Ken Schrader Racing

редактировать
Американская гоночная команда по серийным автомобилям
Ken Schrader Racing
KenSchraderRacingLogo.jpeg
Владелец (и)Кен Шрейдер
БазаКонкорд, Северная Каролина
СерияARCA Menards Series
Гонщики52. Натали Декер
Спонсоры52. N29 Capital Partners, TBA
ПроизводительFord
Открытие1987
Карьера
ДебютNASCAR Cup Series :. 1990 Свеча зажигания AC 500 (Pocono ). NASCAR Xfinity Series :. 1987 AC-Delco 200 (Rockingham ). NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series :. 1995 Skoal Bandit Copper World Classic (Phoenix ). ARCA Menards Series :. Daytona ARCA 200 (Daytona )
Последняя гонкаXfinity Series :. 2002 O'Reilly 300 (Texas ). Truck Series :. 2015 Mudsummer Classic (Eldora ). ARCA Menards Серия :. 2019 Южный Иллинойс 100 (DuQuoin )
Соревнованные гонкиВсего : 627. Кубок серии : 1. Серия Xfinity : 92. Серия грузовиков : 173. Серия ARCA Menards : 361
Чемпионат водителей Всего : ARCA Menards Series : 1
Победы в гонкахВсего : 38. Cup Series : 0. Xfinity Series : 2. Грузовик серии : 1. ARCA Серия Menards : 35
Положения полюсов Всего : 39. Серия чашек : 0. Серия Xfinity : 1. Truck Series : 4. ARCA Menards Series : 34

Ken Schrader Racing - американская профессиональная гоночная команда, которая в настоящее время участвует в соревнованиях по совместительству в ARCA Menards Series, заняв 52-е место за Натали Декер. Команда принадлежит давнему гонщику NASCAR Кену Шрейдеру. На протяжении многих лет Шрейдер также выставлял свою команду на чемпионатах NASCAR, Xfinity и Truck Series в дополнение к ARCA.

Содержание
  • 1 Серия NASCAR Xfinity и Cup
    • 1.1 Начало
  • 2 Серия NASCAR Gander RV Outdoors Truck
    • 2.1 Hiatus и возвращение
  • 3 Серия ARCA Menards
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
NASCAR Xfinity и Cup Series

Начало

Шрейдер начал выставлять свою команду в 1987 в тогдашней серии Busch Series, управляя No. 45 Ford Thunderbird на трассе North Carolina Speedway. В квалификации 21-го он финишировал 5-м, отстав на один круг. Он переключился на № 52 и Chevrolet в 1988 и получил спонсорскую поддержку от Exxon. Проведя десять гонок, он дважды входил в пятерку лучших и финишировал 32-м по очкам. В 1989 он провел двенадцать гонок и одержал свою первую победу в серии Busch Series на Dover, а в 1990 побежал со спонсором Kodiak.>. В сезоне 1990 года его команда провела свою первую гонку Winston Cup, когда Брайан Росс проехал на № 58 Pontiac на Pocono Raceway, заняв 27-е место из-за поломки двигателя. неудача. Шрадер изменил свой номер на 15 в 1991 и четыре раза попадал в пятерку лучших.

AC Delco стал новым спонсором команды в 1992, а Шрадер занял 29-е место по очкам, что стало для него лучшим результатом в серии Busch. Он вернулся под № 52 в 1993, выиграв поул в гонке открытия сезона, но у него было три десятки, его самый низкий результат с 1990 года. В 1994 он выиграл его последняя гонка на Talladega Superspeedway, а также две другие пятерки. После сезона 1995 команда ушла из Busch Series.

NASCAR Gander RV Outdoors Truck Series

Шрейдер начал выставлять на продажу грузовики во время первого сезона сериала в 1995. За рулем № 52 Chevrolet Silverado при спонсорской поддержке AC Delco он сделал семь стартов и выиграл на Saugus Speedway. Он участвовал в трех гонках на своем грузовике в 1996, разделяя поездку с Тоби Батлером, который выиграл поул на Evergreen Speedway. Schrader Racing также провел пару гонок на кубок, с Джеком Спрэгом за рулем № 52 Pedigree Petfoods, спонсируемого Pontiac Grand Prix, его лучший результат - 23-е место. Феникс.

Тоби Батлер Schrader Racing Chevrolet 1997

Батлер был нанят в качестве штатного водителя команды в 1997, став новым спонсором команды. После одиннадцати гонок его заменил Майк Уоллес, занявший второе место на California Speedway. Сам Шрейдер управлял вторым участником, спонсируемым № 53 Chevy, на Richmond International Raceway, заняв шестое место. Уоллес водил машину исключительно для Шредера в 1998, разместив одиннадцать первых десятков. Он ушел в Ultra Motorsports в конце сезона, а Purolator прекратил спонсорство в NASCAR.

Новичок Скотт Хансен был назначен новым пилотом 52, а Oakwood Homes стал новым спонсором команды. Хансен квалифицировался для каждой гонки и имел три десятки, когда Шрадер заменил его в последней гонке года, где он потерпел крушение. Хансен по-прежнему финишировал вторым в зачете NASCAR Rookie of the Year и восемнадцатым по очкам. Команда 52 вернулась к гонкам неполный рабочий день после получения спонсорской помощи Federated Auto Parts в 2000, когда Шредер разделил поездку с Линдоном Амиком, который занял второе место в гонке. Ипподром Индианаполиса. Шрейдер и Амик продолжали работать неполный рабочий день в 2001 году, а сам Шредер занял второе место на Darlington Raceway. В течение 2001 и 2002 годов KSR снова участвовал в серии Busch Series на Chevy № 07, где Шредер пытался в общей сложности три гонки и не смог квалифицироваться в своей попытке. В 2002 Уоллес вернулся в команду в качестве штурмана, заменив Амика. Эти двое вместе дадут двенадцать стартов и пять попаданий в первую десятку. Шредер провел одиннадцать гонок в 2003, а Уоллес - четыре, с четырьмя десятками лучших. Уоллес начал сезон 2004 с третьего места, прежде чем Шрэдер взял на себя остальные заезды на протяжении многих лет. У него было четыре десятки и поул на Bristol Motor Speedway. Он сделал еще девять стартов в 2005, но только один финишировал в первой десятке.

Хиатус и возвращение

KSR не участвовал в гонках серии Truck Series в течение следующих двух сезонов, сосредоточившись на серии ARCA, выставив заявки на участие Крису Бристолю. Команда вернулась в 2008, когда Шрадер вернулся с Federated Auto Parts, спонсируя его Toyota Tundra. В своей первой гонке назад он стартовал 28-м и финишировал 4-м.

Тайлер Реддик, показанный здесь вращающимся, выступал за команду в одной гонке на Рокингем в 2013 году.

Команда снова вернулась в 2013 на инаугурационная Mudsummer Classic на Eldora Speedway, где Шрейдер выиграл поул-позицию, став самым старым поул-ситтером в истории NASCAR. Шрейдер вернулся на 52-м месте в 2014 и 2015 на гонках в Эльдоре, которые были единственными событиями NASCAR, в которых он и его команда участвовали. В 2016, Шрадер управлял № 71 Toyota Tundra на гонке Эльдоры в партнерстве между своей собственной командой и Contreras Motorsports, так что у него было больше шансов пройти квалификацию с большие списки участников, которые сериал видел в том году.

ARCA Menards Series
Том Хессерт выступал за команду в периоды 2011 и 2012 в перерывах между отдельными участками в Cunningham Motorsports. Здесь он участвует во второй гонке Pocono в 2011 году. В 2013 году команда управляла несколькими гонщиками, включая Остина Диллона на Road America, на фото здесь. Мэтт Тиффт в 2014 году частично управлял автомобилем Шредера в ARCA. Самосвал Ken Schrader Racing проезжал через приусадебный участок по адресу Road America. Обратите внимание, что он по-прежнему имеет дизайн Menards с 2016 года, только со снятыми логотипами. Остин Терио за рулем своего не спонсируемого автомобиля № 52 на Road America в своем чемпионате - победа в сезоне 2017 года.

В сезоне 2016 команда № 52 впервые за более чем три года работала с одним гонщиком в течение всего сезона, а Мэтт Куржеевски присоединился к команде после множества хороших финишей. несколько лет управлял автомобилем на полставки в своей команде. Несмотря на то, что он не выигрывал ни одной гонки, он занял третье место по очкам. Кроме того, они получили спонсорство от Menards (а также Ansell ), которые перешли в KSR после спонсирования Фрэнка Киммела с 2009. Они заменили Federated Auto Parts в качестве спонсора всего сезона.

Команда провела полное расписание ARCA Racing Series в 2017 с Austin Theriault. Однако Менардс не вернулся в 2017 году, и они смогли найти спонсоров только для каждой гонки. Команда одержала 7 побед на пути к чемпионату, который Терио и команда одержали в предпоследней гонке на Кентукки. Команда изо всех сил пыталась найти спонсорство как в том году, так и в 2018, и в результате команда только гарантировала, что Терио будет управлять автомобилем на открытии сезона 2018 в Дайтоне. Однако за несколько недель до начала сезона эти планы изменились, так как команда подписала нового и вновь прибывшего Уилла Роджерса, чтобы он работал на KSR неполный рабочий день, начиная с Дайтоны, а затем на второй машине, спонсируемой от Драйден. Ранее он выступал за KSR на тестах ARCA в Дейтоне в январе 2018 года. Поскольку Роджерс привел спонсора, а Терио - нет, Териолт остался без поездки. В то же время они объявили, что Брэндон Гроссо попытается участвовать во всех гонках за них после Дайтоны (где ему было всего 17 лет, и он не имел права участвовать в них). В конце концов Гроссо был освобожден в течение сезона, и Роджерс перешел с машины № 11 (которую Шредер выставил в сотрудничестве с Fast Track Racing) на основную машину команды, № 52, для оставшихся стартов.

После того, как его собственная команда также столкнулась с финансовыми трудностями, Брет Холмс не выставил свою собственную машину № 23 на гонке в Айове, а вместо этого управлял автомобилем № 52 Шредера в этой гонке вместе с два других. В 2019 команда провела всего две гонки, в Daytona с Tyler Dippel и DuQuoin с самим Шредером.

В течение 2020 команда Шредера в партнерстве с последней модельной командой Fury Race Cars совместно выставила водителя Фьюри Натали Декер в № 52 на Дайтона готовится к старту в гонках серии Truck Series за рулем Niece Motorsports. Это будет не первый раз, когда Фьюри будет руководить командой по производству серийных автомобилей, поскольку они выставили команду Xfinity Series на неполный рабочий день в 2018 (но не в 2019 ).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:31:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте