Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 30 из 31 в 1994 NASCAR Winston Cup Series сезон | |||
Схема расположения Phoenix International Raceway | |||
Дата | 30 октября 1994 г. (1994 г. -30 октября) | ||
Официальное название | Slick 50 500 | ||
Местоположение | Phoenix International Raceway, Avondale, Arizona | ||
Course | Постоянно гоночная трасса. 1.000 миль (1.609 км) | ||
Расстояние | 312 кругов, 312 миль (502 км) | ||
Погода | Жарко с температурой 88 ° F (31 ° C); скорость ветра 6 миль в час (9,7 км / ч) | ||
Средняя скорость | 107,463 миль в час (172,945 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Morgan-McClure Motorsports | ||
Лучшее количество кругов | |||
Пилот | Терри Лабонте | Хендрик Motorsports | |
Круги | 112 | ||
Победитель | |||
No. 5 | Терри Лабонте | Hendrick Motorsports | |
Телевидение в США | |||
Сеть | TNN | ||
Дикторы | Майк Джой. Бадди Бейкер. Дик Берггрен |
1994 Slick 50500 был гоночным событием NASCAR Winston Cup Series, которое проходило 30 октября 1994 года в Фениксе. International Raceway в Фениксе, Аризона. Эта гонка будет последней гонкой в 1994, в которой Chevrolet выиграет; с Chevrolet Lumina, представляющей их производственную марку в линейке профессиональных серийных автомобилей высшего уровня того времени.
Пейс-каром в этой гонке был Chevrolet Camaro Z28.
Никогда больше алюминиевое шасси Chevrolet Lumina не выиграет еще одну гонку в серии NASCAR Cup; Chevrolet Monte Carlo вступит во владение в 1995 году и будет участвовать в гонках до начала сезона 2008 NASCAR Sprint Cup Series. Поскольку средняя скорость победителя была чуть ниже 108 миль в час (174 км / ч), производители серийных автомобилей поняли, что алюминий больше не делает самые быстрые автомобили, и начали поиск более легких материалов для экстерьера автомобилей NASCAR. В сегодняшнем NASCAR для гоночных автомобилей используется простая рама из стальных труб с каркасом безопасности (служащая космической рамой шасси ). Корпус из листового металла 24-го калибра покрывает корпус из соображений безопасности.
Состав из 43 пилотов составил стартовую решетку для этого гоночного события с 312 кругами; Джон Андретти финишировал последним из-за аварии на 31-м круге. Желтый флаг не появлялся до 34-го круга и продолжался до 41-го круга. Около 9% гонки было пробегать под знаком предупреждения, в то время как зеленый флаг сохранялся в среднем 57 кругов. Индивидуальный выигрыш для каждого пилота варьировался от доли победителя в размере 67 885 долларов (117 099,34 доллара с учетом инфляции) до доли занявшего последнее место в размере 6825 долларов (11 772,9 доллара с учетом инфляции). Общий призовой фонд этого гоночного события составил 690 315 долларов (1 190 770,13 доллара с учетом инфляции).
Одиннадцать гонщиков не прошли квалификацию на это событие; включая Джеффа Первиса. Для этого события было четыре предупреждающих флажка; большинство из них были вызваны несчастными случаями во время гонки. Стерлинг Марлин, Рики Радд, Джефф Гордон и Рон Хорнадей-младший. доминируют в гонке на первых 100 кругах, в то время как Терри Лабонте и Марлин будут доминировать на последних 100 кругах этого события. Терри Лабонте в конечном итоге победил Марка Мартина чуть более чем на три секунды после двух часов пятидесяти четырех минут гонок. Все 43 водителя родились в Соединенных Штатах Америки. Стерлинг Марлин претендует на свой первый поул за год и единственный в сезоне 1994 года NASCAR Winston Cup Series. Джефф Гордон был в центре внимания сезона 1994 NASCAR Cup Series с предсезонной помолвкой со своей теперь уже бывшей женой Брук и 13 финишами в «десятке» перед этим событием. Его четвертое место добавило бы еще один финиш в "десятке" к гоночному резюме Джеффа Гордона NASCAR.
Рик Карелли будет лучшим гонщиком, который не финишировал в гонке, в то время как Майкл Уолтрип финишировать в гонке с самым низким финишем. Большинство пилотов в этом соревновании будут управлять автомобилями Ford или Chevrolet во время гонки. Лучший финиш для Дика Брукса в серии Кубка Уинстона NASCAR после того, как бывший гонщик вернулся к владению гоночной командой несколькими месяцами ранее, купив команду на одной машине у Феликса Сабатеса.
Дейл Эрнхардт в конечном итоге продолжил клинч. чемпионат NASCAR Winston Cup более чем на 440 очков после этого события; хотя его день закончился на 91-м круге проблемами с двигателем. Эрнхардт заявил в интервью в середине гонки, что у них был «экспериментальный» двигатель, так как они уже завоевали титул. Очевидно, эксперимент провалился.
Сеть | № | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 4 | Стерлинг Марлин | Chevrolet | Ларри МакКлюр |
2 | 2 | Расти Уоллес | Форд | Роджер Пенске |
3 | 11 | Билл Эллиотт | Форд | Джуниор Джонсон |
4 | 10 | Рикки Радд | Форд | Рики Радд |
5 | 18 | Дейл Джарретт | Шевроле | Джо Гиббс |
6 | 6 | Марк Мартин | Форд | Джек Руш |
7 | 25 | Кен Шрейдер | Шевроле | Рик Хендрик |
8 | 3 | Дэйл Эрнхардт | Шевроле | Ричард Чайлдресс |
9 | 26 | Бретт Бодин | Форд | Кенни Бернштейн |
10 | 15 | Лейк Спид | Форд | Бад Мур |
Ссылка на раздел:
Ссылка на раздел:
Рик Карелли и Майк Чейз завершили свой соответствующий кубок NASCAR Серийные карьеры после этого события.
Позиция | Пилот | Очки | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 | Дейл Эрнхардт | 4519 | 0 |
2 | Расти Уоллес | 4140 | -379 |
3 | Марк Мартин | 4065 | -454 |
4 | Кен Шрейдер | 3930 | - 589 |
5 | Рики Радд | 3929 | -590 |
6 | Морган Шеперд | 3879 | -640 |
7 | Терри Лабонте | 3734 | -785 |
8 | Джефф Гордон | 3658 | -861 |
9 | Даррелл Уолтрип | 3588 | -931 |
10 | Билл Эллиотт | 3568 | -951 |
, предшествовавшие. | сезону серии NASCAR Winston Cup . 1994 | , уступили. |