2015 Food City 500 - 2015 Food City 500

редактировать
Food City 500 2015 в поддержку Стива Бирнса и противостоять раку
Детали гонки
Race 8 of 36 в серии 2015 NASCAR Sprint Cup Series
Логотип гонки Логотип гонки
Дата19 апреля 2015 г. (2015-04-19)
МестоположениеBristol Motor Speedway в Бристоле, Теннесси
КурсПостоянный гоночный комплекс. 0,533 мили (0,858 км)
Расстояние511 кругов, 272,363 миль (438,438 км)
Запланированное расстояние500 кругов, 266,5 миль (428,29 км)
ПогодаДождь и облачное небо с температурой 64 ° F (18 ° C); ветер северо-восточный со скоростью 11 миль / ч (18 км / ч)
Средняя скорость74,997 миль / ч (120,696 км / ч)
Полюсное положение
ВодительJoe Gibbs Racing
Time14.917
Больше всего кругов с лидером
ПилотКевин Харвик Stewart-Haas Racing
Laps184
Победитель
No. 20Мэтт Кенсет Джо Гиббс Рейсинг
Телевидение в США
Сеть Фокс
ДикторыМайк Джой, Ларри Макрейнольдс и Даррелл Уолтрип
Nielsen Ratings 2,9 / 6 (за ночь). 2,9 / 6 (финал). 2,6 миллиона зрителей
Радио в США
РадиоPRN
Дикторы стендаДуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини
Дикторы поворотаРоб Олбрайт (Backstretch)

The 2015 Food City 500 In Поддержка Стива Бирнса и борьба с раком была гонкой NASCAR Sprint Cup Series, проведенной 19 апреля 2015 года на Bristol Motor Speedway в Бристоль, Теннесси. Это была восьмая гонка в гонке NASCAR Sprint 2015 года, в которой участвовали более 511 кругов - увеличено с 500 кругов из-за финиша зелено-бело-клетчатого цвета - на бетонном шорт-треке 0,858 км (0,533 мили) Кубок серии сезон. Мэтт Кенсет выиграл гонку - его первая победа с 2013 года - в то время как Джимми Джонсон и Джефф Гордон финишировали вторым и третьим. Рики Стенхаус-младший и Райан Ньюман замыкают пятерку лучших.

Кенсет выиграл поул в гонке и провел 47 кругов. Кевин Харвик лидировал в гонке на высоте 184 круга, прежде чем попал в аварию на позднем этапе гонки и впервые в 2015 году финишировал вне первой десятки. В гонке произошла 21 смена лидерства среди шести разных пилотов, а также одиннадцать предупредительные флажки на 117 кругов. Гонка также останавливалась три раза, общей продолжительностью 4 часа 36 минут из-за дождя.

Победа Кенсета - его 32-е место в Sprint Cup - завершила серию из 51 безвыигрышей, начавшуюся после его победы на 2013 Sylvania 300. Это была его четвертая победа в Бристоле и восьмая на трассе для Джо Гиббса. Победа подняла Кенсета на восьмую строчку в таблице очков. Несмотря на победу, Toyota все же уступила Chevrolet на 46 пунктов в зачете производителей.

Гонка проводилась Fox Sports в сети Fox для американской телеаудитории, а радиопередача вела Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 Предпосылки
      • 1.1.1 Изменения трека
      • 1.1.2 Изменение названия
      • 1.1.3 Список участников
  • 2 Первая практика
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Квалификационные результаты
  • 4 Практика (после квалификации)
    • 4.1 Вторая практика
    • 4.2 Заключительная практика
  • 5 Гонка
    • 5.1 Первый тайм
      • 5.1.1 Старт
        • 5.1.1.1 Смена пилота
      • 5.1.2 Перезапуск
      • 5.1.3 Запуск с зеленым флагом
    • 5.2 Второй тайм
      • 5.2.1 На полпути
        • 5.2.1.1 Неисправность в повороте 1
        • 5.2.1.2 Перезапуск
      • 5.2.2 Четвертая четверть
    • 5.3 После гонки
      • 5.3.1 Комментарии пилота
    • 5.4 Результаты гонки
    • 5.5 Статистика гонок
      • 5.5.1 Награды за гонки
  • 6 СМИ
    • 6.1 Телевидение
    • 6.2 Радио
  • 7 Положение после гонки
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Отчет

Фон ound

Bristol Motor Speedway, трасса, на которой проходила гонка.

Bristol Motor Speedway, ранее известная как Bristol International Raceway и Bristol Raceway, является NASCAR шорт-треком местом, расположенным в Бристоле, Теннесси. Построенный в 1960 году, он провел свою первую гонку NASCAR 30 июля 1961 года. Несмотря на свою небольшую протяженность, Бристоль является одним из самых популярных треков в расписании NASCAR из-за его отличительных особенностей, которые включают необычайно крутые виражи, полностью бетонную поверхность, две трассы. пит-роуд и стадион сидячие места.

Кевин Харвик вошел в «Бристоль», опередив на 26 очков Джои Логано, с Мартином Труексом-младшим с отставанием на 14 очков и третьим местом. Брэд Кеселовски вернулся в 60-е место и занял четвертое место, в то время как Кейси Кейн замыкала пятерку лучших в турнирной таблице, отставая на 76 от Харвика.

Изменения на треке

После аварии с двойным переломом ног Кайла Буша на февральском Alert Today Florida 300 на Daytona International Speedway Автодром Bristol Motor Speedway объявил 3 апреля, что барьеры SAFER установлены по всей окружности внешней стены. Раньше на трассе были преграды только в поворотах. Генеральный менеджер трека Джерри Колдуэлл заявил, что «безопасность наших болельщиков и конкурентов продолжает оставаться в центре внимания для Bristol Motor Speedway» и что трасса «смогла обеспечить дополнительные 600 футов барьеров SAFER и завершит строительство из перед гоночным уик-эндом Food City 500 простираться спереди и сзади ».

Изменение названия

10 апреля автодром Bristol Motor Speedway объявил, что Food City 500 будет переименован в Food City 500 In Support Стива Бирнса и Противостоять раку. Это изменение было внесено в честь давнего вещателя NASCAR Стива Бирнса, который боролся с раком головы и шеи. «Мы поддерживаем сообщество NASCAR, будучи Стивом Бирнсом Стронгом», - сказал президент и генеральный директор Food City Стив Смит. «Объединившись вместе, мы сможем еще больше повысить осведомленность и поддержку нашего друга Стива, его семьи и всех, кто противостоит раку». Бирнс умер через два дня после гонки.

Список участников

Список участников Food City 500 был опубликован в понедельник, 13 апреля 2015 года, в 11:21 утра по восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять автомобилей. Единственный новый участник, который не был заявлен для гонки на прошлой неделе на Texas Motor Speedway, был Рон Хорнадей-младший на автомобиле Chevrolet № 30 от The Motorsports Group.

ВодительКомандаПроизводитель
1Джейми МакМюррей Чип Ганасси Рейсинг Chevrolet
2Брэд Кеселовски (PC3)Team Penske Ford
3Остин Диллон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
4Кевин Харвик (PC1)Stewart-Haas Racing Chevrolet
5Кейси Канн Hendrick Motorsports Chevrolet
6Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford
7Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Chevrolet
9Сэм Хорниш-младший. Ричард Петти Motorsports Ford
10Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet
11Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota
13Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet
14Тони Стюарт (PC4)Stewart-Haas Racing Chevrolet
15Клинт Бойер Майкл Уолтрип Racing Toyota
16Грег Bif fle Roush Fenway Racing Ford
17Рики Стенхаус-младший Roush Fenway Racing Ford
18Дэвид Рэган Джо Гиббс Racing Toyota
19Карл Эдвардс Joe Gibbs Racing Toyota
20Мэтт Кенсет (PC6)Joe Gibbs Racing Toyota
22Джои Логано Team Penske Ford
23Дж. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota
24Джефф Гордон (PC7)Hendrick Motorsports Chevrolet
26Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota
27Пол Менард Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
30Рон Хорнадей-младший The Motorsports Group Chevrolet
31Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
32Майк Блисс (i)Go FAS Racing Ford
33Алекс Кеннеди Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet
34Крис Бешер (i)Front Row Motorsports Ford
35Коул Уитт Front Row Motorsports Ford
38Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford
40Лэндон Кассилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet
41Курт Буш (PC5)Stewart-Haas Racing Chevrolet
42Кайл Ларсон Chip Ganassi Racing Chevrolet
43Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford
46Майкл Аннетт Хскотт Автоспорт Chevrolet
47А. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet
48Джимми Джонсон (PC2)Hendrick Motorsports Chevrolet
51Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet
55Бретт Моффитт (R)Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota
62Брендан Гоган (i)Premium Motorsports Chevrolet
78Мартин Труекс-младший Furniture Row Racing Chevrolet
83Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota
88Дейл Эрнхардт-младший Хендрик Motorsports Chevrolet
95Майкл Макдауэлл Leavine Family Racing Ford
98Джош Уайз Phil Parsons Racing Ford
Официальный список участников
KeyЗначение
(R)Новичок
(i)Не имеет права на получение очков
(PC #)Предварительная оценка прошлых чемпионов
Первая тренировка
Кейси Кане был самым быстрым в первой тренировке.

Кейси Кане был самым быстрым в первой тренировке со временем 14,971 и скоростью 128,168 миль в час (206,266 км / ч).

ПозДрайверКомандаПроизводительВремяСкорость
15Кейси Кане Хендрик Моторспортс Chevrolet 14.971128.168
288Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 14.972128.159
32Брэд Кеселовски Team Penske Ford 14.994127.971
Официальные результаты первой практики
Квалификация
Мэтт Кенсет выиграл поул на Food City 500.

Мэтт Кенсет выиграл поул со временем 14.917 и скоростью 128,632 миль / ч (207,013 км / ч). «Я получил все на том первом круге, - сказал Кенсет. «Хорошая работа. Это было примерно так хорошо, как мы собирались получить... это было лучшее, что мы могли сделать с тем, что у нас было. Это был наш лучший круг дня». Брэд Кеселовски заявил, что это было «все еще очень, очень рано в уик-энде, и трасса действительно не указывает на то, что нам предстоит гонять», но присоединился к Кенсету в первом ряду, отстав на 0,022 секунды и заняв второе место; но Кеселовски с нетерпением ждал «отличного места на пит-роуд, которое поможет нам весь день в воскресенье». Несмотря на то, что Дейл Эрнхардт-младший не смог сыграть в первой 12-й поуловой серии, заняв 13-е место, сообщил, что он и его команда «будут очень хороши в эти выходные», и все, что им нужно было сделать, это «улучшить то, как машина едет ". С 45 участниками, Брендан Гоган и Рон Хорнадей-младший не прошли квалификацию для участия в гонке.

Квалификационные результаты

ПозицияВодительКомандаПроизводительR1R2R3
120Мэтт Кенсет Джо Гиббс Рейсинг Toyota 14,92814,95314,917
22Брэд Кеселовски Team Penske Ford 14,92615,00614,939
319Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota 15,03615.02614.953
44Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 15.01914.97814.966
511Денни Хэмлин Джо Гиббс Рейсинг Toyota 15.10915.05015.059
622Джои Логано Team Penske Ford 14.84114.93815.071
741Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 15.12314.99215.124
85Кейси Кане Hendrick Motorsports Chevrolet 14.93815.04315.129
927Paul Menard Richard Childress Racing Chevrolet 15.06815.0 3215,129
101Джейми МакМюррей Чип Ганасси Рейсинг Chevrolet 15,16915,07315,155
1118Дэвид Рэган Джо Гиббс Racing Toyota 14,91815,08315,176
123Остин Диллон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 14.99815.07315.197
1388Дейл Эрнхардт младший Hendrick Motorsports Chevrolet 15.04915.099
1442Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet 15.11215.100
1551Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 15.05415.161
1678Мартин Труекс младший Furniture Row Racing Chevrolet 15.16015.168
1740Лэндон Кассилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 15,13915,177
1831Райан Ньюман Ричард Чилдресс Racing Chevrolet 15.08315.218
1995Майкл Макдауэлл Leavine Family Racing Ford 15.13915.235
2047А. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 15,11715,236
2114Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet 15,06815.249
2283Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 15.09115.253
2324Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 15.00315.276
2455Бретт Моффитт (R)Michael Waltrip Racing Toyota 15.05215,326
2517Рики Стенхаус младший Руш Фенуэй Рейсинг Форд 15,183
2610Даника Патрик Стюарт -Haas Racing Chevrolet 15.189
2713Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 15.192
2848Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 15.211
2923Дж. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota 15,223
3043Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford 15,250
316Тревор Бэйн Roush Fenway Racing Ford 15,253
3238Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 15,274
3316Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 15,283
3426Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota 15,288
3598Джош Уайз Фил Парсонс Racing Ford 15,295
3646Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 15,331
3715Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 15,348
3834Крис Бушер (i)Front Row Motorsports Ford 15,348
399Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Форд 15,358
407Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Chevrolet 15,405
4132Майк Блисс (i)Go FAS Racing Ford 15.458
4235Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 15.468
4333Алекс Кеннеди (R)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 15.523
Не прошел квалификацию
4462Брендан Гоган Premium Motorsports Chevrolet 15,470
4530Рон Хорнадей-младший The Motorsports Group Chevrolet 15,514
Официальные результаты квалификации
Практика (после квалификации)

Вторая тренировка

Кейси Канн была самой быстрой во второй тренировке.

Кейси Канне была самой быстрой во второй тренировке со временем 15,129 и скорость 126,829 миль / ч (204,111 км / ч). Во время сеанса Тони Стюарт пометил стену правым задним углом своей машины. Повреждение было незначительным, и он вернулся на трассу, чтобы закончить сессию. Ближе к концу сеанса Рики Стенхаус-младший связался с Карлом Эдвардсом. Повреждение также было незначительным, и обе машины вернулись в сеанс.

Поз.ВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
15Кейси Канн Хендрик Моторспортс Chevrolet 15,129126,829
24Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 15,181126.395
322Джои Логано Team Penske Ford 15.212126.137
Официальные результаты второй тренировки

Заключительная тренировка

Курт Буш был самый быстрый в заключительной тренировке.

Курт Буш был самым быстрым в заключительной тренировке со временем 15,043 и скоростью 127,554 миль в час (205,278 км / ч).

Поз.Нет.ВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
141Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 15.043127,554
25Кейси Кейн Hendrick Motorsports Chevrolet 15,164126,537
318Дэвид Рэган Джо Гиббс Racing Toyota 15,168126.503
Официальная заключительная практика ледовые результаты
Гонка

Первый тайм

Старт

Мэтт Кенсет выводит поле на старт Food City 500. Команда Дуэт Penske из Брэда Кеселовски и Джои Логано разбился на 20-м круге.

Гонка должна была начаться в 13:13, но ненастная погода задержала старт. больше часа. В конечном итоге трасса высохла достаточно, чтобы позволить гонке начаться в 14:31. Мэтт Кенсет лидировал первые пять кругов, прежде чем уступить Кевину Харвику на 6 круге. Рики Стенхауз-младший на выходе из поворота 2 коснулся стены. Он спас машину, и гонка продолжилась под зеленым. Первое предупреждение гонки произошло на 19-м круге, когда Брэд Кеселовски и его товарищ по команде Джои Логано ударились о переднюю стенку. На выходе из 4-го поворота машина Кеселовски вырвалась, пытаясь обойти Алекса Кеннеди, ударилась о стену и свернула в сторону фартука. Логано шел сразу за ним и не смог избежать удара товарища по команде. Кеселовски объяснил аварию погодой, сказав, что «это была действительно небольшая влажность, трасса была едва сухой» и «что машина просто взлетела на меня», а также заявил, что он был разочарован контактом с товарищем по команде Логано. после того как его машина «съехала боком с ума». Логано заявил, что авария «произошла быстро, очевидно» и что «вы становитесь рано в этой гонке и как бы хотите освоиться и только начинаете работать над вершиной, а Брэд просто вылез из-под этой пригнанной машины». Чтобы добавить оскорбления к травмам дуэта Пенске, через несколько мгновений снова вернулся дождь, который обозначил гонку на 22-м круге.

Смена пилота
Эрик Джонс дебютировал в неофициальной серии Sprint Cup в замена на Денни Хэмлина.

Перед перезапуском Эрик Джонс дебютировал неофициально в серии Sprint Cup, заменив Денни Хэмлина, у которого случился мышечный спазм - в вагоне №11. Во время телетрансляции гонки Хэмлин заявил, что травма произошла во время гонки; он «только что натянул что-то мне в шею на верхнюю часть спины примерно на 12 круге» и что он «растянул это, и мы работали над этим последние несколько часов». Выйдя из машины, Хэмлин также объяснил, что «просто лучше, чтобы Эрик приехал сюда и пробежал несколько кругов, чтобы привыкнуть к этим машинам Кубка. Мы знаем, где он будет через несколько лет». Джонс, который участвовал в гонке Xfinity Series накануне, уже вылетел обратно в Шарлотт, Северная Каролина, когда он получил текстовое сообщение от неназванного члена экипажа машины № 11, чтобы он был готов к Лети обратно в Бристоль. «Я получил сообщение от одного из членов экипажа, и они сообщили мне, что мне, возможно, нужно быть в режиме ожидания», - сказал Джонс. «Сразу после этого я начал собирать чемодан. Я позвонил своему отцу и сказал:« Эй, я думаю, сегодня вечером я, возможно, буду участвовать в кубковой гонке ». Он такой: «Хорошо, круто, держи меня в курсе». Взлетел прямо оттуда, прилетел сюда, прилетел на вертолете, сел и поехал ". Он прибыл на трассу на вертолете всего за пять минут до возобновления гонки. Джонс довел машину до 26-го места, которое было приписано Хэмлину, поскольку он начал гонку.

Restart

Кевин Харвик ведет поле к рестарту.

гонка все еще находилась под своим первым предупреждением, пилон очков и цифровые таблицы лидеров изменили позиции до 24 на 24-м круге в честь Джеффа Гордона. Гонка возобновилась вскоре после 19:00. на 35-м круге с Кевином Харвиком впереди. Гонка продолжалась упорядоченно до тех пор, пока на 61-м круге не прозвучало второе предупреждение гонки - запланированное предупреждение из-за дождя. Курт Буш взял на себя инициативу у своего товарища по команде Харвика, когда Харвик выступил на бэк-стретче. Грег Биффл предпочел не питаться и взял на себя инициативу, в то время как Бретт Моффит и Дэвид Рэган должны были начать с тыла поля, после того как оба были пойманы на превышении скорости на пит-роуд.

Зеленый флаг.

Дейл Эрнхардт-младший сделал незапланированную остановку на 103-м круге.

Гонка возобновилась на 69-м круге. В то время как Грег Биффл прыгнул на перезапуск - на старых шинах - Курт Буш на четырех новых шинах лидировал на 70-м круге и будет удерживать лидерство в течение следующих 55 кругов. Майкл МакДауэлл повёрнул Кевина Харвика на выходе из второго хода, и он слегка коснулся стены, вызвав косметические повреждения. Дейл Эрнхардт-младший сделал внеплановую остановку на 103-м круге из-за спущенной шины. Лэндон Кассилл задел стену и начал замедляться на обратном отрезке и чуть не сбил несколько машин на 108-м круге. Кевин Харвик лидировал на 126-м круге и удерживал его на следующей части гонки, прежде чем Буш взял верх. Вернул лидерство на 162-м круге. Харвик вернул лидерство на 167-м круге, прежде чем на следующем круге начался третий период предупреждения гонки из-за плаксивых. Когда гонщики сидели по обе стороны трассы, ведущий на мгновение поменялся руками; тем не менее, Харвик лидировал в повторном запуске на 176-м круге.

Джефф Гордон сделал незапланированную остановку на 205-м круге из-за того, что колесо вышло из строя; он проиграл два круга в процессе. В знак поддержки Стива Бирнса фанаты и команда встали на 250-м круге, держа таблички с надписью «Я за Стива». Команда Fox молчала следующие три круга, чтобы показать свою поддержку своей больной когорте. Джефф Гордон на гораздо более свежих шинах сумел подъехать к лидеру Харвику и обогнать его, чтобы вернуть себе один из кругов. Это позволило Карлу Эдвардсу опередить Харвика и выйти вперед на 257-м круге. Эдвардс вернул его на два круга, прежде чем предупреждение прозвучало в четвертый раз на 266-м круге из-за дождя. Эдвардс и Буш поменялись местами на пит-роуд, но Эдвардс покинул пит-роуд с преимуществом. Дэвид Гиллилэнд и Райан Ньюман оба стартовали с тыла поля для перезапуска; они были пойманы на скорости на яме. Дождь усилился, и гонка во второй раз была отмечена красным флагом на 273 круге.

Второй тайм

На полпути

Гонка возобновилась на 278-м круге. Проблемы на четвертом повороте.

После 16-минутной задержки гонка возобновилась на 278 круге; как только гонка была возобновлена, инцидент на четвертом повороте привел к пятому предупреждению. Выйдя в поворот 3, Курт Буш на внешней стороне столкнулся с Джимми Джонсоном ; Джонсон умеренно коснулся стены, в то время как Буш развернулся на встречной полосе. За исключением нескольких оттесненных крыльев и Алекса Боумена, разворачивающегося позади Буша, серьезных повреждений не было.

Проблемы в свою очередь 1
Кевин Харвик занял первое место десять финишей подошли к концу на 310-м круге.

Гонка возобновилась на 292-м круге. Мартин Труекс-младший срезал левое переднее колесо после контакта с Майком Блиссом на выходе из 2-го поворота. Шестое предупреждение в гонке произошло на 310-м круге из-за крушения нескольких автомобилей в первом повороте. Джеб Бертон был брошен Джонсоном в стену. Дэвид Рэган врезался в спину Джонсона, а затем ударил по бокам машины Бертона, в то время как Джонсон соскользнул по трассе. Кевин Харвик, который в то время шел третьим в гонке, не смог вовремя остановиться, вылетел боком и врезался в Рэгана. Рэган описал этот инцидент так: «Когда ты возвращаешься туда с белками, ты иногда находишь псих», но это был «просто Бристоль» и «одна из тех вещей, которые есть в шорт-треке». Курт Буш был оштрафован за неконтролируемую шину и снова стартовал с конца поля.

Перезапуск

Гонка возобновилась на 325-м круге. Отвалившийся кусок металла Машина Даники Патрик в первом повороте принесла седьмое предупреждение в гонке на 344 круге. Эдвардс поменял лидерство с товарищем по команде Мэттом Кенсетом на пит-роуд, но Кайл Ларсон предпочел не питаться и предположил ведущий. Гонка возобновилась на 350-м круге. Восьмое предупреждение в гонке произошло на 367-м круге из-за тяжелой аварии с участием Кассилла. Пытаясь обойти его на переднем участке, Ларсон подошел и подрезал машину Кассилла. Он вырезал Дж. Дж. Елей, который, в свою очередь, врезался в стену первого поворота. Он вышел из машины без посторонней помощи.

Четвертая четверть

На заключительных кругах гонки на Громовую долину спустился туман. Джош Уайз потерпел аварию за 29 кругов до финиша.

Гонка возобновилась на 381 круге. Мэтт Кенсет догнал Кайла Ларсона, и эти двое боролись за лидерство добрых десять кругов, прежде чем Ларсон начал отрыв с 81 кругом до финиша. Он выехал на пит-роуд за 64 круга до финиша, и Кенсет вернул лидерство. Курт Буш пошел на дно Кенсета и использовал Мартина Труекса. Младший стал лидером с 56 кругами до финиша. После того, как Джефф Гордон проиграл два круга в какой-то момент во время гонки, он пробился на третье место с 50 кругами до финиша. Девятое предупреждение гонки составляло 29 кругов до крушения нескольких автомобилей в четвертом повороте. В классическом бристольском аккордеоне это началось, когда Джейми МакМюррей пробил правое переднее колесо, идущее рядом с колесом. стена в повороте 3. Джош Уайз, который бежал прямо за ним, ударил его сзади, а Клинт Бойер, в свою очередь, сбил его сзади. Рикки Стенхаус-младший сбавлял скорость, чтобы избежать столкновения впереди, когда Эрик Джонс ударил его сзади, прежде чем Майкл Аннетт перебил Джонс сзади. Майкл Макдауэлл ударил Данику Патрик, которая также пыталась избежать крушения. Боуайер вывихнул запястье, пытаясь снова не ударить Уайза. Буш был единственным гонщиком, получившим предупреждение, и Кенсет взял на себя лидерство.

Мэтт Кенсет завершил 51 серию без побед.

Гонка возобновилась за 19 кругов до конца, но 10-е предупреждение гонка пролетела следующий круг из-за крушения нескольких автомобилей на обратном участке. Тони Стюарт вырезал Кейси Кейн, которая отвернулась от А. Дж. Аллмендингер. Оба гонщика ударились о внутреннюю стену перед тем, как повернуть обратно на гоночную поверхность, выбив Кейси Мирса и Труекса-младшего. Гонка возобновилась с восемью кругами до финиша, прежде чем 11-е предупреждение гонки пролетело с шестью кругами, чтобы пойти на еще одну аварию с несколькими автомобилями на обратном участке. В другом классическом эффекте бристольского аккордеона Эдвардс вышел из поворота 2 и коснулся стены. Курт Буш не успел среагировать и врезался в него. Джастин Аллгайер подрезал и повернулся с Полом Менаром, пытаясь избежать машины Эдвардса. Сэм Хорниш-младший был обращен Мэттом ДиБенедетто при попытке избежать крушения. После нескольких кругов под желтым - что привело к превышению запланированной дистанции в 500 кругов - гонка была отмечена красным флагом в третий раз на 505 круге, поскольку на трассу снова вернулся дождь. Топ-3 машины были на грани расхода топлива: топливное окно составляло 130 кругов, а их последняя остановка была на 20 кругов больше, чем окно. Машины были сбиты с пит-роуд после того, как гонка была приостановлена. После дополнительной 20-минутной задержки поле начало откатываться от ямы. После трех кругов гонка возобновилась, и поул-ситтер Мэтт Кенсет одержал победу на финише с зелено-белыми клетками, его первая победа в 51 гонке датируется 2013 годом.

После гонки

Комментарии пилота

На Victory Lane Кенсет был доволен завершением своей 18-месячной серии, заявив, что он «рад, что мы смогли финишировать сегодня вечером и у нас была машина, чтобы оставаться впереди в конце », а также заявив, что« это была безумная ночь, но я чувствую себя хорошо снова здесь, в Victory Lane ». На втором месте был Джимми Джонсон, который описал гонку как «безумную ночь», но похвалил свою команду за всю их напряженную работу и был «взволнован тем, что добился такого отличного финиша здесь на действительно одном из самых сложных» трассы для меня как водителя ".

Результаты гонки

Поз.СеткаДрайверКомандаПроизводительКругиОчки
1120Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 51147
22848Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 51142
32324Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 51141
42517Рики Стенхаус младший Roush Fenway Racing Ford 51140
51831Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 51139
62114Тони Стюарт Стюарт-Хаас Racing Chevrolet 51138
71442Kyle Larson Chip Ganassi Racing Chevrolet 51138
81551Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 51136
92610Даника Патрик Стюарт -Haas Racing Chevrolet 51135
10123Austin Dillon Richard Childress Racing Chevrolet 51134
11927Пол Менар Ричард Чайлдресс Рейсинг Шевроле 51133
123715Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 51132
133043Арик Альмирола Ричард Петти Моторспортс Форд 51131
14101Джейми МакМюррей Chip Ganassi Racing Chevrolet 51030
15741Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 51030
161388Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 50928
172455Бретт Моффитт (R)Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 50927
183238Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 50826
19399Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Форд 50825
20407Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Шевроле 50824
212283Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 50823
221995Майкл Макдауэлл Ливин Family Racing Ford 50722
233646Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 50721
24319Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota 50721
253834Крис Бешер (i)Front Row Motorsports Ford 5050
26511Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 50518
274235Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 50417
28316Trevor Bayne Roush Fenway Racing Ford 50416
291678Мартин Труекс-младший Furniture Row Racing Chevrolet 50415
303316Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 50415
314132Майк Блисс (i)Go FAS Racing Ford 5020
322923Дж. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota 4960
334333Алекс Кеннеди (R)Hillman-Circle Sport ООО Шевроле 49011
342047А. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 48910
3522Брэд Кеселовски Team Penske Ford 4899
362713Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 4878
3785Кейси Кейн Hendrick Motorsports Chevrolet 4827
3844Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 4688
393598Джош Уайз Фил Парсонс Racing Ford 4665
40622Джои Логано Команда Penske Ford 4524
411118Дэвид Рэган Joe Gibbs Racing Toyota 4353
423426Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota 4162
431740Лэндон Кассилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 2880
Официальные результаты Food City 500

Статистика гонок

  • 21 смена лидерства среди 6 разных пилотов
  • 11 предупреждений на 117 кругов; 3 красных флажка за 4 часа 36 минут
  • Время гонки: 3 часа 37 минут 54 секунды
  • Средняя скорость: 74,997 миль / ч (120,696 км / ч)
  • Мэтт Кенсет выиграл $ 217 961
Лидеры круга
КругиЛидер
1–5Мэтт Кенсет
6–62Кевин Харвик
63Курт Буш
64–69Грег Биффл
70–125Курт Буш
126–160Кевин Харвик
161–165Курт Буш
166–169Кевин Харвик
170Курт Буш
171–256Кевин Харвик
257–266Карл Эдвардс
267Курт Буш
268–276Карл Эдвардс
277Кевин Харвик
278–290Карл Эдвардс
291Кевин Харвик
292–345Карл Эдвардс
346Мэтт Кенсет
347–436Кайл Ларсон
437–443Мэтт Кенсет
444–477Курт Буш
478–511Мэтт Кенсет
Общее количество пройденных кругов
ЛидерКруги
Кевин Харвик 184
Курт Буш 98
Кайл Ларсон 90
Карл Эдвардс 86
Мэтт Кенсет 47
Грег Биффл 6

Гоночные награды

Медиа

Телевидение

Fox Sports освещали свою 15-ю гонку на Bristol Motor Speedway. Майк Джой, Ларри Макрейнольдс и Даррелл Уолтрип, небывалый лидер на Bristol Motor Speedway с двенадцатью победами, были приглашены к участию в гонке.. Джейми Литтл, Крис Невилл, Винс Уэлч и Мэтт Йокам выполняли обязанности пит-роуд.

Фокс
Дикторы будкиРепортеры ямы
На круге: Майк Джой. Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс. Цветной комментатор: Даррелл Уолтрип Джейми Литтл. Крис Невилл. Винс Уэлч. Мэтт Йокам

Радио

PRN позвонили по радио для гонки, которая транслировалась на Sirius XM NASCAR Radio. Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку в будке, когда поле мчалось по передней полосе. Роб Олбрайт объявил гонку с вершины люксов в третьем повороте, когда поле мчалось на спине. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Ноубл и Стив Ричардс работали на пит-роуд в PRN.

PRN
Дикторы кабинкиДикторы поворотаРепортеры ямы
Ведущий диктор: Дуг Райс. Диктор: Марк Гарроу. Диктор: Венди Вентурини Backstretch: Роб ОлбрайтБрэд Гилли. Бретт Макмиллан. Джим Нобл. Стив Ричардс
Положение после гонки
Положение в чемпионате пилотов
ПозВодительОчки
1rightarrow.png 1Кевин Харвик 314
1rightarrow.png 2Джои Логано 284 (-30)
1rightarrow.png 3Мартин Труекс младший 281 (-33)
1uparrow green.svg 24Джимми Джонсон 258 (-56)
1downarrow red.svg 15Брэд Кезеловски 255 (-59)
1uparrow green.svg 16Дейл Эрнхардт-младший 241 (-73)
1downarrow red.svg 27Кейси Кан 237 (-77)
1uparrow green.svg 48Мэтт Кенсет 236 (-78)
1uparrow green.svg 49Джефф Гордон 227 (-87)
1downarrow red.svg 110Арик Альмирола 226 (- 88)
1downarrow red.svg 311Денни Хэмлин 223 (-91)
1downarrow red.svg 112Джейми МакМюррей 223 (-91)
1uparrow green.svg 413Даника Патрик 211 ( −103)
1uparrow green.svg 214Пол Менар 210 (−104)
1downarrow red.svg 115Карл Эдвардс 203 (−111)
1uparrow green.svg 416Райан Ньюман 201 (−113)
Кевин Харвик покинул Бристоль, опередив на 30 очков Джои Логано.
Положение в чемпионате производителей
ПозПроизводительОчки
1rightarrow.png 1Chevrolet 357
1rightarrow.png 2Ford 336 (−21)
1rightarrow.png 3Toyota 311 (−46)
  • Примечание : для зачета гонщиков включены только первые шестнадцать позиций.
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с 2015 Food City 500.

.

Предыдущая гонка:. 2015 Duck Commander 500 Sprint Cup Series. сезон 2015 Следующая гонка:. 2015 Toyota Owners 400
Последняя правка сделана 2021-07-17 06:05:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте