Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 12 из 29 в 1991 NASCAR Winston Cup Series сезон | |||
Карта трассы Sonoma Raceway. В этой версии выделен трек NASCAR. | |||
Дата | 9 июня 1991 г. (1991-июнь-09) | ||
Местоположение | Sonoma Raceway, Сонома, Калифорния | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 1,99 мили (3,2 км) | ||
Расстояние | 74 круга, 172,88 миль (308,69 км) | ||
Погода | Теплый с температурой до 82,9 ° F (28,3 ° C); скорость ветра до 12 миль в час (19 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспортс | ||
Больше всего кругов | |||
Водитель | Расти Уоллес | Penske Racing South | |
Laps | 45 | ||
Победитель | |||
No. 28 | Дэйви Эллисон | Yates Racing |
The 1991 Banquet Frozen Foods 300 был гоночным событием NASCAR Winston Cup Series, которое произошло в июне 9, 1991, в Sears Point International Raceway в американском сообществе Сонома, Калифорния.
Скотт Гейлорд дебютировал в серии кубков NASCAR на этом гоночном мероприятии. Бутч Гиллиланд, отец нынешнего участника NASCAR Sprint Cup Series Дэвида Гиллиленда, не смог пройти квалификацию в этой гонке вместе с тремя другими гонщиками.
Кайл Петти сломал ногу при аварии в Талладеге и не смог участвовать в соревнованиях; Томми Кендалл взял под свой контроль машину # 42 Мелло Йелло, пока Петти выздоравливал. Первой гонкой Петти после травмы стал 1991 Heinz Southern 500 ; осенняя гонка на Darlington Raceway.
Пока средний пробег с зеленым флагом будет составлять 10 кругов, 19% этой гонки с 74 кругами пройдут под каким-то знаком предупреждения. Сетка из 43 американских гонщиков, квалифицированных для участия в этом соревновании по шоссейным гонкам; Р.К. Смит взорвал свой двигатель на втором круге, и он занял последнее место. Джон Кребс будет гонщиком с самым низким финишем, завершившим гонку, в то время как Хершел МакГриф увидит, что его амбиции рухнут из-за аварии на 61-м круге. Ford Автомобили, Chevrolet и Pontiac составят явное большинство вовлеченных производителей.
После более чем двух с половиной часов гонок Дэйви Эллисон победил первого победителя ежегодного соревнования Рики Радда с разницей в одну секунду после того, как Радд был отмечен черным флажком в шашках за предыдущий контакт с Эллисон в гонке. Их интенсивное соперничество на этом гоночном мероприятии доказало их опыт на дорожных трассах, когда большинство других гонщиков NASCAR в 1990-х годах больше беспокоились о гонках на овальных трассах и изо всех сил пытались выжить в таких местах, как Сонома и Уоткинс-Глен. В то время как Радд изначально считался победителем, так как он финишировал первым, официальные лица NASCAR заметили вопиющий инцидент, в котором участвовали он и пилот, занявший второе место Дэйви Эллисон. Нажатие Радда на Дэйви Эллисона у Белого флага принесло ему черный флаг в размере 5 секунд, добавленных к его общему времени; достаточно, чтобы поставить Эллисон победителем. Национальные СМИ освещали заключительные моменты этой неоднозначной гонки. В результате Sonoma Raceway навсегда останется на карте истории автоспорта.
Три аварии и разлив нефти на трассе стали причиной большинства происшествий, отмеченных желтым флагом. В то время как Расти Уоллес лидировал наибольшее количество кругов в этой гонке, его непостоянство помешало ему превзойти Радда или Эллисон. Автомобили в этом гоночном мероприятии в среднем развивали скорость почти 73000 миль в час (117,482 км / ч). Дейл Эрнхардт сохранял лидерство по очкам в чемпионате NASCAR Winston Cup, но после этого опережал Рики Радда всего на 53 очка. раса. Томми Кендалл не собирался уступать лидерство, когда Мартин встал рядом с ним, поэтому они вошли в контакт, и Марк пошел дальше. Тем не менее, у Томми Кендалла был худший конец, он срезал шину и финишировал последней машиной на лидирующем круге после того, как ему пришлось столкнуться с новыми левыми сторонами.
Индивидуальный гоночный заработок для каждого пилота варьировался от доли победителя в размере 61 950 долларов (174 217,37 доллара с поправкой на инфляцию) до доли занявшего последнее место 3 475 долларов (6 522,95 доллара с поправкой на инфляцию). Официальные лица NASCAR на этой гонке были уполномочены раздать в общей сложности 458 960 долларов всем квалифицированным пилотам этого события (861 517,15 долларов с поправкой на инфляцию).
Ссылка на раздел :
Предшествующий сезон. | NASCAR Winston Cup Series . 1991 | Преемник. |
Преемник. 1990 | Banquet Frozen Foods 300 гонок . 1991 | Преемник. |