других санкционирующих органов, NASCAR будет использовать флаги для предоставления водителям информации об условиях трассы. NASCAR, не соблюдающий правила FIA (несмотря на то, что NASCAR является членом клуба ACCUS, спортивного органа США по автоспорту и представителя в Всемирном совете по автоспорту FIA ), не использует систему флагов, указанную в Международном спортивном кодексе FIA. Основные отличия заключаются в том, что в NASCAR (и других чемпионатах в Северной Америке ) белый флаг используется для обозначения того, что лидер находится на последнем круге, в соревнованиях, регулируемых FIA ISC (например, Formula One и на большинстве европейских чемпионатов) он используется для обозначения того, что на трассе едет более медленная машина. Кроме того, синий флаг, указанный в FIA ISC, не имеет диагональной полосы, а черный флаг означает, что гонщик дисквалифицирован.

ФлагОписание
Зеленый флаг зеленый флаг указывает, что гонка началась или перезапущена. Судья показывает это на стойке с флагом, когда лидер входит в обозначенную зону рестарта, которая расположена недалеко от линии старта / финиша.
Зелено-белый клетчатый флаг зелено-белый клетчатый флаг показан для обозначения окончания этапа гонки. После того, как 10 лучших водителей пересекут линию старта / финиша, отображается значок «Внимание».
Желтый флаг желтый флаг или предупреждающий флаг указывает на опасность на трассе - чаще всего это авария, но иногда также и мусор, небольшой дождь, въезд автомобилей скорой помощи (обычно короткие трассы без туннеля) или предупреждение о запланированных соревнованиях (обычно используется для гонок, отложенных из-за ненастной погоды). Все машины должны снизить скорость и следовать за пейс-каром. Под желтым флагом пас не разрешен. NASCAR экспериментировал с «местным желтым» флагом на дорожных трассах; предостережения относятся ко всей трассе, включая дорожные трассы.
Красный флаг Красный флаг указывает, что гонка остановлена. Это может произойти из-за крупной аварии (например, крушения нескольких автомобилей, таких как The Big One ), ненастной погоды, ремонта гусениц (например, поврежденного ограждения) или серьезной очистки гусениц (например, финальные круги, когда NASCAR может очистить всю трассу, чтобы гарантировать, что гонка может закончиться в условиях зеленого флага, и сделать это с очищенной трассой от масла из-за отказа двигателя или аварий). В зависимости от условий машины можно заказывать в боксы или на трассу; красные флажки для ненастной погоды обычно приводят к парковке всех автомобилей на ямах. Гоночным командам не разрешается ремонтировать или настраивать автомобили в условиях красного флага. Однако водители могут выходить из своих автомобилей, и им могут быть предоставлены вода, еда или другие предметы первой необходимости. В некоторых гонках, таких как All-Star Race, красный флаг используется для обозначения заранее заданной паузы в гонке. Этот флаг также используется с черным флагом, чтобы сигнализировать об окончании тренировки или квалификационной сессии.
Белый флаг Белый флаг показывает, что в гонке остался один круг. В частности, это означает, что все пилоты будут забиты не более чем на 1 круг после прохождения белого флага.
Клетчатый флаг Клетчатый флаг означает, что гонка окончена.
Черный флаг Черный флаг указывает на то, что водитель должен немедленно питаться. Этот флаг отображается, если водитель или бригада пит-стопа нарушает правило (например, ускоряется через ямы), если транспортное средство имеет достаточные механические повреждения, которые представляют опасность для других водителей, если транспортное средство не может поддерживать минимально необходимую скорость (варьируется в зависимости от трек; обычно раскрывается на собрании пилотов перед гонкой), или если водитель вел машину слишком агрессивно. В случае выхода из строя автомобильного радиоприемника NASCAR, по запросу команды, покажет черный флаг, чтобы подать сигнал водителю о выезде на пит, только один раз.
Черный флаг с белым крестом Черный флаг с белым крестом указывает, что гонщик больше не оценивается. Обычно это отображается, если водитель не реагирует на черный флаг в течение трех кругов.
Синий флаг с желтой полосой Синий флаг с желтой полосой показан для предупреждения медленных водителей о приближении более быстрых автомобилей. NASCAR редко ставит черных флагов водителям за несоблюдение этого флага; тем не менее, он часто отображается, и могут быть выданы предупреждения, если он является явным (например, блокировка притертого водителя для товарища по команде). NASCAR использует желтую диагональную полосу на синем флаге, потому что флаг обычно отображается на верхней части стенда стартера, а не на уровне глаз водителя с трассы.
Синий флаг синий флаг используется для обозначения области на дороге, где водители должны быть осторожны из-за медленных или остановившихся автомобилей или частично заблокированного пути. Не используется на овалах. Если требуется осторожность при прохождении полного курса, NASCAR будет использовать желтый флаг, чтобы обозначить это. В отличие от местного предупреждения, обычно используемого в других гоночных сериях, синий флаг не является «местным предупреждением» и не запрещает обгон; скорее, он просто говорит водителям быть осторожными. Работники службы безопасности не покидают отведенные для этого места и выходят на трассу под этим флагом. После катастрофы со смертельным исходом на трассе Daytona International Speedway в 2004 году во время гонки, не санкционированной NASCAR (но с участием рабочих на трассе), NASCAR в последние годы неохотно использует местные меры предосторожности, предпочитая использовать желтые меры предосторожности при движении по всей трассе. вместо этого отметьте, если кто-либо из членов группы безопасности должен приблизиться к трассе, чтобы дать работникам по безопасности более безопасную среду для осмотра мусора, заставив все машины двигаться со скоростью, превышающей скорость гоночной машины, чтобы удалить мусор. Обоснование состоит в том, что большая часть поля будет упакована вместе во время уборки, а не распределяться по всей трассе.

Квалификационная процедура

Стандартная процедура

Квалификация на одном автомобиле использовалась на протяжении большей части истории этого вида спорта, кроме пятилетнего периода с 2014 по начало 2019 года, когда система нокаута, аналогичная Использовалась Формула-1. В мае 2019 года NASCAR вернулась к квалификации на одном автомобиле на овалах всех трех национальных серий на весенней гонке Dover.

На овалах длиннее 1,25 мили (трассы длиннее Дарлингтона ) стартовый состав будет определяться одним измеренным кругом. На трассах короче 1,25 мили (трассы короче Gateway ) два лучших круга с хронометражом определяют стартовый состав. На дорожных курсах по-прежнему используется групповой зачет.

Положения Daytona 500

По результатам сессии квалификационных соревнований на одном автомобиле установлены стартовые составы гонок Can-Am Duel в четверг. Дуэльные гонки представляют собой две гонки по 60 кругов / 150 миль. Первая гонка состоит из тех, кто закончил квалификацию на нечетных позициях, и устанавливает состав для нечетных позиций в 500. Вторая гонка делает то же самое для четных позиций. Однако в каждой дуэльной гонке должно быть равное количество «открытых» или «не чартерных» команд. После дуэльных гонок состав определяется следующим образом:

  • Позиции 1–2: два самых быстрых квалификационных заезда в воскресной квалификации на одном автомобиле.
  • Позиции 3–38: Результаты дуэльных гонок, состоящие из всех зафрахтованных команд и команда, финишировавшая без зафрахтованной команды в каждом поединке.
  • Позиции 39-40: две самые быстрые машины не зафрахтованных команд, которые еще не прошли квалификацию, по результатам воскресной квалификационной сессии.

Временное правило

Во всех трех национальных сериях NASCAR будет установлено определенное количество стартовых позиций по отрезкам времени и определенное количество стартовых позиций на основе очков владельцев транспортных средств, которые еще не прошли квалификацию.

  • Серия Cup: 36/4
  • Серия Xfinity: 33/4/1
  • Серия Truck (кроме Eldora): 27/4/1

В серии Cup четыре позиции присуждаются самым быстрым открытым командам, прошедшим квалификацию. В серии Xfinity шесть позиций присуждаются на основе баллов владельцев автомобилей, которые еще не прошли квалификацию. В серии Camping World Truck Series четыре позиции присуждаются на основе очков владельца грузовикам, еще не прошедшим квалификацию.

Финальное место в серии Xfinity Series и Camping World Truck Series зарезервировано за бывшим чемпионом серии. Каждый прошлый чемпион может использовать предварительную оценку прошлых чемпионов до шести раз за сезон. Если предварительная оценка прошлых чемпионов не требуется, то позиция переходит к первой команде по количеству очков владельца, которая еще не прошла квалификацию в гонке. Если команда бывшего гонщика-чемпиона входит в число шести или четырех команд, соответственно, с наибольшим количеством очков владельца, но еще не прошедшая квалификацию, то это не засчитывается против использования временного. Если в соответствующих гонках заявлено 40 или менее (или 32 или менее) автомобилей, предварительные сборы не взимаются, и поле будет определяться только по хронометражным кругам.

После присвоения этих позиций автомобили распределяются по времени прохождения круга.

Предварительная оценка прошлого чемпиона

В 1991 году NASCAR ввела временную оценку прошлого чемпиона (иногда известную как «правило Петти») после того, как Ричард Петти не смог квалифицироваться в четырех гонках в 1989 г., что привело к падению рейтинга зрителей в этом сезоне. Это специальное предварительное условие позволяло бывшему чемпиону Кубка претендовать на окончательную стартовую позицию, если он находился слишком низко в таблице очков и не мог пройти квалификацию по скорости. Предварительная оценка прошлого чемпиона работала идеально до 1997 года, когда Даррелл Уолтрип не смог создать линейку UAW-GM Quality 500, потому что Терри Лабонте был более новым чемпионом и был выше в баллах. NASCAR рассмотрел вопрос о пересмотре руководящих указаний к предварительным требованиям прошлого чемпиона после того, как Уолтрип использовал его для участия в 20 гонках в 1998 году.

В 2004 году NASCAR предоставил прошлым чемпионам Кубка максимум 10 предварительных требований прошлого чемпиона за сезон; это число было сокращено до шести в 2007 году. Это оказалось катастрофой для Дейла Джарретта в 2007 году, когда он перешел в молодой Michael Waltrip Racing без очков владельца и не смог квалифицироваться в 12 гонках. после того, как он был вынужден использовать все временные запасы своего прошлого чемпиона в начале сезона. В 2013 году NASCAR еще раз пересмотрел временное правило прошлого чемпиона, разрешив прошлым чемпионам только одну гонку каждые шесть; это означало, что гонщикам необходимо было пройти квалификацию в следующих шести гонках, чтобы заработать свой следующий предварительный титул.

В 2016 году временный чемпионский титул был исключен из серии Кубков в рамках новой системы Устава и квалификационной системы.

Квалификация на Матч звезд

Open использует стандартную процедуру, но только 8 машин проходят в финальный раунд. Квалификационная гонка Матча звезд состоит из трех кругов с пит-стопом из четырех шин. 5 самых быстрых гонщиков в первом раунде проходят в финал.

Eldora

Eldora Dirt Derby имеет уникальный квалификационный формат. Каждый грузовик сделает два круга с хронометражем, при этом более быстрый круг считается официальным временем этого грузовика. Грузовики назначаются на одну из пяти гонок, в которой пять лучших грузовиков от каждого пройдут по этапу. У тех, кто не сможет пройти квалификацию, будет последняя гонка, в которой двое лучших грузовиков также пройдут дальше. Предварительные составы будут определены после гонки последнего шанса.

Daytona Clash

Busch Clash - это ежегодная гонка только по приглашениям, которая проводится в выходные перед Daytona 500, и ее состав определяется путем случайной жеребьевки.

Штрафы

Ниже приводится список штрафов NASCAR. Штрафы, обозначенные как «NASCAR Discretion», могут привести к простому перезапуску в хвосте поля, штрафу за несколько кругов или дисквалификации.

Перезапуск в конце линии для последующего перезапуска

  1. Питтинг до того, как дорога пита открыта (Раздел 10-4B), применяется, если водитель выезжает на дорогу пита, в то время как мигающие огни, указывающие на то, что дорога ямы закрыта, на (применяются определенные исключения)
  2. Ямка из строя (10-4B)

Возобновление движения в конце очереди (осторожно) или штраф за проезд (зеленый флажок)

  1. Легковой / грузовой автомобиль должен ввести дорогу пит-стопа в один ряд (9-15C)
  2. Превышение скорости при въезде или выезде с пит-роуд (9-15D)
  3. Прохождение дороги пит-стопа изнутри при входе (9-15C)
  4. Проезжать более 3 боксов, чтобы попасть в их стойло (9-15C).
  5. Члены экипажа слишком быстро перелезли через стену (9-15E)
  6. Использовать удлинительных стоек ограничены / не подсвечиваются (9-15G))
  7. Члены экипажа возвращаются со стороны стены оборудования (9-15H), не неся передний воздушный гаечный ключ назад к стороне стенки карьера автомобиль / грузовик (9-15J),
  8. Использование более двух (2) пневматических гаечных ключей во время одного пит-стопа (9-15J)
  9. Non-co м. заправка топливом
  10. подбрасывание топливозаправочной горловины / оборудования (9-15M)
  11. катание шины (шин) за пределы центра пит-роя (9-15P)
  12. Подтолкнуть автомобиль / грузовик рукой более чем на 3 пит-бокса, чтобы перезапустить его (9-15Q)
  13. Переход над линией смешения на выходе из ям (9-11) (кроме случаев, когда автомобиль безопасности требует, например, во время пит-стопов во время
  14. Автомобиль, выезжающий на проезжую часть после пересечения плоскости въезда в яму или конуса на стороне пути (не стороне приямка) указанной точки (9-15B)
    1. Если автомобиль выезд на пит-роуд, чтобы избежать инцидента, и должен пересечь плоскость обочины дороги, затем выехать на пит-роуд, без штрафа.
    2. На трассе Мартинсвилль автомобиль должен иметь два колеса, пересекающих линию въезда в яму перед Поверните вход в яму 3.

Штраф за остановку и движение

  1. Удаление оборудования из назначенной зоны ямы (9-15O).
  2. Превышение скорости на дороге пит-роуд во время штрафа за проезд (9-15R).

Штраф за передачу

  1. Прыжок с любым зеленым флажком (10-2A)
  2. Передача после пр. конкретная точка на сигнале «One to Go» (3 поворот в большинстве овалов, поворот 2 на Поконо, поворот 10 на Сонома или Уоткинс-Глен) (9-11)
  3. Передача старта или перезапуска (перед стартом / финишная линия) (9-11)
  4. Незаконная смена полосы движения при перезапуске (9-11)
  5. Несанкционированная механическая регулировка (особенно заметное развальцовывание панелей коромысел) (10-7-1-1).
    1. Наказание только при желтом состоянии, применяемое на втором круге после перезапуска, в дополнение к старту в конце поля во время этого перезапуска. В зеленом состоянии NASCAR не допустит машину на трассу до тех пор, пока машина не будет отремонтирована на законных основаниях.
  6. Неспособность предпринять квалификационную попытку из-за многочисленных неудачных технических проверок перед гонкой.
    1. Три неудачных попытки проверки также включают в себя катапультирование члена экипажа.
    2. Четыре неудачные попытки проверки также влекли за собой штраф в десять баллов.

Штраф за один круг

  1. Вытолкновение автомобиля / грузовика из назначенный пит-бокс (9-15F) (NASCAR может ослабить правило на трассах с более короткими пит-боксами)
  2. Прохождение машины безопасности (10-4D) (за исключением автомобилей, подвергающихся воздействию круговая волна или на некоторых трассах, где радиус пит-роуд короче колеи, как в Мартинсвилле и Бристоле, где действует ограничение скорости пит-роуд и автомобиль безопасности может быть проехан.)
  3. до ямы (9-15A) - (водители должны сохранять позицию относительно поля или лица штрафной, опять же правила отличаются в Мартинсвилле и Бристоле)
  4. Заправка автомобиля перед стартом гонки ИЛИ когда до назначенной дистанции гонки, как и в соревновании, вызванном предупреждением из-за погоды, проходит (9-6D и 9-6E). Дополнительные круги могут быть добавлены к штрафу.

Штрафы, начисляемые по усмотрению NASCAR

  1. Пробег через / под оборудование (9-15O)
  2. Прохождение стоп-сигнала / светового сигнала (10-4C) (обязательно быть откровенным; пересечение плоскости линии или шеста, но остановка не является наказанием)
  3. Неповиновение запросу NASCAR (9-11)
  4. Умышленное предупреждение (9-11)
  5. Словесные оскорбления в адрес официального лица NASCAR (9-11)
  6. Неповиновение Black Flag (10-6A)
  7. Нарушение безопасности

NASCAR проводит полную техническую проверку перед первой тренировкой сессия, до и после квалификации и перед гонкой. Быстрая проверка безопасности также проводится перед каждым практическим занятием после первого. Штрафы за нарушения, связанные с автомобилем, обычно объявляются в среду после гонки и могут варьироваться от простого штрафа до дисквалификации (обычно максимум 12 гонок) и потери очков. После гонки 5 лучших финишировавших, еще одна случайная машина и первая машина, не сумевшая финишировать в гонке не из-за аварии, будут проверены. Автомобиль-победитель, случайный автомобиль и первый автомобиль также получают свои автомобили и двигатели в NASCAR для дальнейшей проверки в Центре исследований и разработок NASCAR. Кроме того, проводится одна случайная гонка в год, когда NASCAR конфискует 15-20 двигателей и доставляет их в Центр исследований и разработок NASCAR для оценки, сравнения и принятия решения о будущих изменениях правил.

Начиная с 2017 года, NASCAR попытается назначить больше штрафов во время гоночного уик-энда вместо того, чтобы ждать до среды. Теперь будут штрафы L1 и L2:

  • штрафы L1 касаются областей минимальной высоты и веса, станции лазерного контроля (LIS), передаточных чисел и грубых нарушений гайки, где 17 или меньше должным образом закреплены. Штрафы будут состоять из удержания 10-40 баллов, дисквалификации на 1-3 гонки, а также штрафа до 75 000 долларов.
  • Штрафы L2. влекут за собой более вопиющие нарушения, связанные с вмешательством в три "нейтральной зоны": шины, двигатель и топливо. Серьезные нарушения безопасности, использование телеметрии или трекшн-контроля, а также нарушения политики тестирования также подпадают под обозначение L2. Эти штрафы будут включать в себя вычет 75 баллов, дисквалификацию на 4-6 гонок и штраф в размере до 200 000 долларов.
  • Дисквалификация: начиная с 2019 года автомобиль, не прошедший проверку после гонки, будет дисквалифицирован, и ему будет начислен штраф. последнее место финишировал. Это может привести к аннулированию победы, если победитель не прошел проверку после гонки.
  • Список штрафов перед гонкой в ​​течение гоночного уик-энда в распоряжении директоров серии в порядке возрастания их серьезности: годовой сертификат «твердой карты», потеря тренировочного времени, потеря позиции для выбора пит-стопы, штраф в хвосте поля, пропуск зеленого флажка на пит-роуд после первоначального старта, остановка и остановка с зеленым флажком в ямы после старта и штрафные круги.

Как член ACCUS / FIA, NASCAR придерживается политики злоупотребления психоактивными веществами, требующей выборочного тестирования водителей, членов экипажа и официальных лиц. Те, кто нарушил политику (в том числе отстранение за домашнее насилие ), немедленно приостанавливаются на неопределенный срок и получают возможность зарегистрироваться в программе NASCAR Road to Recovery для восстановления в NASCAR.

28 января 2019 года NASCAR представила свою новую Политику ставок на спорт, которая запрещает владельцам команд, водителям, членам экипажа и официальным лицам серии играть в азартные игры на NASCAR или раскрывать конфиденциальную информацию, которая может позволить или облегчить ставки на события NASCAR. Нарушителям грозит штраф до 200 000 долларов, а также бессрочная приостановка или прекращение действия. NASCAR продолжит разрешать участникам участвовать в фэнтезийных видах спорта при условии, что призовой фонд составляет менее 250 долларов. Новая политика явилась реакцией на решение Верховного суда США в мае 2018 года, которое отменило Закон о защите профессиональных и любительских видов спорта 1992 года, который позволил штатам США разрешать легальные ставки.

Пит-роуд

Официальные лица NASCAR на пит-роуд на Sonoma Raceway

Во время гонки команды должны несколько раз питаться для дозаправки и установки новых шин. Команды допускаются к переходу через стену пятью членами экипажа на старте гонки; который состоит из двух шиномонтажных машин, одного шинодержателя, домкрата и газового мастера. После того, как NASCAR дает разрешение (обычно после того, как лидер начинает притирку автомобилей), шестому члену экипажа разрешается только обслуживать водителя / лобовое стекло. С изменениями правил NASCAR 2018 года заправщику теперь не разрешается вносить какие-либо изменения в автомобиль при заправке.

Для каждой гонки существует установленный предел скорости на пит-роуд. Поскольку у автомобилей NASCAR нет спидометров, первый круг темпа каждой гонки проводится на скорости пит-роуд, чтобы водители могли получить показания тахометра для скорости пит-стопа. Существует множество других правил безопасности (см. Штрафы выше), которые необходимо соблюдать.

В момент предупреждения или когда до этапа остается два круга, дорога на пит-лейн немедленно закрывается. NASCAR использует как свет в конце дороги пит-стопа, так и серию камер, чтобы помочь определить момент закрытия дороги пит-стоп. Ямы открываются, когда поле находится под контролем машины безопасности / скорости, кроме случаев, когда рядом с входом / выходом или на дороге с пит-лейн происходит авария; в этом случае ямы будут оставаться закрытыми до тех пор, пока NASCAR не сочтет, что ямы можно открывать безопасно.

После инцидента на гонке Chicagoland Xfinity в июне 2015 года, когда флагман пит-стопа размахивал зеленым флагом, но свет в конце пит-роуд был красным, NASCAR добавил фонарь в заднюю часть гоночной машины / машины безопасности, чтобы помочь проинформировать водителей и команды, когда дорога ямы будет открыта, и таким образом убрать флагмана со входа в яму. Официальная политика NASCAR заключается в том, что в случае несоответствия свет в конце дороги ямы является официальным.

Автомобили, получившие аварийные повреждения, которые не могут быть отремонтированы на пит-роуд в течение 6 минут, автоматически снимаются с оставшейся части гонки. При превышении скорости на пит-роуд время сокращается на 15 секунд за каждое нарушение. Кроме того, командам не разрешается заменять кузов после начала гонки. Команды, состоящие из более чем 5 членов экипажа, штрафуются 2 круга.

Составы экипажа

На сезон 2018 года NASCAR создала новую систему составов. Эта система стандартизировала бы количество членов команды на трассе. Составы делятся на три категории: организационные, выездные и пит-бригады.

Примеры мест в реестре организации: директор по соревнованиям, менеджеры команд, технический директор, ИТ-специалисты. В кубковой серии командам выделяется три места в организационных списках для работы с одной и двумя автомобилями и четыре места для команд с тремя и четырьмя автомобилями. Команды XFINITY и Gander Outdoors Truck Series получают по одному месту в организационном составе.

Примеры дорожной бригады включают в себя начальника бригады, начальника машины, механиков, настройщиков двигателей, инженеров, специалистов (в таких областях, как шины, аэродинамика и удары) и наблюдателей. Лимиты на этот персонал по сериям: Кубок, 12; Xfinity, 7; Грузовики, 6.

Бригады шахт одинаковы во всех сериях, максимальное количество - 5.

Исключения из этих чисел незначительны. Команды Кубка Серии имеют право на одну дополнительную должность экипажа на автодроме Индианаполиса и на трех дорожных трассах (Сонома, Уоткинс Глен, Шарлотт), где команды часто используют нескольких наблюдателей. Кроме того, дополнительное место в составе дорожных экипажей будет разрешено для команд Xfinity на 10 гонках и команд Truck Series на 5.

Порядок проведения гонки

Начиная с 2017 года, NASCAR объявило, что может оставить за собой право перенести начало гонки на один час, чтобы избежать неблагоприятных погодных условий (проливной дождь и молния на трассе).

За два часа до гонки гонщики и руководители экипажей присутствуют на обязательном водительском собрании. Они обязаны присутствовать лично, и никакие исключения не допускаются (что вызывало проблемы с водителями, пытающимися выполнить дубль в День поминовения). Неявка на встречу заставит гонщиков стартовать с тыла. В августе 2015 года NASCAR объявило, что поэкспериментирует с переносом собрания гонщиков только за час до гонки, поскольку собрания на большинстве гонок занимают менее 15 минут.

Примерно за 30–45 минут до начала гонки состоится представление пилотов. Отказ приехать на них также потребует от водителя стартовать с тыла поля.

В назначенное время старта раздается вызов перед гонкой, за которым следует пение государственного гимна. После того, как гимн закончен, у водителей есть ровно пять минут, чтобы сесть в свои машины со всем пристегнутым оборудованием безопасности и готовым к работе. По истечении этих пяти минут главный маршал гонки произносит команду «Водители, запускайте двигатели!», После чего каждая машина должна запустить свой двигатель. С включенными двигателями автомобили сидят на пит-роуд примерно три минуты, прежде чем отправиться на трассу, чтобы пройти несколько кругов для разминки перед пейс-каром. Среднее количество кругов с темпом составляет три, но их может быть больше или меньше в зависимости от широкого спектра обстоятельств и условий, включая, помимо прочего, длину трека, усилия по сушке трека после дождя или если у автомобиля возникла проблема и он останавливается на трек во время кругов в темпе. В конце кругов на темпе поле будет участвовать в скользящем старте.

Если последний круг гонки начат с осторожностью, гонка будет продлена на сверхурочное время NASCAR. Как только трасса будет свободна, поле получит зеленый флаг, и останется два круга. Если произойдет еще одна авария / предупреждение до того, как лидер достигнет линии старта / финиша, гонка будет продолжена до тех пор, пока лидер не достигнет линии. Однако, когда лидер гонки достигает линии старта / финиша, следующий флаг (предупреждающий или клетчатый) завершает гонку (хотя участники должны пересечь линию старта / финиша на скорости гоночного автомобиля, чтобы они засчитывались в их позиции на момент предостережения).

После гонки победивший гонщик (и, если в конце сезона, гонщик-победитель чемпионата) обычно завершает серию выгорания в честь своей победы, прежде чем отправиться на полосу победы для новых празднований и послетгонные интервью.

Безопасность

С конца 2001 года все водители должны использовать средства фиксации головы и шеи. С 2005 года Устройство HANS (Устройство поддержки головы и шеи) было единственным таким одобренным устройством. С 2003 года шлемы требуются и для членов экипажей карьера. Водители и члены бригады также должны быть в пожарных костюмах. Водители должны использовать сиденья и подголовники из углеродного волокна для обеспечения прочности и долговечности. После смерти Дейла Эрнхардта в 2001 и после впечатляющих аварий автомобили также были переработаны, чтобы отразить новые открытия и достижения в области безопасности.

Все овальные гусеницы в любой национальной серии NASCAR (кроме Eldora) используют SAFER Barrier и другую технологию мягких стен для уменьшения ударов.

После серии переворотов и опасных аварий в 1980-х годах NASCAR начал требовать, чтобы все автомобили использовали ограничительную пластину в Daytona и Talladega. Ограничительная пластина ограничивает попадание воздуха в двигатель, снижая мощность и скорость на этих гусеницах с 230-240 миль в час до 195-200 миль в час. На этих гонках, в дополнение к ограничительной пластине, существует множество других технических правил и положений, обеспечивающих устойчивость автомобилей на трассе. В дополнение к этим техническим правилам, гонки ограничительных пластин - единственные гонки, где водителям запрещено использовать фартук трассы для выполнения паса. Двойная желтая линия отделяет трассу от гоночного покрытия, что заставляет многих называть это правило «Правилом желтой линии». За проезд под линией для продвижения своей позиции налагается штраф за проезд, или, если нарушение происходит на последнем круге, эта машина будет переведена на последнюю машину на лидирующем круге в официальных результатах гонки.

Тестирование

NASCAR ранее санкционировало ежегодное 4-дневное предсезонное тестирование на Daytona International Speedway в январе для всех команд до 2015 года, когда все частные тесты были запрещены. После этого теста каждой организации было разрешено четыре двухдневных теста. Каждый тест должен был проводиться на отдельной гоночной трассе. Водителям-новичкам был назначен дополнительный тест. Начиная с 2016 года каждая команда имеет право участвовать в пяти открытых тестах, которые пройдут на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей, Уоткинс Глен Интернэшнл, Чикаголэнд Спидвей и Хоумстед-Майами.

Поставщик шин Goodyear разрешено неограниченное тестирование и может попросить любую команду пройти тест. Обычно Goodyear выбирает для проведения теста трех лучших участников соревнований прошлого года. Тем не менее, Goodyear ранее проводила полные испытания шин в Индианаполисе в конце июня / начале июля в рамках подготовки к Brickyard 400.

Weekend schedule

NASCAR Cup Series обычно пробегает один день практики и квалификации в пятницу, затем второй день практики в субботу утром, а затем гонку в воскресенье. Если вы участвуете в субботней ночной гонке, второй день тренировок не проводится. Во время гонок по конфискации трехдневный график сохраняется, а квалификация проводится в субботу.

На гонках NASCAR Xfinity Series в пятницу пройдут тренировки, а в субботу за несколько часов до гонки - квалификация. Если гонка проводится в пятницу (или расписание сокращено по другим причинам), нередко практика, квалификация и гонка проводятся в один и тот же день. NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series обычно делает это.

Дождь может и часто влияет на график выходных. Когда это происходит, квалификация обычно отменяется, а стартовый состав определяется очками владельцев (очки предыдущего года за первые 3 гонки). Каждый раз, когда гонка откладывается из-за дождя, гонка обычно назначается на следующий день (т. Е. Вечерняя гонка в субботу переносится на полдень воскресенья или гонка после полудня воскресенья переносится на полдень понедельника).

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:16:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте