Бобби Герхарт | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Герхарт в 1980-е годы | |||||||
Национальность | Американец | ||||||
Родился | Роберт Герхарт младший. (1958-07-21) 21 июля 1958 (возраст 62). Ливан, Пенсильвания | ||||||
ARCA Menards Series карьера | |||||||
Дебютный сезон | 1988 | ||||||
Текущая команда | Gerhart Racing | ||||||
Номер машины | 5 | ||||||
Старты | 341 | ||||||
Победы | 9 | ||||||
Поляки | 9 | ||||||
Лучший результат | 2-е место в 2006 году | ||||||
Награды | |||||||
1988 | ARCA Permatex Super Car Series Новичок года | ||||||
NASCAR Cup Series карьера | |||||||
24 гонки бег за 9 лет | |||||||
1992 позиция | 57-е | ||||||
Лучший результат | 44-е (1985 ) | ||||||
Первая гонка | 1983 Ван Ской Diamond Mine 500 (Поконо ) | ||||||
Последняя гонка | 1992 DieHard 500 (Талладега ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Xfinity Series карьера | |||||||
18 гонок за 7 лет | |||||||
2016 позиция | 6 0 | ||||||
Лучший результат | 60-е (2016 ) | ||||||
Первая гонка | 2001 Джани-Кинг 300 (Техас ) | ||||||
Последняя гонка | 2016 Subway Firecracker 250 (Daytona ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series карьера | |||||||
10 гонок за 6 лет | |||||||
2019 позиция | 64-е | ||||||
Лучший результат | 45-е (2017 ) | ||||||
Первая гонка | 1996 Stevens Beil / Genuine Parts 200 (Flemington ) | ||||||
Last race | 2019 NextEra Energy 250 (Daytona ) | ||||||
| |||||||
Статистика по состоянию на 18 ноября 2019 года. | |||||||
Роберт Герхарт-младший (родился 21 июля 1958 года) - американская профессиональная компания . автогонщик водитель. В настоящее время он участвует в серии ARCA Menards Series, за рулем Chevrolet SS за Gerhart Racing. Он управляет № 63 Chevy Silverado для своей собственной команды в совместных усилиях с командой MB Motorsports в Camping World Truck Series. Он выигрывал девять раз на трассе ARCA, восемь из которых приходятся на открывающую сезон ARCA Daytona 200 на Daytona International Speedway (2012, 2011, 2010, 2007, 2006, 2005, 2002 и 1999)..
Герхарт начал участвовать в гонках, где он выиграл свою первую полнометражную гонку. В конце концов, он участвовал во многих сериях с модифицированной грязью в своем родном штате Пенсильвания, часто выступая на Penn National и. В конце концов он перешел на асфальтовые гонки и выступал на Pocono Raceway.
В 1988 году Герхарт начал участвовать в серии ARCA и был назван Новичком года в этом сезоне. С тех пор он регулярно участвовал в этой серии, а в 1996 году вернулся в NASCAR, чтобы участвовать в гонках Craftsman Truck Series. Он и его № 85 Chevrolet Silverado квалифицировались три раза и финишировали 15-м. Он вернулся в Кубок в 1998 году, пытаясь пройти квалификацию № 54 и, в конечном итоге, Шевроле № 89 после получения спонсорской помощи от Kewadin Casinos. Он не смог пройти квалификацию в этих трех попытках, но смог выиграть открывшую сезон гонку ARCA в Дайтоне в 1999 году и в том же году финишировал 3-м по очкам.
Герхарт в ARCA Racing Series на Road America в 2017 году.С того времени Герхарт выступал в ARCA в основном в ограниченном графике. Единственным исключением был сезон 2006 года, когда он работал полный рабочий день и занял второе место по очкам. В 2005–2007 годах и снова в 2010–2012 годах он выигрывал гонку открытия сезона в Дейтоне.
Он дебютировал в NASCAR в 1983 году в Поконо, заняв тридцать восьмое место в Henley Grey Buick. Он участвовал в гонках Winston Cup на Поконо, Dover International Speedway, North Wilkesboro Speedway, Michigan International Speedway и Daytona International Speedway над трассой следующие пять лет в № 71, 85, 25 и 59 Chevrolets с лучшим результатом 19-го.
Он сделал свой первый старт в NASCAR Busch Series в 2001, проехав четыре раза в своем № 65 и показав лучший результат 22-го места. В 2009 году Герхарт снова вернулся в NASCAR в серии Nationwide, чтобы проехать № 75 за Боба Шахта. В своей первой гонке на Talladega Superspeedway он квалифицировался пятым и большую часть дня до аварии бежал в двадцатке лучших. В 2013 году было объявлено, что Герхарт попытается претендовать на DRIVE4COPD 300 на машине, принадлежащей ему и его брату Уильяму Герхарту, номер 85. Однако Герхарт не прошел квалификацию. Позднее в том же году Герхарт провел несколько гонок Национальной серии.
Он квалифицировался на DRIVE4COPD 300 2014 года, заняв 33-е место. Герхарт не смог квалифицироваться в своих первых двух попытках в Дайтоне и Талладеге на своей собственной машине 85. Герхарт был назван пилотом JD Motorsports No. 0 Chevrolet Camaro вместо Харрисона Роудса в Чикаголэнде. Герхарт квалифицировался на июльскую гонку в Дайтоне, заняв 22-е место. В октябре Герхарт впервые с 1996 года начал свою серию NASCAR Camping World Truck Series за рулем 36-го грузовика для MB Motorsports при спонсорской поддержке давнего партнера Lucas Oil. Герхарт финишировал 12-м, проведя большую часть гонки впереди поля. Герхарт планирует сделать тройку Daytona в 2016 году, участвуя в гонках ARCA, гонках NASCAR Camping World Truck и гонках Xfinity Series.
Брат Герхарта, Билли, является его командиром. Их отец - бывший чемпион Eastern Modified Бобби Герхарт-старший. Герхарт-старший начал свою гоночную карьеру в Пенсильвании в 1954 году и был введен в Зал славы ассоциации Eastern Motorsport Press в 2002 году. участвуют в гонках дьякон Герхарт и Дэйв Герхарт.
Герхарт владеет «Мир грузовиков» Бобби Герхарта, магазин подержанных грузовиков в его родном городе.
(клавиша ) (Жирный - поул-позиция, присвоенная квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировками время. * - Больше всего кругов проведено.)
Год | Команда | Производитель | Начало | Завершение |
---|---|---|---|---|
1988 | Gerhart Racing | Chevy | DNQ | |
1989 | DNQ | |||
1990 | DNQ | |||
2000 | Gerhart Racing | Chevy | DNQ | |
2002 | Gerhart Racing | Pontiac | DNQ |
NASCAR Gander Outdoors Truck Series результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | NGOTC | Оч | |||||||||||||||
1996 | Gerhart Racing | 85 | Chevy | HOM | PHO | POR | TUS | CNS | HPT | BRI | MLW | LVL | I70 | IRP | FLM. 26 | GLN. 27 | NSV | RCH | NHA. 15 | MAR | NWS | PHO | LVS | 66-я | 285 | |||||||||||||||||||
2015 | Gerhart Racing | 36 | Chevy | DAY | ATL | MAR | KAN | CLT | DOV | TEX | GTW | IOW | KEN | ELD | POC | MCH | BRI | MSP | CHI | NHA | LVS | TAL. 12 | MAR | TEX | PHO | HOM | 97-й | 0 | ||||||||||||||||
2016 | ДЕНЬ. 12 | ATL | MAR | KAN | DOV | CLT | TEX | IOW | GTW | KEN | ELD | POC | BRI | MCH | MSP | CHI | NHA | LVS | TAL. 17 | MAR | TEX | PHO | HOM | 89-я | 0 | |||||||||||||||||||
2017 | 63 | ДЕНЬ. 21 | ATL | МАР | KAN | CLT | DOV | TEX | GTW | IOW | KEN | ELD | POC | MCH | BRI | MSP | CHI | NHA | LVS | TAL. 11 | MAR | TEX | PHO | HOM | 45-й | 42 | ||||||||||||||||||
2018 | ДЕНЬ. DNQ | ATL. | LVS | MAR | DOV | KAN | CLT | TEX | IOW | GTW | CHI | KEN | ELD | POC | MCH | BRI | MSP | LVS | TAL. 23 | MAR | TEX | PHO | HOM | 74-я | 14 | |||||||||||||||||||
2019 | Copp Motorsports | ДЕНЬ. 11 | ATL | LVS | MAR | TEX | DOV | KAN | CLT | TEX | IOW | GTW | CHI | KEN | POC | ELD | MCH | BRI | MSP | LVS | TAL | MAR | PHO | HOM | 64-й | 26 |
(клавиша ) (Жирный - полюсное положение присуждается квалификационным временем. Курсив - поул-позиция, полученная по очкам или тренировкам. * - Больше всего кругов лидировало.)
Результаты ARCA Menards Series | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | No. | Марка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | AMSC | Очки | ||||||||||||||
Gerhart Racing | 85 | Chevy | ДЕНЬ. 13 | . 27 | TAL. 19 | . 4 | . 6 | . 18 | . 11 | . 6 | . 4 | . 10 | ISF. 11 | DSF. 7 | . 7 | . 15 | 8-й | 2975 | ||||||||||||||||||||||||||
Olds | . 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Buick | . 25 | . 13 | . 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy | ДЕНЬ. 36 | . 31 | . 11 | . 26 | . 3 | ISF. 26 | TOL | DSF | 21st | 880 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Olds | . 25 | . 7 | TAL. 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy | DAY. 14 | . 11 | . 11 | . 28 | . 8 | . 7 | TOL | . 12 | TAL. 28 | ISF. 26 | TOL | DSF. 18 | . 7 | 9-й | 2305 | |||||||||||||||||||||||||||||
Olds | . 8 | MCH. 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy | DAY. 12 | ATL. 12 | . 5 | . 7 | TOL. 14 | . 13 | . 6 | MCH. 11 | . 5 | . 3 | . 15 | . 6 | TAL. 24 | . 4 | MCH. 9 | ISF. 22 | TOL. 8 | DSF. 22 | . 4 | . 28 | 5-й | 4565 | ||||||||||||||||||||||
ДЕНЬ. 22 | . 23 | . 37 | TOL | . 27 | MCH | . 24 | 31-й | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Buick | . 21 | ISF | DSF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy | ДЕНЬ. 32 | TOL | MCH | KIL | ISF | DSF | TOL | 116-й | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DAY. 35 | . 15 | TOL | . 31 | . 7 | KIL | ISF | DSF | 40-й | 480 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЕНЬ. 37 | ATL | . 12 | . 24 | . 25 | KIL | DSF | . 26 | 44-й | 780 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЕНЬ. 10 | . 7 | . 5 | . 8 | . 17 | MCH. 29 | DSF | . 27 | 34-й | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЕНЬ. 17 | . 36 | SLM | . 13 | . 20 | . 26 | TOL | . 5 | . 5 | . 4 | DSF. 22 | . 8 | . 36 | . 3 | ISF. 5 | . 8 | 10-й | 2245 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | . 8 | . 31 | SLM | . 21 | . 6 | MCH. 4 | . 17 | TOL | . 27 | . 22 | ISF. 36 | . 9 | DSF. 29 | . 4 | . 11 | TAL. 30 | . 10 | 14-й | 2425 | |||||||||||||||||||||||||
. 1* | . 6 | SLM. 21 | . 14 | . 5 | MCH. 5 | POC. 7 | . 7 | . 8 | BLN. 11 | POC. 9 | . 23 | . 14 | . 2 | . 8 | WIN. 14 | DSF. 11 | . 8 | . 30 | TAL. 37 | . 11 | 3-й | 4890 | ||||||||||||||||||||||
. 2 | SLM. 27 | . 2 | . 28 | KIL. 5 | FRS. 12 | MCH. 35 | POC. 17 | TOL. 4 | KEN. 12 | BLN. 14 | POC. 18 | . 4 | . 6 | KEN. 5 | DSF. 12 | . 11 | . 26 | TAL. 5 | . 16 | 5-й | 4330 | |||||||||||||||||||||||
. 6 | SLM | GTY | KEN | KAN | MCH. 28 | . 6 | POC. 30 | NSH | TOL | 37-й | 970 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Steele Racing | 16 | Chevy | . 17 | KEN | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Gerhart Racing | 5 | Pontiac | TAL. 1* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. 1* | SLM | KAN | TAL. 26 | 27-й | 1195 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy | POC. 5 | MCH. 7 | TOL | . 4 | KEN | POC. 4 | NSH | ISF | CHI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pontiac | DAY. 14 * | SLM | KAN | MCH. 20 | . 7 | POC. 32 | NSH | ISF | . 11 | DSF | CHI | TAL. 36 | 21st | 1305 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Chevy | LER. 7 | . 29 | . 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЕНЬ. 6 | SLM | TOL | KAN | MCH. 8 | . 14 | LER. 7 | TOL. 4 | DSF | CHI | TAL. 20 | 19-й | 2030 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Pontiac | POC. 5 | . 9 | . 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | KEN. 10 | NSH. 27 | ISF | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 | 5 | Chevy | DAY. 1* | . 41 | SLM | TOL. 16 | MIL. 5 | POC. 10 | MCH. 34 | KAN. 4 | KEN. 9 | POC. 7 | . 12 | LER. 5 | . 15 | MCH | ISF | TOL. 11 | DSF | CHI. 16 | TAL. 3 | 20-й | 2555 | |||||||||||||||||||||
2006 | DAY. 1* | . 16 | SLM. 3 | WIN. 5 | . 20 | TOL. 10 | POC. 5 | MCH. 15 | KAN. 6 | KEN. 8 | . 15 | POC. 6 | . 15 | . 7 | MCH. 18 | ISF. 27 | . 10 | TOL. 26 | DSF. 8 | CHI. 17 | SLM. 8 | TAL. 7 | IOW. 14 | 2nd | 5265 | |||||||||||||||||||
2007 | ДЕНЬ. 1* | США. 26 | NSH. 14 | KAN. 9 | WIN. 4 | . 11 | TOL. 5 | IOW. 6 | POC. 10 | MCH. 11 | . 6 | KEN. 22 | POC. 28 | NSH | ISF | GTW | DSF | SLM | TOL | 19-й | 2845 | |||||||||||||||||||||||
Pontiac | SLM. 27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 | Chevy | ДЕНЬ. 4 | SLM. 23 | IOW. 15 | KAN. 21 | . 41 | . 16 | TOL. 17 | POC. 4 | MCH. 17 | KEN. 32 | BLN | POC. 23 | NSH. 22 | ISF | DSF | CHI. 13 | SLM | TAL. 3 | TOL. 23 | 22nd | 2590 | ||||||||||||||||||||||
2009 | ДЕНЬ. 19 | SLM | CAR | TAL. 26 | KEN | TOL | POC. 12 | MCH. 14 | IOW | KEN. 15 | BLN | POC. 9 | ISF | CHI. 14 | TOL | DSF | NJE | KAN. 20 | CAR | 30-е | 1195 | |||||||||||||||||||||||
2010 | ДЕНЬ. 1* | SLM | TAL. 28 | TOL | POC. 9 | . 14 | IOW. 26 | . 14 | BLN | ISF | CHI. 9 | DSF | SLM | KAN. 17 | CAR | 23-й | 1260 | |||||||||||||||||||||||||||
2011 | ДЕНЬ. 1* | TAL. 3 | SLM | TOL | . 22 | POC. 13 | . 12 | WIN | IOW. 31 | . 18 | . 18 | ISF | DSF | SLM | KAN. 22 | . 19 | 20-й | 1515 | ||||||||||||||||||||||||||
2012 | ДЕНЬ. 1 | MOB | SLM | TAL. 42 | TOL. 20 | ELK | POC. 25 | MCH. 27 | IOW. 14 | CHI. 17 | IRP. 19 | . 16 | BLN | ISF | SLM | DSF | KAN. 20 | 24th | 1310 | |||||||||||||||||||||||||
2013 | ДЕНЬ. 29 * | MOB | SLM | TAL. 24 | TOL. 16 | ELK | POC. 19 | MCH | WIN | CHI | . 17 | BLN. 13 | ISF. 15 | DSF | IOW. 20 | SLM | KEN. 13 | KAN. 17 | 16-й | 1655 | ||||||||||||||||||||||||
2014 | ДЕНЬ. 6 | MOB | SLM | TAL. 7 | TOL | NJE | . 12 | MCH | ELK | CHI | . 18 | . 23 | BLN | MAD | DSF | KEN. 17 | KAN. 27 | 27th | 1065 | |||||||||||||||||||||||||
2015 | ДЕНЬ. 39 | MOB | SLM | TAL. 26 | TOL. 32 | NJE | POC. 9 | CHI. 11 | WIN | IOW. 16 | IRP. 14 | . 9 | BLN | ISF | DSF | KEN. 25 | KAN | 25-й | 1125 | |||||||||||||||||||||||||
2016 | ДЕНЬ. 37 | SLM | TAL. 20 | TOL | NJE | POC. 16 | M AD | WIN | IOW | IRP. 11 | . 27 | BLN | ISF | DSF | SLM | CHI. 16 | KEN | KAN | 36-й | 750 | ||||||||||||||||||||||||
2017 | ДЕНЬ. 15 | . 24 | SLM | TAL. 7 | TOL. 13 | ELK | POC. 17 | MAD | IOW | IRP. 12 | . 19 | WIN. 18 | ISF | 18-е | 1360 | |||||||||||||||||||||||||||||
Ford | . 17 | DSF | SLM | CHI | KEN | KAN | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | Chevy | ДЕНЬ. 12 | SLM | TAL. 8 | TOL | POC. 16 | MCH | MAD | . 14 | CHI | IOW | ELK | . 24 | ISF | BLN. 20 | DSF | SLM | IRP. 17 | KAN | 23rd | 975 | |||||||||||||||||||||||
2019 | DAY. 13 | SLM | TAL. 13 | TOL | POC. 16 | MCH | CHI | ELK | IOW | . 12 | ISF. 14 | DSF. 12 | SLM | . 11 | KAN | 22-й | 1155 |
Сезон еще продолжается. Не соответствует критериям для получения очков за серию