Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 13 из 36 в 2010 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Дата | 30 мая 2010 г. (30 мая 2010 г.) | ||
Официальное название | Coca-Cola 600 | ||
Местоположение | Charlotte Motor Speedway. Конкорд, Северная Каролина | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,4 км (2,4 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 970 км (600 миль) | ||
Погода | Переменная облачность, максимум около 84 °; ветер из ЮВЗ со скоростью 3 мили в час; Вероятность осадков 10%. | ||
Средняя скорость | 144,966 миль в час (233,300 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Stewart Haas Racing | ||
Время | 28,793 | ||
Наибольшее количество кругов | |||
Пилот | Курт Буш | Penske Racing | |
Круги | 252 | ||
Победитель | |||
No. 2 | Курт Буш | Penske Racing | |
Телевидение в США | |||
Network | Fox | ||
Дикторы | Майк Джой, Даррелл Уолтрип и Ларри Макрейнольдс |
2010 Coca-Cola 600, 51-й этап события, был NASCAR Sprint Cup Series состоялась 30 мая 2010 года на Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина в качестве 13-й гонки сезона Sprint Cup 2010 Это также была гонка самая длинная гонка сезона 2010 года, состоящая из более чем 400 кругов и 600 миль (970 км).
Курт Буш, управляющий автомобилем №2 для Penske Racing, выиграл гонку, в то время как Джейми МакМюррей за Earnhardt Ganassi Racing (чья команда выиграл Индианаполис 500 ) занял второе место. В гонке было 17 разных лидеров, 34 смены лидерства и восемь предупреждений.
Charlotte Motor Speedway входит в десятку промежуточные треки для проведения гонок NASCAR ; другие: Atlanta Motor Speedway, Kansas Speedway, Chicagoland Speedway, Darlington Raceway, Homestead-Miami Speedway, Автодром Нью-Гэмпшира, Автодром Кентукки, Автодром Лас-Вегаса и Автодром Техаса. Стандартная трасса на автодроме Lowe's Motor Speedway - это четырехвитковая трасса длиной 1,5 мили (2,4 км), четырехугольная,. Повороты гусеницы наклонены на двадцать четыре градуса; и передняя часть (место финиша), и задняя часть (напротив передней) имеют наклон в пять градусов.
Coca-Cola 600 был разработан гонщиком Кертисом Тернером., построивший гоночную трассу Шарлотт Мотор Спидвей. Впервые он был проведен в 1960 году в попытке NASCAR организовать гонку выходного дня Memorial Day, чтобы соревноваться с открытыми колесами Indianapolis 500 ; обе гонки проводились вместе в один день, начиная с 1974 года. Гонка является самой длинной по дистанции в календаре NASCAR и считается несколькими гонщиками одной из самых важных гонок в спорте наряду с Daytona 500, Brickyard 400 и Southern 500. Длинная дистанция делает это мероприятие наиболее физически сложным в NASCAR, и команды приспосабливаются к меняющимся условиям трассы, потому что гонка проходит между полуднем и вечером. Он был известен как World 600 до 1984 года, когда The Coca-Cola Company приобрела права на название гонки и переименовала ее в Coca-Cola World 600 в 1985 году. Каждую неделю она называлась Coca-Cola 600. год с 1986, за исключением 2002 года, когда название было изменено на Coca-Cola Racing Family 600.
Три тренировки и квалификация проводилась перед воскресной вечерней гонкой; одна тренировка и квалификация в четверг и две в субботу. В первой тренировке Хуан Пабло Монтойя был быстрее всех, опередив Райана Ньюмана во втором, Джимми Джонсона на третьем, Эллиотта Сэдлера в на четвертом и Кейси Кане на пятом. Во второй тренировке Кейси Кейн была самой быстрой, за ней следовали Курт Буш, Дэвид Ройтиманн, Джимми Джонсон и Джефф Бертон. Во время заключительной практики пятью самыми быстрыми были Мартин Труекс-младший, Денни Хэмлин, Кейси Кейн, Грег Биффл и Джимми Джонсон.
В квалификации Райан Ньюман занял поул-позицию, а Курт Буш, Мартин Труекс-младший, Кейси Кейн и Джимми Джонсон завершили пятерку лучших. позиции. Во время квалификации Брэд Кеселовски и Дэвид Раган развернулись, но Кеселовски столкнулся с стеной. Четыре гонщика не участвовали в гонке; это были Рид Соренсон, Макс Папис, Дэвид Стремм и Майк Блисс.
В 5:00 вечера EDT, Fox начал вещание; гонка будет последней, которую они будут транслировать до Daytona 500 2011. На старте гонки прогнозировалась преимущественно пасмурная погода. В 17:55 EDT, начались церемонии перед гонкой; сначала доктор Джеймс Добсон, основатель Focus on the Family, произнес призыв. После этого на треке наступила минута молчания. Затем национальный гимн был исполнен США. Национальная гвардия хор. Чтобы запустить двигатели, Джон Фолкенбери, президент USO, Северная Каролина, к которому присоединились Диккенс (USMC ), Фоли (армия США) и Барнс (ВВС США) отдал команду «Джентльмены., Запускайте двигатели! "
В 18:20 зеленый флаг взмахнул, когда Райан Ньюман вывел поле к линии старта / финиша. На третьем круге Джимми Джонсон сказал, что, по его мнению, на трассе есть масло. Вне поляка Курт Буш через некоторое время обогнал Ньюмана и оторвался от него с преимуществом в 2,30 секунды к 24-му кругу. На 29-м круге Буш начал опускать машины на круг. Зеленый флаг пит-стопы начались на 50-м круге, когда Кейси Кане сделала пит-стоп. На 52-м круге Буш уступил Джои Логано, когда сделал пит-стоп. Два круга спустя Буш вернул лидерство. Первое предупреждение в гонке произошло на 61 круге. Хуан Пабло Монтойя развернулся и ударился о внутреннюю стену. Денни Хэмлин держался вне пит-роуд, в то время как большинство пилотов делали пит-стопы.
Гонка началась на 66-м круге, Хэмлин лидировал. Спустя круг Курт Буш вернул лидерство Хэмлину. Второе предупреждение прозвучало на 91 круге. Маркос Амброуз врезался в стену. Большинство лидеров не согласились бы с этим предупреждением. Гонка началась на 95-м круге, лидировал Джимми Джонсон. Спустя круг Курт Буш опередил его, но не смог удержать его. Таким образом, Джонсон вернул лидерство и оставался там до 130 круга, когда его взял Кайл Буш. Три круга спустя гонка преодолела отметку в 200 миль. На 144-м круге начался еще один этап пит-стопов с зеленым флагом. Различными лидерами во время пит-стопов были Ку. Буш и Джейми МакМюррей, но Кай. Буш вернул лидерство на 150-м круге. Третье предупреждение появилось на 166-м круге, когда Джонсон вырвался, столкнулся с внешней стеной, вылетел по трассе и толкнул Хэмлина в траву. Большинство ведущих машин делали пит-стопы, но во время пит-стопов с желтым флагом Кай. Буш столкнулся с Брэдом Кеселовски на выезде с пит-роуд.
Победитель гонки Курт Буш (на фото на 2015)При перезапуске Курт Буш подвел их к зеленому флагу. После этого он лидировал до 213 круга, когда вышло четвертое предупреждение за мусор. Перезапуск произошел на 217 круге, с новым лидером Клинт Бойер. Спустя один круг Курт Буш вернул лидерство. Курт Буш вел до пит-стопов с зеленым флагом, которые начались на 264 круге. На 267 круге Дэвид Ройтиманн опередил Курта Буша. Двумя кругами спустя Ройтиманн сделал пит-стоп, опередив Мэтта Кенсета. На 272-м круге прозвучало пятое предупреждение. Причина предостережения заключалась в том, что Джимми Джонсон вырвался, развернулся, столкнулся с внешней стеной, затем он спустился по дорожке и ударился о внутреннюю стену; его автомобиль получил серьезные повреждения. На 277 круге Мэтт Кенсет вывел поле на рестарт. Спустя один круг Курт Буш с быстрого старта обогнал Кенсета.
Курт Буш лидировал в гонке до 299 круга, когда его обогнал Джейми МакМюррей. Спустя один круг Робби Гордон столкнулся со стеной и вынес предупреждение. Во время пит-стопов Брэд Кеселовски оставался лидером круга, затем он уступил лидерство Курту Бушу, когда тот сделал пит-стоп. Через два круга после перезапуска 306 года прозвучало седьмое предупреждение, потому что Грег Биффл столкнулся со стеной. На 313 круге Курт Буш вывел поле для рестарта. После преследования Курта Буша Джейми МакМюррей, наконец, вернул себе лидерство. На 350-м круге начались пит-стопы с зеленым флагом; кругом позже Джейми МакМюррей и Курт Буш сделали пит-стопы, вернув лидерство Дэвиду Ройтиману. На 353 круге Ройтиманн сделал пит-стоп и вывел вперед Тони Стюарта, затем он сделал пит-стоп, уступив Дэвиду Рагану и Дейлу Эрнхардту-младшему.. Эрнхардт-младший пробыл на трассе до 366 круга, когда он сделал пит-стоп. После этого лидером был Джейми МакМюррей. На 376 круге прозвучало восьмое предупреждение, потому что Маркос Амброуз не справился с управлением и врезался в стену. Во время пит-стопов Джефф Гордон и Марк Мартин остались в стороне, чтобы стартовать первым и вторым на рестарте на 38-м круге. Спустя один круг Курт Буш вылетел с поля и стал лидером.. Курт Буш остался лидером и выиграл свою вторую гонку в сезоне 2010.
Позиция | Сетка | Автомобиль | Водитель | Команда | Производитель | Laps | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 2 | Курт Буш | Penske Racing | Dodge | 400 | 195 |
2 | 27 | 1 | Джейми МакМюррей | Earnhardt Ganassi Racing | Chevrolet | 400 | 175 |
3 | 9 | 18 | Кайл Буш | Joe Gibbs Racing | Toyota | 400 | 170 |
4 | 11 | 5 | Марк Мартин | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 400 | 160 |
5 | 6 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Michael Waltrip Racing | Toyota | 400 | 160 |
6 | 15 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 400 | 155 |
7 | 10 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 400 | 151 |
8 | 33 | 98 | Пол Менард | Ричард Петти Motorsports | Ford | 400 | 142 |
9 | 1 | 39 | Райан Ньюман | Stewart Haas Racing | Chevrolet | 400 | 143 |
10 | 16 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Гонки | Ford | 400 | 139 |
11 | 23 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 400 | 130 |
12 | 4 | 9 | Кейси Канн | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 400 | 127 |
13 | 8 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 400 | 129 |
14 | 18 | 43 | A. Дж. Аллмендингер | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 400 | 121 |
15 | 26 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт Хаас Рейсинг | Chevrolet | 400 | 123 |
16 | 31 | 99 | Carl Edwards | Roush Fenway Racing | Ford | 400 | 115 |
17 | 14 | 77 | Сэм Хорниш-младший | Penske Racing | Dodge | 400 | 112 |
18 | 7 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 400 | 114 |
19 | 32 | 78 | Риган Смит | Furniture Row Racing | Chevrolet | 400 | 106 |
20 | 37 | 12 | Брэд Кеселовски | Penske Racing | Dodge | 400 | 108 |
21 | 39 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 400 | 100 |
22 | 24 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Хендрик Моторспортс | Chevrolet | 400 | 102 |
23 | 3 | 56 | Мартин Труекс-младший | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 400 | 99 |
24 | 36 | 6 | Дэвид Рэган | Roush Fenway Racing | Ford | 4 00 | 96 |
25 | 12 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 399 | 88 |
26 | 28 | 37 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 398 | 90 |
27 | 25 | 21 | Билл Эллиотт | Wood Brothers Racing | Ford | 397 | 82 |
28 | 41 | 38 | Трэвис Квапил | Front Row Motorsports | Ford | 397 | 79 |
29 | 13 | 83 | Кейси Мирс | Team Red Bull | Toyota | 396 | 76 |
30 | 21 | 82 | Скотт Спид | Team Red Bull | Toyota | 395 | 73 |
31 | 38 | 71 | Бобби Лабонте | TRG Motorsports | Chevrolet | 395 | 70 |
32 | 40 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 394 | 67 |
33 | 36 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Motorsports | Toyota | 394 | 64 |
34 | 43 | 46 | J. Дж. Йели | Whitney Motorsports | Dodge | 393 | 61 |
35 | 42 | 34 | Кевин Конвей | Front Row Mototsports | Ford | 393 | 58 |
36 | 34 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Daugherty Racing | Toyota | 375 | 55 |
37 | 5 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 364 | 57 |
38 | 20 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Earnhardt Ganassi Racing | Chevrolet | 306 | 49 |
39 | 19 | 87 | Джо Немечек | NEMCO Motorsports | Toyota | 46 | 46 |
40 | 29 | 164 | Тодд Бодин | Кирк Шелмердин Racing | Toyota | 41 | 43 |
41 | 22 | 36 | Джонни Саутер | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 37 | 40 |
42 | 30 | 55 | Майкл Макдауэлл | Prism Motorsports | Toyota | 34 | 37 |
43 | 17 | 66 | Дэйв Блейни | Prism Motorsports | Toyota | 25 | 34 |
Источник: |
Предыдущая гонка:. 2010 Autism Speaks 400 | Sprint Cup Series. сезон 2010 | Следующая гонка:. 2010 Gillette Fusion ProGlide 500 |