Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 36 из 36 в серии 2011 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Карта автострады Хомстед-Майами. Серые пунктирные линии - другие курсы. Серая сплошная линия - еще один вариант проезжей части. | |||
Дата | 20 ноября 2011 г. (2011-11-20) | ||
Местоположение | Homestead-Miami Speedway, Homestead, Флорида | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,4 км (1,5 мили) | ||
Расстояние | 267 кругов, 644,542 км (400,5 миль) | ||
Погода | Средняя температура достигает 77,3 ° F (25,2 ° C); скорость ветра до 15 миль в час (24 км / ч) | ||
Средняя скорость | 114,976 миль в час (185,036 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Roush Fenway Racing | ||
Time | 30,775 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | |
Laps | 119 | ||
Победитель | |||
No. 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ESPN | ||
Дикторы | Аллен Бествик, Дейл Джарретт, и Энди Петри |
2011 Ford 400 был автогонкой NASCAR Sprint Cup Series, которая проводилась 20 ноября 2011 года в Гоночная трасса Хомстед-Майами в Хомстед, Флорида. Это была тридцать шестая и последняя гонка в сезоне серии кубков NASCAR Sprint Cup Series 2011 года. Событие транслировалось по ESPN и Motor Racing Network. Карл Эдвардс вошел в турнир, опередив Тони Стюарта в турнирной таблице на три очка. Эдвардс выиграл поул и занял второе место, а Стюарт выиграл гонку. Таким образом, два гонщика сравнялись в таблице, а Стюарт был удостоен титула на тай-брейке по количеству побед (пять к одному).
Эта гонка также ознаменовала для последний старт карьеры Джеффри Бодина.
Были проведены две тренировочные сессии. Первоначально они были запланированы на вторую половину дня пятницы, 18 ноября, но были перенесены на утро субботы после того, как расписание пятницы было размыто дождем. Первую тренировку провел Дейл Эрнхардт-младший с быстрым кругом 31,179 секунды со средней скоростью 173,193 мили в час (278,727 км / ч). Претенденты на чемпионство Карл Эдвардс и Тони Стюарт заняли второе и пятнадцатое места в рейтинге соответственно. Вторую сессию возглавил Эдвардс, чей самый быстрый круг в сессии составил 31,556 секунды или 171,124 миль в час (275,397 км / ч). Стюарт занял лишь 28-е место, более чем на полсекунды медленнее, чем Эдвардс.
Квалификация проходила в субботу днем. Эдвардс завоевал поул-позицию с кругом 30,775 секунды или 175,467 миль в час (282,387 км / ч). Мартин Труекс-младший квалифицировался вторым, а Кейси Кан, Курт Буш и Брэд Кеселовски замыкают пятерку лидеров. Стюарт занял 15-е место.
После церемоний перед гонкой и кругов на темпе зеленый флаг развевался, чтобы начать гонку в 15:20. ET. Эдвардс немедленно вышел в лидеры, получив бонусное очко к чемпионству, в то время как Стюарт начал свой путь через поле, выйдя в первую десятку к 11-му кругу. Впервые помахал флаг с предупреждением на 13-м круге, когда пошел легкий дождь.. Во время следующего раунда пит-стопов и Эдвардс, и Стюарт взяли по две шины; Эдвардс сохранил лидерство, а Стюарт вышла из боксов на восьмом месте. Три круга спустя Стюарт вернулся на пит-роуд, чтобы отремонтировать решетку своей машины, оставив его на 40-м месте после перезапуска на 22-м круге. Стюарт поднялся до 27-го места за семь кругов, а когда на 34-м круге прозвучало предупреждение о мусоре, он похвастался. по радио, что он собирается вернуться и выиграть гонку. Поле врезалось в пит-роуд, и Эдвардс соскользнул на третью позицию, в то время как команда Стюарта потратила дополнительное время на работу с его машиной, пожертвовав многими позициями, полученными после первого рестарта.
Гонка была возобновлена на 37-м круге, и Эдвардс вернулся в лидеры на 48-м круге, в то время как Стюарт прорвался через поле, пробившись на 12-е место к 68-му кругу. Во время этого заезда автомобиль товарища по команде Эдвардса Roush Fenway Racing, Маркос Амброуз, проблемы с двигателем, потеря цилиндра. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 76-м круге. Стюард выехал на пит-стоп на 79-м круге, а Эдвардс выехал на пит-роуд одним кругом позже. Обе потребовалось четыре шины и регулировки. Предупреждение снова прозвучало на 83-м круге, когда Дэвид Рэган, товарищ Эдвардса по команде Roush Fenway Racing, взорвал свой двигатель. Эдвардс вернул лидерство, когда последние пит-стопы цикла были сделаны желтым цветом, а Стюарт перезапустился на 87-м круге и занял 10-е место. Стюарт поднялся на пятое место к тому времени, когда гонка была остановлена из-за дождя после 109 кругов.
Задержка из-за дождя длилась чуть более часа, и гонка возобновилась под желтым флагом примерно в 18:00 по восточному времени. После пит-стопов Эдвардс стартовал третьим, а Стюарт рядом с ним занял четвертое место. Стюарт сразу же занял второе место и через шесть кругов вышел в лидеры, забрав себе бонусное очко лидера круга. Предупреждение размахивало обломками на 133-м круге, и оба претендента на чемпионство потеряли позиции на пит-стопах. После перезапуска и еще одного быстрого предупреждения Эдвардс стартовал третьим, а Стюарт - девятым. Эдвардс отступил назад, и через один круг его обогнал Стюарт. На 142-м круге предупреждение снова исчезло, когда Джимми Джонсон развернулся на 4-м повороте. Стюарт вышел в лидеры к тому времени, когда предупреждение снова проявилось на 154-м круге. Медленный пит-стоп опустил Стюарта на девятое место при рестарте, и он быстро начал движение вверх.. Стюарт натыкался на Эдвардса, когда они боролись за третью позицию, что побудило представителей NASCAR сказать Стюарту, чтобы он исключил его. Эдвардс вернулся в лидеры на 176-м круге, а Стюарт перешел на третье место. К тому времени, когда на круге 190 начались пит-стопы с зеленым флагом, Эдвардс набрал второе бонусное очко за лидерство по наибольшему количеству кругов.
Эдвардс пробил пит-стоп на 202-м круге, а Стюарт сделал ставку на расход топлива, не питаясь до 212 круга., надеясь сделать это его последней остановкой. Спустя один круг желтый снова полетел из-за дождя, Эдвардс лидировал. Эдвардс снова пробился под желтую, взял две шины и долил топливо в бак, чтобы он тоже смог пройти остаток пути. Официальные лица наконец объявили трассу сухой и возобновили гонку на 231 круге со Стюартом, занявшим третье место. Обладая более свежими шинами, чем машины перед ним, Стюарту понадобился всего один круг, чтобы вернуть лидерство. Эдвардс перешел на второй круг через три круга, но не смог догнать Стюарта из-за того, что у Стюарта были более свежие шины с левой стороны. Стюарт выиграл гонку, Эдвардс - вторым, Труэкс младший - третьим, Мэтт Кенсет четвертым и Джеффом Гордоном пятым.
№ | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | Сетка |
---|---|---|---|---|---|---|
99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 30,775 | 175,467 | 1 |
56 | Мартин Труекс-младший | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 30,891 | 174.808 | 2 |
4 | Кейси Кане | Red Bull Racing Team | Toyota | 30.931 | 174,582 | 3 |
22 | Курт Буш | Penske Racing | Dodge | 30,942 | 174,520 | 4 |
2 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | Dodge | 30,947 | 174,492 | 5 |
17 | Мэтт Кенсет | Roush Fenway Racing | Ford | 30.950 | 174.475 | 6 |
24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 30.957 | 174.436 | 7 |
16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 31.015 | 174.109 | 8 |
48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 31.017 | 174.098 | 9 |
11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 31.040 | 173.969 | 10 |
88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 31.051 | 173.907 | 11 |
43 | A. Дж. Аллмендингер | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 31,082 | 173,734 | 12 |
6 | Дэвид Рэган | Roush Fenway Racing | Форд | 31,092 | 173,678 | 13 |
39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Рейсинг | Шевроле | 31,147 | 173,371 | 14 |
14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 31,154 | 173,333 | 15 |
78 | Риган Смит | Furniture Row Racing | Chevrolet | 31,156 | 173,321 | 16 |
33 | Клинт Бойер | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 31.164 | 173.277 | 17 |
9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Motorsports | Ford | 31.165 | 173.271 | 18 |
18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 31,169 | 173,249 | 19 |
21 | Тревор Бэйн | Wood Brothers Racing | Ford | 31,185 | 173,160 | 20 |
29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 31.186 | 173.155 | 21 |
51 | Лэндон Кассилл | Phoenix Racing | Chevrolet | 31.197 | 173.094 | 22 |
27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 31.199 | 173.083 | 23 |
83 | Брайан Викерс | Red Bull Racing Team | Toyota | 31.220 | 172.966 | 24 |
5 | Марк Мартин | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 31,234 | 172,889 | 25 |
1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Racing | Chevrolet | 31,268 | 172,701 | 26 |
42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Racing | Chevrolet | 31,276 | 172,656 | 27 |
00 | Дэвид Рейтиманн | Майкл Waltrip Racing | Toyota | 31,318 | 172,425 | 28 |
84 | Коул Уитт | Red Bull Racing Team | Toyota | 31,324 | 172,392 | 29 |
55 | Дж. Дж. Йели | Front Row Motorsports | Ford | 31,397 | 171,991 | 30 |
31 | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 31,428 | 171,821 | 31 |
20 | Джои Логано | Джо Гиббс Racing | Toyota | 31,453 | 171,685 | 32 |
66 | Майкл Макдауэлл | HP Racing | Toyota | 31,568 | 171,059 | 33 |
35 | Дэйв Блейни | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 31,574 | 171,027 | 34 |
47 | Бобби Лабонте | JTG Daugherty Racing | Toyota | 31,601 | 170,881 | 35 |
30 | Дэвид Стремм | Inception Motorsports | Chevrolet | 31,601 | 170,881 | 36 |
87 | Джо Немечек | NEMCO Motorsports | Toyota | 31,657 | 170,578 | 37 |
34 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 31.738 | 170.143 | 38 |
13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Toyota | 31,778 | 169,929 | 39 |
38 | Трэвис Квапил | Front Row Motorsports | Ford | 31.919 | 169.178 | 40 |
32 | T. Дж. Белл | FAS Lane Racing | Ford | 32.199 | 167.707 | 41 |
36 | Джеффри Бодин | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 33,161 | 162,842 | 42 |
71 | Майк Блисс | TRG Motorsports | Ford | 31,776 | 169,940 | 43 |
46 | Скотт Спид | Whitney Motorsports | Ford | 31,853 | 169,529 | |
7 | Рид Соренсон | Робби Гордон Motorsports | Dodge | 31,885 | 169,359 | |
37 | Майк Скиннер | Max Q Motorsports | Ford | 32,031 | 168,587 | |
92 | Скотт Риггс | K-Automotive Motorsports | Chevrolet | 32,186 | 167,775 | |
93 | Грант Энфингер | Sinica Motorsports | Chevrolet | 32.568 | 165.807 | |
Источник: |
Pos | Сетка | Автомобиль | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт Хаас Раси ng | Chevrolet | 267 | 47 |
2 | 1 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 267 | 44 |
3 | 2 | 56 | Мартин Труекс-младший | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 267 | 42 |
4 | 6 | 17 | Мэтт Кенсет | Roush Fenway Racing | Ford | 267 | 41 |
5 | 7 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 267 | 40 |
6 | 17 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 267 | 38 |
7 | 3 | 4 | Кейси Кейн | Red Bull Racing Team | Toyota | 267 | 37 |
8 | 21 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 267 | 37 |
9 | 10 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 267 | 35 |
10 | 31 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 267 | 35 |
11 | 11 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 267 | 33 |
12 | 14 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт Haas Racing | Chevrolet | 267 | 32 |
13 | 16 | 78 | Regan Smith | Furniture Row Racing | Chevrolet | 267 | 31 |
14 | 26 | 1 | Джейми МакМюррей | Earnhardt Ganassi Racing | Chevrolet | 267 | 30 |
15 | 12 | 43 | A. Дж. Аллмендингер | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 267 | 29 |
16 | 23 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 267 | 28 |
17 | 24 | 83 | Брайан Викерс | Red Bull Racing Team | Toyota | 267 | 27 |
18 | 28 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 267 | 26 |
19 | 32 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 267 | 25 |
20 | 5 | 2 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | Dodge | 266 | 25 |
21 | 43 | 71 | Майк Блисс | TRG Motorsports | Ford | 266 | 0 |
22 | 40 | 38 | Трэвис Квапил | Front Row Motorsports | Форд | 266 | 0 |
23 | 19 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Тойота | 266 | 22 |
24 | 25 | 5 | Марк Мартин | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 266 | 20 |
25 | 20 | 21 | Trevor Bayne | Wood Brothers Racing | Ford | 266 | 0 |
26 | 39 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Toyota | 266 | 18 |
27 | 35 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Daugherty Racing | Toyota | 266 | 17 |
28 | 34 | 35 | Дэйв Блейни | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 265 | 16 |
29 | 41 | 32 | T. Дж. Белл | FAS Lane Racing | Ford | 265 | 15 |
30 | 42 | 36 | Джеффри Бодин | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 263 | 14 |
31 | 27 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 261 | 14 |
32 | 9 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 261 | 13 |
33 | 38 | 34 | Дэвид Гиллиланд | Фронт Row Motorsports | Ford | 245 | 12 |
34 | 4 | 22 | Курт Буш | Penske Racing | Dodge | 220 | 10 |
35 | 8 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 190 | 10 |
36 | 22 | 51 | Лэндон Кассилл | Phoenix Racing | Chevrolet | 153 | 0 |
37 | 29 | 84 | Коул Уитт | Red Bull Racing Team | Toyota | 153 | 0 |
38 | 13 | 6 | Дэвид Рэган | Roush Fenway Racing | Ford | 81 | 6 |
39 | 18 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Motorsports | Ford | 72 | 5 |
40 | 37 | 87 | Джо Немечек | NEMCO Motorsports | Toyota | 29 | 0 |
41 | 30 | 55 | J. Дж. Йели | Front Row Motorsports | Ford | 25 | 3 |
42 | 36 | 30 | Дэвид Стремм | Inception Motorsports | Chevrolet | 14 | 2 |
43 | 33 | 66 | Майкл Макдауэлл | HP Racing | Toyota | 13 | 1 |
Источник: |
|
|
.
Предыдущая гонка :. 2011 Kobalt Tools 500 | Sprint Cup Series. сезон 2011 | Следующая гонка:. 2012 Daytona 500 |