1968 Southeastern 500 - 1968 Southeastern 500

редактировать
Автогонка на Bristol Motor Speedway в 1968 году
1968 Southeastern 500
Детали гонки
Race 5 of 49 в сезоне 1968 NASCAR Grand National Series
Схема проезда Bristol Motor Speedway Схема трассы Bristol Motor Speedway
Дата17 марта 1968 г. (1968-март-17)
Официальное названиеЮго-восток 500
МестоположениеBristol International Speedway, Бристоль, Теннесси
КурсПостоянный гоночный комплекс. 0,500 миль (0,800 км)
Расстояние500 кругов, 250,0 миль (400,0 км)
ПогодаХолодно с температурой 57 ° F (14 ° C); скорость ветра 14 миль в час (23 км / ч)
Средняя скорость77,247 миль / ч (124,317 км / ч)
Посещаемость19,800
Полюсное положение
ВодительПетти Энтерпрайзис
Больше всего кругов лидировал
ВодительДэвид ПирсонХолман-Муди
Круги176
Победитель
No. 17Дэвид Пирсон Холман-Муди
Телевидение в Соединенных Штатах
Сеть CBS
ДикторыБад Линдеманн

Юго-Восточный 500 1968 года было мероприятие NASCAR Grand National Series, которое проводилось 17 марта 1968 года на Bristol International Speedway в Бристоле, штат Теннесси. Основные моменты этого гоночного события позже были показаны в классическом телешоу Car and Track на большинстве станций CBS.

Переход на специально построенные гоночные автомобили начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго стоковым» автомобилям 1950-х годов.

Содержание
  • 1 Отчет о гонке
    • 1.1 Квалификация
  • 2 Лучшие 20 финишеров
  • 3 Ссылки
  • 4 Примечания
Отчет о гонке

Общая дистанция в 500 кругов была совершено на этом мероприятии; с Бобби Эллисон, занявшим последнее место из-за проблем с двигателем серийного автомобиля на 41-м круге. Стэн Месерв вылетел бы из-за отказа двигателя на 54-м круге. Проблемы с приводным валом закончили бы рабочий день Пола Голдсмита на 60-м круге, когда конечный автомобиль повреждение закончится день Джерри Гранта на 72-м круге. ДТП унесет автомобиль GC Спенсер на 91-м круге, в то время как утечка масла выбила Роя Тайнера из гонки на 104-м круге.

Невероятно исчезнувшая задняя часть его машины Клайда Линна в конечном итоге остановила его гоночные надежды на 445-м круге. А первые 100 кругов этого соревнования были шоу Дэвида Пирсона и Ричарда Петти, то будет ЛиРой Ярбро будет соревноваться с Пирсоном на последних кругах этого соревнования. Все 36 квалифицированных пилотов родились в Соединенных Штатах Америки. Хенли Грей станет гонщиком с самым низким финишем, фактически завершившим гонку; хотя и отстает более чем на 100 кругов от конкурентов.

Дэвид Пирсон опередил Ричарда Петти на дистанцию ​​в три секунды после гонок друг другу в глотку более трех часов; Последние 25 кругов гонки Петти проехал без тормозов. Более 19 000 ярых последователей NASCAR увидят гонку, омраченную одиннадцатью предупреждающими флажками, продолжительностью 81 круг. Квалификационная скорость Ричарда Петти составила 88,582 мили в час (142,559 км / ч), и он пролетел через поле во время сольных квалификационных заездов. Кейл Ярборо провел некоторое время в качестве лидера гонки перед инцидентом, связанным с Задняя часть его автомобиля закончила свой гоночный день на 237-м круге. Рой Трантам представит сцену серии кубков NASCAR в этой гонке, в то время как покинет этап, оставшийся от гонок NASCAR после завершения этого события. Дуг Купер также наслаждался своей последней гонкой NASCAR Grand National Series перед тем, как сойти с дистанции.

Доходы от индивидуальных гонок варьировались от доли победителя в 25 415 долларов (186 855 долларов с поправкой на инфляцию) до доли занявшего последнее место в 500 долларов ( 3676 долларов США с поправкой на инфляцию). NASCAR выдал в общей сложности 86 285 долларов всем участникам, прошедшим квалификацию на это гоночное мероприятие (634 381 доллар с поправкой на инфляцию).

По крайней мере, десять известных руководителей экипажей были зарегистрированы как официально присутствующие на этой гонке; в том числе Рэй Хикс, Джейк Элдер, Глен Вуд, Джуниор Джонсон и Банджо Мэтьюз.

Квалификация

СеткаДрайверПроизводитель
143Ричард Петти'68 Плимут
217Дэвид Пирсон'68 Форд
321Кейл Ярборо'68 Ford
426ЛиРой Ярбро'68 Ford
522Дарел Дайрингер'68 Плимут
627Донни Эллисон'68 Ford
714Джерри Грант'68 Плимут
829Бобби Эллисон'68 Форд
916Тайни Лунд'68 Меркьюри
103Бадди Бейкер'67 Dodge
1171Бобби Айзек'67 Dodge
124Джон Сирс'67 Ford
1399Пол Голдсмит'68 Плимут
1449GC Спенсер'67 Плимут
1509Джек Ингрэм'66 Chevrolet
1610Билл Чэмпион'66 Ford
1764Элмо Лэнгли'66 Ford
1839Пятница Хасслер'66 Chevrolet
1945Билл Зайферт'66 Ford
2030Дэйв Марсис'66 Chevrolet
2125Джейб Томас'67 Ford
2250Венделл Скотт'66 Плимут
2320Клайд Линн'67 Меркьюри
2419Хенли Грей'66 Форд
2576Рой Тайнер'66 Ford
2631Билл Эрвин'66 Ford
2702Боб Купер'66 Chevrolet
2848Джеймс Хилтон'67 Додж
291Бад Мур'68 Додж
3051Стэн Месерв'67 Додж
3195Дуг Купер'66 Форд
322Эрл Брукс'66 Форд
3318Дик Джонсон' 67 Ford
3401Пол Дин Холт'67 Ford
3593Уолсон Гарднер'67 Ford
3606Нил Кастлз'67 Плимут
20 лучших финишеров
PosNo.DriverПроизводительLapsLaps ledВремя / Статус
117Дэвид Пирсон Ford5001763:14:11
243Ричард Петти Плимут500108+3 секунды
326ЛиРой Ярбро Форд499168+1 круг
422Дарел Дайринджер Плимут4920+8 кругов
571Бобби Айзек Dodge4910+9 кругов
61Бад Мур Dodge4910+9 кругов
709Джек Ингрэм Шевроле4810+19 кругов
810Билл Чэмпион Форд4690+31 круг
964Элмо Лэнгли Форд4680+32 круга
102Эрл Брукс Форд4670+33 круга
1106Нил Кастлс Плимут4670+33 круга
1245Билл Сейферт Форд4540+46 кругов
1330Дэйв Марсис Chevrolet4490+51 круг
1420Клайд Линн Меркьюри4450Отсутствует задняя часть
1550Венделл Скотт Плимут4360+64 круга
1602Боб Куп r Chevrolet4300+70 кругов
1725Джейб Томас Ford4270+73 круга
1801Пол Дин Холт Форд4120+78 кругов
1931Билл Эрвин Форд3960+104 круга
2019Хенли Грей Форд3920+108 кругов
Ссылки
Примечания
Предшествующий. 1968 Daytona 500 Национальный сезон NASCAR . 1968Преемник.
Последняя правка сделана 2021-07-16 05:21:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте