1987 Holly Farms 400 - 1987 Holly Farms 400

редактировать
Автогонки на трассе North Wilkesboro Speedway в 1987 году
1987 Holly Farms 400
Детали гонки
Гонка 25 из 29 в сезоне 1987 NASCAR Winston Cup Series сезон
North Wilkesboro Speedway North Wilkesboro Speedway
Дата4 октября 1987 г. (1987-октябрь- 04)
Официальное названиеHolly Farms 400
МестоположениеNorth Wilkesboro Speedway, North Wilkesboro, North Carolina
CourseПостоянные гонки объект. 0,625 мили (1,005 км)
Расстояние400 кругов, 250 миль (402 км)
ПогодаХолодно с температурой 68 ° F (20 ° C)); скорость ветра 8,9 миль в час (14,3 км / ч)
Средняя скорость96,051 миль в час (154,579 км / ч)
Посещаемость31000
Положение полюса
ПилотMelling Racing
Больше всего кругов лидировал
ПилотТерри Лабонте Junior Johnson Associates
Laps207
Победитель
No. 1Терри ЛабонтеJunior Johnson Associates
Телевидение в Соединенных Штатах
Сеть ESPN
ДикторыИгра по игре: Боб Дженкинс. Аналитик: Джерри Панч. Пит-лейн: Гэри Ли. Пит-лейн: Дик Берггрен

49>1987 Holly Farms 400 было гоночным мероприятием NASCAR Winston Cup Series, которое проводилось 4 октября 1987 года на North Wilkesboro Speedway в Северный Уилксборо, Северная Каролина.

Самыми доминирующими гонщиками в серии кубков NASCAR Winston Cup в течение 1980-х были Билл Эллиот, Даррелл Уолтрип, Терри Лабонте, Бобби Эллисон и Дейл Эрнхардт.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Отчет о гонке
    • 2.1 Квалификация
  • 3 10 лучших финишеров
  • 4 Хронология
  • 5 Положение после гонки
  • 6 Источники
Предыстория

В течение 1980-х годов трасса North Wilkesboro Speedway заметно отставала от других трасс на трассе NASCAR, но болельщиков больше интересовали грандиозные гонки между легендарными гонщиками. Енох сосредоточился больше на удовольствии фанатов, чем на строительстве больших апартаментов и новых помещений. Посещаемость и общий кошелек гонок на треке были самыми низкими в NASCAR, но билеты на мероприятия продолжали распродаваться и каждый год привлекали все больше поклонников.

В 1981 году на Northwestern Bank 400 Дэйв Марсис на неокрашенной машине выиграл поул с рекордом круга 19,483 секунды / 115,485 миль в час на недавно отремонтированной трассе. Круг был на 0,241 секунды быстрее, чем предыдущий рекорд, установленный Дейлом Эрнхардтом годом ранее. 22-летний новичок, Марк Мартин, дебютировал в серии NASCAR Cup Series быстрым квалификационным заездом, начав пятым. Но в итоге он пропустил 166 кругов из-за проблем с задней частью и финишировал 27-м. Бобби Эллисон был впереди, лидировал по количеству кругов с 186. Марсис оставался впереди и лидировал 123 круга, но сбавил темп в конце гонки, когда его шины износились. Ричард Петти вышел вперед и провел последние 62 круга, одержав свою 194-ю победу в карьере. Это была 15-я и последняя победа Петти на North Wilkesboro, наибольшее количество побед в кубках на трассе. Это также была 107-я и последняя победа Петти на шорт-треке. В пятерку лучших финишировавших позади Петти вошли Эллисон, Даррелл Уолтрип, Марсис и Гарри Гант.

Даррелл Уолтрип доминировали в Holly Farms 400 в 1981 году. Он обогнал поле на пути к победе, начав серию из пяти побед подряд на трассе. Бобби Эллисон финишировал вторым, отстав на один круг после лидера на 76 кругах. Другими лидерами в гонке были Джоди Ридли, ведущий четыре круга, Дэйв Марсис с одним кругом и Ричард Петти с одним.

Northwestern Bank 400 1982 года был первой трансляцией ESPN на North Wilkesboro Speedway. Боб Дженкинс и Нед Джарретт объявили гонку в качестве репортера ямы. После этого они транслировали каждую гонку North Wilkesboro вплоть до финальной гонки осенью 1996 года. Бобби Хиллин-младший в возрасте 17 лет сделал свой первый старт карьеры и установил рекорд для самого молодого гонщика (изменение правил 1998 года повысило минимальный возраст в NASCAR до 18, что означает, что этот рекорд вряд ли будет побит), чтобы начать гонку NASCAR Winston Cup. Даррелл Уолтрип выиграл гонку с поула, опередив 345 кругов.

Holly Farms 400 1982 года полностью доминировали Даррелл Уолтрип и команда Джуниора Джонсона. Уолтрип начал уик-энд с того, что завоевал свой третий поул подряд на трассе с квалификационным кругом 19,761 секунды / 113,860 миль в час. Он провел 329 кругов в гонке. Бобби Эллисон был единственным гонщиком, который мог оставаться рядом с командой №11. Как единственный лидер в гонке, Эллисон провела 71 круг, но после 141 круга была вынуждена покинуть ее из-за проблем с двигателем. Только Уолтрип и Гарри Гант финишировали на лидирующем круге. Это была третья подряд победа Уолтрипа в серии кубков NASCAR в North Wilkesboro.

Весной 1983 года NASCAR провело свою первую гонку Буша в Северном Уилксборо. Томми Эллис выиграл поул с квалификационной скоростью 116,692 миль в час. Эллис лидировал первые 15 кругов, прежде чем его обогнал Бутч Линдли. Сэм Ард взял лидерство от Линдли на 34-м круге и лидировал до конца гонки на 200 кругов. Только десять из 23 машин финишировали в гонке. Этой осенью Фил Парсонс выиграл поул во второй гонке Буша. Джек Ингрэм провел рекордные 126 кругов, но Томми Эллис одержал победу. Только одно мероприятие было проведено в 1984 году, когда Сэм Ард выиграл свою последнюю гонку в Буше. Томми Хьюстон выиграл поул в 1985 году в последней гонке Буша, причем победу одержал Джек Ингрэм.

Даррелл Уолтрип и Джуниор Джонсон одержали крупную победу в 1983 году на Holly Farms 400. Это была пятая подряд победа Уолтрипа на трассе и сотая победа Джонсона в серии кубков NASCAR в качестве владельца, которая как раз случайно произошла на его родной путь в пределах десяти миль от дома и фермы. Уолтрип получил поул и провел 252 круга на пути к победе. Дейл Эрнхардт занял второе место в гонке с 134 кругами впереди.

В Northwestern Bank 400 1984 года доминировал Рики Радд, который получил поул и провел 290 кругов. Но в конце гонки Тим Ричмонд имел лучший пит-стоп, чтобы победить Рики Радда вне победы. Победа Ричмонда прервала серию из пяти побед Даррелла Уолтрипа в North Wilkesboro.

В 1986 году в Первом Союзе 400 Джеффри Бодин стартовал на полюсе. На 85-м круге Тревор Бойз вылетел из гонки и заблокировал въезд на Пит-Роуд, но предупреждающий флажок не был поднят. Вместо этого на нижнюю часть трассы выслали вредителя, который утащил Мальчиков с дороги в условиях зеленого флага. Дейл Эрнхардт выиграл гонку и лидировал на 195 кругов, за ним следовал Рики Радд на втором месте с 102.

Отчет о гонке

Ровно 6% этой гонки было проведено с осторожностью. ; с участком кругов под зеленым флагом в среднем 94 круга. Звездный состав руководителей экипажей был готов принять участие в этой гонке; наиболее известными из которых были Кирк Шелмердин, Тим Брюэр, Ларри Макрейнольдс, Дейл Инман, Энди Петри и Джоуи Аррингтон.

В этом соревновании на 400 кругов Билл Эллиот и Дэйв Марсис доминировали на первых 100 кругах, а Терри Лабонте сумел доминировать в большинстве гонки. Два канадских гонщика были в этой сетке из 32 машин - Тревор Бойз и Ларри Поллард. Слик Джонсон в конечном итоге финишировал последним. место из-за проблемы с двигателем его серийного автомобиля на 11-м круге. Терри Лабонте в конечном итоге победит Дейла Эрнхардта под предупреждением после двух часов и тридцати шести минут гонок; это его седьмая победа в общем зачете Кубка Уинстона, но его первая победа на короткой трассе. Он четыре раза побеждал здесь, в North Wilkesboro, прежде чем тот выпал из расписания. Автомобили Chevrolet и Ford сыграют огромную роль в определении стартового состава.

Команда Билла Эллиотта Coors / Melling продемонстрировала улучшение в своей программе шорт-трека 1985 года. поул для двух гонок North Wilkesboro в 1987 году, а затем победа в весенней гонке в Бристоле в 1988 году на пути к чемпионату Winston Cup 1988 года. Эта гонка была также последним стартом серии NASCAR Winston Cup Ларри Полларда. В четырех гонках, все из которых были в 1987 году, у него не было ни пятерки лучших, ни десятки лучших, ни побед, ни поул-наград. У него была средняя стартовая позиция 29,2 и средний финиш 19,8 с лучшим финишем 13-м в Ричмонде в сентябре. Он соревновался в № 12 за Роджера Хэмби в Chevrolet и Oldsmobile.

Дэйви Эллисон стал пилотом с самым низким финишем, завершившим мероприятие; он и команда Раньера в основном пропускали гонки на шорт-треке в 1987 году, но решили участвовать в Havoline Ford № 28 в этом, просто чтобы получить опыт шорт-трека, прежде чем пробежать полный график в 1988 году. Команда рассматривала это событие как де-факто тестовую сессию., поставив T-Bird № 28 за стену несколько раз, чтобы внести основные коррективы (например, заменить все пружины), прежде чем отправить Дэйви обратно, чтобы получить больше опыта. Хат Стриклин попал в аварию на 207 круге, которая выбила его из гонки. Водители, которым не удалось создать сетку, были: Линн Гибсон, J.D. Макдаффи (# 70), Бобби Герхарт, (# 54), (# 36), (# 97), Ронни Адамс (# 38), Билл Холлар, Грэм Тейлор, Брэндон Бейкер (№88) и Родни Комбс.

Доходы каждого гонщика в индивидуальной гонке варьировались от доли победителя в размере 45 575 долларов (102 564 доллара с поправкой на инфляцию) к доле финишера, занявшего последнее место, в размере 1125 долларов (2532 доллара с поправкой на инфляцию). Общий призовой фонд этого события составил 247 620 долларов (557 254 доллара с поправкой на инфляцию).

Квалификация

СеткаДрайверПроизводитель
19Билл Эллиотт Форд
217Даррелл Уолтрип Шевроле
335Бенни Парсонс Шевроле
411Терри Лабонте Шевроле
57Алан Кулвики Форд
690Кен Шрейдер Форд
730Майкл Уолтрип Шевроле
822Бобби Эллисон Бьюик
926Морган Шеперд Бьюик
103Дейл Эрнхардт Шевроле
1121Кайл Петти Форд
1215Рики Радд Форд
1367Бадди Аррингтон Форд
1418Дейл Джарретт Шевроле
1575Нил Боннетт Pontiac
1644Стерлинг Марлин Oldsmobile
1755Фил Парсонс Oldsmobile
185Джеффри Бодин Chevrolet
1943Ричард Петти Понтиак
2027Расти Уоллес Понтиак
2171Дэйв Марсис Шевроле
2228Дэйви Эллисон Форд
2333Гарри Гант Chevrolet
2476Hut Str. icklin Oldsmobile
256Эрни Ирван Chevrolet
10 лучших финишеров
PosGridNo.DriverПроизводительLapsLaps ledВыигрышиОчкиВремя / Статус
1411Терри Лабонте Chevrolet 40020745 575 долларов1852:36:09
2103Дейл Эрнхардт Chevrolet 40013726950 долларов175Ведущий круг с осторожностью
319Билл Эллиот Форд 3993925 420 долларов170+1 круг
4926Морган Шеперд Бьюик398011 205 долларов160+2 круга
5185Джеффри Бодин Шевроле 3981111 975 долларов160+2 круга
61121Кайл Петти Форд 39809 425 долларов150+2 круга
757Алан Кулвики Форд 39809305 долларов146+2 круга
8278Бобби Хиллин-младший Buick3970$ 7,980142+3 круга
91943Ричард Петти Pontiac39705310 долл. США138+3 круга
102027Расти Уоллес Pontiac3970$9,975134+3 круга
Хронология

Ссылка на раздел:

  • Старт гонки: Билл Эллиот
  • Круг 11: У Слика Джонсона проблема с двигателем.
  • Круг 24: Дифференциал на машине Гарри Ганта становится проблемным.
  • Круг 39: Первое предупреждение события, завершившегося на 44-м круге.
  • Круг 40: Дэйв Марсис взял на себя инициативу у Билла Эллиота.
  • Круг 46: Дейл Эрнхардт взял на себя инициативу Дэйва Марсиса.
  • Круг 179: Джеффри Бодин взял на себя инициативу, уступив Дейлу Эрнхардту.
  • Круг 190: Дейл Эрнхардт взял на себя инициативу Джеффри Бодина.
  • Круг 192: Второе предупреждение в соревновании, закончился на 197-м круге.
  • Круг 194: Терри Лабонте вышел вперед, уступив Дейлу Эрнхардту.
  • Круг 198: Двигатель Дэйва Марсиса отказал.
  • Круг 202: Стив Двигатель Кристмана перестал работать, вынудив его покинуть гонку.
  • Круг 207: Хат Стриклин потерпел катастрофу, завершив свой день на трассе.
  • Круг 208: Третья гонка
  • Круг 265: Двигатель Бадди Аррингтона вышел из строя.
  • Круг 400: Четвертое предупреждение гонки, завершившейся гонкой с желтым флагом.
  • Финиш: Терри Лабонте выигрывает гонку.
Положение после гонки
ПозицияПилотОчкиДифференциал
1 1rightarrow.png Дейл Эрнхардт 41360
2 1rightarrow.png Билл Эллиотт 3563-573
3 1rightarrow.png Терри Лабонте 3446-690
4 1rightarrow.png Даррелл Уолтрип 3339-797
5 УвеличитьНил Боннетт 3297-839
6 Уменьшить Рики Радд 3292-844
7 1rightarrow.png Расти Уоллес 3282-854
8 1rightarrow.png Ричард Петти 3208-928
9 1rightarrow.png Кайл Петти 3154-982
10 1rightarrow.png Кен Шрейдер 3033-1103
Источники
Предшествовал. 1987 Goody's 500 NASCAR Winston Cup Series Races . 1987Преемник.
Последняя правка сделана 2021-07-16 11:27:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте