Координаты : 41 ° 03′19 ″ N 75 ° 30′41 ″ W / 41,05539 ° N 75,51152 ° W / 41,05539; -75.51152
Детали гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 18 из 30 в сезоне 1983 NASCAR Winston Cup Series сезон | |||
Pocono Raceway, гоночная трасса, на которой проходят гонки | |||
Дата | 24 июля 1983 г. (1983-24 июля) | ||
Официальное название | Like Cola 500 | ||
Местоположение | Pocono International Raceway, Лонг-Понд, Пенсильвания | ||
Курс | Постоянный гоночный комплекс. 3,400 км (2,500 миль) | ||
Расстояние | 200 кругов, 804 км (501,0 миль) | ||
Погода | Мягкая с температурой 75,9 ° F (24,4 ° C); скорость ветра 8 миль в час (13 км / ч) | ||
Средняя скорость | 114,818 миль / ч (184,782 км / ч) | ||
Посещаемость | 65000 | ||
Полюсное положение | |||
Пилот | Blue Max Racing | ||
Время | 59,218 секунды | ||
Наибольшее количество кругов | |||
Пилот | Бобби Эллисон | DiGard Motorsports | |
Круги | 56 | ||
Победитель | |||
No. 27 | Тим Ричмонд | Blue Max Racing | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ESPN | ||
Дикторы | Боб Дженкинс. Ларри Нубер |
1983 Like Cola 500, 10-й этап ивента, был гоночным событием NASCAR Winston Cup Series, проведенным 24 июля., 1983, на Pocono International Raceway в Long Pond, Пенсильвания.
Как и Cola, спонсор гонки, был неудачным cola soft напиток, который распространялся и продавался в Соединенных Штатах Америки с 1982 примерно по 1985 год.
В начале 1980-х годов на серии NASCAR Winston Cup Series играли ведущие команды. двигатели и отделка на третьем месте, чтобы избежать осмотра. К участию в гонке допускались только автомобили с механической коробкой передач; политика, которую NASCAR сохранил до наших дней.
Pocono Raceway является одной из шести суперскоростных трасс для проведения гонок NASCAR ; другие: Daytona International Speedway, Michigan International Speedway, Auto Club Speedway, Indianapolis Motor Speedway и Talladega Superspeedway <56.>. Стандартная трасса Pocono Raceway - это сверхскоростная трасса с тремя поворотами, длина которой составляет 4,0 км. Повороты трассы имеют другой крен; первый поворот под углом 14 °, второй поворот под углом 8 ° и последний поворот под углом 6 °. Тем не менее, каждый из трех прямых участков имеет крен на 2 °.
Из 42 гонщиков, которые пытались квалифицироваться на это событие; 40 удалось пройти квалификацию. и Джимми Уокер - два гонщика, которые не прошли квалификацию в гонке. Джон Каллис никогда не вернется в NASCAR после неудачной попытки пройти квалификацию в этой гонке. За исключением канадца, рожденного Тревора Бойса, сетка родилась в Соединенных Штатах Америки. удалось занять последнее место из-за проблемы с давлением масла на 6-м круге в этой 200-круговой феерии. Автомобили Pontiac и Buick составили большинство Бобби Вавак будет гонщиком с самым низким финишем, завершившим соревнование, в то время как попытка Моргана Шепарда финишировать в «десятке лучших» будет саботирована проблемным двигателем на 193 круге.
В то время как Тим Ричмонд и Даррелл Уолтрип будут доминировать на первых кругах этого события, на последних кругах будет Билл Эллиотт, Дэйв Марсис и Тим Ричмонд меняются местами, занявшими первое место на последних кругах. Ричмонд в конечном итоге опередил Уолтрип почти на две секунды перед живой аудиторией из 65 000 зрителей, управляющих подержанной машиной Pontiac LeMans, в отличие от более новой модели Pontiac Grand Prix. Среди других известных водителей этого события были Кайл Петти, Дж.Д. Макдаффи, Стерлинг Марлин, Бенни Парсонс и Бадди Аррингтон. Бобби Герхарт и Гленн Джаррет столкнуться друг с другом таким образом, чтобы на 25-м круге оторвать всю заднюю часть автомобиля Герхарта.
Средняя скорость этих транспортных средств в данном случае составляла 114,818 миль в час (184,782 км / ч), в то время как Победитель поул-позиции Тим Ричмонд практически проходил повороты на скорости до 151,981 мили в час (244,590 км / ч) во время квалификационных сольных заездов. Заработок в индивидуальных гонках варьировался от доли победителя в размере 27 430 долларов (70 413 долларов с поправкой на инфляцию) до доли занявшего последнее место в размере 1100 долларов (2 824 доллара с поправкой на инфляцию). Официальные лица NASCAR разрешили выплатить всем квалифицированным пилотам 246 500 долларов для участия в этом гоночном мероприятии (632 763 доллара с учетом инфляции). После этого события гонки на Pocono Raceway никогда не становились суперконкурентными до тех пор, пока июль 1995 г. не прошел Miller Genuine Draft 500.
Гленн Джарретт ушел из гонок серии NASCAR Cup после участия в гонках здесь. Известными руководителями экипажей, которые присутствовали на этой гонке, были Даррелл Брайант, Джои Аррингтон, Элмо Лэнгли, Дейл Инман, Робин Пембертон, Бад Мур и Кирк Шелмердин.
Самыми доминирующими гонщиками в серии кубков NASCAR Winston Cup в 1980-х годах были Билл Эллиот, Даррелл Уолтрип, Терри Лабонте, Бобби Эллисон и Дейл Эрнхардт. В начале 1980-х годов в серии NASCAR Winston Cup Series ведущие команды использовали большие двигатели и заняли третье место, чтобы избежать проверки.
Сетка | № | Драйвер | Производитель | Скорость | Квалификационное время | Владелец |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | Тим Ричмонд | Pontiac | 151.981 | 59.218 | Раймонд Бидл |
2 | 33 | Гарри Гант | Buick | 150,809 | 59,678 | Хэл Нидхэм |
3 | 11 | Даррелл Уолтрип | Chevrolet | 150.499 | 59.801 | Джуниор Джонсон |
4 | 75 | Нил Боннетт | Chevrolet | 150.471 | 59.812 | RahMoc Enterprises |
5 | 44 | Терри Лабонте | Chevrolet | 150.461 | 59.816 | Билли Хаган |
6 | 3 | Рики Радд | Chevrolet | 149.778 | 1: 00.089 | Ричард Чайлдресс |
7 | 55 | Бенни Парсонс | Chevrolet | 149.358 | 1: 00.258 | Джонни Хейс |
8 | 9 | Билл Эллиотт | Форд | 149.293 | 1: 00.284 | Гарри Меллинг |
9 | 43 | Ричард Петти | Pontiac | 148.984 | 1: 00.409 | Petty Enterprises |
10 | 15 | Дейл Эрнхардт | Форд | 148.733 | 1 : 00.511 | Бад Мур |
11 | 88 | Джефф Бодин | Pontiac | 148.692 | 1: 00.528 | |
12 | 22 | Бобби Эллисон | Buic k | 148,588 | 1: 00,570 | |
13 | 98 | Джо Раттман | Buick | 148,446 | 1: 00,628 | |
14 | 7 | Кайл Петти | Понтиак | 148.432 | 1: 00.634 | |
15 | 47 | Рон Бушар | Бьюик | 147.614 | 1: 00.970 | |
16 | 90 | Дик Брукс | Форд | 147.196 | 1: 01.143 | |
17 | 48 | Тревор Бойз | Шевроле | 147.150 | 1: 01.162 | |
18 | 2 | Морган Шеперд | Бьюик | 147.020 | 1: 01.216 | |
19 | 71 | Дэйв Марсис | Шевроле | 146.000 | 1: 01.644 | |
20 | 17 | Стерлинг Марлин | Понтиак | 145.337 | 1: 01.925 | |
21 | 5 | Грег Сакс | Шевроле | 147.481 | 1: 01.025 | |
22 | 8 | Бобби Хиллин-младший | Бьюик | 144,550 | 1: 02,262 | |
23 | 67 | Бадди Аррингтон | Додж | 144,316 | 1: 02.363 | |
24 | 64 | Томми Гейл | Форд | 143.938 | 1: 02.527 | |
25 | 74 | Бобби Вавак | Buick | 143.816 | 1: 02.580 | |
26 | 19 | Бобби Герхарт | Buick | 143.239 | 1: 02.832 | |
27 | 02 | датские кроны Ульрих | Понтиак | 143.087 | 1: 02.899 | |
28 | 52 | Джимми Минс | Понтиак | 142.939 | 1: 02.964 | |
29 | 18 | Слик Джонсон | Buick | 142.898 | 1: 02.982 | |
30 | 6 | Эл Элмор | Buick | 142.360 | 1: 03.220 | |
31 | 76 | Майк Поттер | Oldsmobile | 142,333 | 1: 03,232 | |
32 | 60 | Боб Райли | Pontiac | 142,310 | 1: 03,242 | |
33 | 41 | Ронни Томас | Pontiac | 142.265 | 1: 03.262 | |
34 | 10 | Кларк Дуайер | Chevrolet | 142.135 | 1: 03.320 | |
35 | 65 | Гленн Джарретт | Форд | 141.936 | 1: 03.409 | |
36 | 24 | Сесил Гордон | Chrysler | 141,168 | 1 : 03.754 | |
37 | 58 | Джерри Боуман | Форд | 141.015 | 1: 03.823 | |
38 | 63 | Джоко Маджиакомо | Oldsmobile | 140.988 | 1: 03.835 | |
39 | 70 | JD Макдаффи | Понтиак | 140.974 | 1: 03.923 | |
40 | 13 | Дик Мэй | Бьюик | 139.392 | 1: 04.566 |
Pos | No. | Driver | Производитель | Laps | Laps led | Status |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | Tim Richmond | Pontiac | 200 | 39 | Бег |
2 | 11 | Даррелл Уолтрип | Chevrolet | 200 | 50 | Бег |
3 | 22 | Бобби Эллисон | Buick | 200 | 56 | Бег |
4 | 75 | Нил Боннетт | Chevrolet | 200 | 25 | Бег |
5 | 33 | Гарри Гант | Бьюик | 200 | 15 | Бег |
6 | 9 | Билл Эллиотт | Форд | 200 | 2 | Бег |
7 | 3 | Рики Радд | Шевроле | 200 | 0 | Бег |
8 | 71 | Дэйв Марсис | Шевроле | 200 | 3 | Бег |
9 | 98 | Джо Раттман | Бьюик | 200 | 0 | Бег |
10 | 43 | Ричард Петти | Pontiac | 200 | 5 | Бег |
11 | 7 | Кайл Петти | Pontiac | 199 | 0 | Бег |
12 | 44 | Терри Лабонте | Шевроле | 199 | 2 | Бег |
13 | 47 | Рон Бушар | Бьюик | 198 | 0 | Бег |
14 | 48 | Тревор Бойз | Шевроле | 19 7 | 0 | Бег |
15 | 90 | Дик Брукс | Форд | 196 | 0 | Бег |
16 | 8 | Бобби Хиллин-младший | Buick | 196 | 0 | Бег |
17 | 02 | НЗ Ульрих | Pontiac | 195 | 0 | Бег |
18 | 17 | Стерлинг Марлин | Pontiac | 195 | 0 | Бег |
19 | 2 | Морган Шеперд | Buick | 193 | 0 | Неисправность двигателя |
20 | 41 | Ронни Томас | Pontiac | 193 | 1 | Бег |
21 | 76 | Майк Поттер | Oldsmobile | 192 | 0 | Бег |
22 | 6 | Buick | 191 | 0 | Бег | |
23 | 24 | Сесил Гордон | Chrysler | 189 | 0 | Работает |
24 | 64 | |||||
25 | 70 | |||||
26 | 63 | |||||
27 | 74 | |||||
28 | 58 | |||||
29 | 5 | |||||
30 | 15 | Дейл Эрнхардт | Ford | 71 | 0 | Неисправность двигателя |
31 | 55 | Бенни Парсонс | Chevrolet | 71 | 2 | Двигатель сбой |
32 | 67 | |||||
33 | 13 | Дик Мэй | Buick | 34 | 0 | Конец чтения |
34 | 19 | |||||
35 | 52 | |||||
36 | 65 | |||||
37 | 18 | |||||
38 | 60 | |||||
39 | 88 | Джефф Бодин | Понтиак | 7 | 0 | Неисправность двигателя |
40 | 10 |
Позиция | Водитель | Очки | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 | Бобб y Эллисон | 2804 | 0 |
2 | Даррелл Уолтрип | 2602 | -202 |
3 | Билл Эллиотт | 2535 | -269 |
4 | Гарри Гант | 2523 | -281 |
5 | Ричард Петти | 2439 | -365 |
6 | Нил Боннетт | 2425 | -379 |
7 | Терри Лабонте | 2221 | -583 |
8 | Джо Раттман | 2208 | -596 |
9 | Рики Радд | 2188 | -616 |
10 | Дейл Эрнхардт | 2124 | -680 |
Предыдущий. | NASCAR Winston Cup Series Season . 1983 | Преемник. 1983 Талладега 500 |