Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 19 из 29 в серии 1992 NASCAR Winston Cup Series сезон | |||
Трибуны Michigan International Speedway; фотография сделана в 1990-е годы | |||
Дата | 16 августа 1992 г. (1992-16 августа) | ||
Официальное название | Champion Spark Plug 400 | ||
Местоположение | Michigan International Спидвей, Бруклин, Мичиган | ||
Курс | Постоянная гоночная трасса. 2,000 миль (3,218 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 400 миль (643 км) | ||
Погода | Мягкий с температурой 72 ° F (22 ° C); скорость ветра 8 миль в час (13 км / ч) | ||
Средняя скорость | 145,056 миль в час (233,445 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Alan Kulwicki Racing | ||
Лучшее количество кругов | |||
Пилот | Билл Эллиотт | Junior Johnson Associates | |
Laps | 73 | ||
Победитель | |||
No. 33 | Гарри Гант | ||
Телевидение в США | |||
Сеть | ESPN | ||
Дикторы | Боб Дженкинс, Нед Джарретт, Бенни Парсонс |
1992 Champion Spark Plug 400 был гоночным мероприятием NASCAR Winston Cup Series, которое проводилось 16 августа 1992 года на Michigan International Speedway. в Бруклине, Мичиган. Гонку выиграл Гарри Гант, управляя автомобилем №33 Skoal Bandit Oldsmobile за Leo Jackson Motorsports. Это была последняя победа Oldsmobile в NASCAR; После сезона General Motors, которая вошла в 1990-е, выставляя автомобили под четырьмя своими марками, включая Buick, решила вывести бренд из NASCAR в пользу сохранения Chevrolet и Pontiac в спорте.
Победа Ганта была восемнадцатой в его карьере, а также последней, и он установил постоянный рекорд, выиграв как самый старший гонщик в истории серии Кубков, выигравший гонку. На момент победы Ганту было 52 года 219 дней.
Michigan International Speedway - это сверхскоростная трасса с четырьмя поворотами длиной 2 мили (3,2 км). Открытая в 1968 году, трасса имеет крен в восемнадцать градусов, в то время как передний участок длиной 3600 футов, место финиша, имеет крен в двенадцать градусов. Задний участок имеет наклон в пять градусов и длину 2242 фута.
Приблизительно 13% этой гонки на 200 кругов прошли под знаком предупреждения; каждый зеленый флаг длился в среднем 30 кругов. В этом случае произошло четыре несчастных случая; Всего было задействовано девять различных автомобилей. Грег Сакс занял последнее место на четвертом круге из-за скопления трех машин, которое также выбило Джимми Минса из гонки и сильно повлияло на Бобби Хэмилтона. Решение о гонке заняло почти два часа пятьдесят минут; Гарри Гант победит Даррелла Уолтрипа на пять секунд. Все 18 побед Гарри Ганта были одержаны в Skoal Bandit, что сделало его (по крайней мере, с 1980-х гг.) Единственным гонщиком, выигравшим каждую из своих многочисленных побед в Кубках табачного бренда.
Дейл Эрнхардт стартовал 41-м после неудачи. постквалификационный осмотр после второго раунда квалификации.
Это была последняя победа Ганта в серии кубков NASCAR, дважды лидировавшая на 23 кругах, включая последние 15. Победа была основана на топливной стратегии, разработанной Гарри Гантом и руководителем экипажа Лео Джексон. Алан Кулвики заработал поул-позицию со скоростью 178,156 миль в час или 286,714 километров в час во время квалификации, в то время как средняя гоночная скорость составила 145,056 миль в час или 233,445 километров в час. Семь гонщиков не смогли пройти квалификацию в гонке; включая Делму Коварт. Все гонщики в этом соревновании родились в Соединенных Штатах Америки.
В конце соревнования только двенадцать пилотов остались на лидирующем круге. Джефф МакКлюр финишировал самым низким пилотом, завершившим гонку; хотя он был на 33 круга лидером круга. Индивидуальные призы варьировались от доли победителя в размере 71 545 долларов (130 349 долларов с учетом инфляции) до доли занявших последнее место в размере 7 140 долларов (13 008 долларов с учетом инфляции). Суммарный призовой фонд составил 641 610 долларов (1 168 957 долларов с учетом инфляции).
Сетка | № | Драйвер | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 7 | Алан Калвики | Форд | Алан Калвики |
2 | 6 | Марк Мартин | Форд | Джек Руш |
3 | 28 | Дэйви Эллисон | Форд | Yates Racing |
4 | 25 | Кен Шрейдер | Chevrolet | Рик Хендрик |
5 | 4 | Эрни Ирван | Chevrolet | Ларри МакКлюр |
6 | 21 | Морган Шеперд | Форд | Wood Brothers |
7 | 11 | Билл Эллиотт | Форд | Джуниор Джонсон |
8 | 22 | Стерлинг Марлин | Форд | Джуниор Джонсон |
9 | 17 | Даррелл Уолтрип | Шевроле | Даррелл Уолтрип |
10 | 26 | Бретт Бодин | Форд | Кенни Бернштейн |
Не прошел квалификацию: HB Бейли (# 36), Джеймс Хилтон (# 48), (# 65), Энди Белмонт (# 59), Чак Баун (# 90), Дельма Коварт (# 0), Билл Вентурини (# 35)
* Гонщик не смог финишировать
Поз. | Водитель | Очки | Дифференциальный |
---|---|---|---|
1 | Билл Эллиотт | 2796 | 0 |
2 | Дэйви Эллисон | 2759 | - 37 |
3 | Гарри Гант | 2661 | -135 |
4 | Алан Кулвики | 2653 | -143 |
5 | Марк Мартин | 2511 | -285 |
6 | Кайл Петти | 2431 | -365 |
7 | Эрни Ирван | 2429 | -367 |
8 | Морган Шеперд | 2415 | -381 |
9 | Терри Лабонте | 2401 | -395 |
10 | Дейл Эрнхардт | 2400 | -396 |
. | Сезон NASCAR Winston Cup Series . 1992 | Преемник. |