Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 28 из 29 в сезоне 1989 NASCAR Winston Cup Series | |||
Вид со стороны 4-го поворота на Phoenix International Raceway в 1989 году | |||
Дата | 5 ноября 1989 г. (1989-ноябрь-05) | ||
Официальное название | Autoworks 500 | ||
Местоположение | Phoenix International Raceway, Avondale, Аризона | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 1.000 миль (1.609 км) | ||
Расстояние | 312 кругов, 312 миль (502 км) | ||
Погода | Горячий при температуре 90 ° F (32 ° C); скорость ветра 8 миль в час (13 км / ч) | ||
Средняя скорость | 105,683 миль в час (170,080 км / ч) | ||
Полюсное положение | |||
Водитель | Hendrick Motorsports | ||
Больше всего кругов лидировал | |||
Пилот | Алан Калвики | Алан Калвики Racing | |
Круги | 96 | ||
Победитель | |||
Нет. 9 | Билл Эллиотт | Melling Racing | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ESPN | ||
Дикторы | Боб Дженкинс. Нед Джарретт. Бенни Парсонс |
1989 Autoworks 500 - гонка NASCAR Winston Cup Series, которая проходила 5 ноября 1989 года на Phoenix International Raceway в Эйвондейл, Аризона.
Пять из наиболее доминирующих гонщиков сезона 1989 NASCAR Winston Cup Series были Дейл Эрнхардт (средний результат 10 место), Расти Уоллес (средний результат 10 место), Марк Мартин (средний результат 11 место), Даррелл Уолтрип (средний результат 12 место), и Билл Эллиотт (среднее 13-е место).
Первое предупреждение было сделано собаке на треке на 48-м круге.
Билл Эллиот победил Терри Лабонте на шесть машин перед 63 000 зрителей. Триста двенадцать кругов были пройдены по мощеному овалу длиной 1 милю или 1,6 километра за два часа пятьдесят семь минут. Кен Шрейдер прошел бы квалификацию на поул-позицию со скоростью 124,645 миль в час (200,597 км / ч), в то время как средняя скорость в реальной гонке составляла 105,683 миль в час (170,080 км / ч). За 24 круга произошло пять предупреждений. В этой гонке участвовали сорок три гонщика; единственным иностранным конкурентом был канадец Рой Смит. Бутч Миллер финишировал последним из-за проблемы с двигателем на 16 круге.
Ричард Петти только раз финишировал 42-м в этой гонке. Он дважды финишировал хуже в гонках с большим количеством полей (55-е место в Шарлотте в 1960 году из-за дисквалификации и 57-е место в Дейтоне в 1959 году из-за раннего отказа двигателя).
Во время этой гонки произошел инцидент, вызвавший споры. Уоллес шел впереди и приближался к притертой машине №90 Стэна Барретта на 254-м круге. Машина Барретта вошла в контакт с Уоллесом на первом повороте, заставив его повернуть направо и врезаться в внешнюю стену. Автомобиль Уоллеса был поврежден, но все еще в гоночном состоянии. Он проиграет круг. На следующей неделе уроженец Миссури выиграл свой первый и единственный чемпионат над Дейлом Эрнхардтом.
Алан Калвики лидировал в гонке с наибольшим количеством кругов. Бобби Хэмилтон дебютировал в этой гонке в Кубке Уинстона и показал поразительные результаты, опередив Джеффа Бодина на 209-м круге. Через пять кругов после того, как он вышел вперед в третьем повороте., разбрызгивая масло и детали по всей трассе, заканчивая свой день. Возможно, он шел к победе в своем дебюте. Гамильтон занял пятое место, используя "кинотеатр" из фильма 1990 года Дни грома, спонсором которого была Exxon и которым управлял вымышленный водитель Роуди Бернс (Майкл Рукер ).
Это была последняя гонка в карьере автовладельца Лероя Трупа.
Сетка | Номер | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 25 | Кен Шрейдер | Chevrolet | Рик Хендрик |
2 | 11 | Терри Лабонте | Форд | Джуниор Джонсон |
3 | 7 | Алан Калвики | Форд | Алан Кулвики |
4 | 10 | Деррик Коуп | Понтиак | Боб Уиткомб |
5 | 51 | Бобби Гамильтон | Шевроле | Рик Хендрик |
6 | 6 | Марк Мартин | Форд | Джек Роуш |
7 | 3 | Дейл Эрнхардт | Шевроле | Ричард Чилдресс |
8 | 5 | Джеффри Бодин | Chevrolet | Рик Хендрик |
9 | 27 | Расти Уоллес | Pontiac | Рэймонд Бидл |
10 | 84 | Дик Трикл | Buick | Братья Ставола |
Не прошли квалификацию: Томми Эллис (# 18), Дэнни Лоусон (# 41), Боб Ховард (# 89), Кейт Ван Хаутен (# 35), Марк Уолбридж (# 07), Джек Продавцы (# 44), Роберт Спрэг (# 19), Бутч Гиллилэнд (# 24), Сент-Джеймс Дэвис (# 22), Боб Уокер (# 80), Рик МакКрей (# 08), Джон Кребс (# 99), Duke Hoenshell (# 38), Hershel McGriff (# 04), Rick Scribner (# 50)
Ссылка на раздел:
* Пилот не смог финишировать в гонке
Позиция | Пилот | Очки | Дифференциальный |
---|---|---|---|
1 | Расти Уоллес | 4058 | 0 |
2 | Марк Мартин | 3985 | -73 |
3 | Дейл Эрнхардт | 3979 | -79 |
4 | Даррелл Уолтрип | 3811 | -247 |
5 | Билл Эллиотт | 3692 | -366 |
6 | Кен Шрейдер | 3621 | -437 |
7 | Терри Лабонте | 3521 | -537 |
8 | Гарри Гант | 3498 | -560 |
9 | Рики Радд | 3482 | -576 |
10 | Джеффри Бодин | 3430 | -628 |
Предыдущий. | Сезон NASCAR Winston Cup Series . 1989 | Преемник. 1989 Атланта Журнал 500 |