1989 Holly Farms 400 - 1989 Holly Farms 400

редактировать
Автогонки, проведенные на North Wilkesboro Speedway в 1989 году
1989 Holly Farms 400
Детали гонки
Гонка 26 из 29 в сезоне 1989 NASCAR Winston Cup Series сезон
North Wilkesboro Speedway North Wilkesboro Speedway
Дата15 октября 1989 г. (1989-15 октября)
Официальное названиеHolly Farms 400
МестоположениеNorth Wilkesboro Speedway, North Wilkesboro, North Carolina
CourseПостоянный гоночный комплекс. 0,625 мили (1,005 км)
Расстояние400 кругов, 250 миль (402 км)
ПогодаТепло с температурами, достигающими 82,9 ° F (28,3 ° C); скорость ветра 12 миль в час (19 км / ч)
Средняя скорость90,269 миль в час (145,274 км / ч)
Полюсное положение
ВодительРичард Чайлдресс Рейсинг
Больше всего кругов лидировал
ПилотДейл ЭрнхардтРичард Чайлдресс Рейсинг
Круги343
Победитель
Нет. 5Джеффри Бодин Hendrick Motorsports
Телевидение в Соединенных Штатах
Сеть ESPN
ДикторыБоб Дженкинс. Бенни Парсонс. Нед Джарретт

1989 Holly Farms 400 была гонкой NASCAR Winston Cup Series, которая проходила 15 октября 1989 года на North Wilkesboro Speedway в Северный Уилксборо, Северная Каролина.

Пятью из наиболее доминирующих гонщиков сезона 1989 NASCAR Winston Cup Series были Дейл Эрнхардт (в среднем 10-е место), Расти Уоллес (в среднем 10-е место), Марк Мартин (в среднем 11-е место)), Даррелл Уолтрип (средний результат 12 место) и Билл Эллиотт (средний результат 13 место). Самыми доминирующими гонщиками в серии кубков NASCAR Winston Cup в 1980-х годах были Билл Эллиот, Даррелл Уолтрип, Терри Лабонте, Бобби Эллисон и Дейл Эрнхардт.

Эта гонка прошла за два дня до Великого землетрясения в Сан-Франциско 1989 года.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Отчет о гонке
    • 2.1 Квалификация
  • 3 Порядок финиша
  • 4 График времени
  • 5 Положение после гонки
  • 6 Источники
Предыстория

В течение 1980-х годов трасса North Wilkesboro Speedway заметно отставала от других трасс на трассе NASCAR, но болельщиков больше интересовали грандиозные гонки между легендарными гонщиками. Енох уделял больше внимания удовольствиям фанатов, а не строительству больших апартаментов и новых помещений. Посещаемость и общий кошелек гонок на треке были самыми низкими в NASCAR, но события продолжали распродаваться и каждый год привлекали все больше поклонников.

В 1981 году на Northwestern Bank 400 Дэйв Марсис на неокрашенной машине выиграл поул с рекордом круга 19,483 секунды / 115,485 миль в час на недавно отремонтированной трассе. Круг был на 0,241 секунды быстрее, чем предыдущий рекорд, установленный Дейлом Эрнхардтом годом ранее. 22-летний новичок, Марк Мартин, дебютировал в серии кубков NASCAR быстрым квалификационным заездом и стал пятым. Но в итоге он пропустил 166 кругов из-за проблем с задней частью и финишировал 27-м. Бобби Эллисон был впереди, лидировал по количеству кругов с 186. Марсис оставался впереди и лидировал 123 круга, но потерял темп в конце гонки, когда его шины изнашивались. Ричард Петти вышел вперед и провел последние 62 круга, одержав свою 194-ю победу в карьере. Это была 15-я и последняя победа Петти на Северном Уилксборо, наибольшее количество побед в Кубках на трассе. Это была 107-я и последняя победа Петти на шорт-треке. В пятерку лучших финишировавших позади Петти входили Эллисон, Даррелл Уолтрип, Марсис и Гарри Гант.

Даррелл Уолтрип доминировал в Holly Farms 400 в 1981 году. Он стартовал с поула, лидируя 318. Он обогнал поле на пути к победе, начав серию из пяти побед подряд на трассе. Бобби Эллисон финишировал вторым, отстав на один круг, опередив 76 кругов. Другими лидерами в гонке были Джоди Ридли, ведущий четыре круга, Дэйв Марсис с одним кругом и Ричард Петти с одним.

Northwestern Bank 400 1982 года был первой трансляцией ESPN на North Wilkesboro Speedway. Боб Дженкинс и Нед Джарретт объявили гонку в качестве репортера ямы. После этого они транслировали каждую гонку North Wilkesboro вплоть до финальной гонки осенью 1996 года. Бобби Хиллин-младший в возрасте 17 лет сделал свой первый старт карьеры и установил рекорд для самого молодого гонщика (изменение правил 1998 года повысило минимальный возраст в NASCAR до 18, что означает, что этот рекорд вряд ли будет побит), чтобы начать гонку NASCAR Winston Cup. Даррелл Уолтрип выиграл гонку с поула, опередив 345 кругов.

Holly Farms 400 1982 года полностью доминировали Даррелл Уолтрип и команда Джуниора Джонсона. Уолтрип начал уик-энд с того, что завоевал свой третий поул подряд на трассе с квалификационным кругом 19,761 секунды / 113,860 миль в час. Он провел 329 кругов в гонке. Бобби Эллисон был единственным гонщиком, который мог оставаться рядом с командой №11. Как единственный лидер в гонке, Эллисон провела 71 круг, но после 141 круга была вынуждена покинуть ее из-за проблем с двигателем. Только Уолтрип и Гарри Гант завершили гонку на лидирующем круге. Это была третья подряд победа Уолтрипа в серии кубков NASCAR в North Wilkesboro.

Весной 1983 года NASCAR провела свою первую гонку Буша в Северном Уилксборо. Томми Эллис выиграл поул с квалификационной скоростью 116,692 миль в час. Эллис лидировал первые 15 кругов, прежде чем его обогнал Бутч Линдли. Сэм Ард получил преимущество от Линдли на 34-м круге и лидировал до конца гонки на 200 кругов. Только десять из 23 машин финишировали в гонке. Этой осенью Фил Парсонс выиграл поул во второй гонке Буша. Джек Ингрэм провел рекордные 126 кругов, но Томми Эллис одержал победу. Только одно мероприятие было проведено в 1984 году, когда Сэм Ард выиграл свою последнюю гонку в Буше. Томми Хьюстон выиграл поул в 1985 году в последней гонке Буша, причем победу одержал Джек Ингрэм.

Даррелл Уолтрип и Джуниор Джонсон одержали крупную победу на Holly Farms 400 1983 года. Это была пятая подряд победа Уолтрипа на трассе и сотая победа Джонсона в серии кубков NASCAR в качестве владельца, которая как раз случайно произошла на его родной путь в пределах десяти миль от дома и фермы. Уолтрип получил поул и провел 252 круга на пути к победе. Дейл Эрнхардт занял второе место в гонке с 134 кругами впереди.

В Northwestern Bank 400 1984 года доминировал Рики Радд, который получил поул и провел 290 кругов. Но в конце гонки Тим Ричмонд имел лучший пит-стоп, чтобы победить Рики Радда вне победы. Победа Ричмонда прервала серию из пяти побед Даррелла Уолтрипа в Северном Уилксборо.

В 1986 году First Union 400, Джеффри Бодин стартовал на полюсе. На 85-м круге Тревор Бойз вылетел из гонки и заблокировал въезд на Пит-Роуд, но предупреждающий флажок не был поднят. Вместо этого на нижнюю часть трассы выслали вредителя, который утащил Мальчиков с дороги в условиях зеленого флага. Дейл Эрнхардт выиграл гонку и провел 195 кругов, за ним следовал Рики Радд на втором месте с 102.

Holly Farms 400 1988 года была тяжелой гонкой. Рики Радд лидировал 154 круга, а Дейл Эрнхардт вел 107. Между ними начался матч с победами и ударами, и NASCAR отправил их обоих в тыл поля с менее чем 40 кругами до финиша. До конца гонки они продолжали бить и бить друг друга. На последнем круге Джеффри Бодин выстрелил Расти Уоллесу и объехал его в первом повороте. Но когда эти двое подошли к третьему повороту, Уоллес вернул удар и обогнал Бодина.

First Union 400 1989 года была первой гонкой серии NASCAR Cup для радиальных шин Goodyear. Дейл Эрнхардт выиграл гонку на шинах Goodyear после того, как Расти Уоллес захватил поул на шинах Hoosier с диагональю корня. Эрнхардт привел 296 из 400 кругов. В конце концов, Ернхардт и Алан Kulwicki боролись трудно за последнюю пару кругов до Kulwicki побежал по тропе, пытаясь пройти Earnhardt снаружи с четырьмя кругов остались.

Отчет о гонке

Гонка была запланирована на 1 октября, но дождь продолжался, и это привело к переносу на две недели. Эта гонка запомнилась инцидентом на последнем круге между лидером Дейлом Эрнхардтом и пилотом, занявшим второе место Рики Раддом. Дейлу следовало довольствоваться вторым местом, но Рики Радд не проявил милосердия и доставил Эрнхардту проблемы на последних кругах гонки.

Гонок на время не проводился из-за ненастной погоды на гоночной трассе смыли квалификацию, поэтому поле выстроилось согласно набранным очкам владельцев Winston Cup Series до Шарлотты. Было пройдено 400 кругов по асфальтированной овальной трассе протяженностью 0,625 мили (1,006 км). Гонка состояла из 11 предупреждений на 60 кругов, последний желтый махнул на вращение Бобби Хиллином во втором повороте. Никаких серьезных происшествий не произошло, хотя авария с участием Ричарда и Кайла Петти и Хижина Стриклина видел, как Король поднял свои правые колеса в воздух, но на пониженной скорости. Дейл Эрнхард был явным лидером, так как только Марк Мартин (51 круг) лидировал более 5 кругов. Последний рестарт был на 398-м круге, когда Эрнхард вывел Радда, Джеффа Бодина, Терри Лабонте и Мартина на зеленый. Хиллин снова развернулся в первом повороте, но быстро покинул сцену, не подняв желтого флажка. Радд безжалостно давил на Эрнхардта, и когда Дейл освободился на выходе из четвертого хода, приближаясь к белому флагу, Радд встал рядом с третьим. Когда они вошли в поворот 1, Эрнхардт попытался удержать тесную линию через угол, находясь за внешней линией, и когда он приблизился к идеальной линии, машина Радда, казалось, слегка подтолкнула, и последовавший за этим контакт развернул обоих. водители вокруг. Это обеспечило лидерство удивленному, но приподнятому Бодину, который выиграл свою 7-ю гонку Winston Cup (все за Hendrick Motorsports ).

(Рики) Радд находится внутри Дейла Эрнхардта, когда они входят в поворот 1, и оба крутятся!

Ричард Петти занял здесь свое 15-е (и последнее) последнее место (на автомобиле Pontiac ) с его сыном, который лишь немного опередил его на 31-м месте. Тридцать четыре тысячи человек примут участие в гонке, где Джеффри Бодин (в своем Chevrolet Lumina ) победит Марка Мартина (в его Ford Thunderbird ) с разницей в три секунды. Даррелл Уолтрип и Кайл Петти в конечном итоге получат по 16 последних мест каждый, что позволит им превзойти Ричарда Петти в "рекордном рейтинге" разместить список финишировавших ".

Лидером по очкам до и после этой гонки был Расти Уоллес ; ему нужно было финишировать только 18-м или лучше, чтобы выиграть титул, поэтому его стиль вождения в гонке был крайне консервативным. Тогда все имели право на очки NASCAR Winston Cup; при этом победитель, занявший первое место, получил 180 очков, а финишер, занявший последнее место, получил скудные 67 очков.

Известные руководители экипажей, которые активно участвовали в этой гонке: Джимми Фенниг, Энди Петри, Ларри Макрейнольдс, Джефф Хаммонд, Бад Мур, Тим Брюэр, Бадди Паррот, Гарри Хайд, Робин Пембертон и Кирк Шелмердин.

Квалификация

СеткаДрайверПроизводительВладелец
13Дейл ЭрнхардтШевроле Ричард Чайлдресс
227Расти УоллесПонтиак Рэймонд Бидл
36Марк МартинФорд Джек Роуш
417Даррелл УолтрипChevrolet Рик Хендрик
526Рики РаддBuick Кенни Бернштейн
69Билл ЭллиоттФорд Гарри Меллинг
725Кен ШрейдерChevrolet Рик Хендрик
828Дэйви ЭллисонФорд Йейтс Рейсинг
911Терри ЛабонтеФорд Джуниор Джонсон
1033Гарри ГантOldsmobile Лео Джексон / Ричард Джексон

Не удалось пройти квалификацию:, Джо Раттман, Джеймс Хилтон

Окончательный приказ
  1. Джеффри Бодин (No. 5)
  2. Марк Мартин (№6)
  3. Терри Лабонте (№11)
  4. Гарри Гант (№33)
  5. Морган Шеперд ( № 75)
  6. Билл Эллиотт (№ 9)
  7. Расти Уоллес (№ 27)
  8. Эрни Ирван (№ 2)
  9. Рики Радд (№ 26)
  10. Дейл Эрнхардт † (№ 3)
  11. Алан Кульвики † (№ 7)
  12. Дик Трикл † (№ 84)
  13. Кен Шрейдер (№ 25)
  14. Дэйв Марсис (№ 71)
  15. Бобби Хиллин-младший (№ 8)
  16. Томми Эллис (Нет 21)
  17. Бретт Бодин (№ 15)
  18. Джимми Спенсер (№ 88)
  19. Стерлинг Марлин (№ 94)
  20. Даррелл Уолтрип (№ 17)
  21. Дэйви Эллисон † (№ 28)
  22. Джимми Минс (№ 52)
  23. Майкл Уолтрип (№ 30)
  24. Ларри Пирсон (№16)
  25. Лейк-Спид (№83)
  26. Деррик Коуп (№10)
  27. Дейл Джарретт * (№29)
  28. Фил Парсонс * (№ 55)
  29. Рик Уилсон * (№ 4)
  30. Хижина Стриклин (№ 57)
  31. Кайл Петти * (№. 42)
  32. Ричард Петти * (№ 43)

* ​​Гонщик не смог завершить гонку. † Водитель скончался

Хронология

Ссылка на раздел:

  • Старт гонки: поул-позиция у Дейла Эрнхардта.
  • Круг 15: Первое предупреждение гонки, завершившееся на 18-м круге.
  • Круг 30: Отметка Мартин взял на себя инициативу Дейла Эрнхардта.
  • Круг 71: Второе предупреждение в соревновании, завершившееся на 76-м круге.
  • Круг 78: Дейл Эрнхардт взял на себя инициативу Марка Мартина.
  • Круг 89: Третье предупреждение в соревновании, завершившееся на 99 круге.
  • Круг 117: Четвертое предупреждение в соревновании, завершившееся на 121.
  • Круг 118: Эрни Ирван взял опередил Дейла Эрнхардта.
  • Круг 123: Дейл Эрнхардт взял на себя инициативу Эрни Ирвана.
  • Круг 124: Ричард Петти потерпел катастрофу, в то время как у его сына Кайла возникли проблемы с транспортным средством. дистрибьютор.
  • Круг 128: Пятое предупреждение гонки, завершившееся на 131.
  • Круг 181: У автомобиля Рика Уилсона неисправное зажигание; вынудив его покинуть гонку.
  • Круг 184: Шестое предупреждение в соревновании, завершившееся на 189-м круге.
  • Круг 199: У Фила Парсонса окончательная авария; вынудили его досрочно покинуть гонку.
  • Круг 203: Седьмое предупреждение гонки, завершившееся на 211 круге.
  • Круг 218: Автомобиль Дейла Джарретта перегрелся; преждевременно завершил свой гоночный уик-энд.
  • Круг 277: Восьмое предупреждение в соревновании, завершившееся на 280-м круге.
  • Круг 309: Девятое предупреждение в соревновании, завершившееся на 312-м круге.
  • Круг 310: Марк Мартин перехватил лидерство у Эрни Ирвана.
  • Круг 313: Дейл Эрнхардт взял на себя инициативу Марка Мартина.
  • Круг 368: Десятое предупреждение в турнире, завершенное на 371 круге.
  • Круг 395: Одиннадцатое предупреждение в соревновании, завершившееся на 397 круге.
  • Круг 400: Джеффри Бодин опередил Дейла Эрнхардта.
  • Финиш : Джеффри Бодин выиграл гонку.
Положение после гонки
ПозицияПилотОчкиДифференциал
1 1rightarrow.png Расти Уоллес 37580
2 1rightarrow.png Дейл Эрнхардт 3721-37
3 1rightarrow.png Марк Мартин 3630-128
4 1rightarrow.png Даррелл Уолтрип 3476-282
5 1rightarrow.png Билл Эллиотт 3394-364
6 1rightarrow.png Кен Шрейдер 3332-426
7 1rightarrow.png Рики Радд 3317-441
8 Увеличить Гарри Гант 3275-483
9 Уменьшить Дэйви Эллисон 3252-506
10 1rightarrow.png Терри Лабонте 3230-528
Ссылки
Предыдущие.гонки NASCAR Winston Cup Series . 1989Успешно от.
Последняя правка сделана 2021-07-16 12:25:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте