Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 4 из 36 в 2014 NASCAR Sprint Cup Серия | |||
Дата | 16 марта 2014 г. (2014-03-16) | ||
Местоположение | Bristol Motor Speedway в Бристоле, Теннесси | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 0,533 мили (0,858 км) | ||
Расстояние | 503 круга, 268,099 миль (431,574 км) | ||
Запланированное расстояние | 500 кругов, 429 км (266,5 миль) | ||
Погода | Небольшая облачность, возможен дождь, температура 47 ° F (8 ° C); ветер юго-восточный со скоростью 13 миль / ч (21 км / ч) | ||
Средняя скорость | 84,051 миль / ч (135,267 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Joe Gibbs Racing | ||
Время | 14,761 секунды | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | |
Круги | 165 | ||
Победитель | |||
No. 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | |
Телевидение в США | |||
Network | Fox PRN | ||
Дикторы | Майк Джой, Даррелл Уолтрип и Ларри Макрейнольдс (телевидение). Дуг Райс и Марк Гарроу (будка). Роб Олбрайт (Backstretch) (радио) | ||
Nielsen Ratings | 4,5 / 9 (Финал). 4,2 / 8 (Ночью). 7,3 миллиона зрителей |
2014 Food City 500 был NASCAR Sprint Cup Series серийный автомобиль гонка, состоявшаяся 16 марта 2014 года на Bristol Motor Speedway в Бристоле, Теннесси. Проведено более 503 кругов, которые были увеличены с первоначальной дистанции в 500 кругов в перспективе зелено-бело-клетчатого финиша, чего в конечном итоге не произошло из-за погодных условий - на бетонном покрытии 0,533 мили (0,858 км) овальной формы, это была четвертая гонка сезона 2014 NASCAR Sprint Cup Series. Карл Эдвардс выиграл гонку, свою первую в сезоне, в то время как его товарищ по команде Рики Стенхаус-младший занял второе место, а Арик Альмирола, Тони Стюарт и Маркос Амброуз замыкают пятерку лидеров. Лучшими новичками гонки были Кайл Ларсон (10-е), Остин Диллон (11-е) и Джастин Аллгайер (17-е).
На последнем круге Кобальт 400 на гоночной трассе Лас-Вегаса, у Дейла Эрнхардта-младшего кончился бензин на выходе из 2 поворота, и Брэд Кеселовски обогнал его, чтобы взять клетчатый флаг. Кеселовски похвалил свою организацию Team Penske, заявив, что они «просто сейчас все делают так хорошо», а также выразил удовлетворение победой и дополнительным бонусом участия в Chase за Кубок Спринта позже в этом сезоне, заявив, что ему «не нужно было слышать всю эту чушь в течение всего года о том, что он не участвует в погоне». Эрнхардт-младший был разочарован тем, как закончилась его гонка, назвав истощение бензина «тяжелым», заявив, что у него и его команды «дела идут хорошо, мы должны быть уверены. мне нужно продолжать попытки побеждать в гонках. Я знаю, что мои фанаты разочарованы, но мы должны оставаться позитивными ».
Трасса Bristol Motor Speedway представляет собой шорт-трек с четырьмя поворотами овальной формы длиной 0,533 мили (0,858 км). Повороты трассы имеют наклон от двадцати четырех до тридцати градусов, в то время как передний участок, где проходит финишная черта, имеет наклон от шести до десяти градусов. Задняя часть также имеет крен от шести до десяти градусов. Трасса вмещает 160 000 человек. Гонка состояла из 500 кругов, что эквивалентно дистанции в 266,5 миль (428,9 км). Победителем 2013 года стала Кейси Кейн.
Список участников Food City 500 был опубликован в понедельник, 10 марта, в 10:24 по восточному времени. Для участия в гонке заявлено 45 гонщиков.
Курт Буш был самым быстрым в первой тренировке с указанным временем 14,784 и скорость 129 0,789 миль / ч (208,875 км / ч). Его младший брат Кайл Буш был среди четырех водителей, которые разбили свои основные машины во время сессии. Даника Патрик поскользнулась, ударилась о стену в четвертом повороте и срикошетила в Паркер Клигерман И отправил его в стену. Кайл Буш и Грег Биффл были вовлечены в аналогичную ситуацию в одной и той же сессии, в то время как Джастин Аллгайер отскочил от стены первого поворота, считая, что он сломал правое переднее колесо. 472>Поз.
Денни Хэмлин выиграл поул - 18-е место в своей кубковой карьере - с новым рекордом трассы 14,761 и скоростью 129,991 миль / ч (209,200 км / ч). Хэмлин заявил, что его круг был «быстрее, чем я когда-либо мог себе представить», и что «каждое новое изменение правил, которое мы вносим, заставляет эти машины двигаться немного быстрее». Брэд Кеселовски присоединился к Хэмлину впереди ряд, пропуская полюс на 0,003 секунды. Он начал с того, что «если ты быстр, ты быстр, и это видно насквозь», а также хвалил машину Хэмлина как «быструю». Лидер чемпионата Дейл Эрнхардт-младший смог пройти квалификацию только 14-м, заявив, что он был «слишком труден» в начале квалификации в квалификации, и что он также «немного промахнулся».
Поз | № | Водитель | Команда | Производитель | R1 | R2 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 14,850 | 14,761 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 14,908 | 14,764 |
3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 14,952 | 14,866 |
4 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 14,832 | 14,894 |
5 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Motorsports | Ford | 14,936 | 14,906 |
6 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 14,842 | 14,962 |
7 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 14,880 | 14,972 |
8 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 14,932 | 14,997 |
9 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 14,864 | 15,014 |
10 | 5 | Кейси Ка hne | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 14.941 | 15.027 |
11 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 14.892 | 15.063 |
12 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 14,867 | 15,100 |
13 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 14,953 | — |
14 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 14,959 | — |
15 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 14.962 | — |
16 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 14.963 | — |
17 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 14.971 | — |
18 | 26 | Коул Уитт (R) | Swan Racing | Toyota | 14.999 | — |
19 | 34 | Дэвид Рэган | Front Row Motorsports | Ford | 15.002 | — |
20 | 42 | Кайл Ларсон (R) | Chip Ganassi Racing | Chevrolet | 15.015 | — |
21 | 17 | Рики Стенхаус-младший | Роуш Fenway Racing | Ford | 15.028 | — |
22 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 15.032 | — |
23 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Форд | 15.037 | — |
24 | 95 | Майкл Макдауэлл | Leavine Family Racing | Ford | 15.037 | — |
25 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 15.038 | — |
26 | 3 | Остин Диллон (R) | Richard Childress Racing | Chevrolet | 15.046 | — |
27 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 15.056 | — |
28 | 27 | Пол Менард | Richard Childress Racing | Chevrolet | 15.057 | — |
29 | 78 | Martin Truex, Jr. | Furniture Row Racing | Chevrolet | 15.067 | — |
30 | 51 | Джастин Аллгайер (R) | HScott Motorsports | Chevrolet | 15.068 | — |
31 | 40 | Landon Cassill | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 15.087 | — |
32 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Racing | Chevrolet | 15.088 | — |
33 | 23 | Алекс Боуман (R) | BK Racing | Toyota | 15.089 | — |
34 | 7 | Майкл Аннетт (R) | Tommy Baldwin Racing | Chevro let | 15.121 | — |
35 | 36 | Рид Соренсон | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 15.151 | — |
36 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 15,153 | — |
37 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 15,163 | — |
38 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Racing | Toyota | 15,175 | — |
39 | 32 | Трэвис Квапил | Go FAS Racing | Ford | 15.192 | — |
40 | 83 | Ryan Truex (R) | BK Racing | Toyota | 15.306 | — |
41 | 30 | Паркер Клигерман (R) | Swan Racing | Toyota | 15.417 | — |
42 | 66 | Джо Немечек | Michael Waltrip Racing | Toyota | 15,659 | — |
43 | 33 | Тимми Хилл | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 15,717 | — |
Не соответствует требованиям | ||||||
44 | 35 | Дэвид Реутиманн | Front Row Motorsports | Ford | 15.154 | — |
45 | 77 | Дэйв Блейни | Randy Humphrey Racing | Ford | 15,330 | — |
Официальные результаты квалификации |
Райан Ньюман был самым быстрым во второй тренировке, показав время 15,099. и скорость 127,081 миль / ч (204,517 км / ч).
Поз | № | Драйвер | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Гонки | Chevrolet | 15,099 | 127,081 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 15,125 | 126,863 |
3 | 41 | Курт Буш | Стюарт -Haas Racing | Chevrolet | 15,146 | 126,687 |
Официальные результаты второй тренировки |
Кейси Мирс был самым быстрым в заключительной тренировке, показав время 15,240 и скорость 125,906 миль / ч (202,626 км / ч). Лэндон Кассилл сломал заднюю часть корпуса и сильно ударился о стену во время сеанса. Он был вынужден выкатить свою резервную машину и стартовал сзади, потому что смена произошла после квалификации.
Поз. | № | Драйвер | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 15,240 | 125,906 |
2 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 15,251 | 125,815 |
3 | 99 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Ford | 15.267 | 125.683 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Гонка была запланировано начало в 13:13 Восточное время, но было задержано почти на два часа из-за сильного дождя. Гонка наконец началась в 15:00. когда Денни Хэмлин вывел поле на зеленый флаг. Брэд Кеселовски лидировал на втором круге, и не прошло много времени, как он начал притирать машины в типичной бристольской манере. Джои Логано использовал притертую машину в качестве пика, чтобы опередить Кеселовски и выйти вперед на 42-м круге незадолго до запланированного предупреждения на 51-м круге из-за более ранних ливней. Джимми Джонсон взял всего две шины и покинул пит-роуд лидером. Его товарищ по команде Джефф Гордон выходил из своего киоска, когда Дэвид Рэган входил в его; Рэган наткнулся на Гордона и развернулся. Гонка возобновилась на 58-м круге, перед очередным предупреждением на 60-м круге из-за мусора на втором повороте.
Гонка возобновилась на 65-м круге и Паркер Клигерман освободился и повернул боком в третьем повороте, что привело к третьему предупреждению гонки. Он, по-видимому, наехал на аккумуляторную батарею, которая оторвалась от машины прямо перед ним, в то время как на булавках его капота было что-то, что выглядело как туалетная бумага. Алекс Боуман остановился на перроне в первом повороте, и ему потребовался толчок от одного из грузовиков безопасности, чтобы вернуться на дорогу ямы. Было обнаружено, что аккумулятор на трассе принадлежал его машине. Гонка возобновилась на 76-м круге, когда Джонсон все еще был впереди. Он оставался во главе процесса до 98 круга, когда Мэтт Кенсет вышел вперед. Правая передняя шина на машине Джонсона начала разваливаться на 114-м круге. В отличие от других коротких трасс Мартинсвилля и Ричмонда, в Бристоле правая шина идет с внутренним слоем, чтобы предотвратить пробуксовку после лопнувшего колеса и позволить машине покататься. добраться до ямы, чтобы сменить шину. Поскольку инцидент произошел в условиях зеленого флага, Джонсон потерял несколько кругов. Его несколько спасло четвертое предупреждение гонки на 118-м круге, когда снова пошел дождь. Джои Логано был первым автомобилем, отставшим на один круг, но несколько раз выезжал на ямы из-за проблемы с гидроусилителем руля и потерял три круга из-за этого предупреждения. Кенсет и Курт Буш обменяли лидерство на пит-роуд, но Кенсет ушел с пит-роуд и вернул лидерство. Дождь начался с мелкой мороси, но затем усилился, и на 125-м круге гонка была отмечена красным флагом. Трасса была достаточно сухой, и гонщиков вызвали к своим машинам через час и одиннадцать минут. К сожалению, дождь снова усилился и задержал гонку еще на час 45 минут.
После второй задержки вагоны начали откатываться на трассу. Гонка возобновилась на 137-м круге, и Курт Буш лидировал на 153-м круге. Пятое предупреждение гонки произошло на 156-м круге, когда Коул Уитт наткнулся на нос Даники Патрик и попал в стену на переднем участке. Автомобиль Уитта скользнул по поверхности в первом повороте прямо перед лидерами. Тимми Хилл врезался в спину Кенсета, пытаясь сбавить скорость. Гонка возобновилась на 167 круге, где Джейми МакМюррей и Курт Буш поменяли лидерство в течение следующих трех кругов, прежде чем Макмеррей лидировал во втором предупреждении соревнований на 187 круге из-за задержки дождя. Клинт Бойер остался в стороне, когда лидеры питались, и он взял на себя лидерство, в то время как Кайл Буш выиграл гонку вне пит-роуд.
Гонка возобновилась на 193-м круге, и Кайл Буш лидировал от Бойера на 195-м круге. Он удерживал лидерство на следующем круге. До тех пор, пока Кейси Кейн не вырвался вперед на 268 круге, два круга спустя Кайл Буш сделал незапланированную остановку после контакта с Дейлом Эрнхардтом-младшим, который, по его мнению, имел вызвал спущенную шину. Седьмое предупреждение в гонке прозвучало на 276 круге после того, как Райан Труекс врезался в стену во 2-м повороте после лопнувшего правого переднего колеса. Кане поменял лидерство с Хэмлином на пит-роуд, но Кан покинул пит-роуд как лидер. Гонка возобновилась на 285 круге, и Кан уступил лидерство Мэтту Кенсету. Кенсет сохранял лидерство на протяжении следующего отрезка, прежде чем восьмое предупреждение в гонке прозвучало на 332-м круге после того, как Майкл МакДауэлл развернул Дэвида Рэгана на выходе из 4-го поворота. На пит-роуд Кенсет уступил лидерство Хэмлину, но покинул пит-роуд как лидер.
Гонка возобновилась на 339 круге, и, как и на предыдущем отрезке, Кенсет лидировал до тех пор, пока следующий предупреждающий флаг - девятый в гонке - не пролетел на 394 круге после того, как Кайл Буш спустил левую шину и развернулся в четвертом повороте, и его только что подрезал его брат Курт, что нанесло аналогичный прокол его машине. Трэвис Квапил также ударился о стену, пытаясь избежать Кайла Буша. И снова Кенсет и Хэмлин обменялись лидерством на пит-роуд, но в этом случае именно Кевин Харвик вышел в качестве лидера на рестарт с 97 кругами до финиша. Десятое предупреждение гонки пролетело за 78 кругов до конца после того, как Мартин Труекс-младший срезал левое заднее колесо, развернулся на 360 градусов и остановился на выходе из 2 поворота. <121 Карл Эдвардс решил не выходить на пит-лейн и взял на себя лидерство для рестарта с 71 кругом до конца. Одиннадцатое предупреждение гонки пролетело за 50 кругов до конца после того, как Харвик сломал шестерню, из-за которой его машина сильно ударилась о стену в первом повороте. Кеселовски ударил МакМюррея спиной, когда оба пытались избежать удара Харвика.
Гонка возобновилась за 39 кругов до конца, Эдвардс по-прежнему возглавлял гонку, и оставался таковым до двенадцатого предупреждения гонки пролетел с двумя кругами до конца после того, как был активирован ручной переключатель на флаговой стойке, который включил предупредительные огни. Вице-президент NASCAR по соревнованиям Робин Пембертон заявил после гонки, что организация «сканировала автомобили и корректировщиков, и некоторые из нас в башне услышали это только после того, как команды говорили об этом, потому что мы глядя на другие вещи вокруг ипподрома ". Он добавил, что в этой ситуации NASCAR «извлечет много уроков, и когда мы усвоим урок, подобный этому, мы пойдем дальше и изучим некоторые вещи», и что «вероятно, нам нужно было кое-что сделать, чтобы лучше защитить это. зона, где горит ручное дублирование ».
Как только поле выстраивалось для возобновления гонки, снова пошел дождь. После 503 кругов, два - часовая задержка начала гонки, трехчасовая задержка на четвертью и несколько ливневых дождей, NASCAR объявил об окончании гонки, и Карл Эдвардс одержал победу на Bristol Motor Speedway. Эдвардс описал свою гонку как «круто», после неприятностей в предыдущий день, заявив, что его машина была «ужасной в субботу, так что я просто рад, что мы все исправили». Рики Стенхаус-младший забил свой лучший результат в карьере заняв второе место, заявив, что он «очень повеселился» и что его команда «просто медленно работала и становилась все лучше и лучше», как он продолжил: o улучшить результаты своего второго полного сезона в серии Sprint Cup. Арик Альмирола также показал свой лучший результат в карьере на момент гонки, заняв третье место.
Pos | Grid | No. | Driver | Team | Производитель | Laps | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | 99 | Carl Edwards | Roush Fenway Racing | Ford | 503 | 47 |
2 | 21 | 17 | Рики Стенхаус-младший | Roush Fenway Racing | Ford | 503 | 42 |
3 | 23 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 503 | 41 |
4 | 37 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 503 | 40 |
5 | 5 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Моторспортс | Ford | 503 | 39 |
6 | 1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 503 | 39 |
7 | 6 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 503 | 37 |
8 | 10 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 503 | 37 |
9 | 38 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 503 | 35 |
10 | 20 | 42 | Кайл Ларсон (R) | C бедра Ganassi Racing | Chevrolet | 503 | 34 |
11 | 26 | 3 | Austin Dillon (R) | Richard Childress Racing | Chevrolet | 503 | 33 |
12 | 8 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 503 | 32 |
13 | 3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Gibbs Racing | Toyota | 503 | 33 |
14 | 2 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 503 | 31 |
15 | 15 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 503 | 30 |
16 | 9 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 503 | 28 |
17 | 30 | 51 | Джастин Аллгайер (R) | HScott Motorsports | Chevrolet | 502 | 27 |
18 | 26 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 502 | 26 |
19 | 11 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 501 | 26 |
20 | 4 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 500 | 25 |
21 | 28 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 500 | 23 |
22 | 16 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Фро nt Row Motorsports | Ford | 500 | 22 |
23 | 32 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Racing | Chevrolet | 499 | 21 |
24 | 14 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 499 | 20 |
25 | 22 | 47 | A. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 498 | 19 |
26 | 34 | 7 | Майкл Аннетт (R) | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 497 | 18 |
27 | 25 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 497 | 17 |
28 | 35 | 36 | Рид Соренсон | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 497 | 16 |
29 | 7 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 496 | 16 |
30 | 31 | 40 | Лэндон Кассилл | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 496 | 0 |
31 | 19 | 34 | Дэвид Рэган | Front Row Motorsports | Ford | 495 | 13 |
32 | 33 | 23 | Алекс Боуман (R) | BK Racing | Toyota | 493 | 12 |
33 | 39 | 32 | Трэвис Квапил | Go FAS Racing | Ford | 491 | 11 |
34 | 41 | 30 | Паркер Клигерман (R) | Swan Racing | Toyota | 487 | 10 |
35 | 13 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 473 | 10 |
36 | 29 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 471 | 8 |
37 | 24 | 95 | Майкл Макдауэлл | Ливин Family Racing | Ford | 469 | 7 |
38 | 17 | 1 | Джейми МакМюррей | Chip Ganassi Racing | Chevrolet | 453 | 7 |
39 | 27 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 450 | 6 |
40 | 18 | 26 | Коул Уитт (R) | Swan Racing | Toyota | 430 | 4 |
41 | 42 | 66 | Джо Немечек | Identity Ventures Racing | Toyota | 322 | 0 |
42 | 40 | 83 | Райан Труекс (R) | BK Racing | Toyota | 271 | 2 |
43 | 43 | 33 | Тимми Hill | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 160 | 1 |
Fox Спорт | |
---|---|
Дикторы в будке | Репортеры Pit |
Круглый стол :Майк Джой. Цветовой комментатор :Ларри Макрейнольдс. Цветной комментатор: Даррелл Уолтрип | Мэтт Йокам. Стив Бирнс. Криста Вода. Джефф Хаммонд |
PRN Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на будке | Дикторы поворота | Репортеры Pit |
Ведущий диктор: Дуг Райс. Диктор: Марк Гарроу | Backstretch: Роб Олбрайт | Бретт Макмиллан. Стив Ричардс.. Венди Вентурини |
|
|
.
Предыдущая гонка:. 2014 Kobalt 400 | Sprint Cup Series. сезон 2014 | Следующая гонка:. 2014 Auto Club 400 |