Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 15 из 36 в 2015 NASCAR Sprint Cup Серия | |||
Схема трассы | |||
Дата | 14 июня 2015 г. (2015-06-14) | ||
Местоположение | Michigan International Speedway в Бруклине, штат Мичиган | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2 мили (3,2 км) | ||
Расстояние | 138 кругов, 276 миль (441,6 км) | ||
Запланированное расстояние | 200 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Погода | Преимущественно облачно с температурой 75 ° F (24 ° C); ветер юго-западный со скоростью 9 миль / ч (14 км / ч) | ||
Средняя скорость | 116,688 миль / ч (187,791 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Hendrick Motorsports | ||
Время | 35.645 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | |
Laps | 60 | ||
Победитель | |||
No. 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | |
Телевидение в США | |||
Network | Fox Sports 1 | ||
Дикторы | Майк Джой, Ларри Макрейнольдс и Даррелл Уолтрип | ||
Nielsen Ratings | 2,0 / 4 (ночь). 2,3 / 5 (финал). 3,52 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | MRN | ||
Дикторы будки | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2) и Майк Бэгли (3 и 4) |
2015 Quicken Loans 400 - гонка NASCAR Sprint Cup Series, проведенная 14 июня 2015 года в Международная гоночная трасса Мичигана в Бруклине, штат Мичиган. Это была 15-я гонка сезона 2015 NASCAR Sprint Cup Series, в котором участвовали 138 из запланированных 200 кругов на 2-мильной (3,2 км) D-образной трассе. Курт Буш выиграл гонку, его второй результат в сезоне, в то время как Дейл Эрнхардт-младший и Мартин Труекс-младший финишировали вторым и третьим. Мэтт Кенсет и Джои Логано замыкают пятерку лидеров.
Кейси Кане выиграл поул в гонке и провел один круг на своем пути к 15-му месту. Кевин Харвик лидировал в гонке - 63 круга, прежде чем спустило колесо и дождь опустил его на 29-е место. В гонке было 17 смен лидера среди одиннадцати разных пилотов, а также пять периодов предупреждения на 38 кругах. Было три периода красных флагов продолжительностью один час 33 минуты и 13 секунд.
Это была 27-я победа Курта Буша в карьере, третья на Мичиганской международной гоночной трассе и первая победа на трассе для Stewart-Haas Racing. Эта победа подняла Буша на одиннадцатое место в турнирной таблице. Chevrolet покинул Мичиган, опередив Ford на 66 очков в зачете производителей.
Quicken Loans 400 транслировался Fox Sports по кабельной / спутниковой Fox Sports 1 сети для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки вели Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.
Международная гоночная трасса Мичигана (MIS ) - это 2-мильная (3,2 км) D-образная дорога с умеренным наклоном Speedway, расположенная у США. Автострада 12 на территории более 1400 акров (5,7 км) примерно в четырех милях (6,4 км) к югу от деревни Бруклин, в живописной Ирландской холмах на юго-востоке Мичиган. Трек используется в основном для событий NASCAR. Иногда ее называют «родственной трассой» Texas World Speedway, и она была использована в качестве основы Auto Club Speedway. Трек принадлежит International Speedway Corporation (ISC). Мичиганская международная гоночная трасса признана одним из лучших объектов автоспорта из-за ее широкой гоночной поверхности и высокого крена (по стандартам открытых колес; 18-градусный крен является скромным по стандартам серийных автомобилей). Мичиган - самая быстрая трасса в NASCAR из-за ее широких крутых поворотов и длинных прямых участков; типичные квалификационные скорости превышают 200 миль в час (320 км / ч), а скорость входа в поворот составляет от 215 до 220 миль в час (от 346 до 354 км / ч) после ремонта трассы в 2012 году.
Кевин Харвик вошел в Мичиган с опережением на 39 очков Мартина Труэкс-младшего после финиша, занявшего второе место в Поконо, уступив Truex. Джимми Джонсон вернул 78 очков. Джои Логано ввел 79 обратно. Дейл Эрнхардт-младший вернулся на 94.
Список участников Quicken Loans 400 был опубликован во вторник, 9 июня, в 9:09 по восточному времени. На гонку было заявлено 44 автомобиля. Все, кроме №21 Wood Brothers Racing Ford, за рулем Райана Блейни, участвовали неделей ранее в Поконо. Единственный смена пилотов в этой гонке - Ford № 32 Go FAS Racing, которым управлял Майк Блисс.
Кевин Харвик был самым быстрым в первой тренировке со временем 35,557 и скоростью 202,492 миль в час (325,879 км / ч). Его товарищ по команде Курт Буш ударил по стене на выходе из поворота 2 за 30 минут до конца сессии и переключился на свою резервную машину. «Зашел туда и немного подергивался, когда он поворачивал, а затем он пошел полностью налево», - порадовал Буш своей команде после попадания. «Извини… он в значительной степени испорчен». Поскольку это изменение произошло до квалификации, от него не требовалось начинать гонку с тыла. Сессия была сокращена из-за дождя.
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Harvick | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 35,557 | 202,492 |
2 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 35,713 | 201.607 |
3 | 78 | Мартин Труэкс младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 35.793 | 201.157 |
Официальные результаты первой практики |
Кейси Кане выиграла поул со временем 35,645 и скоростью 201,992 миль / ч (325,075 км / ч). «Наш Chevrolet Great Clips показал скорость на всех трех заездах, поэтому я знал, что сегодня у нас будет шанс, так что это было круто», - сказал Кан. «Давненько у нас не было шеста. Это будет действительно важно. Тем не менее, трасса сильно изменится в воскресенье, когда все гонки пройдут в эти выходные, а завтра - наши тренировки. В воскресенье трек будет совсем другим. Так что переходы обязательно будут, но это будет непросто. Таким образом, положение на трассе будет играть большую роль в том, чтобы оставаться на месте в конце гонки ». «Кейси [Кане] проехал круг немного лучше, чем я, но все равно это был хороший пробег», - сказал Кевин Харвик после второго квалификационного заезда. «Это был хороший круг», - сказал Брэд Кеселовски после третьего места в квалификации. «Это одна из наших слабых сторон здесь, на Michigan International Speedway. Мы работаем над этим и пытаемся поправиться. Честно говоря, я не думал, что мы подойдем для этого хорошо. Мы приехали с новой машиной, которая вроде как работает. Я горжусь всеми в командах Team Penske, Ford и Roush Yates за это ». Брендан Гоган был единственным гонщиком, который не смог пройти квалификацию. Райан Блейни квалифицировался на гонку пятым. гонка. «Это действительно все, о чем вы можете мечтать, чтобы быть лучше и лучше в трех раундах», - сказал Блейни об усилиях команды в квалификации. «Все проделали большую работу. (Главный экипаж) Джереми (Буллинс) отлично поработал, чтобы мы стали лучше. Для нас это было хорошее усилие. Нам это было нужно. Мы с нетерпением ждем воскресенья ».
Pos | No. | Driver | Team | Manufacturer | R1 | R2 | R3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Kasey Kahne | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 35.909 | 35.703 | 35.645 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 35.748 | 35.645 | 35.712 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 36.205 | 35.845 | 35.741 |
4 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 36.064 | 35.812 | 35.809 |
5 | 21 | Райан Блейни (i) | Wood Brothers Racing | Ford | 36.084 | 35.872 | 35,811 |
6 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 36,526 | 35,799 | 35,823 |
7 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 36.213 | 36.003 | 35.836 |
8 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 36.120 | 35.935 | 35,882 |
9 | 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 36,370 | 35,980 | 35,896 |
10 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 36,537 | 35,839 | 35,916 |
11 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 36,057 | 35,850 | 35,925 |
12 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 36,207 | 35,929 | 36,076 |
13 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 35.965 | 36.012 | — |
14 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 36.252 | 36.013 | — |
15 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 36.092 | 36.061 | — |
16 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 36.388 | 36.102 | — |
17 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 36.343 | 36,117 | — |
18 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 36,337 | 36,184 | — |
19 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 36,550 | 36,279 | — |
20 | 6 | Тревор Бейн | Roush Fenway Racing | Ford | 36,586 | 36,294 | — |
21 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенв ay Racing | Ford | 36.544 | 36.324 | — |
22 | 33 | Тай Диллон (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 36,526 | 36,330 | — |
23 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 36,343 | 36,340 | — |
24 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 36,287 | 36,440 | — |
25 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 36,599 | — | — |
26 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 36,605 | — | — |
27 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Форд | 36,630 | — | — |
28 | 7 | Алекс Боуман | Томми Baldwin Racing | Chevrolet | 36.657 | — | — |
29 | 40 | Landon Cassill (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 36.660 | — | — |
30 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 36,788 | — | — |
31 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 36,812 | — | — |
32 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Racing | Toyota | 36,814 | — | — |
33 | 17 | Рики Стенхаус-младший. | Roush Fenway Racing | Ford | 36.814 | — | — |
34 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 36.831 | — | — |
35 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 36.984 | — | — |
36 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 37.104 | — | — |
37 | 34 | Бретт Моффитт (R) | Front Row Motorsports | Ford | 37.195 | — | — |
38 | 26 | Джеб Бертон (R) | BK Racing | Toyota | 37.202 | — | — |
39 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Racing | Ford | 37.331 | — | — |
40 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 37.333 | — | — |
41 | 23 | J. Дж. Йели (i) | BK Racing | Toyota | 37.654 | — | — |
42 | 32 | Майк Блисс (i) | Go FAS Racing | Ford | 37,797 | — | — |
43 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 37,973 | — | — |
Не прошел квалификацию | |||||||
44 | 62 | Брендан Гоган (i) | Premium Motorsports | Chevrolet | 38.431 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Кевин Харвик был самым быстрым во второй тренировке, показав время 35,806 и скорость 201,084 мили в час (323,613 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 35,806 | 201.084 |
2 | 5 | Кейси Канн | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 35.928 | 200.401 |
3 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Рейсинг | Шевроле | 36.002 | 199.989 |
Официальные результаты второй тренировки |
Джефф Гордон был самым быстрым в заключительной тренировке сеанс со временем 36,253 и скоростью 198,604 миль / ч (319,622 км / ч). В середине сеанса Денни Хэмлин вылетел на передний участок и слегка повредил передний сплиттер. Изначально команда решила выкатить резервную машину, но предпочла починить основную машину, а не начинать гонку сзади.
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 36,253 | 198,604 |
2 | 18 | Кайл Буш | Джо Gibbs Racing | Toyota | 36.259 | 198.571 |
3 | 78 | Martin Truex Jr. | Furniture Row Racing | Chevrolet | 36.259 | 198.571 |
Официальный финал Результаты тренировок |
Гонка должна была начаться в 13:16, но возникла угроза грозы NASCAR, чтобы переместить время начала на десять минут вверх. В конце концов, гонка началась через восемь минут после первой. Кейси Кан вывела поле на зеленый флаг, но проиграла Карлу Эдвардсу на первом круге. Он обогнал его и стал лидером на втором круге. Эдвардс снова прошел мимо него и возглавил третий круг. Первое предупреждение гонки было сделано на 11 круге из-за дождя в 1 и 2 поворотах. На 13 круге гонка была отмечена красным флагом из-за дождя. Через 59 минут красный флаг был снят, и поле было перемещено за пределы пит-роуд. После двух кругов в режиме осторожности, в первом повороте снова пошел дождь. Дождь пошел сильнее по всей трассе, и поле снова вернулось на пит-роуд. Гонка была отмечена красным флажком во второй раз на 19-м круге. Она была прекращена через 34 минуты.
Гонка должна была возобновиться на 25-м круге, но была отменена после Alex Bowman - кто коснулся стены в начале гонки - оставил мусор на растяжке. В конце концов, гонка возобновилась на 29-м круге. Второе предупреждение гонки было сделано на 41-м круге. Это было запланированное соревновательное предупреждение из-за ночного дождя. Джош Уайз решил не бросать пит и взял на себя инициативу. На следующем круге он проехал по пит-роуд и передал лидерство Кевину Харвику. Когда на 44-м круге все готовилось к рестарту, в третий раз пошел дождь. Поле было возвращено на пит-роуд, и гонка была отмечена красным флагом в третий раз. Спустя 36 минут красный флаг был поднят, и поле скатилось с пит-роуд.
Гонка возобновилась на 52-м круге. Третье предупреждение гонки произошло на 53-м круге в течение единственная автомобильная авария на переднем участке. На выходе из четвертого поворота машина Кайла Буша вырвалась, свернула на дорогу и ударилась о стену. Барьер SAFER, с которым он столкнулся, был поврежден и требовал ремонта.
Гонка возобновилась на 60-м круге. Несколько машин начали выезжать на пит-роуд около 77-го круга. Кевин Харвик уступил лидерство на пит-стоп на 83-м круге и вышел вперед. Мэтту Кенсету. Он сделал пит на 85 круге и передал лидерство Брэду Кеселовски. На следующем круге он нырнул на пит-роуд и вывел вперед Кайла Ларсона. На 88-м круге он вышел из ямы и передал лидерство Джои Логано. На 95-м круге у него закончилось топливо, и он выехал на пит-роуд. Это дало преимущество Данике Патрик. На 97-м круге она вышла из ямы, и лидерство вернулось к партнеру по команде Харвику.
Харвик уступил лидерство в пит-стоп на 121-м круге и передал его Дейл Эрнхардт-младший Он прошел следующий круг, и он достался Кенсету. Он прошел следующий круг и передал его Кеселовскому. Харвик остановился во второй раз из-за спущенного правого переднего колеса. Обломки в третьем повороте принесли четвертое предупреждение гонки на 125-м круге. Этот мусор пришел из машины Харвика. Эдвардс предпочел не питаться на пит-лейне и взял на себя инициативу, несмотря на то, что до дождя оставалось всего три мили. Риск провалился, и он проиграл перед перезапуском.
Кайл Ларсон вывел поле на рестарт на 130-м круге. Он тоже проиграл в своей игре, через три круга отказался от газа и уступил ведущий к Курту Бушу. «Да, мы могли видеть, как погода приближается к (повороту) 4, и мы просто молились, чтобы она пришла вовремя, чтобы я остался в стороне и был впереди, когда начнется дождь», - сказал Ларсон. «Эй, я аплодирую своим ребятам за их попытки. У нас довольно много очков, поэтому мы должны пойти на такой риск, чтобы сделать Chase. Я доволен звонком, просто хочу, чтобы дождь пошел на три круга раньше ». Пятое предупреждение гонки пролетело с 64 кругами до дождя. Поле было обрушено на пит-роуд, и гонка была отмечена красным флагом в четвертый раз с 62 кругами до конца. В конце концов, NASCAR объявил гонку из-за близости темноты и отсутствия признаков ухудшения погоды, и Курт Буш одержал свою 27-ю победу в карьере и стал третьим в Мичигане, аналогично сокращенному дождем Coke Zero 400 в прошлом году, когда Арик Альмирола одержал свою первую победу в карьере в Дайтоне.
NASCAR Исполнительный вице-президент Стив О'Доннелл, выступающий по Sirius XM NASCAR Radio.
«(Главный экипаж) Тони Гибсон провел этих парней через запасную машину, там была команда пит-стопа. лучше, - сказал Курт Буш. «Это невероятное чувство - знать, через что мы прошли, увеличили темп и нашли лидерство к последней части гонки, а затем пошел дождь». «Да, я имею в виду, вам просто нужно было дождаться погоды, чтобы выехать, дождаться, пока они высохнут трассу», - сказал Эрнхардт-младший, финишировав вторым. «Вы знаете, это не дало вам много возможностей понять свою машину и точно знать, как ее настроить и над чем работать, поэтому мы все еще сталкивались с некоторыми проблемами, которые мы хотели улучшить, когда последний душ пришел. " «Мы смогли использовать эту стратегию в наших интересах и вышли отсюда в топ-10, и это здорово для этой команды», Тревор Бейн сказал о своем лучшем в сезоне месте на девятом месте. «Мы прилагаем все усилия, чтобы получить до лучших результатов всего сезона и получить это девятое место сегодня является доверие и импульса строителем.»
В своем еженедельном появлении в понедельник на Sirius XM Радио NASCAR в программе «Утренний драйв», исполнительный вице-президент NASCAR и главный гоночный директор Стив О'Доннелл объяснил Майку Бэгли и Питу Пистоуну процесс и причины, по которым гонка была объявлена раньше. его запланированное завершение.
Pos | Grid | No. | Driver | Team | Производитель | Laps | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 138 | 47 |
2 | 14 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 138 | 43 |
3 | 9 | 78 | Мартин Труекс-младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 138 | 41 |
4 | 12 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 138 | 41 |
5 | 11 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 138 | 40 |
6 | 3 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Форд | 138 | 39 |
7 | 25 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Рейсинг | Шевроле | 138 | 37 |
8 | 17 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Chevrolet | 138 | 36 |
9 | 20 | 6 | Trevor Bayne | Roush Fenway Racing | Ford | 138 | 35 |
10 | 32 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 138 | 34 |
11 | 13 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 138 | 33 |
12 | 4 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 138 | 33 |
13 | 27 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 138 | 31 |
14 | 22 | 33 | Тай Диллон (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 138 | 0 |
15 | 1 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 138 | 30 |
16 | 19 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 138 | 29 |
17 | 16 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 138 | 28 |
18 | 23 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 138 | 26 |
19 | 8 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 137 | 25 |
20 | 7 | 3 | Austin Dillon | Richard Childress Racing | Chevrolet | 137 | 24 |
21 | 6 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 137 | 23 |
22 | 26 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 137 | 22 |
23 | 31 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 137 | 21 |
24 | 5 | 21 | Райан Блейни (i) | Wood Brothers Racing | Форд | 137 | 0 |
25 | 33 | 17 | Рики Стенхаус младший | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 137 | 19 |
26 | 30 | 9 | Сэм Хорниш-младший. | Ричард Петти Motorsports | Ford | 137 | 18 |
27 | 36 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 137 | 17 |
28 | 15 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 137 | 16 |
29 | 2 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 137 | 17 |
30 | 35 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 137 | 14 |
31 | 29 | 40 | Landon Кассилл (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 137 | 0 |
32 | 40 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 137 | 12 |
33 | 37 | 34 | Бретт Моффитт (R) | Front Row Motorsports | Ford | 137 | 11 |
34 | 39 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Рейсинг | Форд | 137 | 11 |
35 | 18 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 136 | 9 |
36 | 21 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 136 | 8 |
37 | 38 | 26 | Джеб Бертон (R) | BK Racing | Toyota | 136 | 7 |
38 | 41 | 23 | J. Дж. Йели (i) | BK Racing | Toyota | 136 | 0 |
39 | 43 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 136 | 5 |
40 | 42 | 32 | Майк Блисс (i) | Go FAS Racing | Ford | 136 | 0 |
41 | 28 | 7 | Алекс Боуман | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 84 | 3 |
42 | 34 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 64 | 2 |
43 | 10 | 18 | Kyle Busch | Joe Gibbs Racing | Toyota | 52 | 1 |
Официальный Quicken Ссуды 400 результатов |
|
|
Fox Sports освещали свою седьмую гонку на Michigan International Speedway и их первая гонка с 2006 года. Майк Джой, Ларри МакРейнольдс и двукратный победитель Мичигана Даррелл Уолтрип имели будку, чтобы созвать гонку. Джейми Литтл, Крис Невилл и Мэтт Йокам выполняли обязанности по проезду пит-роуд для телевизионной стороны.
Fox Sports 1 | |
---|---|
Дикторы будки | Репортеры Pit |
На круге :Майк Джой. Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс. Цветной комментатор: Даррелл Уолтрип | Джейми Литтл. Крис Невилл. Мэтт Йокам |
MRN позвонили по радио для участия в гонке, который транслировался одновременно на Sirius XM NASCAR Radio. Джо Мур, Джефф Стригл и пятикратный победитель Мичигана Расти Уоллес объявили гонку в будке, когда поле мчалось по передней полосе. Дэйв Муди объявил гонку с рекламного щита за пределами хода 2, когда поле проходило через 1 и 2 ходы. Майк Бэгли объявил гонку с платформы за пределами 4 хода, когда поле участвовал в гонках 3 и 4 поворотов. Алекс Хейден, Уинстон Келли и Стив Пост работали на пит-роуд в компании MRN.
MRN | ||
---|---|---|
Дикторы из будки | Дикторы поворота | Репортеры Pit |
Ведущий диктор: Джо Мур. Диктор: Джефф Стригл. Диктор: Расти Уоллес | 1 и 2 ходы: Дэйв Муди. ход 3 и 4: Майк Бэгли | Алекс Хайден. Уинстон Келли. Стив Пост |
| Кевин Харвик покинул Мичиган, опередив на 15 очков Мартина Труэкс-младшего
|
.
Предыдущая гонка:. 2015 Axalta «Мы красим победителей» 400 | Sprint Cup Series. сезон 2015 | Следующая гонка:. 2015 Toyota / Save Mart 350 |