Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Race 8 of 36 в серии 2015 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Логотип гонки | |||
Дата | 19 апреля 2015 г. (2015-04-19) | ||
Местоположение | Bristol Motor Speedway в Бристоле, Теннесси | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 0,533 мили (0,858 км) | ||
Расстояние | 511 кругов, 272,363 миль (438,438 км) | ||
Запланированное расстояние | 500 кругов, 266,5 миль (428,29 км) | ||
Погода | Дождь и облачное небо с температурой 64 ° F (18 ° C); ветер северо-восточный со скоростью 11 миль / ч (18 км / ч) | ||
Средняя скорость | 74,997 миль / ч (120,696 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Joe Gibbs Racing | ||
Time | 14.917 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | |
Laps | 184 | ||
Победитель | |||
No. 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Фокс | ||
Дикторы | Майк Джой, Ларри Макрейнольдс и Даррелл Уолтрип | ||
Nielsen Ratings | 2,9 / 6 (за ночь). 2,9 / 6 (финал). 2,6 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | PRN | ||
Дикторы стенда | Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (Backstretch) |
The 2015 Food City 500 In Поддержка Стива Бирнса и борьба с раком была гонкой NASCAR Sprint Cup Series, проведенной 19 апреля 2015 года на Bristol Motor Speedway в Бристоль, Теннесси. Это была восьмая гонка в гонке NASCAR Sprint 2015 года, в которой участвовали более 511 кругов - увеличено с 500 кругов из-за финиша зелено-бело-клетчатого цвета - на бетонном шорт-треке 0,858 км (0,533 мили) Кубок серии сезон. Мэтт Кенсет выиграл гонку - его первая победа с 2013 года - в то время как Джимми Джонсон и Джефф Гордон финишировали вторым и третьим. Рики Стенхаус-младший и Райан Ньюман замыкают пятерку лучших.
Кенсет выиграл поул в гонке и провел 47 кругов. Кевин Харвик лидировал в гонке на высоте 184 круга, прежде чем попал в аварию на позднем этапе гонки и впервые в 2015 году финишировал вне первой десятки. В гонке произошла 21 смена лидерства среди шести разных пилотов, а также одиннадцать предупредительные флажки на 117 кругов. Гонка также останавливалась три раза, общей продолжительностью 4 часа 36 минут из-за дождя.
Победа Кенсета - его 32-е место в Sprint Cup - завершила серию из 51 безвыигрышей, начавшуюся после его победы на 2013 Sylvania 300. Это была его четвертая победа в Бристоле и восьмая на трассе для Джо Гиббса. Победа подняла Кенсета на восьмую строчку в таблице очков. Несмотря на победу, Toyota все же уступила Chevrolet на 46 пунктов в зачете производителей.
Гонка проводилась Fox Sports в сети Fox для американской телеаудитории, а радиопередача вела Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.
Bristol Motor Speedway, ранее известная как Bristol International Raceway и Bristol Raceway, является NASCAR шорт-треком местом, расположенным в Бристоле, Теннесси. Построенный в 1960 году, он провел свою первую гонку NASCAR 30 июля 1961 года. Несмотря на свою небольшую протяженность, Бристоль является одним из самых популярных треков в расписании NASCAR из-за его отличительных особенностей, которые включают необычайно крутые виражи, полностью бетонную поверхность, две трассы. пит-роуд и стадион сидячие места.
Кевин Харвик вошел в «Бристоль», опередив на 26 очков Джои Логано, с Мартином Труексом-младшим с отставанием на 14 очков и третьим местом. Брэд Кеселовски вернулся в 60-е место и занял четвертое место, в то время как Кейси Кейн замыкала пятерку лучших в турнирной таблице, отставая на 76 от Харвика.
После аварии с двойным переломом ног Кайла Буша на февральском Alert Today Florida 300 на Daytona International Speedway Автодром Bristol Motor Speedway объявил 3 апреля, что барьеры SAFER установлены по всей окружности внешней стены. Раньше на трассе были преграды только в поворотах. Генеральный менеджер трека Джерри Колдуэлл заявил, что «безопасность наших болельщиков и конкурентов продолжает оставаться в центре внимания для Bristol Motor Speedway» и что трасса «смогла обеспечить дополнительные 600 футов барьеров SAFER и завершит строительство из перед гоночным уик-эндом Food City 500 простираться спереди и сзади ».
10 апреля автодром Bristol Motor Speedway объявил, что Food City 500 будет переименован в Food City 500 In Support Стива Бирнса и Противостоять раку. Это изменение было внесено в честь давнего вещателя NASCAR Стива Бирнса, который боролся с раком головы и шеи. «Мы поддерживаем сообщество NASCAR, будучи Стивом Бирнсом Стронгом», - сказал президент и генеральный директор Food City Стив Смит. «Объединившись вместе, мы сможем еще больше повысить осведомленность и поддержку нашего друга Стива, его семьи и всех, кто противостоит раку». Бирнс умер через два дня после гонки.
Список участников Food City 500 был опубликован в понедельник, 13 апреля 2015 года, в 11:21 утра по восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять автомобилей. Единственный новый участник, который не был заявлен для гонки на прошлой неделе на Texas Motor Speedway, был Рон Хорнадей-младший на автомобиле Chevrolet № 30 от The Motorsports Group.
Кейси Кане был самым быстрым в первой тренировке со временем 14,971 и скоростью 128,168 миль в час (206,266 км / ч).
Поз | № | Драйвер | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Кейси Кане | Хендрик Моторспортс | Chevrolet | 14.971 | 128.168 |
2 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 14.972 | 128.159 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 14.994 | 127.971 |
Официальные результаты первой практики |
Мэтт Кенсет выиграл поул со временем 14.917 и скоростью 128,632 миль / ч (207,013 км / ч). «Я получил все на том первом круге, - сказал Кенсет. «Хорошая работа. Это было примерно так хорошо, как мы собирались получить... это было лучшее, что мы могли сделать с тем, что у нас было. Это был наш лучший круг дня». Брэд Кеселовски заявил, что это было «все еще очень, очень рано в уик-энде, и трасса действительно не указывает на то, что нам предстоит гонять», но присоединился к Кенсету в первом ряду, отстав на 0,022 секунды и заняв второе место; но Кеселовски с нетерпением ждал «отличного места на пит-роуд, которое поможет нам весь день в воскресенье». Несмотря на то, что Дейл Эрнхардт-младший не смог сыграть в первой 12-й поуловой серии, заняв 13-е место, сообщил, что он и его команда «будут очень хороши в эти выходные», и все, что им нужно было сделать, это «улучшить то, как машина едет ". С 45 участниками, Брендан Гоган и Рон Хорнадей-младший не прошли квалификацию для участия в гонке.
Позиция | № | Водитель | Команда | Производитель | R1 | R2 | R3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 14,928 | 14,953 | 14,917 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 14,926 | 15,006 | 14,939 |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 15,036 | 15.026 | 14.953 |
4 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 15.019 | 14.978 | 14.966 |
5 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 15.109 | 15.050 | 15.059 |
6 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 14.841 | 14.938 | 15.071 |
7 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 15.123 | 14.992 | 15.124 |
8 | 5 | Кейси Кане | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 14.938 | 15.043 | 15.129 |
9 | 27 | Paul Menard | Richard Childress Racing | Chevrolet | 15.068 | 15.0 32 | 15,129 |
10 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 15,169 | 15,073 | 15,155 |
11 | 18 | Дэвид Рэган | Джо Гиббс Racing | Toyota | 14,918 | 15,083 | 15,176 |
12 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 14.998 | 15.073 | 15.197 |
13 | 88 | Дейл Эрнхардт младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 15.049 | 15.099 | — |
14 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 15.112 | 15.100 | — |
15 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 15.054 | 15.161 | — |
16 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 15.160 | 15.168 | — |
17 | 40 | Лэндон Кассилл (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 15,139 | 15,177 | — |
18 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Racing | Chevrolet | 15.083 | 15.218 | — |
19 | 95 | Майкл Макдауэлл | Leavine Family Racing | Ford | 15.139 | 15.235 | — |
20 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 15,117 | 15,236 | — |
21 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 15,068 | 15.249 | — |
22 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 15.091 | 15.253 | — |
23 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 15.003 | 15.276 | — |
24 | 55 | Бретт Моффитт (R) | Michael Waltrip Racing | Toyota | 15.052 | 15,326 | — |
25 | 17 | Рики Стенхаус младший | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 15,183 | — | — |
26 | 10 | Даника Патрик | Стюарт -Haas Racing | Chevrolet | 15.189 | — | — |
27 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 15.192 | — | — |
28 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 15.211 | — | — |
29 | 23 | Дж. Дж. Йели (i) | BK Racing | Toyota | 15,223 | — | — |
30 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 15,250 | — | — |
31 | 6 | Тревор Бэйн | Roush Fenway Racing | Ford | 15,253 | — | — |
32 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 15,274 | — | — |
33 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 15,283 | — | — |
34 | 26 | Джеб Бертон (R) | BK Racing | Toyota | 15,288 | — | — |
35 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Racing | Ford | 15,295 | — | — |
36 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 15,331 | — | — |
37 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 15,348 | — | — |
38 | 34 | Крис Бушер (i) | Front Row Motorsports | Ford | 15,348 | — | — |
39 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Motorsports | Форд | 15,358 | — | — |
40 | 7 | Алекс Боуман | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 15,405 | — | — |
41 | 32 | Майк Блисс (i) | Go FAS Racing | Ford | 15.458 | — | — |
42 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 15.468 | — | — |
43 | 33 | Алекс Кеннеди (R) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 15.523 | — | — |
Не прошел квалификацию | |||||||
44 | 62 | Брендан Гоган | Premium Motorsports | Chevrolet | 15,470 | — | — |
45 | 30 | Рон Хорнадей-младший | The Motorsports Group | Chevrolet | 15,514 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Кейси Канне была самой быстрой во второй тренировке со временем 15,129 и скорость 126,829 миль / ч (204,111 км / ч). Во время сеанса Тони Стюарт пометил стену правым задним углом своей машины. Повреждение было незначительным, и он вернулся на трассу, чтобы закончить сессию. Ближе к концу сеанса Рики Стенхаус-младший связался с Карлом Эдвардсом. Повреждение также было незначительным, и обе машины вернулись в сеанс.
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Кейси Канн | Хендрик Моторспортс | Chevrolet | 15,129 | 126,829 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 15,181 | 126.395 |
3 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 15.212 | 126.137 |
Официальные результаты второй тренировки |
Курт Буш был самым быстрым в заключительной тренировке со временем 15,043 и скоростью 127,554 миль в час (205,278 км / ч).
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 15.043 | 127,554 |
2 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 15,164 | 126,537 |
3 | 18 | Дэвид Рэган | Джо Гиббс Racing | Toyota | 15,168 | 126.503 |
Официальная заключительная практика ледовые результаты |
Гонка должна была начаться в 13:13, но ненастная погода задержала старт. больше часа. В конечном итоге трасса высохла достаточно, чтобы позволить гонке начаться в 14:31. Мэтт Кенсет лидировал первые пять кругов, прежде чем уступить Кевину Харвику на 6 круге. Рики Стенхауз-младший на выходе из поворота 2 коснулся стены. Он спас машину, и гонка продолжилась под зеленым. Первое предупреждение гонки произошло на 19-м круге, когда Брэд Кеселовски и его товарищ по команде Джои Логано ударились о переднюю стенку. На выходе из 4-го поворота машина Кеселовски вырвалась, пытаясь обойти Алекса Кеннеди, ударилась о стену и свернула в сторону фартука. Логано шел сразу за ним и не смог избежать удара товарища по команде. Кеселовски объяснил аварию погодой, сказав, что «это была действительно небольшая влажность, трасса была едва сухой» и «что машина просто взлетела на меня», а также заявил, что он был разочарован контактом с товарищем по команде Логано. после того как его машина «съехала боком с ума». Логано заявил, что авария «произошла быстро, очевидно» и что «вы становитесь рано в этой гонке и как бы хотите освоиться и только начинаете работать над вершиной, а Брэд просто вылез из-под этой пригнанной машины». Чтобы добавить оскорбления к травмам дуэта Пенске, через несколько мгновений снова вернулся дождь, который обозначил гонку на 22-м круге.
Перед перезапуском Эрик Джонс дебютировал неофициально в серии Sprint Cup, заменив Денни Хэмлина, у которого случился мышечный спазм - в вагоне №11. Во время телетрансляции гонки Хэмлин заявил, что травма произошла во время гонки; он «только что натянул что-то мне в шею на верхнюю часть спины примерно на 12 круге» и что он «растянул это, и мы работали над этим последние несколько часов». Выйдя из машины, Хэмлин также объяснил, что «просто лучше, чтобы Эрик приехал сюда и пробежал несколько кругов, чтобы привыкнуть к этим машинам Кубка. Мы знаем, где он будет через несколько лет». Джонс, который участвовал в гонке Xfinity Series накануне, уже вылетел обратно в Шарлотт, Северная Каролина, когда он получил текстовое сообщение от неназванного члена экипажа машины № 11, чтобы он был готов к Лети обратно в Бристоль. «Я получил сообщение от одного из членов экипажа, и они сообщили мне, что мне, возможно, нужно быть в режиме ожидания», - сказал Джонс. «Сразу после этого я начал собирать чемодан. Я позвонил своему отцу и сказал:« Эй, я думаю, сегодня вечером я, возможно, буду участвовать в кубковой гонке ». Он такой: «Хорошо, круто, держи меня в курсе». Взлетел прямо оттуда, прилетел сюда, прилетел на вертолете, сел и поехал ". Он прибыл на трассу на вертолете всего за пять минут до возобновления гонки. Джонс довел машину до 26-го места, которое было приписано Хэмлину, поскольку он начал гонку.
гонка все еще находилась под своим первым предупреждением, пилон очков и цифровые таблицы лидеров изменили позиции до 24 на 24-м круге в честь Джеффа Гордона. Гонка возобновилась вскоре после 19:00. на 35-м круге с Кевином Харвиком впереди. Гонка продолжалась упорядоченно до тех пор, пока на 61-м круге не прозвучало второе предупреждение гонки - запланированное предупреждение из-за дождя. Курт Буш взял на себя инициативу у своего товарища по команде Харвика, когда Харвик выступил на бэк-стретче. Грег Биффл предпочел не питаться и взял на себя инициативу, в то время как Бретт Моффит и Дэвид Рэган должны были начать с тыла поля, после того как оба были пойманы на превышении скорости на пит-роуд.
Гонка возобновилась на 69-м круге. В то время как Грег Биффл прыгнул на перезапуск - на старых шинах - Курт Буш на четырех новых шинах лидировал на 70-м круге и будет удерживать лидерство в течение следующих 55 кругов. Майкл МакДауэлл повёрнул Кевина Харвика на выходе из второго хода, и он слегка коснулся стены, вызвав косметические повреждения. Дейл Эрнхардт-младший сделал внеплановую остановку на 103-м круге из-за спущенной шины. Лэндон Кассилл задел стену и начал замедляться на обратном отрезке и чуть не сбил несколько машин на 108-м круге. Кевин Харвик лидировал на 126-м круге и удерживал его на следующей части гонки, прежде чем Буш взял верх. Вернул лидерство на 162-м круге. Харвик вернул лидерство на 167-м круге, прежде чем на следующем круге начался третий период предупреждения гонки из-за плаксивых. Когда гонщики сидели по обе стороны трассы, ведущий на мгновение поменялся руками; тем не менее, Харвик лидировал в повторном запуске на 176-м круге.
Джефф Гордон сделал незапланированную остановку на 205-м круге из-за того, что колесо вышло из строя; он проиграл два круга в процессе. В знак поддержки Стива Бирнса фанаты и команда встали на 250-м круге, держа таблички с надписью «Я за Стива». Команда Fox молчала следующие три круга, чтобы показать свою поддержку своей больной когорте. Джефф Гордон на гораздо более свежих шинах сумел подъехать к лидеру Харвику и обогнать его, чтобы вернуть себе один из кругов. Это позволило Карлу Эдвардсу опередить Харвика и выйти вперед на 257-м круге. Эдвардс вернул его на два круга, прежде чем предупреждение прозвучало в четвертый раз на 266-м круге из-за дождя. Эдвардс и Буш поменялись местами на пит-роуд, но Эдвардс покинул пит-роуд с преимуществом. Дэвид Гиллилэнд и Райан Ньюман оба стартовали с тыла поля для перезапуска; они были пойманы на скорости на яме. Дождь усилился, и гонка во второй раз была отмечена красным флагом на 273 круге.
После 16-минутной задержки гонка возобновилась на 278 круге; как только гонка была возобновлена, инцидент на четвертом повороте привел к пятому предупреждению. Выйдя в поворот 3, Курт Буш на внешней стороне столкнулся с Джимми Джонсоном ; Джонсон умеренно коснулся стены, в то время как Буш развернулся на встречной полосе. За исключением нескольких оттесненных крыльев и Алекса Боумена, разворачивающегося позади Буша, серьезных повреждений не было.
Гонка возобновилась на 292-м круге. Мартин Труекс-младший срезал левое переднее колесо после контакта с Майком Блиссом на выходе из 2-го поворота. Шестое предупреждение в гонке произошло на 310-м круге из-за крушения нескольких автомобилей в первом повороте. Джеб Бертон был брошен Джонсоном в стену. Дэвид Рэган врезался в спину Джонсона, а затем ударил по бокам машины Бертона, в то время как Джонсон соскользнул по трассе. Кевин Харвик, который в то время шел третьим в гонке, не смог вовремя остановиться, вылетел боком и врезался в Рэгана. Рэган описал этот инцидент так: «Когда ты возвращаешься туда с белками, ты иногда находишь псих», но это был «просто Бристоль» и «одна из тех вещей, которые есть в шорт-треке». Курт Буш был оштрафован за неконтролируемую шину и снова стартовал с конца поля.
Гонка возобновилась на 325-м круге. Отвалившийся кусок металла Машина Даники Патрик в первом повороте принесла седьмое предупреждение в гонке на 344 круге. Эдвардс поменял лидерство с товарищем по команде Мэттом Кенсетом на пит-роуд, но Кайл Ларсон предпочел не питаться и предположил ведущий. Гонка возобновилась на 350-м круге. Восьмое предупреждение в гонке произошло на 367-м круге из-за тяжелой аварии с участием Кассилла. Пытаясь обойти его на переднем участке, Ларсон подошел и подрезал машину Кассилла. Он вырезал Дж. Дж. Елей, который, в свою очередь, врезался в стену первого поворота. Он вышел из машины без посторонней помощи.
Гонка возобновилась на 381 круге. Мэтт Кенсет догнал Кайла Ларсона, и эти двое боролись за лидерство добрых десять кругов, прежде чем Ларсон начал отрыв с 81 кругом до финиша. Он выехал на пит-роуд за 64 круга до финиша, и Кенсет вернул лидерство. Курт Буш пошел на дно Кенсета и использовал Мартина Труекса. Младший стал лидером с 56 кругами до финиша. После того, как Джефф Гордон проиграл два круга в какой-то момент во время гонки, он пробился на третье место с 50 кругами до финиша. Девятое предупреждение гонки составляло 29 кругов до крушения нескольких автомобилей в четвертом повороте. В классическом бристольском аккордеоне это началось, когда Джейми МакМюррей пробил правое переднее колесо, идущее рядом с колесом. стена в повороте 3. Джош Уайз, который бежал прямо за ним, ударил его сзади, а Клинт Бойер, в свою очередь, сбил его сзади. Рикки Стенхаус-младший сбавлял скорость, чтобы избежать столкновения впереди, когда Эрик Джонс ударил его сзади, прежде чем Майкл Аннетт перебил Джонс сзади. Майкл Макдауэлл ударил Данику Патрик, которая также пыталась избежать крушения. Боуайер вывихнул запястье, пытаясь снова не ударить Уайза. Буш был единственным гонщиком, получившим предупреждение, и Кенсет взял на себя лидерство.
Мэтт Кенсет завершил 51 серию без побед.Гонка возобновилась за 19 кругов до конца, но 10-е предупреждение гонка пролетела следующий круг из-за крушения нескольких автомобилей на обратном участке. Тони Стюарт вырезал Кейси Кейн, которая отвернулась от А. Дж. Аллмендингер. Оба гонщика ударились о внутреннюю стену перед тем, как повернуть обратно на гоночную поверхность, выбив Кейси Мирса и Труекса-младшего. Гонка возобновилась с восемью кругами до финиша, прежде чем 11-е предупреждение гонки пролетело с шестью кругами, чтобы пойти на еще одну аварию с несколькими автомобилями на обратном участке. В другом классическом эффекте бристольского аккордеона Эдвардс вышел из поворота 2 и коснулся стены. Курт Буш не успел среагировать и врезался в него. Джастин Аллгайер подрезал и повернулся с Полом Менаром, пытаясь избежать машины Эдвардса. Сэм Хорниш-младший был обращен Мэттом ДиБенедетто при попытке избежать крушения. После нескольких кругов под желтым - что привело к превышению запланированной дистанции в 500 кругов - гонка была отмечена красным флагом в третий раз на 505 круге, поскольку на трассу снова вернулся дождь. Топ-3 машины были на грани расхода топлива: топливное окно составляло 130 кругов, а их последняя остановка была на 20 кругов больше, чем окно. Машины были сбиты с пит-роуд после того, как гонка была приостановлена. После дополнительной 20-минутной задержки поле начало откатываться от ямы. После трех кругов гонка возобновилась, и поул-ситтер Мэтт Кенсет одержал победу на финише с зелено-белыми клетками, его первая победа в 51 гонке датируется 2013 годом.
На Victory Lane Кенсет был доволен завершением своей 18-месячной серии, заявив, что он «рад, что мы смогли финишировать сегодня вечером и у нас была машина, чтобы оставаться впереди в конце », а также заявив, что« это была безумная ночь, но я чувствую себя хорошо снова здесь, в Victory Lane ». На втором месте был Джимми Джонсон, который описал гонку как «безумную ночь», но похвалил свою команду за всю их напряженную работу и был «взволнован тем, что добился такого отличного финиша здесь на действительно одном из самых сложных» трассы для меня как водителя ".
Поз. | Сетка | № | Драйвер | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 511 | 47 |
2 | 28 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 511 | 42 |
3 | 23 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 511 | 41 |
4 | 25 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford | 511 | 40 |
5 | 18 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 511 | 39 |
6 | 21 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Racing | Chevrolet | 511 | 38 |
7 | 14 | 42 | Kyle Larson | Chip Ganassi Racing | Chevrolet | 511 | 38 |
8 | 15 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 511 | 36 |
9 | 26 | 10 | Даника Патрик | Стюарт -Haas Racing | Chevrolet | 511 | 35 |
10 | 12 | 3 | Austin Dillon | Richard Childress Racing | Chevrolet | 511 | 34 |
11 | 9 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 511 | 33 |
12 | 37 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 511 | 32 |
13 | 30 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 511 | 31 |
14 | 10 | 1 | Джейми МакМюррей | Chip Ganassi Racing | Chevrolet | 510 | 30 |
15 | 7 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 510 | 30 |
16 | 13 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 509 | 28 |
17 | 24 | 55 | Бретт Моффитт (R) | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 509 | 27 |
18 | 32 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 508 | 26 |
19 | 39 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Motorsports | Форд | 508 | 25 |
20 | 40 | 7 | Алекс Боуман | Tommy Baldwin Racing | Шевроле | 508 | 24 |
21 | 22 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 508 | 23 |
22 | 19 | 95 | Майкл Макдауэлл | Ливин Family Racing | Ford | 507 | 22 |
23 | 36 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 507 | 21 |
24 | 3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 507 | 21 |
25 | 38 | 34 | Крис Бешер (i) | Front Row Motorsports | Ford | 505 | 0 |
26 | 5 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 505 | 18 |
27 | 42 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 504 | 17 |
28 | 31 | 6 | Trevor Bayne | Roush Fenway Racing | Ford | 504 | 16 |
29 | 16 | 78 | Мартин Труекс-младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 504 | 15 |
30 | 33 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 504 | 15 |
31 | 41 | 32 | Майк Блисс (i) | Go FAS Racing | Ford | 502 | 0 |
32 | 29 | 23 | Дж. Дж. Йели (i) | BK Racing | Toyota | 496 | 0 |
33 | 43 | 33 | Алекс Кеннеди (R) | Hillman-Circle Sport ООО | Шевроле | 490 | 11 |
34 | 20 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 489 | 10 |
35 | 2 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 489 | 9 |
36 | 27 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 487 | 8 |
37 | 8 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 482 | 7 |
38 | 4 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 468 | 8 |
39 | 35 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Racing | Ford | 466 | 5 |
40 | 6 | 22 | Джои Логано | Команда Penske | Ford | 452 | 4 |
41 | 11 | 18 | Дэвид Рэган | Joe Gibbs Racing | Toyota | 435 | 3 |
42 | 34 | 26 | Джеб Бертон (R) | BK Racing | Toyota | 416 | 2 |
43 | 17 | 40 | Лэндон Кассилл (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 288 | 0 |
Официальные результаты Food City 500 |
|
|
Fox Sports освещали свою 15-ю гонку на Bristol Motor Speedway. Майк Джой, Ларри Макрейнольдс и Даррелл Уолтрип, небывалый лидер на Bristol Motor Speedway с двенадцатью победами, были приглашены к участию в гонке.. Джейми Литтл, Крис Невилл, Винс Уэлч и Мэтт Йокам выполняли обязанности пит-роуд.
Фокс | |
---|---|
Дикторы будки | Репортеры ямы |
На круге: Майк Джой. Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс. Цветной комментатор: Даррелл Уолтрип | Джейми Литтл. Крис Невилл. Винс Уэлч. Мэтт Йокам |
PRN позвонили по радио для гонки, которая транслировалась на Sirius XM NASCAR Radio. Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку в будке, когда поле мчалось по передней полосе. Роб Олбрайт объявил гонку с вершины люксов в третьем повороте, когда поле мчалось на спине. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Ноубл и Стив Ричардс работали на пит-роуд в PRN.
PRN | ||
---|---|---|
Дикторы кабинки | Дикторы поворота | Репортеры ямы |
Ведущий диктор: Дуг Райс. Диктор: Марк Гарроу. Диктор: Венди Вентурини | Backstretch: Роб Олбрайт | Брэд Гилли. Бретт Макмиллан. Джим Нобл. Стив Ричардс |
| Кевин Харвик покинул Бристоль, опередив на 30 очков Джои Логано.
|
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с 2015 Food City 500. |
.
Предыдущая гонка:. 2015 Duck Commander 500 | Sprint Cup Series. сезон 2015 | Следующая гонка:. 2015 Toyota Owners 400 |