1994 Slick 50 500 - 1994 Slick 50 500

редактировать
Автогонки проводился на Phoenix International Raceway в 1994 г.
1994 Slick 50 500
Детали гонки
Гонка 30 из 31 в 1994 NASCAR Winston Cup Series сезон
Макет Phoenix International Raceway Схема расположения Phoenix International Raceway
Дата30 октября 1994 г. (1994 г. -30 октября)
Официальное названиеSlick 50 500
МестоположениеPhoenix International Raceway, Avondale, Arizona
CourseПостоянно гоночная трасса. 1.000 миль (1.609 км)
Расстояние312 кругов, 312 миль (502 км)
ПогодаЖарко с температурой 88 ° F (31 ° C); скорость ветра 6 миль в час (9,7 км / ч)
Средняя скорость107,463 миль в час (172,945 км / ч)
Полюсное положение
ВодительMorgan-McClure Motorsports
Лучшее количество кругов
ПилотТерри Лабонте Хендрик Motorsports
Круги112
Победитель
No. 5Терри ЛабонтеHendrick Motorsports
Телевидение в США
Сеть TNN
ДикторыМайк Джой. Бадди Бейкер. Дик Берггрен

1994 Slick 50500 был гоночным событием NASCAR Winston Cup Series, которое проходило 30 октября 1994 года в Фениксе. International Raceway в Фениксе, Аризона. Эта гонка будет последней гонкой в ​​1994, в которой Chevrolet выиграет; с Chevrolet Lumina, представляющей их производственную марку в линейке профессиональных серийных автомобилей высшего уровня того времени.

Пейс-каром в этой гонке был Chevrolet Camaro Z28.

Никогда больше алюминиевое шасси Chevrolet Lumina не выиграет еще одну гонку в серии NASCAR Cup; Chevrolet Monte Carlo вступит во владение в 1995 году и будет участвовать в гонках до начала сезона 2008 NASCAR Sprint Cup Series. Поскольку средняя скорость победителя была чуть ниже 108 миль в час (174 км / ч), производители серийных автомобилей поняли, что алюминий больше не делает самые быстрые автомобили, и начали поиск более легких материалов для экстерьера автомобилей NASCAR. В сегодняшнем NASCAR для гоночных автомобилей используется простая рама из стальных труб с каркасом безопасности (служащая космической рамой шасси ). Корпус из листового металла 24-го калибра покрывает корпус из соображений безопасности.

Содержание
  • 1 Отчет о гонке
    • 1.1 Квалификация
  • 2 Финишный приказ
  • 3 Временная шкала
  • 4 Уход из NASCAR
  • 5 Положение после гонки
  • 6 Источники
Отчет о гонке

Состав из 43 пилотов составил стартовую решетку для этого гоночного события с 312 кругами; Джон Андретти финишировал последним из-за аварии на 31-м круге. Желтый флаг не появлялся до 34-го круга и продолжался до 41-го круга. Около 9% гонки было пробегать под знаком предупреждения, в то время как зеленый флаг сохранялся в среднем 57 кругов. Индивидуальный выигрыш для каждого пилота варьировался от доли победителя в размере 67 885 долларов (117 099,34 доллара с учетом инфляции) до доли занявшего последнее место в размере 6825 долларов (11 772,9 доллара с учетом инфляции). Общий призовой фонд этого гоночного события составил 690 315 долларов (1 190 770,13 доллара с учетом инфляции).

Одиннадцать гонщиков не прошли квалификацию на это событие; включая Джеффа Первиса. Для этого события было четыре предупреждающих флажка; большинство из них были вызваны несчастными случаями во время гонки. Стерлинг Марлин, Рики Радд, Джефф Гордон и Рон Хорнадей-младший. доминируют в гонке на первых 100 кругах, в то время как Терри Лабонте и Марлин будут доминировать на последних 100 кругах этого события. Терри Лабонте в конечном итоге победил Марка Мартина чуть более чем на три секунды после двух часов пятидесяти четырех минут гонок. Все 43 водителя родились в Соединенных Штатах Америки. Стерлинг Марлин претендует на свой первый поул за год и единственный в сезоне 1994 года NASCAR Winston Cup Series. Джефф Гордон был в центре внимания сезона 1994 NASCAR Cup Series с предсезонной помолвкой со своей теперь уже бывшей женой Брук и 13 финишами в «десятке» перед этим событием. Его четвертое место добавило бы еще один финиш в "десятке" к гоночному резюме Джеффа Гордона NASCAR.

Рик Карелли будет лучшим гонщиком, который не финишировал в гонке, в то время как Майкл Уолтрип финишировать в гонке с самым низким финишем. Большинство пилотов в этом соревновании будут управлять автомобилями Ford или Chevrolet во время гонки. Лучший финиш для Дика Брукса в серии Кубка Уинстона NASCAR после того, как бывший гонщик вернулся к владению гоночной командой несколькими месяцами ранее, купив команду на одной машине у Феликса Сабатеса.

Дейл Эрнхардт в конечном итоге продолжил клинч. чемпионат NASCAR Winston Cup более чем на 440 очков после этого события; хотя его день закончился на 91-м круге проблемами с двигателем. Эрнхардт заявил в интервью в середине гонки, что у них был «экспериментальный» двигатель, так как они уже завоевали титул. Очевидно, эксперимент провалился.

Соответствующий

СетьВодительПроизводительВладелец
14Стерлинг МарлинChevroletЛарри МакКлюр
22Расти УоллесФордРоджер Пенске
311Билл ЭллиоттФордДжуниор Джонсон
410Рикки РаддФордРики Радд
518Дейл ДжарреттШевролеДжо Гиббс
66Марк МартинФордДжек Руш
725Кен ШрейдерШевролеРик Хендрик
83Дэйл ЭрнхардтШевролеРичард Чайлдресс
926Бретт БодинФордКенни Бернштейн
1015Лейк СпидФордБад Мур
Заказ на завершение

Ссылка на раздел:

  1. Терри Лабонте
  2. Марк Мартин
  3. Стерлинг Марлин
  4. Джефф Гордон
  5. Тед Масгрейв
  6. Кайл Петти
  7. Рики Радд
  8. Джеффри Бодин
  9. Дейл Джарретт
  10. Даррелл Уолтрип
  11. Бобби Гамильтон
  12. Морган Шеперд
  13. Бретт Бодин
  14. Лейк-Спид
  15. Кен Шрейдер
  16. Бобби Лабонте
  17. Расти Уоллес
  18. Кенни Уоллес
  19. Дэйв Марсис
  20. Джереми Мэйфилд
  21. Уорд Бертон
  22. Стив Гриссом
  23. Гарри Гант
  24. Хат Стриклин
  25. Джо Немечек
  26. Грег Сакс
  27. Джефф Бертон
  28. Майк Уоллес
  29. ПиДжей Джонс
  30. Деррик Коуп
  31. Майк Чейз
  32. Тодд Бодин
  33. Рик Карелли
  34. Рон Хорнадей-младший
  35. Билл Эллиотт
  36. Майкл Уолтрип
  37. Рич Бикл
  38. Джимми Спенсер
  39. Дик Трикл
  40. Дейл Эрнхардт
  41. Лой Аллен младший
  42. Рик Маст
  43. Джон Андретти
Хронология

Ссылка на раздел:

  • Начало: Стерлинг Марлин занял поул-позицию как был поднят зеленый флаг, чтобы официально начать мероприятие.
  • Круг 7: Рики Радд взял на себя лидерство у Стерлинга Марлина.
  • Круг 34: Предупреждение было вынесено из-за аварии с участием Джона Андретти и Джимми Спенсер, закончился на 41-м круге.
  • Круг 51: Предупреждение было выдано из-за аварии Грега Сакса, завершившейся на 59-м круге.
  • Круг 67: Передача Лоя Аллена младшего внезапно перестал работать.
  • Круг 82: Джефф Гордон взял на себя лидерство у Рики Радда.
  • Круг 83: Рики Радд взял лидерство у Джеффа Гордона.
  • Круг 91: Двигатель Дейла Эрнхардта внезапно перестал работать.
  • Круг 96: Осторожно из-за вращения Бретта Бодина и Гарри Ганта. g вышел на третьем повороте и закончился на 99 круге.
  • Круг 97: Рон Хорнадей-младший взял на себя лидерство у Рики Радда; Двигатель Дика Трикла внезапно перестал работать.
  • Круг 98: Рикки Радд взял на себя лидерство у Рона Хорнадэя-младшего.
  • Круг 108: Марк Мартин взял на себя лидерство у Рики Радда.
  • Круг 118: Осторожно из-за аварии с участием Джимми Спенсера и двух других пилотов, завершившейся на 123-м круге.
  • Круг 144: Двигатель Рича Бикла внезапно перестал работать.
  • Круг 192: Терри Лабонте принял лидерство у Марка Мартина.
  • Круг 200: Билл Эллиот принял лидерство у Терри Лабонте.
  • Круг 202: Бобби Лабонте принял лидерство у Билла Эллиотта.
  • Круг 204: Дейл Джарретт перехватил лидерство у Бобби Лабонте.
  • Круг 208: Терри Лабонте взял на себя инициативу Дейла Джарретта.
  • Круг 275: сцепление включено Машина Билла Эллиота внезапно перестала работать должным образом.
  • Круг 283: Стерлинг Марлин перехватил лидерство у Терри Лабонте.
  • Круг 284: Терри Лабонте перехватил лидерство у Стерлинга Марлина.
  • Круг 297: Двигатель Рика Карелли внезапно перестал работать
  • Финиш: Терри Лабонте был официально объявлен победителем турнира.
Уход из NASCAR

Рик Карелли и Майк Чейз завершили свой соответствующий кубок NASCAR Серийные карьеры после этого события.

Положение после гонки
ПозицияПилотОчкиДифференциал
1 1rightarrow.png Дейл Эрнхардт 45190
2 1rightarrow.png Расти Уоллес 4140-379
3 1rightarrow.png Марк Мартин 4065-454
4 1rightarrow.png Кен Шрейдер 3930- 589
5 1rightarrow.png Рики Радд 3929-590
6 1rightarrow.png Морган Шеперд 3879-640
7 1rightarrow.png Терри Лабонте 3734-785
8 Увеличить Джефф Гордон 3658-861
9 Увеличить Даррелл Уолтрип 3588-931
10 Уменьшить Билл Эллиотт 3568-951
Источники
, предшествовавшие.сезону серии NASCAR Winston Cup . 1994, уступили.
Последняя правка сделана 2021-07-16 03:45:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте