Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 7 из 36 в 2015 NASCAR Sprint Cup Серия | |||
Дата | 11 апреля 2015 г. (2015-04-11) | ||
Местоположение | Texas Motor Speedway в Форт-Уэрт, Техас | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,4 км (1,5 мили) | ||
Расстояние | 334 круга, 801,6 км (501 миль) | ||
Погода | Преимущественно облачно с температурой 74 ° F (23 ° C); ветер южный / юго-восточный со скоростью 11 миль / ч (18 км / ч) | ||
Средняя скорость | 140,500 миль / ч (226,113 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Stewart-Haas Racing | ||
Время | 27,857 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | |
Круги | 128 | ||
Победитель | |||
No. 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | |
Телевидение в США | |||
Network | Fox | ||
Дикторы | Майк Джой, Ларри Макрейнольдс и Даррелл Уолтрип | ||
Nielsen Ratings | 2,9 / 6 (ночь). 2,9 / 6 (финал). 4,8 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | PRN | ||
Дикторы стенда | Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (1 и 2) и Пэт Паттерсон (3 и 4) |
2015 Duck Commander 500 - это гонка NASCAR Sprint Cup Series, которая проводилась 11 апреля 2015 года на Texas Motor Speedway в Форт-Уэрт, Техас. Это была седьмая гонка серии 2015 NASCAR Sprint Cup Series, в которой участвовали более 334 кругов на квадро-овальной трассе 2,4 км. Джимми Джонсон выиграл гонку, свою вторую победу в сезоне и первую в весенней гонке в Техасе, в то время как Кевин Харвик финишировал вторым, а Дейл Эрнхардт младший в третьих. Джои Логано и Брэд Кеселовски замыкают пятерку лидеров.
Курт Буш выиграл поул и провел 45 кругов на своем пути к 14-му месту. Джонсон возглавил гонку в 128 кругов с 29 сменами лидерства среди девяти различных пилотов, а также с восемью периодами предупреждения на 40 кругах.
Это была 72-я победа в карьере Джонсона, его пятая победа на треке и седьмая для Hendrick Motorsports. Эта победа подняла Джонсона на шестое место в таблице очков, а Харвик покинул Техас, опередив Логано на 26 очков. Chevrolet увеличил свое лидерство в чемпионате производителей до 19 очков по сравнению с Ford.
Duck Commander 500 был от Fox Sports в эфире Fox сеть для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки вели Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.
Texas Motor Speedway - это Speedway, расположенная в самой северной части американского города Форт-Уэрт, штат Техас - части, расположенной в Округ Дентон, Те xas. Гусеница имеет длину 1,5 мили (2,4 км), наклонена на 24 градуса в поворотах и имеет овальную форму, при этом передняя часть дороги слегка выступает наружу. Схема трассы аналогична трассе Atlanta Motor Speedway и Charlotte Motor Speedway, трассы также принадлежат Speedway Motorsports.
Кевин Харвик вошел в Техас с 24-мя точками. опередить Джои Логано, в то время как Мартин Труекс-младший занял третье место с 32 очками. Брэд Кеселовски вернул 57 очков на четвертом месте, а Кейси Кане занял пятое место на 70 очков.
Список участников Duck Commander 500 был опубликован в пятницу, 2 апреля 2015 года, в 11:38 по восточному времени. На гонку было заявлено 46 автомобилей. Райан Блейни в гонке № 21 Wood Brothers Racing Ford и Майкл МакДауэлл были двумя новыми участниками, которые не участвовали в предыдущей гонке в Мартинсвилле. Брайан Скотт вернулся на место № 33 Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet. Трэвис Квапил был приглашен водить Chevrolet № 39 для Hillman- Circle Sport LLC, но команда снялась с гонки в четверг, 9 апреля.
Мартин Труэкс младший был самым быстрым в первой тренировке со временем 28,258 и скоростью 191,096 миль / ч (307,539 км / ч).
Поз. | № | Привод r | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс-младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 28,258 | 191.096 |
2 | 5 | Кейси Канн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28.352 | 190.463 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28.455 | 189,773 |
Официальные результаты первой тренировки |
Кейси Канн была самой быстрой в заключительной тренировке со временем 28,276 и скоростью 190,975 миль в час (307,344 км / ч.
Pos | No. | Driver | Team | Производитель | Time | Speed |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Kasey Kahne | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28.276 | 190.975 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28.343 | 190.523 |
3 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Chevrolet | 28.473 | 189.653 |
Официальные результаты финальных тренировок |
Курт Буш выиграл поул со временем 27,857 и скоростью 193,847 миль / ч (311,967 км / ч). После выигрыша поула Буш поблагодарил всю свою команду за хороший результат, заявив, что «все пошли». Буш также заявил, что его второй поул в сезоне 2015 года чувствовал себя хорошо, и что он хотел «набрать обороты и добиться этой долгосрочной скорости из машины». Лидер чемпионата и товарищ по команде Кевин Харвик присоединился к Бушу в первом ряду, проиграв квалификацию на 0,018 секунды. Харвик чувствовал, что его команда «придерживается нашего плана» и что «все получилось хорошо». На третьем месте оказался Брэд Кеселовски из команды Team Penske, который заявил, что он «был первым в классе», позади машин Буша и Харвика в порядке сетки. Он также заявил, что «лишние пробеги на шинах никогда не помогают, но мы максимально использовали их».
Товарищ Кеселовски по команде Penske Джои Логано квалифицировался шестым, полагая, что его Машина больше подходила к гонке, и что он «вроде как финишировал для квалификации». Логано также упомянул, что его начальник экипажа Тодд Гордон сказал ему, что он выиграл с 10-го места в прошлом году, так что он «улучшается». Дейл Эрнхардт-младший не смог выбраться из первой части гонки. в квалификационной сессии, и, как и Логано, он чувствовал, что его машина будет лучше работать в гонке, чем в квалификации. Эрнхардт заявил, что для улучшения машины ему и его команде «придется вернуться домой и поработать над ней». С 45 участниками, Джеб Бертон и Брендан Гоган оба не прошли квалификацию.
Pos | No. | Driver | Команда | Производитель | R1 | R2 | R3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 27,879 | 27,885 | 27,857 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 27,752 | 27,832 | 27,875 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 28,051 | 27,974 | 27.951 |
4 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28.005 | 28.024 | 27.989 |
5 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28.099 | 28.071 | 28.063 |
6 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 28.037 | 28.024 | 28.071 |
7 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 28,079 | 28,007 | 28,088 |
8 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 27,914 | 27.963 | 28.109 |
9 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Шевроле | 27.837 | 27.924 | 28.118 |
10 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Рейсинг | Chevrolet | 28.033 | 28.002 | 28.166 |
11 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 27.906 | 28.072 | 28.200 |
12 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 27.695 | 28.052 | 28.489 |
13 | 21 | Райан Блейни (i) | Wood Brothers Racing | Ford | 28.030 | 28.085 | — |
14 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 28.100 | 28.086 | — |
15 | 78 | Мартин Труекс младший | Мебель Row Racing | Chevrolet | 28.042 | 28.091 | — |
16 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28.060 | 28.129 | — |
17 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 28.102 | 28,137 | — |
18 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28,018 | 28,142 | — |
19 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 28,002 | 28,159 | — |
20 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Гонки | Шевроле | 27. 967 | 28,210 | — |
21 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 28,049 | 28,258 | — |
22 | 17 | Рики Стенхаус, младший. | Roush Fenway Racing | Ford | 28.054 | 28.290 | — |
23 | 6 | Trevor Bayne | Roush Fenway Racing | Ford | 28.012 | 28,343 | — |
24 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 28,099 | 28,349 | — |
25 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 28.115 | — | — |
26 | 47 | A. J. Allmendinger | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 28.130 | — | — |
27 | 15 | Clint Bowyer | Michael Waltrip Racing | Toyota | 28.178 | — | — |
28 | 46 | Michael Annett | HScott Motorsports | Chevrolet | 28.194 | — | — |
29 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Motorsports | Форд | 28.201 | — | — |
30 | 18 | Дэвид Рэган | Джо Гиббс Racing | Toyota | 28.205 | — | — |
31 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 28.218 | — | — |
32 | 43 | Арик Алмирола | Ричард Петти Motorsports | Форд | 28,222 | — | — |
33 | 40 | Лэндон Кассилл (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 28,222 | — | — |
34 | 7 | Алекс Боуман | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 28,236 | — | — |
35 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Racing | Ford | 28,275 | — | — |
36 | 55 | Бретт Моффит (R) | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 28,288 | — | — |
37 | 32 | Майк Блисс (i) | Go FAS Racing | Ford | 28,367 | — | — |
38 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 28,378 | — | — |
39 | 95 | Майкл Макдо ну | Leavine Family Racing | Ford | 28.383 | — | — |
40 | 34 | Chris Buescher (i) | Front Row Motorsports | Ford | 28.517 | — | — |
41 | 23 | Дж. Дж. Йели (i) | BK Racing | Toyota | 28,621 | — | — |
42 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 28,758 | — | — |
43 | 33 | Алекс Кеннеди (R) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 29,072 | — | — |
Не прошел квалификацию | |||||||
44 | 62 | Брендан Гоган (i) | Premium Motorsports | Chevrolet | 28,417 | — | — |
45 | 26 | Джеб Бертон (R) | BK Racing | Toyota | 28.495 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Старт гонки был запланирован на 7:46 pm, но начался через пару минут, когда Курт Буш вывел поле к зеленому флагу. Однако он не смог сохранить лидерство, так как его товарищ по команде Кевин Харвик обогнал его на выходе из 4 поворота на первом круге. Проблемы с двигателем были распространены на начальных этапах гонки, как Дж. Дж. Йели отвел свою машину в гараж на 13-м круге из-за проблем с двигателем, и Райан Блейни также сообщил, что его двигатель разбрызгивается. Первое предупреждение гонки прозвучало на 32-м круге, когда Алекс Кеннеди развернулся в четвертом повороте после того, как он вырвался в третьем повороте. Курт Буш покинул пит-роуд впереди Харвика, чтобы выйти вперед, в то время как Джастин Allgaier был вынужден перезапустить с конца из-за нарушения линии обязательств. Дейл Эрнхардт-младший сделал вторую остановку из-за предупреждения, чтобы добавить гайки к левой задней части своей машины - вместо обычных пяти в шине было только две.
гонка возобновилась на 37-м круге, и Буш вышел вперед. Харвик вышел вперед к концу круга, прежде чем Буш смог вернуться вперед. Брэд Кеселовски, который на тот момент был четвертым, сделал внеплановую остановку на 67-м круге и опустился на 30-е место. Блейни сошел с дистанции на 71-м круге, так как проблемы с двигателем продолжались. Кайл Ларсон начал волну пит-стопов с зеленым флагом на 79-м круге. Буш уступил лидерство на 81-м круге и остановился, и Джефф Гордон взял на себя инициативу. Гордон прошел следующий круг, и после незапланированного пит-стопа лидерство перешло к Кеселовски. Рики Стенхаус-младший был вынужден отбыть штраф за проезд за превышение скорости на пит-роуд. Джимми Джонсон вышел вперед на 109-м круге, а обломки в третьем повороте принесли второе предупреждение в гонке. Джонсон и Харвик поменялись местами на пит-роуд, а Джонсон сохранил лидерство на выходе. Денни Хэмлин был вынужден спрыгнуть в конец поля из-за того, что проехал через слишком много пит-боксов на выходе из пит-роуд.
Гонка возобновилась на круге 114 с Джонсоном впереди. Кевин Харвик вернул лидерство на 125-м круге и возглавил следующую часть гонки, прежде чем Джонсон вернул лидерство на 156-м круге, когда машины начали выезжать на пит-стопы с зеленым флагом. Джонсон и Харвик поменялись местами в течение следующих нескольких кругов, прежде чем Харвик уступил свою позицию для остановки, и Кейси Кан заняла позицию. Кан провел два круга впереди гонки, прежде чем Джонсон на велосипеде вернулся к лидерам поля на 160-м круге. Лэндон Кассилл сделал внеплановую остановку на 167-м круге из-за спущенного колеса, едва не ударившись о стену. поворот 4.
Обломки в третьем повороте принесли третье предупреждение гонки на 169-м круге. Джонсон и Харвик поменялись местами на пит-роуд. на противоположных концах, но Джонсон вышел вперед. Гонка возобновилась на 177-м круге. Кане, идущий восьмым, сделал внеплановую остановку из-за болтающегося колеса на 198-м круге и вернулся в гонку на 22-м месте. Джонсон потерял лидерство на 220-м круге и остановился, отдав лидерство Полу Менару. После внепланового пит-стопа он провел круг, прежде чем лидерство перешло к Кану. Джонсон обогнал его на более свежих шинах на 226-м круге и удержал лидерство в четвертой гонке, которая прошла на 227-м круге, когда Мэтт Кенсет почти развернулся в четвертом повороте. Джонсон и Харвик снова поменялись местами лидировать на пит-роуд, а Джонсон снова выходит вперед, чтобы начать рестарт, осталось 100 кругов.
Пятое предупреждение гонки пролетело с 86 кругами до конца. когда Майкл Аннетт ударился о стену в 2-м ходу. Как и в предыдущем цикле пит-стопа, Джонсон и Харвик поменялись местами на пит-роуд, и Джонсон вышел вперед. Тревор Бейн был вынужден перезапуститься в хвостовой части из-за того, что проехал через слишком много пит-боксов на выезде из пит-роуд. Гонка возобновилась с 79 кругами до финиша, но вскоре вернулась в условиях желтого флага - в шестой раз за 75 кругов до финиша - после того, как Allgaier ударился о стену во втором повороте. После тщательной очистки дороги от масла на пит-роуд, количество пилотов осталось в стороне - во главе с Джои Логано - в то время как Джонсон был в яме. Кеселовски был вынужден упасть в хвостовую часть поля за нарушение обязательств, в то время как Стенхауз был вынужден упасть в хвостовую часть поля, так как его команда слишком рано перешла через стену.
Гонка возобновилась: осталось 65 кругов, и Логано лидировал. Кевин Харвик вернул лидерство за 49 кругов до финиша, прежде чем мусор в третьем повороте дал седьмое предупреждение в гонке, когда Кенсет ударил в стену за 41 круг до конца. Гонка возобновилась за 35 кругов до финиша, прежде чем из-за обломков появилось восьмое предупреждение гонки A. Дж. Аллмендингер ударил в стену за 25 кругов до конца. Джейми МакМюррей покинул пит-роуд лидером, взяв всего две шины, в то время как Кайл Ларсон и Кейси Мирс были вынуждены упасть в хвостовую часть поля за проезд через слишком много пит-боксов..
Гонка возобновилась с Остался 21 круг. Джои Логано был сбит с пути Кевином Харвиком в первом повороте, и ему удалось избежать удара о стену, но он вернулся на восьмое место в рабочем порядке. Харвик заявил после гонки, что инцидент был «шансом, который вы можете использовать, когда блокируете», и что гонщику «просто нужно как бы сбить его с дороги». Логано чувствовал, что этот ход «понятен» и что он ожидал, что «я буду гоняться так, как я гоняю против людей, и я буду делать то же самое». Джонсон опередил МакМюррея за 14 кругов до финиша и смог удержать Харвика, который приближался после инцидента с Логано, и одержал победу.
На Victory Lane Джонсон вспомнил о своей 72-й победе в серии, охарактеризовав свой Chevrolet как «отличный гоночный автомобиль», и что это был идеальный результат после пасхальных перерывов, заявив, что это так » было хорошо для нас, дало нам возможность перезагрузиться, расслабиться и вернуться в ритм жизни ". После своего второго места Харвик заявил, что «совсем не разочарован», добавив, что «гонка за победами - это то, для чего мы здесь». Гордон, который сделал ставку на последнем пит-стопе, сменив всего две шины, снова стартовал вторым и занял седьмое место - его лучший результат в сезоне. Гордон чувствовал, что он «боролся» во время гонки, но также похвалил своего начальника команды Алана Густафсона за «большую авантюру». Truex, у которого было только пять попаданий в первую десятку в 2014 году, занял седьмое место в первой десятке 2015 года, заняв девятое место. Truex описал этот вечер как «тяжелую ночь, определенно», но также заявил, что результат «все еще в топ-10, так что в целом, это была хорошая ночь для нас».
Pos | Grid | No. | Driver | Team | Производитель | Laps | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | 48 | Jimmie Johnson | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 334 | 48 |
2 | 2 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 334 | 43 |
3 | 25 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший. | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 334 | 41 |
4 | 6 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 334 | 41 |
5 | 3 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 334 | 40 |
6 | 10 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 334 | 39 |
7 | 12 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 334 | 38 |
8 | 4 | 5 | Кейси Канн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 334 | 37 |
9 | 15 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 334 | 35 |
10 | 16 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 334 | 34 |
11 | 18 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 334 | 33 |
12 | 7 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Расинг | Шевроле | 334 | 32 |
13 | 30 | 18 | Дэвид Рэган | Джо Гиббс Рейсинг | Тойота | 334 | 31 |
14 | 1 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 334 | 31 |
15 | 22 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford | 334 | 29 |
16 | 21 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 334 | 28 |
17 | 19 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 334 | 27 |
18 | 23 | 6 | Trevor Bayne | Roush Fenway Racing | Ford | 334 | 26 |
19 | 32 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 334 | 25 |
20 | 14 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Гонки | Chevrolet | 334 | 24 |
21 | 26 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 334 | 23 |
22 | 27 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 334 | 22 |
23 | 17 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 334 | 21 |
24 | 11 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 334 | 20 |
25 | 9 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 334 | 19 |
26 | 29 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 334 | 18 |
27 | 20 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 333 | 17 |
28 | 38 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 333 | 16 |
29 | 36 | 55 | Бретт Моффит (R) | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 333 | 15 |
30 | 40 | 34 | Крис Бешер (i) | Front Row Motorsports | Ford | 332 | 0 |
31 | 39 | 95 | Майкл Макдауэлл | Leavine Family Racing | Ford | 332 | 13 |
32 | 33 | 40 | Лэндон Кассилл (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 332 | 0 |
33 | 34 | 7 | Алекс Боуман | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 330 | 11 |
34 | 42 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 330 | 10 |
35 | 31 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 330 | 9 |
36 | 37 | 32 | Майк Блисс (i) | Go FAS Racing | Ford | 328 | 0 |
37 | 43 | 33 | Алекс Кеннеди (R) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 325 | 7 |
38 | 35 | 98 | Джош Вайз | Фил Парсонс Рейсинг | Ford | 284 | 6 |
39 | 24 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 257 | 5 |
40 | 28 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 246 | 4 |
41 | 8 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 222 | 4 |
42 | 13 | 21 | Райан Блейни (i) | Wood Brothers Racing | Ford | 71 | 0 |
43 | 41 | 23 | Дж. J. Yeley (i) | BK Racing | Toyota | 13 | 0 |
Официальные результаты Duck Commander 500 |
|
|
Fox Sports освещали свою 15-ю гонку на Техасская автодром. Майк Джой, Ларри Макрейнольдс и Даррелл Уолтрип были приглашены в будку для гонки. Джейми Литтл, Крис Невилл и Мэтт Йокам выполняли обязанности по проезду пит-роуд для телевизионной стороны.
Fox | |
---|---|
Дикторы будки | Репортеры Pit |
Lap-by-lap :Майк Джой. Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс. Цветной комментатор: Даррелл Уолтрип | Джейми Литтл. Крис Невилл. Мэтт Йокам |
PRN позвонили по радио для гонки, которая транслировалась одновременно на Sirius XM NASCAR Radio. Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку в будке, когда поле мчалось по передней полосе. Роб Олбрайт объявил гонку с вершины квартиры за пределами поворота 2, когда поле участвовало в 1 и 2 поворотах. Пэт Паттерсон назвал гонку с рекламного щита за пределами поворота 3, когда поле участвовало в 3 и 4 поворотах. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан., Джим Ноубл и Стив Ричардс работали пит-роуд для PRN.
PRN | ||
---|---|---|
Дикторы на будке | Дикторы поворота | Репортеры ямы |
Ведущий диктор: Дуг Райс. Диктор: Марк Гарроу. Диктор: Венди Вентурини | 1 и 2 года: Роб Олбрайт. 3 и 4 года: Пэт Паттерсон | Брэд Гилли. Бретт Макмиллан. Джим Нобл. Стив Ричардс |
| Кевин Харвик покинул Техас, опередив на 26 очков Джои Логано.
|
.
Предыдущая гонка:. 2015 STP 500 | Sprint Cup Series. сезон 2015 | Следующая гонка:. 2015 Food City 500 |