2015 Axalta «Мы рисуем победителей» 400 - 2015 Axalta "We Paint Winners" 400

редактировать
2015 Axalta «Мы красим победителей» 400
Детали гонки
Гонка 14 из 36 2015 NASCAR Sprint Cup Series
2015 Axalta "We Paint Winners" 400 logo.png
Дата7 июня 2015 г. (2015-06-07)
МестоположениеPocono Raceway в Лонг-Понд, Пенсильвания
КурсПостоянный гоночный комплекс. 2,5 мили (4 км)
Расстояние160 кругов, 400 миль (640 км)
ПогодаЧистое голубое небо с температурой 68 ° F (20 ° C); ветер юго-восточный со скоростью 9 миль / ч (14 км / ч)
Средняя скорость134,266 миль / ч (216,080 км / ч)
Полюсное положение
ВодительStewart-Haas Racing
Время50,676
Больше всего кругов с лидером
ПилотМартин Труекс-младший Furniture Row Racing
Круги97
Победитель
Нет. 78Мартин Труекс младший Furniture Row Racing
Телевидение в США
Network Fox Sports 1
ДикторыМайк Джой, Ларри Макрейнольдс и Даррелл Уолтрип
Рейтинги Nielsen 2,3 / 4 (ночь). 2,4 / 4 (финал). 3,6 миллиона зрителей
Радио в США
РадиоMRN
Дикторы будкиДжо Мур и Джефф Стригл
Дикторы поворотаДэйв Муди (1), Майк Бэгли (2) и Кайл Рики (3)

2015 Axalta "We Paint Winners" 400 - это гонка NASCAR Sprint Cup Series , проведенная в июне. 7, 2015, в Pocono Raceway в Лонг-Понд, штат Пенсильвания. Это была 14-я гонка в сезоне 2015 NASCAR Sprint Cup Series, в котором участвовали более 160 кругов на треугольной суперскоростной трассе длиной 2,5 мили (4 км). Мартин Труекс младший выиграл гонку, Кевин Харвик занял второе место, Джимми Джонсон занял третье место, Джои Логано и Курт Буш замкнул пятерку лидеров.

Курт Буш выиграл поул в гонке. Ему не удалось провести круг. Truex провел больше кругов в четвертой гонке подряд, опередив 97 кругов. За 36 кругов до финиша он лидировал и одержал победу. В гонке было двенадцать смен лидеров среди шести разных пилотов, а также восемь периодов предупреждения на 31 круг.

Это была третья победа в карьере Мартина Труекса-младшего и первая после 2013 Toyota / Save Mart 350 на Sonoma Raceway. Это вторая победа Furniture Row Racing и первая после 2011 Showtime Southern 500 на Darlington Raceway. Несмотря на победу, он оставил Поконо позади Кевина Харвика с 39 очками в зачете пилотов. Chevrolet вышел с отрывом на 59 пунктов над Ford в таблице производителей.

Axalta "We Paint Winners" 400 был доставлен Fox Sports по кабельной / спутниковой сети Fox Sports 1 для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки вели Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.

Содержание
  • 1 Отчет
    • 1.1 История вопроса
      • 1.1.1 Одежда экипажа шахты
      • 1.1.2 Список участников
  • 2 Первая тренировка
  • 3 Квалификация
    • 3.1 Квалификационные результаты
  • 4 Тренировка (после квалификации)
    • 4.1 Вторая тренировка
    • 4.2 Финальная тренировка
  • 5 Гонка
    • 5.1 Первая половина
      • 5.1.1 Старт
      • 5.1.2 Вторая четверть
    • 5.2 Вторая половина
      • 5.2.1 На полпути
      • 5.2.2 Четвертая четверть
    • 5.3 После гонки
      • 5.3.1 Комментарии после гонки
      • 5.3.2 Результаты гонки
      • 5.3.3 Статистика гонки
        • 5.3.3.1 Награды за гонку
  • 6 Медиа
    • 6.1 Телевидение
    • 6.2 Радио
  • 7 Положение после гонки
  • 8 Примечание
  • 9 Источники
Отчет

Предыстория

Pocono Raceway, трасса, на которой проходила гонка

Pocono Raceway (ранее Pocono International Raceway ), также известный как Tricky Triangle, это суперскоростная трасса, расположенная в Поконо горы из Пеннсил Ваня в Лонг-Понд. Это место проведения двух ежегодных гонок NASCAR Sprint Cup Series, которые проводятся с разницей в несколько недель в июне и августе, и одной гонки NASCAR Camping World Truck Series событие в августе. С 2013 года на трассе также проходит гонка Verizon IndyCar Series.

Поконо - одна из очень немногих трасс NASCAR, не принадлежащих ни Speedway Motorsports, Inc., ни International Speedway Corporation, доминирующим владельцам трасс в NASCAR. Им управляют братья и сестры Игдальского Брэндон, Николас и сестра Эшли, а также двоюродные братья Джозеф IV и Чейз Маттиоли, которые являются членами третьего поколения семейной компании Mattco Inc, основанной Джозефом II и Роуз Маттиоли. Mattco также владеет South Boston Speedway в Южном Бостоне, Вирджиния.

Помимо гонок NASCAR, Поконо используется в течение года Спортивным автомобильным клубом Америки. (SCCA) и мотоклубы, а также гоночные школы. Треугольный овал также имеет три отдельных участка гоночной трассы - Северное, Восточное и Южное. Каждый из этих участков приусадебного участка использует отдельную часть треугольника для завершения трассы. Во время обычных выходных, не связанных с гонками, несколько клубов могут использовать трассу, работая на разных участках приусадебного участка. Также некоторые участки приусадебного участка могут проходить в любом направлении, или несколько участков приусадебного участка могут быть объединены - например, проезд по северному и южному курсам и использование треугольника для их соединения.

Кевин Харвик вошел в Поконо с опережением на 44 очка над Мартином Труексом младшим после финиша, занявшего второе место в Дувре. Джимми Джонсон и Джои Логано вошли 76 назад. Дейл Эрнхардт-младший вернулся на 84 места.

Одежда бригады ямы

Начиная с этих выходных, все члены бригады ямы должны были носить специально сделанные перчатки, головные носки и нижнее белье, сертифицированные фондом SFI. Раньше для ношения всех этих предметов требовался только человек с газовым баллончиком.

Список участников

Список участников Axalta "We Paint Winners" 400 был опубликован в понедельник, 1 июня, в 16:45. По восточному времени. На гонку было заявлено 43 автомобиля. Это была первая гонка в этом сезоне, в которой никто не смог пройти квалификацию. Двумя гонщиками, сменившими предыдущую гонку на эту гонку, стали Ford № 32 Go FAS Racing, которым управлял Трэвис Квапил, и № 33 Hillman-Circle Sport. ООО Chevrolet, которым управлял Тай Диллон.

ВодительКомандаПроизводитель
1Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet
2Брэд Кеселовски (PC3)Team Penske Ford
3Austin Dillon Richard Childress Racing Chevrolet
4Кевин Харвик (PC1)Stewart-Haas Racing Chevrolet
5Kasey Kahne Hendrick Motorsports Chevrolet
6Trevor Bayne Roush Fenway Racing Ford
7Alex Bowman Tommy Baldwin Racing Chevrolet
9Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Ford
10Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet
11Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota
13Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet
14Тони Стюарт (PC4)Stewart-Haas Racing Chevrolet
15Клинт Бойер Мичиган ael Waltrip Racing Toyota
16Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford
17Ricky Stenhouse Jr. Roush Fenway Racing Ford
18Kyle Busch Joe Gibbs Racing Toyota
19Carl Edwards Joe Gibbs Racing Toyota
20Matt Kenseth (PC6)Джо Гиббс Racing Toyota
22Джои Логано Команда Пенске Форд
23Дж. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota
24Джефф Гордон (PC7)Hendrick Motorsports Chevrolet
26Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota
27Paul Menard Richard Childress Racing Chevrolet
31Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet
32Трэвис Квапил (i)Go FAS Racing Ford
33Тай Диллон (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet
34Бретт Моффитт (R)Front Row Motorsports Ford
35Коул Уитт Front Row Motorsports Ford
38Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford
40Лэндон Кассилл (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet
41Курт Буш (PC5)Stewart-Haas Racing Chevrolet
42Кайл Ларсон Chip Ganassi Racing Chevrolet
43Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford
46Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet
47A. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet
48Джимми Джонсон (PC2)Хендрик Motorsports Chevrolet
51Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet
55Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota
62Брендан Гоган (i)Premium Motorsports Chevrolet
78Мартин Труекс-младший Мебельный ряд Racing Chevrolet
83Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota
88Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet
98Джош Уайз Phil Parsons Racing Ford
Официальный первоначальный список участников
Официальный окончательный список участников
КлючЗначение
(R)Новичок
(i)Невозможно набрать очки
(PC #)Предыдущие временные чемпионы
Первая тренировка

Кевин Харвик был самым быстрым в первой тренировке с временем 50,867 и скоростью 176,932 миль / ч (284,744 км / ч). Спустя восемьдесят пять минут после начала сеанса Тони Стюарт вырвался на выходе из 2 поворота, соскользнул вниз и врезался в шинный барьер на внутренней стене. Стюарт рассказал Fox Sports 1: «Я уже миновал кочку (от поворота туннеля), вылез из нее на выходе и не смог ее поймать. Итак, ошибка драйвера ». Полученные повреждения вынудили команду выкатить резервную машину. Поскольку это изменение произошло до квалификации, ему не нужно будет начинать гонку с тыла.

ПозицияПилотКомандаПроизводительВремяСкорость
14Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 50.867176.932
218Кайл Буш Джо Gibbs Racing Toyota 50.913176.772
319Carl Edwards Joe Gibbs Racing Toyota 50.929176.717
Официальные результаты первой тренировки
Квалификация
Курт Буш, которого видели здесь в 2012 году, забил поул в гонке. «Это то, на что мы будем смотреть, - сказал О'Доннелл. «В этом случае правильное ли решение, чтобы водитель, не специально, вызвал предупреждение, и поэтому он квалифицировался раньше, чем… водители, которые, возможно, не смогли выйти и пройти квалификацию? Некоторые люди могут сказать, что это на них, они должны были выйти раньше, но вы также посмотрите на это, если это правильный шаг. Мы внимательно рассмотрим это на выходных. У нас был некоторый диалог с некоторыми представителями отрасли, и мы примем здесь решение в ближайшее время ''.

NASCAR Исполнительный вице-президент Стив О'Доннелл выступает по Sirius XM NASCAR Radio.

Курт Буш выиграл поул со временем 50,676 и скоростью 177,599 миль / ч (285,818 км / ч). «Вау, какой сегодня день», - сказал Буш. «Я чувствую, что есть шесть поворотов, сколько бы я ни работал; угловой вход, угловой выход. Автомобиль просто потерял равновесие, особенно из-за новых неровностей на втором повороте. А потом мы сильно ослабли. Думаю, на практике мы были 30-м. И нам пришлось отступить и плыть. (Главный экипаж Даники Патрик) Дэниел Кност, его расстановка, - это то, к чему мы вернулись с прошлого года, когда мы квалифицировались вне поула. Вот в чем суть - командное общение и упорная совместная работа в группе ». «Да, я был просто разочарован тем, что у нас не было отличной скорости», - сказал Брэд Кеселовски после квалификации с седьмого места. «Не знаю, почему, но это лишь часть дела». Только семь гонщиков показали время в финальном раунде после того, как Денни Хэмлин вышел в первый поворот. Сессия была остановлена ​​за 39 секунд до конца. Поскольку за оставшееся время никто не смог бы начать квалификационный круг, сессия была завершена. «Однако обстоятельства, я бы хотел, чтобы все закончили свой круг», - сказал Буш. «Я всегда думал, что они должны заморозить время, когда кто-то крутится. Таким образом, каждый сможет вернуться туда и сделать свой круг ".

Были подняты вопросы по поводу того, что Денни Хэмлин опередил остальных четырех пилотов, которые не показали время в третьем раунде с момента его вращения. вызвало преждевременное завершение сеанса. В своем еженедельном выступлении в программе Sirius XM NASCAR Radio Утренняя поездка во вторник после гонки исполнительный вице-президент NASCAR и главный операционный директор Стив О. Доннелл обсудил с Майком Бэгли и Питом Пистоуном об изменении этой конкретной политики.

Квалификационные результаты

ПозВодительКомандаПроизводительR1R2R3
141Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 51.11651.05550.676
219Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota 50,85150,99650,690
378Мартин Труэкс младший Furniture Row Racing Chevrolet 50,87350,91250,698
424Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 50,72 551.00650.787
54Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 50.69350.64550.790
63Остин Диллон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 50.87250.90450.984
72Брэд Кеселовски Team Penske Ford 51.21551.12451.146
811Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyota 50.86350.6540.000
948Джимми Джонсон Хендрик Motorsports Chevrolet 50.96050.7370,000
1018Кайл Буш Джо Гиббс Racing Toyota 50.71850,7920,000
1122Джои Логано Team Penske Ford 51,00150,9050,000
125Кейси Кейн Hendrick Motorsports Chevrolet 51.01751.1160,000
1331Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 50.95051.126
141Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet 51.05451.135
1542Кайл Ларсон Чип Ганасси Рейсинг Шевроле 51,23251,153
1627Пол Менард Ричард Чайлдресс Рейсинг Шевроле 51,09451,167
1717Рики Стенхаус младший Roush Fenway Racing Ford 51.42951.224
1813Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 50.98651.232
1920Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 51.32751.273
2088Дейл Эрнхардт Младший Hendrick Motorsports Chevrolet 51.04451.292
2155Дэвид Рэган Michael Waltrip Racing Toyota 51.31751.306
2210Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet 51.28051.478
2315Клинт Бойер Michael Waltrip Racing Toyota 51,45251,654
249Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Ford 51,43251,778
2543Арик Альмирола Ричард Петти Моторспортс Форд 51.490
2647А. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 51,496
2716Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 51,522
2814Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet 51,531
2933Тай Диллон (i)Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 51,630
3051Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 51.715
3146Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 51.762
3240Landon Cassill (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 51,792
336Тревор Бейн Roush Fenway Racing Ford 51,815
347Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Chevrolet 51.900
3538Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 52.184
3634Бретт Моффит (R)Front Row Motorsports Ford 52.193
3723J. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota 52.329
3898Джош Уайз Фил Парсонс Racing Ford 52.360
3935Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 52.401
4026Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota 52.748
4183Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 53.116
4232Трэвис Квапил (i)Go FAS Racing Ford 53.216
4362Брендан Гоган (i)Premium Motorsports Chevrolet 0,000
Официальный квалификационные результаты
Практика (после квалификации)

Вторая тренировка

Кевин Харвик был самым быстрым во второй тренировке: время 51,236 и скорость 175,658 миль в час (282,694 км / h).

PosNo.DriverTeamПроизводительTimeSpeed ​​
14Кевин Харвик Стюарт -Haas Racing Chevrolet 51.236175.658
288Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports Chevrolet 51.254175.596
319Карл Эдвардс Joe Gibbs Racing Toyota 51,255175,593
Официальные результаты второй тренировки

Заключительная тренировка

Кевин Харвик был самым быстрым в заключительной тренировке с время 51,144 и скорость 175,974 миль / ч (283,203 км / ч).

Поз.ВодительКомандаПроизводительВремяСкорость
14Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 51.144175.974
242Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet 51.343175.292
35Кейси Канн Hendrick Motorsports Chevrolet 51.454174.914
Официальные итоговые результаты тренировок
Гонка

Первая половина

Старт

Гонка должна была начаться в 13:20, но началась через минуту, когда Курт Буш вывел поле к зеленому флагу. Однако он не лидировал на первом круге, так как Карл Эдвардс обогнал его в первом повороте. Джефф Гордон вырвался на расстояние в длину машины от него, но начал уходить с поля. через несколько кругов. К 14-му кругу Мартин Труекс-младший и Кевин Харвик покатились с Эдвардсом. После нескольких попыток, Труекс обогнал Эдвардса и лидировал на 16-м круге. Брэд Кеселовски, идущий седьмым, сделал внеплановую остановку на 21-м круге. Он вернулся в гонку 37-м. Это вызвало волну автомобилей, сделавших первые пит-стопы в гонке. Мэтт Кенсет, Джои Логано и Пол Менар были задержаны за превышение скорости на дороге в яму. Кенсет и Логано были вынуждены отбыть штрафной проезд. Менар был вынужден отбыть штрафной удар за превышение скорости на всех участках после своего пит-бокса. Ему пришлось приехать второй раз за превышение скорости. Он срезал левое переднее колесо и в третий раз выехал на пит-роуд. Труекс-младший сделал свой первый пит-стоп на 29 круге и передал лидерство Эдвардсу. Эдвардс вышел из ямы на 30 круге и передал лидерство Кейси Кану, который остановился на 32-м круге. Затем лидерство вернулось Кевину Харвику.

Вторая четверть

Обломки на переднем отрезке вызвали первую тревогу на 49-м круге. Обломки были частью разделителя от машины Менара. Truex покинул пит-роуд лидером, взяв всего две шины.

Гонка возобновилась на 55-м круге. Отрыв Truex над Харвиком начал сокращаться к 65-му кругу. Младший, войдя в поворот туннеля, нырнул в угол, чтобы попытаться обойти Кейси Мирса, вырвался, поправил и ударил по стене. «Тормоза накалялись, и нам приходилось их накачивать», - сказал Стенхаус. «Они вроде как поддерживали первую пробежку, и все было нормально. Мне все еще приходилось накачивать ее, и на последней пробежке мне приходилось накачивать их три или четыре раза, а затем, когда 13 (мирсов) попали в нас вниз сразу назад я был слишком занят, ловя его, и слишком занят тем, что ловил его боком, а затем, когда я наконец поймал его, у меня не было времени накачать тормоза, и тормоза упали в пол. Тогда я просто пытался пройти угол, не задев никого, и попытался оттолкнуть его от стены, но не смог ». Харвик решил не вставать на пит-лейн, поэтому он лидировал под предупреждением.

Вторая половина

На полпути

Гонка возобновилась на 74-м круге. Третье предупреждение гонки прозвучало. на 88-м круге, когда Джимми Джонсон срезал левое переднее колесо во втором повороте. Он смог спустить свою машину на нижнюю часть трассы. Остин Диллон решил не попадать в яму под предупреждением, поэтому он взял на себя лидерство.

Гонка возобновилась на 93-м круге. Гордон обогнал Диллона в первом повороте и вышел вперед. Четвертое предупреждение прошло на том же круге, когда Алекс Боуман на третьем повороте был повернут Бреттом Моффитом и развернулся. Гордон уступил место Мартину Труексу младшему.

Гонка возобновилась на 97-м круге. Пятое предупреждение гонки было сделано с 39 кругами до одной аварии в первом повороте. Переход в 1, Сэм Хорниш-младший порезал шину и сильно ударил о стену.

Четвертая четверть

Мартин Труекс-младший, на 2015 Daytona 500, зафиксировал засуху в 69 гонках без побед и одержал третью победу в своей карьере в Поконо.

Гонка возобновилась за 35 кругов до конца. Шестое предупреждение гонки составляло 32 круга до одной аварии в первом повороте. Когда Моффит ехал на высокой линии в первом повороте, Брэд Кеселовски ударил его в левый задний угол и заставил автомобиль № 34 развернуться. Тони Стюарт был отмечен как неконтролируемая шина и был вынужден возобновить гонку с тыла.

Гонка возобновилась за 27 кругов до конца. Седьмое предупреждение гонки касалось единственной автомобильной аварии в первом повороте. После жесткого контакта со стеной на выходе из 4 поворота Даника Патрик срезала правое заднее колесо и попала в стену первого поворота. «Я изо всех сил старался вернуться в топ-10, но машина просто прыгнула через стену», - сказал Патрик. «У нас была отличная гонка, и я ненавижу то, что испортило наш день».

Гонка возобновилась с 21 кругом до конца. Восьмое предупреждение гонки пролетело с 20 кругами до единственной аварии. поворот 1. Пройдя через угол, Эй Джей Аллмендингер вырвался, поехал по трассе, ударил Райана Ньюмана и отправил его прямо в стену.

Гонка возобновилась. осталось 16 кругов до конца. Патрик выкрутилась на выходе из 3-го поворота, но поскольку она свернула на пит-роуд, гонка осталась зеленой. Труекс-младший оторвался от поля, чтобы зафиксировать серию без побед в 69 гонке.

Пост- раса

Комментарии после гонки

«Это невероятно, - сказал Труекс. - Я знал, что мы его получим. Все спрашивали, когда ты его получишь. Я знал, что мы собирались победить. Я знал, что у нас есть команда и то, что для этого нужно. Я чувствую, что сейчас нахожусь в Cloud Nine. Последние полтора года были довольно тяжелыми, но это действительно здорово. Лучше никогда не станет. чем это. Нужно время, чтобы вылечить вещи, особенно с тем, через что прошли мы с Шерри. Это как бы заставляет забыть об этом. Завтра мы все еще возвращаемся к нормальной жизни, и мы всегда стараемся помнить об этом, быть самими собой и помнить, почему мы здесь. И как мы благодарны за то, что мы здесь, и как нам повезло, что мы делаем это. Мне просто повезло быть с этой группой парней ».

« Я думаю, что все, вероятно, разочарованы тем, что мы не выиграли, но я думаю, что это разочаровало в хорошем смысле », - сказал Харвик о своем последнем второе место в воскресенье. «Очень редко можно приходить на ипподром и занимать эти позиции каждую неделю. Я думаю, что когда вы смотрите на то, что было сегодня, мы буквально приближались к пит-роуд, когда развевался флаг предостережения, и так и не смогли заполнить те десять мест, которые мы потеряли, и изо всех сил пытались начать перезапуск, чтобы начать движение. Я думаю, если вы посмотрите на ситуации, я думаю, что второе лучше, чем десятое ».

Джимми Джонсон сплотился из-за порезанной шины и задел стену, чтобы финишировать третьим. «Сегодня у нас действительно не было темпа для 78 (Truex Jr.) или 4 (Harvick), поэтому нам нужно поработать там», - сказал Джонсон. «С поврежденной машиной мы ехали третьими, пропустив половину сплиттера, и правая сторона была выбита, некоторые тяжелые гонки на одном из этих перезапусков на третьем повороте. Чтобы добиться хорошего результата, мы сегодня многое преодолели, столкнувшись с флетом. покрышка, повреждение машины, и вот я добрался до третьего. Мы возьмем это. Неприятный день для нас, но и не конец света ».

Джимми Джонсон сказал несколько слов поздравления победителю гонки. «Ему нужно было преодолеть больше лично и профессионально, чем, вероятно, кому-либо, сидящему на этом месте прямо сейчас», - сказал Джонсон. «Для него по-прежнему ходить в гараж каждую неделю с улыбкой на лице, садиться в машину, быть отличным парнем, я думаю, о многом говорит. Это очень популярная победа».

Результаты гонок

PosGridNo.DriverTeamПроизводительLapsPoints
1378Martin Truex Jr. Furniture Row Racing Chevrolet 16048
254Кевин Харвик Stewart-Haas Racing Chevrolet 16043
3948Джимми Джонсон Hendrick Motorsports Chevrolet 16041
41122Джои Логано Team Penske Ford 16040
5141Курт Буш Stewart-Haas Racing Chevrolet 16039
61920Мэтт Кенсет Джо Гиббс Racing Toyota 16038
7141Джейми МакМюррей Чип Ганасси Racing Chevrolet 16037
81542Кайл Ларсон Чип Ганасси Racing Chevrolet 16036
91018Кайл Буш Джо Гиббс Рейсинг Toyota 16035
10811Денни Хэмлин Джо Гиббс Racing Toyo ta 16034
112088Дейл Эрнхардт младший Hendrick Motorsports Chevrolet 16033
122716Грег Биффл Roush Fenway Racing Ford 16032
13125Кейси Кейн Hendrick Motorsports Chevrolet 16032
14424Джефф Гордон Hendrick Motorsports Chevrolet 16031
15219Карл Эдвардс Джо Гиббс Racing Toyota 16030
161813Кейси Мирс Germain Racing Chevrolet 16028
1772Брэд Кеселовски Team Penske Ford 16027
182933Тай Диллон (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 1600
1963Остин Диллон Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 16026
203051Джастин Аллгайер HScott Motorsports Chevrolet 16024
212814Тони Стюарт Stewart-Haas Racing Chevrolet 16023
222315Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 16022
232155Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рейсинг Toyota 16021
24336Тревор Бейн Руш Фенуэй Рейсинг Ford 16020
253240Landon Cassill (i)Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet 1600
26347Алекс Боуман Tommy Baldwin Racing Chevrolet 16018
273538Дэвид Гиллиланд Front Row Motorsports Ford 16017
283935Коул Уитт Front Row Motorsports Ford 16016
293898Джош Уайз Фил Parsons Racing Ford 15915
303634Brett Moffitt (R)Front Row Motorsports Ford 15814
311627Пол Менар Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 15813
324183Мэтт ДиБенедетто (R)BK Racing Toyota 15812
334026Джеб Бертон (R)BK Racing Toyota 15811
343146Майкл Аннетт HScott Motorsports Chevrolet 15810
354232Трэвис Квапил (i)Go FAS Racing Ford 1570
363723J. Дж. Йели (i)BK Racing Toyota 1550
372210Даника Патрик Stewart-Haas Racing Chevrolet 1537
382647А. Дж. Аллмендингер JTG Daugherty Racing Chevrolet 1436
391331Райан Ньюман Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet 1415
404362Брендан Гоган (i)Premium Motorsports Chevrolet 1290
41249Сэм Хорниш-младший Ричард Петти Motorsports Ford 1203
421717Рики Стенхаус младший Roush Fenway Racing Ford 1052
432543Арик Альмирола Ричард Петти Motorsports Ford 881
Официальные победители Axalta «Мы раскрашиваем» 400 результатов

Статистика гонки

  • 12 изменений лидерства среди 6 разных водителей
  • 8 предупреждений на 31 круг
  • Время гонки: 2 часа 58 минут 45 секунд
  • Средняя скорость: 134,266 миль / ч (216,080 км / ч)
  • Мартин Труекс-младший выиграл $ 201 810
Лидеры круга
КругиЛидер
1-14Карл Эдвардс
15-27Мартин Труекс младший
28-29Карл Эдвардс
30-31Кейси Кейн
32-51Кевин Харвик
52-69Мартин Труекс младший
70-87Кевин Харвик
88-92Остин Диллон
93Джефф Гордон
94-132Мартин Труекс младший
133Кевин Харвик
134-160Мартин Труекс-младший
Общее количество пройденных кругов
ЛидерКруги
Мартин Труекс-младший 97
Кевин Харвик 39
Карл Эдвардс 16
Остин Диллон 5
Кейси Канн 2
Джефф Гордон 1
Гоночные награды
Media

Television

Fox Sports освещали свою седьмую гонку на Pocono Raceway и первую с 2006 года. Майк Джой, Ларри Макрейнольдсу и четырехкратному победителю Поконо Дарреллу Уолтрипу позвонили в будку для участия в гонке. Джейми Литтл, Крис Невилл и Мэтт Йокам выполняли обязанности по проезду пит-роуд для телевизионной стороны.

Fox Sports 1
дикторы кабинырепортеры Pit
Lap-by-lap :Майк Джой. Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс. Цветной комментатор: Даррелл Уолтрип Джейми Литтл. Крис Невилл. Мэтт Йокам

Радио

MRN звонили по радио для гонки, который транслировался одновременно на Sirius XM NASCAR Radio. Джо Мур и Джефф Стригл объявили гонку в будке, когда поле мчалось по передней полосе. Dave Moody called the race from atop a billboard outside of turn 1 when the field was racing through turn 1.Mike Bagley called the race from a billboard outside turn 2 when the field was racing through turn 2. Kyle Rickey called the race from a billboard outside turn 3 when the field was racing through turn 3. Alex Hayden, Winston Kelley and Steve Post worked pit road for MRN.

MRN
Booth announcersTurn announcersPit reporters
Lead announcer:Joe Moore. Announcer:Jeff StriegleTurn 1:Dave Moody. Turn 2:Mike Bagley. Turn 3:Kyle RickeyAlex Hayden. Winston Kelley. Steve Post
Standings after the race
Drivers' Championship standings
PosDriverPoints
1rightarrow.png 1Kevin Harvick 559
1rightarrow.png 2Martin Truex Jr. 520 (-39)
1rightarrow.png 3Jimmie Johnson 481 (-78)
1rightarrow.png 4Joey Logano 480 (-79)
1rightarrow.png 5Dale Earnhardt Jr. 465 (-94)
1rightarrow.png 6Brad Keselowski 441 (-118)
1rightarrow.png 7Jamie McMurray 427 (-132)
1rightarrow.png 8Kasey Kahne 417 (-142)
1uparrow green.svg 29Matt Kenseth 415 (-144)
1downarrow red.svg 110Jeff Gordon 411 (-148)
1uparrow green.svg 111Paul Menard 385 (-174)
1uparrow green.svg 312Kurt Busch 379 (-180)
1uparrow green.svg 113Denny Hamlin 379 (-180)
1downarrow red.svg 414Aric Almirola 379 (-180)
1downarrow red.svg 215Ryan Newman 374 (-185)
1rightarrow.png 16Carl Edwards 368 (-191)
Kevin Harvi ck left Pocono with a 39-point lead over Martin Truex Jr.
Manufacturers' Championship standings
PosManufacturerPoints
1rightarrow.png 1Chevrolet 636
1rightarrow.png 2Ford 577 (-59)
1rightarrow.png 3Toyota 544 (-92)
  • Note: Only the first sixteen positions are included for the driver standings.
Note
References

.

Previous race:. 2015 FedEx 400 Sprint Cup Series. 2015 season Next race:. 2015 Quicken Loans 400
Последняя правка сделана 2021-07-17 05:43:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте