Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 25 из 29 в сезоне 1987 NASCAR Winston Cup Series сезон | |||
North Wilkesboro Speedway | |||
Дата | 4 октября 1987 г. (1987-октябрь- 04) | ||
Официальное название | Holly Farms 400 | ||
Местоположение | North Wilkesboro Speedway, North Wilkesboro, North Carolina | ||
Course | Постоянные гонки объект. 0,625 мили (1,005 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 250 миль (402 км) | ||
Погода | Холодно с температурой 68 ° F (20 ° C)); скорость ветра 8,9 миль в час (14,3 км / ч) | ||
Средняя скорость | 96,051 миль в час (154,579 км / ч) | ||
Посещаемость | 31000 | ||
Положение полюса | |||
Пилот | Melling Racing | ||
Больше всего кругов лидировал | |||
Пилот | Терри Лабонте | Junior Johnson Associates | |
Laps | 207 | ||
Победитель | |||
No. 1 | Терри Лабонте | Junior Johnson Associates | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | ESPN | ||
Дикторы | Игра по игре: Боб Дженкинс. Аналитик: Джерри Панч. Пит-лейн: Гэри Ли. Пит-лейн: Дик Берггрен |
49>1987 Holly Farms 400 было гоночным мероприятием NASCAR Winston Cup Series, которое проводилось 4 октября 1987 года на North Wilkesboro Speedway в Северный Уилксборо, Северная Каролина.
Самыми доминирующими гонщиками в серии кубков NASCAR Winston Cup в течение 1980-х были Билл Эллиот, Даррелл Уолтрип, Терри Лабонте, Бобби Эллисон и Дейл Эрнхардт.
В течение 1980-х годов трасса North Wilkesboro Speedway заметно отставала от других трасс на трассе NASCAR, но болельщиков больше интересовали грандиозные гонки между легендарными гонщиками. Енох сосредоточился больше на удовольствии фанатов, чем на строительстве больших апартаментов и новых помещений. Посещаемость и общий кошелек гонок на треке были самыми низкими в NASCAR, но билеты на мероприятия продолжали распродаваться и каждый год привлекали все больше поклонников.
В 1981 году на Northwestern Bank 400 Дэйв Марсис на неокрашенной машине выиграл поул с рекордом круга 19,483 секунды / 115,485 миль в час на недавно отремонтированной трассе. Круг был на 0,241 секунды быстрее, чем предыдущий рекорд, установленный Дейлом Эрнхардтом годом ранее. 22-летний новичок, Марк Мартин, дебютировал в серии NASCAR Cup Series быстрым квалификационным заездом, начав пятым. Но в итоге он пропустил 166 кругов из-за проблем с задней частью и финишировал 27-м. Бобби Эллисон был впереди, лидировал по количеству кругов с 186. Марсис оставался впереди и лидировал 123 круга, но сбавил темп в конце гонки, когда его шины износились. Ричард Петти вышел вперед и провел последние 62 круга, одержав свою 194-ю победу в карьере. Это была 15-я и последняя победа Петти на North Wilkesboro, наибольшее количество побед в кубках на трассе. Это также была 107-я и последняя победа Петти на шорт-треке. В пятерку лучших финишировавших позади Петти вошли Эллисон, Даррелл Уолтрип, Марсис и Гарри Гант.
Даррелл Уолтрип доминировали в Holly Farms 400 в 1981 году. Он обогнал поле на пути к победе, начав серию из пяти побед подряд на трассе. Бобби Эллисон финишировал вторым, отстав на один круг после лидера на 76 кругах. Другими лидерами в гонке были Джоди Ридли, ведущий четыре круга, Дэйв Марсис с одним кругом и Ричард Петти с одним.
Northwestern Bank 400 1982 года был первой трансляцией ESPN на North Wilkesboro Speedway. Боб Дженкинс и Нед Джарретт объявили гонку в качестве репортера ямы. После этого они транслировали каждую гонку North Wilkesboro вплоть до финальной гонки осенью 1996 года. Бобби Хиллин-младший в возрасте 17 лет сделал свой первый старт карьеры и установил рекорд для самого молодого гонщика (изменение правил 1998 года повысило минимальный возраст в NASCAR до 18, что означает, что этот рекорд вряд ли будет побит), чтобы начать гонку NASCAR Winston Cup. Даррелл Уолтрип выиграл гонку с поула, опередив 345 кругов.
Holly Farms 400 1982 года полностью доминировали Даррелл Уолтрип и команда Джуниора Джонсона. Уолтрип начал уик-энд с того, что завоевал свой третий поул подряд на трассе с квалификационным кругом 19,761 секунды / 113,860 миль в час. Он провел 329 кругов в гонке. Бобби Эллисон был единственным гонщиком, который мог оставаться рядом с командой №11. Как единственный лидер в гонке, Эллисон провела 71 круг, но после 141 круга была вынуждена покинуть ее из-за проблем с двигателем. Только Уолтрип и Гарри Гант финишировали на лидирующем круге. Это была третья подряд победа Уолтрипа в серии кубков NASCAR в North Wilkesboro.
Весной 1983 года NASCAR провело свою первую гонку Буша в Северном Уилксборо. Томми Эллис выиграл поул с квалификационной скоростью 116,692 миль в час. Эллис лидировал первые 15 кругов, прежде чем его обогнал Бутч Линдли. Сэм Ард взял лидерство от Линдли на 34-м круге и лидировал до конца гонки на 200 кругов. Только десять из 23 машин финишировали в гонке. Этой осенью Фил Парсонс выиграл поул во второй гонке Буша. Джек Ингрэм провел рекордные 126 кругов, но Томми Эллис одержал победу. Только одно мероприятие было проведено в 1984 году, когда Сэм Ард выиграл свою последнюю гонку в Буше. Томми Хьюстон выиграл поул в 1985 году в последней гонке Буша, причем победу одержал Джек Ингрэм.
Даррелл Уолтрип и Джуниор Джонсон одержали крупную победу в 1983 году на Holly Farms 400. Это была пятая подряд победа Уолтрипа на трассе и сотая победа Джонсона в серии кубков NASCAR в качестве владельца, которая как раз случайно произошла на его родной путь в пределах десяти миль от дома и фермы. Уолтрип получил поул и провел 252 круга на пути к победе. Дейл Эрнхардт занял второе место в гонке с 134 кругами впереди.
В Northwestern Bank 400 1984 года доминировал Рики Радд, который получил поул и провел 290 кругов. Но в конце гонки Тим Ричмонд имел лучший пит-стоп, чтобы победить Рики Радда вне победы. Победа Ричмонда прервала серию из пяти побед Даррелла Уолтрипа в North Wilkesboro.
В 1986 году в Первом Союзе 400 Джеффри Бодин стартовал на полюсе. На 85-м круге Тревор Бойз вылетел из гонки и заблокировал въезд на Пит-Роуд, но предупреждающий флажок не был поднят. Вместо этого на нижнюю часть трассы выслали вредителя, который утащил Мальчиков с дороги в условиях зеленого флага. Дейл Эрнхардт выиграл гонку и лидировал на 195 кругов, за ним следовал Рики Радд на втором месте с 102.
Ровно 6% этой гонки было проведено с осторожностью. ; с участком кругов под зеленым флагом в среднем 94 круга. Звездный состав руководителей экипажей был готов принять участие в этой гонке; наиболее известными из которых были Кирк Шелмердин, Тим Брюэр, Ларри Макрейнольдс, Дейл Инман, Энди Петри и Джоуи Аррингтон.
В этом соревновании на 400 кругов Билл Эллиот и Дэйв Марсис доминировали на первых 100 кругах, а Терри Лабонте сумел доминировать в большинстве гонки. Два канадских гонщика были в этой сетке из 32 машин - Тревор Бойз и Ларри Поллард. Слик Джонсон в конечном итоге финишировал последним. место из-за проблемы с двигателем его серийного автомобиля на 11-м круге. Терри Лабонте в конечном итоге победит Дейла Эрнхардта под предупреждением после двух часов и тридцати шести минут гонок; это его седьмая победа в общем зачете Кубка Уинстона, но его первая победа на короткой трассе. Он четыре раза побеждал здесь, в North Wilkesboro, прежде чем тот выпал из расписания. Автомобили Chevrolet и Ford сыграют огромную роль в определении стартового состава.
Команда Билла Эллиотта Coors / Melling продемонстрировала улучшение в своей программе шорт-трека 1985 года. поул для двух гонок North Wilkesboro в 1987 году, а затем победа в весенней гонке в Бристоле в 1988 году на пути к чемпионату Winston Cup 1988 года. Эта гонка была также последним стартом серии NASCAR Winston Cup Ларри Полларда. В четырех гонках, все из которых были в 1987 году, у него не было ни пятерки лучших, ни десятки лучших, ни побед, ни поул-наград. У него была средняя стартовая позиция 29,2 и средний финиш 19,8 с лучшим финишем 13-м в Ричмонде в сентябре. Он соревновался в № 12 за Роджера Хэмби в Chevrolet и Oldsmobile.
Дэйви Эллисон стал пилотом с самым низким финишем, завершившим мероприятие; он и команда Раньера в основном пропускали гонки на шорт-треке в 1987 году, но решили участвовать в Havoline Ford № 28 в этом, просто чтобы получить опыт шорт-трека, прежде чем пробежать полный график в 1988 году. Команда рассматривала это событие как де-факто тестовую сессию., поставив T-Bird № 28 за стену несколько раз, чтобы внести основные коррективы (например, заменить все пружины), прежде чем отправить Дэйви обратно, чтобы получить больше опыта. Хат Стриклин попал в аварию на 207 круге, которая выбила его из гонки. Водители, которым не удалось создать сетку, были: Линн Гибсон, J.D. Макдаффи (# 70), Бобби Герхарт, (# 54), (# 36), (# 97), Ронни Адамс (# 38), Билл Холлар, Грэм Тейлор, Брэндон Бейкер (№88) и Родни Комбс.
Доходы каждого гонщика в индивидуальной гонке варьировались от доли победителя в размере 45 575 долларов (102 564 доллара с поправкой на инфляцию) к доле финишера, занявшего последнее место, в размере 1125 долларов (2532 доллара с поправкой на инфляцию). Общий призовой фонд этого события составил 247 620 долларов (557 254 доллара с поправкой на инфляцию).
Сетка | № | Драйвер | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 9 | Билл Эллиотт | Форд |
2 | 17 | Даррелл Уолтрип | Шевроле |
3 | 35 | Бенни Парсонс | Шевроле |
4 | 11 | Терри Лабонте | Шевроле |
5 | 7 | Алан Кулвики | Форд |
6 | 90 | Кен Шрейдер | Форд |
7 | 30 | Майкл Уолтрип | Шевроле |
8 | 22 | Бобби Эллисон | Бьюик |
9 | 26 | Морган Шеперд | Бьюик |
10 | 3 | Дейл Эрнхардт | Шевроле |
11 | 21 | Кайл Петти | Форд |
12 | 15 | Рики Радд | Форд |
13 | 67 | Бадди Аррингтон | Форд |
14 | 18 | Дейл Джарретт | Шевроле |
15 | 75 | Нил Боннетт | Pontiac |
16 | 44 | Стерлинг Марлин | Oldsmobile |
17 | 55 | Фил Парсонс | Oldsmobile |
18 | 5 | Джеффри Бодин | Chevrolet |
19 | 43 | Ричард Петти | Понтиак |
20 | 27 | Расти Уоллес | Понтиак |
21 | 71 | Дэйв Марсис | Шевроле |
22 | 28 | Дэйви Эллисон | Форд |
23 | 33 | Гарри Гант | Chevrolet |
24 | 76 | Hut Str. icklin | Oldsmobile |
25 | 6 | Эрни Ирван | Chevrolet |
Pos | Grid | No. | Driver | Производитель | Laps | Laps led | Выигрыши | Очки | Время / Статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | 11 | Терри Лабонте | Chevrolet | 400 | 207 | 45 575 долларов | 185 | 2:36:09 |
2 | 10 | 3 | Дейл Эрнхардт | Chevrolet | 400 | 137 | 26950 долларов | 175 | Ведущий круг с осторожностью |
3 | 1 | 9 | Билл Эллиот | Форд | 399 | 39 | 25 420 долларов | 170 | +1 круг |
4 | 9 | 26 | Морган Шеперд | Бьюик | 398 | 0 | 11 205 долларов | 160 | +2 круга |
5 | 18 | 5 | Джеффри Бодин | Шевроле | 398 | 11 | 11 975 долларов | 160 | +2 круга |
6 | 11 | 21 | Кайл Петти | Форд | 398 | 0 | 9 425 долларов | 150 | +2 круга |
7 | 5 | 7 | Алан Кулвики | Форд | 398 | 0 | 9305 долларов | 146 | +2 круга |
8 | 27 | 8 | Бобби Хиллин-младший | Buick | 397 | 0 | $ 7,980 | 142 | +3 круга |
9 | 19 | 43 | Ричард Петти | Pontiac | 397 | 0 | 5310 долл. США | 138 | +3 круга |
10 | 20 | 27 | Расти Уоллес | Pontiac | 397 | 0 | $9,975 | 134 | +3 круга |
Ссылка на раздел:
Позиция | Пилот | Очки | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 | Дейл Эрнхардт | 4136 | 0 |
2 | Билл Эллиотт | 3563 | -573 |
3 | Терри Лабонте | 3446 | -690 |
4 | Даррелл Уолтрип | 3339 | -797 |
5 | Нил Боннетт | 3297 | -839 |
6 | Рики Радд | 3292 | -844 |
7 | Расти Уоллес | 3282 | -854 |
8 | Ричард Петти | 3208 | -928 |
9 | Кайл Петти | 3154 | -982 |
10 | Кен Шрейдер | 3033 | -1103 |
Предшествовал. 1987 Goody's 500 | NASCAR Winston Cup Series Races . 1987 | Преемник. |