Identity Ventures Racing

редактировать
Бывшая команда NASCAR
Identity Ventures Racing
Владелец (и)Джей Робинсон. Нат Хардвик. Марк Бейли. Джеймс Гамильтон
БазаМонро, Северная Каролина
СерияSprint Cup Series
Гонщики66. Майкл Уолтрип. Джо Немечек. Джефф Бертон. Бретт Моффит. Томи Дрисси. Тимми Хилл. Майк Уоллес. 49. Майк Уоллес
СпонсорыLandcastle Title. PEAK Motor Oil. Testoril. Royal Teak Collection. Страхование Farm Bureau. Vydox. ASM
ПроизводительToyota
Открыт2014
Закрыт2014
Карьера
Дебют2014 Daytona 500 (Daytona )
Последняя гонка2014 Ford EcoBoost 400 (Homestead )
Соревнованные гонки30
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках0
Поул-позиции 0

Identity Ventures Racing был американским профессионалом гоночная команда, которая в последний раз участвовала в серии NASCAR Sprint Cup Series. Команда была основана владельцами Identity Ventures Джеймсом Гамильтоном и Марком Бейли, инвестором из Атланты Нэтом Хардвиком и Джей Робинсон, давний владелец команды Nationwide Series. IVR сформировался до сезона NASCAR 2014 года и был запущен из магазина Robinson's Nationwide Series. Команда работала как вспомогательная команда Майкл Уолтрип Рэйсинг руководить научно-исследовательскими работами этой организации. пайки с использованием оборудования Джо Немечека, одного из водителей команды. После судебных исков против Хардвика в августе и сентябре 2014 года его доля в команде вернулась к Гамильтону, Бейли и Робинсону. Команда свернулась после одного сезона, и Робинсон перенес оборудование и очки владельца в свою команду, теперь известную как Premium Motorsports.

Содержание
  • 1 Автомобиль № 66 История
    • 1,1 2014
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История автомобиля № 66

№ 66 изначально был № 56 для Michael Waltrip Racing ; его текущее воплощение было начато в инциденте во время 2013 Federated Auto Parts 400 на Richmond International Raceway, в котором MWR было поручено исправить результат гонка за Мартином Труексом младшим в Погоню за кубком спринта. В результате Truex был выгружен из Chase, спонсор NAPA Auto Parts покинул команду для JR Motorsports, а Truex ушел в Furniture Row Racing. В результате команда MWR № 56 в 2014 году осталась без гонщика или спонсора.

2014

Томи Дрисси за рулем 66 на Sonoma Raceway в 2014 году

В 2014 году MWR изначально планировала провести гонку подработанный автомобиль из их магазина для владельца Майкла Уолтрипа и ветерана Джеффа Бертона. Однако 30 января 2014 года MWR объявили о сделке с владельцем команды Джеем Робинсоном, превращая № 66 в вспомогательную команду. Identity Ventures Racing была сформирована, когда Робинсон стал партнером два владельца Identity Ventures и Нат Хардвик из Атланты. Флот Toyota Camry Джо Немечека был приобретен IVR в рамках подготовки к альянсу MWR, и взамен Немечек был назван основным пилотом команды. Бертон провел всего две гонки на машине, а водитель-разработчик MWR Бретт Моффит взял на себя большую часть графика Бертона. Один из стартовавших Немечек был заменен другим молодым гонщиком, Тимми Хиллом, в то время как Немечек участвовал в гонках грузовиков в Техасе. На трассе Сонома Томи Дрисси управлял машиной в качестве звонящего по трассе. Майк Уоллес провел несколько осенних гонок после того, как Немечек покинул команду. Уолтрип участвовал во всех четырех гонках ограничительных пластин.

В 2014 году команда реализовала три различных типа усилий. Для некоторых гонок Identity выставляла машины с ограниченной поддержкой MWR. Так было на всех гонках Немечека и на старте трассы Дрисси. Для некоторых других гонок Identity выставляла автомобиль из собственного магазина, но с сильной поддержкой MWR. В их число вошли первая гонка Моффитта на машине и третья гонка Уолтрипа. Наконец, автомобиль был выставлен из магазина MWR для некоторых гонок, но с использованием оборудования и очков Identity. К ним относятся первые два старта Уолтрипа, два старта Бёртона и второй и третий старт Моффита.

Спонсорская поддержка команды включала PEAK Motor Oil, Farm Bureau Insurance, Testroil, Vydox, myAFIBstory.com, Royal Teak Collection и другие. Тем не менее, основным спонсором команды на протяжении большей части сезона была Landcastle Title, фирма, занимающаяся недвижимостью, принадлежащая инвестору команды Нату Хардвику. Некоторые другие компании Хардвика также фигурировали на автомобиле, в том числе Morris-Hardwick-Schneider, Smart Ben и Dustin Johnson Foundation. Спонсорство команды, а также роль Хардвика в организации были поставлены под сомнение, когда он был уволен из многих из этих компаний в конце августа и был вовлечен в многочисленные судебные процессы, в которых утверждалось, что он незаконно присвоил более 30 миллионов долларов из фондов компании. Хотя руководители Identity Ventures по-прежнему владели командой, это положило конец основному спонсорству со стороны компаний Хардвика. В сентябре в Атланте, когда эта история стала известна, схема окраски Морриса-Хардвика-Шнайдера была снята с машины после квалификации, а Бретт Моффитт управлял пустой синей машиной в гонке. Команда была вынуждена полагаться на своих второстепенных партнеров для спонсорства до конца сезона, получая при этом дополнительную поддержку от нескольких юго-восточных юридических фирм. Тем не менее, команда была вынуждена провести несколько гонок без спонсорской поддержки, которую планировал спонсировать Hardwick.

Лучшим финишем Немечек на машине стал 30-й результат в Уоткинс-Глен, а в апреле он не смог пройти квалификацию в Техасе. Лучшим финишем Бёртона стало 17-е место в Лас-Вегасе. Уолтрип показал лучший результат - 16-е место на октябрьской гонке Талладега. На осенней гонке в Мартинсвилле Уоллес показал лучший результат - 26-е место. Между тем, Моффит показал лучший результат - 22-е место в своем дебютном матче в Дувре, но не смог пройти квалификацию в Индианаполисе.

Identity Ventures Racing продала команду после первого сезона. Баллы владельца были переданы воссозданной команде Джея Робинсона, теперь известной как Premium Motorsports.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:30:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте