1992 Daytona 500 - 1992 Daytona 500

редактировать
Автогонки, проходившие на Daytona International Speedway в 1992 году
1992 Daytona 500
Детали гонки
Гонка 1 из 29 в серии 1992 NASCAR Winston Cup Series сезон
Карта треков международной автодрома Дейтона с указанием, в основном, автодрома. Карта трассы Daytona International Speedway, показывающая в основном скоростную трассу.
Дата16 февраля 1992 (1992- 02-16)
Официальное названиеDaytona 500 от STP
МестоположениеDaytona International Speedway, Дейтона-Бич, Флорида
КурсПостоянный гоночный комплекс. 4,02336 км (2,5 мили)
Расстояние200 кругов, 804,672 км (500 миль)
ПогодаТемпература достигает 82,9 ° F (28,3 ° C); скорость ветра приближается к 8,9 миль в час (14,3 км / ч)
Средняя скорость160,256 миль в час (257,907 км / ч)
Полюсное положение
ВодительJunior Johnson Associates
Победители квалификационных гонок
Победитель Duel 1Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Racing
Победитель Duel 2Билл Эллиотт Junior Johnson Associates
Мост количество кругов led
ПилотДэйви Эллисон Роберт Йейтс Racing
Круги127
Победитель
No. 28Дэви Эллисон Роберт Йейтс Racing
Телевидение в США
Сеть CBS
Дикторы Кен Сквайер, Нил Боннетт и Нед Джарретт
Nielsen Ratings 9,2 / 25. (13,4 миллиона зрителей)

Daytona 500 1992 года, 34-й этап мероприятия , состоялась 16 февраля на Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида как первая гонка сезона 1992 NASCAR Winston Cup. Дэйви Эллисон из Роберт Йейтс Рейсинг выиграл гонку, опередив 127 кругов, включая последние 30. Стерлинг Марлин выиграл поул, управляя № 22 Ford для Junior Johnson Associates. Ричард Петти дал команду запустить двигатели из кабины знаменитого # 43 Pontiac для своей команды в своем последнем появлении в гонка как гонщик. Это также будет последний старт Daytona 500 для победителя 1972 года A. Дж. Фойт, который также начнет свой финальный Индианаполис 500 позже в том же году. Рик Уилсон сделал свой последний старт для братьев Ставола. Это была последняя гонка Rahmoc Enterprises. Это также ознаменовало дебют Joe Gibbs Racing в форме зелено-черного № 18 Chevrolet с Дейлом Джарреттом в качестве водителя.

Содержание
  • 1 Начало
  • 2 Большой
  • 3 Финиш
    • 3.1 Результаты
  • 4 Продвижение и последствия
  • 5 Дополнительные факты
  • 6 Источники
start

Начальная часть гонки была чистой, хотя Джефф Бодин и Морган Шеперд коснулись выхода из четвертого поворота без дальнейших инцидентов. Бретт Бодин и Рики Радд выпали в первой половине гонки из-за отдельных отказов двигателей, поскольку автомобили Джуниор Джонсон Стерлинг Марлин и Билл Эллиотт зарекомендовали себя как машины, которые нужно избивать. Бригада Дэйви Эллисона сделала ставку на замену двух шин, но попала в удачу, когда Джефф Бодин был оштрафован за превышение скорости и получил драфтингового партнера.

Большой

После 80 кругов пошел дождь, и когда гонка возобновилась, Эрни Ирван вышел вперед на 92-м круге. Он опередил Стерлинг Марлин, но не очистил его, а также переместил его вверх по дорожке к своему товарищу по команде Биллу Эллиоту, который был снаружи. Последовавший за этим погром собранный полюсист Стерлинг Марлин, Эрни Ирван, Билл Эллиот, Марк Мартин, Кен Шредер и Дейл Эрнхардт. Также, Бобби Хиллин младший, Дейл Джарретт, Алан Калвики, Чад Литтл, Ричард Петти, Хат Стриклин, Расти Уоллес и Даррелл Уолтрип.

Авария закончилась гонкой Джарретта, Шредера, Марлина, Хиллина и Литтла, их машины были окончательно повреждены.

Финиш

На 144-м круге Рик Уилсон планировал наткнуться на братьев Ставола Форд, но Керри Тиг не осознавал этого и столкнулся с ним. Это принесло третий желтый флаг в гонке. На 166-м круге поврежденная машина Эрни Ирвана развернулась, и появился четвертый предупреждающий флажок. Лидеры Эллисон, Шеперд и Майкл Уолтрип сделали свои последние остановки. Уолтрип отступил после перезапуска с заглушенным двигателем. В результате два Ford Thunderbirds из Allison и Shepherd боролись за победу и финишировали в таком порядке. Эта победа сделала Эллисонс вторым дуэтом отец - сын, выигравшим Daytona 500 вместе с Ли и Ричардом Петти. Алан Кулвицки финишировал тихим четвертым, что положило начало маловероятной чемпионской гонке.

Результаты
ПозицияСеткаАвтомобильВодительКомандаСделатьКругиLaps ledStatus
1628Davey Allison Robert Yates Racing Ford 200127Running
2421Morgan Shepherd Wood Brothers Racing Ford2007Бег
31615Джефф Бодин (Вт)Бад Мур Инжиниринг Ford2000Бег
4417Алан Кулвики AK Racing Ford2000Бег
52875Дик Трикл RahMoc Enterprises Oldsmobile 2000Бег
63342Кайл Петти SABCO Racing Pontiac 2000Бег
73494Терри Лабонте Hagan Racing Oldsmobile1990Помечено
84055Тед Масгрейв RaDiUs Motorsports Chevrolet 1990Помечено
933Дейл Эрнхардт Ричард Чайлдресс Racing Chevrolet1990Помечено
10199Фил Парсонс Melling Racing Ford1990Отмечено
112447Бадди Бейкер (W)Oldsmobile1990Помечено
121133Гарри Гант Leo Jackson Motorsports Oldsmobile1990Отмечено
13131Rick Mast Precision Products Racing Oldsmobile1990Помечено
14941Грег Сакс Ларри Хедрик Motorsports Chevrolet1990Помечено
153716Уолли Далленбах младший (R)Roush Racing Ford1980Помечено
163243Ричард Петти (W)Petty Enterprises Pontiac1980Помечено
172573Фил Баркдолл Oldsmobile1980Помечено
181030Майкл Уолтрип Bahari Racing Pontiac1973Помечено
193190Дорси Шредер (R)Donlavey Racing Ford1960Помечено
202371Дэйв Марсис Marcis Auto Racing Chevrolet1950Помечено
213914A. Дж. Фойт (W)Chevrolet1950Помечено
223049Stanley Smith (R)Chevrolet1950Помечено
23388Рик Уилсон Stavola Brothers Racing Ford1950Помечено
244212Хат Стриклин Bobby Allison Motorsports Chevrolet1880Отмечено
25270Delma Cowart Ford1880Помечено
261217Даррелл Уолтрип (W)Darrell Waltrip Motorsports Chevrolet1801Помечено
27211Билл Эллиотт (W)Junior Johnson Associates Ford17823Помечено
2874Эрни Ирван (W)Morgan-McClure Motorsports Chevrolet1660Управление
2956Марк Мартин Roush Racing Ford1620Помечено
302977Майк Поттер (R)Chevrolet1510Топливный насос
31172Расти Уоллес Penske Racing South Pontiac1500Помечено
322268Бобби Гамильтон TriStar Motorsports Олдс мобильный1250Поршень
332103Керри Тиг (R)Oldsmobile1220Связаться с Т4
342010Derrike Cope (W)Chevrolet1200Радиатор
35122Sterling Marlin Junior Johnson Associates Ford910Связаться с BS
363518Дейл Джарретт Джо Гиббс Racing Chevrolet910Связаться с BS
371525Кен Шрейдер Hendrick Motorsports Chevrolet916Связаться BS
382631Бобби Хиллин-младший Team Ireland Chevrolet910Связаться с BS
391466Чад Литтл Кейл Ярборо Motorsports Ford900Связаться BS
4085Рики Радд Hendrick Motorsports Chevrolet790Двигатель
411826Бретт Бодин King Racing Ford130Дистрибьютор
423695Боб Шахт (R)Oldsmobile70Engine
Не прошел квалификацию
99Брэд Тиг Chevrolet
59Энди Белмонт (R)Ford
89Джим Сотер Pontiac
23Эдди Биршваль Oldsmobile
83Lake Speed ​​ Speed ​​Racing Chevrolet
13Дэйв М. ader III (R)Chevrolet
98Джимми Спенсер Travis Carter Enterprises Chevrolet
20Майк Уоллес (R)Oldsmobile
62Бен Хесс Форд
13Майк Скиннер (R)Chevrolet
88Джо Бухер Pontiac
50Клэй Янг (R)Pontiac
48Джеймс Хилтон Hylton Motorsports Chevrolet
52Джимми Минс Means Racing Pontiac
97Марк Гибсон (R)Oldsmobile
Источник:
Промоушн и последствия
  • Racing Champions провели промо-акцию для гонки и раздавали подарочный набор из 3-х автомобилей трех лучших финишировавших, Дэйви Эллисона, Моргана Шепарда и Джеффа Бодина. в контурной ячейковой упаковке. Есть некоторые пакеты с ошибками, в которых Бодин указан вторым, но в том же порядке на коробке. Эта упаковка сегодня считается редкостью, но ее все еще можно найти в некоторых магазинах новинок.
  • Ричард Петти провел рекламную акцию, в которой он управлял литым автомобилем на каждой гонке, которую он участвовал в сезоне 1992 года, включая Daytona 500.
  • AJ Фойт выставлял литые под давлением автомобили как для Daytona 500, так и для своего последнего Indy 500 в том же году.
  • Автомобиль-победитель, на котором ездил Дэйви Эллисон, был продан на аукционе Barrett-Jackson вместе с призом победителя. и униформа для вождения.
Дополнительные факты
  • Начиная с Daytona 500, лидер 100 круга так и не выиграл гонку.
  • Кайл Петти, сын Ричарда и внук Ли (оба бывшие победители), опубликовал свой лучший результат в Daytona 500 (6-е место) за 27 стартов.
Источники

Последняя правка сделана 2021-07-16 01:47:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте