NASCAR Gander RV & Outdoors Truck Series

редактировать
Гоночная серия пикапов
Gander RV Outdoors Truck Series
NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series logo.svg
КатегорияСтандартные автомобили, гоночные пикапы
СтранаСША ·Канада
Первый сезон1995
ПроизводителиChevrolet ·Ford ·Toyota
Поставщики двигателейIlmor Engineering Ltd.
Поставщики шинGoodyear
Чемпион водителейШелдон Крид
Чемпион командGMS Racing
Чемпион MakesChevrolet
Официальный сайтGander RV Outdoors Truck Series
Motorsport current event.svg Текущий сезон

NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series - это пикап серия гоночных грузовиков, принадлежащая и управляемая Национальной ассоциацией автогонок на серийных автомобилях, является единственной серией в NASCAR для гонок модифицированных серийных пикапов . Серия является одним из трех национальных подразделений NASCAR, занимая третье место после второго уровня NASCAR Xfinity Series и высшего уровня NASCAR Cup Series. Camping World был титульным спонсором с 2009 по 2018 год; он заменил Craftsman, который занимал эту должность с 1996 по 2008 год.

Сериал ранее назывался NASCAR SuperTruck Series в 1995 году, NASCAR Craftsman Truck Series с 1996 по 2008 год, NASCAR Camping World Truck Series с 2009 по 2018 год и NASCAR Gander Outdoors Truck Series в 2019 году. Название серии вернется к Серия NASCAR Camping World Truck, начиная с 2021 года.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Серия Craftsman Truck
    • 1.2 Серия Camping World Truck
    • 1.3 Серия Gander RV Outdoors Truck
  • 2 Водителя
  • 3 Гонки и стратегия
    • 3.1 Квалификация
    • 3.2 Гонка
  • 4 Трассы
  • 5 Телевидение и радио
  • 6 Технические характеристики
  • 7 Представление производителя
  • 8 Сезоны
  • 9 Все- Таблица выигрышей по времени
  • 10 Наибольшее количество побед на каждом треке
    • 10.1 Текущие треки
    • 10.2 Предыдущие треки
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

История

Craftsman Truck Series

Грузовики из Лэнс Норик (No. 90) и Терри Кук (№ 88), участвующие в гонках в 1998 г.

Идея серии Truck восходит к 1991 г. Группа гонщиков по бездорожью SCORE (Дик Лэндфилд, Джимми Смит, Джим Венейбл и Фрэнк «Скуп» Весселс ) были обеспокоены будущим гонок по пустыне и решили создать серию гонок на тротуарах.. Они посетили вице-президента NASCAR по западным операциям Кена Клаппа, чтобы продвинуть идею, который проконсультировался с Биллом Франсом-младшим, но планы рухнули. После этого Клапп сказал четверым построить грузовик, прежде чем NASCAR рассмотрит это. Бейкерсфилд производитель Гэри Коллинз построил прототип грузовика, который был впервые продемонстрирован во время Speedweeks для 1994 Daytona 500 и испытан владельцем грузовика. Джим Смит на Международной гоночной трассе Дейтона. Грузовик оказался популярным среди фанатов, и НАСКАР организовал встречу в отеле Бербанка, Калифорния 11 апреля 1994 года; Встреча в конечном итоге привела к созданию «SuperTruck Series ".

. Четыре демонстрационные гонки были проведены на Mesa Marin Raceway, Portland Speedway, Saugus Speedway и Tucson Raceway Park. Тусон провел четыре мероприятия той зимой, которые транслировались по общенациональному телевидению во время передачи Winter Heat Series. Линия инструментов Craftsman выполняла функции спонсор серии по трехлетнему соглашению, и серия была переименована в «Craftsman Truck Series » в 1996 году. Кроме того, серия $ 580 000 долларов больше чем фонд Busch Grand National Series. Будучи новой серией, она сразу же получила поддержку многих известных владельцев и пилотов команд Winston Cup Series. Выдающиеся обладатели Кубка Ричард Чилдресс, Рик Хендрик и Джек Роуш владели грузовыми командами, а ведущие водители, такие как Дейл Эрнхардт и Эрни Ирван, также выставляли SuperTrucks. для др. Сериал как o привлек внимание таких водителей, как спринтерский гоночный автомобиль звезда Сэмми Суинделл, Уокер Эванс из гонок по бездорожью, open wheel ветеран Майк Блисс и Atlanta Falcons главный тренер Джерри Глэнвилл. Инаугурационная гонка Skoal Bandit Copper World Classic на Phoenix International Raceway состоялась 5 февраля; гонка, собравшая рекордное количество зрителей в 38 000 зрителей, завершилась тем, что будущий чемпион серии Майк Скиннер сдержал ветеран Кубка Терри Лабонте, чтобы победить.

Camping World Truck Серия

Автомобиль Camping World Truck Series трехкратного чемпиона серии Мэтта Крафтона

В конце графика 2008 NASCAR Craftsman Truck Series Craftsman прекратил спонсировать серию. Впоследствии Camping World подписали семилетний контракт с NASCAR, переименовав серию в «Camping World Truck Series ".

С уменьшением денег и увеличением затрат, серия испытывала финансовые трудности с спонсорством и призовой фонд, причем последний часто был низким, в то время как первый побуждал команды к закрытию, чтобы уменьшить размер. Такие команды, как Richard Childress Racing, команда Кубка, выигравшая 31 грузовик, закрыли свои операции с грузовиками; Случай RCR после сезона 2013 г. После сезона 2014 г. Брэд Кеселовски заявил, что его команда Brad Keselowski Racing потеряла 1 миллион долларов, несмотря на победу в том году, и сообщил Sporting News : «С серией грузовиков у вас есть возможность постоянно терять деньги. Именно так работает система ». BKR прекратил работу после сезона 2017 года. Чтобы сократить расходы, NASCAR потребовал, чтобы команды использовали герметичные двигатели, при этом командам не разрешалось участвовать не более трех гонок с ранее использовавшимся двигателем. Кроме того, В 2009 году NASCAR сократило максимальное количество членов пит-стопов, которым разрешено пересекать стену на пит-стопе, с семи до пяти и потребовало, чтобы команды использовали только топливо или шины на одном пит-стопе. Это требование было отменено в сезоне 2010 года.

Начиная с сезона 2011 года, NASCAR ввело новое правило, которое позволяет водителям соревноваться за первенство пилотов только в одной из трех национальных гоночных серий (Cup, Xfinity или Truck) в данном сезоне. В январе 19 ноября 2016 года NASCAR объявило о введении формата плей-офф, аналогичного формату серии кубков NASCAR Chase for the Championship : формат состоит из восьми гонщиков в трех раундах, причем два гонщика выбывают после каждого раунда. сезон 2020 года, плей-офф был расширен до 10 пилотов, двое из которых выбыли после первого раунда, а четыре - после второго.

Camping World подписал семилетнее продление в 2014 году, чтобы остаться титульным спонсором из серии Truck Series как минимум до 2022 года. В сентябре 2020 года Camping World объявила, что серия NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series будет переименована обратно в NASCAR Camping World Truck Series, начиная с 2021 года.

Gander RV Outdoor Truck Series Серия

2019 NextEra Energy 250, первая гонка под спонсорством Gander Outdoors

8 мая 2018 года NASCAR и Camping World объявили, что титульный спонсор Truck Series будет переведен в дочернюю компанию Camping World Gander Outdoors, начиная с 2019 года, переименовав его в «NASCAR Gander Outdoors Truck Series ». Контракт до 2022 года будет продлен, как и планировалось. После сезона 2019 серия снова была переименована, на этот раз в «NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series », начиная с 2020 года. Название Camping World Truck Series будет восстановлено в 2021 году.

Пилоты

Большинство первых пилотов в этой серии были опытными гонщиками на шорт-треке, которые не успели или изо всех сил пытались преуспеть в другой национальной серии NASCAR; например, 1991 Featherlite Southwest Tour чемпион Рик Карелли не смог двенадцать раз пройти квалификацию в кубковых гонках в 1991–1994 годах, имея только девять стартов в Кубке за карьеру, но на первом этапе он финишировал шестым. Чемпионат Truck Series. Стоит отметить, что большинство первых чемпионов стали регулярными игроками NASCAR Cup Series позже в своей карьере, например, чемпион 1995 года Скиннер, который присоединился к команде Кубка Ричарда Чайлдресса в 1997 году, соревнуясь в полном составе. до 2003 года. Профессиональный футбольный тренер Джерри Глэнвилл был одним из первых пилотов этой серии. Шли годы, и ряд молодых гонщиков дебютировали в этой серии, используя ее как трамплин для своей гоночной карьеры. Звезды NASCAR Грег Биффл, Кевин Харвик, Джейми МакМюррей, Курт Буш, Карл Эдвардс и Кайл Буш каждый стартовал в серии.

Инцидент на гонке серии Truck Series 2001 привел к серьезному изменению правил NASCAR. В начале ноября того же года Truck Series проходил как гонка поддержки для CART Marlboro 500, заключительного события этого сезона в этом сезоне. Поскольку гоночный уик-энд был организован CART, а не NASCAR, необходимо было следовать его правилам. В результате действовало Основное соглашение о мировом соглашении по табаку, и, таким образом, любой пилот, участвовавший в гоночном уик-энде, должен был быть не моложе восемнадцати лет. Правило коснулось грузовика Roush Racing № 99, которым управлял Кайл Буш, поскольку он был несовершеннолетним в то время (16) и поэтому был дисквалифицирован с соревнований, несмотря на то, что уже прошел квалификацию. Проблема привела к изменению правил 2002 года, согласно которому любому гонщику, участвующему в национальной гоночной серии NASCAR (Truck, Busch, Cup) или любой региональной серии гонок в выходные дни национальной серии, должно быть не менее 18 лет, чтобы соответствовать требованиям Генеральное мировое соглашение. После того, как NASCAR прекратил спонсирование табака, минимальный возраст для региональных туристических серий был изменен до 16 лет, а правило Truck Series регламентировало минимальный возраст 16 лет для любой трассы длиной в одну милю или короче (Rockingham Speedway включая, несмотря на это 1,017 мили), и Canadian Tire Motorsport Park.

Однако в более поздние годы серия Truck Series также стала местом для ветеранов Кубка, которым не нужно было ездить на жизнь, в том числе Рики Крейвен, Джимми Спенсер, Деннис Сетзер, Брендан Гоган (который начал свою карьеру в семейной команде, а после попытки на Кубке Nextel вернулся в семейная операция), Рич Бикл, Энди Хьюстон, Тодд Бодин, Бобби Гамильтон-младший и предыдущие чемпионы Джонни Бенсон, Майк Скиннер, Рон Хорнадей, Тед Масгрейв и Джек Спрэг. В этой серии доминировали пилоты старшего возраста, большинство из которых имели опыт Xfinity и Cup Series: в 2007 году все десять пилотов из первой десятки были старше 30 лет, и 7 из 10 имели опыт работы в кубках, как и все победители гонок, за исключением Эрик Дарнелл. Несмотря на то, что водители-новички играют минимальную роль в этой серии «низшая лига », нет разногласий, подобных спорам по «Buschwhackers » в Busch (позже Nationwide, теперь Xfinity Series). Ни один из текущих завсегдатаев Кубка не имеет полного расписания серии Truck Series, хотя пилот Кубка Кевин Харвик владел своей собственной командой в серии до 2011 года, Брэд Кеселовски владел своей собственной командой пока он не объявил о прекращении своей деятельности в 2017 году и Кайл Буш в настоящее время руководит собственной командой, Kyle Busch Motorsports, соответственно, управляя его командой на полставки. Текущее поле «Серии грузовиков» можно разделить на три группы: гонщики Кубка, которые соревнуются как водители-владельцы, как Буш, или чтобы получить дополнительные деньги, например, Дэвид Гиллиланд ; Завсегдатаи грузовиков, которые постоянно соревнуются в сериале; и молодые водители, которые используют серию грузовиков для участия в NASCAR.

Гонки и стратегия

Квалификация

В настоящее время в серии Truck Series входят 32 грузовика. Раньше поле составляли 36 грузовиков, но количество участников сокращалось; в 2014 году в каждой гонке участвовало в среднем 33 грузовика, наименьшее поле составляло 27 в Техасе, а максимальное превышалось только восемь раз.

Для большинства гонок используется квалификационный формат с одним грузовиком. На трассах длиной 1,25 мили и короче каждый грузовик делает два круга с самым быстрым подсчетом круга. На трассах длиной более 1,25 мили каждый грузовик проходит только один круг на время. В соревнованиях дорожной трассы используется формат квалификации из двух частей на выбывание, аналогичный Формуле-1, где 12 лучших квалификационных турниров из первого квартала переходят во второй квартал. На мероприятии в Эльдоре квалификация определяет составы для серии гонок, которые затем определяют состав.

Гонка

Гараж серии Truck на Lowe's Motor Speedway в 2008 году

Изначально в серии использовался ряд правил, которые отличались как от Winston Cup, так и от Busch Grand National Series гонки. Большинство первых гонок не превышало 125 миль в длину, многие из них были гонками на 150 кругов на коротких трассах. Чтобы сэкономить деньги команд, не требуя, чтобы команды нанимали специалистов по питанию и покупали дополнительные шины, а также потому, что некоторые трассы - Saugus Speedway, Flemington Raceway, Tucson Raceway Park, Evergreen Speedway и Colorado National Speedway в первую очередь - в них не было пит-стопов, достаточно безопасных для пит-стопов, или были ямы за пределами трассы, начиная со второго Гонка серии в Тусоне, NASCAR приняла пятиминутный перерыв на перерыв вместо пит-стопов, где команды могли вносить любые изменения в грузовик. Единственный раз, когда замена шин была возможна, была в интересах безопасности, например, из-за поломки шины или опасности для шины. Правило было популярно среди телевидения и болельщиков и впоследствии было распространено на весь график, так как репортеры могли брать интервью у водителей и руководителей экипажей во время перерыва без стресса. Однако, начиная с 1998 года, NASCAR ввело предупреждения о соревнованиях, при этом каждая команда получала четыре комплекта шин; с этим изменением правила перерыв на перерыв был отменен, начиная с гонки на Pikes Peak International Raceway. В 1999 году были добавлены полные пит-стопы, при этом водителям разрешалось питаться во время гонок, но не разрешалось менять более двух шин во время остановки.

В 1996 году в некоторых гонках было два перерыва для полной шины. и остановки заправки, в то время как более длительные гонки останавливались трижды - ограниченный перерыв около отметок четверть и три четверти для остановок заправки, и в средней точке остановки заправки и шин. Если износ шин был проблемой, NASCAR также разрешил замену двух шин при необходимости в первом и третьем перерывах между периодами. Эти правила повлияли на разработку драйверов. Пилотам приходилось учиться сохранять износ шин до половины гонки, что позволило им научиться сохранять грузовик. Некоторые гонщики использовали правила, чтобы узнать о консервации шин для других серий. В 1997 году NASCAR начал поэтапно пит-стопы. В течение сезона 1997 года грузовики могли только легально заправлять топливо и вносить изменения во время пит-стопов во время гонки. Замена шин по-прежнему была незаконной, за исключением случаев крайней необходимости и во время перерывов.

На короткое время в 1995 году NASCAR приняло традиционные правила шорт-трека, перевернув несколько машин перед сетка после жалоб на некоторые гонки, в которых гонщики возглавляли все соревнования. Это было быстро прекращено после того, как некоторые гонки закончились переброской для пилотов, возглавляющих целые гонки.

Команда Мигеля Палудо выполняет пит-стоп на Texas Motor Speedway в 2012 году.

Более популярный Правило, действовавшее до середины сезона 2004 года, было правилом «сверхурочной работы». Гонки Craftsman Truck Series, если они не были прерваны погодой, должны были заканчиваться в условиях зеленого флага, и согласно правилу все гонки должны заканчиваться как минимум двумя последовательными кругами в состоянии зеленого флага, часто называемого "зелено-белым. клетчатый "финиш ". Поскольку гонка под желтым флагом была запрещена до 1998 года (и снова в 2003 году в соответствии с действующим правилом бесплатного прохода ), подсчет очков возвращался к последнему завершенному кругу и до тех пор, пока гонка не вернется к линии был легализован в 1998 году, если желтый махнул рукой на первом круге финиша в бело-зеленую клетку, вся ситуация была бы сброшена. Это правило означало, что некоторые расы будут значительно расширены. В 1998 году телетрансляционная гонка CBS в Пайкс-Пик, запланированная на 186 кругов, составила 198 кругов (12 дополнительных кругов) из-за нескольких попыток, и последняя такая гонка состоялась на Gateway International Raceway в 2004 году - 14 дополнительных кругов (16,25 миль). Изменение правил для трех национальных серий NASCAR от 24 июля 2004 г. означало, что можно попытаться финишировать только один раз в «зелено-белую клетку», и гонка может закончиться желтым цветом в одной из четырех ситуаций - ненастная погода, темнота, развевающийся желтый флаг, потому что инцидента во время последнего круга гонки, или развевающийся желтый флаг после того, как началась одна попытка прохождения трассы в бело-зеленую клетку. Позже NASCAR расширил это число до трех попыток. (Несмотря на то, что в серии Truck Series количество попыток финиша с зелено-белыми клетками сократилось до одной, изменение правила было частью реализации NASCAR правила для серии Cup и Busch из-за жалоб на политику NASCAR в то время в отношении предупреждений о поздних гонках; политика гласила, что во время предупреждения о поздней гонке будет установлен красный флаг, чтобы попытаться гарантировать, что гонка завершится под зеленым, но если предупреждение произойдет после окна для красного флага, гонка завершится с предупреждением независимо от того, где произошел инцидент или насколько это было тяжело). По иронии судьбы, первая гонка Truck Series по новым правилам завершилась желтым флагом на последнем круге.

В 2014 году NASCAR запретил тандемный драфтинг, метод гонок, в котором два автомобиля выстраиваются в линию, чтобы набрать скорость, из серии Truck. Водители, совершившие такое действие, отмечены черными флажками.

В сезоне 2016 года команда Truck Series экспериментировала с правилом «часов с осторожностью», согласно которому предупреждение выдавалось через каждые 20 минут гонок с зеленым флагом. За эти предупреждения не был предоставлен бесплатный проход, и 20-минутные часы сбрасывались при всех перезапусках. Часы с предупреждением не использовались в течение последних 20 кругов (10 кругов в Поконо или Canadian Tire Motorsports Park) гонки и не использовались во время Eldora Dirt Derby из-за своего формата. В 2017 году она была заменена системой этапов, принятой во всех других национальных сериях NASCAR того сезона.

Трассы

Изначально серия Truck Series соревновалась в основном на коротких гусеницах и гусеницах в Западные Соединенные Штаты ; инаугурационный график серии включал гонки на треках в Аризоне, Калифорнии, Колорадо, Орегоне и Вашингтоне, всего пять гонок в юго-востоке США, например, Louisville Motor Speedway, которая не проводилась в рамках Кубка. Кроме того, самые длинные трассы серии, Phoenix International Raceway и Milwaukee Mile, были длиной в одну милю. К 1998 году большинство коротких трасс были заменены на скоростные трассы длиной от 1 до 2 миль, и большая часть гонок проводилась на трассах, на которых одновременно проходили соревнования Cup и Busch, но некоторые гонки были проводился с мероприятиями Champ Car и Indy Racing League. Дорожные трассы были свернуты к 2001 году, последняя гонка была в 2000 году на Watkins Glen International, но вернулась в 2013 году с гонкой грузовиков на Canadian Tire Motorsport Park. Также в 2013 году серия Truck Series начала гонки на Eldora Speedway, впервые NASCAR участвовал в гонках по грунтовой дороге с сезона 1970 NASCAR Grand National Series. По состоянию на сезон 2015 года серия гонок проходит на 20 трассах: одна грунтовая (Эльдора), одна трасса (Canadian Tire Motorsport Park), две короткие трассы (Бристоль и Мартинсвилл )., две суперскорости (Daytona и Talladega ) и 14 промежуточных овалов. Самым последним дополнением к графику сериала является Atlanta Motor Speedway, который вернулся к проведению гонок на грузовиках в 2015 году после двухлетнего отсутствия.

Телевидение и радио

Гонки сезона 1995 года транслировались по национальному телевидению на ESPN, TNN, ABC и CBS. Из 20 гонок TNN транслировало десять гонок, в то время как ESPN транслировало семь гонок и два CBS, а ABC транслировало гонку на гоночной трассе Меса Марин в рамках своей программы Wide World of Sports.

В 2001 году NASCAR переместил серию исключительно на кабельное телевидение, сначала с ESPN, а в 2003 году переключилось на Speed ​​, сеть, которая обеспечивала дополнительное покрытие для освещения Fox событий NASCAR. Сетевое телевидение вернулось в сериал с 2007 по 2010 год, когда две гонки за сезон (Kroger 250 в Мартинсвилле и City of Mansfield 250 в Mansfield, с гонки на Фонтане вместо Мэнсфилда), транслируемых на Fox как NASCAR на мероприятиях Fox. Эти трансляции были прекращены в 2009 году.

13 августа 2013 года Speed ​​был преобразован в Fox Sports 1 (FS1), продолжая транслироваться все гонки Truck Series, а также некоторые тренировки и квалификационные сессии. были перемещены на сестринский канал Fox Sports 2 (FS2). В сезоне 2014 года трансляция гонки на Fred's 250 в Талладеге была перенесена с FS1 на вещательную сеть Fox. В сезоне 2018 года UNOH 200 в Бристоле транслировался в прайм-тайм на Fox.

Motor Racing Network имеет эксклюзивные права на радиовещание серии NASCAR Gander Outdoors Truck.

Технические характеристики

  • Шасси : рама из стальных труб с каркасом безопасности, должна соответствовать стандартам NASCAR
  • Объем двигателя : 5,86 л (358 куб. дюйм ) Толкатель V8
  • Трансмиссия : 4-ступенчатая ручная
  • Вес : 3200 фунтов (1,451 кг ) минимум без водителя и топлива; Минимум 3400 фунтов (1542 кг ) с приводом и топливом
  • Выходная мощность : без ограничений 650–700 л.с. (480–520 кВт), ≈450 л.с. (340 кВт)) ограничено
  • Крутящий момент : 700 Н⋅м (520 ft⋅lb )
  • Топливо : Sunoco 260 GTX 90 MON, 98 RON, 94 AKI неэтилированный 85% + зеленый этанол Sunoco E15
  • Запас топлива : 18 галлонов США (68 литров)
  • Подача топлива : Карбюрация
  • Степень сжатия : 12: 1
  • Аспирация : Безнаддувный
  • Размер карбюратора : 390 кубических футов в минуту (184 литра в секунду) 4 барреля
  • Колесная база : 112 дюймов (2845 мм)
  • Рулевое управление : Мощность, шарик с рециркуляцией
  • Шины : Slick (все гусеницы, кроме Eldora Speedway ), грунтовые (только Eldora) и дождевые шины (дорожные покрытия только в случае дождя), предоставленные Goodyear Eagle
  • Длина : 206,5 дюймов (5245 мм)
  • Высота : 60 дюймов (1524 мм)
  • Ширина : 80 дюймов (2032 мм)
  • Защитное оборудование nt : Устройство HANS, Ремень безопасности 6-точечный, предоставленный Willans

Представление производителя

Серия была отмечена возвращением Chrysler Corporation заводские гоночные автомобили выходят на гусеницы. Chrysler прекратил заводскую поддержку своих брендов Dodge и Plymouth после сезона 1972 года, чтобы сократить расходы, хотя команды продолжали проводить кампании автомобилей с листовым металлом Plymouth и Dodge и электростанциями до 1985 года. небольшое усилие НИОКР при заводском финансировании и поддержке Dodge, чтобы вернуться в NASCAR для серии Craftsman Truck Series с пикапом Dodge Ram в 1997 году. К 2001 году Dodge полностью занялся вернуться в NASCAR с полной поддержкой завода. В то время как Dodge продолжал участвовать в других сериях до 2012 года, подразделение Ram Trucks (отделившееся от Dodge после того, как Fiat Group взяло под свой контроль Chrysler) участвовало в серии Camping World Truck Series в Дом Доджа. В 2014 году Рэм отказался, оставив Nationwide Series последней серией с командами, выставляющими Dodge. По состоянию на сезон 2016 года JJC Racing, MB Motorsports, Mike Harmon Racing и Faith Motorsports - единственные команды в серии Truck Series. к полевым грузовикам Ram.

Эта серия грузовиков также примечательна тем, что является первой крупной серией NASCAR с моделью Toyota, а модель Toyota Tundra дебютировала в серия в 2004 ; Ранее Toyota участвовала в соревнованиях преимущественно на региональном уровне Goody's Dash Series. Японский автопроизводитель стал первым иностранным производителем, участвовавшим в гонках NASCAR в современную эпоху этого вида спорта. Позднее Toyota присоединится к серии Cup и серии Xfinity, сделав это в 2007.

FCA US (Chrysler)
  • Dodge Ram : 1995–2011
  • Ram : 2012– 2016 г. (без заводской поддержки после 2013 г.)
Ford
  • Ford F-150 : 1995– настоящее время
General Motors
Toyota

Сезоны

ГодГонкиЧемпион Производители. ЧемпионЧемпион владельцевНовичок года Самый популярный гонщик
1995 20Майк Скиннер Chevrolet No. 3 (Ричард Чайлдресс Гонки )Не награжден в первом сезонеБутч Миллер
1996 24Рон Хорнадей младший Шевроле № 16 (Dale Earnhardt, Inc. )Брайан Реффнер Джимми Хенсли
1997 26Джек Спрэг Chevrolet № 24 (Hendrick Motorsports )Кенни Ирвин-младший. Рон Хорнадей-младший
1998 27Рон Хорнадей-младший (2)Chevrolet No. 16 (Dale Earnhardt, Inc. ) (2)Грег Биффл Стейси Комптон
1999 25Джек Спрэг (2)Форд № 24 (Hendrick Motorsports ) (2)Майк Стефаник Деннис Сетзер
2000 24Грег Биффл Форд (2)№ 50 ( Roush Racing )Курт Буш Грег Биффл
2001 24Джек Спрэг (3)Додж № 24 (Hendrick Motorsports ) (3)Трэвис Квапил Джо Раттман
2002 22Майк Блисс Chevrolet №16 (Xpress Motorsports )Брендан Гоган Дэвид Старр
2003 25Трэвис Квапил Додж No. 16 (Xpress Motorsports ) (2)Карл Эдвардс Брендан Гоган
2004 25Бобби Гамильтон Додж (3)Нет. 4 (Bobby Hamilton Racing )Дэвид Рейтиман Стив Парк
2005 25Тед Масгрейв Chevrolet № 1 (Ultra Motorsports )Тодд Клювер Рон Хорнадей-младший
2006 25Тодд Бодин Toyota № 30 (Germain Racing )Эрик Дарнелл Джонни Бенсон-младший
2007 25Рон Хорнадей младший (3)Toyota No. 33 (Kevin Harvick Incorporated )Уилли Аллен Джонни Бенсон младший)
2008 25Джонни Бенсон младший Toyota No. 23 (Bill Davis Racing )Колин Браун Джонни Бенсон младший
2009 25Рон Хорнадей младший (4)Toyota № 33 (Кевин Харвик Инкорпорейтед ) (2)Джонни Сотер Рики Кармайкл
2010 25Тодд Бодин (2)Toyota № 18 (Кайл Буш Motorsports )Остин Диллон Нараин Картикеян
2011 25Остин Диллон Шевроле № 2 (Кевин Харвик Инкорпорейтед ) (3)Джои Колтер Остин Диллон
2 012 22Джеймс Бешер Chevrolet No. 31 (Тернер Скотт Motorsports )Тай Диллон Нельсон Пике-младший
2013 22Мэтт Крафтон Toyota № 51 (Kyle Busch Motorsports ) (2)Райан Блейни Тай Диллон
2014 22Мэтт Крафтон (2)Toyota № 51 (Kyle Busch Motorsports ) (3)Бен Кеннеди Райан Блейни
2015 23Эрик Джонс Toyota № 4 (Kyle Busch Motorsports ) (4)Эрик Джонс Джон Хантер Немечек
2016 23Джонни Саутер Toyota № 9 (Kyle Busch Motorsports ) (5)Уильям Байрон Тайлер Реддик
2017 23Кристофер Белл Toyota №4 (Kyle Busch Motorsports ) ( 6)Чейз Бриско Чейз Бриско
2018 23Бретт Моффит Шевроле №16 (Hattori Racing Enterprises )Мятт Снайдер Ноа Грэгсон
2019 23Мэтт Крафтон (3)Toyota (11)№ 51 (Kyle Busch Motorsports ) (7)Тайлер Анкрам Росс Честейн
2020 23Шелдон Крид Шевроле (10)No. 2 (GMS Racing )Зейн Смит TBA

Таблица за все время

Все цифры верны на 2020 Lucas Oil 150 на Phoenix Raceway (6 ноября 2020 г.).

Указывает, что гонщик выступал на постоянной основе в сезоне 2020 года.
Указывает на то, что гонщик участвовал в гонке на неполный рабочий день в Сезон 2020.
Означает, что гонщик был введен в Зал славы NASCAR.
Пилот.Победы.
Кайл Буш 59
Рон Хорнадей-младший 51
Майк Скиннер 28
Джек Спрэг 28
Джонни Сотер 24
Тодд Бодин 22
Деннис Сетзер 18
Грег Биффл 17
Тед Масгрейв 17
Мэтт Крафтон 15
Джонни Бенсон-младший 14
Кевин Харвик 14
Майк Блисс 13
Джо Раттман 13
Бретт Моффит 12
Тимоти Питерс 11
Бобби Гамильтон 10
Трэвис Квапил 9
Брендан Гоган 8
Кристофер Белл 7
Уильям Байрон 7
Остин Диллон 7
Эрик Джонс 7
Марк Мартин 7
Джеймс Бешер 6
Терри Кук 6
Грант Энфингер 6
Карл Эдвардс 6
Остин Хилл 6
Джон Хантер Немечек 6
Даррелл Уоллес-младший 6
Рик Кроуфорд 5
Шелдон Крид 5
Скотт Риггс 5
Майк Уоллес 5
Кейси Кан 5
Райан Блейни 4
Курт Буш 4
Рик Карелли 4
Тони Рейнс 4
Джей Сотер 4
Дэвид Старр 4
Рич Бикл 3
Клинт Бойер 3
Росс Честейн 3
Тай Диллон 3
Чейз Эллиот 3
Джастин Хейли 3
Энди Хьюстон 3
Тайлер Реддик 3
Дэйв Резендес 3
Бен Роудс 3
Арик Альмирола 2
Чейз Бриско 2
Чад Чаффин 2
Стейси Комптон 2
Коул Кастер 2
Эрик Дарнелл 2
Рон Феллоуз 2
Стюарт Фризен 2
Ноа Грэгсон 2
Денни Хэмлин 2
Джимми Хенсли 2
Кенни Ирвин-младший 2
Паркер Клигерман 2
Кайл Ларсон 2
Нельсон Пике-младший 2
Роберт Прессли 2
Брайан Скотт 2
Зейн Смит 2
Тони Стюарт 2
Рэнди Толсма 2
Джон Вуд 2
Тайлер Анкр эм 1
Спенсер Бойд 1
Колин Браун 1
Джеб Бертон 1
Остин Синдрик 1
Джои Колтер 1
Рики Крэйвен 1
Кейл Гейл 1
Тодд Гиллиланд 1
Каз Грала 1
Рики Hendrick 1
Shane Hmiel 1
Brandon Jones 1
Ben Kennedy 1
Bob Keselowski 1
Brad Keselowski 1
John King 1
Bobby Labonte 1
Terry Labonte 1
Jason Leffler 1
Raphaël Lessard 1
Donny Lia 1
Justin Lofton 1
Joey Logano 1
Sam Mayer 1
Jamie McMurray 1
Butch Miller 1
Ryan Newman 1
Steve Park 1
Bryan Reffner 1
David Reutimann 1
Elliott Sadler 1
Boris Said 1
Ken Schrader 1
Scott Speed 1
Jimmy Spencer 1
Daniel Suárez 1
John Wes Townley 1
Michael Waltrip 1
Brandon Whitt 1

Most wins at each track

Current tracks

TrackDriverWinsRace Pages
Atlanta Motor Speedway Kyle Busch (3 Active, 2 Defunct)5Active: Ultimate Tailgating 200. Defunct: EZ-GO 200 (fall)
Bristol Motor Speedway Kyle Busch 5UNOH 200
Canadian Tire Motorsport Park Chase Elliott, Ryan Blaney, Erik Jones, John Hunter Nemechek,. Austin Cindric, Justin Haley, Brett Moffitt 1Chevrolet Silverado 250
Charlotte Motor Speedway Kyle Busch 8North Carolina Education Lottery 200
Chicagoland Speedway Kyle Busch 5Camping World 225
Daytona International Speedway Johnny Sauter 3NextEra Energy 250
Dover International Speedway Kyle Busch 4JEGS 200
Eldora Speedway Austin Dillon, Darrell Wallace Jr., Christopher Bell, Kyle Larson,. Matt Crafton, Chase Briscoe, Stewart Friesen 1Eldora Dirt Derby
Gateway Motorsports Park Ted Musgrave 2CarShield 200
Homestead-Miami Speedway Todd Bodine Kyle Busch 2Ford EcoBoost 200
Iowa Speedway Timothy Peters (2 Active), Erik Jones (2 Active), Brett Moffitt (2 Active)2Active: MM's 200. Defunct: Fan Appreciation 200
Kansas Speedway Matt Crafton Kyle Busch 2Digital Ally 250
Kentucky Speedway Ron Hornaday, Jr. (3 Defunct)3Active: Buckle Up in Your Truck 225. Defunct: Kentucky 201
Las Vegas Motor Speedway Kyle Busch (3 Spring)3Spring: Strat 200. Fall: World of Westgate 200
Martinsville Speedway Johnny Sauter (2 active, 2 defunct)4Active: NASCAR Hall of Fame 200. Defunct: TruNorth Global 250
Michigan International Speedway Greg Biffle, Travis Kvapil Brett Moffitt 2Corrigan Oil 200
Phoenix Raceway Kevin Harvick 4Lucas Oil 150
Pocono Raceway Kyle Busch 2Gander RV 150
Richmond Raceway Jack Sprague, Tony Stewart Mike Skinner 2^Cheerios Betty Crocker 200
Talladega Superspeedway Timothy Peters 3Sugarlands Shine 250
Texas Motor Speedwa y Todd Bodine (2 Spring, 4 Fall)6Spring: Vankor 350. Summer: SpeedyCash.com 400

^ - Richmond Raceway was added to the 2020 NASCAR Gander Outdoors Truck Series schedule on April 3, 2019

Former tracks

TrackDriverWinsRace Pages
Auto Club Speedway Ted Musgrave 3San Bernardino County 200
Chicago Motor Speedway Joe Ruttman Scott Riggs 1Sears Craftsman 175
Colorado National Speedway Butch Miller, Mike Skinner Ron Hornaday Jr. 1Colorado 250, More Info
Darlington Raceway Bobby Hamilton Kasey Kahne 2Too Tough To Tame 200
Evergreen Speedway Ron Hornaday, Jr. Jack Sprague 2Sears 200
Flemington Speedway Ron Hornaday, Jr. 2Stevens Beil/Genuine Car Parts 200
Heartland Park Topeka Ron Hornaday, Jr., Mike Skinner, Joe Ruttman,. Stacy Compton, Mike Bl iss 1O'Reilly Auto Parts 275
I-70 Speedway Tony Raines 2O'Reilly Auto Parts 200
Louisville Motor Speedway Ron Hornaday, Jr. 2Kroger 225
Lucas Oil Raceway Ron Hornaday, Jr. 4AAA Insurance 200 (LOR)
Mansfield Motor Speedway Jack Sprague, Bobby Hamilton, Ron Hornaday, Jr.,. Dennis Setzer, Donny Lia 1Ohio 250
Memphis Motorsports Park Ron Hornaday, Jr. 3MemphisTravel.com 200
Mesa Marin Raceway Mike Skinner Dennis Setzer 2Lucas Oil 250
Milwaukee Mile Johnny Benson, Jr. 3Copart 200
Nashville Superspeedway Johnny Benson, Jr. (2 Summer) Kyle Busch (2 Spring)2Spring: Bully Hill Vineyards 200. Summer: Lucas Deep Clean 200
Nazareth Speedway Jack Sprague Greg Biffle 2Goulds Pumps/ITT Industries 200
New Hampshire Motor Speedway Ron Hornaday, Jr. Kyle Busch 3UNOH 175
North Wilkesboro Speedwa y Mike Bliss Mark Martin 1Lowe's 250
Pikes Peak International Raceway Ron Hornaday, Jr., Mike Wallace, Greg Biffle,. Joe Ruttman, Mike Bliss 1Rocky Mountain 200 Presented by Dodge
Portland International Raceway Greg Biffle Andy Houston 1Line-X 225
Portland Speedway Mike Skinner, Ron Hornaday, Jr., Rich Bickle,. Stacy Compton 1Craftsman 200 Presented by NAPA Auto Parts
Rockingham Speedway Kasey Kahne Kyle Larson 1North Carolina Education Lottery 200 (Rockingham)
Saugus Speedway Ken Schrader 11995 Scott Irvin Chevrolet/Craftsman 200
Sonoma Raceway Ron Hornaday, Jr., Dave Rezendes, Joe Ruttman,. Boris Said 1Kragen/Exide 151
South Boston Speedway Ted Musgrave, Mike Bliss Dennis Setzer 1John Boy Billy 250
Tucson Speedway Ron Hornaday, Jr..2NAPA 200 (Tucson)
Walt Disn ey World Speedway Joe Ruttman, Ron Hornaday Jr. 1Chevy Trucks Challenge
Watkins Glen International Ron Fellows 2Bully Hill Vineyards 150

See also

  • Sports portal

References

External links

Wikimedia Commons has media related to NASCAR Gander Outdoors Truck Series.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:15:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте