Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 14 из 36 2015 NASCAR Sprint Cup Series | |||
Дата | 7 июня 2015 г. (2015-06-07) | ||
Местоположение | Pocono Raceway в Лонг-Понд, Пенсильвания | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 2,5 мили (4 км) | ||
Расстояние | 160 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Погода | Чистое голубое небо с температурой 68 ° F (20 ° C); ветер юго-восточный со скоростью 9 миль / ч (14 км / ч) | ||
Средняя скорость | 134,266 миль / ч (216,080 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Stewart-Haas Racing | ||
Время | 50,676 | ||
Больше всего кругов с лидером | |||
Пилот | Мартин Труекс-младший | Furniture Row Racing | |
Круги | 97 | ||
Победитель | |||
Нет. 78 | Мартин Труекс младший | Furniture Row Racing | |
Телевидение в США | |||
Network | Fox Sports 1 | ||
Дикторы | Майк Джой, Ларри Макрейнольдс и Даррелл Уолтрип | ||
Рейтинги Nielsen | 2,3 / 4 (ночь). 2,4 / 4 (финал). 3,6 миллиона зрителей | ||
Радио в США | |||
Радио | MRN | ||
Дикторы будки | Джо Мур и Джефф Стригл | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1), Майк Бэгли (2) и Кайл Рики (3) |
2015 Axalta "We Paint Winners" 400 - это гонка NASCAR Sprint Cup Series , проведенная в июне. 7, 2015, в Pocono Raceway в Лонг-Понд, штат Пенсильвания. Это была 14-я гонка в сезоне 2015 NASCAR Sprint Cup Series, в котором участвовали более 160 кругов на треугольной суперскоростной трассе длиной 2,5 мили (4 км). Мартин Труекс младший выиграл гонку, Кевин Харвик занял второе место, Джимми Джонсон занял третье место, Джои Логано и Курт Буш замкнул пятерку лидеров.
Курт Буш выиграл поул в гонке. Ему не удалось провести круг. Truex провел больше кругов в четвертой гонке подряд, опередив 97 кругов. За 36 кругов до финиша он лидировал и одержал победу. В гонке было двенадцать смен лидеров среди шести разных пилотов, а также восемь периодов предупреждения на 31 круг.
Это была третья победа в карьере Мартина Труекса-младшего и первая после 2013 Toyota / Save Mart 350 на Sonoma Raceway. Это вторая победа Furniture Row Racing и первая после 2011 Showtime Southern 500 на Darlington Raceway. Несмотря на победу, он оставил Поконо позади Кевина Харвика с 39 очками в зачете пилотов. Chevrolet вышел с отрывом на 59 пунктов над Ford в таблице производителей.
Axalta "We Paint Winners" 400 был доставлен Fox Sports по кабельной / спутниковой сети Fox Sports 1 для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки вели Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio.
Pocono Raceway (ранее Pocono International Raceway ), также известный как Tricky Triangle, это суперскоростная трасса, расположенная в Поконо горы из Пеннсил Ваня в Лонг-Понд. Это место проведения двух ежегодных гонок NASCAR Sprint Cup Series, которые проводятся с разницей в несколько недель в июне и августе, и одной гонки NASCAR Camping World Truck Series событие в августе. С 2013 года на трассе также проходит гонка Verizon IndyCar Series.
Поконо - одна из очень немногих трасс NASCAR, не принадлежащих ни Speedway Motorsports, Inc., ни International Speedway Corporation, доминирующим владельцам трасс в NASCAR. Им управляют братья и сестры Игдальского Брэндон, Николас и сестра Эшли, а также двоюродные братья Джозеф IV и Чейз Маттиоли, которые являются членами третьего поколения семейной компании Mattco Inc, основанной Джозефом II и Роуз Маттиоли. Mattco также владеет South Boston Speedway в Южном Бостоне, Вирджиния.
Помимо гонок NASCAR, Поконо используется в течение года Спортивным автомобильным клубом Америки. (SCCA) и мотоклубы, а также гоночные школы. Треугольный овал также имеет три отдельных участка гоночной трассы - Северное, Восточное и Южное. Каждый из этих участков приусадебного участка использует отдельную часть треугольника для завершения трассы. Во время обычных выходных, не связанных с гонками, несколько клубов могут использовать трассу, работая на разных участках приусадебного участка. Также некоторые участки приусадебного участка могут проходить в любом направлении, или несколько участков приусадебного участка могут быть объединены - например, проезд по северному и южному курсам и использование треугольника для их соединения.
Кевин Харвик вошел в Поконо с опережением на 44 очка над Мартином Труексом младшим после финиша, занявшего второе место в Дувре. Джимми Джонсон и Джои Логано вошли 76 назад. Дейл Эрнхардт-младший вернулся на 84 места.
Начиная с этих выходных, все члены бригады ямы должны были носить специально сделанные перчатки, головные носки и нижнее белье, сертифицированные фондом SFI. Раньше для ношения всех этих предметов требовался только человек с газовым баллончиком.
Список участников Axalta "We Paint Winners" 400 был опубликован в понедельник, 1 июня, в 16:45. По восточному времени. На гонку было заявлено 43 автомобиля. Это была первая гонка в этом сезоне, в которой никто не смог пройти квалификацию. Двумя гонщиками, сменившими предыдущую гонку на эту гонку, стали Ford № 32 Go FAS Racing, которым управлял Трэвис Квапил, и № 33 Hillman-Circle Sport. ООО Chevrolet, которым управлял Тай Диллон.
Кевин Харвик был самым быстрым в первой тренировке с временем 50,867 и скоростью 176,932 миль / ч (284,744 км / ч). Спустя восемьдесят пять минут после начала сеанса Тони Стюарт вырвался на выходе из 2 поворота, соскользнул вниз и врезался в шинный барьер на внутренней стене. Стюарт рассказал Fox Sports 1: «Я уже миновал кочку (от поворота туннеля), вылез из нее на выходе и не смог ее поймать. Итак, ошибка драйвера ». Полученные повреждения вынудили команду выкатить резервную машину. Поскольку это изменение произошло до квалификации, ему не нужно будет начинать гонку с тыла.
Позиция | № | Пилот | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 50.867 | 176.932 |
2 | 18 | Кайл Буш | Джо Gibbs Racing | Toyota | 50.913 | 176.772 |
3 | 19 | Carl Edwards | Joe Gibbs Racing | Toyota | 50.929 | 176.717 |
Официальные результаты первой тренировки |
NASCAR Исполнительный вице-президент Стив О'Доннелл выступает по Sirius XM NASCAR Radio.
Курт Буш выиграл поул со временем 50,676 и скоростью 177,599 миль / ч (285,818 км / ч). «Вау, какой сегодня день», - сказал Буш. «Я чувствую, что есть шесть поворотов, сколько бы я ни работал; угловой вход, угловой выход. Автомобиль просто потерял равновесие, особенно из-за новых неровностей на втором повороте. А потом мы сильно ослабли. Думаю, на практике мы были 30-м. И нам пришлось отступить и плыть. (Главный экипаж Даники Патрик) Дэниел Кност, его расстановка, - это то, к чему мы вернулись с прошлого года, когда мы квалифицировались вне поула. Вот в чем суть - командное общение и упорная совместная работа в группе ». «Да, я был просто разочарован тем, что у нас не было отличной скорости», - сказал Брэд Кеселовски после квалификации с седьмого места. «Не знаю, почему, но это лишь часть дела». Только семь гонщиков показали время в финальном раунде после того, как Денни Хэмлин вышел в первый поворот. Сессия была остановлена за 39 секунд до конца. Поскольку за оставшееся время никто не смог бы начать квалификационный круг, сессия была завершена. «Однако обстоятельства, я бы хотел, чтобы все закончили свой круг», - сказал Буш. «Я всегда думал, что они должны заморозить время, когда кто-то крутится. Таким образом, каждый сможет вернуться туда и сделать свой круг ".
Были подняты вопросы по поводу того, что Денни Хэмлин опередил остальных четырех пилотов, которые не показали время в третьем раунде с момента его вращения. вызвало преждевременное завершение сеанса. В своем еженедельном выступлении в программе Sirius XM NASCAR Radio Утренняя поездка во вторник после гонки исполнительный вице-президент NASCAR и главный операционный директор Стив О. Доннелл обсудил с Майком Бэгли и Питом Пистоуном об изменении этой конкретной политики.
Поз | № | Водитель | Команда | Производитель | R1 | R2 | R3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 51.116 | 51.055 | 50.676 |
2 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 50,851 | 50,996 | 50,690 |
3 | 78 | Мартин Труэкс младший | Furniture Row Racing | Chevrolet | 50,873 | 50,912 | 50,698 |
4 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 50,72 5 | 51.006 | 50.787 |
5 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 50.693 | 50.645 | 50.790 |
6 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 50.872 | 50.904 | 50.984 |
7 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 51.215 | 51.124 | 51.146 |
8 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyota | 50.863 | 50.654 | 0.000 |
9 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Motorsports | Chevrolet | 50.960 | 50.737 | 0,000 |
10 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Racing | Toyota | 50.718 | 50,792 | 0,000 |
11 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 51,001 | 50,905 | 0,000 |
12 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 51.017 | 51.116 | 0,000 |
13 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 50.950 | 51.126 | — |
14 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 51.054 | 51.135 | — |
15 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Рейсинг | Шевроле | 51,232 | 51,153 | — |
16 | 27 | Пол Менард | Ричард Чайлдресс Рейсинг | Шевроле | 51,094 | 51,167 | — |
17 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford | 51.429 | 51.224 | — |
18 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 50.986 | 51.232 | — |
19 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 51.327 | 51.273 | — |
20 | 88 | Дейл Эрнхардт Младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 51.044 | 51.292 | — |
21 | 55 | Дэвид Рэган | Michael Waltrip Racing | Toyota | 51.317 | 51.306 | — |
22 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 51.280 | 51.478 | — |
23 | 15 | Клинт Бойер | Michael Waltrip Racing | Toyota | 51,452 | 51,654 | — |
24 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Motorsports | Ford | 51,432 | 51,778 | — |
25 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Моторспортс | Форд | 51.490 | — | — |
26 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 51,496 | — | — |
27 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 51,522 | — | — |
28 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 51,531 | — | — |
29 | 33 | Тай Диллон (i) | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 51,630 | — | — |
30 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 51.715 | — | — |
31 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 51.762 | — | — |
32 | 40 | Landon Cassill (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 51,792 | — | — |
33 | 6 | Тревор Бейн | Roush Fenway Racing | Ford | 51,815 | — | — |
34 | 7 | Алекс Боуман | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 51.900 | — | — |
35 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 52.184 | — | — |
36 | 34 | Бретт Моффит (R) | Front Row Motorsports | Ford | 52.193 | — | — |
37 | 23 | J. Дж. Йели (i) | BK Racing | Toyota | 52.329 | — | — |
38 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Racing | Ford | 52.360 | — | — |
39 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 52.401 | — | — |
40 | 26 | Джеб Бертон (R) | BK Racing | Toyota | 52.748 | — | — |
41 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 53.116 | — | — |
42 | 32 | Трэвис Квапил (i) | Go FAS Racing | Ford | 53.216 | — | — |
43 | 62 | Брендан Гоган (i) | Premium Motorsports | Chevrolet | 0,000 | — | — |
Официальный квалификационные результаты |
Кевин Харвик был самым быстрым во второй тренировке: время 51,236 и скорость 175,658 миль в час (282,694 км / h).
Pos | No. | Driver | Team | Производитель | Time | Speed |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт -Haas Racing | Chevrolet | 51.236 | 175.658 |
2 | 88 | Дейл Эрнхардт-младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 51.254 | 175.596 |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Joe Gibbs Racing | Toyota | 51,255 | 175,593 |
Официальные результаты второй тренировки |
Кевин Харвик был самым быстрым в заключительной тренировке с время 51,144 и скорость 175,974 миль / ч (283,203 км / ч).
Поз. | № | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 51.144 | 175.974 |
2 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 51.343 | 175.292 |
3 | 5 | Кейси Канн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 51.454 | 174.914 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Гонка должна была начаться в 13:20, но началась через минуту, когда Курт Буш вывел поле к зеленому флагу. Однако он не лидировал на первом круге, так как Карл Эдвардс обогнал его в первом повороте. Джефф Гордон вырвался на расстояние в длину машины от него, но начал уходить с поля. через несколько кругов. К 14-му кругу Мартин Труекс-младший и Кевин Харвик покатились с Эдвардсом. После нескольких попыток, Труекс обогнал Эдвардса и лидировал на 16-м круге. Брэд Кеселовски, идущий седьмым, сделал внеплановую остановку на 21-м круге. Он вернулся в гонку 37-м. Это вызвало волну автомобилей, сделавших первые пит-стопы в гонке. Мэтт Кенсет, Джои Логано и Пол Менар были задержаны за превышение скорости на дороге в яму. Кенсет и Логано были вынуждены отбыть штрафной проезд. Менар был вынужден отбыть штрафной удар за превышение скорости на всех участках после своего пит-бокса. Ему пришлось приехать второй раз за превышение скорости. Он срезал левое переднее колесо и в третий раз выехал на пит-роуд. Труекс-младший сделал свой первый пит-стоп на 29 круге и передал лидерство Эдвардсу. Эдвардс вышел из ямы на 30 круге и передал лидерство Кейси Кану, который остановился на 32-м круге. Затем лидерство вернулось Кевину Харвику.
Обломки на переднем отрезке вызвали первую тревогу на 49-м круге. Обломки были частью разделителя от машины Менара. Truex покинул пит-роуд лидером, взяв всего две шины.
Гонка возобновилась на 55-м круге. Отрыв Truex над Харвиком начал сокращаться к 65-му кругу. Младший, войдя в поворот туннеля, нырнул в угол, чтобы попытаться обойти Кейси Мирса, вырвался, поправил и ударил по стене. «Тормоза накалялись, и нам приходилось их накачивать», - сказал Стенхаус. «Они вроде как поддерживали первую пробежку, и все было нормально. Мне все еще приходилось накачивать ее, и на последней пробежке мне приходилось накачивать их три или четыре раза, а затем, когда 13 (мирсов) попали в нас вниз сразу назад я был слишком занят, ловя его, и слишком занят тем, что ловил его боком, а затем, когда я наконец поймал его, у меня не было времени накачать тормоза, и тормоза упали в пол. Тогда я просто пытался пройти угол, не задев никого, и попытался оттолкнуть его от стены, но не смог ». Харвик решил не вставать на пит-лейн, поэтому он лидировал под предупреждением.
Гонка возобновилась на 74-м круге. Третье предупреждение гонки прозвучало. на 88-м круге, когда Джимми Джонсон срезал левое переднее колесо во втором повороте. Он смог спустить свою машину на нижнюю часть трассы. Остин Диллон решил не попадать в яму под предупреждением, поэтому он взял на себя лидерство.
Гонка возобновилась на 93-м круге. Гордон обогнал Диллона в первом повороте и вышел вперед. Четвертое предупреждение прошло на том же круге, когда Алекс Боуман на третьем повороте был повернут Бреттом Моффитом и развернулся. Гордон уступил место Мартину Труексу младшему.
Гонка возобновилась на 97-м круге. Пятое предупреждение гонки было сделано с 39 кругами до одной аварии в первом повороте. Переход в 1, Сэм Хорниш-младший порезал шину и сильно ударил о стену.
Гонка возобновилась за 35 кругов до конца. Шестое предупреждение гонки составляло 32 круга до одной аварии в первом повороте. Когда Моффит ехал на высокой линии в первом повороте, Брэд Кеселовски ударил его в левый задний угол и заставил автомобиль № 34 развернуться. Тони Стюарт был отмечен как неконтролируемая шина и был вынужден возобновить гонку с тыла.
Гонка возобновилась за 27 кругов до конца. Седьмое предупреждение гонки касалось единственной автомобильной аварии в первом повороте. После жесткого контакта со стеной на выходе из 4 поворота Даника Патрик срезала правое заднее колесо и попала в стену первого поворота. «Я изо всех сил старался вернуться в топ-10, но машина просто прыгнула через стену», - сказал Патрик. «У нас была отличная гонка, и я ненавижу то, что испортило наш день».
Гонка возобновилась с 21 кругом до конца. Восьмое предупреждение гонки пролетело с 20 кругами до единственной аварии. поворот 1. Пройдя через угол, Эй Джей Аллмендингер вырвался, поехал по трассе, ударил Райана Ньюмана и отправил его прямо в стену.
Гонка возобновилась. осталось 16 кругов до конца. Патрик выкрутилась на выходе из 3-го поворота, но поскольку она свернула на пит-роуд, гонка осталась зеленой. Труекс-младший оторвался от поля, чтобы зафиксировать серию без побед в 69 гонке.
«Это невероятно, - сказал Труекс. - Я знал, что мы его получим. Все спрашивали, когда ты его получишь. Я знал, что мы собирались победить. Я знал, что у нас есть команда и то, что для этого нужно. Я чувствую, что сейчас нахожусь в Cloud Nine. Последние полтора года были довольно тяжелыми, но это действительно здорово. Лучше никогда не станет. чем это. Нужно время, чтобы вылечить вещи, особенно с тем, через что прошли мы с Шерри. Это как бы заставляет забыть об этом. Завтра мы все еще возвращаемся к нормальной жизни, и мы всегда стараемся помнить об этом, быть самими собой и помнить, почему мы здесь. И как мы благодарны за то, что мы здесь, и как нам повезло, что мы делаем это. Мне просто повезло быть с этой группой парней ».
« Я думаю, что все, вероятно, разочарованы тем, что мы не выиграли, но я думаю, что это разочаровало в хорошем смысле », - сказал Харвик о своем последнем второе место в воскресенье. «Очень редко можно приходить на ипподром и занимать эти позиции каждую неделю. Я думаю, что когда вы смотрите на то, что было сегодня, мы буквально приближались к пит-роуд, когда развевался флаг предостережения, и так и не смогли заполнить те десять мест, которые мы потеряли, и изо всех сил пытались начать перезапуск, чтобы начать движение. Я думаю, если вы посмотрите на ситуации, я думаю, что второе лучше, чем десятое ».
Джимми Джонсон сплотился из-за порезанной шины и задел стену, чтобы финишировать третьим. «Сегодня у нас действительно не было темпа для 78 (Truex Jr.) или 4 (Harvick), поэтому нам нужно поработать там», - сказал Джонсон. «С поврежденной машиной мы ехали третьими, пропустив половину сплиттера, и правая сторона была выбита, некоторые тяжелые гонки на одном из этих перезапусков на третьем повороте. Чтобы добиться хорошего результата, мы сегодня многое преодолели, столкнувшись с флетом. покрышка, повреждение машины, и вот я добрался до третьего. Мы возьмем это. Неприятный день для нас, но и не конец света ».
Джимми Джонсон сказал несколько слов поздравления победителю гонки. «Ему нужно было преодолеть больше лично и профессионально, чем, вероятно, кому-либо, сидящему на этом месте прямо сейчас», - сказал Джонсон. «Для него по-прежнему ходить в гараж каждую неделю с улыбкой на лице, садиться в машину, быть отличным парнем, я думаю, о многом говорит. Это очень популярная победа».
Pos | Grid | No. | Driver | Team | Производитель | Laps | Points |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 78 | Martin Truex Jr. | Furniture Row Racing | Chevrolet | 160 | 48 |
2 | 5 | 4 | Кевин Харвик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 160 | 43 |
3 | 9 | 48 | Джимми Джонсон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 160 | 41 |
4 | 11 | 22 | Джои Логано | Team Penske | Ford | 160 | 40 |
5 | 1 | 41 | Курт Буш | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 160 | 39 |
6 | 19 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Racing | Toyota | 160 | 38 |
7 | 14 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 160 | 37 |
8 | 15 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Racing | Chevrolet | 160 | 36 |
9 | 10 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Рейсинг | Toyota | 160 | 35 |
10 | 8 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Racing | Toyo ta | 160 | 34 |
11 | 20 | 88 | Дейл Эрнхардт младший | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 160 | 33 |
12 | 27 | 16 | Грег Биффл | Roush Fenway Racing | Ford | 160 | 32 |
13 | 12 | 5 | Кейси Кейн | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 160 | 32 |
14 | 4 | 24 | Джефф Гордон | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 160 | 31 |
15 | 2 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Racing | Toyota | 160 | 30 |
16 | 18 | 13 | Кейси Мирс | Germain Racing | Chevrolet | 160 | 28 |
17 | 7 | 2 | Брэд Кеселовски | Team Penske | Ford | 160 | 27 |
18 | 29 | 33 | Тай Диллон (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 160 | 0 |
19 | 6 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 160 | 26 |
20 | 30 | 51 | Джастин Аллгайер | HScott Motorsports | Chevrolet | 160 | 24 |
21 | 28 | 14 | Тони Стюарт | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 160 | 23 |
22 | 23 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 160 | 22 |
23 | 21 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рейсинг | Toyota | 160 | 21 |
24 | 33 | 6 | Тревор Бейн | Руш Фенуэй Рейсинг | Ford | 160 | 20 |
25 | 32 | 40 | Landon Cassill (i) | Hillman-Circle Sport LLC | Chevrolet | 160 | 0 |
26 | 34 | 7 | Алекс Боуман | Tommy Baldwin Racing | Chevrolet | 160 | 18 |
27 | 35 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Front Row Motorsports | Ford | 160 | 17 |
28 | 39 | 35 | Коул Уитт | Front Row Motorsports | Ford | 160 | 16 |
29 | 38 | 98 | Джош Уайз | Фил Parsons Racing | Ford | 159 | 15 |
30 | 36 | 34 | Brett Moffitt (R) | Front Row Motorsports | Ford | 158 | 14 |
31 | 16 | 27 | Пол Менар | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 158 | 13 |
32 | 41 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (R) | BK Racing | Toyota | 158 | 12 |
33 | 40 | 26 | Джеб Бертон (R) | BK Racing | Toyota | 158 | 11 |
34 | 31 | 46 | Майкл Аннетт | HScott Motorsports | Chevrolet | 158 | 10 |
35 | 42 | 32 | Трэвис Квапил (i) | Go FAS Racing | Ford | 157 | 0 |
36 | 37 | 23 | J. Дж. Йели (i) | BK Racing | Toyota | 155 | 0 |
37 | 22 | 10 | Даника Патрик | Stewart-Haas Racing | Chevrolet | 153 | 7 |
38 | 26 | 47 | А. Дж. Аллмендингер | JTG Daugherty Racing | Chevrolet | 143 | 6 |
39 | 13 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чайлдресс Racing | Chevrolet | 141 | 5 |
40 | 43 | 62 | Брендан Гоган (i) | Premium Motorsports | Chevrolet | 129 | 0 |
41 | 24 | 9 | Сэм Хорниш-младший | Ричард Петти Motorsports | Ford | 120 | 3 |
42 | 17 | 17 | Рики Стенхаус младший | Roush Fenway Racing | Ford | 105 | 2 |
43 | 25 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Motorsports | Ford | 88 | 1 |
Официальные победители Axalta «Мы раскрашиваем» 400 результатов |
|
|
Fox Sports освещали свою седьмую гонку на Pocono Raceway и первую с 2006 года. Майк Джой, Ларри Макрейнольдсу и четырехкратному победителю Поконо Дарреллу Уолтрипу позвонили в будку для участия в гонке. Джейми Литтл, Крис Невилл и Мэтт Йокам выполняли обязанности по проезду пит-роуд для телевизионной стороны.
Fox Sports 1 | |
---|---|
дикторы кабины | репортеры Pit |
Lap-by-lap :Майк Джой. Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс. Цветной комментатор: Даррелл Уолтрип | Джейми Литтл. Крис Невилл. Мэтт Йокам |
MRN звонили по радио для гонки, который транслировался одновременно на Sirius XM NASCAR Radio. Джо Мур и Джефф Стригл объявили гонку в будке, когда поле мчалось по передней полосе. Dave Moody called the race from atop a billboard outside of turn 1 when the field was racing through turn 1.Mike Bagley called the race from a billboard outside turn 2 when the field was racing through turn 2. Kyle Rickey called the race from a billboard outside turn 3 when the field was racing through turn 3. Alex Hayden, Winston Kelley and Steve Post worked pit road for MRN.
MRN | ||
---|---|---|
Booth announcers | Turn announcers | Pit reporters |
Lead announcer:Joe Moore. Announcer:Jeff Striegle | Turn 1:Dave Moody. Turn 2:Mike Bagley. Turn 3:Kyle Rickey | Alex Hayden. Winston Kelley. Steve Post |
| Kevin Harvi ck left Pocono with a 39-point lead over Martin Truex Jr.
|
.
Previous race:. 2015 FedEx 400 | Sprint Cup Series. 2015 season | Next race:. 2015 Quicken Loans 400 |