Категория | Гонки на серийных автомобилях |
---|---|
Страна | США |
Первый сезон | 1987 |
Производители | Chevrolet ·Ford ·Toyota |
Поставщики шин | General Tire |
Драйверы 'чемпион | Сэм Майер |
чемпион команд | GMS Racing |
Makes' чемпион | Chevrolet |
Официальный сайт | K&N Pro Series East |
Текущий сезон |
The ARCA Menards Series East(ранее Busch East Series, Busch North Series, Camping World East Seriesи NASCAR K&N Pro Series Восток) - региональная гоночная серия, принадлежащая и управляемая Американским автомобильным гоночным клубом (ARCA) и Национальной ассоциацией автогонок на серийных автомобилях (НАСКАР).
Гонки проводятся на овальных трассах длиной от ⁄ 3 до 1 мили (0,54–1,61 км) и на двух трассах длиной 1,53 и 2,45 мили (2,46 и 3,94 км). длина. Большинство гонок являются отдельными соревнованиями (то есть не в сочетании с другими туристическими сериями NASCAR), но есть три гоночных уик-энда, которые сочетаются с NASCAR Cup Series.
. Многие гонщики ARCA Menards Series East на трассе серии набираются опыта в надежде перейти к одной из основных серий NASCAR, однако некоторые из пилотов этой серии чувствуют себя как дома и не планируют двигаться дальше. Серия предназначена не только для водителей (включая Джои Логано, Мартин Труекс-младший, Рики Крейвен, Майк Маклафлин, Остин Диллон, Тревор Бейн, Брайан Иклер, Рики Кармайкл и Райан Труекс ), но для членов экипажа (например, как Грег Зипаделли и Марк Пухальски), а также официальные лица.
В 1994 году эта серия стала первой санкционированной NASCAR серией, в которой был безвыигрышный чемпион сезона, когда Дейл Шоу выиграл тогдашний чемпионат Busch Grand National North Series, не выиграв ни одной гонки за весь год. Эта серия была единственной серией NASCAR, в которой это происходило до 2013 года, когда Остин Диллон таким же образом выиграл чемпионат Nationwide Series.
Другой региональный дивизион на Grand Национальный уровень ARCA - Menards Series West.
Сформирован как NASCAR Busch Grand National North Series в 1987 году серия первоначально участвовала в гонках на северо-востоке США, включая Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Массачусетс, Нью-Йорк. , Нью-Джерси, Коннектикут и Пенсильвания. Пилоты этой серии могли соревноваться в «комбинированных» гонках с тогдашней названной Busch Grand National Series (теперь Xfinity Series ), которые проводились на различных трассах на протяжении многих лет, включая, помимо прочего, Daytona International Speedway, Назарет Спидвей, Уоткинс Глен Интернэшнл и Нью-Гэмпшир Мотор Спидвей. Комбинированные гонки были в расписании до 2001 года. В 2002 году в Глене произошла крупная авария, в результате которой на первом круге многие автомобили пролетели сквозь эссе, а Трой Уильямс фактически перевернулся через перила. Никто не пострадал.
В течение следующих 18 лет серия расширила свой охват и добавила гонки в Делавэре и Вирджинии. Название серии было изменено на Busch East на сезон 2006 года после того, как гонка была добавлена на Greenville-Pickens Speedway в Южной Каролине. В 2007 году были добавлены гонки в Южном Бостоне, Вирджиния, и Нэшвилле, штат Теннесси, чтобы продолжить движение на юг и запад, а также комбинированные гонки Восток-Запад на Iowa Speedway в Newton, IA и Elko Speedway в Элко , Миннесота. В расписании на 2008 год были серии беговых гонок в 8 штатах вдоль восточного побережья. (Коннектикут, Делавэр, Айова, Нью-Гэмпшир, Нью-Йорк, Огайо, Южная Каролина, Теннесси и Вирджиния )
В 2003 году NASCAR объединила правила Западной серии и Северо-восточной серии в единый пакет правил. Сезонная пригласительная гонка, известная как Toyota All-Star Showdown, также была добавлена, чтобы встретить лучших гонщиков обеих серий.
В 2007 году NASCAR внесло несколько изменений в правила, включая команда вариант использования двигателя "spec" и композитного корпуса, чтобы снизить стоимость участия в Camping World Series. Двигатель "spec" стал довольно популярным, но стальные корпуса старого стиля по-прежнему предпочитаются большинством
16 декабря 2007 года NASCAR объявило, что Camping World станет титульным спонсором обеих серий в Большом национальном дивизионе.
В 2010 году названия Востока и Запада обе серии были спонсированы K&N Engineering, а серия East была названа K&N Pro Series East. В 2011 году NASCAR снизил минимальный возраст для каждой региональной туристической серии до 15 лет.
В 2020 году серия станет частью баннера ARCA Menards Series и будет переименована в ARCA Menards Series East.
В рамках объединения NASCAR двух Camping World Series в 2003 году автомобили могут быть 105-дюймовыми (2700 мм, который использовался в бывшем Busch Grand National East) или 110 дюймов (2800 мм, который использовался в бывшем Winston West) колесная база. Изогнутые / смещенные задние части не допускаются.
В настоящее время серия требует использования композитного кузова Five Star, который начался в сезоне 2015 года, в настоящее время это Chevrolet SS 2013 года, Ford Fusion или Тойота Камри. С момента дебюта нового шасси на Кубке в 2007 году и дебюта на втором уровне в 2010 году многие автомобили K&N Pro являются старыми автомобилями Cup или Xfinity.
Команды могут создавать свои собственные движки или они могут использовать механизм спецификаций, аналогичный тому, что используется во многих коротких треках. Оба двигателя - V8, толкающие, компрессионные двигатели 12: 1. «Встроенные» двигатели создаются в соответствии со спецификациями команды с использованием деталей любой конфигурации, если они соответствуют спецификациям NASCAR. Двигатель спецификации построен с использованием элементов, одобренных NASCAR, которые могут быть приобретены у утвержденного поставщика. Двигатели можно приобрести в комплекте или в собранном виде. Все части спецификации индивидуально зашифрованы штрих-кодом для целей проверки и отслеживания и могут быть проверены в процессе проверки с помощью считывающего устройства. У NASCAR есть поставщик спецификаций для серийных двигателей.
Когда серия только началась, автомобили работали с двигателем V6 с максимальным рабочим объемом 274 кубических дюйма (4490 см) и без ограничения сжатия. В начале / середине 1990-х годов в серию в качестве альтернативы двигателям V6 был введен двигатель V8 с компрессией 9,5: 1 и максимальным рабочим объемом 358 кубических сантиметров (5 870 см). Из-за снижения популярности V6 он был снят с производства в сезоне 1999 года. Когда правила серий Восток и Запад были объединены, степень сжатия изменилась до 12: 1.
В автомобилях серии Menards используется гоночное топливо Sunoco, топливо по спецификации NASCAR. Для гонок, проводимых с национальными сериями, автомобили используют смесь E15, поскольку национальные серии используют такое топливо. В автомобилях используются радиальные шины. Наряду с остальной частью международных серий ARCA и NASCAR, серия Menards имеет эксклюзивного поставщика шин General Tire.
4 ноября 2014 года на SEMA Show в Лас-Вегасе, президент NASCAR Майк Хелтон представил новый стиль кузова для серии K&N Pro, основанный на серии NASCAR Cup Модели Gen 6. Новый кузов, разработанный с использованием кузовов пятизвездочных гоночных автомобилей, изготовлен из смеси ламината и имеет легко заменяемые панели кузова, что, как ожидается, значительно снизит затраты на производство. Этот тип кузова подходит для использования как в соревнованиях Menards Series, так и в соревнованиях ARCA Racing Series, заменяя старые стальные кузова в стиле Gen 4 после 2015 года и нынешний цельный композитный корпус после 2016 года.
В 497 гонках было 123 разных победителя, 70 из которых выиграли несколько гонок. Не включает комбинированные гонки с серией Busch, выигранные гонщиками серии Busch, поскольку эти победы уже засчитываются в серии Busch. Обновлено после: General Tire 125 (4 октября 2019 г.)
Победы | Драйвер | Первая победа | Последняя победа |
---|---|---|---|
27 | Келли Мур | 12 июня 1987 г. | 16 сентября 2006 г. |
24 | Брэд Лейтон | 12 июля 1989 г. | 14 августа 2004 г. |
23 | Энди Сантерр | 12 июля 1996 г. | 23 сентября 2005 г. |
19 | Дейл Шоу | 18 июля 1997 г. | 25 июля 2002 г. |
16 | Мэтт Кобылак | 26 августа 2001 г. | 16 августа 2008 г. |
14 | Бобби Драгон | 11 июня 1987 г. | 29 июня 1997 г. |
13 | Рики Крейвен | 19 августа 1990 г. | 8 июля 1995 г. |
13 | Дэйв Дион | 28 июня 1992 г. | 27 августа 2005 г. |
12 | Трейси Гордон | 5 сентября 1998 г. | 19 сентября 2002 г. |
12 | Майк Стефаник | 28 июня 1991 г. | 15 июля 2005 г. |
10 | Тед Кристофер | 8 сентября 1996 г. | 16 сентября 2005 г. |
10 | Бретт Моффит | 30 мая 2009 г. | 3 августа 2018 г. |
9 | Джейми Обе | 12 июля 1987 г. | 28 августа 1993 г. |
8 | Майк Роу | 22 мая 1988 г. | 19 мая 1991 г. |
8 | Дик МакКейб | 10 июля 1988 г. | 12 июня 1993 г. |
8 | Робби Крауч | 20 августа 1988 г. | 3 сентября 1995 г. |
8 | Джо Бесси | 26 августа 1989 г. | 24 сентября 1995 г. |
7 | Майк Маклафлин | 2 сентября 1990 г. | 10 июля 1993 г. |
7 | Джерри Маркиз | 15 мая 1994 г. | 12 июля 1997 г. |
7 | Том Кэри-младший | 22 мая 1998 г. | 12 июля 2003 г. |
7 | Майк Джонсон | 22 июля 2000 г. | 17 июля 2004 г. |
7 | Шон Кейс | 10 июня 2006 г. | 21 сентября 2007 г. |
7 | Эдди МакДональд | 7 сентября 2002 г. | 15 марта 2015 г. |
7 | Тодд Гиллиланд | 14 февраля 2016 г. | 14 апреля 2018 г. |
6 | Дейл Куортерли | 9 сентября 2001 г. | 24 сентября 2004 г. |
6 | Майк Олсен | 10 июня 2001 г. | 14 июля 2006 г. |
6 | Даррелл Уоллес младший | 27 марта 2010 г. | 31 марта 2012 г. |
6 | Дилан Квасьневски | 16 марта 2013 г. | 18 октября 2013 г. |
6 | Кори Ладжой | 2 июня, 2012 | 16 июля, 2016 |
5 | Брайан Уолл | 5 июня 1999 г. | 10 августа 2002 г. |
5 | Мартин Истинный x, младший | 8 июля 2000 г. | 19 июля 2003 г. |
5 | Джои Логано | 28 апреля 2007 г. | 14 сентября 2007 г. |
5 | Райан Труекс | 6 апреля 2009 г. | 17 сентября 2010 г. |
5 | Бен Роудс | 22 марта 2014 г. | 21 июня 2014 г. |
5 | Серхио Пена | 17 апреля 2011 г. | 29 августа 2015 г. |
5 | Остин Хилл | 27 сентября 2013 г. | 10 сентября 2015 г. |
5 | Кайл Бенджамин | 18 апреля 2015 г. | апр. 8, 2017 |
5 | Харрисон Бертон | 22 апреля 2017 | 29 сентября 2017 г. |
4 | Стаб Фадден | 17 мая 1992 г. | 4 сентября 1994 г. |
4 | Бутч Лейтцингер | 5 июня 1994 г. | 12 октября 1996 г. |
4 | Брайан Иклер | 18 мая 2008 г. | 11 апреля 2009 г. |
4 | Макс Грешем | 3 апреля 2010 г. | 15 июля 2011 г. |
4 | Уильям Байрон | 4 апреля 2015 г. | 17 июля 2015 г. |
4 | Скотт Хекерт | 8 августа 2014 г. | 7 августа 2015 г. |
4 | Тайлер Анкрум | 12 мая 2018 г. | 27 июля 2018 г. |
4 | Сэм Майер | 6 апреля 2019 г. | 4 октября 2019 г. |
3 | Джои Курафас | 13 сентября 1987 г. | 13 августа 1990 г. |
3 | Стив Парк | 2 июня 1996 г. | Au g 1, 2009 |
3 | Мэтт ДиБенедетто | 25 апреля 2009 г. | 4 июня 2011 г. |
3 | Даниэль Суарес | 13 июля 2013 г. | 18 февраля 2015 г. |
3 | Коул Кастер | 2 августа 2013 г. | 26 апреля 2015 г. |
3 | Уилл Роджерс | 4 августа 2017 г. | 16 июня 2018 г. |
3 | Дерек Краус | 24 августа 2018 г. | 5 мая 2019 г. |
2 | Чак Баун | 3 мая 1987 г. | 12 октября 1987 г. |
2 | Пит Сильва | 5 мая, г. 1988 | 2 июля 1988 г. |
2 | Билли Кларк | 26 апреля 1987 г. | 10 июня 1989 г. |
2 | Ларри Керон | 25 июня, 1988 | 1 июля 1989 г. |
2 | Том Боллс | 8 сентября 1995 г. | 4 мая 1997 г. |
2 | Джимми Спенсер | 1 августа 1987 г. | 18 июля 1998 г. |
2 | Райан Мур | 9 июля 2005 г. | 10 августа 2005 г. |
2 | Кайл Ларсон | 9 июня 2012 г. | 22 сентября , 2012 |
2 | Бен Кеннеди | 13 апреля 2013 г. | 1 июня 2013 г. |
2 | Джесси Литтл | 11 июля 2014 г. | 18 апреля 2015 г. |
2 | Джастин Хейли | 26 марта 2016 г. | 2 июля 2016 г. |
2 | Остин Синдрик | 30 апреля 2016 г. | 5 августа 2016 г. |
2 | Ноа Грэгсон | Дж. ООН 17, 2016 | 17 сентября, 2016 |
2 | Тайлер Диппель | 12 марта, 2016 | 28 апреля, 2018 |
2 | Рубен Гарсия-младший | 2 июня, 2018 | 6 октября 2018 г. |
2 | Чейз Кабре | 1 июня 2019 г. | 20 июля 2019 г. |
2 | Спенсер Дэвис | 30 мая 2016 г. | 24 августа 2019 г. |
1 | Брюс Хейли | 25 мая 1987 г. | н / д |
1 | Майк Уиден | 1 июля 1987 г. | н. / A |
1 | Томми Хьюстон | 14 июля 1987 г. | н / д |
1 | Ральф Нейсон | 28 августа 1987 г. | н / д |
1 | Ричард Мартин | 26 сентября 1987 г. | н / д |
1 | Кен Бушард | 8 сентября 1990 г. | н / д |
1 | Мэтью Рид | 27 августа 1990 г. | н / д |
1 | Тони Хиршман | 5 сентября 1992 г. | н / д |
1 | Брайан Росс | 29 мая , 1993 | н / д |
1 | Кен Шрейдер | 16 октября 1993 г. | н / д |
1 | Джон Престон | 28 мая 1994 г. | Н / Д |
1 | Мартин Труекс-старший | 9 июля 1994 г. | Н / Д |
1 | Гленн Салливан | 24 июля 1994 г. | Н / П |
1 | Кейт Ламелл | 29 июля 1994 г. | Н / П |
1 | Том Розати | 20 августа 1994 г. | н / д |
1 | Джефф Фуллер | 22 сентября 1996 г. | н / д |
1 | Кип Стоквелл | 1 августа 1997 г. | н / д |
1 | Рик Фуллер | 3 июля 1998 г. | н / д |
1 | Ким Бейкер | 8 августа , 1998 | н / д |
1 | Деннис Демерс | 23 июля 1999 г. | н / д |
1 | Денни Дойл | 26 октября 2002 г. | н / д |
1 | Джои Маккарти | 28 июня 2003 г. | н / д |
1 | Брайан Хоар | 30 августа 2003 г. | Н / П |
1 | Брайон Чу | 24 июня 2006 г. | Н / Д |
1 | Тим Эндрюс | 22 сентября 2006 г. | Н / Д |
1 | Рубен Пардо | 30 сентября 2006 г. | н / д |
1 | Рохелио Лопес | 22 июля 2007 г. | н / д |
1 | Остин Диллон | апр. 19, 2008 | н / д |
1 | Тревор Бейн | 12 июля 2008 г. | н / д |
1 | Арик Альмирола | 19 сентября 2008 г. | Н / Д |
1 | Пейтон Селлерс | 12 октября 2008 г. | Н / Д |
1 | Кайл Буш | 17 мая 2009 г. | Н / Д |
1 | Эндрю Рейнджер | 3 июля 2010 г. | Н / Д |
1 | Тай Диллон | 28 августа 2010 г. | Н / Д |
1 | Нельсон Пике-младший | 1 марта 7, 2012 | н / д |
1 | Чейз Эллиот | 19 мая 2012 г. | н / д |
1 | Кейл Конли | 21 июля 2012 г. | Н / Д |
1 | Тайлер Реддик | 3 ноября 2012 г. | Н / Д |
1 | Брэндон Гдович | 6 апреля 2013 г. | Н / Д |
1 | Райан Гиффорд | 25 апреля 2013 г. | н / д |
1 | Брэндон Джонс | 1 августа 2014 г. | н / п |
1 | Рико Абреу | 4 июля 2015 г. | н / д |
1 | Диллон Бассет | 15 августа 2015 г. | н / д |
1 | Коллин Кабре | 3 октября 2015 г. | Н / Д |
1 | Чад Финчум | 16 апреля 2016 г. | Н / П |
1 | Ронни Бассет-младший | 19 февраля 2017 г. | Н / Д |
1 | Трэвис Миллер | 6 мая 2017 г. | н / д |
1 | Энтони Альфредо | 12 мая 2018 г. | н / п |
1 | Брэндон Макрейнольдс | 22 сентября , 2018 | н / д |
1 | Таннер Грей | 4 мая 2019 г. | н / д |
1 | Макс Маклафлин | 2 августа 2019 г. | Н / П |
1 | Тай Гиббс | 21 сентября 2019 г. | Н / Д |
Полужирныйозначает, что пилот выиграл как минимум 1 Кубок NASCAR Series Чемпионат
Неизменные победы unde r Menards Series Восточное знамя. Не включает комбинированные гонки с серией Busch Series, поскольку гонщики, выигравшие эти гонки, считаются победителями серии Busch. Также не включает комбинированные гонки с Menards Series West, выигранные гонщиками Menards Series West, поскольку гонщики, выигравшие эти гонки, считаются победителями Menards Series West.
Track | Водитель | Побеждает | Название гонки |
---|---|---|---|
Bristol Motor Speedway | Sam Mayer | 2 | Spring: Zombie Auto 150 Осень: Bush's Beans 150 |
Dover International Speedway | Бретт Моффит и Остин Хилл | 2 | General Tire 125 |
Iowa Speedway | Multiple Drivers | 1 | Casey's General Stores 150 |
Memphis International Raceway | Multiple Drivers | 1 | Memphis 150 |
New Hampshire Motor Speedway | Брэд Лейтон | 8 | Лето: United Сервисы сайта 70 Осень: Apple Barrel 125 |
New Smyrna Speedway | Тодд Гиллиленд | 2 | New Smyrna 175 |
South Boston Speedway | Несколько водителей | 1 | Кто ваш Driver Twin 100s |
Watkins Glen International | Энди Сантерр, Тед Кристофер и Скотт Хекерт | 2 | Great Outdoors RV Superstore 100 |
World Wide Technology Raceway at Gateway | Несколько водителей | 1 | Monaco Cocktails Gateway Classic 125 |
Жирныйобозначает комбинированную гонку с ARCA Menard. s Series West
Гонки, выделенные жирным шрифтом, были комбинированными. начинается с тогдашнего NASCAR Busch Grand National Series