1992 Champion Spark Plug 400 - 1992 Champion Spark Plug 400

редактировать
Автогонка на Мичиган Интернешнл Спидвей в 1992 году
1992 Champion Spark Plug 400
Детали гонки
Гонка 19 из 29 в серии 1992 NASCAR Winston Cup Series сезон
трибуны Michigan International Speedway; фото, сделанное в 1990-х Трибуны Michigan International Speedway; фотография сделана в 1990-е годы
Дата16 августа 1992 г. (1992-16 августа)
Официальное названиеChampion Spark Plug 400
МестоположениеMichigan International Спидвей, Бруклин, Мичиган
КурсПостоянная гоночная трасса. 2,000 миль (3,218 км)
Расстояние200 кругов, 400 миль (643 км)
ПогодаМягкий с температурой 72 ° F (22 ° C); скорость ветра 8 миль в час (13 км / ч)
Средняя скорость145,056 миль в час (233,445 км / ч)
Полюсное положение
ВодительAlan Kulwicki Racing
Лучшее количество кругов
ПилотБилл Эллиотт Junior Johnson Associates
Laps73
Победитель
No. 33Гарри Гант
Телевидение в США
Сеть ESPN
ДикторыБоб Дженкинс, Нед Джарретт, Бенни Парсонс

1992 Champion Spark Plug 400 был гоночным мероприятием NASCAR Winston Cup Series, которое проводилось 16 августа 1992 года на Michigan International Speedway. в Бруклине, Мичиган. Гонку выиграл Гарри Гант, управляя автомобилем №33 Skoal Bandit Oldsmobile за Leo Jackson Motorsports. Это была последняя победа Oldsmobile в NASCAR; После сезона General Motors, которая вошла в 1990-е, выставляя автомобили под четырьмя своими марками, включая Buick, решила вывести бренд из NASCAR в пользу сохранения Chevrolet и Pontiac в спорте.

Победа Ганта была восемнадцатой в его карьере, а также последней, и он установил постоянный рекорд, выиграв как самый старший гонщик в истории серии Кубков, выигравший гонку. На момент победы Ганту было 52 года 219 дней.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Отчет о гонке
    • 2.1 Квалификация
  • 3 Порядок финиша
  • 4 Положение после гонки
  • 5 Ссылки
Предыстория

Michigan International Speedway - это сверхскоростная трасса с четырьмя поворотами длиной 2 мили (3,2 км). Открытая в 1968 году, трасса имеет крен в восемнадцать градусов, в то время как передний участок длиной 3600 футов, место финиша, имеет крен в двенадцать градусов. Задний участок имеет наклон в пять градусов и длину 2242 фута.

Отчет о гонке

Приблизительно 13% этой гонки на 200 кругов прошли под знаком предупреждения; каждый зеленый флаг длился в среднем 30 кругов. В этом случае произошло четыре несчастных случая; Всего было задействовано девять различных автомобилей. Грег Сакс занял последнее место на четвертом круге из-за скопления трех машин, которое также выбило Джимми Минса из гонки и сильно повлияло на Бобби Хэмилтона. Решение о гонке заняло почти два часа пятьдесят минут; Гарри Гант победит Даррелла Уолтрипа на пять секунд. Все 18 побед Гарри Ганта были одержаны в Skoal Bandit, что сделало его (по крайней мере, с 1980-х гг.) Единственным гонщиком, выигравшим каждую из своих многочисленных побед в Кубках табачного бренда.

Дейл Эрнхардт стартовал 41-м после неудачи. постквалификационный осмотр после второго раунда квалификации.

Это была последняя победа Ганта в серии кубков NASCAR, дважды лидировавшая на 23 кругах, включая последние 15. Победа была основана на топливной стратегии, разработанной Гарри Гантом и руководителем экипажа Лео Джексон. Алан Кулвики заработал поул-позицию со скоростью 178,156 миль в час или 286,714 километров в час во время квалификации, в то время как средняя гоночная скорость составила 145,056 миль в час или 233,445 километров в час. Семь гонщиков не смогли пройти квалификацию в гонке; включая Делму Коварт. Все гонщики в этом соревновании родились в Соединенных Штатах Америки.

В конце соревнования только двенадцать пилотов остались на лидирующем круге. Джефф МакКлюр финишировал самым низким пилотом, завершившим гонку; хотя он был на 33 круга лидером круга. Индивидуальные призы варьировались от доли победителя в размере 71 545 долларов (130 349 долларов с учетом инфляции) до доли занявших последнее место в размере 7 140 долларов (13 008 долларов с учетом инфляции). Суммарный призовой фонд составил 641 610 долларов (1 168 957 долларов с учетом инфляции).

Соответствующий

СеткаДрайверПроизводительВладелец
17Алан КалвикиФордАлан Калвики
26Марк МартинФордДжек Руш
328Дэйви ЭллисонФордYates Racing
425Кен ШрейдерChevroletРик Хендрик
54Эрни ИрванChevroletЛарри МакКлюр
621Морган ШепердФордWood Brothers
711Билл ЭллиоттФордДжуниор Джонсон
822Стерлинг МарлинФордДжуниор Джонсон
917Даррелл УолтрипШевролеДаррелл Уолтрип
1026Бретт БодинФордКенни Бернштейн

Не прошел квалификацию: HB Бейли (# 36), Джеймс Хилтон (# 48), (# 65), Энди Белмонт (# 59), Чак Баун (# 90), Дельма Коварт (# 0), Билл Вентурини (# 35)

Заказ на завершение
  1. Гарри Гант (№ 33)
  2. Даррелл Уолтрип (№ 17)
  3. Билл Эллиотт (№ 11)
  4. Эрни Ирван (№ 4)
  5. Дэйви Эллисон (№ 28)
  6. Кайл Петти (№42)
  7. Стерлинг Марлин (№22)
  8. Дейл Джарретт (№18)
  9. Марк Мартин (№6)
  10. Морган Шеперд (№21)
  11. Кен Шрейдер (№25)
  12. Бретт Бодин (№26)
  13. Рик Маст (№ 1)
  14. Алан Кулвики (№7)
  15. Бобби Гамильтон (№68)
  16. Дейл Эрнхардт (№3)
  17. Чад Литтл ( № 9)
  18. Ричард Петти (№ 43)
  19. Дик Трикл (№ 8)
  20. Уолли Далленбах-младший (№ 16)
  21. Расти Уоллес (№2)
  22. Майкл Уолтрип (№30)
  23. Терри Лабонте (№94)
  24. Хижина Стриклин (№12)
  25. Тед Масгрейв (№55)
  26. Бобби Хиллин-младший (№31)
  27. Джефф Первис (№51)
  28. Эдди Биршвал e (No. 23)
  29. Джимми Хенсли (№66)
  30. Майк Поттер (№77)
  31. Джефф МакКлюр (№27)
  32. Дэйв Марсис * (№ 71)
  33. Деррик Коуп * (№ 10)
  34. Лейк-Спид * (№ 83)
  35. Стэнли Смит * (№ 49)
  36. Рики Радд * (№ 5)
  37. Стэн Фокс * (№ 13)
  38. Джимми Хортон * (№ 32)
  39. Джимми Минс * (Нет 52)
  40. Джеффри Бодин * (№15)
  41. Грег Сакс * (№51)

* Гонщик не смог финишировать

Положение после гонки
Поз.ВодительОчкиДифференциальный
1 1rightarrow.png Билл Эллиотт 27960
2 1rightarrow.png Дэйви Эллисон 2759- 37
3 УвеличитьГарри Гант 2661-135
4 Уменьшение Алан Кулвики 2653-143
5 1rightarrow.png Марк Мартин 2511-285
6 УвеличитьКайл Петти 2431-365
7 УвеличитьЭрни Ирван 2429-367
8 УвеличитьМорган Шеперд 2415-381
9 Уменьшение Терри Лабонте 2401-395
10 Уменьшение Дейл Эрнхардт 2400-396
Список литературы
.Сезон NASCAR Winston Cup Series . 1992Преемник.
Последняя правка сделана 2021-07-16 01:46:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте