Владелец (и) | Джей Робинсон. Нат Хардвик. Марк Бейли. Джеймс Гамильтон |
---|---|
База | Монро, Северная Каролина |
Серия | Sprint Cup Series |
Гонщики | 66. Майкл Уолтрип. Джо Немечек. Джефф Бертон. Бретт Моффит. Томи Дрисси. Тимми Хилл. Майк Уоллес. 49. Майк Уоллес |
Спонсоры | Landcastle Title. PEAK Motor Oil. Testoril. Royal Teak Collection. Страхование Farm Bureau. Vydox. ASM |
Производитель | Toyota |
Открыт | 2014 |
Закрыт | 2014 |
Карьера | |
Дебют | 2014 Daytona 500 (Daytona ) |
Последняя гонка | 2014 Ford EcoBoost 400 (Homestead ) |
Соревнованные гонки | 30 |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Identity Ventures Racing был американским профессионалом гоночная команда, которая в последний раз участвовала в серии NASCAR Sprint Cup Series. Команда была основана владельцами Identity Ventures Джеймсом Гамильтоном и Марком Бейли, инвестором из Атланты Нэтом Хардвиком и Джей Робинсон, давний владелец команды Nationwide Series. IVR сформировался до сезона NASCAR 2014 года и был запущен из магазина Robinson's Nationwide Series. Команда работала как вспомогательная команда Майкл Уолтрип Рэйсинг руководить научно-исследовательскими работами этой организации. пайки с использованием оборудования Джо Немечека, одного из водителей команды. После судебных исков против Хардвика в августе и сентябре 2014 года его доля в команде вернулась к Гамильтону, Бейли и Робинсону. Команда свернулась после одного сезона, и Робинсон перенес оборудование и очки владельца в свою команду, теперь известную как Premium Motorsports.
№ 66 изначально был № 56 для Michael Waltrip Racing ; его текущее воплощение было начато в инциденте во время 2013 Federated Auto Parts 400 на Richmond International Raceway, в котором MWR было поручено исправить результат гонка за Мартином Труексом младшим в Погоню за кубком спринта. В результате Truex был выгружен из Chase, спонсор NAPA Auto Parts покинул команду для JR Motorsports, а Truex ушел в Furniture Row Racing. В результате команда MWR № 56 в 2014 году осталась без гонщика или спонсора.
В 2014 году MWR изначально планировала провести гонку подработанный автомобиль из их магазина для владельца Майкла Уолтрипа и ветерана Джеффа Бертона. Однако 30 января 2014 года MWR объявили о сделке с владельцем команды Джеем Робинсоном, превращая № 66 в вспомогательную команду. Identity Ventures Racing была сформирована, когда Робинсон стал партнером два владельца Identity Ventures и Нат Хардвик из Атланты. Флот Toyota Camry Джо Немечека был приобретен IVR в рамках подготовки к альянсу MWR, и взамен Немечек был назван основным пилотом команды. Бертон провел всего две гонки на машине, а водитель-разработчик MWR Бретт Моффит взял на себя большую часть графика Бертона. Один из стартовавших Немечек был заменен другим молодым гонщиком, Тимми Хиллом, в то время как Немечек участвовал в гонках грузовиков в Техасе. На трассе Сонома Томи Дрисси управлял машиной в качестве звонящего по трассе. Майк Уоллес провел несколько осенних гонок после того, как Немечек покинул команду. Уолтрип участвовал во всех четырех гонках ограничительных пластин.
В 2014 году команда реализовала три различных типа усилий. Для некоторых гонок Identity выставляла машины с ограниченной поддержкой MWR. Так было на всех гонках Немечека и на старте трассы Дрисси. Для некоторых других гонок Identity выставляла автомобиль из собственного магазина, но с сильной поддержкой MWR. В их число вошли первая гонка Моффитта на машине и третья гонка Уолтрипа. Наконец, автомобиль был выставлен из магазина MWR для некоторых гонок, но с использованием оборудования и очков Identity. К ним относятся первые два старта Уолтрипа, два старта Бёртона и второй и третий старт Моффита.
Спонсорская поддержка команды включала PEAK Motor Oil, Farm Bureau Insurance, Testroil, Vydox, myAFIBstory.com, Royal Teak Collection и другие. Тем не менее, основным спонсором команды на протяжении большей части сезона была Landcastle Title, фирма, занимающаяся недвижимостью, принадлежащая инвестору команды Нату Хардвику. Некоторые другие компании Хардвика также фигурировали на автомобиле, в том числе Morris-Hardwick-Schneider, Smart Ben и Dustin Johnson Foundation. Спонсорство команды, а также роль Хардвика в организации были поставлены под сомнение, когда он был уволен из многих из этих компаний в конце августа и был вовлечен в многочисленные судебные процессы, в которых утверждалось, что он незаконно присвоил более 30 миллионов долларов из фондов компании. Хотя руководители Identity Ventures по-прежнему владели командой, это положило конец основному спонсорству со стороны компаний Хардвика. В сентябре в Атланте, когда эта история стала известна, схема окраски Морриса-Хардвика-Шнайдера была снята с машины после квалификации, а Бретт Моффитт управлял пустой синей машиной в гонке. Команда была вынуждена полагаться на своих второстепенных партнеров для спонсорства до конца сезона, получая при этом дополнительную поддержку от нескольких юго-восточных юридических фирм. Тем не менее, команда была вынуждена провести несколько гонок без спонсорской поддержки, которую планировал спонсировать Hardwick.
Лучшим финишем Немечек на машине стал 30-й результат в Уоткинс-Глен, а в апреле он не смог пройти квалификацию в Техасе. Лучшим финишем Бёртона стало 17-е место в Лас-Вегасе. Уолтрип показал лучший результат - 16-е место на октябрьской гонке Талладега. На осенней гонке в Мартинсвилле Уоллес показал лучший результат - 26-е место. Между тем, Моффит показал лучший результат - 22-е место в своем дебютном матче в Дувре, но не смог пройти квалификацию в Индианаполисе.
Identity Ventures Racing продала команду после первого сезона. Баллы владельца были переданы воссозданной команде Джея Робинсона, теперь известной как Premium Motorsports.