1989 Autoworks 500 - 1989 Autoworks 500

редактировать
Автогонки, проведенные на Phoenix International Raceway в 1989 году
1989 Autoworks 500
Детали гонки
Гонка 28 из 29 в сезоне 1989 NASCAR Winston Cup Series
Вид снаружи 4-го поворота на Phoenix International Raceway в 1989 г. Вид со стороны 4-го поворота на Phoenix International Raceway в 1989 году
Дата5 ноября 1989 г. (1989-ноябрь-05)
Официальное названиеAutoworks 500
МестоположениеPhoenix International Raceway, Avondale, Аризона
КурсПостоянный гоночный комплекс. 1.000 миль (1.609 км)
Расстояние312 кругов, 312 миль (502 км)
ПогодаГорячий при температуре 90 ° F (32 ° C); скорость ветра 8 миль в час (13 км / ч)
Средняя скорость105,683 миль в час (170,080 км / ч)
Полюсное положение
ВодительHendrick Motorsports
Больше всего кругов лидировал
ПилотАлан Калвики Алан Калвики Racing
Круги96
Победитель
Нет. 9Билл Эллиотт Melling Racing
Телевидение в США
Сеть ESPN
ДикторыБоб Дженкинс. Нед Джарретт. Бенни Парсонс

1989 Autoworks 500 - гонка NASCAR Winston Cup Series, которая проходила 5 ноября 1989 года на Phoenix International Raceway в Эйвондейл, Аризона.

Содержание
  • 1 Отчет о гонке
    • 1.1 Квалификация
  • 2 Финиширование
  • 3 Положение после гонки
  • 4 Ссылки
Отчет о гонке

Пять из наиболее доминирующих гонщиков сезона 1989 NASCAR Winston Cup Series были Дейл Эрнхардт (средний результат 10 место), Расти Уоллес (средний результат 10 место), Марк Мартин (средний результат 11 место), Даррелл Уолтрип (средний результат 12 место), и Билл Эллиотт (среднее 13-е место).

Первое предупреждение было сделано собаке на треке на 48-м круге.

Билл Эллиот победил Терри Лабонте на шесть машин перед 63 000 зрителей. Триста двенадцать кругов были пройдены по мощеному овалу длиной 1 милю или 1,6 километра за два часа пятьдесят семь минут. Кен Шрейдер прошел бы квалификацию на поул-позицию со скоростью 124,645 миль в час (200,597 км / ч), в то время как средняя скорость в реальной гонке составляла 105,683 миль в час (170,080 км / ч). За 24 круга произошло пять предупреждений. В этой гонке участвовали сорок три гонщика; единственным иностранным конкурентом был канадец Рой Смит. Бутч Миллер финишировал последним из-за проблемы с двигателем на 16 круге.

Ричард Петти только раз финишировал 42-м в этой гонке. Он дважды финишировал хуже в гонках с большим количеством полей (55-е место в Шарлотте в 1960 году из-за дисквалификации и 57-е место в Дейтоне в 1959 году из-за раннего отказа двигателя).

Во время этой гонки произошел инцидент, вызвавший споры. Уоллес шел впереди и приближался к притертой машине №90 Стэна Барретта на 254-м круге. Машина Барретта вошла в контакт с Уоллесом на первом повороте, заставив его повернуть направо и врезаться в внешнюю стену. Автомобиль Уоллеса был поврежден, но все еще в гоночном состоянии. Он проиграет круг. На следующей неделе уроженец Миссури выиграл свой первый и единственный чемпионат над Дейлом Эрнхардтом.

Алан Калвики лидировал в гонке с наибольшим количеством кругов. Бобби Хэмилтон дебютировал в этой гонке в Кубке Уинстона и показал поразительные результаты, опередив Джеффа Бодина на 209-м круге. Через пять кругов после того, как он вышел вперед в третьем повороте., разбрызгивая масло и детали по всей трассе, заканчивая свой день. Возможно, он шел к победе в своем дебюте. Гамильтон занял пятое место, используя "кинотеатр" из фильма 1990 года Дни грома, спонсором которого была Exxon и которым управлял вымышленный водитель Роуди Бернс (Майкл Рукер ).

Это была последняя гонка в карьере автовладельца Лероя Трупа.

Квалификация

СеткаНомерВодительПроизводительВладелец
125Кен ШрейдерChevroletРик Хендрик
211Терри ЛабонтеФордДжуниор Джонсон
37Алан КалвикиФордАлан Кулвики
410Деррик КоупПонтиакБоб Уиткомб
551Бобби ГамильтонШевролеРик Хендрик
66Марк МартинФордДжек Роуш
73Дейл ЭрнхардтШевролеРичард Чилдресс
85Джеффри БодинChevroletРик Хендрик
927Расти УоллесPontiacРэймонд Бидл
1084Дик ТриклBuickБратья Ставола

Не прошли квалификацию: Томми Эллис (# 18), Дэнни Лоусон (# 41), Боб Ховард (# 89), Кейт Ван Хаутен (# 35), Марк Уолбридж (# 07), Джек Продавцы (# 44), Роберт Спрэг (# 19), Бутч Гиллилэнд (# 24), Сент-Джеймс Дэвис (# 22), Боб Уокер (# 80), Рик МакКрей (# 08), Джон Кребс (# 99), Duke Hoenshell (# 38), Hershel McGriff (# 04), Rick Scribner (# 50)

Приказ на завершение

Ссылка на раздел:

  1. Bill Elliott
  2. Terry Labonte
  3. Марк Мартин
  4. Даррелл Уолтрип
  5. Дейл Джарретт
  6. Дейл Эрнхардт
  7. Дик Трикл
  8. Гарри Гант
  9. Майкл Уолтрип
  10. Джимми Спенсер
  11. Алан Калвики
  12. Морган Шеперд
  13. Кен Шредер
  14. Деррик Коуп
  15. Дэйв Марсис
  16. Расти Уоллес
  17. Джим Сотер
  18. Бобби Хиллин-младший
  19. Бретт Бодин
  20. Джо Раттман
  21. Кайл Петти
  22. Лейк Спид
  23. Хат Стриклин
  24. Ларри Пирсон
  25. Джимми Минс
  26. Билл Шмидт
  27. Родни Комбс
  28. Джеффри Бодин *
  29. Рики Радд *
  30. Стерлинг Марлин *
  31. Стэн Барретт *
  32. Бобби Гамильтон *
  33. Эрни Ирван *
  34. Нил Боннетт *
  35. Рон Исау *
  36. Билл Седжвик *
  37. Фил Парсонс *
  38. Грег Сакс *
  39. Дэйви Эллисон *
  40. Рик Уилсон *
  41. Рой Смит *
  42. Ричард Петти *
  43. Бутч Миллер *

* Пилот не смог финишировать в гонке

Положение после гонки
ПозицияПилотОчкиДифференциальный
1 1rightarrow.png Расти Уоллес 40580
2 Увеличение Марк Мартин 3985-73
3 Уменьшение Дейл Эрнхардт 3979-79
4 1rightarrow.png Даррелл Уолтрип 3811-247
5 1rightarrow.png Билл Эллиотт 3692-366
6 1rightarrow.png Кен Шрейдер 3621-437
7 Увеличение Терри Лабонте 3521-537
8 1rightarrow.png Гарри Гант 3498-560
9 Уменьшение Рики Радд 3482-576
10 1rightarrow.png Джеффри Бодин 3430-628
Ссылки
Предыдущий.Сезон NASCAR Winston Cup Series . 1989Преемник. 1989 Атланта Журнал 500
Последняя правка сделана 2021-07-16 12:20:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте